Мой здоровый рацион
Ирина Евсеева
16.05.2019 23:22

Дневник питания за 16.05.2019

Девочки здравствуйте! Я сегодня с вами впервые))) Кушаю много, жирнею быстро, решила попробовать посидеть на калориях, увы мало съела, а итог по калориям огромный! Я в шоке!!!!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Киви
60
28.2 0.5 0.2 4.9
Сыр адыгейский, м.д.ж. 45% в сух. в-ве
30
79.2 5.9 5.9 0.5
Рис припущенный с томатом
200
416.8 16.6 15.4 56.6

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Капуста тушеная по 1-220
150
112.5 3 5 13.8
Минтай, приготовленный на жару
200
222 47 2.4 0
Молоко 3,5% жирности, пастеризованное
100
62 2.9 3.5 4.7
Кофе растворимый с цикорием, приготовленный на воде
500
15 0.5 0 3.8
Ананас
200
104 0.6 0.2 23.6

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Винегрет из овощей
100
176.9 1.9 13.9 11.7

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное вареное вкрутую
50
79.4 6.4 5.8 0.4

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Ананас
200
104 0.6 0.2 23.6
Вода
1500
0 0 0 0
Яблоко
100
47 0.4 0.4 9.8

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кефир 1% жирности
250
100 7.5 2.5 10
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Жанна 16.05.2019 23:26
 1 
Здравствуйте! Я Вас обрадую, мальчики здесь тоже имеются:D

Евгений 16.05.2019 23:30
вот так вот вроде большинство еды не жирной но некоторые блюда очень калорийные и все сразу перебор идет по калориям нужно дефицит 500/700 кл создавать , не думаю что вы целый день ходили пешком что бы был дефицит , а без него не похудеть.

ольга Ос(156) 17.05.2019 00:39
 У вас не отражены отчеты. Так что сказать много или мало невозможно. По моим настройкам 1500ккал нижняя граница основного обмена. Судя по цифрам перебор углеводов из-за большого количества фруктов. и недобор жиров. Лучше когда наоборот))

Ирина Евсеева 17.05.2019 10:37
Евгений, здравствуйте, я ещё в этом мало понимаю , всегда была худая, а сейчас вот посадили на гормоны, и на тебе пожалуйста........в день я хожу примерно 10000 шагов, дочка у меня инвалид, ей 6 лет, она не ходит, тоскаю, поднимаю, думаю это не маленькая нагрузка......а по поводу того что больше есть и чего меньше, пожалуйста ЛЮДИ........ подскажите мне...... ООООЧЕНЬ ВАС ПРОШУ,,,,,, СПАСИБО ВАМ ВСЕМ, что не прошли мимо и написали......:D

Ирина Евсеева 17.05.2019 10:37
Жанна, и как рал мальчик написала, прям после Вас :D

Ирина Евсеева 17.05.2019 10:38
ольга(№56),  я на пробной версии, живу на пенсию, поэтому пока не могу себе позволить...

Ирина Евсеева 17.05.2019 10:40
А вес тронулся на 100 грамм, сегодня я 74.900:{}

Ольга 17.05.2019 10:43
 1 
попробуйте в одну порцию укладываться не более 200гр. У вас один рис толко 200гр- для худых девочек это очень много тем более рис. Посмотрите мои рациончик, вдруг помогут :rose:

Ирина Евсеева 17.05.2019 10:48
Ольга, спасибо большое, а подскажите, рис уже считать в готовом виде Варёный?

Ольга 17.05.2019 10:50
Ирина Евсеева, есть рис белый крупа это считать зерно, а есть рис приготовленый- это вареный

Ирина Евсеева 17.05.2019 10:50
Ольга, поздно вы сказали, я опять только что съела опять же 200 гр риса((((( хоть плачь (, а мне через 28 дней на юг, хочу хоть 8 кг скинуть, а как не знаю, не получается, и бегаю, и качаюсь, и толку нет, видимо жру как слон (

Ирина Евсеева 17.05.2019 10:52
Ольга, поняла, огромное спасибо за разьяснение,,,:{}

Жанна 17.05.2019 10:53
Ирина Евсеева, ага)так что у нас тут весело)

Ирина Евсеева 17.05.2019 10:53
Ольга, а как у вас на странице посмотреть?Пойду попробую. Если что то не понятно будет, можно у вас спрошу?

Ольга 17.05.2019 10:53
 1 
Ирина Евсеева, хочется вам помочь. но только нельзя в панику впадать)) сьели и сьели радуйтесь))) радость в душе- это главное что помогает худеть. Если все время думать- худей!! худей!! худей, почему не худею- так н похудеть от стресса. Поселите счастье в душевное состояние, ощущение легкости в физическое состояние и худение пойдет с морального состояния. добавиь к этому маленькие порции, и не кушать по вечерам углеводы - и все будет отлично. Если нужен экспресс похудение, попробуйте периодическое голодание- елите 8 часов, 16 часов не едите- очень помогает

Жанна 17.05.2019 10:54
Евгений, а с чего вы взяли, что перебор. Ниже 1500 вообще не рекомендуется опускаться и дефицит можно держать и в 100 , и в 200 калорий, дело комфорта, чем меньше дефицит, тем меньше срывов и лучше результат

Ольга 17.05.2019 10:54
Ирина Евсеева, да конечно обращайтесь. Порсто на мое имя нажимаете переходите на мою страницу и глядите что я пишу) 

Ольга 17.05.2019 10:56
Жанна 17.05.2019 10:56
Ирина Евсеева, социальная, бесплатная версия зарабатывается участием в дискуссиях, итд.

Ирина Евсеева 17.05.2019 11:09
Ольга, Ой Ольга, а можно подробнее про это голодание Мне ООООООчень нужно похудеть, и из-за гормонов не могу никак (((((

Марина 17.05.2019 11:19
 5 
Ирина Евсеева 17.05.2019 11:21
Марина, спасибо Вам большое!!!!!!!!!!!!

Марина 17.05.2019 11:22
Когда я начинала свой путь на этом сайте,мне очень помог этот конструктор. Реально работает! Удачи и терпения Вам и всем нам!

Ирина Евсеева 17.05.2019 11:23
Марина, спасибо Вам БОЛЬШОЕ!!! Я буду стараться!!!!

Ирина Евсеева 17.05.2019 11:25
Скажите пожалуйста, вы все платили деньги? ДА? По какой оплате выгодней? Или можно без оплаты? вот так как я сейчас? Мне не важны показатели витамин и т. д., я не понимаю в этом ничего, мне хватило бы только калорийности и всё.

Марина 17.05.2019 11:26
Самое главное, это вера в себя и все у Вас получится! Пишите в ленту свои вопросы,люди здесь позитивные и отзывчивые, ответят и помогут!

Ирина Евсеева 17.05.2019 11:28
Марина, а я и в ленте не была ни разу ))  Спасибо Вам!!!

Марина 17.05.2019 11:29
У меня платная на год! Но можно и бесплатно пользоваться,дневник работает,просто не все открывается. Но самое главное дневник считает! На первое время и этого хватит!

Ирина Евсеева 17.05.2019 11:29
Марина, спасибо Вам! А вот ленту я не могу найти (((

Клубничка 17.05.2019 11:31
Ирина Евсеева, в течение недели если будете публиковать дневники питания, и писать коментарии на шесть строчек примерно, наберете 30 баллов вам откроется доступ к социальной версии бесплатно, подробнее почитайте в отделе подписка, оплата,.там понятнее разъяснено

Татьяна West 17.05.2019 11:32
Марина, класс! Скопировала себе :) 

Марина 17.05.2019 11:33
В данный момент мы общаемся в ленте! А слева столбик там есть строчка ,,общая лента,, это она и есть!

Татьяна 17.05.2019 11:35
Ирина Евсеева, Изучите внимательно менюшку слева. Там есть *общая лента*, нажимаете, заходите, читаете, пишете, получаете баллы. Их количество проверяете на странице *Подписка/оплата*, нажимая на *соц.версия*. Там тоже все внимательно прочитайте.

Ольга 17.05.2019 11:39
Ирина Евсеева,  вы уже тут, вы пишите в ленте )))

Татьяна 17.05.2019 11:40
Ирина Евсеева, Ничего не оплачивайте пока, все равно вы скоро уезжаете. Когда закончится пробная версия, в облегченной версии считаются калории, белки, жиры и углеводы.

Ирина Евсеева 17.05.2019 11:41
Татьяна-Татьяна, ОГО, как интересно!!! Обязательно прочту!!! Спасибо!

Ирина Евсеева 17.05.2019 11:42
Ольга, ой, а я думала я у себя коменты пишу ))))) ООООЙ!

Ирина Евсеева 17.05.2019 11:43
 1 
Девочки, спасибо большое всем! Буду учиться!!!!

Ольга 17.05.2019 11:44
 1 
Ирина Евсеева, блог ваш, но он находится в общей лене.) Добро пожаловать!)

ALA 17.05.2019 12:06
Ирина Евсеева, рис сами готовили? Или взяли откуда-то?

ALA 17.05.2019 12:09
 1 
Так же и винегрет. Что-то калорий много. Капуста тушеная мало калорий, но опять же не Ваш рецепт. Что там не известно

Ирина Евсеева 17.05.2019 12:11
ALA, да, рис сама готовила, как плов, только без мяса.

Ирина Евсеева 17.05.2019 12:12
ALA, а почему капуста не мой рецепт? я спецально натушила капусты на воде, и давлюсь ))))))))

ALA 17.05.2019 12:14
Ирина Евсеева, ну у Вас написано капуста тушеная по 1-220. А что это Вы знаете?:D

Ольга 17.05.2019 12:16
 1 
Ирина Евсеева, рецепты вы не считали )))  о том, как это делать, прочтите в Справке/задать вопрос, это слева в меню. А готовые рецепты  из базы от ваших   будут сильно отличаться, как в ту, так и в другую сторону.

Ирина Евсеева 17.05.2019 12:28
Ольга, нет, не читала ((((

Ирина Евсеева 17.05.2019 12:29
ALA, нет, не знаю, а что это?

Ольга 17.05.2019 12:29
Ирина Евсеева, у вас еще все впереди. )

Ирина Евсеева 17.05.2019 12:30
ALA, винегрет я съела в кафе, зашла кофе попить, там пироженые я конечно не стала, выбрала винегрет, а там он весь в масле (((

Ирина Евсеева 17.05.2019 12:31
Ольга, надеюсь я всё освою, и буду худеть вместе с вами)) Спасибо вам всем девочки!!!!

Ирина 17.05.2019 12:32
 1 
Ирина Евсеева, а зачем едите то, что не любите или невкусно лично для Вас? От такого принципа лучше сразу отходить, а то велик риск плюнуть на все и бросить.

Ирина Евсеева 17.05.2019 12:39
Ирина Рекс, Спасибо, уже прислушалась! НО,,,,,,,,,, я люблю, то что калорийное (((( поэтому старалась выбрать что то оптимальное....что бы насытиться, что тогда есть не калорийное и насытиться?

ALA 17.05.2019 12:49
Ирина Евсеева, ну да бывает. Тогда выход. А по 1-220. Это из справочника Скурихина каких-то лохматых годов. Так что составляйте рецепты сами и удачи:скучно:

Ирина Евсеева 17.05.2019 12:54
ALA, а как же их составлять? я не знаю (( 

ALA 17.05.2019 13:46
Ирина Евсеева, колонка слева: справка/задать вопрос и читаем ВСЕ ПОДРЯД там же есть как составить свой рецепт.:think:

Евгений 17.05.2019 13:49
Жанна, 1-3 недели можно и потерпеть я по 400-700+ калорий потребляю, нужно смотреть по самочувствию, эти 500 калорий дефицита просто безопасное похудение но очень медленное , но безопасное и простое, каждый выбирает сам, быстро или долго.

Жанна 17.05.2019 14:07
 3 
Евгений, а чего смотреть на самочувствие, организм адаптируется к низким калориям и замедляется активность, снижаются обменные процессы. Потерпеть можно, но для чего? Что бы набрать все это с лихвой при первом же эмоциональном напряжении . 500 калорий дефицита безопасно да, если поддержание 2000+, а если ниже, то уже некуда резать. Особенно женщинам нужны и белки, и жиры в достатке

Евгений 17.05.2019 15:17
Жанна, 2 недели питаюсь 400/600+ не голодаю , ночью только голод усиливается просто ложусь спать и на утро норм. еще 2 недели потерпеть осталось результат на лицо.

Татьяна West 17.05.2019 15:30
Я, тоже на бесплатной версии, мне главное калории видеть. Были времена, когда больше писала и мне открывали социальную версию. тоже пенсия мизер, не разгуляешься..

Татьяна Дудина 17.05.2019 15:52
зачем некалорийное есть? нужно есть то, чего требует организм. просто вести подсчет. для начала научитесь считать калории. когда освоитесь, можно будет углубиться в КБЖУ
поиграть с количеством приемов пищи, кому-то 5-6 раз в день хорошо, а кому-то эти 200 ккал за раз- только понюхать))

Ирина Евсеева 17.05.2019 16:25
Евгений, можно узнать, что вы кушаете на 400 калорий?

Ирина Евсеева 17.05.2019 16:26
 1 
Татьяна West, вот и я так подумала, лучше куплю что то полезное покушать ) или витамины...

Жанна 17.05.2019 16:26
 1 
Евгений, и это не пример для подражания и передачи опыта. Не советуйте такого ни кому :)

Татьяна West 17.05.2019 17:04
Ирина Евсеева, поддерживаю))

Евгений 17.05.2019 17:13
Ирина Евсеева, у меня же есть дневник питания и тренировок, или его не видно? Я правда только вчера стал записывать а начал с 2 мая но кушал гораздо больше и иногда позволял себе кушать бутерброды с колбасой и сыром а это кошмар)

Евгений 17.05.2019 17:15
 1 
Жанна, зависит от типа телосложения человека, некоторые кушают 100 гр овсянки за весь день и так голодают 14 дней и ничего плохого не случается + таблетки необходимые для поддержания минералов и для иммунитета, у меня тоже есть знакомые которые так быстро худели ничего страшного в этом нет, я себя не чувствую супер голодным каждый день вообще голод только к вечеру чувствую..

Маргарита 17.05.2019 17:20
Судя по круглым циферкам еду Вы не взвешивали, потому тут сложно сказать сколько Вы съели и сколько там калорий

ALA, я знаю. Это охрененно калорийная капуста, выполненная по книге рецептов, которую можно найти (Скурыхин, кажется) уже не очень помню . Это обсуждалось пару лет назад. Так вот ни один здравомыслящий худеющий не будет так готовить (в картофельное пюре там нужно было класть полпачки масла, полпачки!!!). Поэтому у героини и получилось мифических калорий много, а по факту голодно, потому что посчитано не верно. Хотя данный вариант даже похож на правдашный. Но все же лучше считать по своим рецептам. Так точней.
Тут писала свои советы новичкам https://health-diet.ru/people/user/171008/blog/134261/

Ирина Евсеева, Тут писала свои советы новичкам https://health-diet.ru/people/user/171008/blog/134261/

Ирина Евсеева 17.05.2019 18:04
Олеся Старожил МЗР, спасибо большое Вам!!!

Олеся Старожил МЗР 17.05.2019 18:08
 2 
Ирина Евсеева, от себя хочу еще добавить, что если считать правильно, то для меня это самый КОМФОРТНЫЙ метод похудания, из всех, что пробовала. Более того он ДЕЙСТВЕННЫЙ. Но силу воли и мотивацию никто не отменял. Это основное.

Жанна 17.05.2019 18:10
 1 
Евгений, бывают еще отсроченные последствия

Евгений 17.05.2019 18:22
 1 
Жанна, да я раньше питался еще хуже  и меньше но по калориям много ел так что ничего страшного не будет , тем более еще 1-2 недели потерплю и потом буду кушать по больше , сегодня как раз кроме кардио тренеровок перешел на силовой тренинг 1 раз в неделю и это будет разгрузочным днем, где я буду съедать много калорий т.к нужно будет много белка.

Жанна 17.05.2019 18:49
Евгений, а силовые для какой цели?) вообще белок нужен на дефиците и без силовых, что бы мм всю не пожечь.

Евгений 17.05.2019 20:42
Жанна, силовые что бы нагружать не только гликолитические волокна как у 7 дней в неделю , а то мышцы совсем посыпятся , да чисто белок кушать нужно но это тяжеловато.

Жанна 17.05.2019 21:00
Евгений, так силовыми и нагружают гликолитические в основном. Ну вообщем понятно, для поддержания вы хотите.

Евгений 17.05.2019 21:14
Жанна, да, только из за того что отдых между подходами 30 сек и идет 8 подходов по 8 повторений а не отдых 1/2 минуты с 3 подходами по этому идет не силовой тренинг а кардио тренинг с маленькими весами и без отдыха, из за чего мышцы горят и в основном идет выносливость только, а прибавке в массе с таким питанием ждать не стоит нужен отдых 2 минуты и 3 подхода тогда и будет набор массы и силы и работа гликолитических мышц в силовом варианте. Есть еще одна программа без веса 8 по 8 отдых 15 сек пульс 130/150 в домашних условиях https://www.youtube.com/watch?v=_X0LvpC7af0 это если бегать трудно, я ей тоже занимаюсь от 1 до 3 часов максимум.

Ирина Евсеева 17.05.2019 21:26
Евгений, я второй день тут ))) не особо ориентируюсь, но спасибо, почитаю ваш дневник! Я тоже раньше занималась, и на сушке была, и качалась, но увы годы.......гормональный сбой пошёл и всё!!!!! 

Жанна 17.05.2019 21:33
Евгений, а так это тренировка не гликолитических, а окислительных мыш волокон. Теперь поняла о чем вы. Еще Силуяновский метод или кластерных сетов . Можно и по 5 повторений делать, и по 12. Я так отжимания делала дома. лыжников и бегунов так тренируют. Про питание да, набора не будет , еще и если фазу суперкомпенсации пропускать. А про три подхода- это не верно . Набор массы будет и от 6 подходов, и отдых на набор идет и по минуте , и по две.

Жанна 17.05.2019 21:35
Ирина Евсеева, А в каком возрасте сбой начался?

Ирина Евсеева 17.05.2019 21:41
Олеся Старожил МЗР, Спасибо большое! Прочла.....Но так тяжело не есть, точнее мало есть, я второй день, и не смогла сегодня удержаться((((((( опять наелась, и это ещё не вечер (((

Евгений 17.05.2019 21:58
Жанна, не изучал силуяновский метод хотя ролики с ним смотрел, от 5 до 10 это силовой (если нет сил сделать больше 10*) надо вес подбирать а 12-20 уже на выносливость , будет памп хороший в том то и дело что идет только работа окислительных волокон извиняюсь я не перепутал, по этому работу 1 раз в неделю на  гликолитические добавили что бы не посыпаться совсем по мышцам. Про 3-4 подхода я имею ввиду на одно определенное упражнение , а на саму группу мышц по 2-3 упражнения с 3-4 подходами, у меня в дневнике тренировок есть записи как занимаюсь, сейчас нет цели наращивать объемы только сжигать жир, потом будет уже тренировки для набора массы. Вы сколько занимаетесь? Какие то нереальные веса у вас на ноги идут а на грудь очень маленькие как я понял, руки тоже так себе по форме не скажешь что вы столько раз сможете сделать столько упражнений на ноги с такими огромными весами еще столько повторений и подходов с таким большим количеством упражнений за тренировку как то странно выходит по идее все более менее пропорционально должно быть развито у вас, в зале редко вижу что бы тягали 80кг присяд как вы и я говорю про мужчин , девушки которые занимаются давно обычно 60кг хватает)

Lanana 17.05.2019 22:21
Евгений,
Евгений написал:
у меня же есть дневник питания

Нет дневника питания. Только тренировки. Тоже интересно, что же Вы на 400 ккал едите. И сколько сбросить надо?

Жанна 17.05.2019 23:13
 1 
Евгений, где вы это взяли? Что бы загрузить хорошо мыш группу , для гипертрофии, используются от 10 подходов в неделю , можно разбить на несколько раз в неделю, можно раз в неделю сплит тренировать. Такие большие мышцы, как квадрицепсы и ягодичные используют по не одному упр по 3-4 подхода или одно , но подходов больше. Классика жанра( присед, жим, выпады) итого 9 подходов, если идет одно упражнение, то 3 подходов не достаточно. это во первых! Потом смотрят не на количество подходов, а на тренировочный обьем. Во вторых! Выносливость силовая от 15 до 20 повторений, потом идет выносливость общая. Самое оптимальное, проверенное исследованиями и опытом проф атлетов, это 8-15 повторений! На гипертрофию. Хотя последние исследования показывают, что разницы нет , мм растет так де и на 3-6-8 повторениях. Время под нагрузкой считается наилучшим от 20 секунд до 40 . Я не знаю где вы взяли информацию такую, видимо в интернете . По поводу меня. Я циклирую силовые тренировки на силу( дает анаболический отклик) с классикой на 8-15 и силовой выносливостью на 20 . У женщин низ тела и верх отличается в мышечном соотношении от мужской композиции, у нас в ногах больше мышц чем на верху , поэтому женщинам целесообразно вкладываться в низ. Поэтому верх слабее. Грудь я тренирую в поддерживающем режиме , из-за определенных на то причин.,занималась пауэрлифтингом и подтянула становую и присед за 4 месяца, сейчас на гипертрофию тренируюсь опять. Поэтому 60 кг мне на силовую выносливость только. Занимаюсь я давно с перерывами. Лет 7. Интересно, как по рукам вы определили, что я не могу столько присесть? На руках что ли приседают?)) удивили вообщем вы меня! вы считаете, что у меня руки не прокачены, как же они должны быть прокачены тогда? У меня пм в приседе 100, в становой 125 , вот от этого я отталкиваюсь. На верх соответственно другие параметры, они меньше соответственно по отношению к ногам, причины изложены выше. Псы: тренировки силовые идут до 5-6 повторений( подводящие / разминочные подходы, а сама тренировка идет до 3 повторений, это тренировка высокопороговых мв. Все что выше гипертрофия.

Евгений 17.05.2019 23:29
Жанна, ну так видел фото с ногами потому что, ну если 7 лет занятий то верю , просто трудно прогрессировать выше своей максимальной формы, уже прогресс за 2-3 года сильно заметен не будет. Я говорил про классические упражнения 2 недели силовые и 2 недели на памп , + разные упражнения , ну да кому как удобно кто то сразу все группы мышц тренирует. Про время я тоже знаю , но опять же я как говорил у меня задача не гипертрофия а кардио сейчас , когда полностью уберу жир с тела тогда буду набирать уже массу там уже другие тренировки будут силовые с отдыхом с 3-4 упражнениями на одну группу и 3-4 раза в неделю занятия. Вижу у вас отличная форма , и низкая жировая прослойка просто со спины как то трудно понять форму было, по этому я и удивился по началу вашим весам, но в 1 очередь спросил про длительность занятий, когда 7 лет тренировок можно быть в очень сухой форме, и с не оч большими рельефными  объемами но очень сильным.

Жанна 17.05.2019 23:43
Евгений, да, я поняла, что вам сейчас не актуально , прогрессировать на низком калораже . Просто сначала вы меня запутали , потом разъяснили ваши планы. Ага! Если заниматься только пауэрлифтингом , то можно и вовсе быть стручком, но очень сильным, бывают такие, хотя я все больше видела накаченных лифтеров или толстых))) я полтора года занимаюсь после полугодового перерыва. Но уже все, генетический максимум достигнут мыш масса больше не растет. Веса буду понижать, буду перерыв делать, а летом раз в неделю тренить( больше не будет возможности) что к лучшему. А то я за суставы боюсь, повышать еще в приседе и тяги если только для соревнований, а для себя хватит. Если честно, я сама не ожидала, что так прогрессировать буду в тренировках на силу, ну а грудь , как я писала, не вовлекала в этот процесс . Ну как то так.

Евгений 18.05.2019 01:11
Жанна, пару месц в год отдых делайте или физкултурой занимайтесь макс 40%  от   максимальных весов раз на то пошло , нужно не только за суставы бояться, но и за сухожилья, т.к они не могут прогрессировать так же как мышцы и всегда отстают, и можно потом их надорвать, да и суставы стираются это факт , я большие веса не делаю в приседаниях со штангой до 60кг, раньше делал, да и лучше уж в хаммере жать с правильной техникой травму получить риска меньше и снимаешь нагрузку со спины, вообще организму все равно какой вес, ему не все равно напряжение которое идет , по этому можно и с маленьких весов начинать если не занимался много лет. Соревнования = занятия во вред здоровью всегда. Для себя хватает занятий для здоровье больше чем надо) А вы в разгибаниях ног в тренажере какой вес берете если на 3  подхода? я видел только 8  на 8  с весом  32кг , и 30кг на икры. я делал 100кг по 8 раз при весе 60кг  максимум 136 делал с весом 65+ но икры мог только с 30кг на 15 вроде 3 подхода, присяд штанга 50/55кг гантели до 60 это тоже при 60кг хотя и на 65 примерно тоже самое было..  в станке 120-150кг где то жал, я 8 месц бегал на ЛА , по этому ноги были выносливые просто дажи видосы есть 10 летней давности) икры у меня не маленькие но получается слабые вот что мне не понятно , хотя я занимался 5/7 в неделю по 1.5+часа с тренером.

Жанна 18.05.2019 17:11
Евгений, от травмы спины оберегает пояс для пауэрлифтинга. А вообще, при сильном кор, присед безопасен. Разгибания я делала на каждую ногу , кластерными сетами , это добивочные , изоляцию я делаю с маленьким весом. И с каким весом могу делать- понятия не имею, редко это упражнение применяю. Нет никакого смысла делать изоляцию с большим весом после базы.

Евгений 18.05.2019 17:27
Жанна, Пояса не было да и опыта тренировок пару месц потом перерыв 1-2 года , что бы веса тягать большие , амплитуда почти такая же в станке , просто выключены стабилизирующие мышцы да и нагрузки меньше я не мог с большим весом приседания  делать , корпусу было не комфортно от этого , а в руках гантели по 30кг делал но тоже не очень удобно так. Изолят как раз хорошо шел после базы у меня, просто в станке брал не так много кг 120-150 по этому он был вообще не уставший. А вот икры хоть и не маленькие были но больше 30 не мог лежа делать беда прямо(

Ирина Евсеева 18.05.2019 23:37
Жанна, в 41 сделала аборт, и как то постепенно поняла, что что то не то (

Жанна 19.05.2019 08:17
Ирина Евсеева, понятно, печально . Восстановилось потом ?

Ирина Евсеева 19.05.2019 10:39
Жанна, вот до сих пор сижу на гормонах, точнее ОК

Жанна 19.05.2019 13:18
Ирина Евсеева, печально, выздоравливайте !

Ирина Евсеева, на первое время рекомендую ограничить сахар. Лично у меня он провоцирует бесконтрольный жор и аппетит. Пока даже сладости из диабетического отдела. Стало намного проще не переедать.

Ирина Евсеева 20.05.2019 22:27
Олеся Старожил МЗР, спасибо, но я сахар совсем не ем уже много лет, мучное оооочень редко... из сладостей только фрукты)))

Lucky 23.07.2019 00:25
пост конечно же уже не актуальный... но разве 1500 ккал в день при весе в семьдесятпять килограммов это много? да и насколько я поняла вы тренируетесь и довольно таки нехило... или?