Кротик
18.12.2013 18:56

И снова про холестерин.

Хочу рассказать о моем холестерине. И вот радость - 5,15!!!! (верхняя граница референтных 5,3). Было 6,3.Эксперимент 38 дней:

Средняя калорийность  1200 ккал.
Белки –  61 гр.
Жиры - 35,5 гр (ранее 50 гр в день)
Углеводы – 150 гр.
Уменьшила жирность кисломолочных  продуктов, полностью исключила покупные изделия с сомнительными "растительными жирами и маргаринами". Принимала комплекс витаминов. Из физических нагрузок - аэробная и интервальная средней интенсивности.

 10 
 42
Ольга 18.12.2013 20:07
Кротик, очень рада за Вас! Как хорошо, когда улучшение здоровья достигается не фармакологией, а ЗОЖ!
Ната 18.12.2013 21:10
Рады за вас! Если надо будет снизить холестерин, то обязательно приму к сведению ваши  экспериментальные цифры. Спасибо что опубликовали!
Ната 18.12.2013 21:12
Но  Кротик  пьёт статины, Оля.
Ольга 18.12.2013 21:41
Я как-то поняла, что сильно обезжиренное меню дало такой результат.
Ната 18.12.2013 21:44
Не знаю. Кротик, думаю, ответит.
Кротик 18.12.2013 23:29
Спасибо за комментарии.
Я не пью статины.  И никогда не пила. Для решения о принятии статинов необходимо несколько обследований, в том числе и мрт (или дуплексное сканирование) сосудов, пти и другие, не говоря уже о печеночных пробах. У меня все нормально с сосудами, и с остальным. У меня только фактор наследственности отрицательный.
Кротик 18.12.2013 23:34
Кстати, меня вдохновил пример Кофен, у нее холестерин снизился на 40 гр. жиров в день))) Ей тоже огромное спасибо.
med-ved 10.02.2014 17:20
Кротик 10.02.2014 17:27
Добавила)))
milvz 10.02.2014 19:32
а что такое статины, простите?
Кротик 10.02.2014 19:36
Статины - таблетки, которые принимают при повышенном холестерине, они ОЧЕНЬ плохо влияют на печень. Вам даже думать о них не надо! Их назначают после комплексного обследования, когда высокий риск гипертонии или инфаркта!!!
milvz 10.02.2014 19:57
Кротик,  и не буду!!! Постараюсь справиться силами организма - просто надо взять себя в руки.
Val 12.06.2014 00:03
Кротик написал:
Статины - таблетки, которые принимают при повышенном холестерине, они ОЧЕНЬ плохо влияют на печень.
Ээээ, мне назначили Аторис 10 мг, по 1 т/3 раза в день для снижения холестерина 2 курса по месяцу.  Так понимаю. что лучше без них? Просто на снижении жиров?
Ната 12.06.2014 00:06
Владимир Андреев,  вот самые новейшие исследования, смотрите или читайте: http://www.health-diet.ru/people/user/48542/blog/59916/
Val 12.06.2014 00:10
Ната,  Статья входит в противоречие стем, что опубликовано тут в блогах..
Val 12.06.2014 00:10
Поэтому не доверяю.
Ната 12.06.2014 00:11
Владимир Андреев,  статье???
Ната 12.06.2014 00:11
Владимир Андреев,  или новым исследованиям?
Val 12.06.2014 00:13
Ната написал:
статье???

Ната написал:
или новым исследованиям?

Американский диетолог Питера Атийя вот ее исследования. 
med-ved 12.06.2014 00:15
Владимир Андреев написал:
Просто на снижении жиров?
насыщенных, в первую очередь.
Но гораздо сильнее может повлиять снижение веса (любое, даже полное голодание), а  также физические нагрузки.

Владимир Андреев,  просто у  Кротика все остальное и так в норме (она занимается спортом, достаточно стройная), но боялась из-за предрасположенности.

Возможно, вам похудеть поможет гораздо сильнее.
 
Ната 12.06.2014 00:24
Владимир Андреев,  так кому конкретно  не доверяете? американским диетологам?
Val 12.06.2014 00:28
med-ved,  Да благодаря МЗР, статьям одного знающего человека  (vis-à-vis), изменению образа жизни я уже похудел на 10 кг! До идеала остался 0,5-1 кг. Стал пробегать без отдыха 6,5 км за 40 мин, снова стал подтягиваться 15 раз (хочу дойти до 30), появились мышцы, мускулатура, квадратики на прессе, выправлись многие вещи, я "подсох", перестал есть соль и сахар, снизилось давление и перестал "сидеть" на Престансе 5+5 (тока жена по прежнему моск выносит), жру все подряд в пределах коридора калорийности и БЖУ!
Мед-вед. Вы не представляете. на сколько я доволен!!! Или должны представлять! У меня не хватает слов, что бы выразить мой позитив!

Да, и касательно Аториса - думаю, забыть надо про холестерин ))
Ната 12.06.2014 00:29
Владимир Андреев,  а вы хотите чтобы всё оставалось "как всегда" и не приемлете ничего нового?
Val 12.06.2014 00:29
Ната написал:
так кому конкретно не доверяете? американским диетологам?
да
Val 12.06.2014 00:30
Ната написал:
так кому конкретно не доверяете? американским диетологам?
вот именно этому исследованию. Завтра на свежую голову внимательно, с карандашиком, изучу. Но пока что то не то ))
Ната 12.06.2014 00:31
Владимир Андреев,  зря. Американцы очень следят за здоровьем, у них самые передовые технологии. В этом отношении они молодцы.
Val 12.06.2014 00:38
Ната написал:
Американцы очень следят за здоровьем, у них самые передовые технологии. В этом отношении они молодцы
В курсе. Но у них тоже есть масса предрассудков, которые идут к нам. Надо сопостовлять с имеющейся инфой. Завтра разберусь ))
Кротик 12.06.2014 16:36
Владимир Андреев, извините за любопытство, а сколько Вам лет? И на основании каких анализов Вам сделали назначение - прием статинов? Наверное, не только показателей ЛПВП и ЛПНП? Делали ли Вы исследование сосудов? Есть ли у Вас в семье случаи инсультов и инфарктов. Принимать статины курсами нецелесообразно, их принимают или всю оставшуюся жизнь, или не принимают совсем! Холестерин, который "оседает" на сосудах, действительно вырабатывается нашим организмом, и только около 10% зависит от пищи. Но опустить холестерин  с помощью диеты реально: снижение употребления животных жиров, быстрых углеводов и движение. Если же у человека более серьезные заболевания обменного характера, то прием статинов - это спасение жизни!
med-ved 29.07.2014 15:14
а какие витамины Вы пили? у меня тоже проблема, только ЛПНП я в норму привела, а вот общий и ЛПВП повышаются
med-ved 29.07.2014 15:41
Мы белые и пушистые,  никаких она витаминов не пила, наск. я помню, она уменьшила потребление насыщенных жиров, в первую очередь, и жиров вообще.

Но у нее ДРУГАЯ ситуация, чем у вас. Она вполне худого телосложения, занимается спортом, и т.п. У нее повышенный холестерин отчасти наследственный.
Вам же, Мы белые и пушистые,  скорее всего, достаточно будет похудеть килограммов на 10  и больше что-то делать физически. И ваш холестерин понизится. 
  
Кротик 30.07.2014 17:51
Вика С, я не врач, но посмотрите в своих анализах на показатель "триглицириды" (референтные значения около 0,4 -2,2 в зависимости от лаборатории). Этот показатель, если по простому, говорит о Вашем питании, т.е.  много ли Вы едите "плохих" жиров. У меня при холестерине 6,3 (норма 5,3) триглицириды были 1,12 - середина нормы. Казалось бы нормальное питание, но когда я серьезно занялась снижением холестерина, и снизила его до 5.1, триглицириды были 0.4 - ниже уже нельзя!!! Мне объяснили, что у меня наследственный "плохой" обмен веществ, я уже ничего не ем, а холестерин все равно довольно высокий. Но при нормальном обмене веществ, Вы обязательно снизите свой холестерин, уменьшив потребление животных жиров.
Витамины я пила группы В, они влияют на липидный обмен, у меня  недобор при питании, если у Вас они в норме, то и пить ничего не надо.
Кротик 30.07.2014 18:01
med-ved 30.07.2014 18:22
Кротик написал:
как можно доверять американским диетологам, если в Америка имеет самые высокие темпы ожирения в мире!!!!
Если вспомнить, что средний американец потребляет 3700ккал, из них 140г жиров, в основном насыщенных , то я бы темпам роста ожирения и ССЗ не удивлялся . И не удивлялся бы их советам. 

Хуже, когда советы для среднего американца тупо применяют худенькие девушки, считая, что это им полезно. Да что там девушки, куча мамочек кормит детей "полезными" продуктами (о полезности которых читали в переводных журналах для американцев), не понимая, что детям в день нужно порядка 40% калорий получать из жира.  Пихают в детей куриную грудку вместо крылышек или покупают им низкожирные йогурты (молоко/творог), потому что верят,  что это полезно, так "диетологи" говорят. То, кому и зачем это говорят диетологи, обычно лежит за пределами их черно-белого понимания, где продукты бывают либо "вредные", либо "полезные".
Кротик 30.07.2014 18:30
med-ved, согласна. В российской медицине сейчас основное внимание уделяют не питанию, а движению. К сожалению, современные дети очень мало двигаются, и расходуют значительно меньше калорий за день, чем их родители в детском возрасте....
O. М. 30.07.2014 18:42
Поддерживаю мнение, med-ved,  У меня в холодильнике обязательно имеется сыр, сливочное масло, творожки и т.д. Растущему организму жир необходим.
milvz 05.08.2014 19:18
Кротик,  сдала сегодня кровь на холестерин и все, что с ним связано. Надеялась, что чудо произойдет... Не произошло (((
Потому ваш опыт снижения холестерина хотелось бы перенять.
Итак, весной, в марте, холестерин был 6.4.
Конечно, лишний вес у меня большой. При моем росте 154 я сейчас вешу 68. И особенной диеты я, конечно, не придерживалась. Уменьшила количество сыра и яиц, масло только растительное, из молочки только творог средней жирности (правда, за натуральность его ручаться не могу - покупной). Много белка (чаще всего куриная грудка - просто потому, что ее люблю больше ножек и крылышек, да и считать лечге).
С марта по сегодняшний день, взявшись за себя серьезно,  скинула около 12 кг.
Результаты:
общий холестерин - 6,04
ЛПНП - 3,93
То есть все равно весьма плачевно.
Триглицериды, кстати, 0,91.

Что посоветуете?
med-ved 05.08.2014 19:28
milvz написал:
6,04
Ну все-таки лучше! Четверть пути прошли!
И я, конечно, не разбирался в этом специально, как Кротик,  но похудеть килограммов на 10 и ходить по 2-3 часа в день вашему холестерину (и прочему здоровью)  очень  поможет.
milvz 05.08.2014 19:40
med-ved,  стараюсь, но еще на 10 кг даже не знаю, сумею ли.... - 58 кг я даже в молодости не весила, всегда больше было (((
Первый раз я сдала холестерин, наверно, лет пять назад - тогда как раз похудела, взявшись за себя, со 105 до 65 кг. Калорий тогда не считала, просто исключила почти все углеводы ( в том числе крупы). Оставила только фрукты и овощи. Холестерин тогда был в норме, даже очень неплох...
Правда, много сыра ела все эти годы, грешна, каюсь... Но не мог же сыр мне так подпортить здоровье???
Ну, и поправилась за последние полтора года сильно.

Теперь, как я понимаю, МЗР со мной до конца жисти ))
milvz 05.08.2014 19:48
Кстати, много пью кофе - точнее, сейчас уже меньше, но все равно каждый день минимум большой бокал. Натуральный.
Выше писали, что кофе тоже плохо влияет на холестерин. Действительно ли?
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы