marcheloo
10.11.2015 15:09

Улыбнуло

вернее смеялась до слез... 

 30 
 47
Tatjana Salokas 10.11.2015 15:16
Татьяна Ник 10.11.2015 15:26
Ксения 10.11.2015 15:32
иногда так внутренний голос на тебя огрызается, когда лопаеш конфетку
Юмор хороший.!
Ирина 10.11.2015 16:03
Класс!
med-ved 10.11.2015 16:07
Надежда Горитовская написал:
Юмор хороший.!

Деструктивный, скорее 
Эксплуатирует мифы, что  спорт - это наказание, причем за еду, которая представляет великое удовольствие. 
И то, и другое людям с лишним весом очень вредит, а подобный "юмор" лишь бессознательно укрепляет эти деструктивные убеждения.
Катя *** 10.11.2015 16:13
представила себе))))))
Тайс 10.11.2015 16:15
Да, согласна, юмор деструктивный. Ибо всем худеющим и вообще стремящимся к здоровому образу жизни просто необходимо убедить свой организм, что спорт и физкультура - это здорово, приятно и замечательно.
Julia Yazykova 10.11.2015 17:17
med-ved
med-ved написал:
И то, и другое людям с лишним весом очень вредит, а подобный "юмор" лишь бессознательно укрепляет эти деструктивные убеждения.

я поражена!!!!! ... и Вы хотите какой то толерантности??!?! чем люди с лишним весом отличаются от людей без лишнего веса)))) в чувстве юмора?????    
...истинно свободный тот человек, что преодолел свои комплексы, и может свободно посмеяться над собой!!!!

...и еще... давно хотела об этом написать... не разделяю на сайте великого удовольствия от "оздоровления-улучшения" блюд путем добавления в них  тыквы, отрубей и др., где не попадя!!!! предпочитаю съесть пирожное  "Картошка" из тех ингредиентов, которые положены. От еды надо получать удовольствие!!!.... также как и от спорта)))) 
Екатерина 10.11.2015 17:21
Наталья 10.11.2015 17:23
Натуля К 10.11.2015 17:25
насмешили!!!!!
med-ved 10.11.2015 17:25
Julia Yazykova написал:
и может свободно посмеяться над собой!!!!

я ж не против смеха над собой.  Я написал, почему именно данный смех деструктивен. 1) Спорт - это не наказание за вкусную еду. 2) смех над тем, как обмануть тренера, тоже не конструктивен.
Бетти Ханг 10.11.2015 17:28
Julia Yazykova, поддерживаю руками и ногами !!!! Всё же в первую очередь, это - юмор, а зацикливаться до икоты на проблемах туловища....  
Julia Yazykova 10.11.2015 17:34
Наталья
Наталья написал:
не спешите с выводами, подумайте

а я не спешу))) я давно и хорошо подумала))) прежде чем накинуться))))

человек, по природе своей физиологической - хищник (несмотря на пост, который есть на сайте от одной нашей подруги по похудению), т.к. все изменения в жизни человека, которые привели к его развитию и данному состоянию были связаны с употреблением в пищу обработанного (теплом) белка!!! это - первое...

второе. не буду углубляться в системы рефлексов (если захотите можете сами))), в психологию поведения и т.п., НО только лишь наличие высшей нервной деятельности (т.е. обучающей, приобретенной системы, которая дана от природы лишь возможностью) человек будет заниматься красотой своего тела.

и поэтому, третье, человек, если бы не развивалась под воздействием общества, высшая нервная деятельность, жил бы на основе рефлексов - а это - безопасность, еда, спаривание, безопасность,еда , спаривание...так что получать удовольствие от дополнительной физнагрузки - это мотивация!!! а это уже психология.
могли бы кушать (читайте -жрать) - и не поправляться - никто бы и не думал ходить в зал)))  так что - надо меньше есть!!!! и за едой побегать)))) и будет прекрасное красивое тело, как у гепарда, например ))))
Julia Yazykova 10.11.2015 17:40
med-ved, аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Julia Yazykova 10.11.2015 17:40
тренера иногда хочется прибить!)))
Наталья 10.11.2015 17:52
Julia Yazykova
Julia Yazykova написал:
жил бы на основе рефлексов - а это - безопасность, еда, спаривание, безопасность,еда , спаривание...так что получать удовольствие от дополнительной физнагрузки - это мотивация!!! а это уже психология.

и сильно у Вас получается так жить??? т.к. бегать за едой не приходится и спариваться при первом же проблеске желания, физнагрузки все же нужны. а люди с избытком веса, если это не болезнь, в общем тоже не живут так, как Вы описываете, так что к чему вообще Ваш пост с пояснениями, я не поняла, как в общем и Вы комментарии по поводу Вашего замечания
med-ved 10.11.2015 17:58
Julia Yazykova написал:
чем люди с лишним весом отличаются от людей без лишнего веса))))

тем, что для их здоровья более вредно считать спорт наказанием, а еду - основным удовольствием. 
Julia Yazykova 10.11.2015 18:09
med-ved
med-ved написал:
ем, что для их здоровья более вредно считать спорт наказанием, а еду - основным удовольствием.

а много есть и объедаться на ночь - не сильно вредно для них?))))
а юмор нам строить и жить помогает)))) потому что в пути к стройному телу, очень много ударов по мотивации!!!

а какое для них основное удовольствие?
Julia Yazykova 10.11.2015 18:11
Наталья написал:
так что к чему вообще Ваш пост с пояснениями, я не поняла,

Наталья, это не страшно))))
marcheloo 10.11.2015 18:14
med-ved, улыбнитесь!
сдается мне, что Вы никогда не ходили выпадами...))) очень мотивирует не есть пиццу..)))
Лидия 10.11.2015 18:29
)))
Галин@ 10.11.2015 18:39
Да ладно вам. Никакой он не деструктивный. Нормальный анекдот.
мороженка 10.11.2015 18:44
ой, все!  *с
Guly 10.11.2015 18:49
Народ! Надо смеяться, а над собой тем паче. И, желательно, без всякого психоанализа.
med-ved 10.11.2015 18:52
Julia Yazykova написал:
а много есть и объедаться на ночь - не сильно вредно для них?))))

Полезно. Вообще, есть на ночь - полезно, это естественный физиологический процесс: сытно поесть и поспать после этого. И все животные, и маленькие дети так делают.
Но в женских журналах этого не написано, я знаю.
med-ved 10.11.2015 18:57
Julia Yazykova написал:
потому что в пути к стройному телу, очень много ударов по мотивации!!!

это ваш путь, которого я не могу понять. 
Мой путь был противоположным - с каждыми скинутыми пятью килограммами мотивация больше (все  говорят, что я лучше выгляжу, причем я-то никого не спрашивал), а что такое "удар по мотивации" - тем более не понял.  
Julia Yazykova 10.11.2015 18:58
med-ved, Вы забыли дописать  - в рамках колоража, создавая дефицит, учитывая нормы КБЖУ))))

а Вы читаете женские журналы?? оч интересно...какие?
Julia Yazykova 10.11.2015 19:04
med-ved
med-ved написал:
"удар по мотивации" - тем более не понял.

а Вы почитайте посты, которые пишут Ваши клиенты.

плато при потере веса - вызывает депрессию - нужна мотивация!
привес после зажора - вызывает депрессию - нужна мотивация!!!
маленький отвес - грусть, печаль - нужна мотивация!!!
ПМС, мужья, дети и т.п. - вызывают депрессию своим поведением))) - нужна мотивация!!!

дальше продолжать?)))
med-ved 10.11.2015 19:13
Julia Yazykova написал:
дальше продолжать?)))

не понял ни содержания, ни почему вы это мне написали. 
  • у меня нет клиентов
  • пишут так (обычно) неграмотные в этой области люди, которым вообще к психологу нужно, а не калории считать.
  • проблема обычно не в мотивации (она обычно большая), а в появляющейся анти-мотивации, которая возникает и по нескольким другим причинам, но ее сильно повышают именно 1) рассмотрение спорта, как наказания за вкусную еду и 2)ненужные запреты на какие-то вкусные продукты.
Julia Yazykova 10.11.2015 19:25
med-ved
med-ved написал:
пишут так (обычно) неграмотные в этой области люди, которым вообще к психологу нужно, а не калории считать.

я Вас обидела чем-то? откуда злость?
 Вы поставили вопрос
med-ved написал:
а что такое "удар по мотивации" - тем более не понял.

я Вам разъяснила.

насколько я поняла, услуги сайта продаются, не у всех социальная версия. следовательно, те граждане, которые покупают версию, являются клиентами данной услуги. Я  могу конечно заблуждаться, но мой экономический диплом (обратите внимание, с отличием, это по поводу неграмотности, (обидно)))) вряд ли.
med-ved 10.11.2015 19:34
Julia Yazykova написал:
откуда злость?

Странно, где вы злость увидели? Это не злость и не оскорбление - это констатация факта, что при депрессии нужно идти к психологу. А если человек грамотен, то он знает, что если съедать меньше, чем тратить, то все равно похудеешь, и не обращают внимания на временные колебания веса.
Julia Yazykova 10.11.2015 19:43
med-ved, вот и обсудили - временные колебания веса))) 
sigma777 10.11.2015 20:04
Julia Yazykova написал:
насколько я поняла, услуги сайта продаются, не у всех социальная версия. следовательно, те граждане, которые покупают версию, являются клиентами данной услуги

А из чего следует, что они являются клиентами med-ved ? Он такой же пользователь, как и все мы и не является владельцем ресурса, насколько я знаю. Денег ему никто не платит.
Julia Yazykova 10.11.2015 23:52
sigma777, адвокат?)))
Маруся 10.11.2015 23:56
sigma777 11.11.2015 00:11
Julia Yazykova
Это имеет значение?
Julia Yazykova 11.11.2015 02:30
sigma777,что это?
Наталья Абикс 11.11.2015 06:17
Наталья 11.11.2015 12:05
Julia Yazykova, я тоже так думаю, т.к. логика отсутствует, да и связь между сообщениями тоже, а с людьми с такими странностями в изложении своих мыслей я тратить время на общение не привыкла. удачи и светлого ума!
Товарищи, если кому нужны баллы начните спорить до мордобития и будет вам "щасте"
Таня 11.11.2015 15:43
Классная шутка!)) 
Особенности юмора в том, что у каждого в одной и той же шутке своя причина для смеха. Чувство юмора объяснить нельзя. Как и назвать его деструктивным или конструктивным. Суть шутки в том, что тренер старался-старался в зале, а судьба ему и в кафешке сказала, не забывай: ты везде должен оставаться тренером, даже там, где люди отдыхают. Где тут можно увидеть связь: еда-наказание, я честное слово, не понимаю.
хаха выпадами...   хоть спасибо что не в присядку 
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты