Ксения
18.11.2019 19:46

Дневник питания за 18.11.2019

Сегодня был день тренировки. Начались женские дни и поэтому Не смогла все выполнять. На подъёме ног попу сводило судорогой. Не знаю чем вызвано. Надеюсь на днях подключить беговую дорожку для хотьбы.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Омлет мой с фасолью
0.8
193 15.4 13.1 3.6
Хлебцы молодцы
14
43.4 1.7 0.3 8.4
Капучино мой
1
66.9 0.6 0.6 14.3
Миндаль
6
36.5 1.1 3.2 0.8
Вода
400
0 0 0 0

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кукурузные хлопья
50
180 3.4 0.1 41.1

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Говядина тушёная с овощами
150
216.3 17.7 13.4 6.5
Гречневая каша рассыпчатая (гречка отварная без соли и масла)
100
100.9 4.2 1.1 18.6

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Апельсин
200
86 1.8 0.4 16.2

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог 5% жирности
100
145 21 5 3
Сметана 10% жирности
60
71.4 1.6 6 2.3
Сахар песок
2
8 0 0 2
Чернослив (слива сушеная)
30
76.8 0.7 0.2 17.3
Семена чиа, сушеные
5
24.3 0.8 1.5 0.4
Хлебцы молодцы
28
86.8 3.4 0.6 16.8
Говядина, шея, нарезка без жира, тушеная
50
95.5 16.2 3.4 0
Чаек
300
16.5 0 0 4.2
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 39
Ирина 18.11.2019 23:31
У меня завтра тренировка в зале, морально настраиваюсь, а сегодня кардио дома) тоже в последнее время тренировки не легко даются((
Ксения 19.11.2019 08:11
Ирина Рекс, упадок сил? Я раньше на тренировки ходила с удовольствием, но потом с каждым разом всё хуже и хуже. Настроение - лежать в кровати. Держись! Надо преодолеть этот период!
Ирина 19.11.2019 11:07
Ксения, спасяб!!! Наверное, просто время года влияет, сегодня вроде обычная тренировка, а далась с трудом и проявляется психологический барьер: на тренировке будет трудно(((
Ксения 19.11.2019 14:17
Ирина Рекс, а на меня замужество влияет отрицательно ))) вообще ничего не хочется
Ирина 19.11.2019 16:13
Ксения, знаешь, я недавно поняла, что нужно заботится о своей внешности и здоровье не для того, чтобы кому-то нравится, а чтобы нравится себе, поэтому и занимаюсь в зале и слежу за питанием для себя. Свою семью приучила к этому и они спокойно воспринимают и подсчет калорий, и взвешивание, и тренировки
Ксения 19.11.2019 20:21
Ирина Рекс, для меня это как быть одиноким в толпе. Жить с человеком, который не поддерживает и не помогает. Жить в отношениях для себя это грустно....это для меня. Может я неправильно воспринимаю
Ирина 19.11.2019 23:06
Ксения, то есть он тебя не поддерживает? Знаешь, тут мне недавно рассказывали о книге "5 языков любви". Смысл в том, что каждый свою любовь выражает по-разному: кто-то ласковыми словами, кто-то заботой и опекой, кто-то словами поддержки, кто-то в постели. Надо определить к какому типу принадлежит твоя половинка и понять, что, возможно, его любовь проявляется в чем-то другом, просто он выражает ее иначе, чем ты ожидаешь
Ксения 20.11.2019 15:54
Ирина Рекс, может быть. Он просто считает что мне нужно меньше есть и всё. У него никогда не было лишнего веса и он не понимает как гармоны влияют на вес. Говорит это бред.
Кристина 20.11.2019 16:23
Ксения, ну вообще-то случаев ожирения, обусловленных гормональным сбоем, не более 2%, в остальных случаях действительно надо просто меньше есть. Причем, даже если вы считаете, что едите совсем немного, не значит, что это действительно так. У нас в танцевальной группе девочки постоянно рассказывали как мало они едят, и почему-то никак не худеют, распирает их буквально от одного яблочка. Однажды мы поехали на конкурс, и я увидела как "мало" они едят - это просто жесть . Если я заказываю одно блюдо, и наедаюсь с головой, то они первое, второе, третье, компот и десерт, а потом запивают все это еще пивком с орешками. Причем я как раз всю жизнь считала, что ем много, а не полнею потому, что метаболизм хороший. Проанализировала свой рацион здесь на сайте - оказывается, ем как раз столько, сколько и трачу, а лишние пару кг наела всякими печеньками и плюшками (был пару месяцев такой зажор )  
Ася 20.11.2019 16:30
Ирина Рекс, это точно. У нас с мужем разные представления о заботе и поддержке. Он считает, что приобретеник кв, прлдвижение в работе и зарплате - это его поддержка и забота о семье. А мне, естественно, хочется что бы по другому выражалось
Ксения 21.11.2019 06:32
Ася, вот, хочется теплых слов, подбадривание.
Ксения 21.11.2019 06:33
Кристина, вы не помогаете....вот вообще никак (
Ναταλία 21.11.2019 06:39
Ксения, а вы хотите, чтоб вместо этого, вас погладили по голове и сказали "скушай конфетку, это все гормоны"? Ваш вес - ваша ответственность пока это не примите, будете топтаться в режиме "похудела-поравилась".
Ася 21.11.2019 07:41
Ксения, допустим когда я ему говорю теплые слова и подбадриваю, он говорит лучше постирай, придумай где денег взять, пропылесось. Он слова не воспринимает. Они ему не нужны
Кристина 21.11.2019 08:33
Ксения, начинаю подозревать, что вы склонны себя жалеть, а вот брать на себя ответственность за свои поступки - не особо склонны... без обид  Поймите же, никто кроме вас самой не заставит похудеть ваше тело - ни муж, ни психолог, ни диетолог, ни тренер. Здесь на сайте есть, чудесные мотивирующие истории, как люди худели на 30 кг и больше - происходило это тогда, когда они пересиливали жалость к себе и переставали заедать ее вкусняшками. 
 Проанализируйте свой рацион и начните понемногу убирать все лишнее, создайте дефицит калорий и худейте на здоровье  при этом не надо себя мучить и вгонять в стресс - слопали шоколадку, примите на себя ответственность за этот поступок и пройдите в этот день дополнительные 4-5 км. 
Например, одна моя знакомая не держит никаких диет, ест что хочет и сколько хочет, но раз в неделю стабильно голодает, причем дважды в месяц - на сухую. Да, она потакает себе 6 дней в неделю, но 1 деть терпит жесточайшие ограничения, и это помогает ей держать себя в форме. 
И вот после того, как вы все это сделаете, а вес по-прежнему не будет уходить, только тогда можно подозревать гормональный дисбаланс и отправляться к врачу.
Ксения 22.11.2019 05:54
Кристина, если бы после приема противоэпилептических препаратов вес резко вверх не пошел я бы могла подумать что вы правы. Если бы врачи не зафиксировали скачки ттг пролактина в крови и другие сбои в эндокринной системе я бы поверила в вашу систему (меньше жри лентяйка). Если бы из-за антидепрессантов, которые мне прописывали из-за самотоформного расстройства, у меня вырос аппетит вместе с пралактином, я бы вам поверила. Если бы я не лечилась 5 лет и не потратила бы кучи денег и своих и маминых и мужа на лечение, обследование , то я бы поверила в ваши слова. Я наблюдаюсь последние два года у эндокринолога, где после анализов (каждые 2 месяца) мне в динамике смотрят все показатели и назначают лечение. Вот если бы не это вот всё - я бы с вами согласилась.
Ксения 22.11.2019 05:56
Ася, моему тоже только деньги интересны. Видимо так мыслят мужчины
Ксения 22.11.2019 05:58
Ναταλία, да, мне не хватает этого - погладить по головке. После 4 лет борьбы с эпилепсией (пусть даже с лёгкой формой) мне это нужно. Можете меня слабой называть - я такая. Я слабая и мне нужна поддержка.
Ксения 22.11.2019 06:03
Ναταλία, очень легко судить с высоты своего не знания ситуации. Продолжайте в том же духе. Не спрашивайте, не уточняйте. Только судите и осуждайте! Не пытайтесь понять человека, не пытайтесь встать на его место. Только осуждение только хардкор. Минимум действий - максимум результата!
Судороги бывают от недостатка калия и магния. А без поддержки конечно тяжело. У меня когда бывает недопонимание с мужем из за критики или ещё чего, он у меня ещё тот халерик и экстраверт ( может мозг съесть) я наоборот интроверт, мне помолчать хорошо. Пусть прокипит и успокоится. Я ему так и говорю. Я с тобой не разговариваю пока не успокоишься. Он ещё долго потом вокруг меня пыхтит ходит. Говорит, ты меня не понимаешь, не поддерживаешь. Люди все разные поддержки не нужно ожидать. Можно разочароваться (. Не все вообще понимают, что это такое, в меру воспитания. Для некоторых это проявление жалости. Им проще сказать соберись тряпка, чем заглянуть в твою ранимую душу, погладить по голове и сказать всё получится, я в тебя верю.
А многие и принимать не умеют эту самую поддержку. Короче- держитесь, всё будет хорошо!
Ναταλία 22.11.2019 07:25
Ксения, боюсь вы не по адресу. Это себе нужно сказать, а не мне. Я оценок вашим действиям не давала, это вы мои слова интерпретировали в какую-то осуждающую оценку. Может, потому что сами себч осуждаете? Я лишь написала, что все происходящее с нами следствие наших поступков и нашего выбора, даже кирпич случайно залетевший по голове последствие нашего выбора пути. Дерьмо случается, ошибки делают все, мы не можем это изменить. Все, что можно изменить это свое отношение к этому и свой урок из этого. Вес от гормонов лишь у пары процентов населения, у остальных следствие психологических проблем, пищевой распущенности, недостаточной активности и т.д. Выясните свои причины и влияйте на них, только так что-то изменится, а ссылка на гормоны, наследственность и т.д. неконструктивна - она ничего не изменит.
Ναταλία 22.11.2019 07:29
Ксения, если вам нужно именно, чтоб гладили по голове, то и пост нужно было написать со словами "пожалейте меня, мне сегодня фигово..." Сразу нашлась бы масса сочувствующих
Я рада, что вы побеждаете болезнь и не сдаетесь. Желаю скорейшего выздоровления, хорошего самочувствия и избавления от лишнего веса
Кристина 22.11.2019 07:52
Ксения, то есть проблемы с аппетитом все-таки есть? я, честно говоря, что-то не пойму - если у вас такие проблемы со здоровьем, может вам и не надо худеть? в любом случае, пока вы не начнете тратить больше чем получаете, вес будет расти, либо в лучшем случае стоять, насколько я понимаю, даже при гормональных сбоях лекарственной терапией регулируется этот самый сбой, а от лишнего веса избавляться все равно приходится при помощи диеты. 
А давить на жалость мне не надо, в моей жизни были люди, в том числе и с эпилепсией. Согласна, препараты от дают побочный эффект в виде отсутствия чувства насыщения, человек просто теряет меру в еде. Значит взвешивайте и контролируйте порции, или же махните на все рукой и ешьте сколько хочется. Другой альтернативы, увы, нет.
Ася 22.11.2019 09:24
Ксения, скорее всего. Мы просто разные
Ксения 22.11.2019 09:33
Ναταλία, нет, не согласна с вами. Именно в оценку ушли, именно в осуждение. Если вы за собой не видите косяков это не значит что их нет. За свои поступки сама отвечу и понесу ответственность и сама решение приму. Спасибо без вас это прекрасно знала. Вы не "всего лишь " написали, а просто повесили на меня ярлык. Как и сейчас делаете. Вы тут уже нашли осуждение меня самой. Вы нашли то, чего нет. А как мне писать посты - разберусь сама. Внимательные и интересующиеся люди спросят. А вы просто повесите ярлык и пойдете с чувством выполненного долга. Ведь ваша длань господня ещё кому-то глаза раскрыла.
Ксения 22.11.2019 09:52
Кристина, так если вам не понятно может стоит разобраться прежде чем свои драгоценные советы писать? Давлю на жалость? Я описала вам ситуацию. Но вам и сейчас не интересно в ней разбираться. Только пройти мимо пнуть колкой фразой - хе, да ты жалеешь себя, хе да ты все не так делаешь вот дурочка. Самоутверждаться за счёт осуждения других не сложное дело и видимо весьма приятное. Прежде чем писать мне как и с чем мне бороться, какие последствия я испытываю от препаратов (а вы даже толики этих последствий не видели) - может стоит немного подумать? Если вас действительно беспокоит мое здоровье, можете написать мне в личку все узнать, заключения врачей просмотреть, анализы, жалобы на побочные эффекты изучить. Вы ведь наверняка настолько образованы, что знаете как какие препараты взаимодействуют, какие эффекты вызывают, на что влияют препараты (клетки тела, гармоны, внутренние органы и т.д.). Я к тому же курс уколов прохожу из-за железодефицитной анемии. Может вы мне и про это расскажите? Советы дадите? Мне вот эндокринолог говорила что без железа и окислителя трудно будет скидывать вес. Аааааа.....нееее, вряд-ли. Вы пройдете мимо, пнете меня и скажите - ленивая корова жри меньше. Или как вы это называете? Здравия критика, без жалости, без пониманий и вниканий в ситуацию (это лишняя ересь). Без снижение потребления и физической активности точно ничего не будет. Тут вы правы. Но если я не записываю активность это не значит что ее нет. Я пытаюсь себя собрать, настроить не просто скинуть вес, а быть по настоящему здоровой, чтобы иметь возможность зачать и родить здорового ребенка. И вес, и сбои в системе, и зубы - мне все мешает. У меня далеко не идеал питания, далеко не идеал физ.нагрузок, но я начала с малого - фиксация, анализ карзины, разработка рецептов правильных, участие в марафоне по похудению в своем городе. Все что мне нужно немного поддержки. Свои "рассуждения" можете оставить при себе
Ксения 22.11.2019 10:00
Татьяна Миронова, спасибо большое. Я понимаю что не все хотят в твою душу заглядывать и гладить по головке. Зато все с удовольствием в нее плюют. "Типо мотивируют". У меня не просто судороги, у меня был обнаружен и зафиксирован эпилептический очаг зафиксирован не в одной клинике, не на одном аппарате. И даже не один год его фиксировали. Я на обследование даже в Питере была. У меня была не судорожная эпилепсия, а другой совершенно формат приступов. Но я поборола и надеюсь это не вернётся. Я очень часто разочаровыаюсь в людях в плане поддержки, но не теряю надежду, что есть такие же как я. Которые увидят,что человеку грустно. Подойдут, обнимут, улыбнуться и скажут что все будет хорошо. Большего не надо. Буквально капелька добра и банальности - я верю в тебя, удачи, все получится. Психология в похудении очень важна. Надеюсь здесь таких людей больше чем любителей вешать ярлыки.
Ксения, супруг у меня с подобной проблемой. Только очаг у него не нашли. Всё из за внутречерепного давления. Но я вижу как ему трудно, то нельзя, другое нельзя, а очень хочется. Мало того после приступов, он меняется очень. И из доброго заботливого человека, становится очень раздражительным, злым. Это очень тяжело для окружающих. Тем более у нас больной ребенок. Слава богу приступов нет уже 2 с половиной года. И мы как то вздохнули даже спокойно. Нашли хорошего невролога и супруг проходит каждые весну и осень терапию.. Сосуды подлечивает и растоможку получает. Это очень помогает. Понимаю как вам тяжело, без поддержки действительно тяжело. Желаю вам здоровья, спокойствия и стойкой ремиссии.
Кристина 22.11.2019 11:05
Ксения, вам к психологу в первую очередь надо. Мы все уже поняли, что вы пришли сюда за жалостью, а не для того, чтобы получить советы по похудению или разобраться в причинах своего лишнего веса. 
Никто не пытается вас уколоть, вам всего лишь хотя донести, что состояние вашего тела это следствие ваших действий, и неважно какими причинами, эти действия обусловлены, болезнью или чем-то еще. Всего вам хорошего, здоровья физического и эмоционального равновесия, Продолжать нашу дискуссию не вижу смысла. Удачи.
Ксения 22.11.2019 12:33
Татьяна Миронова, спасибо большое! И вам выздоровления и ремиссии! Пусть болезни вас обходят
Ксения 22.11.2019 13:06
Кристина, а я вижу что вы пришли оскорблять, а не разобраться в причинах моего лишнего веса. Дискуссию продолжать вы не можете, потому что не знаете о чем ведёте свою дискуссию. Да это вам и не нужно. Все что вы пытаетесь донести - вы правы, а я дура, которая хочет жалости. А мне всего лишь нужна поддержка, пару теплых слов. За съеденные сладости мне не стыдно и стыдно быть не должно. Еда она есть еда, топливо. Устанавливать психологические взаимосвязи "съела конфету - убейся об стену головой, мразь" я не буду. И я ни разу просила прощения за то, что ем. Программа мне помогает видеть свой рацион и его полезность лучше чем все "советчики". Может у вас есть рецепты вкусные и интересные? Может есть пару теплых слов? Может есть интересные упражнения? Или какая то интересная литература? Мы все делимся тем, чего у нас много. Вы со мной поделились агрессией и негативом. Спасибо - оставьте себе. Себя осуждайте за съеденное, себя осуждайте за лень. А какие вы мне советы можете дать? Чтобы что то советовать надо хоть что то знать о человеке. А вам это безразлично. Хотите разобраться в моем весе? Пишите мне в личку, я вам скину все анализы и курсы лекарств, скину препараты которые я принимала и которые оказали влияние на меня в том числе и на вес. Пролактин повышает аппетит, рост ттг(это щетовидка для особо знающих) повышает вес, у меня большая отечность вот уже который год не проходит, тянет на сладкое это нехватка хрома (мне его тоже прописали). Причина лишнего веса у меня не в отсутствии ваших советов меньше жрать, тут такая сложная система в организме. А вы мне советы раздаете и говорите, что они мне не нужны потому что я за жалостью пришла? Вы думаете программа не выдает мне информации о кжбу? Я не вижу рейтингов макронутриентов? Или я как робот должна питаться только гречкой и грудкой? В вашем понимании это правильное питание? А в дальнейшем как жить с такой диетой? Что вы мне такого ценного сказали? Что вы мне нового посоветовали? В чем вы разобрались тут на сайте???? Разобрались почему железо с пищей и бадами не усваивается? Почему у меня отечность и проблемы с щитовидкой? Разобрались почему пролактин растёт? Может ещё что то открыли в моей здоровье здесь в комментариях? Я бы с удовольствием послушала что же у меня там не так. А нет.....это все фигня я просто жру много и мало двигаюсь. Все остальное вообще не важно. Не важно что при интенсивных нагрузках и дифиците каллорий вес стоял и тогда тоже отечность была. То что я занимаюсь не первый год и на пп сижу не первый год это вас не волнует. Зачем? Можно глянуть рацион за один день и сказать - ага, конфетка и записи об активности не было. Всё, дело раскрыто. Расходимся ребят она просто ленивая вон ещё огрызается на нашу благодетельскую помощь. Жизнь и здоровье человека это не просто записи в этом дневнике, не просто еда. Но это не интересно, это вникать надо и должно быть не пофиг. Желаю вам в своей душе найти что то большее чем ярлыки, осуждения, пустые выводы и безразличие. Если вы хоть немного постараетесь, то возможно когда нибудь дадите кому-то действительно дельный совет.
Ναταλία 22.11.2019 16:53
Ксения, я не претендую на "внимательную и интересующуюся". Более того даже "любопытная" это не ко мне. И ярлыки я не вешаю, а вот вы меня уже наградили и не одним.
Ксения 22.11.2019 19:11
Ναταλία, да, вы просто приходите и гадости говорите людям. "Вы кажется ждёте жалости", "вы кажется не понимаете", "вы не хотите нести ответственность"....это вы так сказали, для разминки. Чтобы я не расслаблялась. Чтобы не дай бог подумала, что у меня есть шанс на поддержку. Чтобы не дай бог подумала, что я слелала первый шаг на пути к здоровью. Спасибо за ваш негатив, все с вами понятно.
Angostura 22.11.2019 19:23
А я вареную свеклу люблю)))
Елена 22.11.2019 19:26
Ксения, Пишут что КЕТО диета оооочень помогает при эпилепсии. Более того, эта диета изначально и была придумана для больных эпилепсией. Потом уже ее стали тестировать на больных с аутоимунными заболеваниями. Попробуйте почитать об этом.
Ναταλία 22.11.2019 22:18
Ксения, фантазия у вас зашкаливает.

Где вы в моем тексте эти слова вычитали?
Марина 23.11.2019 00:49
Значит хорошо поработали. Сводит судорогой, если нагрузка на одну мышцу большая и она не справляется, или не успела отдохнуть после прошлой тренировки. Если будет постоянно повторятся, то добавте больше в рацион минералов K, Mg, Na, Ca
Ксения 23.11.2019 07:18
Елена, читала, обсуждала с врачами, врачи мне не рекомендовали. Не стала пробовать.
Ксения 23.11.2019 16:17
Марина, спасибо принимаю но видимо не в достаточном количестве.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты