Мой здоровый рацион
Леона
21.03.2023 21:47

Дневник питания за 21.03.2023

Решила сегодня загрузить организм клетчаткой, ну и, соотвественно, загрузила углеводами. Чувство голода моментально активизируется как ответная реакция. 🤷🏻‍♀️

Зато домашние прям радостно встретили печеночные оладьи сказав, что «если у них никто не будет отнимать пельмени, то кето вполне вкусный рацион» 😅

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Наринэ [Бифидум]
70
37.1 2 1.8 2.7
Чернослив (слива сушеная)
10
25.6 0.2 0.1 5.8
Курага (абрикосы сушеные без косточки)
10
23.2 0.5 0 5.1
Анти-диабет (клетчатка)
6
4.2 0.5 0.1 0.3
Вода
500
0 0 0 0
Чечевица
150
528 36.9 1.6 79
Сыр Моцарелла [ВкусВилл]
50
121.5 9 9.5 0
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
8
59.8 0 6.6 0.1
Сырники 9%
70
140.2 10.9 8.8 2
Паштет из печени и икры тресковых рыб
75
162 9.5 11 0
Вода
500
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Салат микс
100
51.5 1.1 3.9 2.8
Оладьи печеночные из индейки
105
200.8 16.6 14.8 0.4
Вода
500
0 0 0 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Оладьи печеночные из индейки
55
105.2 8.7 7.8 0.2
Вода
500
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Вера М. (LCHF) 21.03.2023 22:30
Извините, а чечевица 150г у вас сухая или готовленная?

Леона 22.03.2023 07:17
Вера М. (кето), готовая. Взвешиваю то, что на тарелку идет

Мила Равно 22.03.2023 07:41
 2 
Смеюсь про "неотнятые" пельмени👍🤣🤣
Сама ж их обожаю, но ем редко.. Но как только скажу, что ем редко, сразу ем.. 😁😁

Мила Равно 22.03.2023 07:44
 1 
чебуреки семье делала в субботу, ни один не съела. И даже не сфотала, что для меня странно. А гора была знатная... Давно столько не жарила..

Леона 22.03.2023 07:47
Мила Равно, 🤣🤣🤣. У нас в семье их очень любят. Родители готовят из 3 мяс (говядина, свинина, курица) мммм ум отъесть можно.
Я сама их не готовлю - ленивая. Поэтому когда мы к ним или они к нам - семейные посиделки за лепкой и поеданием получаются 😂
Ну и в морозилку для ситуативной радости.

А так , пельмешки из магазина на случай внезапного мужского жора 🤭🤭🤭 хороших, правда, днем с огнем сейчас. Последние из вкус вилла вроде норм

Леона 22.03.2023 07:50
 2 
Мила Равно, я однажды нашла рецепт ленивых чебуреков. Круглые лепешки из вкус вилла (лаваш) на одну половинку фарш и мелко порезанный лук, зелень, можно ломтик сыра.закрыть второй и обжарить по 1 мин с каждой стороны. Можно без масла, если сковородка позволяет
Очень быстро и сытно

Леона 22.03.2023 07:51
 1 
Мила Равно, пока писала, слюноотделение пошло. Уже с полгода не делала. Чтоб самой не соблазняться 🙈

А вы кремень ✊🏻

Вера М. (LCHF) 22.03.2023 08:17
 2 
Леона, а записали сухую. Калорий больше раза в три. Есть «чечевица вареная»

Ирина 22.03.2023 08:27
 1 
Вера М. (кето), я также с макаронами обманывалась: вносила сухие, в которых 300 калорий на 100г, вместо вареных, в которых 120:oops:

Вера М. (LCHF) 22.03.2023 08:38
Ирина, с макаронами, может оно и к лучшему… нафиг их вообще есть? Пустые калории.

Ирина 22.03.2023 08:50
 1 
Вера М. (кето), я люблю:D

Mariа_? 22.03.2023 08:55
 5 
Вера М. (кето), с чего это пустые?))) прекрасный полезный продукт, источник сложных углеводов) да еще и вкусный)

Вера М. (LCHF) 22.03.2023 09:12
Maria Ganikhina, сложных? Вы сахарные кривые видели, после макарон-то?
Насчёт вкусных, все фломастеры разные. Соусы да, бывают вкусные. Но сами голые макароны, без никто - да ни за что.

Mariа_? 22.03.2023 09:14
 4 
Вера М. (кето), у меня нет проблем с углеводным обменом) почему меня должны беспокоить сахарные кривые? и да, пшеничная мука - относится к сложным углеводам) не любите не ешьте) мне нравится вкус пустых макарон)

Мила Равно 22.03.2023 09:23
Леона, я через раз кремень. Был бы кекс или насыпной пирог, не удержалась бы🤣🤣
А мороженое? Да, блин, носят и носят мне по выходным.. Эх

Вера М. (LCHF) 22.03.2023 09:23
 4 
Maria Ganikhina, вот я одного не пойму в ваших комментариях.
Вы в отличной форме, тренируетесь и вам эти пустые углеводы нужны в качестве энергии для тренировок. Ок, это ясно.
Но большая часть присутствующих, которым вы транслируете свою позицию, находятся в совершенно другой ситуации, в дефиците, и скушав риса-макарошек на свой урезанный калораж, они лишатся чего-то действительно нужного. Лишатся белка, витаминов, минералов. Чтобы «доесть углеводы до нормы».
Если это троллинг, то слишком тонкий. Не все поймут. А если не троллинг, то все ещё хуже.

Мила Равно 22.03.2023 09:24
 1 
Вера М. (кето), во, я так перловую крупу записала.. Через сутки поняла, что ошиблась

Леона 22.03.2023 09:24
Вера М. (кето), даже в расширенной не нашла 🙈

Вера М. (LCHF) 22.03.2023 09:26
 2 
Леона 22.03.2023 09:27
 4 
Вера М. (кето), тут скорее по пристрастиям. Мне мучное больше нравится чем сладкое (тортики сладкие вообще мне не вкусно в отличии от пресного лаваша) тут с зависит от дефицита чего то в организме (мучное про нехватку группы В)

Леона 22.03.2023 09:29
 1 
Мила Равно, вот, а мне к этому равнодушно, а вот черурееееки (мечтательно закатываю глаза)

Mariа_? 22.03.2023 09:31
 4 
Вера М. (кето), ни в рисе, ни в макарошках нет ничего страшного) поправляются не от риса, а от пережора) что это за рацион такой, что поев риса человек не сможет белка поесть?))) я так-то тоже и на сушке бываю, с весьма урезанным рационом в дефиците поболе, чем местные страдальцы) и в этот момент у меня в рационе все те же продукты, что и сейчас) доедать надо норму всего и белка, и жира, и углеводов. чем быстрее вы поймете, что нет плохих и хороших продуктов, тем быстрее добьетесь цели)

Леона 22.03.2023 09:31
Вера М. (кето), ой нашла, спасибо, чечевица вареная без соли. Там много меньше получается ☺️

Вера М. (LCHF) 22.03.2023 09:41
 2 
Maria Ganikhina, слишком у многих цепочка выглядит так - рис - сахар в крови - инсулин - пережор.
Все верно, поправляются от пережора, но началось все с риса.
Да вы и так это знаете.
Сушка это сколько по времени? Месяц, два?
А людям на своём калораже надо сидеть от полугода, и не заработать дефицита нутриентов.
Ладно, все. Расходимся при своих.

Леона 22.03.2023 09:42
 3 
Maria Ganikhina, во многом вы правы, в здоровый хорошо работающий организм нужно подвозить разнообразную пищу. С учетом разумности и пониманием того что тянешь в рот
К плохим продуктам для меня относятся чипсы например или чупа чупс ☺️

но допустим у меня инсулинорезистентность и рис мне здорово мешает, а вот гречку и чечевицу организм сам любит.

ни чего из не полезного лично тебе организм не захочет, если не сбит контакт с ним.
Я в молодости питалась примерно как на кето , не зная о нем. Не люблю гарниры. Только мясо и овощи.
После овсянки или яблока или шоколадки на голодный желудок аппетит просто выключал мозг. Вот так у меня реагирует организм на такие углеводы. 🤷🏻‍♀️
А сын жить не может без овсянки на завтрак и худющий, все сгорает как в паровозе

Mariа_? 22.03.2023 09:49
 2 
Вера М. (кето), я была в позиции и тех страдальцев, что  тут годами сидят,  худеют и отжираются) так что я и с другой колокольни могу взглянуть на ситуацию)))) последняя сушка была 7 месяцев, 5 тренировок в неделю, меньше 100 г углей в день) тогда хотелось убивать и есть трупы))) вот ни разу не видела, чтоб человека от риса сорвало))) чаще, низкие калории и  ограничения в сложных углях, пресловутый белок и овощи на ужин - лизнули торт в гостях и понеслось))

Mariа_? 22.03.2023 09:59
 3 
Леона, признаю, что все индивидуально. я, например, фрукты ограничиваю по идейным соображениям. но это не значит, что они вредные)  просто не люблю, когда безапелляционно тот или иной продукт объявляют вредным)) как выше в комментарии) это мало того, что порождает мифы, но и у многих стимулирует развитие РПП, той же орторексии, например. кстати по исследованиям, какого-то американского университета, из 1000 тучных подростков, в среднем 8 заболеют диабетом и 40 приобретут расстройства пищевого поведения при попытке ограничений и диет. то есть риск развития РПП в 5 раз выше, чем диабета

Мила Равно 22.03.2023 10:01
Леона, 😆💐

ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 22.03.2023 10:13
 3 
Вера М. (кето), а голые макароны кто-то в мире ест? Куры мои могут, собака не хочет..
Из твердых сортов, не переваривать в тесто, с соусом очень даже еда. Лучше печенек.

Вера М. (LCHF) 22.03.2023 10:17
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), все верно, с соусом. Т.е. макароны - тупо наполнитель. А дальше ответ на вопрос - есть или не есть - зависит от того, нужен ли вам этот наполнитель для какой-то пользы, например, тренировки.
Вон Мария выше пишет что ест, ей нравится.

ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 22.03.2023 10:18
 1 
Леона, интересно 👌

Mariа_? 22.03.2023 10:19
 1 
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), я ем))) такая вот пищевая извращенка) когда свежие аль денте... пища богов)

Mariа_? 22.03.2023 10:20
 3 
Вера М. (кето), те есть макароны это спортпит такой)) и только спортсменам положен))) чем они вообще хуже гречки или булгура?

ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 22.03.2023 10:20
 1 
Вера М. (кето), мне это не ново, сама % углей в пользу бо́лее нужного выгадываю. И по результату чаще всего кусочек хлеба не могу всунуть в рацион.

Вера М. (LCHF) 22.03.2023 10:23
 2 
Maria Ganikhina, в принципе да. Углеводы должны быть отработаны физнагрузкой, тогда вреда от них не будет, как-то так. 

Макароны хуже тем, что: 1) меньше сопутствующей пользы - витаминов, минералов, белка и клетчатки, 2) cытость быстрее проходит (см. сахарные кривые). Этого достаточно, имхо, чтобы считать их спортпитом. Гейнер практически)

ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 22.03.2023 10:23
Maria Ganikhina, ну, 90% народа МЗР за тобой не угонятся..

Леона 22.03.2023 10:29
 1 
Maria Ganikhina, категорично против ограничений и жестких диет. И да, именно это и провоцирует рпп.
Но я не подросток и РПП не страдаю. Хотя на ошибках тоже учусь. Мне хватило одного раза отказа от жиров в свои 40, чтоб убить гормоналку.
И после ковида вылез инсулин. И угли мне не дают ни чувства насыщения (никогда не давали) ни энергии. Я живу на белковом топливе. На кето училась жить на жировом. И мне понравилось. Но явно нужна корректировка под мои особенности. Поэтому только под наблюдением врача. Завтра иду на прием со всеми анализами

Mariа_? 22.03.2023 10:29
 1 
Вера М. (кето), у кого проходит? я не вижу разницы. что гречка, что макароны - 4 часа сытости гарантированы. белка там достаточно, хоть растительный белок - не моя тема. клетчатку мне есть откуда взять)

Mariа_? 22.03.2023 10:30
 1 
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), это все макароны и тульские пряники)))) тоже кстати сытная штука) 1 пряник заменяет прием пищи, и спасает от голода и печали не меньше чем на 3 часа)

Mariа_? 22.03.2023 10:33
 2 
Леона, если вы думаете, что РПП только у подростков вы глубоко заблуждаетесь. все возрасты, так сказать покорны. тут полно сидит, граждан в солидном возрасте, у кого цветут буйным цветом нарушения пищевого поведения) заедают эмоции, боятся углеводов, не могут контролировать аппетит и тп...

Леона 22.03.2023 10:34
Maria Ganikhina, если позволите, вопрос: сколько вам лет?

Mariа_? 22.03.2023 10:36
Леона, 41, это что-то меняет?

Леона 22.03.2023 10:36
 2 
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), вот такой лучше всего. В фарш добавляю сырое яйцо. Края лаваша просто прижимаю. Ничего не вытекает

Леона 22.03.2023 10:40
 4 
Maria Ganikhina, мои 46. Я тоже была (!) ведьмой. И ела все.

Mariа_? 22.03.2023 10:45
 1 
Леона, я строго слежу за питаем, строже чем многие здесь) нет у меня понятия "ем все, как хочу".  Просто, я умею едой пользоваться как инструментом, для достижения цели) и знаю, что поправляются не от сахара и риса) поэтому и пряник мне на пользу пойдет. как говорит мой тренер"я могу это себе позволить"

Анна Бойко 22.03.2023 10:45
 1 
ой!Девочки. Я вот тоже люблю макароны сами по себе

Mariа_? 22.03.2023 10:49
 1 
Анна Бойко, сестра!

Марусичка 22.03.2023 10:49
Mariа_? 22.03.2023 10:56
 1 
Марусичка, мне про гейнер понравилость) тренеру посоветую)

Леона 22.03.2023 10:58
 2 
Maria Ganikhina, тогда роль ведьмы не ваша 🤷🏻‍♀️😁. Ведьме все ваши старания не нужны.
Я, конечно не пихала в рот все подряд, но и «строго следить за питанием» - не следила. Просто слушала организм. Он все пускал в нужное русло. К спорту была равнодушной, просто активный, подвижный человек + хороший метаболизм. Был.

Так что в ваших словах про «невредные макарошки» слишком много лукавства и кокетства. 😉

Mariа_? 22.03.2023 11:04
 1 
Леона, не ведьма, так не ведьма)  если рассуждать по вашему,  все вредное: макароны, гречка, авокадо, курица, томаты, голубика... все что я съедаю лишнего)))) нет, ни макароны  ни рис, ни гречка, ни даже шоколад не вредные) это прекрасные полезные продукты)

Кекс в форме 22.03.2023 11:12
Леона,Сейчас продают распылители масла, 10 пшиков -2 гр масла и хорошо жарится.

Кекс в форме 22.03.2023 11:13
Мила Равно,А Вы, когда мороженое потребляете, думайте, что все на пользу, все в дело))

Леона 22.03.2023 11:20
 1 
Maria Ganikhina, а где вы видели, что я писала про эти продукты как вредные? 🙄 я писала про чипсы и чупа чупс ))
Относительно риса (и макарон) на данный момент именно для меня это не подходит из за инсулинорезистентности. Овсянка тем более.
А кому то они очень подходят, на здоровье.

Леона 22.03.2023 11:21
Наталья, есть такой ))

Mariа_? 22.03.2023 11:22
Леона,
Так что в ваших словах про «невредные макарошки» слишком много лукавства и кокетства

тут

Леона 22.03.2023 11:23
Maria Ganikhina, кавычки означают цитату ваших слов. 😁

Mariа_? 22.03.2023 11:24
 1 
Леона, общий смысл фразы предполагает

Леона 22.03.2023 11:25
Maria Ganikhina, я в ответе за то так написала, но не в ответе за то как вы поняли. 😁

Mariа_? 22.03.2023 11:28
 1 
Леона, смысл однозначен)

Анжи 22.03.2023 11:40
 3 
Леона, красивое тело, для красивого возраста👏

Мила Равно 22.03.2023 12:17
Наталья, у меня в этом время мозг отключается и я стонаю от удовольствия, да!🤣🤣🤣

Кекс в форме 22.03.2023 13:06
 1 
Мила Равно,А что еще надо для счастья)))))

Кекс в форме 22.03.2023 13:07
Может я что то путаю, но клетчатка и углеводы это разные вещи.

Mariа_? 22.03.2023 13:13
Наталья, клетчатка или целлюлоза, это тоже углевод, который не усваивается

Анна Моррей 22.03.2023 13:19
 1 
Леона, прекрасная ведьма😍🌹.
Расскажите, как случилось, что Вы оказались здесь? Как набрали вес?

Мила Равно 22.03.2023 13:28
Кекс в форме 22.03.2023 13:29
 1 
Maria Ganikhina,Верно, но для похудения предпочтительнее клетчатка

Mariа_? 22.03.2023 13:37
 1 
Наталья, она не усваивается и покидает тело в непереработанном виде, но с ней белок лучше усваивается) тем не менее усваиваемые углеводы нужны. для похудения требуется дефицит калорий, клетчатка тут не причем

Кекс в форме 22.03.2023 14:28
 1 
Maria Ganikhina,И белок, и углеводы, и клетчатка полностью согласна

Леона 23.03.2023 05:48
 2 
Анжи, благодарю! 🙏🏻
Как говорит мой врач «у тебя есть потенциал выглядеть», ее слова дают поддержеку .😊

Леона 23.03.2023 06:11
 2 
Анна Моррей, 🤭🤭🤭🤭 Анна в своих самых первых постах писала целые опусы Почему я здесь. Если интересно, молите полистать
Если кратк:
Самая большая стратегическая ошибка - отказ от Жиров. .Да, я сначала сильно похудела., но … Это убило мою гормоналку , организм просто не смог оправится и начались гинекологические сложности. Я несколько лет не могла найти адекватного врача, а когда нашла свою- пришлось регулировать не только гормоналку женскую, но многое другое.

Стрессы, ковид завершили свое грязное дело. Организм выдал инсулинорезистентность (наследственное) и меня просто понесло как на дрожжах «достаточно было посмотреть на кусок, чтоб набрать» А я долго не понимала что не так с моим питанием. Я мусорную еду не ела. Зажоров не было: основным приемом пищи был завтрак. Связь с телом у меня не нарушена, я всегда слышу его потребности - это то что сейчас называют интуитивное питание…

Сейчас, когда понятно что это инсулин шалит - все контролируемо))

Но первый скачек веса дал стресс - за месяц 10 кг, причем я даже не отследила это. Вот июль и я на море, а вот сентябрь, поход в театр и любимое маленькое черное платье действительно маленькое 😞

Анна Моррей 23.03.2023 08:53
Леона, понятно, в ковидное время и ко мне прилипли 15 кг. Но я грешила мороженым, по вечерам под сериальчик могла заточить 6 пломбиров подряд ..🤦🏻‍♀️

Леона 23.03.2023 10:01
 1 
Анна Моррей, я не сластена )) не равнодушна только к шоколаду))
именно после того как переболела ковидом пошли отеки, скачки давления и вес пошел вверх (это было его второе пришествие 😅)… переболела в самом начале логдауна до закрытия, не знала что он, так как все прошло легко как простуда. Узнала что был ковид, только когда на антитела спустя полгода сдала тест