Мой здоровый рацион
Нателла
18.04.2016 09:45

Крик Души

Вот снова вернулась сюда. Хотя уже думаю, что все это безрезультатные игры. Месяц ПП (правда в сочетании с диетами) спорт по 50 км на велосипеде, три сброшенных кило, и потом два дня пребывания в эмоциональном раздрае, с поглощением еды в невероятном количестве и снова + 2 кг на весах. И не говорите мне, что это вода! Нет. Это мой организм бунтует, и отчаянно хочет обрасти жирком, чтобы защитить меня...от чего? От того, с чем мы сталкиваемся каждый день - жизнь. Вот так случилось, что для меня еда стала способом успокоиться и получить удовольствие. Возможно, для многих это знакомая проблема. Я отчетливо понимаю, что именно она не дает мне прийти к желанным результатам. Просто КАТЕГОРИЧЕСКИ не могу найти другого способа снять стресс. Ванны, спорт и т.п., увы, не являются для меня заменителем вкусной еды вечером, иногда с шампанским. Вдруг кто-то прошел через это и нашел выход? Буду очень признательна вам за поддержку и совет.

Ксюша Смольниченко 18.04.2016 09:49
 1 
все просто - надо найти альтернативный способ успокоения: хобби или любовь...

Нателла 18.04.2016 09:55
 1 
ППЦ как просто) Извините) Я увлекающийся человек, и реально живу интересной жизнью. НИ ОДНО мое увлечение не дает того результата, который дает еда. Увы :( Любовь -  ну, да. Ее-то найти, особенно взаимную - проще некуда :) Соглашусь, что когда ты в отношениях, когда есть эмоции, это реально работает. Но так ли просто найти эти эмоции и отношения? :)

Нателла 18.04.2016 09:59
 2 
Да и вопрос в общем-то о том, получилось ли найти у кого-то альтернативные способы? Потому как на мой взгляд хобби и удовольствие от еды это как бы...удовольствия различных плоскостей. Еда - физическое удовольствие, хобби - интеллектуальное. Для меня одно другим ну никак не заменяется :( Особенно в состоянии, когда кошки на Душе. Могу сесть на велик, включить музыку и умчаться на весь вечер наворачивать круги по набережной. Но, увы...сесть на кухне с какой-нибудь вкусняшкой как-то иначе работает...

йога. И снизить нагрузку по жизни! другая работа, другое жилье, другое расписание дня - цель сделать жизнь легче. Я всегда так поступаю.

Rosali (Ирина) 18.04.2016 10:22
 2 
такая проблема, как срывы, заедание проблем, переживаний и прочего знакома наверное многим, мне в том числе, к сожалению, тоже грешна)))  но для себя я решила, что я все равно иду до конца, к тому весу, который считаю для себя идеальным. Я уже 7 лет полностью исключила из своего рациона сахар ( почти в любом виде),  практически исключила колбасы и различные соусы (типа кетчупа и майонеза), исключила так же выпечку, сдобу, изделия из белой муки. И не смотря ни на какие срывы я все равно каждый раз беру себя в руки и начинаю сначала. Ведь достичь  своей цели  важно прежде всего для меня. Все, что вы делаете - вы делаете прежде всего для себя самой и никто за вас этого не сделает. так что берите себя в руки и вперед к своей цели)

Настенька 18.04.2016 10:27
 2 
Нателла Птичка написал:
не могу найти другого способа снять стресс. Ванны, спорт и т.п., увы, не являются для меня заменителем вкусной еды вечером,

Секс попробуйте, помогает... ;)

Нателла 18.04.2016 10:30
Конечно! Я все иду и иду к своей цели) Но это скорее напоминает хождение по кругу. Лишь только я к ней приближаюсь - случается срыв, и откат. Потому снова - к цели, и снова откат.... Понимаю, что без решения основной проблемы, можно так и ходить кругами. Сахар и колбасы я почти не ем. Почти - потому как в период срывов именно эта "запретная" еда и становится самой необходимой.

Нателла 18.04.2016 10:35
 1 
Настенька, вот меня всегда интересовал этот совет. Вы как себе это представляете? Вот я - женщина 40+, не имеющая на данный момент отношений и симпатий. Просто с кем-нибудь начать заниматься сексом? С КЕМ-НИБУДЬ? Без чувств и симпатий. Думаю, что со мной все в порядке. И такого странного для нормальной женщины желания, у меня не возникает. Спасибо за совет) Но это из серии того как просто найти любовь... ИМХО

галюсик 18.04.2016 10:40
 2 
Определитесь. Что Вы хотите больше? Получать удовольствие или похудеть? Удовольствие от еды перетягивает? Бросьте похудение и живите счастливо! 

Нателла 18.04.2016 10:46
Да нет. Я бы сказала, что необходимость в удовольствии это нормальная потребность человеческой психики. Проблемой становится то, что способом достижения этого удовольствия является еда. Причем это такое "специфическое" удовольствие и расслабление. И не буду я жить счастливо и главное здорОво с лишним весом. Вы же понимаете :) Мы тут все такие собрались :)

Нателла 18.04.2016 10:52
серафима сургутова, как бы мне хотелось! Но нет. Думаю, что здесь другое. Просто у Вас совсем иначе устроено. В период срывов моя психика просто остро нуждается в еде. Я ни уснуть, ни успокоиться не могу. Ни причем здесь цель и мотивация. Просто наступает какой-то момент и эмоциональное состояние остро нуждается в стабилизации. И еда - быстрый и доступный способ.

Нателла 18.04.2016 10:52
Спасибо всем, кто высказался. Это и правда Крик Души. Может с этим лучше к доктору? :)

Юлия Дорожкина 18.04.2016 10:54
 2 
Может быть попробовать лишать себя удовольствия при поглощении пищи)), чтобы отбить привычку. Допустим долго сервируйте стол перед тем как начать есть, не смотрите телек, сидите в тишине или включайте музыку которая бесит, поставьте перед собой фотографию противную с толстяком жадно поедающим макдональдс))))) пусть ваша запретная еда ассоциируется с чем-то неприятным и тогда организм придумает чем другим снимать стресс. :извини!:

Настенька написал:
Секс попробуйте, помогает

Не-а не фига. Потом на пожрать шибче тянет.

Лена 18.04.2016 10:58
Купите платье на тот размер до которого хотите похудеть и примиряйте его в тот момент когда чувствуете эмоциональный срыв. Очень хорошо стимулирует.

Лена 18.04.2016 11:05
А вообще вам нужно покутить с друзьями, поехать на отдых, познакомиться с мужчиной хотя-бы по интернету (но будьте осторожны, может попасться мошенник).
Покупайте себе цветы. Иглядишь появиться вкус к жизни и мотивация для похудения.

Нателла 18.04.2016 11:06
Юлия Дорожкина, думаете сам придумает? 

Нателла 18.04.2016 11:07
Лена, У меня наоборот скорее) Еще большее расстройство, что влезть в это платье не могу. Еще большее желание себя успокоить.

Нателла 18.04.2016 11:19
Лена, я уже в который раз пишу, что дело тут не в мотивации. А в способе снятия стресса, замену которому найти я не могу.

Нателла 18.04.2016 11:19
Спасибо всем! Тема закрыта!

Юлия Дорожкина 18.04.2016 11:32
 1 
Нателла Птичка, Вам главное избавиться от плохой привычки, а там не известно,что ваш организм придумает))) решайте проблемы по мере их поступления. Я раньше тоже как вы "стресс снимала" , теперь так не делаю, хотя...  :secret: иногда позволяю себе углеводную загрузку, но по ккал стараюсь не сильно превышать норму :извини!:))

Нателла 18.04.2016 11:37
Юлия Дорожкина, А как сейчас Ваш организм "выкручивается"?

Птичка 18.04.2016 11:41
 2 
Нателла Птичка, важно быть в этом эмоциональном радостном ожидании, в приподнятом настроении ожидания счастья, и любовь придет. ну как она придет к нервной полной женщине? есть за что быть благодарной и счастливой, оглянитесь вокруг. что бы ни происходило в жизни.

Натали Х 18.04.2016 12:02
 1 
Сорока, я с Вами абсолютно согласна!! Вот это состояние ожидани- это супер!!! 

Нателла 18.04.2016 20:14
 2 
Сорока, К счастью я не нервная и в общем-то вполне в нормальной форме 156 см/55 кг. Просто мой желанный вес - как в молодости 50 кг) Любовь приходит. Отношения - совсем другое. С возрастом становишься (я стала) более категорична что ли. Или все, или мне одной неплохо. Компромиссов не хочется... :)

Нателла 18.04.2016 20:17
 1 
Натали Х, а что если дождетесь, но не того. Безответно, например :) И сердце занято, и толку чуть...а по сторонам уже не смотрится :) Это я так...В порядке дискуссии :)

Joy Toy 18.04.2016 20:19
 1 
50 км велосипеда. Можно подробней? Какая интенсивность? Катание по равнине, холмы, горы? 50 км за один раз, или суммарно за сколько поездок?

Нателла 18.04.2016 20:26
Joy Toy, За один присест. Темп хороший. Средняя скорость 25 км. По набережной. Подъемы есть, но не много. Вот я сама в шоке :) Мой организм научился легко переносить такие нагрузки. И толку чуть. В смысле потери веса. Если Вы из Москвы, то представьте маршрут от Коломенского (до него мне еще км 4) и до большого каменного и обратно. Быстро езжу, и как-то даже не чувствую нагрузки. Где-то так....

Нателла 18.04.2016 20:29
Joy Toy,  тут скорость некорректная, потому как время неправильное. Простой был.

Joy Toy 18.04.2016 20:42
 2 
Нателла Птичка, Ну тогда насчет веса я вам скажу простую штуку.... Вполне закономерно, что вес подпрыгнул. Даже не сомневайтесь, но это результат именно такой поездки. Потратили гликоген, организм судорожно восполняет запасы. Если будет возможность велосипед сделать регулярным мероприятием, корректируйте питание в день поездки. Непременно "углеводная загрузка" перед поездкой: каши, любые из приятных вам. Во время поездки надо "жевать". Можно батончики мюсли, я такими спасаюсь на велосипедных поездках, можно сухофрукты. И пить воду в дороге. Чтобы снизить воздействие кортизола, видимо именно он включил защитные механизмы направленные на восстановление баланса жидкости - принимайте аскорбиновую кислоту перед триноровкой. 

Нателла 18.04.2016 20:49
Joy Toy, я стараюсь именно углеводы перед поездкой. Но по факту как получится. Раньше тоже жевала - мюсли те же или орехи, но сейчас просто не хочу. Иногда яблоко могу схрустеть по дороге. То есть Вы думаете, что именно из-за нагрузок вес идет вверх. Кстати, нагрузки регулярные. Это не "разовая акция". Еще есть бассейн 1500 м/час. Не так регулярно, потому как велик больше люблю. Аскорбинку? А что она дает?

Нателла 18.04.2016 20:53
Joy Toy, Но все равно уверена, что проблема основная не в этом :( Вот был у меня день, ну таааакой печальный :( И вечером...бутылка брюта, 4 пирожных "картошка", какая-то еще жаренная куриная шняга и еще что-то. Уже и не вспомню. Прямо булимический срыв... А Вы говорите кортизол... Да и вообще, дурацкая привычка успокаиваться едой - вот она всему причина :(

Натали Х 18.04.2016 20:58
Нателла Птичка, тогда надо близко и глубоко не впускать!!! Дааа... со стороны всегда всё проще кажется....

Нателла 18.04.2016 21:04
 1 
Натали Х, да бросьте) Я вот как раз с возрастом поняла, что впускать нужно. Иначе это просто "что б было". Или глубоко и по-настоящему или не стоит вообще) У меня все было в этой жизни, слава Богу, и просто "завести" мужчину, ну, вот прямо совсем не мое....

Нателла 18.04.2016 21:11
Газиза Ахметова, все индивидуально. Ваш случай - определенно. Я же тут же кидаюсь на кухню, если меня что-то расстроило. Вот прямо места не нахожу, пока в рот не засуну что-то. А уж когда на Душе кошки...тут холодильник - верный друг и антидепрессант... :(

Нателла 18.04.2016 21:12
Газиза Ахметова, а еще ночью. Если бессонница, то еда - единственное средство, которое помогает расслабиться и заснуть. А еда ночью... Ох :(

Натали Х 18.04.2016 21:15
 2 
Нателла Птичка, знаете, мой принцип- лучше жалеть о том,что сделала,чем о том,чего не сделала!!! И жизнь становится намного интересней. По честному,тогда я Вас успокаивала,но лучше жить по полной!!! 
И в любой непонятной ситуации я руководствуюсь своим главным принципом!!
А если что-то не получается,начинаю готовиться к путешествию...куда- нибудь!!!
Надеюсь,я Вас немножко улыбнула))

Нателла 18.04.2016 21:21
 1 
Натали Х, Вы абсолютно мою жизненную позицию описали! И да...когда совсем туго, и холодильник не работает - только путешествие. И причем далеко и одиночное!

Птичка 19.04.2016 12:11
Нателла Птичка, вау, да вы дюймовочка! а что за возраст? 

Abara Kadabara 19.04.2016 14:19
 5 
Весь ваш пост, как с меня списан. Последние полгода борюсь с этой проблемой. В моём случае я нашла определение своего пищевого поведения. Диагноз такой: пищевое расстройство в форе  компульсивного переедания, эмоциональный голод.
Пару недель назад загуглила эти слова и начала читать статьи, как вылечиться, как преодолеть эту психологическую  зависимость. мне здорово помогли поставить мозги на место статьи с eat-to-live.ru
http://www.eat-to-live.ru/page/2/?s=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%...
Распечатала, начиталась... Полностью поменялась жизненная концепция. С такими психологическими проблемами, как у нас,  надо бороться разумом, самовнушением, волшебной таблетки от этих недугов нет. И такое пищевое поведение - это уже следствие. Надо найти причину и устранить. У меня получается и у вас получится. Желаю удачи.

Нателла 19.04.2016 15:19
Abara Kadabara, Все правильно. И причина мне известна. Но вот устранить.... Это знаете - не хлам из дома выбросить. Пока причины неустранимые. Увы.... Вот потому и хочу найти заменитель. Чтобы не так вредно было стресс снимать. Спасибо за статьи! Обязательно почитаю!

Нателла 19.04.2016 15:20
Сорока, 43 мне сейчас

Abara Kadabara 19.04.2016 16:17
 1 
Нателла Птичка, сейчас подумала - задача: найти заменитель эмоционального голода? Что это может быть? Ну да. Любовь, страсть, события, адреналин, путешествие, но это всё временно и не на всю жизнь. А нам то надо на всю жизнь. (У меня уже пять лет не было зажоров, как с мужем познакомилась, думала, что всё отвыкла, а вот и нет, последние полгода опять началось).
 Поэтому вывод напрашивается сам собой. Надо изменить своё отношение к еде. Чтоб она перестала быть антидепресантом. А сделать это можно только самовнушение и постоянным самоконтролем. (Может сравнение и не подходящее, но я ассоциирую это  с наркотической зависимостью, от которой нельзя избавиться полностью). Стоит чуточку снизить бдительность и опять затягивает знакомый сценарий - возвращаешься к исходному  месту. Пищевая зависимость одним словом.

Птичка 19.04.2016 16:39
 1 
Нателла Птичка, да и возраст-прекрасный! пусть с вами сбудется все то, что Бог запланировал! А Он о нас имеет самые лучшие планы всегда. :rose:

Моника Белуччи 19.04.2016 16:39
 2 
Abara Kadabara написал:
А сделать это можно только самовнушение и постоянным самоконтролем.

Согласна, самодисциплина - наше все. Это трудно, но достижимо.
Нателла Птичка , Одну страсть может заменить только другая страсть. Мне кажется, нужно найти такие "поглаживания", которые не связаны с едой. Ритуалы ухода за собой (маски, ванны ароматные и со свечами, скрабы, бани, массажи - кстати, как будто тебя гладят!), погладить себя хорошей музыкой - концерт например, хорошей книгой, пением. Увлечься рисованием, вышивкой, вазянием, батик и декупаж - очень увлекает. Шопинг и шитье модных вещичек. Подбор бижутерии или ее изготовление. Да, просто вспомнить, что радовало в детстве и юности кроме еды.
Прогулки, езда на велике, плавание (кстати, тот же массаж по всему телу (как поглаживание)), ролики.
Собака - отличное средство для отвлечения, уход, прогулки, общение (с собакой и владельцами других собак) и еще куча приятных моментов.
Назначьте цель за целью. Зачем Вам нужно похудеть? Потому, что само по себе стройное тело счастья не приносит (есть много толстеньких и счастливых людей). Похудеете Вы и что дальше? Как Вы измерите свои достижения (не в кг и см)? Подумайте над конкретной целью, чтобы ее можно было "пощупать", т.ск. конкретизируйте.

Моника Белуччи 19.04.2016 16:46
Нателла Птичка написал:
В период срывов моя психика просто остро нуждается в еде. Я ни уснуть, ни успокоиться не могу.

15-20 капель пустырника или валерианы - снять эмоциональное напряжение. Для сна на первое время - мелатонин (в аптеке без рецепта)

rangy 19.04.2016 17:12
Моника Белуччи написал:
мелатонин (в аптеке без рецепта)

блин.вот только что из аптеки,просила что-нибудь для улучшения сна и против психов,чета злая я как собака уже несколько дней хожу.Почему мне аптекарша его не посоветовала???  :кричу: Купила я себе валерьянку.а она мне предлагала средства по 300-600рублей купить  :evil:

Моника Белуччи 19.04.2016 17:33
rangy написал:
Почему мне аптекарша его не посоветовала???

Так, в одном из постов Вы просили чем-то в Вас пульнуть - пуляю Подушкой! (может поможет)
Мелатонин есть и в чистом виде, и в составе разных пищевых добавок для неВров, с травками-муравками. По ценам не могу сориентировать -живу не в России.

rangy 19.04.2016 17:47
Моника Белуччи написал:
По ценам

сама нашла,в след раз куплю,а пока буду валерьянкой себя успокаивать.витамины вроде едой добираю.Чай с мятой пойду заварю . ;) А почему написали 
Моника Белуччи написал:
Для сна на первое время - мелатонин (в аптеке без рецепта)

его нельзя много пить? 

Моника Белуччи 19.04.2016 17:54
rangy написал:
А почему написали

Да, можно погуглить, но зачем Вам его пить, если все в порядке. Я пила до того периода, как все нормализовалось со сном. Потом перестала. Он просто помагает заснуть быстрее и глубже, но это не снотворное. У меня были проблемы с засыпанием и просыпанием (не могла заснуть и проснуться нормально, просыпалась ночью часто - это нервное было).

rangy 19.04.2016 18:09
 1 
Моника Белуччи написал:
ачем Вам его пить, если все в порядке.

у меня сон неглубокий,отютение,что всю ночь тихо сама с собою веду беседы   :crazy: ,уже все темы переговорила,а все остановиться не могу.А потом хожу не выспавшаяся и злая на весь мир  :кричу:

med-ved 19.04.2016 18:38
Нателла Птичка написал:
. И не говорите мне, что это вода!

разумеется, вода. Вы похудели за месяц на 1 кг, плюс слили 2 кг воды. при восстановлении вода набралась, а честно согнанный жир  в количестве 1 кг остался.
А рассказывать сказки, что вы съели за 2 дня  3 килограмма сала - не надо.  

med-ved 19.04.2016 18:39
 1 
Нателла Птичка написал:
Просто КАТЕГОРИЧЕСКИ не могу найти другого способа снять стресс.

не снимайте.

MadlenMigrey 19.04.2016 20:47
 2 
Желание привести себя в порядок, конечно, похвально. Но раз уж оно делает Вас несчастной, может ну его?
Я вот ем, лажаю с этим, а потом снова начинаю. Но не страдаю.
Вы тут так отчаянно доказываете, что Вам НИЧЕГО не помогает, что мне кажется Вам нужно погрузиться в это "невозможно" и жить в нем. Как там говорят, "примите себя такой какая Вы есть и полюбите".

Lanana 20.04.2016 13:02
 3 
Все правильно , еда - одно из удовольствий в жизни. И может,для начала - успокоится и не заламывать руки? Сегодня сорвались, получите удовольствие, а не ругайте себя, а завтра - продолжайте.Позитивный настрой и терпение - уже залог успеха. Вы написали результат за месяц.Довольно короткий срок. У меня с ноября вес стоит. Проанализировала,продолжаю. Хочется заесть стресс - заедайте. Вы ведь себе это запрещаете, а Вы не запрещайте.Запретный плод сладок. Только в рамках калорийности. :) Удачи в продолжении похудения!

Дарья 20.04.2016 13:32
Я вот тоже не понимаю, как люди худеют на двухзначные цифры. У меня самоконтроль совсем ни к черту, могу продержаться месяц-другой, но потом срывает все предохранители :( Я думаю, что это все от того, что психологически так организму просто комфортней - ведь как это, раньше было так приятно валяться на диване и поедать тортики, а теперь постоянно какие-то физические нагрузки и пища, которая почти не приносит привычного удовольствия. То есть, похудение - это зачастую ломание собственной личности, если человек предпочитает пассивный стиль жизни активному и не готов навсегда изменить свою норму, то это просто игра в одни ворота. 

Любовь 20.04.2016 13:42
Дарья, Мне кажется, что у вас низкая мотивация или её вообще нет. Подумайте, зачем вам это надо - похудение? Вот я первые 12 кг сбрасывала к своему юбилею, чтобы на нем блистать, а потом обнаружились некоторые заболевания и врач сказал - хочешь жить - сбрасывай вес или... Стало страшно и появился неоспоримый мотив - жить. Мотивируйте себя и у вас все получится.

Дарья 20.04.2016 13:51
 1 
Любовь Щур, ну спасибо за ответ, теперь буду знать, что это у меня просто низкая мотивация )

Любовь 20.04.2016 14:08
 3 
Виктория Т 20.04.2016 14:14
а зачем убирать еду? есть куча диетических блюд, которые практически заменяют вредные . возможно, вы резко начинаете, потом срываетесь. сейчас тепло - уходите из дома. без денег. иногда беру только на мороженое, если в КБЖУ вписывается.  на ночь уже не хочется наедаться. чай с лимоном, книжка или фильм. 

Наталья 20.04.2016 14:21
 1 
Вы знаете у меня аналогично. А когда у меня какая-то стрессовая ситуация, то дверку холодильника хоть на замок закрывай. Где-то я слышала, что самая главное не думать и не говорить, что вы на диете, для головного мозга это уже стресс. Возможно надо говорить что я правильно питаюсь буду питаться, для своего здоровья. Я себя успокаиваю тем, что еде для меня это топливо, как для машины, а не способ получения удовольствия. Для того чтобы жить надо питаться- топливо. И представьте что это топливо должно быть качественным.
Можно попробовать разговаривать со своими органами, например печенью, сердцем и т..д., ну это как вариант, может и кому-то покажется смешной.
Ну. и конечно мотивация, обязательно придумайте, зачем мне это надо.

Елена Елена 20.04.2016 14:28
 1 
а я нарезала вчера вечером миску салата(пекинка,редис,лук,сельдерей,яйцо,моцарелка,помидорка)короче получилось много по форме,но мало по калл, а то тоже так сорваться хотелось, еле успела)))

Fox 20.04.2016 17:24
Нателла Птичка, Вот так оно в основном и бывает к сожалению..

Евгения 20.04.2016 17:50
 2 
как вариант: убрать из дома все сладкое, колбасы, булки и т.д., оставить все полезное. В магазин лень будет идти и найдете Вы среди полезной еды ту, которая Вас и ваш организм заинтересует))))

Татьяна 20.04.2016 21:39
Да, менять пищевые привычки - это просто необходимость.Тазик салата "щетка" на семью, заливное из рыбы,творог с иогуртом-кефиром с ложечкой вареньица,морковка,ядра семян тыквы, грецкий орех,-по сути это же деликатесы!

Джим Моррисон 20.04.2016 22:51
Музыка в уши и пешком до работы. 

Татьяна Стройная 20.04.2016 23:32
 5 
Джим Моррисон написал:
Музыка в уши и

морковку в зубы.

Maxat Kondo 21.04.2016 08:57
 1 
Очень актуальная тема. Всех еще не прочитала, но я тоже хотела затронуть эту тему.
Как насчет того чтобы создать клуб анонимных едоков, потому что сама не могу контролировать, думаю что нужна поддержка друг друга, и реальная.
Напишите кто заинтересован, пожалуйста.

Maxat Kondo 21.04.2016 09:34
Вот сейчас сижу и жру. Причем ничего плохого не происходило. Просто устала очень. наверное как кто тут писал у нас просто очень много на нас одну...??

Сейчас думаю может буду неделю заниматься МЗР а раз в неделю буду устраивать себе умопомрочительные зажоры, может поможет??

Maxat Kondo 21.04.2016 09:51
 1 
Анастасия Баталова, Настенька, у меня зажоры это 5-6 000 ккал. если не больше. Так что то что у вас это не срыв, а каприз души)).
А по теме где будем создавать? Нужно чтобы анонимно, поэтому могу предложить или фейсбук, или онлайн скайп. Какие мнения. Извините, автор что офтопим.

Нателла 21.04.2016 11:52
Моника Белуччи, увы и ах) Валерьянка и пустырник для моей психики как компот) Со сном - да, проблемы. Малаксен не работает :(

Нателла 21.04.2016 11:56
 1 
 Моника Белуччи, вот пишу ответ и думаю, что это выглядит как попытка доказать почему я не могу))) Но по факту:
1. Я играю в театре. Это мое любимое хобби
2. Я автор проекта дизайнерских украшений из натуральных камней
3. Я регулярно занимаюсь спортом: велосипед (большие дистанции), плаванье, лыжи и др.
4. Я фанатка ухода за собой, и пожалуй, ни дня не обходится без масочек и других "приятностей"
Я перепробовала все. Нет для меня заменителя еды :( Пока нет

Нателла 21.04.2016 12:13
med-ved, разрушительно, однако)

Нателла 21.04.2016 12:21
 1 
Maxat Kondo, а давайте!)

Нателла 21.04.2016 12:22
Maxat Kondo написал:
Извините, автор что офтопим.

прекрасные оффтопики :)

rangy 21.04.2016 12:38
 3 
Моника Белуччи 21.04.2016 13:20
Нателла Птичка написал:
вот пишу ответ и думаю, что это выглядит как попытка доказать почему я не могу)))

Да, так и выглядит.
Знаете, при тренировках, когда перестают мышцы расти или рузультат не улучшается, говорят, что организм адаптировался к нагрузкам и нужно менять, или интенсивность или вид нагрузок.
Может что-то поменять нужно в увлечениях.
А еще, не делаете ли Вы все эти процедуры и увлечения почти как автомат? Попробуйте разложить этот кайф на самые мелкие моменты и мгновения, и от каждого получить наивысшее удовольствие, т.е. привычное удовольствие сделать сильнее за счет осознания каждого моента. Смакуйте свои увлечения без отвлечений.
Удачи Вам. Все получится, если есть четкая цель. Особенно цель ЗА целью.

ПыСы. Сон нарушается, когда есть что-то неудовлетворенное (иногда оно тайное для нас самих), что-то грызущее . Налаженный режим и свой собственный ритуал могут дать результат (но не сразу).

Нина 21.04.2016 13:21
Это ужасно едой упиваться!!!

Maxat Kondo 22.04.2016 02:18
rangy, да? Спасибо, Вы доказали мою теорию))). Тогда буду так. У нас в Жапан что проблема плохую еду можно купить днем и ночью в 5 минутах ходьбы от дома. Правда конечно, что нет дома, тоже не дает тебе лишний шанс согрешить.
Так что я тоже перестала покупать про запас, а то все равно чуть что так не удержусь...

Maxat Kondo 22.04.2016 02:28
Нателла 22.04.2016 12:07
Нина Ефремова, очень ценный комментарий. Для тех, кто осознает свою проблему, конечно.

Наталья Morskiykonyk 22.04.2016 12:19
Я выпиваю коньячок. Немного.

Маргарита 05.01.2020 23:51
 1 
Это мой организм бунтует, и отчаянно хочет обрасти жирком, чтобы защитить меня...от чего? От того, с чем мы сталкиваемся каждый день - жизнь.
Я Вам могу только порекомендовать книжку Марка Менсона "Тонкое искусство пофигизма". Написано нудновато, но доходчиво и убедительно.