Артем
04.05.2024 05:50

Дневник питания за 03.05.2024

75.05-рекорд очередной. Думаешь хммм вес стремительно возносится ввысь интересно почему, потом смотришь сколько и что ешь, и такой а ну да вот почему, удивительная закомерность. Ну не буду уже утверждать что наконец-то возмусь за себя и прекращу обжираться мороженым, но все-таки попробую.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кефир 1% жирности
220
88 6.6 2.2 8.8
Творог обезжиренный, 0,6% жирности
157
172.7 34.5 0.9 5.2
Яйцо куриное
50
78.5 6.4 5.8 0.4
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
700
7 0.8 0.1 0
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
200
108 5.8 5 9.6

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Мороженое, обычное, низкоуглеводное, ванильное, 12.7% жира
195
421.2 6.2 24.8 34
Мороженое Шоколадный Трюфель [Магнат]
72
232.6 3 13.5 24
Мороженое Фисташка с Миндалем [Жемчужина России]
80
256 3.2 16.8 24
Мороженое Пломбир Шоколадное и Ванильное [Коровка из Кореновки]
138
302.2 4.1 20.7 26.2

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлеб чиабатта
100
262 7.7 3.8 47.8
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
20
149.6 0.1 16.5 0.2
Яйцо куриное жареное (без масла)
150
261.9 21.9 18.8 1.2
Бекон
30
117.9 4.1 11.1 0
Сырок творожный глазированный 10,9% жирности, с ванилином
95
256.5 8.9 10.4 31.4
я обжора
300
1500 39 42 180
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 3 
 36
А почему завтрак такой скудный?
Артем 04.05.2024 06:56
Мария. Адепт 2500 ккал,да вроде норм, обычно так и ем 450-550 калорий. Уж точно это не из-за завтрака
Маргарита 04.05.2024 06:56
а что такое "я обжора"? это какая то нажранная еда, у которой не знаете бжу, и написали условные?
Артем 04.05.2024 06:58
Маргарита, да примерно прикинул, посчитать невозможно, чипсина, пиво->, вино->, водка->. Шучу не было такого, чипсов не было
Маргарита 04.05.2024 06:58
попробуйте то , что сьели на ужин, есть с утра, без "я обжоры" конечно
Кого-то белково-жировой завтрак хорошо насыщает на 5-6 часов. Меня вот нет, мне надо углеводы
Маргарита 04.05.2024 07:00
Артем,в алкашке ж одни угли и ккал, без жиров,. Явно чипсы были, обманываете, что нет
Артем, а ты вот с мороженкой как?

Я прям хочу хочу не могу, надо слопать

Или

Мороженое, это вкусно, не буду себе отказывать

Или

О, мороженое и оно уже медленно стекает по пищеводу
Артем 04.05.2024 07:06
Мария. Адепт 2500 ккал,первое очень хотелось, тем более вкусное нашел, дальше уже почему бы еще не съесть вкусно же
Артем, с одной вкус, удовольствия получил недостаточно, надо было повторить, чтоб убедиться, что реально вкусно?
Olga1959 04.05.2024 07:14
Правельное слово обжорства мороженки срыв же, всю зиму наверное не ели
Ты, кстати, как перестал есть невкусные углеводы, желание мороженок не повысилось?
Артем 04.05.2024 07:15
Мария. Адепт 2500 ккал,вкусно это же не так вот я понял анекдот и теперь мне не нужно заново его читать чтобы еще раз посмеяться. Вкусно это процесс получения удовольствие, одно съел процесс получения удовольствия закончился, нужно еще одно мороженое чтобы опять получать удовольствие
Артем, ага, зацикливаться. Такое ещё с чем-то новым часто происходит, потому что любопытство ещё.

Значит большую роль играет желание продления удовольствия, а не сама мороженка

Подвожу диагноз: мало, дядя Фёдор, в твоей жизни удовольствия
Артем 04.05.2024 07:17
Olga1959,не мороженое ем регулярно
Артем 04.05.2024 07:18
Мария. Адепт 2500 ккал,нет все то же самое. Фишка в контроле, просто теперь не так сильно заморачиваюсь по поводу съесть лишнего.
Olga1959 04.05.2024 07:19
Артем, значит это ваше вкуснятина
Артем, а почему? А низкий процент жира? А 90 кг почему не пугают, тут же до них 15 кг осталось?
Артем 04.05.2024 07:22
Мария. Адепт 2500 ккал,пугает, но пока есть ощущение что все легко вернуть взад, триггерная точка сдвигается
Артем 04.05.2024 07:24
Мария. Адепт 2500 ккал,да нужно переходить на героин, заодно похудею
Артем, ага, поняла.
Классика 😀
Шутка 04.05.2024 09:11
Обедать сладким вместо маминой еды - любимая фишка детства. А мамины котлеты выбросить, как будто ела.

Распространённый совет есть сладкое после еды - довольно сомнительный, ведь оно уже не такое вкусное, как вместо еды. Мой совет делать так не чаще одного раза в неделю - хороший, ведь детство уже закончилось, пора переходить на котлеты. 🤭
Артем 04.05.2024 09:59
Шутка,не знаю не замечал особенной разницы, вся вот эта подстройка БЖУ она влияет на аппетит где-то в диапазоне 10%, а 90% все равно есть желание жрать, даже если все идеально сбалансировано. Поэтому просто нужно его принять как норму и далее уже исходить из того что хочется иметь красивое тело или утолить желание вкусно пожрать
Шутка 04.05.2024 10:40
Артем, не поняла про БЖУ. Я про калорийность, не про БЖУ. Заметила, что когда обедаю пирожным, то за день набегает 2500-2700, а когда условной котлетой, то 1900+/-.
Артем 04.05.2024 10:57
Шутка,ну вы то же говорите про БЖУ. Т.е. у вас есть пирожные (продукты с определенным составом БЖУ) и есть котлеты с гречкой (продукты с другим балансом БЖУ) от которых у вас аппетит становится меньше и вы не хотите переедать больше калорий. У меня это не так, если питаться правильно типа грудки с гречкой и салат на 2000 калорий в сутки, все равно хочется еще мороженого, оценим аппетит в 9 баллов, если на те же 2000 калорий наесть вкусняшками, то хочется еще съесть мороженое на 10 баллов. Разница между ними небольшая. Поэтому я за балансом БЖУ слежу больше для здоровья чем для контроля аппетита, а так как я люблю белковую еду то как бы и следить даже особо за балансом не приходится, белок сам набирается и жир то же. Поэтому мне без разницы есть мороженое вместо грудки и гречки или наоборот, больше ориентируюсь на то что хочется, ну и конечно нужно следить чтобы не перебрать по калориям, но это нужно делать и в первом и во втором случае.
Шутка 04.05.2024 11:19
Артем, ничего я про гречку и грудку не писала)) Я про калорийность. Или Ваша стандартная калорийность всегда больше 4000? Если да, то тогда действительно не имеет значения что Вы едите на обед - торт или котлеты, беру свои слова обратно.
Артем 04.05.2024 11:27
Шутка, вы писали что вместо мороженого нужно есть котлеты. Почему нужно съесть котлет на 2000 калорий, а не мороженого на 2000 калорий? В чем между ними разница?
Шутка 04.05.2024 11:53
Артем, конечно никакой разницы, что есть на одну и ту же калорийность.

Почему написала про условные котлеты, логика была такая: вижу дневник на 4000+ и читаю первое предложение про известную нам всем закономерность увеличения веса. Отсюда делаю вывод, что 4000+ это не Ваша стандартная калорийность, обычно она меньше, но в данный период жизни она прочно поселилась в Вашем рационе, если Вы пишете про увеличение веса. Логично же?

Из любопытства заглядываю в дневник - что же можно постоянно есть на 4000+? И вижу свой любимый детский фокус поесть условный тортик вместо обеда - фокус, который практикую по-прежнему, но не часто, потому что этот фокус ведёт к нестандартной для меня калорийности 2500-2700 и печально известной закономерности увеличения веса, о которой Вы как раз пишете в первом предложении.

Из всего этого и последовал мой первый комментарий.
Алексей 04.05.2024 12:01
Артем, ну если прям душнить, то разница есть, простите, что вклиниваюсь. Переесть белка не равно переесть углеводов. "Избыток" белка организм очень неохотно в запасы жировые откладывать будет (процесс с т. з. биохимии крайне невыгодный, энергоемкий, трудный), в отличие от "лишних" углеводов или жиров.
Margarita Khoris 04.05.2024 12:07
Алексей, я тоже извиняюсь, что вклиниваюсь, но если углеводы имеют свойство окисляться, а глюкоза та вообще минуя ЖКТ через кровь в мозг, то жиры прямиком в запасы)) а оттуда уже на нужды организма

А разница огромная между котлетами и мороженым, конечно. Хотя... Какие котлеты и какое мороженое))))
Шутка 04.05.2024 12:08
Алексей, наверное, это всё актуально для людей с такими прокачанными аватарками, как у Вас)) Для меня, как самого обычного худейшика, разницы нет, по крайней мере не замечала.
Артем 04.05.2024 12:08
Шутка,понял, не я переебираю всем подряд, ща просто на мороженое пробило
Алексей 04.05.2024 12:08
Margarita Khoris, согласен, согласен: мороженое бывает протеиновое даже (хотя, как по мне, гадость какая-то), а котлеты, особенно покупные - один жир и углеводы)
Артем 04.05.2024 12:11
Алексей, я думаю в моем случае это имеет минимальное значение, я переедаю белка регулярно, кило грудки, творога или яиц сожрать для меня не проблема. Одними быстрыми углеводами я не смогу питаться
Алексей 04.05.2024 12:15
Шутка, так говорю ж, если душнить, а по факту конвертация есть? Есть. Сколько в каждом конкретном случае - кто ж его знает, соответственно, да, на практике один фиг получится, что 4000 ккал котлетами, что 4000 ккал мороженым 😁
Артем, да я так, поумничать под настроение)
Анастасия 05.05.2024 00:14
Артем, а больше не пробовал на завтрак есть?
Артем 05.05.2024 05:20
Анастасия, все пробовал, ничего из простых решений не работает.
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги