Дневник питания за 03.07.2018

ох, сегодня я превзошел многие показатели) что не может не радовать. а помог в этом мне веганский макарон с соевыми гранулами на ужин. ну и отшлифовал показатели грецким орехом. продолжаем в том же духе) также провел тренировку ног.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Овсяные хлопья "геркулес"
60
211.2 7.4 3.7 37.1
Семена льна
15
80.1 2.7 6.3 4.3
Кунжут, семя
5
28.3 1 2.4 0.6
Мак, семя
17
94.5 3 8.1 2.5
Мед пчелиный
25
82 0.2 0 20.1
Банан
70
67.2 1.1 0.4 14.7
Смородина черная
25
11 0.3 0.1 1.8
Смородина красная
25
10.8 0.2 0.1 1.9
Ядра семян тыквы обыкновенной и тыквы крупноплодной, сушеные
10
55.9 3 4.9 1.1
Компот черешневый по 2-120
300
174 0.6 0.3 42

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Крыжовник
20
9 0.1 0 1.8
Малина
100
46 0.8 0.5 8.3
Вишня
80
41.6 0.6 0.2 8.5
Смородина красная
30
12.9 0.2 0.1 2.3
Смородина черная
100
44 1 0.4 7.3
Мед пчелиный
40
131.2 0.3 0 32.1
Орех грецкий
20
131.2 3.2 12.2 2.2
Ядра семян тыквы обыкновенной и тыквы крупноплодной, сушеные
20
111.8 6 9.8 2.1

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чечевица, зрелые семена, вареная, с солью
250
285 22.6 1 48.8
Суп с бобовыми (фасоль) по 1-162
100
54 3 1.3 6.9
Хлеб пшеничный, формовой из муки высшего сорта
100
235 7.6 0.8 49.2
Помидор (томат), парниковый
60
8.4 0.4 0 1.7

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Картофель отварной по 1-206
210
157.5 4.2 0.8 33.2
Бобы мунг (маш, фасоль золотистая), зрелые семена, вареные, с доб. соли
100
105 7 0.4 19.2
Морская капуста
110
27.4 1 0.2 3.3
Горошек зеленый. Консервы
100
40 3.1 0.2 6.5
Лук репчатый
30
12.3 0.4 0.1 2.5
Масло подсолнечное
20
179.8 0 20 0
Компот черешневый по 2-120
300
174 0.6 0.3 42
Вода
1400
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Макароны, необогащенные, сухие
150
556.5 19.6 2.3 112
соевые гранулы (фарш)
35
110.6 17.5 0.3 6.7
Морковь тушеная
60
64.8 0.5 5.3 3.8
Лук репчатый (Жарка)
45
13.7 0.6 0.1 2.6
Салат "зелёный"
180
115.2 2.2 9.5 5
Компот черешневый по 2-120
300
174 0.6 0.3 42

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Орех грецкий
30
196.8 4.9 18.2 3.3
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 39
а вот интересно, всем известно, что макароны по-флотски - это макароны с мясом... так почему бы веганский вариант не назвать просто макаронами с морковкой и луком, почему они хоть и веганские, но по-флотски ? Похоже, кому-то чего-то не хватает .
Ольга Прокопенко, он не с луком и морковкой, но еще и с соевым "мясом""
Артём Шичко 03.07.2018 22:40
Дмитрий Постный, ништяк покушал!) Спать будешь слпдко, правда по мне это тяжелая еда на ночь
Алексей 03.07.2018 22:48
Где мясо?😒 :/
Дмитрий Постный, тогда это макароны с соевым мясом, но не по-флотски .  И да, вы же обратили внимание, что я ничего не пропагандирую ? Даже не предлагаю вам заменить сою на мясо, если так сильно его хочется. Просто предлагаю называть блюдо как-то иначе, а не тем, чем оно никогда не станет  .
Ольга Прокопенко, если вы настаиваете и это оскорбление чувств мясоедов, то я переименую))))))
Алексей,  мяса в моем рационе нет уже 6 лет)
Андрей 03.07.2018 23:33
Ольга Прокопенко, разве флот не может быть веганский, что за устаревшие стереотипы?
Андрей, действительно, во многих странах веганское питание уже введено в армии, школах и детских садах)
Андрей 03.07.2018 23:44
Дмитрий Постный, а у нас православным военнослужащим даже в пост можно мясо есть.
Андрей, ну, я в армии служил будучи вегетарианцем, проблем не видел) 
Светусенька 04.07.2018 05:25
а на такое кол_во бобовых ваш организм нормально реагирует? я бы уже взлетела
Дмитрий Постный, ахихихи  , нет, что вы, абсолютно никакого оскорбления чувств к макаронам с мясом . У нас тут недавно была жаркая полемика на тему, зачем называть пиццей то, что ею не является. Согласитесь, что большаааая котлета с сыром и овощами, это не пицца. Суть была в том, что если хочешь пиццу, то съешь её, а если из неких соображений делаешь что-то иное, то и не надо называть енто всё пиццей. Несколько дней бились, добились, что вот это всё хотя бы не будет иметь приписку ПП, то есть обладать признаками некой ещё более правильной пиццы. Бред в общем и целом. Называйте как хотите и ешьте, что хотите, только определитесь, чего вы действительно хотите.
           Ну, а по поводу других стран, так там много чего введено.
Андрей, в пост даже монахам разрешено есть мясо в определённых ситуациях. Так что никакие у меня стереотипы не устаревшие, тем более что речь не о флоте и не о армии, а о названии блюда всего лишь  . Макароны по-флотски и макароны с соей, согласитесь, абсолютно разные вещи. Хотя, у нас и морковку на шампуре шашлыком назвать могут, но лично я за то, чтобы мухи были отдельно, а котлеты отдельно.
Светусенька, все нормально, никакого дискомфорта)
Алла Дин 04.07.2018 10:40
Я бы Вам посоветовала свои рецепты просчитать, потому как у Скурихина, как мне кажется, тот же суп, может быть на мясном бульоне. И как узнать, сколько сахара в его черешневом компоте...
Маша Иванова 04.07.2018 10:57
Ольга Прокопенко, мясо не вписывается в бюджет, поэтому едят фальшивого кролика)
Андрей 04.07.2018 11:41
Ольга Прокопенко, разные вещи, согласен. Меня вообще забавляет, как иногда веганы пытаются имитировать мясную еду. Для меня веганские макароны по-флотски это как марафон похудания.
Марафон - это пробежать 42 км 195 м. Где связь? Неделю не есть лишнего и ходить ежедневно это марафон? Но если людям нравится так называть, почему бы и нет.
Андрей, хех, а меня забавляет, помимо имитации еды, ещё и, якобы, отсутствие пропаганды и навязывания, а исключительно настоятельная рекомендация, ага))))))). Так теперь выглядит высказывание собственного мнения)))))
Алла Дин, спасибо, учту ваши советы)
Igor Snegirev 04.07.2018 14:05
Почему у Вас такая большая калорийность рациона?
Андрей, мясную еду имитируют не веганы, а производители для веганов, затем, что бы люди, которым трудно дается отказ от мясо молочной продукции могли заменить её альтернативными продуктами, похожими по вкусу, внешнему виду, и составу.  что же касается понятия "марафон", то давай те уж почитайте его происхождение, откуда и почему оно пошло. оно давно может употребляться в иных понятиях, кроме бега, и ничего страшного здесь нет. то, какой смысл люди придают какому либо понятию, является лишь нормой и традицией определенного времени и определенной культуры грубо говоря. вот пару примеров: "ТВ-марафон или ТВ-запой (от англ. binge-watching) - способ просмотра телевизионных программ, чаще всего сериалов, в течение длительного промежутка времени. " "Вики-марафон (англ. Edit-a-thon, дословно рус. правкафон) — мероприятие, организуемое онлайн сообществом какого-либо проекта, в ходе которого участники совместно редактируют или улучшают проект"  люди же, употребляющие понятие "марафон похудения", или "марафон потолстения" имеют ввиду длительное, но верное движение к цели, которую они поставили. . дальнейшие разъяснения думаю не нужны.
Ольга Прокопенко, можете воспринимать мои советы и мнения как хотите, мне ведь никто не запрещает его говорить, а людям никто не запрещает следовать им или же нет. и настоятельно я никому ничего не советовал, а часто говорю что сказанное является моим субъективным мнением, к которому можно не прислушиваться, а можно прислушиваться.где здесь пропаганда? В таком случае само моё существование можно назвать пропагандой, ведь я не ем мясо молочные продукты, и еще жив! да еще и говорю что это полезно!))) злостный пропагандист)
Маша Иванова, конечно, только это и остаеться) весь бюджет на фрукты овощи орехи зелень бобовые и крупы уходит, к сожалению на мясо нет денег))
Дмитрий Постный, гыыы, ну, мы же, вроде, определились, что никакой пропаганды, только личное мнение и опыт. А разъясните, пожалуйста, вот этот момент 
мясную еду имитируют не веганы, а производители для веганов, затем, что бы люди, которым трудно дается отказ от мясо молочной продукции могли заменить её альтернативными продуктами, похожими по вкусу, внешнему виду, и составу.

разве не является это неким лукавством со стороны человека, отказавшегося от пищи животного происхождения? Я могу понять тех, кто вынужден к такому прибегнуть, допустим, по медицинским показаниям, но их немного, промышленность на таком спросе не разовьёшь особо. А вот морально-этических, религиозных и "оздоравливающихся" товарищей понять не могу. Ну не хочешь ты есть мясо, так и не ешь, зачем суррогат кушать? Это всё-равно, что постящийся вместо того, чтобы, грызя морковку для поддержания немощного тела, делать добрые дела и заботиться о спасении души, будет все силы отдавать обеспечению себя хоть и постной, но более-менее привычной едой, а чо, постится же  . Тут можно было бы продолжить аналогию со всяким зависимыми товарищами, но оставим курильщиков, алкоголиков и иже с ними в покое.
Igor  Snegirev, что вы имеете ввиду под этим: большая норма, или большая фактическая калорийность?
Ольга Прокопенко, ну например: есть соевое, миндальное, кокосовое и др. виды "молока". Молоком они называются потому что имеют похожий внешний вид. допустим я делаю кашу на конопляном молоке, что же мне теперь, из за того что оно похоже на молоко коровье, отказаться от него?  или не называть его молоком, если производитель сам пишет это слово на упаковке?  или соевый гуляш, соевый фарш, соевое мясо, соевая колбаса, сосиски и т.д. и т.п., не есть их потому что они похожи на мясные продукты? если человек ест эти продукты, то он будет их есть и дальше, даже  если вы их назовете "конопляный напиток", "соевые гранулы, соевые кусочки, или соевый текстурат". или "продолговатое соевое изделие в форме сосики" это всего лишь продукты питания, и называют из мясом и молоком для удобства. если вам это не нравиться - это личное дело)
Дмитрий Постный, да не собираюсь я к названиям придираться, совершенно всё-равно, на каком молоке варится чья-то каша и как называется изделие из сои  . Мне не понятно, если человек не хочет мясо и прочее, то почему ему отказ даётся трудно ? Если трудно отказаться, значит хочется, значит нет искренности в его порыве, это какая-то сделка с совестью получается, ну или доктор прописал, ятакщетаю . То, что делается искренне, как правило, даётся легко и не нуждается в имитации, как-то так  .
Ольга Прокопенко, мне тоже это не понятно. может потому, что человек не хочет мясо из за того что нежелает участвовать в насилии по отношению к животным, или из за того что оно вредно для организма, НО его пищевые привычки его не отпускают, и он вынужден себя сдерживать от поедания мяса мотивируясь вышеперечисленными факторами, поэтому отказ дается достаточно трудно..ну это вы спросите у людей, кому отказ дается трудно, и они по вашему себя "насилуют". а что касается искренности.. нет искренности в людях, которые говорят что любят животных, и очень активно ругают корейцев и китайцев, поедающих их любимых кошечек и собачек,  но сами в тоже время спонсируют использование и употребляют в пищу кучу других животных, которых судьба обделила быть человеческими любимчиками.. вы тоже сделку с совестью заключаете, любя одних, и поедая других?
Дмитрий Постный, ну, вот и договорились , значит надо разобраться с тараканами в голове и пищевыми привычками. Если претит мысль о поедании мяса, то и имитация в рот не полезет, вполне можно просто тофу съесть с рисом, не пытаясь воссоздать вкус отбивной.
Андрей 04.07.2018 17:53
Дмитрий Постный, а что вам плохого растения сделали? Они целый сезон все свои силы тратят на то, чтобы вырастить плоды и дать начало новой жизни. И даже если вегетарианец не съест какой-нибудь кокос, то из десятка с одной пальмы дай бог прорастет одна пальмочка.
Вегетарианцы убивают растительную жизнь не дав ей начаться. Съел 10 бананов = спилил одно дерево.
Ольга Прокопенко, разбирайтесь пожалуйста, я со своими давно разобрался) полностью с вами согласен, не полезет)
Андрей,мне жаль растений, но увы, воздухом питаться я еще не научился)  а вообще ваши нападки это смешно) если вы действительно не осознаете взаимосвязь и суть, то вам не поможет то, что вы стараетесь "задавить" и подловить на чем то других людей) смотрите в свою тарелку и на свою жизнь) а то что вы будете тролить веганов вегетарианцев или сыроедов, чести вам не сделает, вы умнее не кажитесь от этого)
Серафима 04.07.2018 19:09
Андрей, Джой Той выкладывал в своём блоге классное видео на эту тему. Посмотрите.
Инна13 04.07.2018 20:23
Я, пожалуй, слишком цинична для того, чтобы быть вегетарианкой по убеждениям. Делать это из протеста (чтобы быть в меньшинстве) думаю будет неправильно. Тем не менее полагаю что Вы молодец ( да Вы и сами это знаете) - длительность говорит о серьёзности намерений, а отличная форма о разумном подходе. Знаю что Бернард Шоу был вегетарианцем большую часть жизни и прожил при этом долго и чувствовал себя отлично. Вам желаю дальнейших успехов и выдержки для ответов инакомыслящим ( хотя и её у Вас  достаточно)
Андрей 04.07.2018 20:58
Дмитрий Постный, я вас не подлавливал и не надо обвинять меня в троллинге. Если начинаете рассуждения на темы, отвлеченные от питания, то логично отвечать на вопросы, даже те, которые неудобны. А уж тем более, когда начинаете рассуждения на тему совести и морального выбора.
Выше Вы указали:
вы тоже сделку с совестью заключаете, любя одних, и поедая других?
я в ироничной форме намекнул, что по вашей логике вы вроде как тоже сделку заключили, раз растения едите. Но иронию видимо не поняли. Ок, говорю прямым текстом: как для вас, вегетарианцев, естественно не есть мясо, так для остальных людей естественно есть мясо.

Лично я подписался на Ваш блог потому что хочется отслеживать результат и читать Ваши комментарии к рациону, блюду, выбору продуктов. Советы других пользователей. Но походу скоро тут про трупоедство начнется разговор.
Андрей, давайте тогда оставим темы морали в стороне, и сосредоточим внимание на том, зачем все мы здесь - на сбалансированном питании и достижении своих целей)
Инна, большое вам спасибо) приятно слышать слова поддержки)
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты