Tiramisu
30.10.2015 16:57

День 105. 29 октября 2015. Четверг


Ну что, уменьшаю дефицит до 300 калорий. Все равно каждый день перебираю 

Напишу, чтобы не могла отвертеться. Надо взять, встать и начать уборку. Потому что затягивание выходит за грань добра и зла. Нужно разобрать вещи перед переездом, и я что-то начинаю волноваться. Слишком много вещей, а что брать - не знаю, а что раздать? Надо просто засучить рукава и перебирать вещи, потом начать стирать одежду "на отдачу" потихоньку. 

Позавчера у меня был переживательный вечер, столкнулась с фактом - мне трудно среди новых людей, очень трудно, еще со школы (и раньше, конечно). Но я себя насильно впихнула в "ситуацию выхода из зоны комфорта". Потому что ж все ж говорят так делать  . А по факту - насилие просто. Так плохо мне не было давно, ощущение, что совсем потеряла форму и способность "надевать маску Милахи". Но вчера удалось подлечиться. Решила, не пойду туда больше, не хочу и не буду. Ну и пусть буду слабачка. Переживаю - как же мне жить-то такой? Еще и бизнес свой удумала делать...

Я, кстати, в том году целых 4 месяца (столько и планировала) ходила на актерские курсы. Это был, конечно, челлендж еще тот. Как вспомню, как нужно было импровизировать, петь стоя на голове, справляться с неистребимой потребностью парней при импровизации в паре сводить все к двусмысленной тематике - и я это пережила - ээх! думаю, не помру, если что. Вот уж тренинг где. Все мои тараканчики повылазили, как миленькие, особенно учитывая, что я там была самая старшая, старше преподавателей даже. А многим по 20 лет. Вот уж свою нереализованность я там прокатила катком, как не сбежала - не знаю. Помню только, что после первого пробного занятия - когда смогла перебороть страх, просто продралась сквозь него и впрыгнула в действия - меня перло весь день нереально, такое со мной почти не случается (после занятия кундалини-йогой так еще было - но я списала это на кислородный переизбыток :crazy. Меня натурально разрывало от энергии и эмоций, я шла вприпрыжку и не знала, куда себя девать  . Моя мечта сбылась - я на настоящих актерских курсах, крутая, как бы . Потом разное было, и бросить хотела, и страшно, и стыдно, и таланта у меня нет, и никогда актрисой не стану, а взрослая тетка в игрульки играет, а уж зависти к молодости и возможностям, к смелости, к таланту сколько было - не счесть, и слезы были, и ступор. Но было и здорово - когда все ржали в голос от моих импровизаций и этюдов, когда удавалось войти в какой-то раж, когда не важно, что выгляжу глупо, главное рассмешить - и так страшно и стыдно при этом, но и что-то помогало пережить это нахождение в центре внимания - для меня это страшно, а уж если не оценят и не похвалят..... Но вот пережила же, ушла, когда курсы изжили себя. Общаться с участниками так и не научилась близко, обычные разговоры сложно поддерживать, когда в кафе сидели иногда, молчала, словно свое место не отвоюешь, не будешь интересна, не будет интересных историй из жизни - нет тебя (меня). Ну это так, вспомнилось что-то. Сейчас я как-то не имею ресурса снова в группу живую вступать, тяжело переживаю этот ступор, панику и волнение, когда внимание надо зарабатывать. Как в школе снова, ей-Богу. Волнами как-то накатывает, то могу общаться, то совсем не могу. Но не все потеряно, может потом 

Хорошего дня! 

* Рейтинг нутриентов включает мультивитамины. Без мультивитамина рейтинг - 83%. 

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная питьевая
2500
0 0 0 0
Соль поваренная пищевая
4
0 0 0 0
Кофе натуральный, молотый
14
28.1 1.9 2 0.6
Творог 5% Савушкин Нежный
115
91.3 8.1 5.8 1.8
Сгущенка с какао Рогачев
30
96 2.5 2.3 16.4
Какао-порошок
6
17.3 1.5 0.9 0.6
Сахар песок
1
4 0 0 1
Алфавит Классик
1
0 0 0 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Банан Тесса
110
105.6 1.7 0.6 23.1

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Рис бурый
43
144.9 4.2 0.5 30.9
Чечевица, зерно
40
132 8.9 0.4 26.2
Масло сливочное топленое, 99% жирности
8
71.4 0 7.9 0
Паприка, перец сладкий молотый
1
2.8 0.1 0.1 0.2
Куркума, молотая
1
3.1 0.1 0 0.4

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Апельсин
220
94.6 2 0.4 17.8

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сыр, рикотта, из обезжиренного молока
83
120.4 9.4 8.3 2.1
Сгущенка в тубе Глубокое
20
66 1.4 1.7 8.7
Какао-порошок
8
23.1 1.9 1.2 0.8
Сахар песок
2
8 0 0 2

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное
115
180.6 14.6 13.2 0.8
Пекинская капуста
115
18.4 1.4 0.2 2.3
Сметана Брест-Литовск 15%
60
79.2 1.7 7.2 1.8
Хлеб ржано-пшеничный рижский (мука ржаная сеяная и пшеничная 1 сорта)
45
104.4 2.5 0.5 22.2
Семена льна
16
85.4 2.9 6.7 0.3
Горчица столовая
13
13.7 1.1 0.3 1.6
Семена подсолнуха Тесса
11
66.1 2.3 5.8 1.2
Миндаль Тесса
6
36.5 1.1 3.2 0.8
Перец черный молотый
1
2.6 0.1 0 0.4
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 20 
 176
Дарья 30.10.2015 17:07
А на какие темы вы любите поговорить?
Бетти Ханг 30.10.2015 17:13
Интроверт? Или водолейка??? Или и то и другое вместе????Я себе всегда устраиваю праздник отшельничества - минимум контактов. Болею от людей. Иногда мне кажется, что я просто не из этого мира. 
Tiramisu 30.10.2015 17:17
Дарья ... написал:
А на какие темы вы любите поговорить?

Я за жизнь люблю, всякие психологические штуки, личные. Про йогу люблю, про питание, про поиски всякие, но в плане личных ощущений, я же не специалист, ни в чем не эксперт, интересных историй в жизни мало, больше мечты и фантазии. Больше слушаю поэтому, спрашиваю, со всеми людьми по-разному получается. Есть люди, которые воспринимают меня всерьез (мне это удивительно), тогда я могу свое мнение сказать (уж не остановишь тогда  , берегитесь). Ну и рассказывать про свои странные поступки люблю, вроде отдыха дикарем в Крыму в палатке с девочкой))) и хождения на свидания к незнакомым мужчинам с сайта знакомств (это были очень бурные 2 месяца моей жизни  ), и про то, как сцепила надежду и опору грузинского кинематографа на кинофестивале после кундалини-медитации на сердечную чакру (иначе объясните не могу , я точно не звезда). 
Tiramisu 30.10.2015 17:20
Бетти Ханг написал:
Или водолейка

А кто это? МЗРовец, который пьет много воды? 
Дарья 30.10.2015 17:21
Tessa Wood написал:
Я за жизнь люблю, всякие психологические штуки, личные.

ну 100 пудов интроверт. Я тоже интроверт. 
Поболтаем интровертным кружком за жизнь? ))))))))))
Tiramisu 30.10.2015 17:27
Бетти Ханг написал:
Интроверт? Или водолейка??? Или и то и другое вместе????Я себе всегда устраиваю праздник отшельничества - минимум контактов. Болею от людей. Иногда мне кажется, что я просто не из этого мира.

Интроверт. Устаю часто от людей, именно от поверхностного общения, как я Вас понимаю. Но и не могу без людей, и внимания хочется, и тепла, и замеченной быть хочется. Но мне чтобы это получить нужно отдать энергию, это нормально, но сил-то немного и их надо добывать вне общения. А вот если один на один, или если человек уже знакомый - полегче. Это что-то вроде - я люблю людей, но я трачусь на общение и мне нужно подзарядиться. В онлайне все не так, здесь общения столько, сколько мне нужно, можно просто закрыть страницу и пойти отдохнуть, а в обществе так нельзя, все эти маленькие беседы. К тому же я с детства очень внимательна к реакции людей, считываю их, раньше это было нужно для безопасности, сейчас это просто есть - вот такая способность. Но я вынуждена читать каждого человека в комнате на предмет отношения к себе, и не дай Боже он в плохом настроении 
Tiramisu 30.10.2015 17:31
Я точно чувствую себя не от этого мира, словно мне нужно себя исправить и подстроить под него. Я не считаю, что это моя особенность, мне кажется это мой недостаток, который надо исправить, чтобы быть успешной (приспособленной к миру). Все вокруг говорят, что это не так, и интровертность просто другой тип людей... Но фиг два - если тихоня - значит бука   Даже программистов бук еле терпят, а их уж терпят до победного. 
Tiramisu 30.10.2015 17:32
Бетти Ханг, ответила Вам еще и не процитировала))
Tiramisu 30.10.2015 17:35
Дарья ... написал:
ну 100 пудов интроверт. Я тоже интроверт.
Поболтаем интровертным кружком за жизнь? ))))))))))

Давайте! Надо отжечь что-нибудь тихим интровертным кружком  . Хвала Интернету.
Дарья 30.10.2015 17:39
Tessa Wood, а как вы исправляете и подстраиваете себя под мир?
Моника Белуччи 30.10.2015 17:39
Tessa Wood написал:
Интроверт. Устаю часто от людей, именно от поверхностного общения, как я Вас понимаю.

Как я Вас понимаю. Тоже такая. Принимаю себя такой и считаю, что кто-то должен и помолчать вовремя. Очень раздражают пустобрехи, всю энергию забирают. Одного таксиста даже мечтала задушить пока ехала, вот где недержание слов (и это всего длилось пять минут - просто опаздывала и нужно было доехать), что вижу, то пою, да еще бредом.
На вечеринках меня муж выручает, он охотно болтает, а еще люди уже знают, что я больше про послушать. Но когда компания моя, то и поболтать и пошутить могу, и потанцевать.
Дарья 30.10.2015 17:46
Моника Белуччи написал:
Одного таксиста даже мечтала задушить пока ехала, вот где недержание слов (и это всего длилось пять минут - просто опаздывала и нужно было доехать), что вижу, то пою, да еще бредом.

+100
Люди, который про "что вижу, то пою" или которые не задумываясь "блаблакают", невероятно скучны, не-ве-ро-ят-но. Они, конечно, легко заводят контакты, у них много знакомых, но нафига такие контакты, никогда не понимала.
Моника Белуччи 30.10.2015 17:48
Tessa Wood написал:
Я не считаю, что это моя особенность, мне кажется это мой недостаток,

Неее, Особенность, как ни крути. Отличает глубина чувств и основательность, а не поверхностность (слово какое длинное, сплошные стстстсть).
Лучше быть уже, но глубже.
Отсутствие экспрессии не всегда говорит о низкой эмоциональности, как раз наоборот.
Зачем растрачиваться на количество, когда нужно качество.
Но это мое мнение.
Я себя обычно заставляю к новым коллегам подходить первой и знакомиться, такой маленький подвиг, но работает это хорошо.
Tiramisu 30.10.2015 18:05
Дарья ... написал:
а как вы исправляете и подстраиваете себя под мир?

Взращиваю внешнюю маску. Худо-бедно. Стараюсь не быть букой. Терплю. Делаю хорошее лицо, чтобы не смущать людей. Не всегда, конечно, но часто, все-таки на работу каждый день хожу. Позавчера она меня подвела (ситуация была не та) и не включилась. В этом и проблема. Так это не делается, изнутри нужно расти, взращивать внимание к себе, а у меня в стрессе голова словно по воздуху летит, а от тела один сигнал "Валим отсюда, быстро!"

Есть вариант не включать ее. Типа - быть собой. Но это такая тоска, честнее будет просто уйти и не портить людям аппетит  .
Dr.Rediska 30.10.2015 18:06
Tessa Wood написал:
Больше слушаю поэтому, спрашиваю,

Это же так важно уметь! Вы только вдумайтесь, осознайте ЧТО вы можете!
Как только осознаете, то перестанете себя чувствовать "не к месту" в
разговорах (особенно в разговорах с малознакомыми людьми!)
Подавляющее
большинство людей только и умеют, что говорить о себе. К сожалению, я
тоже из таких людей, но я хоть осознаю это Подавляющее большинство
людей любят, чтоб их слушали, но не умеют сами слушать. Я сама
уже сколько времени пытаюсь выработать в себе умение задавать людям
вопросы о них, о их жизни, о их мнении. Это очень сложно. А вы это
умеете! Умеете то, чему многим бы надо поучиться. Уверена, что людям в
компании с вами очень уютно, как раз потому, что вы спрашиваете и
слушаете. Так осознайте это и почувствуйте насколько важна ваша роль в
подобных "поболтушках", проникнитесь важностью (и недоступностью для
многих) вашей роли и... получайте удовольствие
Tiramisu 30.10.2015 18:07
Моника Белуччи написал:
таксиста даже мечтала задушить

Tiramisu 30.10.2015 18:08
Моника Белуччи написал:
а еще люди уже знают, что я больше про послушать. Но когда компания моя, то и поболтать и пошутить могу, и потанцевать.

Да, вот тут понимаю, тут полегче. Потому и работу не меняю. Как представлю все заново...  :o
Таня 30.10.2015 18:13
Бетти Ханг, а почему Вы выделили Водолеек?))
Tiramisu 30.10.2015 18:16
Tiramisu 30.10.2015 18:21
Tiramisu 30.10.2015 18:26
Rediska написал:
Уверена, что людям в
компании с вами очень уютно, как раз потому, что вы спрашиваете и
слушаете. Так осознайте это и почувствуйте насколько важна ваша роль в
подобных "поболтушках"

Спасибо большое за поддержку! Не совсем уж так я это умею. Жаль, что не всегда из интереса спрашиваю, иногда просто так, потому что сказать-то мне лично нечего. Но людям вроде хорошо 
Дарья 30.10.2015 18:32
Tessa Wood написал:
изнутри нужно расти, взращивать внимание к себе

вот парадокс: зачем его взращивать, если мы как интроверты вечно от этого внимания бежим?)))
Вы же говорили, что вам важно считать отношение каждого человека к вам. У меня тоже такое свойство присутствует. И когда начинается слишком много внимания, например, от 3-5 человек, возникает ощущение, что утрачен контроль, слишком много людей, чтобы считывать отношение каждого. Но при этом вам это внимание нужно. Зачем?

А вообще вы интроверт-герой, вы вот взяли и выложили здесь свои чувства. Мне бы даже в голову не пришло такое сделать ))))
Дарья 30.10.2015 18:43
Tessa Wood написал:
Устаю часто от людей, именно от поверхностного общения

кстати, интересная тема: как вы понимаете, что общение от поверхностного перешло к неповерхностному?
Любаша66 Наша 30.10.2015 19:08
Моника Белуччи написал:
Очень раздражают пустобрехи, всю энергию забирают

еще как забирают! иногда думаешь: лучше одной сидеть, чем 3-4 часа слушать одно и то же
rangy 30.10.2015 19:45
Дарья ...Tessa WoodМоника БелуччиБетти Ханг, ой,какая тема.все-все .все про меня ,я интроверт в квадрате или даже в кубе.
.а как это с возрастом,девочки,усиливается.вы даже не представляете  :o
Tiramisu 30.10.2015 19:47
Дарья ... написал:
как вы понимаете, что общение от поверхностного перешло к неповерхностному?

Когда я могу быть немного больше собой, чуть больше расслабляюсь и не так "держу лицо". Когда меньше стесняюсь. То есть дело даже не в теме разговора и не с теме общения, а в отношениях, с некоторыми людьми на уровне "светского разговора" и остаюсь, не имея смелости сказать о своей усталости, например. Хороший вопрос. Ляпнула и поняла, что толком сама разницу понять не могу, она ощущается скорее, вот как эта возможность быть немного более собой, не стыдиться себя. Причем разговоры могут быть на самые банальные бытовые темы. Просто если эти разговоры просто склеивают и заполняют тишину - от этого может быть тяжело, я прямо физически чувствую, что должна сочинять что-то, чтобы быть с человеком. А когда уровень уже другой - можно обсуждать сериалы и сплетничать - но мне физически будет легче. В поток общения такой тогда удается войти. Может это имеет другое название?
Tiramisu 30.10.2015 19:52
rangy написал:
.а как это с возрастом,девочки,усиливается.вы даже не представляете

Вот балин, мне кажется, представляю и боюсь. Мне сильно светит одинокая старость (это юмор у меня такой, если что  ...все? все поверили? ну и ладушки), чисто статистически. Я смотрю на нашу одинокую соседку - вот уж нет, трясти и пихать себя мне нужно, только не быть вот такой. Одно успокаивает, сейчас лучше, чем 10 лет назад  . Хоть и была я стройней и глаже, но не пользовалась этим, будем теперь брать обаянием.
Tiramisu 30.10.2015 19:53
rangy написал:
а как это с возрастом,девочки,усиливается.вы даже не представляете

А как? Совсем печально будет? 
Tiramisu 30.10.2015 19:57
Дарья ... написал:
если мы как интроверты вечно от этого внимания бежим?)))

Внимание себя к себе, я имела в виду. У меня странное сочетание: не слышу себя при замкнутости на себе. Вот это слышание себя, когда чего хочется, его и нужно растить, не насиловать себя там, где это не нужно.
Дарья 30.10.2015 20:24
Tessa Wood написал:
она ощущается скорее, вот как эта возможность быть немного более собой, не стыдиться себя.

то есть когда появляется ощущение, что человек вас полностью принимает? 

Tessa Wood написал:
Мне сильно светит одинокая старость

муж-интроверт - это выход)))
rangy 30.10.2015 20:26
Tessa Wood написал:
А как? Совсем печально будет?


С возрастом  все больше начинаешь ценить то,что Экзюпери метко назвал роскошью человеческого общения. К сожалению, я все чаще убеждаюсь,что нахожу эту роскошь  только в интернете. И время с возрастом на вес золота,не так как в юности.когда кажется.что вся жизнь впереди...
Поэтому каждый поход в  люди  это целое испытание   
Меня спасает то,что муж экстраверт, он меня уравновешивает ,а то бы давно была потеряна для общества
Бетти Ханг 30.10.2015 20:39
Tessa Wood, ну какой же это недостаток? Милая изюминка - тоже очень страдала от такой "некаквсейности", а потом стала работать больше с людьми, повидала столько тараканов, что свои "милые особенности" возвела в ранг чуть ли не обожествлённости. Так что не парьтесь. И самое страшное для интроверта - это вот эта маска - я с ней долго жила и честно отрабатывала, столько психосоматики наработала - как говорится - вам и не снилось. Вот простой лозунг, да: нужно любить себя, ну вот как? да Вроде всё просто - ну на тебе мороженку, вон то платье и те туфли к этой сумке.А хрен тебе! Я интроверт! Меня такой дрянью не осчастливишь. Кто-то так себя и любит, мы же - страдальцы тонкодушевные и нервночувствующие.... ну не могём мы так!!!!! мы на выдохе живём - на вздохнуть нечем!!!!!
Бетти Ханг 30.10.2015 20:41
Таня, так водолейки - это только в гороскопах написано, что дико общительные, я бы сказала "очень выборочно общительные", а если водолейка ещё и интроверт - всё - лучшего философа и психоаналитика вряд ли где найдёшь!
rangy 30.10.2015 20:41
Бетти Ханг написал:
Кто-то так себя и любит, мы же - страдальцы тонкодушевные и нервночувствующие.... ну не могём мы так!!!!! мы на выдохе живём - на вздохнуть нечем!!!!

не в бровь.а в глаз 
Бетти Ханг 30.10.2015 20:43
Tessa Wood, реально хвала! я за отжиг!!!!
Бетти Ханг 30.10.2015 20:44
rangy, верю, что усиливается - очень это чувствую
Моника Белуччи 30.10.2015 21:16
Tessa Wood, не, льет
Tiramisu 30.10.2015 21:50
Бетти Ханг написал:
Так что не парьтесь. И самое страшное для интроверта - это вот эта маска - я с ней долго жила и честно отрабатывала, столько психосоматики наработала - как говорится - вам и не снилось.

До меня только доходить это стало)) Куда вся силушка моя и сливается, я то думала, что навыки социальные шлифую, и мне все легче среди людей, а по факту просто сливаю всю свою энергию в сияющую неоновую вывеску. 

И я вдруг к ужасу своему поняла, если не буду скакать с этой маской... если можно ее не держать... то и люди мне собственно не особо и нужны, если столько сил надо на них тратить, на то, чтобы нравится и быть выносимой.

Потом уже до меня уже стала доходить вторая волна мудрости (не без участия МЗР) - что кто-то мне все-таки нужен, и силы я могу выбирать, на что тратить, а если повезет - то и я такая кому-то все-таки нужна. Ну и есть социальные ситуации, когда, правда, не надо людей грузить, можно и поулыбаться хорошим людям. Можно и попроще жить, не насилуя себя при этом всеми этими девизами "Не кисни, на радуге зависни". 
Tiramisu 30.10.2015 21:52
rangy написал:
Меня спасает то,что муж экстраверт, он меня уравновешивает ,а то бы давно была потеряна для общества

Молодец муж! 
Бетти Ханг 30.10.2015 21:58
Tessa Woodhttp://inpot.ru/?page_id=1971
вот здесь хороший анализ дан - нужно смотреть, с кем общаетесь - может, вам и так нечем делиться
Tiramisu 30.10.2015 22:01
Дарья ... написал:
ощущение, что человек вас полностью принимает?

У меня никогда не бывает такого ощущения, всегда это какой-то процент принятия, когда-то больше, когда-то меньше. И, соответственно, процент подстраивания под человека с моей стороны. Но да, похоже на то, когда человек знает меня побольше и показал, что привык к моим странностям, потому что если пугается их, я, конечно, даю задний ход. 
Бетти Ханг 30.10.2015 22:04
Tessa Wood, эти лозунги реально работают только для экстравертов.А интровертам надо, надо, надо МНОГО медитировать, много аутотренинга - и то не факт, что проймёт - это же врождённое, это можно слегка корректировать, но изменить - никогда. Как память - есть те, у кого она блестящая - они могут не быть выдающимися интеллектуалами, но помнят ВСЁ, а есть те, кто на бесконечных тренингах по её улучшению сидит - пока накачиваешь - вроде ничего себе так, а как бросил тренировать - сплошная чёрная дыра
Tiramisu 30.10.2015 22:04
Дарья ... написал:
то есть когда появляется ощущение, что человек вас полностью принимает?

А еще просто бывают "свои" люди, даже не друзья, а вот случайно (даже тут, на МЗР) бывают люди, которые понимают мою картину мира, а я чью-то картину понимаю. Тогда легче сразу дело идет. Наверное, это и есть где-то про понимание.
Tiramisu 30.10.2015 22:06
Дарья ... написал:
муж-интроверт - это выход)))

Это да, но встретиться двум интровертам... сложно. Я ж и говорю - чистая статистика моей жизни - если до сих пор не встретились, вероятность стремится к нулю 
Tiramisu 30.10.2015 22:09
Бетти Ханг написал:
Tessa Wood, реально хвала! я за отжиг!!!!

Я вот пойду сделаю вечерний перекус   А вообще есть одна идейка   
Tiramisu 30.10.2015 22:13
Бетти Ханг написал:
эти лозунги реально работают только для экстравертов

Это да. Сложно объяснять - то, что для кого-то веселая прогулка, для меня (нас) целый локальный подвиг.
Дарья 30.10.2015 22:22
Tessa Wood написал:
Это да, но встретиться двум интровертам... сложно. Я ж и говорю - чистая статистика моей жизни - если до сих пор не встретились, вероятность стремится к нулю

Это верно для нормального (гауссовского) распределения вероятностей. Проще говоря, когда вы изо дня в день реализуете один и тот же тип реакций и поведения.
НО черного лебедя никто не отменял. Это когда бац и большое неожиданное страшномаловероятное бинго. Происходит оно, когда вы хотя бы один день ведете себя и реагируете совсем совсем не так, как обычно))), 
Это кстати само по себе дико страшный отжиг.
Дарья 30.10.2015 22:36
Tessa Wood написал:
когда человек знает меня побольше и показал, что привык к моим странностям

Интересно, а какие у вас странности?
med-ved 30.10.2015 22:49
rangy написал:
я все чаще убеждаюсь,что нахожу эту роскошь только в интернете.

просто в интернете 1) больше выбор, и легче найти подходящих психологически и интеллектуально людей для общения 2) отсутствует та степень близости, которая достижима только offline, поэтому и риск душевной травмы меньше 
med-ved 30.10.2015 23:05
Дарья ... написал:
муж-интроверт - это выход)))

не факт. 
Есть заморочка, причем у женщин чаще чем у мужчин, что мужа нужно  искать похожего на себя. Это, IMHO, ошибка. Да, поначалу труднее непохожего (психически) человека понимать, но два одинаковых человека не могут друг друга ни (долгое время) психически подпитывать, ни ментально защищать, но, наоборот, будут все больше конфликтовать из-за общей сферы влияния.Гораздо эффективнее жить, когда один - технарь, другой - понимает в  искусстве, один - общительный и заводит больше новых знакомств, другой - хранит отношения и поддерживает полезные связи, один живет текущим моментом и следит за комфортом, другой - строит планы и правильно направляет общие усилия на будущее, и т. д. 
rangy написал:
Меня спасает то,что муж экстраверт, он меня уравновешивает ,

К сожалению, женщин, понимающих это, не так много. Почти все одиночки с каким-то идиотическим упорством ищут "похожую душу", а потом удивляются, что тем они на хрен не нужны.
 
rangy 30.10.2015 23:30
med-ved написал:
Гораздо эффективнее жить, когда один - технарь, другой - понимает в искусстве, один - общительный и заводит больше новых знакомств, другой - хранит отношения и поддерживает полезные связи, один живет текущим моментом и следит за комфортом, другой - строит планы и правильно направляет общие усилия на будущее, и т. д.

вот-вот.у нас так и есть .Но это не значит.что у нас не бывает конфликтов. Любим поскандалить.аж дым коромыслом   
Дарья 30.10.2015 23:50
med-ved написал:
Да, поначалу труднее непохожего (психически) человека понимать, но два одинаковых человека не могут друг друга ни (долгое время) психически подпитывать, ни ментально защищать

А почему собственно 2 интроверта должны быть похожи? У меня муж тоже интровертирован, но мы вааще не похожи. Интровертированность - это всего лишь ориентация человека вовнутрь, когда человек больше в себе, чем во вне.
Не согласна с тем, что интроверту всенепременно нужен экстраверт, иначе психически они друг друга подпитывать не будут. Не согласна, потому что в реальности есть куча случаев, которые противоречат вашему утверждению.
С мужем мы живем уже давно и вполне себе подпитываем друг друга, а экстравертированные люди меня к примеру выводят всеми своими экстравертированными свойствами, до подпитки там очень далеко.

А психическая подпитка, про которую вы говорите, на самом деле и у противоположных людей исчезает, если они живут вместе долго и нового опыта уже друг другу не дают. Это - тема известная.
Дарья 30.10.2015 23:57
med-ved написал:
К сожалению, женщин, понимающих это, не так много. Почти все одиночки с каким-то идиотическим упорством

или теория ваша не работает
med-ved 31.10.2015 00:03
rangy написал:
Но это не значит.что у нас не бывает конфликтов.

не значит, разумеется. Просто это дает больше смысла в долговременных отношениях, я имел в виду. А там уж всякое может быть, но если люди научились правильно использовать друг друга (отдавать сильные стороны тому, кто в них лучше, и оберегать слабые стороны партнера), то это гораздо лучше, чем если слабые стороны одинаковы (и оба в некоторых ситуациях беззащитны) и сильные одинаковы (каждый считает, что это он делает лучше/правильней другого). 
sigma777 31.10.2015 00:10
med-ved
В интернете есть еще один огромный плюс. Общение всегда можно выключить, поставить на паузу, не нужна мгновенная реакция, ответ, меньше каких-то психически-эмоциональных ограничений.
Хотя мне, как интроверту, и в интернете сложно начинать общение. Нужно, чтобы вторая сторона была заводящей.
med-ved 31.10.2015 00:11
Дарья ... написал:
Не согласна с тем, что интроверту всенепременно нужен экстраверт, и

я так не сказал. Я лишь считаю, что, В СРЕДНЕМ, при долговременном общении больше плюсов вылезает. Но, конечно разным людям труднее друг друга понимать. Зато легче друг друга не исчерпать за долгое время.
sigma777 31.10.2015 00:15
Дарья ... написал:
Не согласна с тем, что интроверту всенепременно нужен экстраверт, иначе психически они друг друга подпитывать не будут

Одна сторона всё-таки должна быть чуть более эктравертированней немного, имхо. Но это я про себя, я люблю активность, общение, но в меру. И мне желателен некий "тягач", который не даст закиснуть. Хотя я и молча поговорить могу и меня это ничуть не напрягает. Мне хочется и в люди выбираться и путешествовать я люблю, и авантюры всякие
med-ved 31.10.2015 00:16
Дарья ... написал:
или теория ваша не работает

не буду спорить.Это не теория, это обобщение, где нельзя провести точных измерений. 
Дарья ... написал:
и у противоположных людей исчезает, если они живут вместе долго и нового опыта уже друг другу не дают.

если они не научились или не хотят взаимовыгодно использовать друг друга, им ничто не поможет. Речь о том, что когда хотят, то у разных людей больше плюсов в этом смысле.
sigma777 31.10.2015 00:16
med-ved написал:
когда один - технарь, другой - понимает в искусстве,

одно другому не мешает
med-ved 31.10.2015 00:17
sigma777 написал:
одно другому не мешает

ну так это пример 
Tiramisu 31.10.2015 00:24
Дарья ... написал:
бац и большое неожиданное страшномаловероятное бинго

Это класс! По-моему мне очень не хватает такой штуки.
Tiramisu 31.10.2015 00:26
Бетти Ханг написал:
реально хвала! я за отжиг!!!!

У нас с Вами подозрительно американоподобные ники))
Tiramisu 31.10.2015 00:29
Дарья ... написал:
Происходит оно, когда вы хотя бы один день ведете себя и реагируете совсем совсем не так, как обычно))),
Это кстати само по себе дико страшный отжиг.

О, это я могу, я ж говорю, с палаткой, Крым, Черный мускатель, было-было, все было. Отжигать так отжигать))) Есть еще ягоды в моих единственных 90 
Tiramisu 31.10.2015 00:31
Дарья ... написал:
Происходит оно, когда вы хотя бы один день ведете себя и реагируете совсем совсем не так, как обычно))),

А если серьезно, да, стоит мне почаще что-ли, жизнь менять. Вот уже, сейчас поменяю. Я-то и на МЗР попала и осталась - тоже отжиг, вообще не ожидала от себя.
Tiramisu 31.10.2015 00:32
Дарья ... написал:
страшномаловероятное бинго

Столько людей хороших встретила, пусть и виртуально, но энергия и поддержка и возможность поддерживать в ответ - самые реальные.
Tiramisu 31.10.2015 00:43
Дарья ... написал:
Интересно, а какие у вас странности?

Для каждого - свои. Например, в совершенно привычных и интуитивных для кого-то вещах я пытаюсь найти закономерность и причину для себя. Иногда это раздражает. Даже здесь мне уже написали как-то - не слишком ли глубоко я копаюсь и не зациклилась ли, на еде, например. Проще надо к жизни относиться, проще - а проще я не могу. Даже эта тема, вот, так и хочется сказать - Тесса, да будь ты проще иди и живи реальную жизнь, сколько можно уже размусоливать! Это как пример 
Tiramisu 31.10.2015 00:49
med-ved написал:
просто в интернете 1) больше выбор, и легче найти подходящих психологически и интеллектуально людей для общения 2) отсутствует та степень близости, которая достижима только offline, поэтому и риск душевной травмы меньше

Плюсуюсь, как говорится. Особенно фактор ограничения степени близости, при страхе близости, это большое подспорье в том, чтобы поддерживать отношения с людьми, как с подобными себе существами, пусть отношения эти неполные, но они тоже много дают благодаря большей свободе. Хотя ищущий ретравматизацию найдет ее везде. Еще я бы добавила - легче себя показать, особенно при отсутствии фактора оценки внешности 
Tiramisu 31.10.2015 00:55
sigma777 написал:
В интернете есть еще один огромный плюс. Общение всегда можно выключить, поставить на паузу, не нужна мгновенная реакция, ответ, меньше каких-то психически-эмоциональных ограничений.
Хотя мне, как интроверту, и в интернете сложно начинать общение. Нужно, чтобы вторая сторона была заводящей.

Поддержу, очень точно Вы заметили этот момент, про возможность подумать, время отреагировать, это важно, время просто отойти, родить мысль, особенно если есть волнение при выражении своего мнения (у меня такое есть в острой форме, я не могу просто ляпнуть первое, что придет в голову, иначе буду жалеть, что слишком быстро написала, не подумав, не донесла мысль, или обидела).

Мне тоже сложно начинать общение, в ответ охотно иду на контакт, но всегда словно не уверена, а будет ли вообще интересно человеку мое мнение, пойдет ли на контакт, не помешаю ли. Мне кажется, это даже не интроверта свойство (все-таки основная отличительная черта интроверта - получение энергии в одиночестве, у экстраверта - подзарядка в общении, нацеленность на общение) - это скорее неуверенность в собственной ценности. У меня так, по крайней мере.
Tiramisu 31.10.2015 01:01
Дарья ... написал:
Не согласна с тем, что интроверту всенепременно нужен экстраверт

Абсолютно согласна, в отношениях с экстравертированными людьми мне приходится сильно подстраиваться под них, потому что это как люди с другой планеты, просто сильно другие. Зачастую направленность внутрь с их стороны может восприниматься как тот самый недостаток навыка общения который активно предлагается "развивать". То что с его развитием проблем нет, есть проблема с источником энергии на это - понять сложно. Поэтому рождаются перлы вроде "Почему, Тесса, для тебя любой выход в люди, даже в кино - это труд, почему ты все это всегда называешь трудом?". А вот как мне это объяснить?
sigma777 31.10.2015 01:10
Tessa Wood написал:
Мне тоже сложно начинать общение, в ответ охотно иду на контакт, но всегда словно не уверена, а будет ли вообще интересно человеку мое мнение, пойдет ли на контакт, не помешаю ли

Мне сложно с банально-бытовых разговоров привет-как дела (которые по сути мне скучны и не интересны), перейти на темы, которые интересны обоим сторонам, и главное выявить эти точки соприкосновений. Вторая моя особенность, что зачастую моя речь кратка и ёмка, т.е. длинные абстрактные речи - не мой конёк. Я люблю конкретику Но на интересные темы могу общаться достаточно долго.
med-ved 31.10.2015 01:44
Tessa Wood написал:
"Почему, Тесса, для тебя любой выход в люди, даже в кино - это труд, почему ты все это всегда называешь трудом?"

ну да, не понятно. абсолютно не понятно 
sigma777 написал:
Я люблю конкретику

Так кажется, но даже внутри любой "конкретной" фразы косвенно заложена бездна информации. Не обязательно так говорить самому, но выделять смыслы из чужих "неясных" фраз - интересное занятие. И очень полезное. 
Tiramisu 31.10.2015 10:07
sigma777 написал:
Мне сложно с банально-бытовых разговоров привет-как дела (которые по сути мне скучны и не интересны), перейти на темы, которые интересны обоим сторонам, и главное выявить эти точки соприкосновений. Вторая моя особенность, что зачастую моя речь кратка и ёмка, т.е. длинные абстрактные речи - не мой конёк. Я люблю конкретику Но на интересные темы могу общаться достаточно долго.

 конкрентно это всегда приятно)) Я растекаюсь обычно, если уж пошло.

Я очень Вас понимаю, в этой сложности найти точки соприкосновения, часто их просто не хочется искать, а уж если надо поговорить маленький разговор, потому что как здорово, что нам по пути в одну сторону к метро (зачем вообще идти вместе не сильно друзьям, мне кто-то подскажет?  ).
Tiramisu 31.10.2015 10:14
med-ved написал:
"Почему, Тесса, для тебя любой выход в люди, даже в кино - это труд, почему ты все это всегда называешь трудом?"
ну да, не понятно. абсолютно не понятно

Вот то-то и оно. Очень трудно это объяснять, когда это и правда труд, если одна пойду, еще окей, но вот если это компания, это всегда, что я называю "у меня сегодня социальная жизнь" - это значит - "пошла тратить накопленную энергию на поддержание связей и получение приятных эмоций, я надеюсь". К сожалению, потребность в общении у меня крошечная и совершенно вся забирается работой в коллективе, с лихвой, после работы мне тупо не хочется никого видеть, тем более в выходные, а живу я не одна, то-то и оно...

Самое простое, как это можно назвать со стороны - мне тупо лень. Я тоже так думала. Но все же это другое, встреча с любыми людьми, соприкосновение с ними вызывает необходимость полной мобилизации сил. Делать это каждый день (помним про работу и мои усилия "держать лицо" просто очень энергозатратно.

А может мне просто лень?   
Натали 31.10.2015 10:41
 Улыбныло. Как то в детстве я не зачала свою замкнутость или отстранёность,  после окончание института долго не могла найти работу лет 6, пока училась не брали ( то подменить не кому, то говорили получишь диплом приходи) Получила диплом и напрочь забыла что заводы какие то есть, что можно ходить оббивать пороги. И потом когда учишься, то находишься с близкими тебе людьми по целям, духу, взглядам, проще выбрать из толпы в 20 человек хоть одного , кто тебе был бы интересен, с кем бы ты не ощущал дискомфорта, не переживал что пауза длиться долго и надо её заполнить.Бизнес свой уже 7 лет из них 4 стоим на аренде, успели сменить профиль бизнеса, иногда очень ненавижу клиентов, иногда не хочу с ними говорить или отвечать на глупые вопросы. Не прайс, не распечатки , не вывески, да и зачастую товара не видят. Очень тяжело замкнутым и малообщительным работать в сфере обслуживание и непосредственно с людьми, но тут что-то да перевесит и это будет либо желание развить свой бизнес и приумножить капитал либо послать всё к чёрту и переехать жить в тайгу, где не кто не обидит, где достаточно валенок на ногах и меховое манто не обязательно
Tiramisu 31.10.2015 10:53
med-ved написал:
абсолютно не понятно

Общение - это полезно, нужно, если повезет - приятно, если очень повезет - то даже даст ресурс (но это крайний редкий случай). А в целом, как и любой труд - это в первую очередь трата сил на нужное и хорошее дело (в моем случае), но все-таки трата сил и всеобщая мобилизация, приведение себя в приемлемое состояние для окружающих. Может сейчас это происходит быстрее, легче и эффективней (взрослая уже), но суть не поменялась - общение это трата энергии, после которой нужно идти и восстанавливаться, это нормально и естественно, но именно поэтому я и называю это труд, мне всегда нужно адекватно оценивать - потяну-не потяну. Потому что если сил нет, это будет тухляк, меня же первую оттуда и выгонят за кислое лицо и "необщительность" (если не будет сил подстраиваться).

Краткость и четкость формулировок - не мой конек, сорри. 
Tiramisu 31.10.2015 11:00
Натали написал:
но тут что-то да перевесит и это будет либо желание развить свой бизнес и приумножить капитал либо послать всё к чёрту и переехать жить в тайгу

Спасибо за Вашу историю! 

Здорово, что все-таки смогли создать свой бизнес (я так понимаю, есть мы - то есть удалось найти партнеров или близких людей для ведения бизнеса).  

Вот эта фраза в Вашей цитате все резюмирует. Можно наработать навыки общения и если желание очень сильное - то пойти и трудиться на его благо, но это не сделает общение приятным или ресурсным. Просто как и в любом труде и работе, есть вещи, которые делать не хочется, но нужно ради дела. Просто не нужно ожидать от этого удовольствия, это как с документами и финансами колупаться - реально есть люди, которым это в кайф, а большинство просто делает дело для дела. 
Натали 31.10.2015 11:13
Tessa Wood, мы потому как деньги на бизнес взяла у мужа причём суму небольшую всего 5000, поэтому считаю его своим партнёром, другом, мужем. Вот вам бесценный опыт для будущей цели вложите сколько есть, но при этом строя свой бизнес будете вкладывать в него ещё долго пока он прочно не встанет на ноги или вложиться придётся сразу тогда это поиск парнёров, займы. Мы пытались кооперироваться с другими людьми при открытии своего дела, не вышло, если человек знает больше вашего в бизнесе и у него есть опыт вы ему не нужны и при случае он сбросит вас как баласт. Слышала про успешный и большой бизнес но может как вариант инвесторы, но им процентик капать должен. И тут я больше склонна была взять всё на себя и поднимать всё в одного.  
Tiramisu 31.10.2015 11:39
Натали написал:
Вот вам бесценный опыт для будущей цели вложите сколько есть

Мне пока до этого далеко, к сожалению, и вкладывать пока нечего)))
Здорово, что получилось!!
Дарья 31.10.2015 11:41
Tessa Wood написал:
Тесса, да будь ты проще иди и живи реальную жизнь, сколько можно уже размусоливать!

Ха-ха! Я обычно задаю каверзный вопрос на такие призывы: а что такое Реальная Жизнь?

Ежедневное повторение вчерашнего дня - это реальная жизнь?
Достижение целей из чувства вины - это реальная жизнь?
Недавно мы провели исследование на тему, какие цели люди ставят себе вот в тех тренингах\флешмобах, ссылку на который вы чуть ранее выкладывали. И получилось, что почти 90% людей ставят такие цели:
- выучить английский
- начать пробежку по утрам
- накачать пресс
- выйти замуж\наладить отношения с мужем (если это женщина)
- увеличить доход в 3 раза

то есть выучить английский, бегать по утрам, накачаный пресс, доход в 3 раза - это что реальная жизнь? Или даже так поставлю вопрос: и это все, что можно хотеть в жизни?
Это же какая-то убийственно невероятная скукотища. По мне, так это нифига не жизнь, это бег за какой-то химерой, которую по настоящему никто не хочет, поэтому  лень всем достигать подобных целей. 

А вот, что такое Жизнь и что такое Реальная Жизнь - это блин вопросы, на которые интересно поразмусоливать. А вдруг ответ найдется. А вдруг после этого действительно реальная жизнь начнется.
Бетти Ханг 31.10.2015 11:53
Tessa Wood, Ханг- очень нежный инструмент, послушайте как-нибудь - восхитительные ощущения..... А Бетти - очень уж мне Джессика ланг нравится в роли кузины Бетти...А американизированное - нееее, я Родину люблю, просто ближайщие ассоциации были именно такие - свеженькое в памяти. вот и сложилось....
Tiramisu 31.10.2015 11:59
Бетти Ханг написал:
просто ближайщие ассоциации были именно такие - свеженькое в памяти. вот и сложилось....

Это мне просто, заметилось))
Tiramisu 31.10.2015 12:02
Дарья ... написал:
то есть выучить английский, бегать по утрам, накачаный пресс, доход в 3 раза - это что реальная жизнь?

Считается, что да, это как бы обычная жизнь, обычные дела, и нечего тут  . И даже "успешная жизнь". У меня такой жизни нет, может быть мне бы стало веселей и живей, будь у меня пресс? 
Tiramisu 31.10.2015 12:09
Дарья ... написал:
А вот, что такое Жизнь и что такое Реальная Жизнь - это блин вопросы, на которые интересно поразмусоливать. А вдруг ответ найдется. А вдруг после этого действительно реальная жизнь начнется.

Это да, это дело я люблю)) И самое интересное, это и есть жизнь, и с прессом и его прокачкой, и без пресса, и с учебником английского, и без него - это все совершенно Реальная жизнь. Смущает то, что есть попытка спасать немного медленных людей "в себе" от их реальной жизни, обесценивая ее, как неактивную, безрезультатную. Отсюда и желание пихать себя насильно в "драмкружок, кружок по фото, в замуж, в Новый Год в Питере".
Tessa Wood, Мне импонирует Ваш характер, во многом вижу себя. Поверхностные разговоры меня напрягают: в женском коллективе о покупках,мужчинах, в смешанном о политике, и др. Не понимаю ,когда сплетничают о поведении или внешность людей и либо пресекаю либо  ухожу от таких информационных потоков.А вот если обсуждают идеи , театр, книги, достижения в науке и техники-участвую с удовольствием. Люблю как слушать, так и рассказывать истории -мои случались в основном в путешествиях, без которых моя жизнь скучна и пресна  То, что Вы ищете возможность бороться со своими страхами "актерские курсы "делает Вам честь-поверьте этот опыт еще принесет пользу. Я тоже борюсь со страхов в общении с новыми людьми- на курсы ,кстати ,не осмелилась
Taviika 01.11.2015 00:12
Tessa Wood написал:
Потому что ж все ж говорят так делать

Зачем примерять на себя чужие поведенческие модели и выдавливать из лимона апельсиновый сок? Вы такая какая есть, развиваться стоит, но! Еще в детстве, у меня была привычка выбрасывать из задач некоторые условия, мама учила - если есть задача, значит используем всё - все цифры необходимы! Так и в жизни, я уверена - у Вас очень много собственных прекрасных составляющих, которые Вы усердно выбрасываете и пытаетесь насильно применять чуждые элементы! 
Tiramisu 01.11.2015 10:58
Taviika написал:
Зачем примерять на себя чужие поведенческие модели и выдавливать из лимона апельсиновый сок?

Потому что все так говорят))) Я уже начинаю подозревать, что дело тут нечисто   Одни и те же люди могут сказать как "Иди и тренируйся, чего сидеть мхом обрастать!!, так и "Зачем себя насиловать, не хочешь - не делай, обрастай мхом.". Придется своей головой жить, эх!
Tiramisu 01.11.2015 10:59
Taviika написал:
у Вас очень много собственных прекрасных составляющих, которые Вы усердно выбрасываете и пытаетесь насильно применять чуждые элементы!

Спасибо большое! Пока я их просто не нашла, вот и мечусь, спрашиваю у других))
Tiramisu 01.11.2015 11:01
Taviika написал:
выдавливать из лимона апельсиновый сок

Мне нравится эта история про рыбу, которая будет чувствовать себя неполноценной, если ее всю жизнь оценивать по способности забираться на дерево. К сожалению, мир такой, шумный, и подталкивает все время "Ну, не сиди, будь смелее!" 
Tiramisu 01.11.2015 11:04
Олеся Апрельская написал:
рассказывать истории -мои случались в основном в путешествиях, без которых моя жизнь скучна и пресна

Это здорово, я бы тоже хотела путешествовать, все отказываю себе в этом. Надо бы решиться.
Tiramisu 01.11.2015 11:07
Олеся Апрельская написал:
Не понимаю ,когда сплетничают о поведении или внешность людей и либо пресекаю либо ухожу от таких информационных потоков.А вот если обсуждают идеи , театр, книги, достижения в науке и техники-участвую с удовольствием.

А я как-то так привыкла что-ли, сплетничаю за компанию))) Женский же коллектив. А другое не очень интересует, хотя интересно и слушаю, когда рассказывают другие, про свои интересные находки, про путешествия и приключения, про книги когда переговариваются, я просто в эти моменты тоже как бы не в теме, просто слушаю. Да это вообще целая наука - быть среди людей и находить себе там удобное место, чтобы и не потеряться и не перегрузиться - очень мне сложно находить эту грань.
Taviika 01.11.2015 13:06
Tessa Wood, уверена, что Вы всё умеете, просто иногда грустите)))
Taviika 01.11.2015 13:07
Tessa Wood, обязательно нужно двигаться вперед, но при этом без насилия и с уважением к себе!
Chiara Grace 01.11.2015 17:11
Rediska, вот прям с языка сняли. Человек, который умеет слушать - это клад!
Chiara Grace 01.11.2015 17:15
Дарья ..., как Вы хорошо это сформулировали - про утраченный контроль  
Chiara Grace 01.11.2015 17:22
rangy, ой, а вот Вы - удивили. Честное слово. Мне кажется, Вы такая энергичная, общительная. от Вас всегда такой заряд энергии идет... 
Chiara Grace 01.11.2015 17:59
Бетти Ханг, ОООООООООО! Это я про ханг. Мое открытие этого года. Сначала порсто услышала по радио, на как-то стёрлось, а вот будучи в отпуске увидела уличного музыканта с хангом.... Ярчайшее впечатление! медитативные звуки и какое-то волшебство рук...
rangy 01.11.2015 18:29
Chiara Facile написал:
ой, а вот Вы - удивили. Честное слово. Мне кажется, Вы такая энергичная, общительная. от Вас всегда такой заряд энергии идет...

дык в жизни вроде тоже такая,но в контакте с другими личностями то прячусь в норку свою,то выхожу..а здесь я вибрирую на одной волне  
rangy 01.11.2015 18:30
Chiara Facile написал:
ой, а вот Вы - удивили. Честное слово. Мне кажется, Вы такая энергичная, общительная. от Вас всегда такой заряд энергии идет...

дык в жизни вроде тоже такая,но в контакте с другими личностями то прячусь в норку свою,то выхожу..а здесь я вибрирую на одной волне   
Chiara Grace 01.11.2015 18:50
Tessa Wood написал:
актерские курсы


Tessa Wood написал:
сцепила надежду и опору грузинского кинематографа на кинофестивале

Tessa Wood написал:
кундалини-йога

чего-то подобного я от Вас и ожидала)) Говорю же - Вы крутая)) Даже для открытого миру человека - это круто, А для человека Вашего мироощущения - в сто крат сложнее, смелее и острее. И, думаю, есть вероятность что вынесли Вы из этих опытов намного больше - поскольку острее проживали каждое мгновение. 
Другой вопрос, что это во многом, были опыты ради опыта. А те "поверхностные" юноши с двусмыленными опусами этим живут, и вероятно имеют уже и другие наработки. Ваше - в другом. 
И спасибо за тему - было очень любопытно почитать все эти 96 комментария)) Открыла для себя здесь многих с другой стороны. Кое что и для себя нашла полезного и любопытного. Спасибо Дарья ...sigma777, ну и Вам, конечно же)
Tiramisu 01.11.2015 18:52
Chiara Facile написал:
медитативные звуки и какое-то волшебство рук...

Точно, красота! https://www.youtube.com/watch?v=Uj-kHy5b5mo
Чего только на МЗР не узнаешь)))
Chiara Grace 01.11.2015 18:57
rangy, не знаю, мне просто казалось, что "в норку" - это не про Вас))  Ну не похожи Вы на рака-отшельника. И, как мне кажется, даже находясь в статусе домохозяйки и садовладелицы Вы вовсе на них не зациклены, и не склонны прятаться от мира)) Но это лично мое ощущение. 
Tiramisu 01.11.2015 19:07
Дарья ... написал:
А вообще вы интроверт-герой, вы вот взяли и выложили здесь свои чувства. Мне бы даже в голову не пришло такое сделать ))))

Про внимание я уже ответила (внимание себя к себе - я это называю, забрать себя себе, притянуть обратно все ниточки). А вторую часть сообщения не заметила тогда (выбрала не заметить?). Да, это для меня очень большой поступок, вообще писать тут. Не знаю, как это выглядит со стороны именно в плане уверенности меня, как пишущего блог и комментарии, но изнутри это большое достижение - не застревать на каждом слове, не редактировать бесконечно (О, Боже! А что обо мне подумают? Неправильно поймут? Подумают, что я странная? Болтливая? Недостаточно вежливая и внимательная? Неумная? Слишком заумная и зазнайка? Слишком извиняюсь? Или извиняюсь недостаточно? Слишком много о себе думаю? Слишком себя принижаю и это бесит, ну это же явно бесит? Меня откомментил МедВед? Он-то точно сейчас разобъет меня в пух и прах. Ааа!). 

Так что да, для меня большое достижение писать на весь МЗР вообще что-либо, не жалея о каждом посте по несколько дней. Я думаю, это особенность сообщества тут, как ни крути, очень принимающие люди, все немного уязвимы в своем желании делать что-то для себя, менять себя, признавать свои ошибки, признавать, что ошибались в прошлом и пришлось придти сюда. Поэтому никто друг друга специально точно не будет ранить, а если кто-то троллит, ну его быстро ставят на место  . Поэтому это самое безопасное пространство для похудения, МЗР это не графики даже, это скорее атмосфера, где люди самоорганизуются и управляют этим местом сами. Враги не пройдут.   А значит девиз тут "Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы записывало!" Если надо поныть и покаяться - можно, придут и поддержат, только бы не сдаться. В таких условиях расслабиться гораздо легче.
Tiramisu 01.11.2015 19:15
Chiara Facile написал:
И спасибо за тему - было очень любопытно почитать все эти 96 комментария))

На здоровье! Сама удивляюсь, что-то мои банальные дневники частенько последнее время становятся прибежищем для таких вот жизненных тем и живут уже сами по себе. Необычно и радостно от этого, когда уже вроде все переговорено вдруг возникают сами по себе темы, на которые обязательно необходимо поговорить.
Tiramisu 01.11.2015 19:29
Chiara Facile написал:
чего-то подобного я от Вас и ожидала)) Говорю же - Вы крутая)) Даже для открытого миру человека - это круто, А для человека Вашего мироощущения - в сто крат сложнее, смелее и острее. И, думаю, есть вероятность что вынесли Вы из этих опытов намного больше - поскольку острее проживали каждое мгновение.
Другой вопрос, что это во многом, были опыты ради опыта.

Спасибо за Ваши комментарии, всегда как бальзам на сердце.
И правда, что-то же я делала, и могу я многое, получается, но не присваиваю себе, словно само собой все происходит или случается случайно. Вместо того, чтобы жить свою жизнь зыркаю по сторонам. А могу, между прочим, жизнь свою строить))) Сама иногда удивляюсь - и как меня угораздило во что-нибудь встрять? 

Кстати, кундалини-йога, отличная тема, ничего там не поднимется, конечно, да и слишком накручено много мистики, но что-то такое в ней есть. Мне только она не подошла из-за того, что там всю дорогу надо сидеть, а у меня с венами траблы, ну и из-за денег (но Вы ж понимаете, ничего не происходит из-за денег  ) и еще из-за ледяного душа по утрам, я бы не смогла))) И да, мистика. 
Бетти Ханг 01.11.2015 19:46
Chiara Facile, нереально, да? Мне вот эти два нравятся 
https://www.youtube.com/watch?v=xk3BvNLeNgw
сама в таком же ООООООООООООООООООООО!!!!!
rangy 01.11.2015 20:03
Tessa Wood написал:
Мне только она не подошла из-за того, что там всю дорогу надо сидеть, а у меня с венами траблы, ну и из-за денег (но Вы ж понимаете, ничего не происходит из-за денег ) и еще из-за ледяного душа по утрам, я бы не смогла))) И да, мистика.

ой,ой,не погружайтесь в это!!! Я в Индии насмотрелась на это -сектантство   
Я со след неделе опять начну в клуб ходить и на свою любимую Хатха-йога - для тела 
а для души ..много чего хорошего для души 
Варвара ВАРИНА 01.11.2015 21:17
Я все время считала себя :ты.
А я интроверт оказывается) Вот оно что!!
!И про чего грустишь и ответ-точно все думают-ОТЖИГАЮ)))
М-да.....
актерские курсы это кпуто!!!
Тесса а лет то сколько? 
Tiramisu 01.11.2015 22:14
rangy написал:
Я в Индии насмотрелась на это -сектантство

А меня наоборот смутило, что Кундалини-йога возникла не в Индии, а в Америке, как бы ее создатель вывез сакральные знания и сбежал. Сомнительно как-то, что в самой Индии ее не практикуют, вот потому я и не задержалась. Уж если задерживаться, то как Вы и говорите лучше классики 
rangy написал:
Хатха-йога

нету. Нечего прыгать по направлениям. Мне моя классическая Шивананда-йога (по имени учителя, но вообще это самая что ни на есть классика, немного адаптированная под Запад) прививку дала от всякой экзотики.

Просто чакры все эти заинтересовали  Это уже потом до меня дошло - ну открою я чакру насильно, накачаю, и что я буду с ней делать? Это как эта история с открытием сердечной чакры, если предположить, что стала я там что-то вибрировать - а делать-то потом с этими знакомствами что, если другие части психики не готовы?   Так и расслабилась по этому поводу.   
Tiramisu 01.11.2015 22:16
rangy написал:
Я со след неделе опять начну в клуб ходить и на свою любимую Хатха-йога - для тела

Поздравляю!! Хорошей практики. А я завтра попробую что-то замутить, а то отсидела я в этом отпуске поясницу в подушках, ныть стала   Буду начинать разминаться.
Tiramisu 01.11.2015 22:22
Светлана Солнечная написал:
Тесса а лет то сколько?

31. С половиной   

Светлана Солнечная написал:
актерские курсы это кпуто!!!

Это очень круто, когда попадаешь в поток (когда задание идет хорошо, или идеи идут). До сих пор помню этюд "Веселая рыба" (препод дал нам задание сделать на эти слова этюд, ну я и придумала, угорали все, а мне так страшно было не передать, у меня везде был образ истерички какой-то угарной :crazy.
Tiramisu 01.11.2015 22:23
rangy написал:
Я в Индии насмотрелась на это -сектантство

Круто, путешественница!!!! 
Tiramisu 01.11.2015 22:24
ВАРВАРА ВАРИНА написал:
!И про чего грустишь и ответ-точно все думают-ОТЖИГАЮ)))

Ирония и цинизм - наше все! Все равно все думают - шутим 
Дарья 01.11.2015 22:25
Tessa Wood написал:
О, Боже! А что обо мне подумают? Неправильно поймут? Подумают, что я странная? Болтливая? Недостаточно вежливая и внимательная? Неумная? Слишком заумная и зазнайка? Слишком извиняюсь? Или извиняюсь недостаточно? Слишком много о себе думаю? Слишком себя принижаю и это бесит, ну это же явно бесит? Меня откомментил МедВед? Он-то точно сейчас разобъет меня в пух и прах. Ааа!

Тесса, а чтобы вы хотели в реальной жизни создать?
Tiramisu 01.11.2015 22:36
Дарья ... написал:
Тесса, а чтобы вы хотели в реальной жизни создать?

В смысле предмета творчества?
rangy 01.11.2015 22:40
Tiramisu 01.11.2015 22:49
rangy написал:
в Гоа все

В смысле, что корней в Индии нет. По сути Кундалини-йогу туда привозят специально, а найти ашрам, чтобы обучаться на родине йоги - нет, такого нет... Вот этих корней мне и не хватило. Люблю когда с корнями поглубже 
Tiramisu 01.11.2015 22:50
rangy написал:
в Гоа все есть

Эх, Вы знаток, здорово быть путешественницей 
Дарья 01.11.2015 22:51
Tessa Wood написал:
В смысле предмета творчества?

все, что мы создаем, есть предмет творчества. Разность в уровне амбиций: кто-то фенечки создает, а кто-то государства или космодромы.

Кто-то здесь заметил, что учить английский, путешествовать или качать пресс - это опыт ради опыта. У человека есть 2 выбора: опыт ради опыта, опыт ради цели. Ради созидания некой негэнтропии, той, которая зажигает.

Опыт ради опыта, он хотя и приносит дозу эндорфинов, за которыми мы ежедневно гоняемся, но как только перестает быть новым для вас, тут же заставляет скучать, испытывать чувство собственной бесполезности и  вызывает желание получить еще больше опыта ради опыта. Здесь аналогичный наркотикам механизм. Другое дело с негэнтропией, если вам есть, что создать.

Так есть ли у вас задумка опыта ради цели?
rangy 01.11.2015 23:21
Tessa Wood написал:
Люблю когда с корнями поглубже

мда, Тесса глубоко копает  
Tiramisu 01.11.2015 23:42
rangy
Tiramisu 01.11.2015 23:44
Дарья ... написал:
Так есть ли у вас задумка опыта ради цели?

Пока нет   Знаю, что без цели и смысла, смысла собственно нет. Но еще не придумала.
Tiramisu 01.11.2015 23:45
Дарья ... написал:
опыт ради опыта

Поэтому пока дергаю себя так, чтобы к моменту нахождения цели не зарасти мхом окончательно и не одичать полностью.
rangy 01.11.2015 23:50
Tessa Wood, а мне за что?мне невошто 
Моника Белуччи 02.11.2015 15:08
Tessa Wood написал:
"У меня лицо такое

Моя тема! Я всегда отвечаю так. - Что такая грустная? - Неа, все хорошо, это у меня лицо такое, врожденное.
Tessa Wood написал:
31. С половиной

Светлана Солнечная написал:
актерские курсы это кпуто!!!
Это очень круто, когда попадаешь в поток (когда задание идет хорошо, или идеи идут). До сих пор помню этюд "Веселая рыба" (препод дал нам задание сделать на эти слова этюд, ну я и придумала, угорали все, а мне так страшно было не передать, у меня везде был образ истерички какой-то угарной ).

мне через пару недель 32 ))
так что мы почти ровесники
а насчет образа. мне кажется у меня по жизни образ истерички угарной ))
я бы с удовольствием на такие курсы пошла бы. может так научилась бы скрывать свои эмоции и показывать другие
Моника Белуччи 02.11.2015 15:26
Дарья ... написал:
муж-интроверт - это выход)))

Не, представьте, что сидат два таких буки и ни один не делает первого шага. Экстраверт будет уравновешивать интроверта или , как я говорю, интровертированный экстраверт - будет в самый раз. А вообще чистых экстраветртов или интравертов встретить можно редко.
Tessa Wood написал:
31. С половиной

Светлана Солнечная написал:
актерские курсы это кпуто!!!
Это очень круто, когда попадаешь в поток (когда задание идет хорошо, или идеи идут). До сих пор помню этюд "Веселая рыба" (препод дал нам задание сделать на эти слова этюд, ну я и придумала, угорали все, а мне так страшно было не передать, у меня везде был образ истерички какой-то угарной ).

мой коммент почему то не вышел..напишу снова
мы почти ровесники. мне в этом месяце 32 уже

я бы тоже с удовольствием на такие курсы пошла. мне кажется это очень интересно и полезно. 
Tiramisu 02.11.2015 15:43
Светлана Солнечная написал:
мне через пару недель 32 ))
так что мы почти ровесники

Очень приятно!! 

Светлана Солнечная написал:
я бы с удовольствием на такие курсы пошла бы. может так научилась бы скрывать свои эмоции и показывать другие

А чего их скрывать? Небезопасно? Пользуются? Вчера прочитала такую байку, про шамана к которому пришли и он спросил, а чем цивилизованный человек отличается от индейца, ему ответили - цивилизованный человек чувствует одно, думает второе, делает третье. Шаман не понял ничего, потом представил это, посмотрел на говорящего с ужасом и ответил - никогда так не делай! болеть будешь! 

Я тоже иногда хотела бы смущение и страх не показывать, а то меня часто хочется не то пожалеть, не то добить))) 
Tiramisu 02.11.2015 15:45
Моника Белуччи написал:
Не, представьте, что сидат два таких буки и ни один не делает первого шага.

Мой брат пока женат не был, говорил вот те же слова))) Мол зачем мне тихая девочка (мамам ведь всегда почему-то хочется хорошую тихую девочку))) В итоге женился на тихой девочке))) Ничего, в разных углах не сидят, уже троих детей завели. 
Tiramisu 02.11.2015 15:47
Моника Белуччи написал:
Экстраверт будет уравновешивать интроверта

Тут уж как пойдет, может и так дотормошить, что захочется закрыться и не выходить))) 
Моника Белуччи 02.11.2015 15:48
Tessa Wood написал:
зачем вообще идти вместе не сильно друзьям, мне кто-то подскажет?

Может людям просто приятно с Вами рядом пройтись? Они считают удовольствием с Вами рядом поприсутствовать?
Tiramisu 02.11.2015 15:48
Моника Белуччи написал:
А вообще чистых экстраветртов или интравертов встретить можно редко.

Да, редко))) Но вот эта направленность - наружу или вовнутрь, все-таки немного должна совпадать. 
Tiramisu 02.11.2015 15:49
Моника Белуччи написал:
как я говорю, интровертированный экстраверт - будет в самый раз

Хотя да, как уж тут угадаешь))) Кто понравится, тот и молодец))
rangy 02.11.2015 15:50
Моника Белуччи написал:
Экстраверт будет уравновешивать интроверт

согласна,в этом огромный плюс,мы когда ссоримся,муж как бы я была неправа ,первый бежит мириться и просит прощения,а я могу лопнуть  от вредности,но первая звука не подам 
Tiramisu 02.11.2015 15:50
Светлана Солнечная написал:
мой коммент почему то не вышел

Что-то с сайтом и сервером третий день.
Tessa Wood написал:
А чего их скрывать? Небезопасно? Пользуются? Вчера прочитала такую байку, про шамана к которому пришли и он спросил, а чем цивилизованный человек отличается от индейца, ему ответили - цивилизованный человек чувствует одно, думает второе, делает третье. Шаман не понял ничего, потом представил это, посмотрел на говорящего с ужасом и ответил - никогда так не делай! болеть будешь!

Я тоже иногда хотела бы смущение и страх не показывать, а то меня часто хочется не то пожалеть, не то добить)))

скрывать потому что все знают что я о них думаю)) 
а часто я думаю что они дебилы  и лицемеры )))
а про "чувствует одно, думает второе, делает третье." - к сожалению это правда. и мне это не нравится. я за честные отношения
не люблю когда в лицо улыбаются а за спиной нож держат (образно)
rangy 02.11.2015 15:51
Моника Белуччи написал:
А вообще чистых экстраветртов или интравертов встретить можно редко.

ис этим согласна на тыщу процентов!
Tiramisu 02.11.2015 15:54
Светлана Солнечная написал:
скрывать потому что все знают что я о них думаю))

Если они Вам деньги за это не платят, пусть терпят))) Нечего быть лицемерами и дебилами))
Евгения Мяу 02.11.2015 15:55
У нас с мужем сочетание экстраверт (я) и он Интроверт. Уже научились приспосабливаться. Я когда вижу что ему нестерпимо хочется одиночества и тишины  вообще ухожу в другую комнату и закрываю дверь за собой, а потом жду когда он выползет из укрытия голодный и готовый терпеть мою болтовню и гипер активность. И вот тогда он готов слушать что же у меня такого важного за пару часов накопилось. 
Tiramisu 02.11.2015 15:56
rangy написал:
первый бежит мириться и просит прощения,а я могу лопнуть от вредности,но первая звука не подам

Это немного сильно не про интраверсию-экстраверсию))) Это про сценарии поведения в конфликте.   Молодец муж! Хорошо, когда кто-то первый имеет силы и идти мириться.
Tiramisu 02.11.2015 15:58
Моника Белуччи написал:
Может людям просто приятно с Вами рядом пройтись? Они считают удовольствием с Вами рядом поприсутствовать?

По-моему людям часто просто скучно в одиночестве.   И обязательно надо чем-то его заполнять. Вот я не могу без плеера, у меня зависимость, если забываю меня ломает первое время, не просто от любви к музыке)))) 
Eva Nuutinen 02.11.2015 15:59
Tessa Wood,прочла твой пост и призадумалась.
У меня в последнее время наблюдается "одичание".Фрилансеркая работа в онлайн настолько вакуамизирует,что любой телефонный звонок не из списка вызывает какую-то тревогу и раздражение.
А человек существо все таки социальное,посему наверно надо брать себя за шкирку и тащить в общество.
Tiramisu 02.11.2015 15:59
Бетти Ханг написал:
Или водолейка???

Близнецы)))
Tiramisu 02.11.2015 16:05
Евгения Лыман написал:
Я когда вижу что ему нестерпимо хочется одиночества и тишины вообще ухожу в другую комнату и закрываю дверь за собой

Евгения, Вы герой и молодец! Вот этот поступок - самое что ни на есть внимание и забота и умение слышать реальные потребности близкого человека, заботясь о нем так, как ему это нужно. 
Моника Белуччи 02.11.2015 16:06
Tessa Wood написал:
По-моему людям часто просто скучно в одиночестве.

Да, человеки - стадные животные
Моника Белуччи 02.11.2015 16:08
Tessa Wood написал:
Близнецы)))

Тоже! У нас тут гнездо будет!
Tiramisu 02.11.2015 16:12
Eva Nuutinen написал:
У меня в последнее время наблюдается "одичание".Фрилансеркая работа в онлайн настолько вакуамизирует,что любой телефонный звонок не из списка вызывает какую-то тревогу и раздражение.
А человек существо все таки социальное,посему наверно надо брать себя за шкирку и тащить в общество.

Вот и я о том же! Очень понимаю. Я вообще выключила звук на телефоне, и перезваниваю просто, терпеть не могу звонки "Что делаешь? А у меня интернет не загружается, какую кнопку нажать, А когда придешь?" И посторонние звонки не люблю. Бешу этой своей немгновенной доступностью всех. Наверное, я невежлива, но иначе я какой-то раб телефона получаюсь, хотя есть почта, Скайп и СМС для срочного.

Да, без шкирки никак. Я даже не представляю. Фриланс дома - это была бы мечта! Но я бы не выходила из дома вообще. Поэтому это не для меня.
Tiramisu 02.11.2015 16:15
Моника Белуччи написал:
Тоже! У нас тут гнездо будет!

Евгения Мяу 02.11.2015 16:16
Моника Белуччи написал:
тут гнездо будет!

Ну вот, близнецы загнездились, зима скоро видать.
А куда вы переезжаете?. Надеюсь с нами не расстаетесь. Мы к вам привыкли,привыкли к вашей переписке,всегда читаю с интересом,правда не всегда учавствую в дебатах.
Tiramisu 02.11.2015 17:00
Валентина Валентина написал:
А куда вы переезжаете?.

Брат уехал на ПМЖ с семьей, мне разрешил жить в его квартире, сама еще не верю своему счастью))) Прямо как военная операция у меня, мама уже не плачет, слава Богу)))
Tiramisu 02.11.2015 17:01
Валентина Валентина написал:
Надеюсь с нами не расстаетесь. Мы к вам привыкли,привыкли к вашей переписке,всегда читаю с интересом,правда не всегда учавствую в дебатах.

Спасибо за такие слова, большое-пребольшое, так тепло и приятно от них, и всегда очень неожиданно. 
rangy 02.11.2015 17:10
Евгения Лыман написал:
а потом жду когда он выползет из укрытия голодный и готовый терпеть мою болтовню и гипер активность.

прямо как с нас все списано,только наоборот, мой жалобно поскуливает -заинька,ты уже отдохнула.может ты нас покормишь ? ( у них с собакиным коалиция против меня) 
Chiara Grace 02.11.2015 17:36
Бетти Ханг, это все я уже по приезду из отпуска смотрела) Но живьем - это просто завораживает. Легкие прикосновения, поглаживания какой-то металлической черепахи и этот откуда-то возникающий звук....
Дарья 02.11.2015 17:38
Моника Белуччи
Моника Белуччи написал:
Не, представьте, что сидат два таких буки и ни один не делает первого шага. Экстраверт будет уравновешивать интроверта

Ну вот мы с мужем сидим две такие буки, не мешаем друг другу, занимаемся своими делами, и не испытываем по этому поводу каких-то тревог и опасений из серии, а че это он\она все время молчит. Зато тишина, когда захотелось поговорили, обсудили что-то интересное. А если ссоримся, то все равно кто-то да начинает перемирие. Я, например, вообще к ссорам серьезно не отношусь, довольно быстро сама перемирие начинаю.
Tiramisu 02.11.2015 17:43
Дарья ... написал:
Ну вот мы с мужем сидим две такие буки, не мешаем друг другу, занимаемся своими делами, и не испытываем по этому поводу каких-то тревог и опасений из серии, а че это он\она все время молчит. Зато тишина, когда захотелось поговорили, обсудили что-то интересное.

rangy 02.11.2015 17:47
Tessa Wood написал:
Это про сценарии поведения в конфликте.

конечно,но распределение ролей сложилось вполне предсказуемо 
rangy 02.11.2015 17:51
близнецы и водолейки,девочки,я телец.есличе  
Таня 02.11.2015 18:00
Бетти Ханг, Может быть тут дело не совсем в гороскопе, а в умении быть самодостаточным и пребывать в гармонии наедине с собой. Как Водолейка в обществе я очень общительная, всегда поддержу разговор, но при этом могу без этого самого общества пребывать хоть сколь угодно. Мои увлечения и интересы меня так затягивают, что я порой думаю, что я за человек такой - дикарь!!)) на тусовки не хожу, шумные (и особенно пафосные) мероприятия не люблю. Общаюсь в основном со своей половинкой (как это называется, не растворяясь в нем).
Общение в интернете сводится в основном к обмену информацией. А эмоции и ощущения уже дифференцируются в зависимости от информации.

Что может быть приятнее разностороннего, умного и доброго собеседника, с которым можно поговорить (постучать клавишами  :хихикаю в тишине на интересные душевные и материальные темы?    
Не знаю как, но даже письменно общаясь, и читая комментарии МЗР-овцев, видно кто чем дышит, даже если они об этом не говорят. 
Моника Белуччи 02.11.2015 18:15
На самом деле, воспринимаю гороскопы скептически. Мне типология Юнга нравится. А гороскоп , все люди поделены на двенадцать (да, даже если еще на двенадцать по годам делить), для всех почти одинаковые характеристики (это странно и не объективно). Где-то читала об исследовании или об эксперименте, в котором было показано, как люди воспринимают гороскопы, особенно, если там что-то приятное об субъекте написано. А условия социальной и других сред не берется во внимание.
Одна мама тройняшек писала - ненавижу гороскопы, мои все трое разные, характеры разные, поведение разное и т.д.
Tessa Wood, Удачи ВАМ!
Tiramisu 02.11.2015 18:33
Моника Белуччи написал:
Одна мама тройняшек писала - ненавижу гороскопы, мои все трое разные, характеры разные, поведение разное и т.д.

По-научному, там разница еще в минутах есть. 
Tiramisu 02.11.2015 18:35
Таня написал:
Не знаю как, но даже письменно общаясь, и читая комментарии МЗР-овцев, видно кто чем дышит, даже если они об этом не говорят.

Вот это точно! Вот тебе и виртуальное общение 

Я в гороскопы из журналов не верю. В астрологов хороших с их натальными картами и гороскопами - верю, чего там верить, надо посмотреть один раз, все понятно.
Tiramisu 02.11.2015 18:36
rangy написал:
я телец.есличе

Хоть в гороскопы не верю, но пинаюсь об заклад - покушать вкусно любите 
rangy 02.11.2015 19:06
Таня написал:
Что может быть приятнее разностороннего, умного и доброго собеседника, с которым можно поговорить (постучать клавишами ) в тишине на интересные душевные и материальные темы?
Не знаю как, но даже письменно общаясь, и читая комментарии МЗР-овцев, видно кто чем дышит, даже если они об этом не говорят.

как же вы все правильно сформулировали 
rangy 02.11.2015 19:16
Tessa Wood, а кто не любит?!   А вообще то я не просто люблю покушать,я всеядна  ,в том смысле.что не капризна в еде.Могу есть вкусное,а могу и вполне безвкусное есть -не соленое,не сладкое,не жирное ,как то так..
PS напомнила свой знак Зодиака к тому,что вдруг вы тут в свой клуб интровертов  только водолеек и близнецов принимаете 
Tiramisu 02.11.2015 20:23
rangy написал:
в свой клуб интровертов только водолеек и близнецов принимаете

Танцуют все! 
rangy 02.11.2015 20:41
ага  
Бетти Ханг 03.11.2015 11:39
Tessa Woodrangy, девушки, а теперь просто обратите внимание, как у вас смайлики танцуют - у одной-парочка, а другая танцует в гордом одиночестве!!!!!!  
Интроверт даже в смайликах интровертит!!!
rangy 03.11.2015 11:47
Бетти Ханг написал:
Интроверт даже в смайликах интровертит!!!

неа,это я кTessa Wood, присоединилась 
Бетти Ханг 03.11.2015 11:58
rangy, присоединиться к интроверту??? задача, конечно, интересная....
rangy 03.11.2015 12:12
Бетти Ханг написал:
присоединиться к интроверту???

ну да,посмотрите,мы же каждая сама по себе,но рядом 
rangy 03.11.2015 12:13
ушла на треню,скоро буду,всех целую 
Tiramisu 03.11.2015 12:29
rangy написал:
ушла на треню

 
rangy 03.11.2015 19:22
Tessa Wood написал:
rangy написал:
ушла на треню

вернулась..состряпала отчетик,жду комплиментов 
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы