Мой здоровый рацион
Анна
15.06.2024 13:08

Дневник питания за 14.06.2024

Жара 🥵Начались жаркие деньки! Не успели раздать и закатать всю черешню и наварить самогонки из шелковицы, как пошла смородина. Но её то голубушку, мы будем просто есть.
Пару дней после похода поработала и принялась за дом. Нужна капитальная уборка перед отъездом . Очень много важных дел в родном СПБ, в этом году попробую пережить летнюю жару в «Северной Пальмире» и ещё решила, что этим летом постараюсь обойтись без морюшка. Очень уж плохо стала переносить жару. Все поездки в сторону солёной воды запланированы на осень и зиму..Посмотрим, как долго я смогу находиться без всех наших лугов, гор и рек. Надеюсь отвлечься работой и важными событиями.
Так, как жару я могу переносить только в помещении под кондиционером, то убивала время на кухне. Захотелось вдруг налепить вареников с вишней, а пока лепила, вареников перехотелось🤷‍♀️. Пробу снимать буду завтра.
Всем желаю этим летом получить в полном объеме витамины, солнышко и хорошее настроение. Берегите себя и , выходя из дома, не забывайте с собой брать бутылочку с водой.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Масло Расторопши [Golden Kings]
5
45 0 5 0
Чай, травяной, ромашковый, заваренный
300
3 0 0 0.6

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Скумбрия атлантическая (Запекание)
340
585.1 56.3 39.9 0
Смородина, красная и белая
117
65.5 1.6 0.2 11.1

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
2000
0 0 0 0

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Куриная грудка (филе) (Тушение)
139
146.2 30.5 2.5 0.6

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Макароны отварные, по 1-302
100
98 3.6 0.4 20
Креветка, все виды, приготовленная на пару
50
59.5 11.4 0.9 0.8
Моллюск рапана
30
23.1 5 0.3 0
Мидия голубая, приготовленная на пару
215
369.8 51.2 9.6 15.9
Кешью
15
90 2.8 7.3 3.4
Оливковое масло
10
89.8 0 10 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Валентина 15.06.2024 14:12
 1 
Ваш летодень прекрасен!

Екатерина 15.06.2024 14:15
 1 
Как красиво !!! и аппетитно !!!😋😍

Алин@ 15.06.2024 14:18
Добрый летний день!!!🌺🌼🌝 красивое фото👏🌷🌹 вареники с вишней😋😋 спасибо🥳🌈🌺💗🍀👷‍♀️

Анна 15.06.2024 14:52
Валентина, а сегодня у нас упругие ливни весь день😅, так что едим вареники и жуём смородину.

Анна 15.06.2024 14:53
 1 
Екатерина, спасибо, Катя🌹

Анна 15.06.2024 14:54
 3 
Алин@, доброго дня, Алина! Да, сегодня варениковый разврат!

Алин@ 15.06.2024 15:24
Анна, 👍🌹🌹🌹💥

ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 15.06.2024 15:25
 2 
Приколистка, "пока лепила, вареников перехотелось"
🤣
У нас нет проблем, ничего нет в саду, всё померзло и если не купишь, то нету и всё..
Земляника, правда, есть. Может малина будет.
Против вашей роскоши не устоять..

Анна 15.06.2024 15:33
 1 
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), да, ваш сад пострадал в этом году не только от заморозков(((( между прочим я и борщ так же варю, потом в этот же день не ем, он мне кажется соленой водой с картошкой, а на следующий день просто божественно вкусно .

ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 15.06.2024 15:41
Анна, с борщом я по настроению.
Давно, помню, мне итальянец говорил: на второй и третий день
вкуснее становится единственное блюдо, которое я знаю: борщ. У них же вчерашняя, или разогретая еда считается чуть ли не отравой.

Анна 16.06.2024 06:56
 3 
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), странный у них подход к вчерашней еде….. значит сыр, который пролежал год и покрылся плесенью -не отрава, мясо с душком типа испанского хомона-деликатес, а вчерашний борщ-отрава😡да, просто они нам завидуют…..

Алекс 16.06.2024 07:07
 1 
Анна, людишки третьего сорта, на юродивых не то что обижаться, удивляться грех....

Алекс 16.06.2024 07:08
И как вам удается, что вареники не разваливаются в кипящей воде?

Анна 16.06.2024 07:17
 2 
Алекс, всегда добавляю столовую ложку уксуса в воду, они не слипаются и не пристают к дну.

Анна 16.06.2024 07:19
 2 
Алекс, загнивающий Запад, что с них взять🤷‍♀️

Алекс 16.06.2024 07:21
 1 
Анна, и это из за уксуса? А уксус какой - 6%, 9%, эссенция?

Анна 16.06.2024 07:22
 1 
Алекс, ну, и тесто заварное на кипятке, оно хорошо держит начинку.

ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.06.2024 07:30
 3 
Алекс, я тоже там попыталась пару раз свои идеи в питании продвигать. Мне не сказали, что мы ниже их сотром. С улыбкой спросили, какая средняя продолжительность жизни у русских? А у итальянцев? Значит, вы пока не можете нас учить жить, раз на 20 лет в среднем меньше живёте. После этого я не учила, а училась..

Анна 16.06.2024 08:19
 1 
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Галя, не забывай о климате и условиях жизни. Мир не висит на одном гвозде питания, качество жизни тоже имеет значение, а там на порядок выше. И не факт, что от того что ты коптишь жизнь на 20 лет дольше, ты своим существованием приносишь больше пользы. В пандемию в Италии был один из самых высоких уровней смертности, особенно среди пенсионеров.

ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.06.2024 10:12
 1 
Анна, ты права, но ко всему сказанному добавлю, что и уровень хамства там гораздо ниже, чем у нас. Назвать "людишки третьего сорта" кого бы то ни было.. Даже представить такого не могу.

Алекс 16.06.2024 11:25
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Я не собираюсь для обозначения своего черного юмора смайлики ещё рисовать, и без того сие понятно из текста должно было быть. Хотя с учётом того что там сейчас твориться в плане смены полов , пропаганде этого даже среди детей, в том числе вакханалии и превозношения лгбтр,то сие уже не юмор, а констатация факта. На западе живут люди третьего сорта. Не все, но их там , в прогрессии, все больше и больше.

Юлия Погорелова 16.06.2024 11:31
 1 
Как же красиво и такие цветы на лугу

ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.06.2024 13:53
 5 
Алекс, везде есть негодяи, хамы, подонки и.. педики

Анна 16.06.2024 22:10
Алекс, столовый уксус 9%

Анна 16.06.2024 22:14
Юлия Погорелова, да, колокольчики очень красивые, тут красивые луга, а в горах вообще много красивых полян люпинов😊

Натали 16.06.2024 22:16
 1 
Анна, теперь безумно хочется вареников с вишней, почувствовать эту кислинку…. 🤤🤤🤤🤤🤤🤤🤤🤤🤤

Анна 16.06.2024 22:23
 2 
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), у нас их завались, и людей нетрадиционной ориентации у нас так же полным полно.

Анна 16.06.2024 22:25
 1 
Натали, вишня в этом году на редкость сладкая, кислинки мне не хватило)

Виля 16.06.2024 22:39
 1 
Анна, Выглядят ну....очень . Сьела бы и и расплывшиеся и даже сейчас 👍😝

Анна 16.06.2024 22:47
 1 
Виля, странно слышать, что столько поклонников вареников с вишней, обычно те, кто живут не на юге их не понимают, рада была бы угостить 🥟🥟🥟

Юджин (кето+ИГ) 16.06.2024 22:48
 3 
Алекс написал:
На западе живут люди третьего сорта. Не все, но их там , в прогрессии, все больше и больше.

Вы на западе долго жили и в какой конкретно стране? :-o

Например, Вы сейчас написали в интернете и всё, что вы для этого использовали сделано в большинстве своём именно на западе...

Как Вы думаете, каким образом людям 3-го сорта удаётся быть впереди нас по: ВВП, качеству жизни, средней продолжительности жизни, среднему доходу и ещё куче разных параметров?

Юджин (кето+ИГ) 16.06.2024 22:49
 1 
Анна написал:
вишня в этом году на редкость сладкая, кислинки мне не хватило)

да, а летом снега нет, - засада... :D

Алекс 17.06.2024 00:20
Юджин (кето+ИГ), если пройти вверх жтойлегты, то я уже дал ответ, сейчас я его скопировал и вставляю сюда, нехай повтор, но пусть будет.
Я не собираюсь для обозначения своего черного юмора смайлики ещё рисовать, и без того сие понятно из текста должно было быть. Хотя с учётом того что там сейчас твориться в плане смены полов , пропаганды такого сякого этого даже среди детей, в том числе вакханалии и превозношения лгб пидонюров и лейсбиянок,то сие уже не юмор, а констатация факта. На западе живут люди третьего сорта. Не все, но их там , в прогрессии, все больше и больше.
Нет я ошибся каюсь там не третий сорт, там вообще человеческий брак , брак в духовном плане, и не причом тут их достижения в ВВП и прочих материальных ценностях, там живут особи, пусть и дольше живущие, но ущербные, которым термин не третий сорт, тут я ошибся.
PS в Киеве на днях прошел парад геев и лисбов, а чуть ранее шествие с факелами иных особей, и все они относятся к первому сорту? А народ допустивший такое, то же? .. пусть будет так. Мое мнение иное.

Анна 17.06.2024 10:07
 2 
Юджин (кето+ИГ), ага, как в анекдоте…. Жена мужу в 3 часа ночи: -дорогой, мне холодно-муж открыл форточку. Через 5 минут- дорогой, мне жарко-муж открыл форточку. Ещё через 5 минут-дорогой, я хочу мужчину! -Дорогая, ну где в 3 часа ночи я возьму тебе мужчину!?

Снега нннада!🥹

Юджин (кето+ИГ) 17.06.2024 11:01
 2 
Алекс написал:
Нет я ошибся каюсь там не третий сорт, там вообще человеческий брак , брак в духовном плане

т.е. то, что в ссср отменили бога на корню после революции, разрушали церкви, казнили и ссылали духовников, вера считалась ересью перед государством и обществом, а сейчас в духовном плане вообще мрак, - то всё это намного лучше чем во всём остальном мире, да? :D

Или у Вас собственные понятия духовности, полностью согласующиеся с не западом? А Вы вообще про какую часть света пишете и какую планету? :think:
Алекс написал:
в Киеве на днях прошел парад геев и лисбов

мне искренне жаль, что кто-то из них когда-то над Вами надругался и тем самым оставил травму на всю жизнь, что Вас теперь волнует какое-то их шествие в другой стране. Не слежу за тем, что происходит в Киеве, но почему-то мне кажется, что там других проблем хватает...

Юджин (кето+ИГ) 17.06.2024 11:04
 1 
Анна написал:
Дорогая, ну где в 3 часа ночи я возьму тебе мужчину!?

ага, забавно. Да, нас иногда волнует что-то и нам хочется того чего нет рядом или оно не такое.  :)

Вон, выше Алекса волнует лгбт парад в Киеве. Не, его больше ничего не волнует там. Только это важно. Приплыли. Хотя, видимо, ему этого не хватает и он боится в этом даже себе признаться... LOL

Алекс 17.06.2024 11:25
Юджин (кето+ИГ), Юпитер, ты переходишь на личности, значит ты не прав.

Юджин (кето+ИГ) 17.06.2024 11:28
 1 
Алекс,это как-то по детски, - напасть без аргументации, что бы выглядеть правым. Если Вас оскорбили мои выводы к которым Вы же сами привели, то извините и не обижайтесь. Вы имеете полное право следить за всеми выступлениями лгбт сообщества... :извини!:

Виля 17.06.2024 13:32
Анна, Спасибочки🤣👍😜

Виля 17.06.2024 13:40
Юджин (кето+ИГ), они всегда и были, только как-то парадов не видели 🫥🫥🫥

Юджин (кето+ИГ) 17.06.2024 13:45
 2 
Виля написал:
они всегда и были, только как-то парадов не видели

я лично не видел и не встречал. Просто интересно почему некоторых волнуют лгбт парады в других странах, но не особо волнует что происходит в своей стране, почему повышаются цены, почему плохие дороги и ещё сотни почему. Нет, я, конечно, понимаю, что во всём виноват запад, враги и их лгбт сообщества, а мы тут страдаем от них. Но мне не очень понятен механизм страдания и методология этого влияния... :-o:извини!:

Виля 17.06.2024 14:34
 2 
Юджин (кето+ИГ), Я то знала, но никто открыто не говорил, а поговаривали их близкие и выдавали действия , мимика и пластика. Только в глаза не лезли... Может по этому сейчас иначе воспринимается, а меньшинств то много и разных...

Анна 17.06.2024 15:31
 2 
Виля, не знаю из какого Вы города, но москвичи точно знают со времен СССР место под названием Плешка. В те самые светлые времена, когда секса якобы в стране не было, это было место знакомства и встреч сексуальных меньшинств. В Ленинграде площадь у «подковы» (Казанский собор). Сейчас многим явлениям пытаются прилепить «тлетворное влияние Запада», но я больше склонна считать, что злобу, осуждение и агрессию вызывает латентная форма гомосексуальности. Людям сложно смириться с тем, что они возможно не достаточно традиционной ориентации.

Юджин (кето+ИГ) 17.06.2024 15:40
 5 
Анна написал:
Сейчас многим явлениям пытаются прилепить «тлетворное влияние Запада», но я больше склонна считать, что злобу, осуждение и агрессию вызывает латентная форма гомосексуальности.

на самом деле в этом плане всё очень и очень просто, - вместо того, что бы обсуждать и решать настоящие проблемы таких меньшинств как взрослые инвалиды, пенсионеры и дети с врождёнными заболеваниями, проблемы того же животного мира, окружающего нас, намного проще влить в уши доверчивым гражданам, что более актуальная проблема это злобные лгбт. Проще говорить о том чего нет и ещё проще решать проблему, которой нет. 

Уж не помню кто говорил, что, если в современном мире долго рекламировать каннибализм, то со временем большая часть общества начнёт считать это нормой. Особенно в голодные годы... :извини!:

Анна 17.06.2024 16:19
 3 
Юджин (кето+ИГ), ну, я читала об этом социальном феномене «Окна Овертона» когда немыслимое в итоге становится приемлемым (я о каннибализме)

А про животных насмешили😂у нас детские дома переполнены! Традиционные ценности они такие….. вообще в России эмпатия равно тому, что ты дурачок, ну, или чудачок.

Юджин (кето+ИГ) 17.06.2024 16:46
 3 
Анна написал:
ну, я читала об этом социальном феномене «Окна Овертона» когда немыслимое в итоге становится приемлемым

у нас кое что уже стало приемлемым о чём ещё несколько лет назад говорили как о бреде... :извини!:
Анна написал:
А про животных насмешили😂у нас детские дома переполнены!

я понимаю, но для целостности картины добавил... :)
Анна написал:
Традиционные ценности они такие….. вообще в России эмпатия равно тому, что ты дурачок, ну, или чудачок.

ага, всё так. :хорошо:

О скрепах и ценностях...

Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти.

Лев Николаевич Толстой, статья 1895 года.

Анна 17.06.2024 17:44
 3 
Юджин (кето+ИГ), Лев Николаевич был гениален во всём, в сравнение с ним можно сопоставить только одного гениального человека нашей эпохи, который открыто и интеллигентно боролся с «патриотизмом»-это академик Сахаров. Есть одна интересная статья Евгения Евтушенко о том, как Сахаров просил подписать коллективное письмо об отмене смертной казни в СССР. Если будет интересно, прочтите на досуге.

Виля 17.06.2024 18:54
 1 
Анна, А какой злобе вы ? Может просто плохо прочли про что я писала просто общаясь с Юджином... про причину непонимания.
Я сама родом из Прибалтики и правда не против общения со всеми и при чем тут ориентация ? Я и пишу, что давно с такими людьми приходилось и общаться в компаниях , они как и все ...
В Москве много рраз бывала, но таких мест не знаю.

Юджин (кето+ИГ) 17.06.2024 19:11
 1 
Анна написал:
который открыто и интеллигентно боролся с «патриотизмом»-это академик Сахаров.

академик - это само по себе достижение. Про него, конечно, многое читал. Человек не ординарный.

Про см. казнь не читал. Освежу знания. Спасибо. :rose:

Юджин (кето+ИГ) 17.06.2024 19:17
 1 
Виля,у Вас в самом деле не очень однозначно прошлое сообщение прозвучало. Я тоже подумал, что Вы с критикой в сторону лгбт и как-то акцентировались на этой теме. Надо было, кстати, написать, что Вы из Прибалтики. Тогда бы было больше понимания.  

У меня был очень хороший друг, Алдис, из Латвии. Вместе учились в ВМедА. Мы с ним, кстати, вместе ушли из Академии. В те времена единственное, что нас волновало - это где бы познакомится с девочками и где бы выпить, что бы снять кучу комплексов, что наша любимая страна в нас развила, которые мешают при знакомстве... :D

Анна 17.06.2024 19:40
Виля, это никак не касалось Вас лично, я в контексте всей беседы сделала комментарий. Выразила свое мнение.

Виля 17.06.2024 20:05
 1 
Юджин (кето+ИГ), Странно , что вы такие неуверенные мальчики были 🤣 и даже нашелся тот, кто привил комплексы ... Почему постоянно надо искать виноватого ? Комплексы есть- ищи сам выход, пробуй, а не лезь в бокал или фужер... Хоть подурачеться можно изредка.
Хоть и мы гуляли по ресторанам по вечерам после занятий чтоб потанцевать, выпивали шампанское ради поднятия настроения и тонуса.
🌞Я пересмотрела что написала раньше, но не нашла про лгбт "бяки"- я их знала в моих 20 лет и бывали в компаниях, один учитель литературы, другие двое работали в баре и прекрасные люди, но не лезли на провокации , а тихо жили в обществе.

Виля 17.06.2024 20:06
Анна, Ясненько, но как бы ответили мне, то я и не поняла в чей тут адресс ..

Юджин (кето+ИГ) 17.06.2024 20:23
 2 
Виля написал:
Странно , что вы такие неуверенные мальчики были 🤣

лично я в молодости был не очень уверен в себе. :cry:
Виля написал:
Почему постоянно надо искать виноватого ?

у многих людей в нашем социуме чаще всего именно такой позыв при каких-то косяках. Нет, есть те у кого такого нет, но это исключение... :think:
Виля написал:
Комплексы есть- ищи сам выход, пробуй, а не лезь в бокал или фужер...

мне кажется, что именно этому и многим другим социальным навыкам должны учить вначале в детсаде, а потом в школе. А не только таблице умножения...:-o
Виля написал:
Я пересмотрела что написала раньше, но не нашла про лгбт "бяки"- я их знала в моих 20 лет и бывали в компаниях, один учитель литературы, другие двое работали в баре и прекрасные люди, но не лезли на провокации , а тихо жили в обществе.

об этом и речь. Про это до сих пор больше разговоров. Мне лично вообще пофигу кто и чем в постели занимается. Это их личное дело. Но эту тему, к сожалению, поднимают для разобщения общества. Разделяй и властвуй, - работает до сих пор... :evil:

p.s. хочу сделать комплимент, - Вы очень умный и интересный собеседник. Впрочем, как и Анечка. :rose:

Виля 17.06.2024 22:42
 1 
Юджин (кето+ИГ), ✨Ой-й-й...🫣☺️ Чуток покраснела 🥵
Спасибо, но интересно 👍💥могу беседовать только с 🦉✨умными людьми... которые хоть стараются... слышать собеседника. А мы с вами уж 5 месяцев как бы общаемся , иногда "цап - цап "и я все таки пришла к выводу, что и у нас , и у вас и в Европе и USA все те же проблемы, и мосты валятся, и дороги не досмотрены , не ремонтируются, и цены подимаются и налогов никто платить не хотят, а красивую жизнь "на подносе " подайте...
И сколько общаюсь, все разговоры со всех сторон как под копирку. Только мы тут видим одно, а говорим в сми другое - время чудес❓
Хорошо, что хоть где - то бывают исключения и может по детски верим встретить Чародея Мира 👉👉👉

Юджин (кето+ИГ) 17.06.2024 23:53
 1 
Виля,везде всё по разному и люди разные. Именно из-за того, что они разные и интересы у них разные, а из-за этого, что нравится одним, то может не нравится другим. Но обычно есть вещи, которые не нравятся всем нормальным и здоровым людям. К примеру, когда тебя притесняют, не дают жить как хочется, лишают жизни или свободы... :извини!:

Наталья 18.06.2024 22:42
 1 
Анна,  ах, мою бы дочь на Ваши варенники! В любле время года, кгда приезжает, просит варенников с вишней, и побольше!
А на счет буталочки с водой - я всё лето ношу в своем рюкзачке  бутылочку со льдом. и холодная вода, и мини-кондиционер:D

Анна 18.06.2024 23:19
Наталья, я с детства приучена пить теплую воду, с тех пор как в 5 лет мне удалили гланды все вокруг пытались уберечь «бедного ребёнка» от ангины. А 10 лет назад узнала, что пить сильно теплую воду очень полезно для сосудов и желчного пузыря.