Мой здоровый рацион
Елена Петрова
04.09.2024 18:38

Дневник питания за 04.09.2024

Вчера в 20 часов ровно меня осенило, что раз последнюю неделю ем много углеводов, то поем я свежего донникового мёда. Вообще я к меду любовью не пылаю( с детства были свои пчёлы), да и организм не дурак- у меня повышенная кислотность ( но за годы жизни выяснила опытным путём,что на белые сорта не поднимается) . Однако ем пару раз в год когда ангину лечу и медовик готовлю. А тут купила хороший маслянистый, вкусный. Съела ложечку с чаем и всё, в 21 . 00 вырубилась и спала до 6.00.Без ночных( ставших уже традицией) подъёмов в туалет. Выспалась.
На счёт питания. Позавтракала -пообедала в 14.00.все пастила виновата😍 ( записала как сушеное яблоко) . Не удержалась съела- кисловатая, но вкус детства- натур продукт, не сравнить которая с сахаром. Ну и салом заела). Так что 2 приёма пищи. Никак не удаётся снизить естественным путём калораж...

В течении дня

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
2000
0 0 0 0
Глицедитрин форте
1
1.7 0.3 0 0.2
Цитрат кальция
1
0 0 0 0
Магний В6
1
0 0 0 0
Минеральная вода Горджи
500
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сало соленое (шпик свиной, без шкурки)
25
204 0.4 22.5 0
Чеснок
5
7.5 0.3 0 1.5
Помидор (томат), грунтовый
120
28.8 1.3 0.2 4.6
Яблоко сушеное
20
50.6 0.4 0 11.8
Инжир
60
32.4 0.4 0.1 7.2

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Рулет на сковороде
250
338.5 53.3 8.8 9.8
Кабачок (Запекание)
100
20 0.6 0.3 3.8
Редис
120
24 1.4 0.1 4.1
Огурец грунтовый
150
21 1.2 0.2 3.8
Укроп
5
2 0.1 0 0.3
Лук зеленый (перо)
15
3 0.2 0 0.5
Сметана 15% жирности
15
24.3 0.4 2.3 0.5
Ленивый кето-хачапури
260
827.3 47.8 33.3 81.6
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Морковь
50
17.5 0.7 0.1 3.5
Мед пчелиный
15
49.2 0.1 0 12
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Катерина 04.09.2024 19:00
 1 
Рулет с хачапури сделали калории

Ирина Макс 04.09.2024 19:06
 1 
Мёд люблю, но теперь мне его нельзя. Муж всегда ел его ложками, а меня так воспитали - если мёд, значит болею.:хихикаю:

Ольга 04.09.2024 19:21
 2 
естественный путь не так сложен, как вам видится.. Выбирайте для приготовления максимально простые блюда с понятной калорийностью. Чем сложнее блюдо, тем больше может быть погрешность. Во вторых, не менее 25% каждого приема пищи должна составлять клетчатка: растворимая (из овощей) и нерастворимая (зеленые овощи, капустные, зелень). они дают объем и сытость. Ну и в третьих, оптимально, когда основные калории потребляются не на ночь, а в первой половине дня, после чего организм может их потратить. Обмен веществ нелинейный, как многим кажется. Даже если вы тютелька в тютельку вошли в сокращенный калораж, но при этом легли спать с набитым животом, жировые депо останутся на месте. Именно потому, что в вечернее время не было активности, и съеденное не потратилось, а ушло в запасы.

Перо единорога 04.09.2024 19:36
 6 
Ольга, а во второй половине он их не может потратить? Весь организм отключается после первой половины дня? Или ночью?

Кира 04.09.2024 19:42
 7 
Перо единорога, он вообще с 9 до 18 работает)

Валентина 04.09.2024 19:51
 4 
Кира, и в воскресенье- выходной

Перо единорога 04.09.2024 20:06
 5 
Кира, открыт даже меньше по времени, чем магазин, зараза ленивая!

Елена Петрова 04.09.2024 20:20
 1 
Ольга,ем я в 17-17.30 ,а спать ложусь в 22-22.30.5 часов далеко не набитый живот

Елена Петрова 04.09.2024 20:20
Кира,ну я как раз до 18 ем

Ольга 09.09.2024 08:41
Перо единорога,может, разумеется. Если есть на что тратить. Если после ужина вы пошли на прогулку или в бассейн - это один метаболический сценарий, а если легли на диван у телевизора - это другой. Я поговорила именно про второй вариант, когда поели и легли. Если вы ночью не спите, а занимаетесь сексом, то ваш метаболизм активен)

Ольга 09.09.2024 08:44
Кира,ваш метаболизм - это вы) Если вы работаете с 9 до 18, а потом лежите, то на что вы рассчитываете? Сердце, мозг, легкие и ЖКТ потребляют не так много энергии, как вам бы этого хотелось.

Ольга 09.09.2024 08:44
Валентина,если лежать весь день, то да)

Ольга 09.09.2024 08:46
Елена Петрова,тут надо проводить более тщательный анализ ситуации. Весьма вероятно, что есть факторы, про которые мы не знаем, например, высокий уровень инсулина и лептина. Почитайте на досуге про эти гормоны и их роль в организме.

Елена Петрова 09.09.2024 08:53
 1 
Ольга, инсулин в норме ,проверяю со времён сах. диабета. Лептин не знаю

Перо единорога 09.09.2024 15:49
 2 
Ольга, калории расходуются всегда, больше или меньше. Не имеет значения, в какое время суток конкретно есть.

Mariа_? 09.09.2024 16:13
 3 
Ольга, организм тратит калории на жизнеобеспечение, причем немало. Если соблюдать дефицит, то худеть будете независимо от времени еды.

Mariа_? 09.09.2024 16:15
 3 
Ольга, я прихожу домой, плотно ужинаю, лежу с книгой или с телефоном,а потом ложусь спать. Где мои лишние килограммы?

Кира 09.09.2024 16:49
 3 
Ольга, причем здесь метаболизм и активность? В покое вы потребляете большую часть вашей ежедневной нормы. И потребление это нелинейное, оно не происходит по часам. Не останавливается в 00:00 или другие условные для нас цифры.

Например строительство мышц происходит в очень широком диапазоне времени после тренировки. Восстановление гликогена затраченного в результате любой активности - в течении суток, а не сразу же после приема нужного количества углеводов. И так далее, процессов в организме уйма.

Если вы целый день носились, а вечером плотно поели и легли - организм отправит всю энергию на восстановление затраченного, а не отложит их в жир только потому, что вы в положении лёжа.

Ольга 09.09.2024 19:04
 1 
Перо единорога, разумеется расходуются, разве я где-то утверждала обратное??, но работа внутренних органов не так энергозатратна, как работа мышц. Или вы думаете, что сердце и легкие потребляют энергии на 100 ккал в час?

Ольга,так а какая разница, если в дефиците будет уменьшение жира, а без дефицита нет и хоть весь день носись как белка?

Ольга 09.09.2024 19:16
Mariа_?, немало он тратит на жизнеобеспечение - это сколько в цифрах? Я вот знаю про 70% от общего обмена веществ, куда еще входит термический эффект пищи 10%, метаболизм мышечной активности (тренировочный и нетренировочный) 20%. Так-то можно похудеть и за счет дефицита. Но обмен веществ нелинейный, где простая формула Приход-расход = дефицит. "Если соблюдать дефицит, то худеть будете независимо от времени еды." - главное, что вы в это верите.

Ольга 09.09.2024 19:17
Mariа_?,вообще без понятия, я вас никогда не видела, а верить рандомному незнакомому пользователю из интернета на слово я не приучена, уж извините.

Ольга 09.09.2024 19:18
Кира,и как ваше утверждение противоречит моему?

Mariа_? 09.09.2024 19:18
 2 
Ольга, главное,я это испытываю на практике. Как я могу не верить, если это происходит со мной не первый год)

Mariа_? 09.09.2024 19:18
 2 
Ольга, мой дневник открыт) с чего бы мне вашим утверждениям верить?

Перо единорога 09.09.2024 19:27
 2 
Ольга, не обязательно махать железками или бегать где-то в первой половине дня, чтобы худеть, дефицит есть дефицит. И часов внутренних у нас нет, чтобы определять, что опа, она жрала на ночь, всё, не худеем.

Ольга 09.09.2024 19:41
 1 
Перо единорога,уважаемая, у нас есть внутренние часы, называются они циркадные ритмы. Сейчас активно изучаются. Даже на стыке уже новая наука появилась, хронофармакология, которая изучает трансформацию лекарственных препаратов в организме в зависимости от циркадных ритмов. Вот вам несколько статей из научного жкрнала на эту тему. Можете и сами в поиске задать такой запрос.
https://cyberleninka.ru/search?q=%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D1%8B%20&page=1

Ольга 09.09.2024 19:51
 1 
Перо единорога, "опа, она жрала на ночь, всё, не худеем" - элементарно. Попала в окно замедления активности органов пищеварения, так бывает.  В 2017 году Джеффри Холл, Майкл Росбаш, Майкл Янг были объявлены лауреатами Нобелевской премии по физиологии и медицине за открытие молекулярных
механизмов, лежащих в основе циркадных ритмов. Благодаря этому открытию биология циркадных ритмов превратилась в обширную научную дисциплину.

Ольга 09.09.2024 19:53
Mariа_?, могу за вас только порадоваться. Жаль, что у 95% остальных людей это не работает.

Ольга 09.09.2024 19:54
Mariа_?, какие ссылки и статьи вас интересуют? Все доказательства предоставлю, благо исследования в свободном доступе.

Ольга 09.09.2024 19:55
Елена Петрова, раз у вас СД (неизлечимое заболевание), то это один из факторов - трудностей.

Ольга,вы неверно интерпретируете информацию

Ольга 09.09.2024 19:57
Ольга, контролируйте инсулин, его желательно держать в интервале 2-8 мМЕ, гликированный гемоглобин - до 7 и глюкозу соответственно. Вообще, диабетикам рекомендуется перейти на жировые источники энергии вместо углеводных.

Ольга 09.09.2024 19:58
Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8.,какую именно информацию и в чем неверность?

Елена Петрова 09.09.2024 19:59
Ольга,неизлеимое? я вас умоляю.Я вылечила кето диетой.и теперь могу есть всё и сахар не поднимается,а до этого 10 лет долбалась на таблетках

Елена Петрова 09.09.2024 20:00
 1 
Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8.,Маша,я поняла- ей бесполезно доказывать

Mariа_? 09.09.2024 20:02
 1 
Ольга, пока под этим постом нас большинство. Дефицит работает на всех. Если не работает, то имеет место ошибки в подсчётах либо самообман. Как правило, начинаешь разбирать питание этих уникальных снежинок,которые не худеют, открываешь много нового) одни пятничные "читмилы", перекрывающие недельный дефицит, чего стоят. Или " я не считаю и не вщвешиваю,у меня глазомер хорошй"

Mariа_? 09.09.2024 20:03
Ольга, от вас никакие, вы рандомный человек из интернета с пустым дневником.

Ольга 09.09.2024 20:17
Mariа_?, потому что я не худею. мне нет нужды заполнять дневник)

Mariа_? 09.09.2024 20:22
Ольга, в любом случае, мне и по первому комментарию ясно, что ничего нового вы мне не скажете

Кира 09.09.2024 20:23
 3 
Ольга, вы путаете теплое с мягким. Циркадные ритмы пищеварения или периферические часы никак не связаны с утверждением - "все что съедено во второй половине дня должно быть отработано или пойдет в жир".

Валентина 09.09.2024 20:23
 1 
Ольга, он без выходных так то работает. Это уж потом в бессрочный отпуск уходит. Но это посмертно

Ольга, про цикардные ритмы, замедление обмена веществ и тд
неважно во сколько человек будет есть и тд, неважно в какие ритмы попадет, но для образования жира нужна материя, он из воздуха  не образуется.
материя в виде избыточных макросов.
сам факт приема пищи и время приема не оказывает влияния.
значение калорий расхода усреднено.
и если человек В ЦЕЛОМ тратит в среднем 2000 ккал в день
но ест только вечером и тут же ложится спать на 1000 ккал
то он будет худеть
потому что у него будет дефицит веществ и организм будет вынужден опустошать жировые клетки.

если человек будет потреблять макросы на 5000 утром и бегать весь день, а тратить при этом 2500 в день, он будет толстеть. излишки пойдут в жировое депо.

Елена Петрова,похоже на это

Ольга 09.09.2024 20:45
Mariа_?, спорят в поисках истины и с умными собеседниками, которые задают вопросы, интересуются логическими выкладками собеседника. А с адептами веры "помогает только дефицит" говорит, к сожалению, не о чем. Всего хорошего

Кира 09.09.2024 20:45
 2 
Пссс... Нас стало слишком много, я чувствую, что где то рядом уже ждёт защитная группа "а чё вы все на одного" 😅

Mariа_? 09.09.2024 20:55
Ольга, согласна,спорить стоит с умными) потому я и не спорю)

Кира, совпадение ли, тоже вспомнилось)

Mariа_? 09.09.2024 21:02
Кира, 😁😁

MaxLi 11.09.2024 07:46
 1 
Худеем мы ночью, когда снижается уровень инсулина. Если на ночь наедаемся, уровень инсулина перед сном высокий и жиросжигание блокируется, соматотропный гормон не выделяется, а соматотропный гормон играет важную функцию в жиросжигании ночью.
Днём мы не худеем, так как еда постоянно попадает в желудок и на каждый приём пищи, даже если в приёме пищи нет углеводов, растёт уровень инсулина в крови, чтобы пополнить наши митохондрии энергией. Жиросжигание из жировых депо останавливается и организм берёт энергию из пищи.

Елена Петрова 11.09.2024 07:54
MaxLi, ну не может еда постоянно попадать в желудок, если я ем 1 - 2 раза в день. Вот свекровь у меня 140 кг, она постоянно в рот тянет, однако ночью спит и не худеет. Без углей на Кето мы с мужем быстро худеем. Но увы, я не могу долго там сидеть из-за других болячек

MaxLi 11.09.2024 08:04
 1 
Елена Петрова, а мне нормально кето зашло. Прямо вкусно всё очень.
А из за каких болячек нельзя вам кето?
Чтобы знать, какие серьёзные противопоказания бывают. Вдруг знакомые захотят на кето с таким же диагнозом, как у вас.

Елена Петрова 11.09.2024 14:33
MaxLi, у меня артроз и хрон. пиелонефрит. И именно это сочетание даёт на Кето поднятие мочевой кислоты и распухают суставы- начинает маячить на горизонте подагра

Юджин (кето+ИГ) 11.09.2024 14:50
 2 
Елена Петрова написал:
у меня артроз и хрон. пиелонефрит. И именно это сочетание даёт на Кето поднятие мочевой кислоты и распухают суставы- начинает маячить на горизонте подагра

а Вы не пробовали с помощью МЗР составить хитрое меню, что бы соблюдалось кето и было минимум пуринов?

Снеж 11.09.2024 15:53
Елена Петрова, у вас нет диабета? Он может быть латентным и для него тоже характерен высокий уровень мочевой кислоты.

Елена Петрова 11.09.2024 15:57
Юджин (кето+ИГ), я тупая, не справлюсь. Кто бы помог

Елена Петрова 11.09.2024 16:00
 1 
Снеж, у меня он был 10 лет, примерно тогда и артроз начался. после Кето сах. диабет исчез. Даже врачи отстали. Без Кето диеты я хоть что ем -суставы норм

Юджин (кето+ИГ) 11.09.2024 16:02
 2 
Елена Петрова написал:
не справлюсь. Кто бы помог

тут же есть люди у кого подагра и кто был на кето. Например, Ирина Макс...:think:

Снеж 11.09.2024 16:04
 1 
Елена Петрова, вместе с диабетом начался артроз?
С почками проблемы до или после начались?

У мамы почти такая история, только с артрозом она справилась, а с диабетом, почками (и мочевой кислотой соотв.) никак.

Вроде после диабета мочевая кислота навсегда остается повышенной. Так и есть или получается снижать?

Елена Петрова 11.09.2024 16:05
 1 
Юджин (кето+ИГ), у нас с ней разный доход, разные мужья, разные врачи. Вернее у меня отсутствие оных. На днях 27 летнюю знакомую прооперировали, а там маленькие камушки в желчном, можно было и диетой справится

Юджин (кето+ИГ) 11.09.2024 16:06
Елена Петрова написал:
На днях 27 летнюю знакомую прооперировали, а там маленькие камушки в желчном, можно было и диетой справится

согласен. Можно было...

Елена Петрова 11.09.2024 16:13
Почки с 18 лет. Мы с пиелонефритом за столько лет подружились и я умею определять когда пора гайки закрутить. Так же и с поджелудочной 40 лет стажу. Из-за неё и сах. диабет развился. Мне сначала ставили артрит, я почти не двигалась в 41год за 5 мес прибавила 27 кг. Там сразу букет вылез, сначала гормоны поехали(5 лет муж на вахта х был), следом я упала на колено( всю жизнь падала и ничего) , а тут... Лечили почти год. Потом бросили .брат Нефтянник бишофит привёз и вдруг стало легче и легче. Думали прошло. Фиг там. Чуть что о себе напоминает. Мази с бишофитом всегда под рукой и сейчас. Теперь диагноз- хрон. артроз

Снеж 11.09.2024 16:20
Елена Петрова, спасибо
А с почками и поджелудочной как справляетесь?

Елена Петрова 11.09.2024 17:38
 2 
Снеж,с почками травами(укропное семя,лист толокнянки и т.д.),когда запущу то фитолизином(он тоже на травах). С поджелудочной 2 варианта:1 голод и холод на 3 суток,2 радикальный лет 20 назад открыла нечаянно-обжечь острым.часов 10 на стену от боли лезешь,а потом как будто ничего и не болело

MaxLi 12.09.2024 09:18
Елена Петрова, мочевая кислота из за количества мяса растёт? У нас же меньше мяса, чем люди обычно едят. Или это из за зелени всякой? Так у вас её очень мало. Вы клетчатку плохо едите или просто не вписываете в рацион ?

Елена Петрова 12.09.2024 10:35
 1 
MaxLi, без углеводов растёт с большим жиром. Пробовала увеличить клетчатку- бесполезно. И ещё. Тут ИринаМакс, она следила за клетчаткой и даже лекарства пила, но тоже ушла с Кето, правда у неё и болячек больше было