Рина
29.06.2018 08:33

Голодание. День пятый.   29 июня   вес - 52,6 кг. ...

Голодание.
День пятый.   29 июня   вес - 52,6 кг.
Самочувствие хорошее. За пять дней 4 кг минус. Надеялась на 52 кг, но и так вполне прилично. Завтра выход, очень сильно буду стараться есть только полезные продукты, за основу возьму Японскую диету, первый день, как раз 500 к Калл примерно. Цель 50 кг. Надеюсь скоро будет достигнута. 

Алла Дин 29.06.2018 08:38
Вы хотите с голода сразу есть нормальные продукты? И зачем, простите, Вам диета? Правильный выход из голодовки - это жидкие, обволакивающие продукты - масло растительное, после него кисель, потом можно включать мягкие продукты, типа супов пюре и вязких каш. Иначе убьете свой желудок...
Рина 29.06.2018 08:46
Это не первая моя голодовка и для себя я нашла оптимальный вариант выхода. Ничего не убивается, все работает отменно, если правильно голодали. А почему Вы думаете, что нельзя сразу есть нормальные продукты? Ведь главное правило не что есть, а сколько, больше 500 к Калл нельзя. А вот начинать с растительного масла или сока, я бы себе не посоветовала.)
я почитала про ваши ежедневные тюбажи и не хотела вмешиваться, но вдруг все же помогу. человеку не испортить свое здоровье. Марина, Вы наверно взрослый свободный человек и живете в свободной стране, а значит вольны со своим организмом делать что заблагорассудиться. Но попейте какие-нибудь препараты восстанавливающие нормальную кишечную флору что-то типа Бифиформа. И, увы, как только Вы начнете нормально питаться, пусть для Вас не будет неожиданностью, сразу вернется выведенная клизмами и тюбажами вода. А потерянные мышцы нет
Виктория 29.06.2018 08:54
Марина, вес не возвращается потом? как самочувствие? мне кажется я бы в обморок завалилась и ползком ползком к еде )))) 
Рина 29.06.2018 08:55
Невертити,  Спасибо, за совет, да сегодня вечером и завтра утром я буду принимать Бифидумбактерин, как всегда на выходе.
Андрей 29.06.2018 08:59
А какую цель вы преследуете таким 5-ти дневным голоданием? За эти 5 дней организм на "жировой обмен" толком перестроиться не успеет а только уйдет вода и гликоген.
Рина 29.06.2018 09:01
Виктория, Вес держится, если первую неделю контролировать питание, есть то, что бы вы хотели оставить в своем здоровом рационе, именно эта пища " заселит" Ваш кишечник и создаст новый микробиом. если сорваться, то потихоньку будет возвращаться. У меня низкий сахар, именно голодовками я и пытаюсь вылечить поджелудочную, иначе никак. Самочувствие сегодня просто очень хорошее, были мысли продолжить еще на пару дней, только тюбажи надоели.
Рина 29.06.2018 09:05
Андрей, я хочу вылечить поджелудочную, а снижение веса, приятный бонус, ну и голодания , как нечто другое мотивируют меня питаться правильно, вчера муж ел всякие вкусные булки, как не странно меня это несколько не тронула, хотя я булкофил.
Алла Дин 29.06.2018 09:05
Марина написал:
А почему Вы думаете, что нельзя сразу есть
нормальные продукты?


потому что я проходила лечебные голодовки под наблюдением врача и я знаю, что желудку сложно переварить твердую еду после 5-ти дней воздержания. А на счет масла Вы не правы - оно дает толчок всем органам - поджелудочной, печени, начинается нормальное желчевыделение... Вы, наверное, не знаете, но тут может пострадать не столько желудок, сколько поджелудочная... Но, Вы для себя выбрали, тело Ваше))
Рина 29.06.2018 09:07
Алла Дин, у нас с Вами разные врачи) Да, если будет желание съем маленький кусочек хлеба с маслом подсолнечным и солью, хорошо помогает началу пищеварения. Спасибо, что напомнили.
Вика 29.06.2018 09:09
сколько читала про выход из голодания - все же есть правила основные. дело не в количестве даже, а в качестве, обработке. 
Рина 29.06.2018 09:10
Марина, К стати, если интересно, такой же толчок дает перепелиное сырое яйцо.
Любовь 29.06.2018 18:43
Марина, а может стоит поднять углеводы в рационе, чтобы сахара низкого не было? Откуда ему быть в норме, если вы голодаете часто.
Аня 29.06.2018 19:06
Который день читаю про голодание, так и не пойму - плохо это или хорошо? У меня, слава Богу, проблем нет ни с поджелудочной,ни с желчным, ни с аллергией. Необходимости в лечебном голодании нет. А вот согнать с себя жиры хочется. Я так понимаю, что как раз с жирами голодовка и не справляется? Или все же можно разочек попробовать, столкнуть с места мой вес?
Рина 29.06.2018 21:59
Аня, а почему вы думаете. что с жирами не справляется? у меня неплохо ушел живот.
Аня 29.06.2018 22:03
Марина, да вот в другой теме читала Ваш спор с одним товарищем. Он поставил под сомнение сжигание жира при голодовке. И хочется, и колется
Африканка 29.06.2018 22:58
Аня, не вздумайте голодать для похудения! Возможно, Вы уже где-нибудь читали, но всё же повторюсь: жир организм расходует в самую последнюю очередь, он является самым неприкасаемым источником энергии, запасённым на "чёрный день", поэтому при нехватки калорий из питания сначала тратится мышечный гликоген, потом белок мышц. При пятидневном голодании жир может и не начать использоваться. А вот мышцы потеряются заметно и их ой как сложно нарастить, особенно, если не заниматься силовыми нагрузками. Если хотите в будущем, уже похудев, перейти на нормальное бездефицитное питание и не поправляться, то лучше иметь на себе достаточное количество мышц, которые будут помогать даже в состоянии покоя "утилизировать" съеденные калории.
Я уже молчу, что организму каждый день нужно вырабатывать гормоны, ферменты, коллаген, строить новые клетки, "латать дырки" в сосудах и т. д., для чего нужен белок, при нехватке которого его запасы также пополнятся за счёт белка мышц.
Так что, похудеть при голодании, конечно, можно. Это и визуально будет видно, и на весах, и на сантиметровой ленте. Только вес и объёмы уйдут не с потерей жира, а с потерей в основном мышц.
Аня 29.06.2018 23:05
Африканка, да, наверное, Вы правы. Эта мысль у меня и была, но не сформированная. Голодание таки лечебным может быть. Слава Богу, лечить ничего не нужно. Ваш комментарий стал решающим.
Африканка 29.06.2018 23:12
Аня, я рада, что Вы - человек мыслящий.  Может, голодание и бывает лечебным (хоть я в это не верю, но не обладаю информацией и не утверждаю, что это миф), но для грамотного похудения точно не подходит.
Аня 29.06.2018 23:18
Африканка, как правильно в некоторых комментаричх сказали, род присмотром врачей, с лекарствами, капельницами. Моя мама в этом году попала в больницу с аппендицитом. Так вот она 4 дня была без еды и без воды, на лекарствах и постоянно подключенной капельницей. Кстати, объёмы у неё тогда хорошо ушли. Вот тут было лечебное голодание.
Африканка 29.06.2018 23:40
Аня, это скорее не лечебное голодание, а вынужденное. Вообще меня эта тема заинтересовала. Надо бы почитать подробнее, вдруг и вправду польза есть.
Маша Иванова 29.06.2018 23:47
Африканка, наедайте себе аппендицит, поджелудочную, печень и прочее, и голодайте на здоровье
Африканка 30.06.2018 00:18
Маша Иванова, нет-нет, не хочу. 
Рина 30.06.2018 07:51
Аня, я предпочитаю слушать врачей, которые занимаются голоданием не один год, и Вам самой выбирать, чему и кому верить, если уж очень хочется, ищите врача и под его контролем, с расписанной под вас программой. Я своего нашла, и голодание стало приносить радость и пользу.
Рина 30.06.2018 07:58
Любовь, у меня по углям всегда перебор, белка всегда меньше, я не ем мясо и птицу, как только выравниваю белок, мне становится плохо, как будто отравилась, значит "норма" мне не подходит. у меня панкреатит и камешки в поджелудочной, в это голодание камни выходили. Врач сказал норм.
Аня 30.06.2018 08:44
Марина, да, Вы правы. Только с врачом
Любовь 30.06.2018 11:22
Марина, в поджелудочной или желчном камни?
Любовь 30.06.2018 11:24
Марина, так есть хорошие протеины. Ими можно выравнивать белок. Из белка стоится все. И те же ферменты поджелудочной, щитовидки. Вы что-то себе надумали.
Любовь 30.06.2018 12:00
Но поджелудочная действительно любит голод, холод и покой. А печень нет. Поэтому лучше кушать три раза в день, чтобы инсулин успел опускаться и начинал действовать глюкагон.
Любовь 30.06.2018 12:02
Глюкагон как раз начинает использовать собственные резервы. Или же делать перекусы продуктами с низкими инсулиновым и гликемическим индексами
Любовь 30.06.2018 12:03
Но вот, если проблемы с поджелудочной и с углеводами в рационе нет проблем, то почему сахар низкий. Инсулин значит вырабатывается в норме, было бы мало его, то сахара в крови было много.
Инна13 30.06.2018 12:04
Любовь, голод, холод и покой - больше на труп похоже
Любовь 30.06.2018 13:19
Инна, а вот и нет.
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты