Удивительная вещь - подсознание.

Хочу рассказать очень личный эксперимент, который я проделала со своим телом в субботу.  
Я была приглашена в гости с застольем. Но предупредила сразу, что у меня своя еда в лоточках. Приглашатели отнеслись с пониманием, т.к. сами в постоянном процессе похудения, но, несмотря на это стол ломился от еды.
И, в процессе, я постеснялась вытащить из сумки свой лоточек и положила в свою тарелку с общего стола:
  1. по 3 ломтика кабачка и помидора запеченных в духовке (прибл 160гр)
  2. 1/4 часть котлетки (прибли 30гр)
  3. три глотка шампанского
Когда вышла и села в машину, меня не покидало ощущение, что я КАК ОБЫЧНО ПОСЛЕ ЗАСТОЛЬЯ ОБОЖРАЛАСЬ и мне трудно дышать от количества съеденной пищи.
Я сидела и прислушивалась к своим ощущениям: это играло со мной злую шутку мое подсознание как в типичной ситуации в прошлом. Т.е. была на тусовке = обжорство.

Представляете??? МОЕ  ТЕЛО  ЧУВСТВОВАЛО  ТО, ЧЕГО В  МОЕМ ЖЕЛУДКЕ НЕ БЫЛО.
Ну значит , если это работает в прямой зависимости, то значит, можно и обратно! Значит, можно постепенно приучить свой мозг  и те органы и части моего организма, который отвечают за это запоминание НЕ ЖРАТЬ, а вовремя останавливаться и чувствовать СЫТОСТЬ, когда она только наступает???

Господи, спасибо за такое мАААленькое открытие! Как бы его с пользой для себя использовать? 

 19 
 46
Ну и зачем Вы себя лишили вкусностей ,всего по чуть-чуть ,БОКАЛ шампанского ,вряд ли переели бы ,ну похудели бы на 1 день позже
Малинка Смаил 03.08.2016 16:09
Вот и я не понимаю.Сидеть за столом и сдерживать себя.Зачем?Отвели бы душу-покушали,попили,а завтра все как обычно-по дневнику.)
Алена 03.08.2016 16:18
И я не понимаю зачем????? ведь можно было все рационально распределить и вписаться в нужный коридор. При этом уйти сытой не объевшийся и довольной от проведенного вечера ... 
Нина Newba 03.08.2016 16:37
а я не понимаю почему люди в гостях/на праздниках так набрасываются на еду, будто их дома совсем не кормят. И сверху ещё алкогольными напитками заливают.

Если я слежу за собой и своим питанием - это в моих интересах, не устраивать себе такие скачки-зажоры. Можно пообедать дома, а потом просто посидеть в хорошей компании. Можно похрустеть салатом/овощами/фруктами, угостить себя десертом, выпить бокал вина.
Зачем на всех праздниках столько жрать и пить??
Нина Newba 03.08.2016 16:39
С такой логикой, я могу позволить себе каждый день отводить душу... и правильное завтра по-дневнику не наступит 
ирина владимировна Малинка Смаил Алена Собко девочки, так я и кушать то не хотела), и совсем не мучилась!)))
Я описала совсем другую удивительную вещь)
И я согласна с Нина Newba , это здорово в компании и не обжираться! Просто мой пост о том, что мозг четко срабатывает на компанию - застолье - обжорство!
А я теперь все время сыта)
med-ved 03.08.2016 16:45
Tatiana Ябудустройной написал:
Как бы его с пользой для себя использовать?

Можете меньше пить на пьянках?
med-ved 03.08.2016 16:46
Tatiana Ябудустройной написал:
по 3 ломтика кабачка и помидора запеченных в духовке (прибл 160гр)

имейте в виду, что запеченный кабачок имеет калорийность от 100 до 500 ккал, в зависимости от приготовления. Не пытайтесь его оценивать по сырым кабачкам. 
Алла Дин 03.08.2016 16:46
Tatiana Ябудустройной написал:
а вовремя останавливаться и чувствовать СЫТОСТЬ, когда она только наступает???

Сигнал о сытости из желудка до мозга доходит примерно через 20 минут после того как она реально наступила. Почему и советуют есть медленно и долго пережевывать. Поэтому не самая лучшая установка)))
Ирина Вытесова 03.08.2016 16:49
Чем больше Читаю ваши комментарии тем больше в шоке мне программа насчитала в день 1800 калорий и не меньше 1250 Я до этого не голодала и Сама ела 1200 Maxima 1300 но тут проблема вес встал а вы пишете про какие-то 160 грамм кабачков и помидоры пол котлетки увижу что многие заменяет ужин очень легкий тип арбуза а мне приходится есть около 300 400 калорий чтобы выйти на положенное число
Ирина Вытесова 03.08.2016 16:53
Или это только начало пути а,, потом расчет будет другой?
Екатерина * 03.08.2016 17:03
У меня с едой такого не было ни разу. Зато если я просто гуляю по магазинам, ничего не покупаю, то потом у меня чувство, что я потратила все деньги, что всего накупила и вообще я транжира. Тоже не знаю, как это использовать. Лечиться, поди, надо.
med-ved написал:
Можете меньше пить на пьянках?

Легко! Я вообще не по алкоголю)) У меня проблема не в ПИТЬ, а в ЕСТЬ. И даже не ЕСТЬ, а ЗАЕДАТЬ. Как обсуждалось раньше в посте у Мария  и я полностью согласна, скорее всего, проблема психологическая и из детства.
med-ved написал:
имейте в виду, что запеченный кабачок имеет калорийность от 100 до 500 ккал, в зависимости от приготовления. Не пытайтесь его оценивать по сырым кабачкам.

Да, я стараюсь следить за видом обработки и всегда его указывать.
Ирина Вытесова написал:
мне программа насчитала в день 1800 калорий

Прошу прощения, это вы мой рацион просчитали??
надо провести эксперимент над собой
med-ved 03.08.2016 17:15
Tatiana Ябудустройной написал:
Да, я стараюсь следить за видом обработки и всегда его указывать.

Это не поможет.
Вид обработки выбирают к сырому весу. В гостях вы не знаете, ваши 100г кабачков сделаны из 200г сырых или из 700г сырых?
Я уж молчу, что они напитываются масло, которое никак на вид определить нельзя.
Просто знайте ,что хрустящие пропитанные маслом кабачки - это в районе 500ккал/100г. А сырые -  25. То, что вы ели - где-то между этими числами.

   
Ирина Вытесова 03.08.2016 17:24
Нет конечно Я про свой новый рацион у меня он 1800 килокалорий в день И минимальный 1250 мне Пока непонятно как на нём можно похудеть мне реально приходится есть а я не хочу
Маша Иванова 03.08.2016 17:57
med-ved написал:
хрустящие пропитанные маслом кабачки

неужели кто-то жарит так кабачки? ужасть)
Анна Леонова 03.08.2016 18:06
здорово было бы съесть половинку вареного яйца и половинку огурца и скомандовать организму: "хорош, ты наелся" и с ощущением полной сытости отправиться по делам и не вспоминать о голоде часов 7)))
med-ved 03.08.2016 18:25
Маша Иванова написал:
неужели кто-то жарит так кабачки? ужасть)

Тут одна девушка писала "вообще я жареную картошку не ем, но у мужа самые зажаренные корочки отщипываю и съедаю, но это же мелочь?" 
Она не догадывалась, что у мужа картошка получается по 150-200ккал/100u, а у нее по 500-600
ольга шалегина 03.08.2016 18:55
девочки Tatiana Ябудустройной  вооще о другом писала-это как среди пьяных не пить но стать пьяной, ловишь поле гостей и становишься как гости
Маша Иванова 03.08.2016 18:58
med-ved, это да) зато автор запомнила всё, что съела, не обошлась фразой "съела всего по чуть-чуть", что обычно и выходит в астрономическую сумму)
ольга шалегина написал:
это как среди пьяных не пить но стать пьяной

не в бровь, а в глаз)))
Fit&Healthy_Girl 03.08.2016 19:09
Как интересно))
Маша Иванова написал:
не обошлась фразой "съела всего по чуть-чуть", что обычно и выходит в астрономическую сумму)

Машенька, это все очень относительно! Я имею в виду, что то, что для меня было чуть-чуть, то для вас может и было бы очень много...
Я сейчас нахожусь в состоянии формирования новых привычек своих. И вот это мое чуть-чуть, о котором я тут написала, в мой доприходный на МЗР период было ваще просто НИЧЕГО, так, мимолетом.
А дальше челюсти работали по тортам, десертам и всему остальному.
Я радуюсь даже не столько снижению своего веса тут (это как дополнительный бонус), а именно формированию новых привычек!
Ну к примеру, в сентябре начинает идти виноград: Мускат Гамбургский, который я обожаю. Я его покупала по 3 кг, тщательно мыла, садилась и забывалась!
Понимаете? 3 кг! И я ЗАБЫВАЛАСЬ!
Как для вас это: чуть-чуть или ого-го?)))
А я хочу, чтоб мой мозг командовал моему желудку СТОП!
Я хочу постичь этот механизм подручными, так сказать, средствами. Потому и делюсь своими мыслями и выкладываю фото, на которое не могу сама смотреть!
Малинка Смаил 03.08.2016 19:19
Нина Newba, ну, если у Вас каждый день застолье происходит,то безусловно, Вам надо сдерживаться.)На таких мероприятиях я не набрасываюсь на еду,буд-то меня дома совсем не кормят, а просто могу себе позволить какой-  нибудь калорийный салатик,десерт и т.д,не боясь выйти за рамки коридора.И эти дни не"скачки-зажоры",а день без контроля над питанием.)))
med-ved 03.08.2016 19:52
Tatiana Ябудустройной написал:
А я хочу, чтоб мой мозг командовал моему желудку СТОП
...
Я его покупала по 3 кг, тщательно мыла, садилась и забывалась!

Главное - привыкните к другим удовольствиям,кроме еды.
А еда - всего лишь топливо и нутриенты,   как бензин для машины или чернила для принтера.
Маша Иванова 03.08.2016 20:43
Tatiana Ябудустройной написал:
Машенька, это все очень относительно! Я имею в виду, что то, что для меня было чуть-чуть, то для вас может и было бы очень много...

я про другое) вы попали на застолье и ограничились определенной порцией, не стали "кусочничать" с мыслью "а завтра разгрузочный день"
Это очень приятное чувство,когда после гостей ты себя чувствуешь чуть голодной.Такое уважение к себе....
Мария 04.08.2016 01:16
По-моему, очень ценный эксперимент. Важное самонаблюдение для дальнейшей внутренней настройки! 
Juliana B 04.08.2016 11:59
я бы тоже поела... ложечку салатика (вместо 150 грамм как обычно), пару глотков шампанского или вина... приналегла бы на сырые нарезочки, наверняка на столе стояли маринады... (соль правда, да уксус, но всё таки не майонез), позволила бы себе тортика... ВСЁ ХОРОШО В МЕРУ..  мы люди, и держать себя всё время на коротком поводке, строгих диетах, истязаниях мне кажется глупо... Я сегодня за завтраком с удовольствием подумала что если я год проживу на МЗР то я не только буду фотомодель, но и здорова, хороша и главное Я НАУЧУСЬ СОБЛЮДАТЬ МЕРУ И ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ.... У МЕНЯ ИЗМЕНЯТСЯ ВКУСОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, ПРИВЫЧКИ.. у меня появятся новые любимые блюда... я привыкну к физическим тренировкам и нагрузкам (любимым, таким как аэробика латина), я привыкну что у меня дома здоровые продукты, проростки пшеницы, льняное семя, кунжут и прочее о чём я даже и думать не думала питаясь однообразно, жирно, нездорово..
Juliana B 04.08.2016 12:00
А самое главное я научусь СОБЛЮДАТЬ МЕРУ
Ольга 04.08.2016 12:02
Интересно. нужно будет за собой понаблюдать
Hiver 04.08.2016 14:19
Любимые продукты - это чаще всего продукты не совсем нужные для нас. Например, сегодня после обеда съела 3 зефирины.Прекрасно знаю, что я превышу все возможные пределы нормального питания (чтобы не быть голодной), но очень хочется))) Попробую вечер пережить на кефире. Тогда в норму точно влезу!
Нина 04.08.2016 16:18
Я если начинаю есть то ем)))хи хи
Аурелия Голден 05.08.2016 11:37
Hiver, не скажите, вкусы меняются. Я раньше любила сладкое, прямо вот сладкое-сладкое - ну как обычно продают в магазинах: конфеты, халва, пряники, зефир, пирожные. А теперь я это есть не могу - оно ДИКО сладкое для меня! И вообще сладостей в привычном понимании ем очень мало - например, 1 шоколадку стандартную я могу есть месяца полтора-два)) Многая раньше привычная пища стала тяжелой и невкусной, я после застолий прямо вот жду поесть вареной гречки с огурчиком и супчика куриного, творожка нежирного и пр. Так что, у кого как)
Hiver 05.08.2016 14:15
Аурелия Голден, речь идет не о питании в целом, а о конкретных блюдах и продуктах. Мимо одних пройдешь, и даже в голову не придет их поесть, а другие придут, да еще и поселятся.     Мне, например, тоже мармелад с зефиром с перебором сладкие, а последний так еще и белком сырым пахнет. Конфеты тоже не любая подойдет, а вот грильяж или шоколад 98% какао очень даже. И также с удовольствием ем гречку (без соли, одна вода и крупа) с огурцом тоже без соли, творог, рыба в фольге и т.д. Но все эти вкусовые пристрастия из детства, у меня была возможность формировать свой вкус самостоятельно: с 5 класса и до окончания школы готовила, если первая смена - ужин, вторая - обед. Чем кормить семью решала сама, следовательно, мои предпочтения доминировали в блюдах. У нас никто никогда не ел морскую капусту, покупала сама и ела, или сухофрукты, и еще сто примеров. Но не любила скумбрию, поэтому и сейчас не ем, или пельмени, пусть их другие едят. Тесто месила, всей семьей лепили, брат перенял эту привычку в свою семью, я нет. Но зато трепетно люблю "Наполеон" или слойки с вишней и миндалем, или песочное печенье, а к бисквитам или заварному тесту равнодушна. Не ем сало, беконы, сардельки, но перестать любить с/к колбасу? И так было всегда, понимаете. 
А то, что вы написали называю идейным питанием, ем потому что ... или не ем поэтому что. Но ведь все это не относится к сознанию или подсознанию, где там эта любовь - не любовь к еде формируется.
Juliana B 05.08.2016 22:16
Hiver, как раз сегодня поела "своей любимой сдобы" . съела немного, чтобы себя побаловать... так как будто гранату проглтотила... мне совсем невкусно оказалось.. Думала что побалую себя, а удовольствия полный
ноль... По каллориям не перебрала, имела право себе это позволить.. Думала что сделаю себе приятное... А мне так неприятно.. этот кусок ставший пластилином на дрожжах упал мне в желудок и дал чувство тяжести.. Совесть меня не мучает, каллории в норме, сегодня получила много "хороших" углеводов.. НО ТАК БАЛОВАТЬ СЕБЯ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ... жалею что не поела творожка с мёдом и с перском... ВОТ ЧЕМ БУДУ БАЛОВАТЬ СЕБЯ ТЕПЕРЬ.. 

так что моё мнение всё таки таково ЧТО ВКУСОВЫЕ ПРИСТРАСТИЯ МЕНЯЮТСЯ... И ДОЛГОСРОЧНО.. кто то согласен?
Hiver 06.08.2016 07:18
Juliana B, да да, давайте поговорим про сдобу и пластилин года через полтора. А с другой стороны и не надо, каждый останется при своем мнении. 
Алина 06.08.2016 07:30
Поздравляю!)))) )это отлично !!!
Juliana B 06.08.2016 13:11
Hiver, на то мы и разные люди... если бы все всегда были одинакового мнения, была бы просто катастрофа..  я тоже очень очень люблю поесть... и в принципе ем всё что меня не ест... и люблю/любила много того чего навряд ли назовёшь здоровым.. и я совершенно не идейная... но для меня стало действительно открытием что здоровая еда тоже может быть вкусной, любимой.. вероятно играет ещё и большую роль возраст.. ведь с возрастом вкусовые привычки тоже меняются.. как не крути. то что вы любили в детском саду, вы уже не любите в институте.. я просто рада что у моего организма меняются предпочтения, и ему больше не нравится вкуснющая сдоба.... и он уже не переносит вот такого бомбового сахарного удара.. ведь то что мне вчера причиняло дискомфорт как раз и было гликогеновым ударом, сахар от сдобы слишком быстро поступил в кровь и в бомбовом количестве.. и я не получила кайф, а этот удар просто шокировал мои исулиновые рецепторы... и я порадовалась этому... что НАУЧИЛАСЬ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЬСТВИЕ ОТ ДОЛГИХ УГЛЕВОДОВ... решила поделиться своей радостью.. и чем то обидела вас.. своей бесстыжей радостью наверное.. 
Hiver 06.08.2016 13:33
Juliana B, если честно, не поняла о чем вы. Какие обиды, какие рецепторы? Я про другое писала и предлагала проверить временем. Давайте уже оставим этот диалог, я правда услышала вас. 
Juliana B 06.08.2016 13:40
Hiver, меньше знаешь, лучше спишь...
Юлия Никанёнок 06.08.2016 13:59
Главное не злоупотреблять, а то можно подорвать здоровье, а вообще здорово
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы