Артем
22.02.2024 06:20

Дневник питания за 21.02.2024

Ну в общем вот так, опять жру, взять себя в руки че-то не получается. Выработался довольно хреновый шаблон поведения, идешь домой нужно заскочить в магазин и купить что-нить, покупается всякая фигня типа мороженого, гренок, шоколадок, надо с ним что-то делать

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог обезжиренный, 0,6% жирности
157
172.7 34.5 0.9 5.2
Сахар песок
18
71.8 0 0 18
Кефир 1% жирности
300
120 9 3 12
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
1000
10 1.2 0.2 0
Молоко 2,5% жирности, стерилизованное
200
108 5.8 5 9.6
Гречневая крупа ядрица
70
215.6 8.8 2.3 40
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
12
89.8 0.1 9.9 0.1

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сырок творожный глазированный 10,9% жирности, с ванилином
174
469.8 16.4 19 57.6
Обыкновенное Чудо [Славянка]
2
280 3 16 32
Печенье, овсяное, с изюмом
30
132.3 1.8 4.7 19.7

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Горячая Порция Лапша с Курицей [Роллтон]
100
400 6 17 54
Майонез «Провансаль», 67% жирности
5
31.5 0.1 3.4 0.2
Яблоко Гренни Смит
600
348 2.6 1.1 64.9
Мороженое с Молочным Шоколадом и Хрустящими Кусочками [Alpen Gold]
1
215 3 12 22
Куриная грудка (филе)
300
339 70.8 5.7 1.2
Мороженое [Sunreme]
78
176.3 1.8 6.6 27.3
Мороженое [Milka]
1
220 2 13.6 22
Гренки Ржаные с Чесноком [Дон Крутон]
130
644.8 9.8 39 63.7
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 3 
 51
Зайчатина 22.02.2024 06:35
Мб под эгидой экономии закупать по акции что-то что тебе нравится вечером точить, чтобы оно все время дома было, ну типа мороженого на неделю пару видов по 2 в день.

Тогда будешь домой идти и знать, что там есть мороженое, и уже в магазин не захочется заходить, а сожрать недельный запас за день жадность не позволит😆
Зайчатина 22.02.2024 06:36
Ну это в тему о доступности "плохой" еды 🤔
Зайчатина 22.02.2024 06:37
А то когда покупаешь на вечер все как на "последний раз точно", выходит больше в итоге
Артем 22.02.2024 06:39
Зайчатина,может да стоить попробовать, хотя я арахис так закупал по 500 грамм, типа утром 30-40 грамм с кофе, у моего жора были другие планы на этот арахис)))
Анна Моррей 22.02.2024 06:43
Привет.
Купила зерно попкорна. Делаю себе по 30 грамм без ничего, получается огромная миска в 100 калорий.
Вкусно и приятно похрустеть.
Также вечером нравится хрустеть свежими огурцами или морковью. Кстати, морковь снижает тягу к сладостям за счёт естественных сахаров.
Или, как вариант, на ужин строгаю себе огромную миску салата из огурцов, помидор, зелени, болгарского перца, запеченого филе, яйца, заправляю кефиром. Вкусно.😋
Артем 22.02.2024 06:43
Зайчатина,да наверное стоит попробовать принудительно себя останавливать на пол пути, типа покусал мороженое и недоесть положить в морозилку до завтра
Александр 22.02.2024 06:48
Знакомо. Мне помогает только осознанный контроль. Перед магазином пишу список заранее, что нужно купить. Заставляю себя выкладывать, если взял какие либо вкусняшки. Если совсем невмоготу, то куплю 1 батончик маленький и отрезаю по кусочку и рассавываю его, запивая чаем.
А вообще, причина такого поведения в неврозах или в скуке. Помогает отвлечься какое либо дело почти на весь вечер.
Артем 22.02.2024 06:49
Анна  Моррей,пользуюсь то же таким приемом. Капуста, морковка, яблоки регулярно хрущу ими. Но когда есть выбор мороженое/шоколад либо капуста яблоки, выбор очевиден)
Александр 22.02.2024 06:49
Анна  Моррей, я думаю это зерно уйдет за раз у Артема. На лицо ненависть к еде, хранящейся дома
А ты осознаешь вкус того,что ешь в такие моменты? Сильно ли насыщенный, яркий?
Что ценнее: вкус и удовольствие от жевания/глотания или сам факт, что рот и руки чем-то заняты ?)
Зайчатина 22.02.2024 06:51
Анна Моррей, мне кажется, план хороший, но не сработает, если человек идя домой вечером, думает не о вожделенных огурцах с кефиром и попкорне, а о мороженом и сухариках😉

Вопрос только в том, как не "устраивать праздник живота" и это все в ненормальных количествах за раз съедать, а спокойно есть нормальную порцию каждый день, если этих продуктов хочется.

Думаю тут всё-таки с ограничением проблемы, потому что типа запретной еды не должно быть дома, а значит ее надо притащить побольше и съесть сразу.
Зайчатина 22.02.2024 06:53
Артем, ну мб попробовать не на 1 день сначала, а на 2 покупать 🤔 и посмотреть на ощущения на 2й день когда идёшь домой и спокоен что там уже есть все что нужно
Артем 22.02.2024 06:53
Мария. Адепт 2500 ккал, вкус чувствую и осознаю, нравится до самого конца, причем в конце еще и осознание что кончается а хочется еще. Еще осознал такую фишку, когда что-то неприятное нужно делать вечером, перерыв на поесть типа законный перерыв когда этим можно не заниматься и че-нить пожрать и посмотреть
Зайчатина 22.02.2024 06:54
Артем, не ну раз жор вечерний, можно и планировать на вечер такие вкусности, просто адекватное количество не 30-40г а 100 сразу
Артем, этот приём пищи а-ля легализация ничего не делать, не хочется продлить? Может ты с едой прокрастинируешь.

Насчёт вкуса понятно.

Но ты же все равно как-то останавливаешься, как этот тормоз срабатывает интересно.

А утром и днем у тебя нет такой тяги, да?
Или ты сдерживаешься?
Или некогда?
Александр 22.02.2024 06:56
Мария. Адепт 2500 ккал, у меня все проще. Скуку убиваю. Поэтому рассасывая маленький кусочек батончика с чаем - это растягивание времени. Когда есть какое либо дело по дому, все намного проще - вообще ничего не хочу.
Артем 22.02.2024 06:57
Зайчатина,а как определить это на 1 день или на 2ва? Вот три мороженых это по идее на три дня, но я съел за вечер, было бы еще съел бы еще. Т.е по-любому нужно останавливать себя
Александр 22.02.2024 06:57
Артем, заменить на приятное дело не пробовал?
Александр, еда как лекарство от скуки - признак нездорового пищевого поведения.

Если нравится есть маленькими кусочками и рассасывать- пожалуйста

Я предпочитаю есть нормально, жевать и глотать и нормальными кусками.
Анна Моррей 22.02.2024 06:59
Артем, от яблок у меня начинается пищевое недержание. 😂
Могу весь холодильник сожрать, остановлюсь только после куска мяса. А от капусты желудок болит - слишком грубая, особенно зимние сорта. 🤷
Ещё красный болгарский перец нравится на вкус, ещё плюс, что в нем лошадиная доза витамина С.
Зайчатина 22.02.2024 06:59
Артем, а прикинь если салат резать то это ещё и повод не делать (занят важным, салат режу) 😅

может этот салат тоже сделать каким-нибудь офигенно вкусным и сложным, типа нисуаз с тунцом замутить, цезарь (ты же любишь курогрудь - вот бухнуть ее побольше туда) или ещё что-то такое. Там и вкус яркий будет за счёт сыра, и белок, и объем дохрена большой за счёт зелени, ну и соус хороший добавить чтобы радовать этого гедониста, я думаю ему все равно вкусный соус для салата или сухарики со вкусом хрена на самом деле 😆
Анна Моррей 22.02.2024 07:00
Александр, в упаковке был килограмм. Мне хватило на месяц. Там реально из 30 грамм большой объём получается и наедаешься.
Зайчатина 22.02.2024 07:01
Артем, ну смари разная мотивация для того чтобы остановиться: "я переем" и "на завтра не останется". Как бы в первом случае может случиться только плохое (пережор и чувство вины), а во втором может и плохое (все съел и не осталось) и хорошее (осталось и завтра снова будет вкусняшка вечером 100%)
Артем 22.02.2024 07:04
Мария. Адепт 2500 ккал,может да и легализация ничего не делать.
Тормоз, я не знаю либо кончается мороженое, либо настолько набит желудок что больше не лезет физически, но с мороженым я до такого состояния не доходил.
Утром если я в дефиците неделю то есть хочу, завтрак обычно на 500-600 калорий белково-жировой, но да время ограничено поэтому после завтрака есть не хочется или просто мысли другим заняты
Зайчатина 22.02.2024 07:04
Зайчатина, ну то есть в этом случае ты и балуешь себя вкусным, заботишься о себе готовя сложное блюдо, которым имеешь право насладиться в полном спокойствии + голод закрыть. А то у тебя еда делится на насыщающую (курица и лапша) и "для души", может это можно совместить, не думал о таком?
Анна Моррей 22.02.2024 07:06
Зайчатина, понимаю, сама такая.
Сейчас тоже вечером захожу в магаз каждый день, но выбираю огурцы и филе 😂
Просто слежу за тем, чтобы у меня была "моя" еда в приоритете, тогда не будет пищевого недержания.
Артем, мысли о никчемности бытия бывают? Вечером находят?

Че такой скромный завтрак ?

Артём, разрешаю тебе прокрастинировать. Тебе совершенно необязательно легализовывать сие действо. 😀

Прокрастинация полезна, в ней мы копим ресурсы.
Артем 22.02.2024 07:08
Зайчатина,так для души это же сладкое как это совместить с белковой едой?
Артем, а от обычной еды ты получаешь удовольствие и удовлетворение? Или она не отвечает вкусовым предпочтениям?
Зайчатина 22.02.2024 07:11
Артем, да видимо моя душа, которая больше радуется от мясно-рыбных вкусов, не может понять, как это нельзя совместить 😅 мне в этом плане повезло наверное - типа 1 рыба приготовил, и хотя съел и ещё хочется, второго не пойдешь делать
Александр 22.02.2024 07:11
Анна  Моррей, Яблоки как раз и провоцируют зажоры. Они быстро перевариваются и усиливают выработку желудочного сока, от этого хочется есть еще больше
Зайчатина 22.02.2024 07:11
Мария. Адепт 2500 ккал, + тот же вопрос
Зайчатина 22.02.2024 07:11
Мария. Адепт 2500 ккал, мне кажется тут четкое разделение "еда" и "вкусное"
Артем 22.02.2024 07:11
Мария. Адепт 2500 ккал,получаю конечно, но если я не голодный я предпочту съесть что-нить сладкое чем грудку с гречкой
Анна Моррей 22.02.2024 07:12
Артем, вы не удержитесь.
Сама ела по 6 морожен за вечер и не могла насытиться, набрала тогда больше 15 кг.
Все дело в инсулиновом выбросе, почитайте об этом.
И не мучайте себя. Это же огромный стресс - терпеть. Не можете удержаться - не покупайте. Всё просто. 🤷
Анна Моррей 22.02.2024 07:13
Александр, да-да, они коварны 👍
Артем, "если я не голодный, я предпочту съесть" - зацени 😅
Артем 22.02.2024 07:14
Зайчатина,идея хорошая, задолбать себя готовкой какого-нить сложного блюда, чтобы создать большее нежелание этим заниматься, чем текущими делами
Зайчатина 22.02.2024 07:15
Артем, слышь а попробуй торты печь))) или мороженое делать сам
Артем 22.02.2024 07:16
Мария. Адепт 2500 ккал,так я знаю, я же не отрицаю что я ем не потому что организму физиологически требуются калории, а из за скуки, нежелания чего-то делать, желания получить удовольствие от еды. Только толку то от этого осознания?
Стелла С. 22.02.2024 07:16
Артем, протеиновое мороженое хранить. Я тут делала. Ооч понра. И купить его можно. Вечером под фильмец. Я когда одна жила вообще минимально покупала еду. И лишнего не сожрется🤣.
Стелла С. 22.02.2024 07:18
Анна Моррей, даааа аналогично. Обязательно пару контейнеров с моей едой дома есть. И родственники мои не берут. Ибо мамин контейнер священен.
Артем 22.02.2024 07:19
Зайчатина,кстати я работал когда учился у бати своего друга в таком типа цеху-гараже, и там рядом стоял цех, там печенье делали шоколадное. И когда только туда пришел запах стоял там восхитительный, мы там покупали мешками типа брак и жрали в неограниченных количествах это печенье. Через неделю от запаха и вида печенья воротило
Зайчатина 22.02.2024 07:22
Артем, ну не обязательно одно и то же готовить, просто представляешь, если будет получаться реально вкусно, но заморочено - захочется ли тебе целиком съесть торт, который ты 2 часа делал 😹 не жалко будет?
Артем 22.02.2024 07:24
Мария. Адепт 2500 ккал написал:
мысли о никчемности бытия бывают? Вечером находят?

Бывает, но по-моему они в любое время приходят и я думаю не больше чем у остальных людей, какого-то депрессивного состояния вечером нет
Че такой скромный завтрак ?


Завтрак хоть не трожь, я к нему пришел методом проб и ошибок и он меня полностью устраивает по всем показателям

Артём, разрешаю тебе прокрастинировать. Тебе совершенно необязательно легализовывать сие действо. 😀

Прокрастинация полезна, в ней мы копим ресурсы.

Спасибо, теперь если захочу сделать перерыв буду говорить себе Маша разрешила
Артем 22.02.2024 07:27
Зайчатина,слава Богу что я к тортам не так привязан как к шоколаду и мороженому. Торты большие и калорийные, никогда не возникало желание купить и съесть торт целиком. Хотя ты поселила в моей голове эту мысль. МЗР как-то неправильно на меня действует
Наталья 22.02.2024 07:39
Я когда мне сладкого хочется покупаю фрукты, например виноград. Рассуждаю, что это гораздо полезнее. Но лучший вариант - начистить малокалорийных овощей, хотя организм может не согласиться. А на замену на сладкий узбекский виноград обычно соглашается.
Артем, так необязательно депрессивное. Просто в конце дня открывается портал в "что я делаю со своей жизнью и в своей жизни" и привет нейтрализаторам-вкусняхам.

А ты в каждый приём пищи не пробовал запихать десерты ?

Завтрак - ок, раз говоришь норм.
Просто у тебя убойная доза ккал на вечер уходит, может в течение дня маловато, не хватает.
Олеся 22.02.2024 08:22
Артем, 😂😂😂😂оборжалась над вашими тут коментами
Young life 22.02.2024 15:43
Сейчас в аналогичной ситуации. Нервы и стресс. День сурка с едой. 😁
галина 22.02.2024 18:04
Я не довожу желание сладкого до крайнего проявления- когда враз проглатывается пара пирожных...Когда мне хочется сладкого,а его не стоит есть на данный момент, то пью чай с подсластителем.... и  одним хлебцем.  Мне нравится ржаные хлебцы...
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы