Мой здоровый рацион
Vlad_IN
02.09.2024 18:24

Старость откладывается 😁

Профильным НИИ дан срочный приказ предоставить разработки по борьбе со старением🥺

В начале июня российские ученые получили письмо от Минздрава РФ, в котором власти потребовали оперативно предоставить «предложения по разработкам» средств для борьбы со старением.

В документе говорилось, что нужно предоставить, в том числе, разработки медицинской продукции против старения клеток, нейротехнологий для предупреждения когнитивных сенсорных нарушений, а также методов коррекции иммунной системы.

По данным источников, они пока не отправили свои предложения в Минздрав. «Не думаю, что им хоть что-то осмысленное быстро удастся собрать», — заявил собеседник журналистов в фармацевтической индустрии. По словам источника близкого к Кремлю, разработка новых препаратов стоит «миллиарды, и ни один нацпроект это не потянет, особенно сейчас».

https://smarturl.click/l5xpq

Тамагочи 06.09.2024 08:37
 1 
странный у вас блог, как будто не МЗР, а ЖЖшный)
профилактикой (замедлением) старения уже давно занимаются, и в целом прогресс есть.
но кроме медицинских мероприятий для этого нужно еще обязательно психологические вопросы решать - когда у человека внутри в голове происходит остановка жизни, он стареет быстрее, а когда у него есть и цели, и задачи, и желания, то старение замедляется :exercise:

Vlad_IN 06.09.2024 09:11
Тамагочи, вы считаете, что на данном ресурсе НУЖНО только свой рацион выкладывать и бооее ничего? 😄😄 по вашему все кто не в этой теме, тот странный и ему об этом нужно срочно обьявить????😄 вот такие, кто так считает, наверное более странные чем я😄😄😄

Тамагочи 07.09.2024 06:56
 2 
Vlad_IN, оспади... да расслабьтесь, прошу))
я без всякого наезда или претензии, даже не имела цели как-то задеть вас, чесслово!
 просто заметила, что вы много постите тем, не связанных ни с МЗР, ни со здоровьем, ни с питанием, а это все-таки тематический сайт :call-down:

и тем не менее, признайте, что мое сообщение вызволо СТРАННУЮ реакцию :скучно:

Зайчатина 07.09.2024 07:03
 4 
Звучит интересно, с учетом того, что предпринимаются все меры по снижению численности трудоспособного населения (путем его смерти или отъезда). Аборты почти запретили, давайте теперь запретим людям стареть😅 а то (внезапно!) некому работать

Vlad_IN 07.09.2024 08:12
Зайчатина, вот👍. Единственный человек кто понял суть😄

Vlad_IN 07.09.2024 08:16
Тамагочи, ну это вы будите у себя дома устанавливать ВАШИ правила, но не тут😁. Следите лучше за своим весом😁, а то недайбоже переборщите в рационе😁😁😁

Эльмира 07.09.2024 08:30
 6 
Vlad_IN, вы оба суть не поняли))
Не перестаю удивляться, что люди думают, что для них что-то делают.)) И продолжают так думать несмотря ни на что.
Эти поиски эликсира вечной жизни не для вас...

Vlad_IN 07.09.2024 09:09
Эльмира, 🤣🤣🤣🤣ну куда уж нам до вас.....понятливых😁😁😁

Артем 07.09.2024 09:17
 3 
Зайчатина, я думаю тут очередное обезъяничение с Запада, типа а у нас тоже. Как нейросети, полет на Марс, в этом же ряду стоит и исследования в области старения и вот нужно лохторату пустить пыль в глаза, что у нас тоже наука как в лучших домах Лондона. Поэтому и диссонанс такой, туалет не могут в сельской больнице починить, но при этом исследования в области геронтологии

Артем 07.09.2024 09:28
Я интересную статью читал, и неожиданный аргумент узнал о препятствии по борьбе со старением. Дело в том что наш мозг хоть и кажется что это компьютер с безгранично расширяемой памятью, но на самом деле есть чисто технические ограничения, и на возраст скажем 70 лет ее хватает, хоть мы многое и забываем, но особые события помним всю жизнь. Но если человек будет жить 200-300 лет то памяти просто не хватит и в голове все равно останутся отпечатки только условных 70 лет из 200, остальное мы просто технически не будем помнить, вопрос ну и нафиг это нужно тогда, получается это как три разных человека будут жить в одном теле за 200 лет.

Валентина Попова 07.09.2024 09:28
 2 
Vlad_IN,я ещё поняла , что тогда нами будут руководить долго и счастливо .А будем ли мы жить долго и счастливо - другой вопрос :D:|

Катя Файн 07.09.2024 09:38
 4 
Это чтоб кого-то конкретного сохранить?

Катя Файн 07.09.2024 09:41
Артем, не обезьянничанье, а конкуренция. Типо опа 😂

Валентина Попова 07.09.2024 09:42
 1 
Катя Файн,ну не про нас же забота :D

Катя Файн 07.09.2024 09:43
Артем, а я сейчас читаю Савельева "Нищета мозга". Он пишет, что до 50 лет клетки мозга не очень интенсивно отмирают, а после этот процесс ускоряется. То есть в нас заложена некая программа на уровне генов, сколько нам жить. Потому что без мозга долго тянуть затруднительно.

Катя Файн 07.09.2024 09:44
 1 
Валентина Попова, Ну, может перепадет что-то)) так же бывает, делали для себя, а неблагодарные потомки пользуются

Валентина Попова 07.09.2024 09:49
 1 
Катя Файн,помните , у Некрасова -"жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе ":D:|

Катя Файн 07.09.2024 09:52
Валентина Попова, это закон жизни - мы пользуемся тем, что до нас создали, а наши потомки будут тем, что создаётся сейчас. Нет повода для грусти.

Эльмира 07.09.2024 11:29
Артем,да, это скорее всего так. Читала книгу Тео Компернолле Мозг Освобожденный о работе мозга, он тоже писал, что у пожилых людей не память хуже работает, а архив в котором надо искать в разы больше :)

Юджин (кето+ИГ) 07.09.2024 11:46
Катя Файн написал:
это закон жизни - мы пользуемся тем, что до нас создали, а наши потомки будут тем, что создаётся сейчас. Нет повода для грусти.

нет такого закона. Это патологическая закономерность в некоторых не развитых странах. Есть страны, где развитие намного опережает пользование тем, что было ранее. Вот вы сейчас пишете на железе и софте, которое кто создал? А топовые машины, самолёты, пароходы, яхты и любая лучшая бытовая техника где создаётся или по чьим патентам? А гуманистические ценности обсуждаются и выкристаллизовываются где? Так что не всё и не везде в мире так как в нашей стране, к примеру... :извини!:

p.s. а тема топика просто вброс ни о чём. Будто никто не знает чем такие проекты заканчиваются... :ура:

Vlad_IN 07.09.2024 12:49
Юджин (кето+ИГ), а вот тут, уважаемый Юджин, вы ооооочень ошибаетесь😄. Это не вброс😄. И посыл совершенно в другом😄. Увы, вы не угадали. Но мысль ваша очень верная, вы верно рассуждаете, но вывод сделали совершенно, почему то, не верный😄😄😄

Катя Файн 07.09.2024 12:53
Юджин (кето+ИГ), я имела в виду открытия, сделанные человечеством в целом и улучшающие жизнь потомкам, а не о каких-то частных перекосах отдельных стран. Антибиотиками пользуются все, железные дороги, радио, телевидение, ну и тд.

Юджин (кето+ИГ) 07.09.2024 13:08
Vlad_IN,очень хорошо, что у Вас есть своё мнение, но хотя бы то, что вы несколько раз попытались принизить мою точку зрения говорит о неуверенности в этом мнении. Причём, я не делал выводов, а лишь спрашивал, но Вы своей репликой чётко ответили. Но я только за то, что бы мнений было много и разных...

Юджин (кето+ИГ) 07.09.2024 13:08
Катя Файн,ааа...понял. Согласен. :)

Vlad_IN 07.09.2024 13:27
 1 
Юджин (кето+ИГ), ууууу....какой вы...😄😄😄. Вот же любят люди "копать"😄😄😄. Удивительно😄. За мнение спасибо. Удачи

Vlad_IN 07.09.2024 13:29
Vlad_IN 07.09.2024 13:30

Наталья 07.09.2024 13:45
 1 
Сама заметка походу фейк. Нигде нет таких подтверждений, что такой запрос состоялся.

Vlad_IN 07.09.2024 18:43
Наталья, для вас лично в низу ссылка😄😄😄

Наталья 07.09.2024 19:40
Vlad_IN, антисоветчина😆, это не официальные источники, а пропагандисты. Вообще не наши. ☺ есть письмо, опубликуйте скрин, а это всё просто слова: кто-то узнал, около кремлёвские сказали. Я в шишуру никакую не верю. Мне только факты, подтверждённые документально. Если я вам заявлю, что у меня от вас сын, вы небось потребуете нормальный с печатью документ, который подтверждает, что я вру. Типа анализа ДНК. Вот и я таким статейкам не доверяю. Основаны только на словах и ни чем не подтверждённых фактах. Копирайтеры и журналистики имеют большой опыт пудрить мозг. Я тоже любую абсурдную идею могу довести до логического идиотизма. И не только я. Для меня это только слова. Фейк. 😉 как-то так.

Перо единорога 07.09.2024 20:39
 1 
Очень смешно. Ни черта делать не умеют, а амбиций-то сколько.

Vlad_IN 07.09.2024 21:26
Наталья, пропагандисты кто?

Наталья 08.09.2024 03:41
 1 
Vlad_IN, ох, солнце вы наше. Вы меня втягиваете в диалог, который я не люблю. Но я отвечу. Пропагандисты - это продажные твари, которые за деньги тех или иных корпораций, заинтересованных групп людей, сообществ и т. д. заси... ают сознание населения планеты, формируя общественное мнение. Зачем? Чтобы управлять нами, получая колоссальные прибыли, формируя тенденции: политические, модные, прогрессивные и регрессивные и прочие. Прежде чем брать на слепую веру, что пишут СМИ, надо понимать чьë издание это пишет, на кого оно работает и главное, зачем тот или иной вброс инфы и на какие слои населения это расчитано. Данная статья, походу, формирует негативное мнение о ком? Понятно. Далее можно ничего не говорить и не писать. Я не того уровня человек, чтобы обсуждать действия действующего и здравствующего правительства. Это вообще как-то не мой уровень.

Vlad_IN 08.09.2024 08:12
 2 
Наталья, 😄😄😄ооооо....не ваш уровень😄😄😄😄😄😄. Смело😄😄😄😄😄. А для вас видимо кроме тех сми которые существуют в рф сейчас, правдивей и нет😄😄. Круть😄😄😄. Ну по манере вашего комментария это и понятно. Говорить не о чем.

Vlad_IN 08.09.2024 08:12
Перо единорога, про то и речь

Наталья 08.09.2024 09:16
Vlad_IN, я давно ограничила практически все СМИ, для меня никаких не существует. Вашу ссылку пробежалась, убедилась, что ничего серьёзного. Лучше прочесть что-то полезное теоретическое. Чем весь этот мусор. С возрастом стараешься избежать чужеродного влияния. Так что да, говорить не о чем.

Vlad_IN 08.09.2024 09:54
Наталья, 😁😁😁😁ах, вы оказывается и ссылку только прочитали😄🫠🫠🫠. Интересно конечно😄😄😄😄. Хотя вы уже давно видимо определили кто и что.....😄😄😄