ОдинИзСорока
11.07.2024 23:39

Дневник питания за 11.07.2024

После медикаментозной терапии воспалительных процессов в организме он начал жиреть ускоренными темпами и старые методы борьбы с ожирением перестали приносить нужные результаты в борьбе с ожирением. Необходима коррекция рациона/диеты. Но открылись неизвестные ранее параметры организма и есть необходимость их учитывать.

После сна

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода колодезная (из подземного источника)
200
0 0 0 0
Вода колодезная (из подземного источника)
406.7
0 0 0 0

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Водка «Казанская престижная» [Татспиртпром] (аналог МЗР)
59.8
125.6 0 0 0.2
Вода колодезная (из подземного источника)
174.9
0 0 0 0
Апельсин
122.8
52.8 1.1 0.2 9.9
Лимон
27.9
9.5 0.3 0 0.8
Вода колодезная (из подземного источника)
82.5
0 0 0 0
Помидор (томат), грунтовый
184
44.2 2 0.4 7
Огурец грунтовый
189.9
26.6 1.5 0.2 4.7
Чеснок
5.538
8.3 0.4 0 1.7
Простокваша 4,0% жирности «Мечниковская»
218.7
144.3 6.1 8.7 9
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
182.1
98.3 5.3 4.6 8.7
Соль поваренная пищевая
0.9
0 0 0 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода колодезная (из подземного источника)
117.7
0 0 0 0
Вода водопроводная питьевая
67.6
0 0 0 0

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Водка «Казанская престижная» [Татспиртпром] (аналог МЗР)
71.2
149.5 0 0 0.3
Вода колодезная (из подземного источника)
154.5
0 0 0 0
Минтай (Варка)
126
82.6 18.2 1 0
Подсолнечное масло
20.5
184.3 0 20.5 0
Жир куриный
5.7
51.1 0 5.7 0
Хлеб формовой «Туристический» «Красная цена/Пятёрочка» [Казанский хлебозавод #3 АО] ( аналог МЗР)
94
196.9 6.5 1.1 39.7
Клюквенно-апельсиновый соус, консервированный
9.7
17.3 0 0 4.5
Печень трески. Консервы
10.5
64.4 0.4 6.9 0.1
Рыбий жир из печени трески
9.7
87.5 0 9.7 0
Розмарин, свежий
0.482
0.6 0 0 0
Филе цыплёнка бройлера Халяль отварное [Пестречинка ООО] (аналог МЗР)
83.6
108.5 23.6 1.4 0.4
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
252.7
136.5 7.3 6.3 12.1
Вода колодезная (из подземного источника)
111.3
0 0 0 0
Картофель (Жарка)
652.3
468.6 12.4 2.3 99.2
Лук репчатый (Пассерование)
182
72.3 2.5 0.3 14.5
Подсолнечное масло
22.5
202.3 0 22.5 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода колодезная (из подземного источника)
210
0 0 0 0
Вода, бутилированная, в общем
500
0 0 0 0
Водка «Казанская престижная» [Татспиртпром] (аналог МЗР)
112
235.2 0 0 0.4
Разрыхлитель пищевой, дрожжи, пекарные, прессованные
12.5
13.1 1.1 0.2 1.3
Сахар песок
12.5
49.9 0 0 12.5
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 32
Georgijs 12.07.2024 05:03
Если минусовать кКал из Татспиртпрома, то вроде энергетический баланс примерно как для поддержания получается.
ольга 1957 12.07.2024 06:10
Georgijs,не покушайтесь на святое
ОдинИзСорока 12.07.2024 09:33
Georgijs, а каков метаболизм этанола в организме? Т.е. лишний вес человека = жир. Верно? Организм может этанол конвертировать в жир?
ОдинИзСорока 12.07.2024 09:42
Georgijs, если посмотреть по справочнику Скурихина, то у 100 грамм водки белков 0, жиров 0, и только углеводов 0,4. То есть, этанол, практически чистая энергия! Из чего организм тут сделает жир?
Ольга 12.07.2024 09:44
ОдинИзСорока 12.07.2024 09:48
ольга 1957, постороннюю публику и дилетантов в данном направлении научно - религиозной мысли попрошу не засорять высокоинтеллектуальную дискуссию истеричными выкриками типа «браво», «бис» и т.п. 😉😁
ОдинИзСорока 12.07.2024 09:53
Georgijs, кстати. Из положительных свойств данного продукта - его очень трудно переесть. В отличие от сладких, жирных, печёных, жареных и т.п. вкусностей.
😁🤗
ольга 1957 12.07.2024 09:56
ОдинИзСорока,ничего личного, уважаю ваш выбор. Не каждый отважиться это озвучить. И вы правы я полный дилетант в этом вопросе.
Ваше тело ваше дело.
Ivan Tsarev 12.07.2024 09:59
ОдинИзСорока, я не медик и не биолог, но читал, что эту чистую энергию организм отлично использует, а вот излишек, который у вас образовывается от остальных продуктов, запасает. 
Т.е. буквально выпили водку на 100 ККал и закусили на 100 ККал, а организму надо всего 100 ККал - он сожрет легкие каллории из этанола, а трудные из закуси запасёт. 
Не претендую на правду, но профицит в 700 Ккал ежедневно и приводит к тому что организм жиреет. На мой взгляд.
ОдинИзСорока 12.07.2024 10:04
ольга 1957, благодарю 🏵️
ОдинИзСорока 12.07.2024 10:09
Ivan Tsarev, следует ли из вами сказанного сделать вывод, что для того, чтобы не жиреть и, при этом, не засорять организм всяким мусором из обычной пищи - мяса, рыбы, колбас, выпечки, сладкого, острого, соленого - просто отказаться от этой пищи и закуски и перейти исключительно на питание этанолом - водкой, в достаточном по калориям количестве для жизни и функционирования? 😁🤗🤔
ОдинИзСорока 12.07.2024 10:19
Ivan Tsarev, да, в какой то мере соглашусь с вами - нечто подобное вашим выводам мне тоже давно приходит на ум ( ну, на то - что от него осталось - Горбачёвские придурки в 1985 -м талдычили, что у алкашей мозг величиной с орех 🤔) при размышлениях о пользе и вреде различных продуктов.
Ivan Tsarev 12.07.2024 10:20
ОдинИзСорока, какое-то время вероятно на этом прожить можно. 
Но макро и микронутриенты также обязательны для жизни и функционирования, как и энергия. 
И рано или поздно ваш организм вас не поблагодарит за такое.

Короче на мой сугубо личный взгляд: потреблять лишних 400-500 Ккал из алкоголя и считать, что оно не откладывается в жир - ошибочно. 
Есть замечательное правило - есть меньше чем потребляешь. И это в первую очередь об энергии. 
Наш организм умная штука и берет энергию из наиболее простых источников, сначала углеводы, потом белки и только потом жиры, поэтому чтобы сбросить жир надо не только на диете сидеть, но еще и тренить более менее стабильно с кардио от 40 мин. 
А этанол еще более простой источник энергии, чем выше обозначенные и его организм в первую очередь расщепит на энергию. А что останется - пойдет в прозапас, если не потратить.
ОдинИзСорока 12.07.2024 10:27
Ivan Tsarev, думаю, вот тут вы правильно мыслите - съел/выпил лишних калорий - пойди и отработай. Буквально - пойди, километров на 10. Ещё лучше - с грузом, килограмм 10.
ОдинИзСорока 12.07.2024 10:29
ОдинИзСорока, в этом отношении отрицательная черта алкоголя - он расслабляет и очень сильно увеличивает лень. Мы не много едим и пьём, мы мало работаем физически и двигаемся.
Ivan Tsarev 12.07.2024 10:35
ОдинИзСорока, ну я бы сказал, что правда где-то посередине, мы не всегда следим за тем, сколько мы едим и сколько двигаемся. И часто поддаемся на желания организма пожрать слишком резко, сжирая в один присест 1500 ккал  
Можно двигаться мало и скидывать вес (не жир, вес!, это важно), если есть меньше, чем основной обмен.
А так да, я обычно стараюсь планировать еду и если я знаю что сегодня тренировка, то могу позволить лишних 300-400 Ккал записать себе  
Правда чето я последний месяц расслабился, надо сжать булки и пойти в тренажерку)))
ОдинИзСорока 12.07.2024 10:43
Ivan Tsarev, а вот тут как раз МЗР - отличная штука! Следить как за НЕОБХОДИМЫМ ПОТРЕБЛЕНИЕМ БЕЛКОВ, ЖИРОВ, УГЛЕВОДОВ (физиологически обоснованном, с учётом параметров организма, включая возраст), так и потраченной энергией и даже БЖУ при физических нагрузках - единственно, нужно не лениться и все параметры заносить как в дневник питания, так и в дневник упражнений.
ОдинИзСорока 12.07.2024 10:47
Ivan Tsarev, единственно - у МЗР я пока не обнаружил, а, возможно, ПОКА!, этого и вообще нет - в личных параметрах учёт аллергий и заболеваний и с УЧЁТОМ ЭТОГО, - коррекция рациона! Вот это было бы вообще классно - напоминать - какие продукты именно тебе можно, а какие - нельзя категорически!
ОдинИзСорока 12.07.2024 11:05
Georgijs, но к вашему, несомненно, очень правильному комментарию, есть небольшое замечание: если посмотреть историю моего рациона, то я никогда не скрывал, в отличие от большинства тут присутствующих, что употребляю алкоголь.
И я не изменил «стиль» питания, но пролечил свои воспалительные процессы в организме. Тот кто следит за моим блогом знает, что первоначальная проблема в анализах у меня была с хронически низким гемоглобином - ниже нижней границы! И при постоянном переборе калорий ( включая и этанол) как результат не было ни увеличения мышечной массы, ни ожирения!
А как только пролечил - практически при том же питании и физической нагрузке анализ показал резкий рост гемоглобина, который теперь вошёл в границы нормы, и теперь резко стал нарастать вес.
Что требует коррекции рациона и физо.
ОдинИзСорока 12.07.2024 11:46
Georgijs, и в свете истины, вы знаете, что я вас уважаю за интеллект, знания и честность - не многие тут знают, разницу между колхозом и совхозом в 30 годы прошлого века в Союзе - вы сами этанол употребляете?
Просто помню ваши комментарии о пиве в СССР
Georgijs 13.07.2024 03:08
ОдинИзСорока написал:
Из чего организм тут сделает жир?

Так я это имел ввиду, что кКал вроде много за день, и это кого-то может пугать. А если спиртовые калории не считать, то нормальный баланс. На поддержании сало не должно нарастать по всем теориям 
Вообще я спиртовые не вносил бы, они только картину искажают. Помню стакан вина записывал в дневник как 200 мл воды и 10 г сахара.
Georgijs 13.07.2024 03:29
ОдинИзСорока написал:
вы сами этанол употребляете?

У меня почему-то безразлично, сам не знаю почему. Водка невкусная и трудно вспомнить когда пробовал, как здесь иногда пишут, в крайний раз. Возможно, в прошлом веке, в начале 90-х.  У нас в доме есть 5-6 бутылок разных - Дубровка польская, Козацька, есть с колосом внутри плавает и др. так и стоят. Отдал бы кому нибудь.
Есть бренди и виски подарочные, несколько бутылок, подозреваю, что дорогие. Давно стоят, может не испортились ещё.
И вина всякие, думаю скисли. Два шампанских уже несколько раз подряд доставали на Новый год, но так и не открыли и ни чокались ни с Путиным ни с кем другим 
Вот нет желания, трудно объяснить. И окружение моё скандинавско-литовское такое же двинутое   На пикник когда собираемся, моя Радость сама выбирает и закупает безалкогольное вино, его там и пьём, но это из-за вождения, а не для трезвости. Не в этом цель, выпить могу 100-150 крепкого или 2 стакана вина, не хочется просто.
Georgijs 13.07.2024 03:43
ОдинИзСорока написал:
и в свете истины

Совсем не критикую. Просто недоумение у меня вызывает, когда записывают спиртное с кучей его калорий. У вас то по здравому, а многие при этом ещё дефицит соблюдают для похудения. Что буквально пишут "выпила 3 бокала, завтра будет привес" и ходят впроголодь, и есть боятся, потому что якобы перебрали калорий.
ОдинИзСорока 13.07.2024 10:01
Georgijs, я иногда не пью и не ем - до 3 - 4 дней. В принципе свободно без особых терзаний голодом. Но для желудка при этом принимаю рабепразол. Явно улучшает слизистую желудка. Он снижает кислотность поэтому и голод не сильно напрягает. Но при этом появляются боли в спине, суставах...
Алкоголь анестезиоует и позволяет заниматься кардионагрузками и физо.
25 июня сделал УЗИ почек и почечных сосудов. Тогда и узнал источник и болей, и низкого гемоглобина с многими сопутствующими отклонениями в анализах. В правой почке камень 14 мм, в левой два по 4 мм. Правая почка сморщена.
Из за камня был хронический пиелонефрит - это и привело к сморщиванию. А хроническое воспаление постоянно и разрушало гемоглобин - что меня особенно напрягало в крайние 10, а особенно 3 года. С него и начал раскручивать. Но камень с алкоголем не связан - водка довольно чистый продукт. Особенно спирт Альфа - применяемый сейчас во всех водках Татспиртпрома.
ОдинИзСорока 13.07.2024 10:07
Georgijs, нефролог запретил почти всё мясо - можно только белых нежирных сортов, как и рыбу - отварные и при этом бульон выкидывать. Нельзя бобовые, нельзя какао, шоколад, кофе, чай - можно только некрепкий зелёный, нельзя выпечку, сдобу, и т.д.
Почему то посоветовал сливочное масло, которое я практически не употреблял...
Видимо, камнеобразование в почках связано с пищевыми пристрастиями.
ОдинИзСорока 13.07.2024 10:12
Georgijs, кстати, нельзя все НПВС (НПВП). В том числе и аспирины - кардио в том числе, а ведь кардиологи рекомендуют кардиобольным как я с атеросклерозом его пожизненно принимать. В связи с этим нельзя и малину, нельзя также клюкву. И вообще почти все травянистые приправы - как правило, они содержат щавелевую кислоту.
ОдинИзСорока, еште вишню она, как раз полезна при подагре ,выводит мочевую кислоту. С молодыми веточками и листочками вишни пейте чай.
ОдинИзСорока 13.07.2024 10:23
Georgijs, и вот меня как раз озадачило, что после того, как пролечил пиелонефрит резко набрал вес при практически неизменном рационе.
Я тогда залез в настройки своего профиля в МЗР и установил нагрузки физо на минимум - с тем прицелом, чтобы если буду придерживаться таких калорий, то не буду жиреть. 🤗
Если раньше до лечения у меня норма была в районе 2200 ккал, то после перенастройки стала 1600 ккал. Отсюда и появились «лишние» калории Татспиртпрома 😁
Но тут ещё у меня появилась привычка есть жареный на масле хлеб. На сковороде умещается 3 куска, неохота лишний раз разогревать - и значительно увеличилось его потребление. Теперь тяга к этому - подсел как хлебный наркоман... 🤣🤣🤣
ОдинИзСорока 13.07.2024 10:27
Виолетта Шевченко, благодарю 🌹 замороженную недавно купил в Ленте. Без веток, правда... 😁
Насчёт листьев вишни, как то встречалось, - ими иногда фальсифицируют лавровый лист. И что то о их вреде говорили. Но это не точно... Нужно полазить по интернету медицинского направления.
ОдинИзСорока 13.07.2024 10:43
Georgijs, как оказалось при мочекаменной болезни пиво нельзя совсем ☹️
Иногда любил бутылочку, две холодненького из холодильника. В жару гораздо приятнее водки.
Но в пиве, оказывается пурины 🤔
Хотя, я водку в том виде как её продают не пью - 38 - 40 градусов снимает слизистый слой в пищеводе и желудке, что вызывает раздражение, а у меня часто приводило к приступу гастродуоденита.
Теперь я всегда разбавляю водку водой минимум пополам. Иногда газированной минералкой, что слегка напоминает пиво.
Поэтому напиток по крепости не превышает крепости креплёного вина.
Можно было бы даже соки добавлять, варенье, сахар... Но это всё ещё больше увеличивает калории, а при мочекаменной болезни и сладкое нельзя.
ОдинИзСорока 13.07.2024 11:24
ОдинИзСорока, сейчас даже ещё больше разбавляю водой - на одну часть водки - три, четыре части воды. Нефролог посоветовал пить больше жидкости. Для того, чтобы в почках постоянно шёл поток неконцентрированной мочи и растворял камни. Для контроля нужно следить за цветом мочи - она должна быть почти как вода, слегка соломенного цвета. Если жёлтая, тем-более тёмно жёлтая - явный недостаток влаги.
Оборотная сторона такого лечения - давление «под потолком» ☹️
Вот сейчас замерил, правда, с утра ещё не принимал гипотензивные препараты, - 183 х 89 х 82... Принял лерканидипин 20 (при большом пульсовом давлении - рекомендуют БМКК), ирбесартан 300 (его рекомендуют при болезнях почек и низкой скорости клубочковой фильтрации - рассчитывается по параметрам тела и показаниям в анализах Креатинина - очень рекомендую систематически сдавать анализы! Не реже раза в два - три месяца. Обязательно проходить ежегодно диспансеризацию!), карведилол 12,5 - альфа 1, бета 1, бета 2 адреноблокатор - тахикардия, гипертония. Для мужчин в возрасте полезен как раз тем, что он в том числе и альфа 1 адреноблокатор. Гиперплазия предстательной железы - все сидячие профессии, включая водителей, а это сейчас практически все.
ОдинИзСорока 13.07.2024 11:51
ОдинИзСорока, всё что написано выше исключительно с информационной целью - применять препараты можно только по рекомендации медицинских специалистов. Однако знать свойства препаратов очень полезно всем - это не запрещено ни больным, ни ПОКА здоровым. Как они о себе думают...
Здоровых нет - есть недообследованные.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы