Анна Авен
01.02.2017 13:01

Добрый день дорогие единомышленники, коллеги по общему интересу! Хочу отметить одно обстоятельство, ...

Добрый день дорогие  единомышленники, коллеги по общему интересу! Хочу отметить одно обстоятельство, которое многим мешает более эффективно худеть. Речь пойдет о раздельном питании. Обращайте внимание при составлении вашего рациона, что не все продукты, которые вы собираетесь поесть, сочетаются друг с другом. Это одна из причин торможения в сбросе лишнего веса, Если кушаете белковую пищу, то ешьте только ее. А если углеводы, то без белков.  При правильном питании следует избегать определённых комбинаций продуктов. А как вы относитесь к этой концепции?. Хотелось бы по этому поводу организовать дискуссию.

 2 
 38
К сожалению, обычная практика потребления пищи состоит в том, что нам
предлагают съесть несопоставимые продукты, например, хлеб с мясом, кашу с
сахаром, пирог с фруктами и т. п. Таким образом, мы едим сначала белки,
а потом углеводы, и вся эта пища поступает в желудок самым
беспорядочным образом. Есть эти два типа пищи не рекомендуется по той
причине, что первая стадия переваривания крахмала требует щелочной
среды, а первая стадия переваривания белка – кислой. Переваривание
белков начинается в желудке. Ответственны за это ферент пепсин и соляная
кислота. Для норального переваривания среда желудка должна быть резко
кислой. Если, например, потребляют продукты, богатые белком (к ним
относятся мясо и рыба) вместе с продуктами, богатыми углеводами
(например, картофелем), в этом случае переваривание не может проходить
оптимально, так как ференты амилаза и пепсин противодействуют друг
другу, поскольку им нужна различная среда: амилазе – слабощелочная,
пепсину – резко кислая. Следовательно, для организма чрезмерно
затруднена работа по перевариванию, к тому же непереваренный крахмал
абсорбирует энзим – пепсин, а без него затрудняется переваривание
белков.
January 01.02.2017 13:21
А можно вопрос-вы НАС сюда учить пришли,как нам есть? Так и без Вас тут все вполне ученые,а кто не умеет-сам научится с опытом. Если для себя написали,то почему в повелительном наклонении к самой себе? Если статью копировали откуда-то и нам показываете,где ссылка?
Анна Авен 01.02.2017 13:23
Наталья Северская, Спасибо Вам за углубленный, научно обоснованный комментарий. Хотелось бы это донести до всех, кто с этим не знаком. 
Алексей 01.02.2017 13:28
Анна Авен, это антинаучный безграмотный ответ-ахинея! Амилаза в желудке? Wow, нобелевскую в студию! Она содержится в слюне в небольшом количестве, а в основном - сюрприз - секретируется поджелудочной железой и работает в кишечнике, а не желудке. Epic faile и facepalm в одном флаконе.
Анна Авен 01.02.2017 13:30
January Smith, Мы здесь собрались, чтоб помогать друг другу. Если Вы и многие вполне ученые, то есть люди, которым это может помочь по новому осознать свое питание... А такие грамотные и ученые люди, могут проигнорировать мое выступление
Анна Авен 01.02.2017 13:41
Алексей Соколов, Мною написанное, подразумевает дискуссию о раздельном питании, А то что написано  Натальей Северской, всего лишь ее комментарий.
Я уже много лет придерживаюсь раздельного питания. В самом начале был хороший отвес. Но это не было моей целью. А вот проблем с пищеварением стало намного меньше, особенно вздутия и изжоги. Теперь, когда нарушаю питание, то изжога появляется. Я потом опять набрала вес из-за малой двигательной нагрузки. Муж смеется, что у меня раздельное питание с ним.
Анна Авен 01.02.2017 13:46
Ольга Запольских, Спасибо за Ваш комментарий, здоровья Вам!
Iryna 01.02.2017 13:47
не одним желудком ограничивается наш организм)))
компоненты пищи перерабатываются под действием целой системы гормонов ктр образуються в разных отделах жкт. пепсин в желудке, амилаза в рту и тонком кишечнике.
тем более, что "рафинированых" продуктов практически нету, все есть смесь жбу.. ну может яичный белок - чистый ... и сахар - чистый углевод.
Irina 01.02.2017 13:53
По мне так каждому свое, каждый индивидуален и подбирает по своему ощущению свое питание. Я вот раньше, помню, после "принятия" кефира и спать не ложилась, он меня расслаблял до нельзя  . А теперь вся молочка вызывает у меня "остановку жизнедеятельности" ))) Совокупляем молочку с черносливом и все гуд))) Поэтому никаких "котлеты отдельно - мухи отдельно"!! Все вместе!
Катя Катина 01.02.2017 13:57
Ольга Запольских, Даже и писать не пришлось, просто с языка сняли)))
Катя Катина, спасибо!
Анна Авен 01.02.2017 13:59
Irina Mischenko, Вы правы, все индивидуально
Ева Михно 01.02.2017 14:00
Я, конечно, не медик, поэтому не могу утверждать, что мои рассуждения верны. Но все же выскажусь: я считаю, что ничего страшного в совмещении продуктов нет. Мы с детства приучены к смешанному питанию и вокруг не только толстые люди ходят, не так ли? К тому же посмотрите советы самых различных диетологов (благо, видео на ютубе на тему похудения хватает), там практически все рекомендуют рыбу и мясо есть с овощами, а в них предостаточно углеводов. Конечно, от сочетания картошка+мясо можно и отказаться... но и тут, по моему мнению, могут быть варианты. Главное - во что верите вы. Эффект плацебо никто не отменял))

Пример: моя подруга в истерике от каждого бокала вина и всегда кричит, что у нее вес встанет, и в самом деле останавливается снижение веса у нее после праздников. Я же спокойно отношусь к алкоголю и истерик не закатываю, поэтому, если не было "зажора", то снижение при норме калорий продолжается. Но, увы, слаба, поэтому на праздники часто пускаюсь в "зажор", поэтому и пришла к вам на сайт, чтобы нормально считать рацион. Попробую с ним даже праздничное меню на 8 марта спланировать, чтоб хотя бы в поддержание влезть, если не в сброс))
Анна Авен 01.02.2017 14:06
Ева Михно, Спасибо за Ваш комментарий
а когда нам гербалайф начнут уже втюхивать? у вас ни одного рецепта, ни одного продукта, первый пост про гербалайф. Признайтесь зачем вы здесь?
василина 01.02.2017 14:12
Если я буду есть раздельно, то голодная. Поняла для себя , мне лучше когда каждый прием пищи содержит и углеводы,и белки, и жиры. Вот тогда все нормально....
Анна Авен 01.02.2017 14:16
Алиса в стране Чудес, Чтоб заполнять дневник питания и высчитывать Ккал. И общаться. А Вы что подумали?
Maria Maria 01.02.2017 14:18
Хорошо было-бы ,но кушать то охота .Я стараюсь все по инструкции и вижу результат ,было 87 ,а теперь 83 за неделю..
Анна Авен 01.02.2017 14:20
Maria Maria, Так держать! Удачи и терпения!
Анна Авен написал:
А Вы что подумали?

думаю, что после нескольких постов, вы предложите нам какое-нибудь чудодейственное средство. Поживем-увидим
предвосхищая вопрос - почему вы так подумали -
"Как за палочку-выручалочку я схватилась за продукцию герболайф. Ходила в
группу по похудению. Пила чай, воду с алое вера и пила коктейли БАД.
При этом надо было есть через каждые 2 часа по чуть-чуть только белковую
пищу. Вошла в режим и это помогло сбросить за 1 месяц почти 20 кг"

А после этого начались посты с учением как надо жить.
Анна Авен написал:
Чтоб заполнять дневник питания и высчитывать Ккал

мы тут не первый год замужем и знаем, что для этого надо иметь свои продукты и рецепты, у вас они отсутствуют.
Следующий сценарий предполагаю будет такой - ой..что-то у меня не получается похудеть так, на гребалайфе было лучше и быстрее, стану опять его принимать, кто хочет со мной.
 
Анна Авен 01.02.2017 15:48
Алиса в стране Чудес, Вы глубоко ошибаетесь и мне очень жаль... Если мне захочется вернуться  и выйти из сайта, об этом Вы и не узнаете...
Анна Авен написал:
Вы глубоко ошибаетесь

возможно, к сожалению редко
January 01.02.2017 19:30
Алиса в стране Чудес, вы правы. Этим все сказано. Если ссылка не сработает-заскриню.
Алексей 01.02.2017 19:33
January Smith, Отлично, Холмс, что и требовалось доказать!
January 01.02.2017 19:35
Алексей Соколов, это же Элементарно,Ватсон  
Наталья Сотник 01.02.2017 19:38
сколько людей - столько мнений, каждый волен поступать так, как считает нужным для себя во всех сферах, в том числе, и в питании. я ем все подряд, не разделяя пищу на белковую, углеводную и т.д., но результат и в моем случае есть, положительный (в смысле веса отвесы есть ).
Мне подходит такая система,стараюсь придерживаться.Мясо с овощами,творог с фруктами,каши с овощами.У каждого свой выбор,зачем спорить.
мне кажется, что невозможно соединить вместе все системы питания, у раздельного одни принципы, у питания по Монтиньяку - другие. действительно, каждый выбирает для себя.
Галина 02.02.2017 16:58
я тоже стараюсь придерживаться раздельного питания... конечно, сейчас не всегда получается и праздники-вечеринки-гостей-кулинарные эксперименты никто не отменял   но на собственно опыте когда-то убедилась в пользе такого подхода - беспокоили боли в желудке, и переход на раздельное питание плюс голодание по Бреггу очень помогли, похудение стало дополнительным бонусом ))  Людмила Оптимистка, очень рада, что вы откликнулись в этой теме, если не против, буду подглядывать у Вас рецептики... 
Наталья 02.02.2017 17:03
ура! тоже начинаю эту программу
Наталья 02.02.2017 17:05
надеюсь,что у меня все получиться
Ксения Деева 02.02.2017 21:38
January Smith, прикольно. Запарился же человек, копипасты напихал. Браво, Холмс.)
Анна Авен 02.02.2017 21:42
Наталья, Конечно все получится! Главное очень захотеть, успеха Вам!
Вставлю и свои пять копеек. Туточки некоторые годами тусуются. За откатом веса следует очередной прикат килограмм. Конечно, подчет калорий позволяет снизить вес. Но есть и много других способов снижения. Думаю, что разельное питание это один из многих вариантов. Не стоит зацикливаться только на подсчете, лично я для себя ищу альтертативу, потому что мне надоела эта нескончаемая гармошка с подсчетами и срывами. Я просто устала. 
Анна Авен 02.02.2017 22:15
Татьяна Стройная, Согласна с Вами, нужно искать и найти то, что для Вас будет эффективно.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты