Частота и глубина разгрузочных дней

Когда я встал на путь похудания методом подсчета калорий, то практически сразу понял, что жить голодным изо дня в день это подвиг, страдание и мучение. Мордочка становится уже, но грустнее. 

С самого начала было понятно, что нужны дни непослушания. Они же разгрузочные, они же обжирательные, они же "лучше спрячьте от меня холодильник". 

Изначально условились с женой на пятницу. 6 дней в неделю мы жадно смотрим на порции друг друга и топчем дорожку стадиона ради двухсот дополнительных калорий на ужин. А в пятницу катись оно все к чертям, обожраться и не жить. Система зарекомендовала себя очень хорошо. Похудеть удалось месяцев за 9. Все что организм радостно накапливал за пятницу, он не способен был удержать надолго. 

Сейчас у нас два разгрузочных дня в неделю. Пятница осталась пятницей, второй день плавает между субботой и воскресеньем. Но появилось дополнительное условие: в разгрузочный день мы пишемся. То есть ведем учет калорий, как и в любой другой похудательный день. Разница только в том, что никуда укладываться не надо. Можно объедаться. Свобода. Ешь, пей, пишись. 

Проблемы возникают ближе к ужину. Когда знаешь, что кол-во потребленной энергии каким-то загадочным образом перевалило за 3 тыщи, то курочка с хрустящей корочкой уже не такая вкусная как с утра. 

 13 
 58
Иван 12.09.2016 15:51
Андрей Ермолаев написал:
Когда знаешь, что кол-во потребленной энергии каким-то загадочным образом перевалило за 3 тыщи, то курочка с хрустящей корочкой уже не такая вкусная как с утра.


Ну хочу ни кого обидеть, правда. Те кто имеют избыточный вес, простите. 
Как вообще еда может быть вкусной, когда у тебя к примеру зеркальная болезнь или что то около того? Когда ты ложишься в упор лежа или в планку, а держаться можно не руками а на животе? У меня правда не укладывается в голове как можно продолжать жрать, когда видишь, что твоя жопа непомерно растет... 
Тут уже речи не должно быть о том, ой вкусненькое или не вкусненькое. НЕЛЬЗЯ И ВСЕ!!! С Любимой терки бывают по этому поводу, особенно сейчас, когда мы не рядом физически, она там точит постоянно что то... Я не понимаю как можно жрать, она не понимает как можно не жрать))) 
Серафима 12.09.2016 15:52
Да уж! Добавлю про то, что всегда хочется есть. И поедая отмеренное, всегда думаешь о следующем приёме пищи и сколько и чего ты ещё сможешь съесть. Как в магазине, у тебя в кармане 1300 к.к. (условно рублей) вот шикуй на всю сумму. 
Галин@ 12.09.2016 16:00
Серафима Фёдоровна написал:
. Как в магазине, у тебя в кармане 1300 к.к. (условно рублей) вот шикуй на всю сумму.

Хорошая аналогия. А , если 1300 тебе мало - найди способ зарабатывать больше).
Happy-life 12.09.2016 16:06
Иван Иванов написал:
Когда ты ложишься в упор лежа или в планку, а держаться можно не руками а на животе?

Некоторые и не думают  ложиться в упор лежа или в планку. И живут в неведении по поводу своих возможностей
Серафима 12.09.2016 16:09
Галин@, А нельзя! Для того, чтобы быть стройной и здоровой необходимо уложиться именно в эту суточную сумму. И да, если что я вполне обеспеченный человек. Могу позволить много и подороже, вот и напозволяла. При чём здесь больше зарабатывать? Я просто промолчу, как Марк Захаров, который в свой юбилей показывал по ТВ свой театр. А почему не дома? Он ответил, что он очень состоятельный человек, который знает, как живут многие люди в стране. И посчитал не этичным показывать свой дом и быт. Как-то так.  
Галин@ 12.09.2016 16:11
Серафима Фёдоровна, Прочитайте мой комментарий ещё раз. Либо вы меня не поняли. либо  почему-то думаете. что я не поняла вас.
Happy-life 12.09.2016 16:12
Серафима Фёдоровна,
Вы о чем вообще?????????????????? :o
Галин@  указала на аналогию в КАЛОРИЯХ!
Перевожу :
"если 1300 ккал в сутки мало, то найди возможность потреблять больше, увеличив активность/ подняв физическую нагрузку/суточный TDEE"
Никто и не думал указывать Вам на Ваш кошелек!
И даже вышесказанное не относится именно к Вам
Серафима 12.09.2016 16:22
Happy-life, Мне нельзя больше! Я отлично наедаюсь и в этой калорийности. Просто очень качественно подхожу к созданию блюд. И я о том же, что и вы, только другими словами. А вот откуда такая реакция? Это уже другой вопрос. И такая предвзятость.... 
Иван 12.09.2016 16:24
Happy-life написал:
Некоторые и не думают ложиться в упор лежа или в планку. И живут в неведении по поводу своих возможностей

Не, в неведении это когда ты думаешь что можешь отжаться, а на деле не можешь.
А когда для тебя такое упражнение как отжимание просто отсутствует изза "технической" возможности, так же как и возможность увидеть свой, извиняюсь, член, это не неведение)) 
Happy-life 12.09.2016 16:26
Иван Иванов написал:
так же как и возможность увидеть свой, извиняюсь, член, это не неведение))

В силу гендерной принадлежности дискуссию на эту тему поддержать не могу. Вам виднее.
Маша Иванова 12.09.2016 16:26
Happy-life написал:
Некоторые и не думают ложиться в упор лежа или в планку. И живут в неведении по поводу своих возможностей

это точно)в субботу у нас был День города, брат мужа решил поучаствовать в марафоне, он совсем не бегун от слова вообще, занимается борьбой редко сейчас, работа связана с морем,  вот мы ходили за него болеть, 1-55 время 21 км, дали медальку и смс, что он пробежал это время, человек ни разу в жизни не бегал, оказывается, всё возможно, если захотеть)
Галин@ 12.09.2016 16:27
Happy-life, Пойдёмте отсюда, мне на тренировку пора, а вам?))) Тётя Серафима сегодня не в духе)))
Иван 12.09.2016 16:27
Серафима Фёдоровна написал:
Мне нельзя больше!

А почему Вам нельзя больше? Религия не позволяет?
Иван 12.09.2016 16:29
Happy-life написал:
В силу гендерной принадлежности дискуссию на эту тему поддержать не могу. Вам виднее.

Дело не в гендерной принадлежности, просто я не знаю какие у женщин критерии в данном случае, поэтому сказал о мужчинах.
Серафима 12.09.2016 16:31
Иван 12.09.2016 16:34
Серафима Фёдоровна написал:
Медицинские показания. Если человек не "орет" на всю сеть про свои диагнозы, это ничего ещё не значит.....

очень тонко 
Ну раз вы не "орете", то тогда и не обижайтесь) Или пометку делайте, что диагноз я свой не скажу, а по мед показаниям больше нельзя 
med-ved 12.09.2016 16:34
Андрей Ермолаев написал:

Проблемы возникают ближе к ужину. Когда знаешь, что кол-во потребленной энергии каким-то загадочным образом перевалило за 3 тыщи, то курочка с хрустящей корочкой уже не такая вкусная как с утра.

попробуйте худеть без завтрака или без обеда, или с маленькими перекусами утром и днем, объедаясь на ночь.. Многим так худеть комфортнее.
У меня в течение всех -25 каждый день на ночь были жареные куриные крылышки или др. жирное мясо.
Исключите чисто углеводные приемы пищи. Увеличьте долю белка. эти способы тоже многим помогают.
med-ved 12.09.2016 16:37
Серафима Фёдоровна написал:
Мне нельзя больше!

погуляйте еще часа три, и можно будет 500-1000ккал добавить (в зависимости от вашего веса и интенсивности гуляния) 
Серафима 12.09.2016 16:37
Happy-life, И я указала в калориях. Даже если будет больше, чем 1300 (например 1600 или 1800) это не отменяет моей аналогии про магазин и рубли. В чём проблема? 
Иван 12.09.2016 16:39
med-ved написал:
Исключите чисто углеводные приемы пищи. Увеличьте долю белка. эти способы тоже многим помогают.

Только наверное тоже не надо забывать про белок и нагрузку на печень... да?
Серафима 12.09.2016 16:41
Иван 12.09.2016 16:41
Серафима Фёдоровна написал:
Даже если будет больше, чем 1300 (например 1600 или 1800) это не отменяет моей аналогии про магазин и рубли. В чём проблема?

А Галин@ сказала про аналогию, что если не хватает, заработай, в чем проблема? 
Заработать денег или "свободных" калорий, разница в чем?
Но мы уже все поняли, что вы не орете о диагнозе, но по медицинским показаниям, вам нельзя в день есть больше 1300 калорий! Привет диетологу! 
Иван Иванов написал:
А Галин@ сказала про аналогию,

бесполезно, не поймет все равно
Иван Иванов написал:
Ну хочу ни кого обидеть, правда. Те кто имеют избыточный вес, простите.
Как вообще еда может быть вкусной, когда у тебя к примеру зеркальная болезнь или что то около того? Когда ты ложишься в упор лежа или в планку, а держаться можно не руками а на животе? У меня правда не укладывается в голове как можно продолжать жрать, когда видишь, что твоя жопа непомерно растет...
Тут уже речи не должно быть о том, ой вкусненькое или не вкусненькое. НЕЛЬЗЯ И ВСЕ!!! С Любимой терки бывают по этому поводу, особенно сейчас, когда мы не рядом физически, она там точит постоянно что то... Я не понимаю как можно жрать, она не понимает как можно не жрать)))

Кто-то жрет таблетки, кто-то колется. 
Я лично бухаю, но могу ускориться(с) Один питерский поэт. 

Ты угораешь по показаниям весов и по отражению в зеркале. А мне до этого дела нет. Я начал худеть из-за проблем с давлением. Добрый дохтур сказал, что могу перейти на употребление пилюлек, а могу скинуть 10 кг. Я встал на этот путь не ради красоты. 

А вкусно есть я очень люблю. Пища доставляет мне огромное удовольствие. Хороший кусок мяса дарит столько же радости сколько секс и алкоголь. 
Иван 12.09.2016 19:01
Андрей Ермолаев написал:
Ты угораешь по показаниям весов и по отражению в зеркале. А мне до этого дела нет.

Андрей, ошибочные вывод, сюда меня привело тоже здоровье. Я не Серафима, мне скрывать нечего, у меня осложнения после химиотерапии. И хоть вкусная еда не дарит мне ровным счетом ничего, не делаю из этого культа, но хороший кусок мяса это отличная тема, правда в моем случае ВМЕСТЕ с сексом и алкоголем).

А что касается моего "посыла", я сейчас не имею ввиду людей, у кого не видно 10 кубиков пресса, или не идеально прорисовывается трицепс. Речь идет о том, когда у это граничит или уходит за рамки Здравого передвижения функционального и когда это на пороге с границей здоровья, ну и член все таки хочется видеть не только в зеркале. Вот и все!
med-ved 12.09.2016 20:22
Иван Иванов написал:
Только наверное тоже не надо забывать про белок и нагрузку на печень... да?

До 2г/кг примерно можно забывать, если он не больной. Но тут и самочувствие подскажет, если что - люди очень различаются по этому параметру, но количества примерно до этой цифры большинство норм считают безопасным.  
med-ved 12.09.2016 20:25
Андрей Ермолаев написал:
А вкусно есть я очень люблю. Пища доставляет мне огромное удовольствие. Хороший кусок мяса дарит столько же радости сколько секс и алкоголь.

Независимо от похудения
  • постарайтесь уменьшить значимость еды в удовольствиях
  • почитайте светлячка, и обдумайте, поработайте с собой. Это не быстро
Без этого трудно будет удержаться худым
Joy Toy 12.09.2016 20:44
Вкусно поесть - мы все любим, тут ничего нового.
Но центр удовольствий я бы сместил.
Пусть, вне всяких сомнений, еда доставляет удовольствие.
Но и место для других радостей должно быть немного больше.
Виктория 12.09.2016 23:37
Если бы мой муж сказал, что секс со мной для него все равно, что сожрать бифтекс...
Он бы никогда больше не ел бифштексы...
med-ved написал:
постарайтесь уменьшить значимость еды в удовольствиях

А зачем? 
Виктория написал:
Если бы мой муж сказал, что секс со мной для него все равно, что сожрать бифтекс...
Он бы никогда больше не ел бифштексы...

Ага. Но через 2-3 месяца он бы начал с интересом посматривать на чужие кухни. 
Виктория 13.09.2016 07:38
Андрей Ермолаев
Андрей Ермолаев написал:
Но через 2-3 месяца он бы начал с интересом посматривать на чужие кухни.

К счастью, встречаются еще отдельные экземпляры мужчин, для которых регулярное набивание желудка не является определяющим фактором счастливой семейной жизни ))
Виктория написал:
К счастью, встречаются еще отдельные экземпляры мужчин, для которых регулярное набивание желудка не является определяющим фактором счастливой семейной жизни

Вика, попробуй читать мои посты глазами. Про определяющий фактор я не говорил. Мне не 20 лет, чтобы секс был в жизни самым главным. Я уже научился получать удовольствие и от других вещей. Параллельно. Не вместо, а вместе. 
Виктория 13.09.2016 07:50
Андрей Ермолаев
Андрей Ермолаев написал:
попробуй читать мои посты глазами.

Я ответила на ваш коммент о том, что если жена не кормит бифштексами, то муж будет смотреть на сторону. К счастью, не все семьи строятся на привязанности к еде.

Конкретно про вас в моем комменте не было ни слова. Почему вы приняли на свой счет?
Виктория написал:
Почему вы приняли на свой счет?

Потому что там как бэ цитата моих слов. То есть это типа был ответ мне. 

И снова о бифштексах. Не в бифштексах дело. Удовольствий в жизни много и не всегда можно одни заменить другими. Если кормить мужа только сексом, то он будет смотреть на сторону точно так же, как если кормить его только бифштексами. 
Виктория 13.09.2016 08:18
Андрей Ермолаев
Андрей Ермолаев написал:
Если кормить мужа только сексом, то он будет смотреть на сторону точно так же, как если кормить его только бифштексами.

Если кормить только сексом, то он протянет ноги))
А если серьезно, то я не поняла, что вы хотите сказать.
Еда - это только еда. Она в доме есть. Ну да, может быть, не шедевры кулинарии. Но вполне съедобная и сытная. В общем, свою физиологическую функцию выполняет. 
И что, вы хотите сказать, что муж сбежит туда, где кормят вкуснее?
Иван 13.09.2016 08:20
Андрей Ермолаев написал:
Если кормить мужа только сексом, то он будет смотреть на сторону точно так же, как если кормить его только бифштексами.

Не согласен, бифштекс можно пожарить самому не хуже, а вот секс с самим собой это секс с самим собой  , поэтому мой выбор секс, а бифштекс я как нибудь и сам 
Виктория написал:
И что, вы хотите сказать, что муж сбежит туда, где кормят вкуснее?

Ну почему сразу сбежит. Просто будет подкармливаться время от времени...
Иван 13.09.2016 08:30
Андрей Ермолаев написал:
Ну почему сразу сбежит. Просто будет подкармливаться время от времени...

Иван Иванов написал:
Не согласен, бифштекс можно пожарить самому не хуже, а вот секс с самим собой это секс с самим собой

Просто у тебя руки слабые...
Виктория 13.09.2016 08:39
Андрей Ермолаев
Андрей Ермолаев написал:
Просто будет подкармливаться время от времени...

да за христа ради. Мне забот меньше))
Виктория 13.09.2016 08:41
Андрей Ермолаев написал:
Просто будет подкармливаться время от времени...

Андрей Ермолаев, а за кормежку чем "благодарить" будет? сексом что-ли?

Эх дожили, мужики уже за тарелку супа продаются.... 
  
Ольга 13.09.2016 08:42
Иван Иванов, маленькая поправочка)) Белок почками выводится, так же, как и жижкость. А с участием печени (опосредовательно, т к она желчь вырабатывает) жировые соединения. Углеводы в идеале должны полностью распадаться до водорастворимых соединений, что опять таки к почкам))
Ольга 13.09.2016 08:43
Андрей, как я вас понимаю))) Пятница это пятница)) Кто пьет, кто ест. Равнодушных мало))
Иван Иванов,
поэтому мой выбор секс, а бифштекс я как нибудь и сам

а чего такие крайности: или или) А если совмещать? )
Ольга 13.09.2016 08:46
Ольга 13.09.2016 08:50
Виктория, все хорошо в меру, и секс должен быть разнообразный, и бифштекс. А вообще, мужчины - непонятные субстанции, не разберешь, что им надо. Но вряд ли они ходят к любовнице на борщ
Ксения @ 13.09.2016 08:50
Как почитаешь, так споры и негатив один. А я из поста заметила, что муж с женой единомышленники, что они договорились о том как им лучше будет обоим и прекрасно ладят. То, что они придумали такие дни себе это даже хорошо. Им не надо спорить друг с другом, когда одному надо худеть, а второму и так комфортно. Сейчас так разнообразно меню, столько всего вкусного. Раньше даже на день рождения в гости придешь, из салатов: винегрет, под шубой да зимний, торт "кудрявый парень" ну и еще что то. А сейчас придешь столы ломятся. Так что если один день "загрузочный", а потом один разгрузочный это нормально, главное чтобы процесс шел. Удачи вам!!!
Иван 13.09.2016 08:52
Ольга написал:
Но вряд ли они ходят к любовнице на борщ

Ходят... У меня есть несколько знакомых, кто постоянно озадачен вопросом, как бы сходить на борщ не "расплачиваться"... 
Иван 13.09.2016 08:53
Ксения @ написал:
А я из поста заметила, что муж с женой единомышленники, что они договорились о том как им лучше будет обоим и прекрасно ладят. То, что они придумали такие дни себе это даже хорошо.

Вы абсолютно правы, в соседнем блоге, я даже в пример привел их.
med-ved 13.09.2016 16:51
Андрей Ермолаев написал:
А зачем?

Чтобы не переедать. 
Андрей Ермолаев, спасибо. посмеялась  
Дарья 13.09.2016 17:36
Виктория написал:
Я ответила на ваш коммент о том, что если жена не кормит бифштексами, то муж будет смотреть на сторону. К счастью, не все семьи строятся на привязанности к еде.

Это не с целью вступить в спор, просто уже года 2 интересуюсь мужской психологией и логикой (весьма любопытная штука, кстати). Так вот заметила, что "бифштекс" нужен в любом случае, но бывают мужья, которые не любят "подставляться". Это когда жена говорит: надо переставить диван. А муж отвечает: Да, надо. Жена говорит: нет, не надо трогать диван. Муж отвечает: точно, не надо. Жена говорит: У нас секс не главное в семье, а муж отвечает: Нет, конечно.

Но думает ли он так на самом деле, это большой вопрос. И кстати свое несогласие он совершенно, вовсе и отнюдь не обязательно будет проявлять путем смотрения в сторону на соседний "бифштекс". Мужчины несколько более разнообразны в своем поведении, чем думают о них женщины.
Маргарита 14.09.2016 21:43
Ольга написал:
А вообще, мужчины - непонятные субстанции, не разберешь, что им надо. Но вряд ли они ходят к любовнице на борщ

Я думаю, что любому мужчине нужны верность, преданность и секс. Он должен знать, что его ценят, а время от времени ему очень нужно знать, что он - главный. Мой, например, борщ не любит, но ест, если приготовлю. К любовнице точно не пойдёт.
Ольга 14.09.2016 22:14
Маргарита, а мой замечательно готовит сам))) как например сегодня, приехала из бани, а на столе уже ужин стоит. Паста с соусом из помидоров и перца сладкого  вкусняшка)) Надеюсь что вечернее обжорство не повредит... А тема любовницы для нас вообще не актуальна, мы слишком долго искали друг друга
Маргарита 14.09.2016 22:30
Ольга, да, я понимаю. 
Инна Гринько 14.09.2016 22:43
Приятно было прочесть статью) - Спасибо)
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты