Мой здоровый рацион
Лилия Zzdd
09.07.2016 17:57

Единственный человек, которому мы действительно что-то должны-это мы сами.

Единственный, с кого спрашивать и кого винить в неудачах-это МЫ САМИ! Нет невозможного, есть просто лень и отсутствие самодисциплины!

Светлана 09.07.2016 21:44
 1 
Согласна
Лилия Zzdd написал:
есть просто лень и отсутствие самодисциплины!

:cry:

Людмилка 10.07.2016 02:42
Был бы еще рецепт от лени и отсутствия самодисциплины. Как с ними бороться ? 

Лилия Zzdd 10.07.2016 21:02
 1 
Людмилка, бороться развитием самодисциплины, любовью и уважением к себе! Очень легко всё спихивать на лень, ныть о том, что тяжело...это всё тупые отмазки! 

наталья 10.07.2016 22:07
Да лень родилась раньше меня!!!

Людмилка 11.07.2016 09:43
 1 
Лилия Zzdd, это так , но часто эти отмазки так мешают, жалость к себе порождает распущенность в еде у меня она вылилась в 200г плитку шоколада, банку сгущенки и халвы 300г , правда это все в течении 10 дней, но и этого было достаточно, чтобы 3 кг вернулись ко мне.

НИКА 11.07.2016 10:06
...какая картинка..страшная... :o

Не новая я 11.07.2016 14:00
 1 
вот уж точно сказано)

Наталья 11.07.2016 14:14
 1 
Да так и есть! 

med-ved 11.07.2016 14:51
 1 
Лилия Zzdd написал:
с кого спрашивать и кого винить в неудачах-это МЫ САМИ!

Сказать это родственникам пассажиров разбившегося самолета не пробовали?
Так же, как здесь, прямо и  честно: они сами виноваты, что разбились!
Вы всерьез так считаете?

:хорошо:  так и есть 

Наталья 11.07.2016 16:41
:хорошо:

Вечная диетчица 11.07.2016 17:24
 1 
НИКА написал:
...какая картинка..страшная...

картинка жуткая. Если человек худеет с таким настроением, как на картинке, то ничего хорошего не жди)))

НИКА 12.07.2016 10:06
Царевна Алексевна, это  точно...,хорошего мало!!

Вечная диетчица 12.07.2016 10:09
 1 
Вот так шишки и набиваем себе))

Вечная диетчица 12.07.2016 10:10
 1 
НИКА, ой, выше написала комментарий, а на "ответить" забыла нажать.

Стася 12.07.2016 12:49
 1 
Золотые слова! :)

Лилия Zzdd 26.07.2016 20:14
Людмилка, ого! А как вы боретесь с такими "сладкими атакам"??!? Это же сколько углеводов!!!

Лилия Zzdd 26.07.2016 20:18
 1 
med-ved, а при чём тут авиакатастрофы вообще??? Вы что-то перепутали?:-D я говорю о слабой силе воли и нежелании бороться со своими слабостями...ленью, тягой к вкусняшкам без контроля!

Лилия Zzdd 26.07.2016 20:21
Царевна Алексевна, а что вас так в картинке напугало? Это же метафора-бой с самим собой, со своими слабостями, которые нас губят! А если кто не понимает, что там написано, внимание!!! Специально для вас перевод: 
Единственный человек, который может меня корить-это я сам!

Вечная диетчица 26.07.2016 20:24
 1 
Лилия Zzdd, вот сама себя корить никогда не стану))) в мире достаточно людей, которые с охотой сделают это вместо меня. А я себя только хвалю. И если вдруг поругиваю, то по-дружески, в шутку. Как-то так. :)

Лилия Zzdd 26.07.2016 20:28
Царевна Алексевна, это чудесно, если в жизни Вы всегда абсолютно собой довольны. Всегда.

Лилия Zzdd, нет, как раз наоборот, есть некоторое (отчасти непроизвольное) стремление быть недовольной, но я стараюсь пресекать это безобразие))

Лилия Zzdd 26.07.2016 20:37
Царевна Алексевна, понятно. А лично я перфекционистка, мне всегда чего-то мало, хочется делать ещё круче, чем в предыдущий раз, достигать новых целей. И пока это не происходит-я могу сама себя и поругать, честно анализируя недочёты

Лилия Zzdd, понятно. :)

med-ved 26.07.2016 21:43
Лилия Zzdd написал:
med-ved, а при чём тут авиакатастрофы вообще??? Вы что-то перепутали?

Я не перепутал. Нельзя погибших или раненых в авиакатастрофе винить, они не виноваты в том, что повредили здоровью  или даже лишились жизни.
Толстые люди тоже чаще всего не виноваты в том, что они толстые. А вы пытаетесь их обвинить, что они виноваты в том, что толстые

med-ved 26.07.2016 21:52
 3 
Лилия Zzdd написал:
Единственный, с кого спрашивать и кого винить в неудачах-это МЫ САМИ! Нет невозможного, есть просто лень и отсутствие самодисциплины!

Я был толстым (под 120кг), а сейчас стал нормальным человеком.
1) я как был ленивым и без самодисциплины, так и остался
2) я похудел случайно, благодаря тому, что узнал правду о том, от чего зависит вес.
К сожалению, это не легко - против того, чтобы мы знали эти элементарные вещи о здоровье, работают большие корпорации и большие деньги. И я не считаю, что люди, проигрывающие наперсточнику, виноваты в том, что  проигрывают. Невозможно выиграть у профессионального шулера -.но если роль профессионального шулера играет масс-медиа и общественное сознание, то даже догадаться, что ты играешь против шулера, совсем непросто.

Людмилка 27.07.2016 13:56
Лилия Zzdd, оказалось не так все страшно, вернулся всего 1 кг. Видимо слишком долго не позволяла себе сладкого. Плавание  каждый день по 1,5 часа и ходьба 4 км. Наверное это и спасло !

Лилия Zzdd 27.07.2016 15:24
 1 
med-ved, короче, вы пытаетесь свалить в одну кучу абсолютно разные по контексту темы!!! А относительно толстых людей-именно они сами виноваты в том, что довели себя до такого состояния, пихая в себя тоннами гастрономический мусор, не имея понятия о физических нагрузках и вечно ноют, что почему же так?:'( я не говорю тут о людях с сахарным диабетом, например, или пострадавших в авариях или перенесших операции или сильный нервный шок!
Мой пост-про абсолютно здоровых изначально, но адско ленивых и безвольных особах, которым легче сидеть дома, жрать и ныть, как всё у них плохо, чем взять свою ленивую задницу в руки,  заняться собой. Пока не поздно.

Серафима 27.07.2016 15:35
med-ved
 Спасибо! 

med-ved 27.07.2016 15:47
 2 
Лилия Zzdd написал:
! А относительно толстых людей-именно они сами виноваты в том, что довели себя до такого состояния,

Прекращайте свое человеконенавистничество!  
Они не виноваты, что верят во вранье, что если не есть "гастрономический мусор" и заниматься в зале, то они не будут толстые. И это вранье активно поддерживается индустрией "полезных продуктов", "тренажеров для потери веса", фитнеса,  "диет для похудения" и пр....  Потому что вранье это распространяют профессионалы, а у профессионального шулера почти невозможно выиграть.
Еще раз: я  тоже в это вранье верил, и если бы не случайность, так и остался бы жирным, считая, что во всем виновата, как вы пытаетесь здесь представить, "лень и отсутствие самодисциплины!". 
Но мне повезло, я разобрался (при хорошем естественнонаучном образовании, знании английского и наличии времени для этого. Как может в этом разобраться средняя "блондинка", кстати, я не представляю). И оказалось, что " лень и отсутствие самодисциплины" ни при чем, и чтобы вернуть нормальную внешность и здоровье, всего лишь надо подсчитать еду, которую ешь. А миллионы людей мучают себя спортом/диетами/таблетками/"полезной едой", не добиваются результата, а человеконенавистники вроде вас еще их и припечатывают: "это у вас лень и отсутствие самодисциплины!" 
В более, чем половине случаев лишнего веса, я уверен, если бы люди 1)учили основы в школе 2) не были зомбированы рекламой , то никогда бы так не разжирели. 
В тех случаях, когда у людей психические проблемы, тем более будет последнее скотство говорить им, что  они сами виноваты. Это беда, но не вина.

med-ved 27.07.2016 15:50
 2 
Лилия Zzdd написал:
Мой пост-про абсолютно здоровых изначально, но адско ленивых и безвольных особах,

Ну вот свою ненависть к ним держите при себе.
А ленивые и безвольные особы могут с помощью подсчета еды типа МЗР вполне нормально привести себя к здоровому весу, оставаясь ленивыми и безвольными.

Joy Toy 27.07.2016 20:45
 1 
med-ved 27.07.2016 21:00
 1 
Joy Toy написал:
Три подружки отправились худеть бегать на озеро.
Я круги нарезал на велосипеде, собаку выгуливал...
Так вот - зрелище это жалкое, и думаю побегав вернутся домой и зажрут все это дело "правильным йогуртом" или "фитнес хлопьями" или прочей фигней. Забыв банально что пробежали на 150 кКал (большую часть маршрута тупо шли) а покушали на 350 кКал.

Что мне несколько огорчительно, что я сам вроде не дурак и образование нормальное, а дошло это до меня на пятом десятке  :D
А что всерьез  неприятно - что когда у этих девушек ничего не получится, им такие вот, как   Лилия Zzdd, будут объяснять, что во всем виновата их " лень и отсутствие самодисциплины!". И сами они себя будут за это наказывать.  Потому что в женском журнале написано, что нужно есть полезную еду и заниматься спортом. А учебник они читать не будут, а даже если прочтут, то не поймут из него, что в женском журнале врут.

Галин@ 27.07.2016 21:05
 2 
Joy Toy написал:
пробежали на 150 кКал (большую часть маршрута тупо шли) а покушали на 350 кКал.

О да! Я тоже долгие годы тиранила себя физическими нагрузками и недоумевала, почему же я не худею?. Только попав на МЗР , осознала, что одна шоколадка - это переплыть наше озеро 4 раза или пробежать полтора часа на эллипсе.  Осознав это я четко уяснила, что физкультура для здоровья и качества тела, а для снижения веса - меньше жрать))).

Joy Toy 27.07.2016 21:08
 2 
А вы знаете уважаемый med-ved, я сделал так >> и понял, что это очень плохой случай. Каждая запись автора (!) тупо картинка и ничего конкретного. Нет ни записей с журналами питания и тренировок. Сплошная "пропаганда".
Это тоскливо...

Лилия Zzdd 27.07.2016 21:10
Галин@, если просто меньше жрать, красивый рельеф сам по себе не нарастает:-D

Joy Toy 27.07.2016 21:12
Галин@, О, да!  :k:  Как же вы правы!
Вот в ленте, новичек Алена публикует отчет за первые два месяца >>
Блин, и не слова об уморительных тренировках, спортивном героизме.
Человек банально подсчитывает калории и прекрасно худеет.

Галин@ 27.07.2016 21:15
 2 
Лилия Zzdd, Я не говорю, что спорт не нужен. Тут суть в том, что часто цель не достигается не из-за отсутствия упорства, а от отсутствия знаний.

Лилия Zzdd 27.07.2016 21:16
med-vedJoy Toy, хаха! Подвох в том, что:
во-первых, главное в похудении-это дефицит ккал(тратить больше, чем потреблять)
во-вторых, простой бег с подружками-это не занятие спортом, это фигня! Бег для похудения полезен только, если пульс держать в режиме 120-140 уд./мин. 
самый эффективный-это интервальный бег!
и в-третьих: если вы заботитесь и здоровье и эстетическом виде, то ПП без спорта не работает и точка!

Лилия Zzdd 27.07.2016 21:19
Joy Toy, извините, что я вам внушаю, что фаст-фуд, газировка и печеньки на спреде и сахаре--это "плохая еда":-D кушайте на здоровье!

Лилия Zzdd 27.07.2016 21:21
Галин@, конечно, так и есть! Просто странно, почему столько людей воспринимают занятие фитнессом, например, настолько враждебно? 

Лилия Zzdd 27.07.2016 21:26
Можно, конечно, есть шоколад, булочки и при этом худеть...если вписываться в коридор калорийности. Но это не суть. Вопрос в том, какое тело вы при этом сформируете? Поймите, что продукты, которые вы потребляете, это те же строительные материалы! Если чистый белок и медленные углеводы-это качественный кирпич, то всякие тортики, колбаски и белый рис с манкой и мукой в.с-это как гнилая солома, перемазанная кизячками. Выбор-вещь индивидуальная!

Лилия Zzdd 27.07.2016 21:28
Joy Toy, покажите свои, не тоскливые дневники тренировок. А то всегда легче умничать за чужой счёт

Рамиля 27.07.2016 21:41
 3 
Лилия Zzdd написал:
бой с самим собой

Обречен на провал. Себя любить нужно.

Рамиля 27.07.2016 21:42
 1 
Царевна Алексевна написал:
есть некоторое (отчасти непроизвольное) стремление быть недовольной, но я стараюсь пресекать это безобразие))

Солидарна с Вами.

Joy Toy 27.07.2016 21:48
 1 
Лилия Zzdd, Если чистый белок и медленные углеводы-это качественный кирпич, то всякие тортики, колбаски и белый рис с манкой и мукой в.с-это как гнилая
солома
Так думает ваше сознание. В процессе пищеварения - вашему организму глубоко пофиг на ваши "знания". Ну это уже лирика.
И опять же вы мыслите по спортивному. Обывателю на какой это все далось? Для чего ему все эти ваши сушки, BCAA, и правильные "кирпичики". И речь о том, что обывателю достаточно просто считать потребляемые калории. Другое дело если ваше тело - ваша специальность: спорт, модельный бизнес и прочее. Но вы не гребите всех под одну гребенку. Расскажите о себе, поделитесь своими успехами спортивными, нас (любителей спорта) здесь не мало - просто теряемся за тортиками, запеканками, аюрведами и сыроедами. :D
--
почему столько людей воспринимают занятие фитнессом, например, настолько враждебно? Да потому что те, кто им занимаются думают  что они "великие" знатоки жизни. :хихикаю: Не понимаю простой вещи, что весь этот "фитнес-бум" эдакий междусобойчик, для тех кто в теме. Вам же пофиг на з@др#тов компьютерных, сутками просиживающих в он-лайн играх. Хотя уверяю вас, они тоже с презрением смотрят на вес "отсталый мир".
Лично у меня активности по самое "не балуй". Но я никого не агитирую к подобному образу жизни, и уж тем более не митингую "сами виноваты" .
--
Галин@, суть в том, что часто цель не достигается не из-за отсутствия упорства, а от отсутствия знаний. И такую мысль med-vedдонести. Вы же отправились на митинг...

Рамиля 27.07.2016 21:49
 1 
Лилия Zzdd написал:
А лично я перфекционистка, мне всегда чего-то мало, хочется делать ещё круче, чем в предыдущий раз, достигать новых целей. И пока это не происходит-я могу сама себя и поругать, честно анализируя недочёты

Я тоже, что доставляет мне массу неудобств, всячески пытаюсь от этого избавиться или сгладить. А раньше мне это нравилось, считала это преимуществом. Увы. 

Галин@ 27.07.2016 21:57
Лилия Zzdd написал:
Joy Toy, покажите свои, не тоскливые дневники тренировок.

Зайдите в его блог, их там порядка 500 штук)

Галин@ 27.07.2016 22:00
Joy Toy написал:
И такую мысль med-vedдонести. Вы же отправились на митинг...

Чего? Ладно, проехали...

Любовь 27.07.2016 22:15
Лилия Zzdd, а у него часто  тарелке шабуршат в котлетах мухи.. :хихикаю:

Алексей 28.07.2016 03:39
 1 
Лилия Zzdd написал:
белый рис

Ну вот, взяли  и белый рис обидели... Бодибилдеры его тоннами едят и вроде "ничетакиесебе" тела строят:)

med-ved 28.07.2016 08:42
Лилия Zzdd написал:
Бег для похудения полезен только, если пульс держать в режиме 120-140 уд./мин.
самый эффективный-это интервальный бег!

Вас обманули. Самый эффективный - медленный.Вот разный бег:
 

med-ved 28.07.2016 08:44
med-ved 28.07.2016 09:05
Лилия Zzdd написал:
Joy Toy, покажите свои, не тоскливые дневники тренировок

Ну у него-то они в самом деле не тоскливые.
Он ездит на веле по горам, иногда встречая интересных людей, плавает, бегает и т.д. 

№ 68. Я - позорище :cry:Всё забросила. 94 кг :ты

Наталья Иванова, ой...... не в ту тему написала((((

Joy Toy 28.07.2016 11:35
Лилия Zzdd, Буквально сегодня 28/07  1/750 кКал >>
Вообще, в моем блоге КАЖДАЯ запись это дневник тренировок и питания, а не просто поболтать...  ;)