Мой здоровый рацион

Как же надоела эта желчь некоторых комментаторов! подскажите по оплате из Украины!

В последнее время стараюсь не писать ничего, кроме рецептов. Любые другие посты - это повод для некоторых неадекватов излить свою желчь. Причём им повод даже не важен!  У них везде один негатив. Это строго определённые люди, причём "старожилы" сайта.... Очень печально, что такая у них собачья судьба, конечно, да ещё и безнаказанность их к этому располагает. Я человек очень добродушный  Жаловаться не люблю, очень давно хотела оплатить из Украины, но не получается, как это делают?

Людмила Оптимистка 08.02.2017 22:40
 18 
Пользуюсь социальной версией,согласна,но просто не реагирую на злые выпады,а некоторых вообще избегаю,общаюсь с добрыми ,отзывчивыми людьми.Моя цель похудеть,а не портить себе нервы,чего и вам желаю.С приветом из Киева.

василина 08.02.2017 22:41
 6 
Людмила Оптимистка написал:
ользуюсь социальной версией,согласна,но просто не реагирую на злые выпады,а некоторых вообще избегаю,общаюсь с добрыми ,отзывчивыми людьми.Моя цель похудеть,а не портить себе нервы,чего и вам желаю.

тоже очень даже согласна.

Софья Ковалевская 08.02.2017 22:44
 4 
Людмила Оптимистка, да, можно не замечать муху. но мне комфортнее будет её прихлопнуть)

василина 08.02.2017 22:47
 7 
Людмила Оптимистка, когда я читаю не адекватные комментарии ,представляю этого толстого,бедного ,человека с огромным бетером в одной руке и нервно шлепая негатив  другой рукой по клавиатуре ,дабы самоутвердиться за счет других.Так как считаю ,что такие люди от неудовлетворенной жизни так поступают.

людмила ш 08.02.2017 22:49
 1 
Так все таки можно как то оплатить из Украины?

Людмила Оптимистка 08.02.2017 22:50
 4 
василина, а я просто их в упор не вижу и не слышу и не общаюсь

василина, это 100%, только мне и на это жаль сил )))

людмила ш, читала раньше,что через Приват можно,но не побовала

людмила ш 08.02.2017 22:54
Людмила Оптимистка, Спасибо.надо узнать!

василина 08.02.2017 22:54
 2 
Софья КовалевскаяЛюдмила Оптимистка, иногда просто возмущает их тон общения.В такие моменты жалеешь что этот человек не перед тобой........

Наталья 08.02.2017 23:06
Платила картой  

Наталья 08.02.2017 23:08
Если у вас не получится, то могу за вас оплатить а вы моей сестры в Киеве телефон пополните

Дарья 08.02.2017 23:13
 4 
Не переживайте так) И правильно девочки выше говорят, что не обращать внимание и все. Я стараюсь обходить посты, где можно встретить ненужные комментарии, или если пишут подобное мне, то не реагирую никак) Я из Украины) Но как оплатить не знаю, увы.

людмила ш 08.02.2017 23:15
Наталья Матильда, Хорошо.Спасибо.Если не получится.буду очень ВАм благодарна!

Лана Беспечная 08.02.2017 23:16
 4 
Необходимо уважать право выбора каждого. Человек имеет право спрашивать то, что его интересует вот и задает вопросы. Не нравится не реагируйте. Выражения типа
Софья Ковалевская написал:
некоторых неадекватов

или
Софья Ковалевская написал:
у них собачья судьба

можно считать как оскорбления. Простите это мое мнение. А вот  вопрос
Софья Ковалевская написал:
по оплате из Украины!

скорее всего к Сергею Ядрову.  Позитива!

Viktor 08.02.2017 23:21
 6 
Наконец-то находятся смелые люди  и говорят об этом! Спасибо за пост! Действительно, жаль, что администрация не реагирует!

Людмила Оптимистка 08.02.2017 23:43
 3 
Наталья МатильдаСофья Ковалевская, я же знала,что на сайте много добрых,отзывчивых людей,независимо от страны проживания и политической обстановки

Інна Парфенюк 08.02.2017 23:48
Я месяц назад оплатила с Украины через Приват, секунд за 40... в чем конкретно проблема?

Светлана Клер 09.02.2017 06:29
 4 
Софья Ковалевская написал:
Я человек очень добродушный

Софья Ковалевская написал:
да, можно не замечать муху. но мне комфортнее будет её прихлопнуть)

А пишите что Вы добродушна. А муху то прихлопнуть хотите. :D
 В мире добрых и отзывчивых людей намного больше чем  неадекватов с собачей судьбой (кстати а  чем Вам собачья судьба не нравится????, моим собакевичам очень даже хорошо живется).

Алексей 09.02.2017 13:28
оплачивал приватовской карточкой, никаких проблем, автоматически конвертировало

Нина Родикова 09.02.2017 13:41
 5 
Я не сторожил,но Вы в со своей добродушностью очень ошибаетесь.Я за 4 месяца никого негативного не заметила,но ,правда не любят ,когда указываешь на грамматические ошибки(я не учительница),.Знаете же закон Подобное притягивает подобное.

Мы белые и пушистые 09.02.2017 13:44
 12 
а что, мне нравится, хороший такой позитивный и не желчный пост :)

Надежда 09.02.2017 13:45
Нина Родикова, Согласна с вами))

Мы белые и пушистые 09.02.2017 13:58
 4 
Ксения Ляховская, ну весна жеж:) обострение :))

Ирина 09.02.2017 14:18
 1 
Странно.а мне наоборот кажется что тут такой позитив. Иногда даже смеюсь до слез.

Ирина написал:
Иногда даже смеюсь до слез.

тоже

Ксения Л 09.02.2017 14:25
Алиса в стране Чудес, тоже до слез?..)

Мы белые и пушистые 09.02.2017 14:31
 2 
Ксения Ляховская, образно, а вообще смеюсь часто. На самые смешные пишу комменты

Ксения Ляховская
Алиса в стране Чудес написал:
На самые смешные пишу комменты

Жук в муравейнике

Ксения Л 09.02.2017 14:45
 3 
Алиса в стране Чудес, да тут уже местами страшно комменты писать...Свое мнение высказывать. Обязательно так или иначе нарвешься на чувствительных натур...Все время наготове надо нюхательные соли иметь.

Олько 09.02.2017 14:53
 3 
Ксения ЛяховскаяАлиса в стране Чудес
Софья Ковалевская написал:
безнаказанность их к этому располагает.

автор просто тоже решила испытать радости безнаказанности, а то что, только старожилам можно?  :D

свет 09.02.2017 15:21
 5 
не обращайте внимание на них , ведать они здесь засиделись . вы только с нами общайтесь доброжелательными людьми  :rose: и удачи вам !

Viktor 09.02.2017 15:25
СВЕТЛАНА КОРЯКИНА,  :rose:молодец!

Viktor 09.02.2017 15:26
 3 
СВЕТЛАНА КОРЯКИНА, пусть они сами в своей желчи варятся :D

Мы белые и пушистые 09.02.2017 15:45
 2 
Олько,
Олько написал:
а то что, только старожилам можно?

покажите то место, где я сказала - низзя  :call-down:
Все классно, все отлично, лучше пусть здесь выплеснит и никого не заденет (меня уж точно человек которого я не знаю и который не знает меня, ни при каких условиях обидеть не может), чем дома на детей и родных.

Мы белые и пушистые 09.02.2017 15:47
 2 
Ксения Ляховская написал:
страшно комменты писать.

да, ладно :))) Собака лает, караван идет :))

Мы белые и пушистые 09.02.2017 15:54
 4 
Ксения Ляховская, вообще большинство здесь милые и добрые, впервые я такое наблюдаю, если честно. За все время видела одну тока, ну очень злющую бабу, прям какашка в шоколадной глазуре, всех фамильярно так называла - Лизочка, Милочка и т.п., а чуть колупнешь и воняет, да что воняет - начинает проклинать и тебя и детей  и до какого-то там колена, причем в пост. Еще одна девушка была ну очень неумная, но с "большими потугами на.." Их сейчас нет и слава Богу, скоро пост. Остальные все люди хорошие и адекватные, вот что случилось сейчас, даже не представлю. Могу тока выдвинуть версию, что нас всех чем-то облучают...стоят ..стоят где-то какие-то "башни" :)))

Ксения Л 09.02.2017 15:56
 1 
Алиса в стране Чудес, это я до такой степени экспрессивно выражаюсь?... :o

:)

Ксения Л 09.02.2017 16:06
 5 
Алиса в стране Чудес, в 98% случаев, как мне казалось (ну это понятно, что все лишь субъективно), я не против рецептов, ни против новичков, ни против вопросов, когда они логичны и закономерны..) Я обычно против откровенной ерунды и то, только тогда, когда люди ее проповедуют, насаждают и в ней упорствуют..) Я против странных и местами даже опасных медицинских советов..) Я против откровенной лени и "закосов под дурочку", когда человек хочет, чтобы все разжевали и в рот положили. Я не понимаю постов (опять же закос под дурочку) - ой, я съела 20 грамм тортика, что мне теперь делать? Особенно, когда понимаешь, что и юзер, это написавший, тоже в курсе той ерунды которую он пишет. 
Да, тогда я и отрицать не буду, я могу "желчно" написать. 

Ольга 09.02.2017 16:08
Не обращайте внимания на негатив. Может быть человеку было плохо морально или физически и он таким образом пытался улучшить состояние.

Viktor 09.02.2017 16:18
Ксения Ляховская, здесь вроде речь о жёлчных старожилах. Вы старожил?  И по какому критерию это определить? А то я не знаю к какой категории себя отнести :oops: Помогите, пожалуйста

Ксения Л 09.02.2017 16:43
Елена Иванова,  
Елена Иванова написал:
вроде

Автор сам может дать критерии понятию "старожил"? 

Ксения Л 09.02.2017 16:44
 2 
Алиса в стране Чудес написал:
что нас всех чем-то облучают

Как пить дать!)

Viktor 09.02.2017 16:47
 1 
Ксения Ляховская, никак не пойму к какой категории я здесь отношусь :D Одно знаю точно : я за позитив!  :dance:

Галин@ 09.02.2017 16:51
 4 
Алиса в стране Чудес написал:
стоят где-то какие-то "башни"

Мас Саракш!))))

Моника Белуччи 09.02.2017 16:52
Галин@ написал:
Мас Саракш!))))

:хорошо:

Мы белые и пушистые 09.02.2017 16:53
 3 
Галин@ написал:
Мас Саракш!)

не материтесь :)) а то щас навешают оптом всем старожилам:))

Моника Белуччи 09.02.2017 16:54
 2 
Елена Иванова написал:
Одно знаю точно : я за позитив! :dance:

Ага, очень позитивненько так пожелали людям.
Елена Иванова написал:
пусть они сами в своей желчи варятся :D

самое главное смайлик с улыбкой во все зубы поставить, иначе не позитивно получается :D

Галин@ 09.02.2017 16:59
 3 
Алиса в стране Чудес написал:
а то щас навешают оптом всем старожилам:))

Оптом дешевле)))

Ксения Л 09.02.2017 17:14
 2 
Елена Иванова, Вы меня глубочайше извините, но этот вопрос Вы задали уже как минимум под тремя топиками (во всяком случае я его уже не в первый раз вижу). Вам даже там что-то отвечали, но Вы продолжаете его упорно задавать. Можно поинтересоваться, для чего? Вы так кокетничаете? 

Viktor 09.02.2017 17:23
Ксения Ляховская, конкретного ответа не дали. Отвечали, как Вы говорили "что-то". 

Viktor 09.02.2017 17:25
Ксения Ляховская,  меня интересует не "что-то", а конкретно. А я не знаю, к какой категории себя отнести. Кокетство здесь ни при чём.

Галин@ 09.02.2017 17:26
 1 
Елена Иванова написал:
. Вы старожил? И по какому критерию это определить? А то я не знаю к какой категории себя отнести Помогите, пожалуйста

Вы новичок. Определяю это по одному простому критерию . Старожил такой вопрос не задаст. Ну и по второму ( всполмогательному), что вы здесь всего лишь 2.5 месяца.

Алексей 09.02.2017 17:27
 7 
Елена Иванова, предлагаю считать таковыми всех, кто на сайте больше года. Кто за?:-)

Viktor 09.02.2017 17:27
Галин@, я здесь с января 2014 года :) А Вы ?

Галин@ 09.02.2017 17:27
Елена Иванова написал:
. Вы старожил? И по какому критерию это определить? А то я не знаю к какой категории себя отнести Помогите, пожалуйста

Вы новичок. Определяю это по одному простому критерию . Старожил такой вопрос не задаст. Ну и по второму ( вспомогательному), что вы здесь всего лишь 2.5 месяца.

Viktor 09.02.2017 17:28
 1 
Алексей Соколов, тогда я вообще здесь древняя. Слава Богу! Разъяснили. Я старожил :) Я здесь ровно 3 года)

Ксения Л 09.02.2017 17:38
 2 
Елена Иванова, Вы сказали, что Вам в общем-то все равно- Вы за позитив. Хотя, в других случаях Вы даете понять, что Вы на МЗР аж с января 2014 года, а значит новичком себя ну никак не считаете. То бишь считаете себя человеком "со стажем" на этом сайте, но при этом, простите, предпочитаете лукавить..)

Алексей 09.02.2017 17:45
 5 
Елена Иванова, я вот дико извиняюсь, может чего не догоняю, не обижайтесь, но... не соображу, что Вы делали на сайте почти два года, если первая запись в блоге от ноября 2016 года, и Вы там говорите, что 3-й день заполняете дневник...

Моника Белуччи 09.02.2017 17:46
 4 
Viktor 09.02.2017 17:47
 3 
Ксения Ляховская, я себя вообще здесь ни кем не считаю) Пришла сюда  не за советами, а за позитивным общением. Поддержать тех, кому это нужно. Да регистрация моих данных в МЗР 21 января 2014 года. Похудела на 25 кг за короткий срок и с лёгкостью всё это время удерживаю результат. Лукавства никакого не вижу. Я для себя разобралась. Удачи Вам! Спасибо! :rose:

Viktor 09.02.2017 17:51
 1 
Алексей Соколов,  моя регистрация на сайте январь 2014 года. У меня не было потребности в общении. Я без проблем похудела на 20 кг за полгода. Желаю Вам удачи! Я разобралась! Больше месить тему не интересно!

Галин@ 09.02.2017 17:53
 1 
Елена Иванова написал:
. Да регистрация моих данных в МЗР 21 января 2014 года.

Детский сад - штаны на лямках. 
Врать-то зачем?

Viktor 09.02.2017 17:53
Алексей Соколов, единственное, что действительно интересно, есть ли здесь те, кто с 2014 года. Просто по старой памяти)

Viktor 09.02.2017 17:54
Галин@, задайте вопрос администраторам сайта. Данные о моей регистрации -- это факт.

Алексей 09.02.2017 17:57
 3 
Елена Иванова, Я с 2015 года. 
И все же Вы очень загадочная: понимаю, что дата регистрации 2014 год, но никак не пойму, чем тут можно заниматься, если не использовать дневник... ленту читать? Ладно, я ни в коем случае не настаиваю на ответе, просто поясняю своё любопытство, не обращайте внимания:-)

Viktor 09.02.2017 18:00
 1 
Алексей Соколов, я изучила Интерактивный курс тогда и сама считала калории. За полгода 20 кг с лёгкостью)) Ничего) Вы хороший "старичок"! Я поняла. Удачи Вам! ))

Валентинkа 09.02.2017 18:01
 8 
Ну вот, теперь будем зарубки на столе делать!
Меряться у кого стаж больше!  LOL
Так и до дедовщины дойти может!

Предлагаю другой критерий: кто помогает - старожил, кому помогают - новичoк, внезависимости от стажа. :D

Viktor 09.02.2017 18:06
Валентинkа,  :хорошо: 

Татьяна 09.02.2017 18:06
 3 
Софья Ковалевская, Совершенно с Вами согласна. По этой причине перестала читать вообще ленту, иногда остается очень не приятное впечатление. Я оплатила полную версию и теперь просто пользуюсь дневником, не трачу время на переписки и посты. Только, когда действительно нужен совет знатоков сайта.

Ксения Л 09.02.2017 18:07
 1 
Галин@ 09.02.2017 18:07
 2 
Елена Иванова, Факт вот : Регистрация 30 января 2014. 1-й дневник 30 января 2014. , Второй дневник 22 ноября 2016-го . То что Вы нажали кнопку регистрации. а потом 2 года и 11 месяцев на сайте не появлялись - не делает Вас старожилом. 

Viktor 09.02.2017 18:09
Ксения Ляховская, не то, что Вы тау спите и едите))))))))))) Да, интересно! А Вы с 2014?))))

Viktor 09.02.2017 18:10
Ксения Ляховская,  было слово"тут"

Галин@ 09.02.2017 18:11
 5 
Елена Иванова написал:
единственное, что действительно интересно, есть ли здесь те, кто с 2014 года. Просто по старой памяти)

Я здесь с 4 апреля 2014-го. Но моя "старая память " Вас не помнит. Так что не позорьтесь своим враньём. 

Алексей 09.02.2017 18:13
Елена Иванова, Благодарю, теперь все понятно:-)

Viktor 09.02.2017 18:14
Галин@, факт регистрации не дневника, а моих данных. Я худела сама. Вручную считала калории. Регистрация моих данных есть на моей личной странице. Похудела с лёгкостью и до сих пор не мучаюсь с удержанием веса)

Галина 09.02.2017 18:16
Может я ошибаюсь.. Но кажется этот пост о злорадстве? (точнее против него). Но посмотрите сколько человек уже написали (больше полсотни) и половина коментариев совсем не добрые... Товарищи, перед тем как выложить свой комментарий, перечитайте его. А не являитесь ли Вы тем самым негативщиком и неадыкватом?

Viktor 09.02.2017 18:16
Галин@,  слава Богу! Что я тогда не общалась в ленте! А то, точно не похудела бы! Столько негатива! Не пишите мне больше! Я не читаю от Вас ничего. 

Галин@ 09.02.2017 18:16
 1 
Елена Иванова, Я рада за Вас. Но на сайте -то вы не 3 года , а 2.5 месяца. Речь шла об этом изначально, а не о том, кто как похудел.

Галина 09.02.2017 18:17
София, пробовали в службу поддержки писать?

Ксения Л 09.02.2017 18:18
 1 
Елена Иванова, нет, я не с 2014, но для Вас, по -видимому, это какой-то особой значимости год.
Елена Иванова написал:
не то, что Вы тау спите и едите

Вы предпочитаете заниматься выдумками, нежели предоставлять факты? 

Viktor 09.02.2017 18:19
 1 
Галин@,  в ленте я 2,5 месяца. И не жалею! Худеть самой без негатива гораздо полезнее для здоровья. Жаль, что здесь нет старичков с 2014 года.

Viktor 09.02.2017 18:21
Санек 09.02.2017 18:24
 7 
Галина К
Галина К написал:
перед тем как выложить свой комментарий, перечитайте его. А не являитесь ли Вы тем самым негативщиком и неадыкватом?

этот совет в первую очередь надо дать автору поста. Ей надо было подумать, прежде чем выкладывать негативный и неадекватный пост
"Что посеешь, то и пожнешь" 

Дарья Ильенко 09.02.2017 18:25
 5 
МЗР - вообще первый сайт, на котором общаюсь с интернет-пользователями. Очень понравился круг общения. Каждый человек - интересная личность, которую вполне можно "разглядеть" за его постами. И ещё раз убедилась - сколько людей - столько мнений, хотя каждый из нас в душе считает своё более правильным :). Стараюсь не обижать людей при общении, хотя и тут у меня были проколы. Если какие-то резкие высказывания вызывают отторжение - предпочитаю рассматривать ситуацию как некое упражнение на эмоциональное невовлечение в конфликт. В интернете это проходит безболезненно, при этом очень помогает в реальной жизни.

Галин@ 09.02.2017 18:27
 5 
Дарья Ильенко написал:
. Если какие-то резкие высказывания вызывают отторжение - предпочитаю рассматривать ситуацию как некое упражнение на эмоциональное невовлечение в конфликт.

Везёт Вам. Я много чего могу пропустить мимо ушей ( глаз). Но у меня аллергия на враньё. Как вижу враньё - просто теряю всякий контроль над собой)))

Lexa Cru 09.02.2017 18:29
 9 
На сайте недавно. Пришла сюда привести тело в порядок. И вопрос ко всем, кому не нравится жесткая критика, чем вы сюда заниматься пришли? Если не все, то многие поначалу натыкаются на посыл в интерактивный курс, на указание на ошибки. В чем собственно проблема? Не в детском саду же, чтобы сюси-пуси разводить. Откровенного хамства и желчи здесь нет, как минимум, потому, что все взрослые люди, и мало кого волнует человек в экране настолько, чтобы ему гадости писать. Совсем что ли с дубу рухнули? Спасибо большое тем, кто отвечает на вопросы, в какой бы форме вы это ни делали. 

Алексей 09.02.2017 18:36
 3 
Lexa Cru, Вот, вооооот! Золотые Ваши слова:-) 

Дарья Ильенко 09.02.2017 18:46
 1 
Галин@, великое преимущество Интернета - Вы не обязаны терпеть рядом с собой неприятных по какой-то причине людей.Можно просто не общаться. Вот если это коллега из реальной жизни, по работе, например, тогда печалька. Но мне действительно везёт, по жизни встречаются преимущественно очень хорошие люди. А с теми, кто мне по-началу не нравился, но по долгу службы общаться обязана, нормальные отношения тоже выстроить удаётся (тьфу-тьфу). Заметила - то, что раздражает меня в других людях, всегда является сигналом, что и во мне что-то не так (слишком большая наивность; нежелание менять что-то в своей жизни; желание признания заслуг, не подкреплённое в достаточной мере реальными действиями и т.д.). Когда я исправляла свой "косяк" или человек исчезал из моей жизни, или никак уже не раздражал. В-общем, в жизни без работы над собой никак :), жить-то счастливо хочется :).

Наталья Сотник 09.02.2017 18:51
 1 
а мне кажется, что реакция на комментарии зависит в том числе и от собственного настроя. это же как в жизни: на одно и тоже действие окружающих можно отреагировать спокойно, можно взорваться, а можно посмеяться. все зависит от настроения в тот самый момент.
давайте будем более снисходительными, ведь и у остальных людей вокруг нас (в том числе, и на сайте) бывает плохое настроение, которое им кто-то испортил, плохое самочувствие (болея, я ненавижу всех вокруг :)) и еще огромное множество причин. кроме того, у некоторых людей скептицизм - это обычное состояние. 
лично я редко вижу здесь желчно-ядовитых людей, по мне - здесь все мимимишки :)

Олько 09.02.2017 18:56
 4 
омг, выражаясь заезженной фразой из интернета:
"Глядя на царящее вокруг мракобесие, ждешь, когда на Патриарших прудах появится Воланд и его компания"

Не новая я 09.02.2017 18:56
видимо все сторожилы сайта поставили дизлайк))

Олеся Старожил МЗР 20.03.2017 19:21
 1 
Мандаринка Солнечная написал:
видимо все сторожилы сайта поставили дизлайк

Возможно, потому что именно старожилы очень дорожат дружественной обстановкой на данном сайте. А подобные посты ничего кроме негатива не провоцируют. И скорее всего написаны лишь для того, чтобы поднять себе рейтинг. На большее фантазии не хватает. Написать что то полезное это же надо потрудится.

Олеся Старожил МЗР, вы очень смелая женщина)) Я бы не решилась в данном случае. Иногда тоже решаюсь высказаться, но чаще прохожу мимо. Зачем высказываться, если автор всё равно спишет на желчь? Поставила вам плюс.

Ксения Л 20.03.2017 19:39
Просто Весна, после этого поста автор уже больше месяца не появляется... Чего уж..)

Просто Весна написал:
вы очень смелая женщина)) Я бы не решилась в данном случае. Иногда тоже решаюсь высказаться, но чаще прохожу мимо. Зачем высказываться, если автор всё равно спишет на желчь? Поставила вам плюс.

Я не смелая, я честная. И считаю, что если каждый начнет с себя, то мир станет лучше. Ты хочешь дружелюбие на сайте, и тут же своим постом провоцируешь агрессию. Получается, в чем то из 2-х составляющих лжешь. Если же просто была бы интересна информация об оплате, то вопрос бы занял одно последнее предложение. У меня был подобный пост...комментариев к нему было в разы меньше...для рейтинга не пойдет.

Вечная диетчица 20.03.2017 19:52
 1 
Ксения Ляховская, ну да, всегда смотрю на дату публикации. Публикация не слишком свежая, обычно не пишу в таких случаях, но тут не удержалась))  У  нас у всех есть недостатки, и мы не всегда пишем корректные комментарии, ну есть такое, никто не  будет это отрицать. Потом обычно сожалеем о своих некорректных комментариях, ну как водится)) Все мы понимаем это, остываем и всё такое. Но автор пишет свои посты всегда в белом пальто, это сбивает с толку, знаешь ли)))

Ксения Л 20.03.2017 20:01
Просто Весна написал:
Потом обычно сожалеем о своих некорректных комментариях, ну как водится

ШТА??? Я пишу обычно, что думаю) И в 95 % случаев пишу по делу) Но люди чой-то обижаются на правду. Причем сами лепят эту правду-матку (а то и похлеще) другим почем зря..))) 
Я к чему, мне чаще всего сожалеть не о чем) 

Ксения Ляховская, гыгы, а я иной раз сожалею, что сказала то, что думаю. )) Ну жил человек в своих розовых облаках - это его право. Зачем я берусь объяснять ему, что он с них всё равно вот-вот свалится?))) Свалится - сам всё поймет. Молчание - золото, повторяю себе это постоянно, но бывает, что не сдерживаюсь))))

Svetlana Zay 20.03.2017 20:05
то же думаю пойти оплатить на год... привыкла к сайту... читаю только то . что мне интересно......

Ксения Л 20.03.2017 20:13
Просто Весна, окей. Другая ситуация, не про розовые очки. Один пользователь ТС делает комплимент изменениям на фото фразой: "И целлюлит меньше стал!"
Пользователю дают понять о некоторой бестактности данного сообщения (ну сомнительный такой комплимент, ведь так?). Пользователь оскорбляется и выдает что-то вроде :"Правду говорить легко и приятно". 
Далее через пару-тройку дней бестактный пользователь сам выкладывает свои фото, на коих ни сисек приличных, ни талии, и плоские ягодицы обвисшие вниз. Ну я конечно, тот еще попугай, выдала, как любит пользователь "правдивый коммент"))) 
Минусов мне, конечно, "святые юзеры" навтыкали, дай Боже))))
Но это как раз не про розовые очки)

Вечная диетчица 20.03.2017 20:16
 1 
Ксения Ляховская, омг! хорошо что заглядываю в ленту от случая к случаю!  :o Надо завязывать с интернетом - сто раз себе это говорила. И даже иногда это удавалось.