Мой здоровый рацион
Fit&Healthy_Girl
22.05.2016 17:32

Сыроедный сладкий `йогурт` (без молока)

Калорийность - 194.6 кКал; белки - 4.5 г; жиры - 8.4 г; углеводы - 25 г на 100 г.
Ингредиенты
Подсолнечник, семечки 45 г
Банан 220 г
Финики 35 г
Общая масса ингредиентов: 300 г
Масса готового блюда: 300 г
Время приготовления: 15 мин
Описание
Чем заменить молочные йогурты, которые не полезны, напичканы E- добавками и явно влияют на организм не в сторону увеличения продолжительности жизни.
Сыроедным сладким йогуртом без молока!
Ингредиенты (на одну порцию):
  • семена подсолнечника 40-50г (замочить на ночь, хорошо промыть)
  • 2 зрелых банана
  • 4-5 средних фиников

Приготовление:
Все ингредиенты взбить в мощном блендере до гладкой консистенции. Наслаждайтесь. Вкус просто изумительный!
Вообще, как основу для белого йогурта можно взять семена подсолнечника и бананы. Эта смесь будет иметь белый цвет. А с начинками можете экспериментировать на свой вкус:)

Питайтесь правильно и будьте здоровы!  :)
Karolina Green
Галин@ 22.05.2016 17:42
Я тоже люблю эксперементировать со всяким месивом в блендере ))). Но почему-то с семечками мне не очень нравится, они любой другой вкус перебивают.

Fit&Healthy_Girl 22.05.2016 17:49
 1 
Галин@, можно такой замес сделать с кэшью. Тоже замочить его на пару часиков и вперед. :)

Галин@ 22.05.2016 17:54
 2 
Karolina Green, С кешью делала - вкусно, ещё можно с кедровыми орехами - ещё вкуснее, но дорогие они, заразы))). Я ещё можно эту смесь в морозилку засунуть - будет мороженое. 

Ольга Богданова 22.05.2016 18:01
 1 
:хорошо:

Любовь 22.05.2016 18:07
 3 
А я делаю йогурт сама .. Очень даже легко. Покупаю  молоко и в аптеке закваску "Эвиталия" или   Бифилайт Актив "Фаберлик". Йогурт получается очень вкусный  и без Ешек. :хорошо:

Ассоль 22.05.2016 18:52
 1 
Karolina Green написал:
Чем заменить молочные йогурты, которые не полезны, напичканы E- добавками и явно влияют на организм не в сторону увеличения продолжительности жизни.

Надо же..  :хихикаю: Вы вернулись... Я без вас скучала.. :D

И я делаю сама йогурт уже шестой год с "Эвиталии".Как я поняла самое вредное из покупных йогуртов ,наличие в нём большого количества сахара.А кисломолочные продукты тоже полезные,но покупать надо с умом. :secret:

Bad Mad 22.05.2016 19:41
 1 
У вас всегда такие классные рецепты

Fit&Healthy_Girl 23.05.2016 03:28
Кристина, спасибо)) :{}

Fit&Healthy_Girl 23.05.2016 03:52
Ассоль, да, вернулась, чтобы радовать вас новыми вкусными рецептами :)

Fit&Healthy_Girl 23.05.2016 04:07
Галин@, ты продвинутая :хорошо:

Guly 23.05.2016 04:43
Я заквашиваю сама домашний йогурт из домашнего молока,очень вкусно и полезно. 

Лиса 23.05.2016 06:36
Если сравнивать с домашний йогуртом из молока( в нашем случае 1,5%) то Ваш конечно вкусней,но ккал вытянет на целый обед...

Ассоль 23.05.2016 12:40
ирина панченко, тут и сравнивать-то нечего... МОЛОКО есть молоко и его не заменить ничем..

Ассоль 23.05.2016 12:42
Karolina Green, И как поживаете? Волосы, ногти ПОКА целые?

Fit&Healthy_Girl 23.05.2016 13:20
ирина панченко, Так это и есть мой обед :D С моим типом питания невозможно набрать вес. потому могу съесть две порции без зазрения совести.

Fit&Healthy_Girl 23.05.2016 13:22
 1 
Ассоль, Я отлично поживаю, все также на живом питании.Ногти в том же состоянии, крепкие, быстро растут. Волосы стали лучше без использования химического шампуня, не грязнятся, теперь можно мыть реже, стали как в юности завиваться локоны, пышные. :хорошо:Одни только улучшения.А у вас как дела? как успехи в обретении тела мечты?

Ассоль 23.05.2016 13:35
Karolina Green, ОЧЕНЬ рада за вас. А чем восполняете НЕДОСТАТОК В12 в организме? Неужто семенами подсолнуха? :D

Fit&Healthy_Girl 23.05.2016 13:47
 1 
Ассоль, У меня нет ни в чем недостатка. Я периодически сдаю анализы крови. Не надо делать выводы о том, чего вы и понятия не имеете. А точнее о состоянии моего организма. 

Fit&Healthy_Girl 23.05.2016 14:11
Ассоль 23.05.2016 15:27
Karolina Green, очередной БРЕД сивой кобылы... Я как раз понятие имею о чем говорю, так как сама через это все проходила. Но у вас "стаж" не сильно большой, так что пока рано делать выводы..

Fit&Healthy_Girl 24.05.2016 07:15
 1 
Ассоль, Если вы только и можете, что опускаться до перехода на личности и опускания и прочий негатив, то попрошу больше не комментировать мои посты.

я постоянно делаю йогурты молочные собственноручно, в первый раз слышу, что они вредны! И к стати, не смотря на то, что я всеядна, у меня тоже и ногти и волосы в отличном состоянии, и на здоровье я тоже не жалуюсь. Странные критерии у вас!

Ассоль 24.05.2016 15:47
 2 
Karolina Green, а я вас попрошу тогда не публиковать всякий бред по поводу якобы "вредности молока и прочего..." и не пропагандировать свой ГЕНИАЛЬНЕЙШИЙ образ жизни здесь собравшимся... Люди здесь стараются СБАЛАНСИРОВАНО питаться, и это невозможно пожирая одни бананы как вы.(до поры до времени конечно).

Ассоль 24.05.2016 15:48
 1 
Надежда Аноничева, так она вообще СТРАННАЯ, вы не знали?

Галин@ 24.05.2016 15:59
 4 
Надежда АноничеваАссоль, Оставьте девушку в покое. Она сыроед, они живут в другом мире. Если вы с ней сейчас начнете что-то друг другу доказывать, вы только поссоритесь. Всем мир, труд, жвачка!)))

Ассоль 24.05.2016 16:09
Галин@, ну это понятно... Просто не люблю когда оскорбляют мои любимые продукты без причины.

svetlana 24.05.2016 16:19
спасибо

Галин@ 24.05.2016 16:19
 1 
Ассоль написал:
Просто не люблю когда оскорбляют мои любимые продукты без причины.

Ну. на самом деле это всё дискутабельно. Вопрос необходимости мяса для человеческого вида можно рассматривать с разных сторон, не будем поднимать эту тему, а то опять будет ругани на сутки. А вот по поводу молока, а считаю. что взрослой особи оно нафиг не нужно, это детская еда. Пишу комментарий , дожёвывая бутерброд с сыром ( бугагагага)))), но это потому что привыкла и вкусно мне, но хз , зачем я , взрослая тётка ем еду для грудничков))). Наслушалась веганов, пошла читать про молоко , оказывается, что по статистике больше, чем у половины населения планеты так или иначе непереносимость лактозы. Не просто так ведь , не должны мы её переносить, не зря же к 7 годам тимус у нас почти не фурычит, а к 20 становится рудиментом, может эту лактозу взрослые и не должны переносить по своей природе, поскольку молоко нужно только в период роста. Блаблабла , много букав . но тем не менее . ловлю ваши тапки))

Ольга Поморцева 24.05.2016 16:21
 1 
интересный рецепт,спасибо! захомячила

Ксения Л 24.05.2016 16:22
 4 
Свинина Петровна, доколе это тут будет длиться? сил нет читать из поста в пост (причем темы то разные) комменты невсебяемой девушки...

Ксения Л 24.05.2016 16:27
 3 
Свинина Петровна, вот заведется вечно пара-другая трехнутых на голову и давай гадить по всем постам... Прямо сразу закрадываются  подозрения о неполноценной личной жизни таких вот особей.
Прости... ; ) За выплеск эмоций. Но чой-то прям хоть и правда  - заплатить и пользоваться только дневником и тп. А то и вроде захочется пообщаться с нормальными людьми, а в итоге приходится читать тут всяческие неконтролируемые потоки сознания....

Ксения Л 24.05.2016 16:39
 2 
Свинина Петровна написал:
Не бухти) Учись "по фене ботать", чисто для расширения кругозора

для кругозора- я умею...; ) И даже изредка люблю подискутировать, но что-то в последние дни концентрация говнопласта дошла до максимума

Ассоль 24.05.2016 17:09
 2 
Ксения Ляховская, ну так не читай! Или НЕЧЕМ больше заняться в жизни? С такими как ты даже и "дискутировать" не о чем... Очень ОГРАНИЧЕНА - работа - дом - родительское собрание - МЗР... СКУКОТА...

Ассоль 24.05.2016 17:12
 3 
Галин@ написал:
так или иначе непереносимость лактозы.

херня это все... Не молоко в ЧИСТОМ виде, так - сыр, творог, молочные продукты...не важно. Автор сего поста имела ввиду, что молочка - вообще ЯД. :D

Галин@ 24.05.2016 17:45
 6 
Ассоль, Тихо, тихо, матом ругаться не нужно. Если вы думаете. что слово "херня" придаст весомости вашим словам в моих глазах - не на ту напали)))). По сути веганы правы. Молоко взрослому человеку не нужно. Не важно, сыр это или творог. И я. хоть и не являюсь веганом, считаю, незаменимость молока - это миф, созданный производителями молока. Яд, не яд ХЗ. Но лишний ингридиент в питании - это однозначно. Человеку, пользующемуся шаблонным мышлением вместо логического доказать этого я , увы , не смогу. Засим откланяюсь.

med-ved 24.05.2016 18:09
 1 
Галин@ написал:
Молоко взрослому человеку не нужно.

Нужно молоко, по крайней мере в северной половине Европы точно нужно было последние несколько тысяч лет.
Потому что генотип в этих краях настолько перекосился в сторону переваривания лактозы в голландии / шотландии / скандинавии  там их 97-99%
Очевидно, польза молока для здоровья была столь велика, что буквально геноцид произошел людей, не способных переваривать молоко (будучи взрослыми).

med-ved 24.05.2016 18:13
 4 
Ассоль написал:
Автор сего поста имела ввиду, что молочка - вообще ЯД.

Автор очень заморочена на сыроедении, тут логика бесполезна. 
Но если хочет публиковать свои заменители, то всем интересно, и нормальным людям тоже  можно попроббовать. :D

Alex_ndra 24.05.2016 18:24
 1 
Мы почти такой йогурт  каждый день едим с малым, очень вкусно, у него аллергия на все молочные продукты. Спасибо за Ваш рецепт, думаю финики это отличная идея!

rangy 24.05.2016 18:30
 2 
med-ved написал:
то всем интересно, и нормальным людям

Ассоль, ну почему так обязательно всех причесывать на свой лад?! Я нахожу без конфликта общий язык без нравоучений с широким кругом посетителей сайта. 
Karolina Green, мой друг! Не обижайте ее!!! :stop:
 Она имеет право на свою т очку зрения.У нее  вся жизнь впереди.И она имеет еще перспективы  ее изменить,в конце  концов!   ;)
На сайте она давно,ведет себя прилично,не выеживается,простите за сленг.
Уважайте  и вы ,все,чужой уклад жизни и мировоззрение ,товарищи!!!!  ;)

Joy Toy 24.05.2016 18:39
 1 
Галин@, Молоко взрослому человеку не нужно.
Аха...  LOL  Видимо по этой причине в ваших дневниках: мороженое, кофе с молоком, творожок и сыр. 

Мария 24.05.2016 18:43
 2 
Галин@Ксения ЛяховскаяСвинина Петровна, вы обратите внмание, вам же человек сам пишет, что "не любит, когда ее любимые продукты оскорбляют без причины"! А вы говорите - в другом мире... Авторка поста вполне в нашем мире живет, а вот гражданка комментаторша - в окружении оскорбленных продуктов!  :D Они ей, наверное, спать ночами не дают, все оскорбляются!  :D Будем же чувствительнее к людям!  :{}

Ассоль 24.05.2016 19:33
Галин@, так почему вы едите тогда СЫРРР? и мяско с рыбкой? становитесь тогда тоже вегетарианкой как и Полина(или как ее там..). а то я тоже вашей логики не пойму..

Ассоль 24.05.2016 19:35
Мария, ТОЧНО! Стоят в холодильнике и обижаются, если я их не съем! :хихикаю:

мария мария 24.05.2016 22:21
интересный рецепт, должно быть вкусно и полезно, можно попробовать ребенку сделать, для себя мне проще все так съесть не заморачиваясь пробиванием
а подскажите семечки/орехи обязательно надо замачивать? что это дает?

Галин@ 24.05.2016 23:32
 2 
Joy Toy, Я сразу сказала, что я не веган и пишу комментарий, доедая бутер с сыром. Сделала я это именно с той целью, чтобы меня не тыкали носом в мои дневники питания. Что я ем - не имеет значения. Вот сейчас конфету жую. Конфеты тоже полезны? Я и картошку фри с кока-колой могу заточить. Заметье, я ни в одном посте или комментарии не "била себя в грудь" ,что я тут питаюсь правильней всех. 
Ассоль написал:
так почему вы едите тогда СЫРРР?

А ещё я ем фаст-фуд . курю и ругаюсь матом))) Это тоже хорошо и полезно?
med-ved написал:
Очевидно, польза молока для здоровья была столь велика, что буквально геноцид произошел людей, не способных переваривать молоко (будучи взрослыми).

Дело не в геноциде, а в мутации. Просто адаптировались к той еде. которая есть в наличии. Это не значит, что если убрать из рациона молоко, это нанесёт хоть какой-нибудь вред. 

Печенька-Надюха 24.05.2016 23:46
 3 
По мне, таких рецептов может быть и побольше. Я не веган и не сыроед. Я бы с удовольствием сыра съела и молока выпила, но как говорится, бодливой корове Бог рогов не даёт. Дело не в лактозе. Перестал бы уж народ так париться из-за молочного сахара. Во взрослом возрасте проблемы чаще всего не с ним, а с перевариванием казеина. У меня, например, непереносимость альбумина, казеина (причём любого) и глютена. Так что "стаканчик йогурта" - это описание как получить массу неприятностей на несколько дней вперёд. Пицца и блины вызывают стойкую реакцию тошноты, поскольку белая мука, молоко и яйца запрещены. Так что приходится пить овсяное молоко, есть соевый йогурт и закусывать хлебом из кукурузы. А подобные рецепты помогают жить почти как нормальный человек. Что, учитывая, что мне недоступны 3/4 продуктов в магазине, очень ценно.

Печенька-Надюха 24.05.2016 23:47
 1 
мария мария, если не замачивать, то вы их до посинения молоть будете. Они же каменные. Потом, они и в растворе будут как песок. И блендер можно сжечь на раз. А когда замоченные, то они мягкие и легко перемалываются.

med-ved 25.05.2016 00:27
Галин@ написал:
Дело не в геноциде, а в мутации. Просто адаптировались к той еде. которая есть в наличии. Это не значит, что если убрать из рациона молоко, это нанесёт хоть какой-нибудь вред.

Нет, у нас мутаций разных тысячи присутствует. Но то, что именно одна из них завоевала 99% генотипа, говорит о ее полезности для здоровья. 
Такой процент мог получиться, только если не употреблять молоко было намного вреднее. 
Вот каждый тип телосложения, % жира и пр.  несет много и плюсов и минусов, поэтому в популяции сохранились и узкокостные, и ширококостные люди, и толстые, и тонкие (не придирайтесь к мелочам, я знаю, что не только генотип полностью это определяет, но в значительной степени)
А тех, кто не может пить молоко, всего за несколько тысяч лет почти не осталось. Это очень сильное давление.

Галин@ 25.05.2016 00:34
Fit&Healthy_Girl 25.05.2016 03:05
 1 
мария мария
мария мария написал:
а подскажите семечки/орехи обязательно надо замачивать? что это дает?

Это "оживляет" семена, они внутри начинают готовится к прорастанию и скидывают часть ингибиторов усвоения. Увеличивается количество в них полезных веществ.

мария мария 25.05.2016 07:42
 1 
Печенька-НадюхаKarolina Green, спасибо за ответы, будем пробовать

я бы назвала ваш "йогурт" настоящим десертом. Вкусно, но ни по вкусу, ни по свойствам ничего общего с кисломолочным продуктом.

Для того, чтобы получать здоровый продукт, в наше время уже недостаточно пройтись к супермаркету и затариться всем, что на полках увидим. А нужно приложить немного услилий.

Например, молока хорошего домашнего купить, одним из способов снять с него жир, а потом уже готовить вкуснятину всякую: творог, йогурты, мацун, фету или брынзу, айран и многое другое. И полезно очень, и на фигуре не отражается.

То же самое касается хлеба, десертов (шоколад в магазине не шоколад, мармелад - не мармелад, зефир - не зефир:))))), джемов и всего прочего. Это всё можно готовить самостоятельно. 

Fit&Healthy_Girl 25.05.2016 09:57
 2 
rangy
rangy написал:
Не обижайте ее!!!
Она имеет право на свою т очку зрения.

спасибо за поддержку, дорогая! :{} Ценю. Правильно, все имеют право на самовыражение. Каждый сам решает, как ему жить и развиваться. Никого тут в свою веру не призываю. А тот, кому кажется, что я тут что-то пропогандирую, так это им кажется)) Я всего лишь веду блог. Кому не нравится, могут не читать. Получается, что специально придираются. 

Fit&Healthy_Girl 25.05.2016 10:02
 1 
Ирена Расстегари, да, вы правы, в магазине всё не настоящее. Сплошной суррогат с добавками. Поэтому я в основном беру натуральные продукты и миксую. И здоровее и витаминов много в живой пище))

Fit&Healthy_Girl 25.05.2016 10:06
med-ved 25.05.2016 10:18
Галин@ написал:
сюда

так там именно это и написано!
Более того, написано, что в разных географических районах победили разные мутации, делающие то же самое. То есть в тех краях, где люди смогли выращивать коров, ЛЮБАЯ мутация, позволяющая пить молоко, дает преимущества для здоровья.
 

Галин@ 25.05.2016 13:58
 3 
Надежда Фоменко, Увы , а нашем сайте это именно так и происходит. Сидел веган, никого не трогал, просто опубликовал рецепт из растительных продуктов. Так на него налетают и давай его гнобить.  Причём не за рецепт ( рецепт как раз многим нравится) а за то, что он веган.

Галин@ 25.05.2016 13:59
med-ved написал:
так там именно это и написано!

Видимо вы с вами по разному читаем. Я увидела там мировую статистику, а вы только голладскую.

med-ved 25.05.2016 14:00
 1 
Галин@ написал:
никого не трогал, просто опубликовал рецепт из растительных продуктов.

Не, не просто. Он проехался по вреду молока, ну тут люди, понимающие его пользу, и ответили  :D   

med-ved 25.05.2016 14:07
Галин@ написал:
Я увидела там мировую статистику, а вы только голладскую.

так мировая это подтверждает - там, где есть тысячелетние традиции животноводства, любая мутация, позволяющая пить молоко, дает плюсы для здоровья. А на севере европы плюсы настолько большие, что люди, плохо переваривающие молоко, не выдержали конкуренции и вымерли.  

Галин@ 25.05.2016 14:19
med-ved, Только вы забываете о том, что мы не север Европы, мы Восточная Европа ( в этой статистике восточные славяне). И у нас выжили 16-18%. Если вы уверены, что естественный отбор выбрасывает генетику с непереносимостью молока - то аргументируйте происхождение генотипа латинских и азиатских народов. Почему у них наоборот?

rangy 25.05.2016 14:33
 3 
Галин@med-ved, блин,вы такие реально умные!!! Ваши посты всегда читаю с интересом,потому как сама ни бум-бум  в биологии,биохимии,физиологии
Но!!! Я считаю,что каждый человек интуитивно может понять -его продукт или нет. Я родилась в 63 году. Подращивали меня  летом в Украине в Одессе,где родители отца жили. Время было голодное.В семье до сих пор вспоминают,как дед-директор школы ,приносил с работы мне бутылку молока ,купить его было проблемно  :o
а я в возрасте года-двух,всю стенку с побелкой под ковром до цемента слизывала  :o

Надежда Фоменко 25.05.2016 14:47
 3 
Галин@, от части согласна с вами...здесь в коментах под рецептом не лучшее дело...просто блог начитались...Я лично не разделяю мнение сыроедов и считаю что это на столько люди внушаемые и с оч подвижной психикой...как сектанты

med-ved 25.05.2016 15:59
Галин@ написал:
. Почему у них наоборот?

наверное, эта мутация либо минусы несет, либо просто ее не было у них никогда, как и молочного животноводства. 
Галин@ написал:
. И у нас выжили 16-18%.

Ну так 1) все же смешиваются народы, 2) возможно в этих краях меньшее время люди держат коров, и не успели вымереть все.  Это же (типа-)экспоненциальная зависимость от величины преимущества. Если преимущество меньше в N раз, требуется на M поколений больше для вымирания менее здоровых

Кстати, если, например, мутация рецессивная, то небольшой процент почти невозможно изжить.

Ассоль 25.05.2016 16:21
 4 
Галин@ написал:
Сидел веган, никого не трогал, просто опубликовал рецепт из растительных продуктов.

все было бы именно ТАК, если бы не ЭТО: 
"Чем заменить молочные йогурты, которые не полезны, напичканы E- добавками и явно влияют на организм не в сторону увеличения продолжительности жизни. "
Это повторяется уже не впервой и это я называю ПРОПАГАНДОЙ чистой воды.

Татьяна Стройная 25.05.2016 16:23
 1 
Надежда Фоменко написал:
как сектанты

Тю... А себя сектанткой, вы, что же не считаете?

Ассоль 25.05.2016 16:23
 2 
Ирена Расстегари написал:
То же самое касается хлеба, десертов (шоколад в магазине не шоколад, мармелад - не мармелад, зефир - не зефир:))))), джемов и всего прочего. Это всё можно готовить самостоятельно.

не у всех есть время этим заниматься и стоять у плиты с утра до вечера...Если конечно не самоцель.

Елена К 25.05.2016 16:37
 3 
я не против таких рецертов, и автор, без сомнения, может питаться как хочет.
но объясните мне кто-нибудь зачем ЭТО назвали йогуртом??

Натали Х 25.05.2016 16:42
Елена К, ну да,он без закваски....

Натали Х 25.05.2016 16:43
Елена К, смузи из банана с сухофруктами...

Елена К 25.05.2016 16:43
 2 
Натали Х, йогурта без молока не бывает

Натали Х 25.05.2016 16:48
Елена К, ну это само собой!!!

Дарья Ильенко 29.05.2016 23:33
Karolina Green, а если с грецкими орехами? Мне кажется, с бананом будет хорошо... Вы, случайно, не пробовали?

Fit&Healthy_Girl 30.05.2016 03:34
 1 
Дарья Ильенко, можно и с грецкими :)