Lisistrata
29.11.2013 13:32

Голод

Гражданочки, не знаю, что и делать. Опять постоянно хочу есть. И ведь ем совершенно так же, как и раньше, культурно, крупы, хлеб, мясо, овощи, жира не чураюсь.
А все равно голод, что в голове (голова болит), что в желудке - сосет. Уже который день пережор, потому что кажется мне, что лучше пережрать, чем мучаться от плохого состояния-голода и течь слюнями.
Что делать? Может, еду надо какую-то другую? Сейчас опять буду пить чай с шоколадкой, прямо ведь симптомы гипогликемии.

Ольга 29.11.2013 14:16
Lisistrata трудно сказать, не зная Ваш рацион и хотя бы калорийность. Вы думаете, голова болит от недоедания. Более серьезных причин быть не может? Может стоит сходить к врачу?
Lisistrata 29.11.2013 14:23
Да, рационы я сейчас не публикую, но зуб даю, они нормальные - условно 1700 ккал при базовом метаболизме 1450 и сидячей работе. Ем от 80-90% рациона до 130-150% при зажорах.
Серьезных причин придумать не могу, хроней нет, к врачу совсем не хочется (и не верится что он чем-то сможет помочь). Думала, может у кого есть какие идеи или были аналогичные состояния.
Ольга 29.11.2013 14:31
Да, это практически как у меня. Мои головные боли связаны с погодой, если было холодно и потеплело резко - отзовется обязательно. Могу посоветовать добавить физкультуру, но Вы и сами это знаете. Общий тонус повысится - это 100%. А зажоры - это закон. Я тоже, как тряханут нервную систему, пошла шоколад метать как в пропасть. Ну вот в обед я съедаю большую миску салата (буквально 400 гр +-50)+ рыбу + еще что-нибудь - желудок наполняется и чувства голода не появляется.
Кротик 29.11.2013 14:36
А у меня возникла вот какая мысль, думаю, что со мной многие не согласятся,но все же... Согласно теории нельзя уменьшать рацион меньше базовой калорийности, т.к. замедляется метаболизм .... Я сейчас уменьшила потребление жиров по необходимости, и никак не могу набрать 1200 калорий ,так вот, ем мало и вообще пропал аппетит, под вечер заставляю себя есть, хотя раньше такого за собой не наблюдала...А может существует и обратный процесс: если рацион несколько превышает необходимую калорийность, метаболизм ускоряется, организм требует все больше, и как следствие повышается аппетит?
Lisistrata 29.11.2013 14:40
Да, вот я и думаю, что все-таки зима все начинается да никак не начнется, давление может прыгает. Хотя раньше не замечала его действия на голод.
На физкультуру сил никаких нет сейчас, только бы на работу, с работы, поесть да поспать. А большие миски салата это фишка, тоже так употребляю. Но в будни не получается, сижу на работе, мучаюсь голодом. Сейчас даже шоколадка (две дольки) почему-то не помогла.
Ольга 29.11.2013 14:42
В данном случае превышения же нет. 1450 - я так поняла, это основной обмен, или именно суточная норма?
Lisistrata 29.11.2013 14:43
Думаю, организм не блоха, ко всему привыкает  Но в моем случае на метаболизм пенять вряд ли стоит, я ж не занимаюсь физкультурой, и нагрузки минимальные, так что куда калориям деваться? Только на бока. Вот это и посмотрю в субботу. В прошлую забыла взвеситься, к сожалению.
Lisistrata 29.11.2013 14:45
Да, это основной, по весам. А превышение есть (1700*130%), если считать, что у меня суточная для сохранения веса - 2100.
Lisistrata 29.11.2013 15:01
Да, это я конечно усугубляю - болит голова, я ем сладкое, голова проходит, но потом болит опять.
Но вот ведь как - утром ем огромную порцию (300г, из них 100г сухая крупа) каши, с маслом, ну и правда с сахаром, или омлет (это сейчас моя обычная еда). Раньше мне этого хорошо хватало до обеда, до 13-14 часов, а сейчас - уже в 11 хочу жрать. И начинаю загоняться шоколадками... орехи не помогают. Впрочем как и шоколадки. Фрукты не помогают тем более.
Lisistrata 29.11.2013 15:04
Да, наверно надо вычеркнуть сахар с утра. Он мне наверно и портит все.
Ольга 29.11.2013 15:07
Я в перекус (около 10-11) пью кофе с 50 гр молока, кусочком шоколада 5 гр и какой-нибудь вкусняшкой - грамм 25-30. Еще белковый коктейль (сыворотка + протеин+отруби) и до обеда дотягиваю А по выходным с кофе лепешку без масла, но с сыром, еще и ликерчику 25 гр - как мамсик говорит - самый прекрасный момент на выходных. А каша утром с тыквой и ок 370 гр с орехами и черникой, но без сахара.
Lisistrata 29.11.2013 15:11
А я в перекус ела или яйцо вареное, или кусочек сыра с хлебом, или сладкую мелочь какую-то, даже зачастую не с голода, а потому что полагается, пятиразовое питание.
А теперь не помогает, что бы ни съедала, еще жрать хочу.
Ольга 29.11.2013 15:12
Очень даже может быть. Я попробовала делать прошлое воскресенье повышенно-углеводным и добавила в кашу мед. Во-первых, мне не понравилось, во-вторых есть захотелось гораздо быстрее, спасибо, что мы в лесу гуляли, а там уже ни грибочка, ни ягодки, только желуди, и семечки, которые мы для птичек принесли я уже успела высыпать в кормушку
Ольга 29.11.2013 15:14
Я думаю кофе мне помогает "выжить" именно в утренний перекус. Я его пью один раз в день, т.е. не критично.
Lisistrata 29.11.2013 15:15
А раньше-то все хорошо было Придется теперь есть гречку с молоком. Хотя молоко тот же сахар.
Lisistrata 29.11.2013 15:16
А я кофе не люблю, поэтому пью голый зеленый чай. От него проку никакого.
Ольга 29.11.2013 15:18
Молоко все же ближе к белкам. Пробуйте, потом расскажете
Lisistrata 29.11.2013 15:21
Я стараюсь держать пищевые волокна на 100%, это и есть 20г. Если уж совсем мало получается, тупо добавляю запаренные отруби в рацион. Хлеб ржаной каждый день ем. Творог - иногда употребляю на обед, но потом бывает с души воротит с него, сухофрукты не спасают. 
Заниматься готовкой плотно нет ни сил ни времени.
Вот с омлетом надо что-то думать, и вправду, не очень сытный.
Lisistrata 29.11.2013 15:21
Угу
Lisistrata 29.11.2013 15:22
Ну лактоза все-таки, как без нее
Злата 29.11.2013 15:36
прочитала вопрос и комментарии.
на мой взгляд у вас стабильное недоедание. постоянное. хроническое.
1700 калорий это мало. вы не добираете 200, а то и 300 калорий.
но дело даже не в калорийности. вы недополучаете каких то важных для организма веществ.
и голод это очень хороший симптом, говорящий о том, что организм усиленно добивается от хозяйки внимания к его проблемам.
чаще всего такое состояние возникает после овуляции и длится около двух недель вплоть до начала менструации.
если не подкормите себя как следует, то постепенно возникнут расстройства нервной системы, нарушится сон, появится тревожность, плаксивость и депрессивное состояние.
Пересмотрите рацион.
100% рейтинг абсолютно не означает, что вы получаете все необходимое.
неправильное сочетание продуктов и кулинарная обработка может обеднять реальный рацион в два три раза.
так что раз хочется есть - нужно ЕСТЬ! причем именно есть, а не перекусывать шоколадом
Lisistrata 29.11.2013 16:52
Да как сказать. По веществам все более-менее в норме, хоть 100% рейтинга и нет. На рационе в 2000 ккал согласно мнению МЗР я буду худеть на 100 граммов за год  Овуляции у меня вообще сейчас нет, я пью ОК.
А недополучаю я скорее всего отдыха, света и сна, что организм пытается компенсировать едой, а ведь общеизвестно, что нехватку энергии по этим причинам - едой не заменишь.
не хочу пугать, но, может, все-таки на сахар кровь сдать?
или, как вариант, (извините, мужчины) это не ПМС?
Злата 29.11.2013 20:02
нехватка сна компенсируется едой  не полность, но компенсируется. года 
три работала в экстремальном режиме спала по четыре - пять часов поправилась на четыре кило 
ОК стимулирую аппетит. причем иногда очень сильно.
причем овуляцию они не отменяют, яйцеклетка формируется и откладывается про запас,.
учтите это ! после отмены ОК вероятность беременности возрастает в десятки раз 
и зачастую при беременности после ОК  с большой вероятностью
Злата 29.11.2013 20:06
рождаются разнояйцевые, то есть из разных яйцеклеток близнецы.
в общем вам нужнотне калорийность сокращать, а физическую активность
увеличивать.
и повторяю еще раз кулинарная обработка и неудачное сочетание продуетов могут создавать
 ситуацию остой нехватки витаминов при польшой калорийности рациона.
Мелисса, простите несведущую... что такое ОК?
Злата 29.11.2013 20:22
оральные кронтрацептивы  они содержат гормоны (андрогены, то есть мужкого типа) и 
это не дает яйцеклетке поосле ее созревания выйти из яичника.
то есть забеременннеть не получится пока пьешь эти чудо таблетки .
кстати спасибо за вопрос. я выше не совсем правильно 
написала.
овуляция, то есть выход яйцеклетки - не происходит. но новая яйцеклетка 
исправно формируется каждый месяц.
просто процесс неизавершается.
есть интересная байка про то, что китаянки достигали такого же эффекта 
при помощи точечного массажа ушей 
Lisistrata 29.11.2013 20:25
Да нет же овуляции, А вероятность беременности, и особенно многоплодной, возрастает потому что яичники активно работают после вынужденного "отдыха", иногда одновременно, а не по очереди, как обычно.
Ну или может сейчас какие новые контрацептивы придумали.
ОК пью уже много месяцев, а аппетит только сейчас. Смотрю прошлые рационы, все сильней уверяюсь, что это из-за сладостей.
Lisistrata 29.11.2013 20:26
Год-полтора назад меряла, натощак была 3,9 - в норме. Признаков диабета нет.
Lisistrata 29.11.2013 20:26
Нет, у меня к счастью не бывает ПМС
Злата 29.11.2013 20:29
а по поводу увеличения аппетита вотвремя их приема могу добавить, что во первых 
сами гормоны создают дефицит некоторых витаминов - каких именно сейчас неивспомню
к сожалению.
а во вторых под их  влиянием меняется имеено метаболизм причем 
у все по разному.
сейчас правда ОК имеют щадящие дозы гормонов , но тем не менее
длительные курсы приема вполне могут влиять на метаболизм.
есть масса положительных изменений, но есть и минусы - среди них 
увеличение вязкости крови и  вероятность повышения уровня глюкозы крови,
так что вы Дарья в общем то в тему подняли вопрос о проверке на сахар.
Lisistrata 29.11.2013 21:08
У меня все симптомы гипогликемии, откуда ж тут повышение глюкозы.
И принимаю я ОК уже месяцев 8-9 после перерыва, а голод только сейчас возник. Так что тоже не могу связать.
Злата 29.11.2013 21:40
высокий уровень глюкозы крови вовсе не исключает тяги к сладкому. а как раз наоборот. диабетики обычно имеют буквально наркотическую зщависимость от сладостей то есть они знают что сладкое их убивает, но приодолеть тягу к слаждкому не могут. диабет очень тяжелое заболевание.там возикает сложная ситуация сахар в крови есть, но он не усваивается, а поэтому человек постоянно хочет есть, особенно сладкое.вы только паникуйте.конечно же у вас не диабет и даже не его начало. просто какой то сбой . может организм запасы на зиму решил откладывать, может восемь месяцев приема ОК дали какой то эффект, может просто недоедаете. все будет нормально.главное не волнуйтесьешьте больше свежих овощей и мясо с рыбой и скоре всего постепенно все придет в норму.
возможно, был какой-то стресс? и из-за него возникла потребность в пище?
Lisistrata 29.11.2013 22:12
У меня нет тяги к сладкому. Просто после того, как я съем сладкое, у меня прекращает болеть голова, это один из признаков гипогликемии, по-моему.
Но то, что надо больше есть нерафинированной еды, это правильно, так думаю и сделаю.
Lisistrata 29.11.2013 22:15
Да, с понедельника были небольшие проблемы на работе, вот может и поэтому. Надо больше спать и меньше есть, особенно сладкого 
Спасибо всем, кто принял участи в обсуждении, для меня вырисовались несколько путей решения, буду их пробовать
Просто во время стресса, чтобы не есть, надо занять себя интенсивным физическим трудом или аэробной нагрузкой (имитировать бегство)
Lisistrata 29.11.2013 22:32
Теория хорошая, но на работе это невозможно, после работы, в виде выжатого лимона - тоже
ну это зависит от того, что Вы ищете: способы или причины )))
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты