Вероника
30.03.2017 19:09

Еще один вопрос. Тут много пишут, что перед тем, как приступить к трапезе, нужно выпить воды: стакан...

Еще один вопрос. Тут много пишут, что перед тем, как приступить к трапезе, нужно выпить воды: стакан или два. Но ведь это ведет к растяжению желудка : например, стакан воды, плюс 150 гр каши, плюс овощной салат 100гр., чай. А я наоборот стремлюсь, чтобы мой разъетый желудок подсократился. Зачем мне тогда вода перед едой? А если выпивать ее за 20-30 минут до еды, она за это время уйдет из желудка, опять же, зачем она мне до еды? Я-то наоборот, стремлюсь, чтобы объем моей пищи за один раз не превышал 350 мл.

 4 
 58
Лиля 30.03.2017 19:21
вода очистит ваш желудок от всякой гадости, скопившейся там (и не в коем случае не растянет его, вы же не будете пить зараз по 3 литра))). Также стакан воды улучшает обмен веществ и поможет снять сигналы мнимого голода, поскольку мы часто путаем жажду с голодом и бездумно объдаемся. 
Альберт 30.03.2017 20:12
мне помогает вроде, создаёт чувство насыщения меньшим объёмом еды
Super mama 30.03.2017 20:27
Li Lu, Ответ неверный. Вода, выпитая перед приемом пищи, снизит кислотность желудочного сока. У людей с пониженной или нулевой кислотностью это вызовет несварение.  
Super mama 30.03.2017 20:29
Воду пить надо, однозначно. А вот когда и сколько - решайте сами. Прислушайтесь к организму. Когда-то называли цифру 30 г чистой воды на 1 кг веса. Но сейчас ученые признали, что сколько пить воды - неизвестно. У всех это индивидуально.
Я никогда перед едой не пью. Тем более специально. Это бред.
Алексей 30.03.2017 20:44
Анатолий 30.03.2017 20:52
Вероника написал:
нужно выпить воды: стакан или два. Но ведь это ведет к растяжению желудка :

а вы не пейте холодную(она стоит в желудке пока не нагреется, дает отеки), пейте теплую или чуть горячее - она сразу проходит в кишечник, и не сразу перед едой, а за некоторое время. не можете стакан, пейте сколько можете без напряга(треть саткана, половину)
Иринка 30.03.2017 20:57
Мне кажется, вообще неважно, когда пить. Комфортно вам с утра литр выпить-надо выпить, комфортно до еды, значит до, после-после и т.п. Разная температура бывает в помещении, разное настроение, плюс у девочек у нас еще всякие дни, ориентируйтесь по самочувствию.
По себе скажу-просто надо завести привычку пить и всегда чтобы рядом была вода под рукой. Иногда элементарно некогда и забываешь. Наливаю всегда стакан и ставлю на работе и дома.
Лиля 30.03.2017 21:05
Super mama, господи, да эта вода, какое несварение????????????
Лиля 30.03.2017 21:08
Super mama, и речь идёт о воде не перед приёмом пищи, а за 20-30 минут до него!!) я вообще против того, чтобы пить во время еды или сразу после еды, поскольку как раз в этот момент размывается желудочный сок и пища плохо переваривается))). ну это лично моё мнение. ))
Лиля 30.03.2017 21:12
Постарайтесь хотя бы приучить себя воду с утра, как проснулись. Выпейте стакан воды, она очистит организм от гадостей скопившихся за ночь и поможет ему проснуться. Я иногда добавляю по утрам в воду лимонный сок, очень полезно)). А сестра моя вообще легко две чашки воды по утрам выпивает)). 
Лиля 30.03.2017 21:14
Вероника 30.03.2017 21:55
С утра я пью воду - примерно 400 мл теплой воды. Вообще, воду-то я пью. Но не перед едой, а между.
Не новая я 30.03.2017 21:57
скажу по своим ощущениям- сильно вы там ничего не растяните, жидкость очень быстро уйдёт в кишечник и тд, но съедите вы явно меньше и быстрее придёт насыщение)
Людмилка 31.03.2017 03:00
Вероника, так пейте чтобы набрать рекомендованное количество по 50 мл за раз желудок и не растянется 
Li Lu, Не приписывайте к научным исследованиям свое мнение. Это как раз мнение и доказаность ученными.
Олько 31.03.2017 04:45
Алексей Соколов, вот я тупая то!!! 15 лет хожу с гастритом с повышенной кислотностью. А надо то всего лишь воды попить!
Алексей 31.03.2017 08:58
Олько, 3 раза в день по 5 литров воды и проблема решена. Вообще все проблемы решены...
Ксения @ 31.03.2017 09:17
Li Lu написал:
речь идёт о воде не перед приёмом пищи, а за 20-30 минут до него!!)

Полностью согласна. И через 30- 40 мин. после приема пищи. Т.к. для переваривания пищи должен вырабатываться желудочный сок, а когда попили во время еды, то организм думает, что сок уже выделил и не выделяет его. Как то так я понимаю научный подход
Вероника 31.03.2017 10:04
И все-таки я думаю, что пить во время еды можно, хотя и сейчас идет такое поветрие среди диетологов и врачей, мол, не пейте во время еды и не запивайте ее. Одновременно все врачи предупреждают, что "первое" есть необходимо, без супов у нас будет гастрит. Где правда, брат?
Думаю, у каждого должно быть индивидуально: кто-то пьет за 30 минут до еды и через 30 минут после еды; а кто-то пьет во время еды. Надо послушать свой организм, как ему комфортнее.
Из своего опыта одного дня могу сказать, что мне жидкая пища нравится больше, даже овощной салат без стограммовой чашки или чая или просто воды дает дискомфорт.
Алексей 31.03.2017 10:11
Ксения @, это не научный подход, организм так на воду в желудке не реагирует. Выше ссылка с приемлемым пояснением на тему употребления жидкости во время еды.
Воронье Гнездо 31.03.2017 11:50
Вероника написал:
Но ведь это ведет к растяжению желудка : например, стакан воды, плюс 150 гр каши, плюс овощной салат 100гр., чай. А я наоборот стремлюсь, чтобы мой разъетый желудок подсократился. Зачем мне тогда вода перед едой?

подразумевается, что желудок у Вас уже растянут, и чтобы не испытывать чувство голода, его дозаполняют водой. а вообще он очень эластичный, и со временем придет в норму, если только случай не совсем клинический. и процесс это постепенный, сразу переставать пить нет смысла.
Елена 31.03.2017 15:57
На самом дели мнения даже разных ученых расходится о том когда можно или нужно пить воду: до, во время или после еды. Но не пить воду вообще, точно не есть хорошо. Но все же считается, что вода, выпитая за 20-30 минут до еды, разгоняет метаболизм.
Лиля 31.03.2017 15:58
Татьяна Козырева, а где это я приписывала своё мнение к научным исследованием??? я ориентируюсь по своему организму!
Лиля 31.03.2017 16:04
Алексей Соколов, ну вообще-то именно так и реагирует. У моего двоюродного брата (ему 9 лет) постоянные проблему с желудком, болями и растройством кишечника. Моя тётя постоянно пичкает его водой во время еды и сразу после еды, якобы по её мнению так полезнее. Но на протяжении 3 лет ребёнок страдает. Они уже обошли всех врачей в своём городке и в областных городах Украины. Там и ставили всевозможные диагнозы (страшные). И тогда тётя решилась весть брата в Германию на обследование. Так вот в Германии врачи обследовав ребёнка отвергли все диагнозы поставленные ему в Украине, сказали что он полностью здоров и что не НУЖНО просто ЗАПИВАТЬ еду водой, разбавляя желудочный сок!!!!!!!!!!! Нужно отучать себя от этой дурацкой привычки!
Лиля 31.03.2017 16:05
Ксения @, я тоже не пью после еды минуты 40)))
Taiory 31.03.2017 16:10
всю жизнь пью воду сразу после еды, и перед едой, и во время еды, когда захочу и никогда не страдала не проблемами с желудком , ни с работой ЖКТ
надо пить, когда организм этого просит, а не насиловать себя какими-то правилами
Лиля 31.03.2017 16:36
Taiory, ваше право делать как вам удобно)). я рассказала вам реальную историю и рекомендации врачей Герамании)). Я конечно же тоже не на 100% придерживаюсь этого, когда очень хочется воды после еды, могу немного выпить. 
Алексей 31.03.2017 16:43
Li Lu, ну вообще-то не реагирует, это даже не дискуссионный вопрос, учебник нормальной физиологии Вам в помощь. 
Лиля 31.03.2017 16:49
Алексей Соколов, ну вы видимо умнее германских врачей))) ну ок. значит прекращаем дискуссию). 
Joy Toy 31.03.2017 16:52
Тут много пишут, что перед тем, как
Кто пишет? Где пишет? Ориентируйтесь по своим ощущениям и потребностям.
cjla8ok 31.03.2017 16:54
У Бориса СМТ есть интересное видео на эту тему.
Суть в том,что вода не задерживается в желудке. Она смачивает пищевой комок и идет дальше и впитывается в киш-ке. Так же питьем воды не получится снизить кислотность .
Людмила 31.03.2017 16:59
Тут много пишут, что перед тем, как  Кто пишет? Где пишет? Ориентируйтесь по своим ощущениям и потребностям.

Считаю, что это правильно!
Алексей 31.03.2017 17:01
Li Lu, умнее, раз они такую чушь сказали (конечно же они такого не говорили). Аргумент из серии "одна бабка сказала": тетя, двоюродный брат, троюродная сестра, соседка мужа моего брата и т.д. Если Вы и правда считаете уместным подобные "реальные" истории использовать как доказательство правоты, то и разговаривать не о чем.
Лиля 31.03.2017 17:01
Алексей Соколовhttps://www.youtube.com/watch?v=N3NVXvaR2wU Ознакомьтесь пожалуйста.

На видео известнейший человек, доктор медицинских наук, профессор, лауреат Государственной премии, действительный член Российской академии естественных наук. Автор более 200 научных работ, заслуженный изобретатель, имеющий 85 авторских свидетельств на изобретения, написал около 40 популярных книг. Во времена СССР он работал в сфере космонавтики и лечил космонавтом. А туда точно бы дуракак не взяли, тем более в те то годы. 

Так что хватит ссылаться на видео не пойми кого и доказывать что можно хлыстать воду когда и сколько угодно. 
Лиля 31.03.2017 17:04
Алексей Соколов, вы что издеваетесь, я эту историю не от соседа услышала, это было в моей семье с мои братом. 
med-ved 31.03.2017 17:14
Ксения @ написал:
то организм думает, что сок уже выделил и не выделяет его. Как то так я понимаю научный подход

там, где вы этот бред прочли, больше ничего не читайте.
Иначе бы все снижали кислотность просто стаканом воды 
Алексей 31.03.2017 17:17
Li Lu, Неумывакин еще про переселение душ рассказывает, энергоинформационные поля человека, считает, что СПИДа и рака нет и кучу болезней предлагает лечить содой. Нашли кого в пример приводить. Шикарно. Еще раз повторюсь: история из личной жизни в интернете за аргумент не катит, вроде не сложно понять, да? В догонку, химия, школьный курс.
Сложный это вопрос,который постоянно вызывает дискуссию!!!
Лиля 31.03.2017 17:19
Алексей Соколов, ну в общем всё с вами понятно, умник)))))))))) куда там германским врачам и умнейшему профессору Неумывакину до вас)))))))))))) 
Марина 31.03.2017 17:20
я думаю все индивидуально, но по моему мнению если желудок растянут, то вода заполнит часть желудка и естественно что вы скушаете уже меньше, а ещё насыщение придет быстрее и покажет реально это вы хотите кушать или просто пить хотелось.
Taiory 31.03.2017 17:20
Li Lu, просто вы сами написали, что ребенка "пичкали" водой) организму она была не нужна, вот и весь разговор) как только убрали раздражитель и ребенок стал пить, когда организм попросит, сразу все и пошло на лад, как я понимаю)
Лиля 31.03.2017 17:26
Taiory, ребёнка пичкала тётя водой во время еды, заставляя его запивать всё, что он есть. Врачи заграницей сказали ей этого не делать, т.к. это неправильно, но увы моя тётя тоже считает как и некоторые здесь люди, что она умнее квалифицирован специалистов и она продолжает всё также давать воду ребёнку во время еды и у часто болит живот и расстройства желудка. 
Алексей 31.03.2017 17:28
Li Lu, Все, аргументы закончились? И я что-то не понял, так для Вас кто авторитет: врачеватели зарубежные (они-то, представляете, и рак лечат, и СПИД, причем не содой), или выживший из ума на старости лет профессор (увы, но это не редкое явление среди гениальных в свое время ученых), который отрицает существование данных болезней?
ЕжиКизТумана :) 31.03.2017 17:33
Алексей Соколов, =1
А еще он лечит всех содой и перекисью водорода ))) К сожалению, старость и ... другие свойственные пожилому возрасту болезни, вплоть до желания популярности и материального благополучия, случаются и с докторами наук, профессорами и т.п. 
ЕжиКизТумана :) 31.03.2017 17:34
+ 1, ошиблась )))
Taiory 31.03.2017 17:34
Li Lu, я не говорю, что кто-то умнее специалистов, а говорю только о том, что неправильно в данной ситуации пичкать и заставлять)
Лиля 31.03.2017 17:38
Алексей Соколов, я не собираюсь с ваши спорить и что-то доказывать. Я не считаю Неумыкакина выжившим из ума, только потому что кто-то не согласен с его методами лечения (которые кстати помогли очень многим людям, и этому много подтверждений и отзывов в интернете)). А что касается рака, спида и других болезней, то вы видимо совершенно не знакомы с таким понятием, как метафизика болезней. И пожалуй давайте закончим наш диалог, потому что у каждого из нас своё мнения и не вижу смысла на спорить. 
Алексей 31.03.2017 18:21
Li Lu, не собираетесь? Но именно это Вы и начали делать своим первым комментарием в мой адрес. С метафизикой не знаком. Как и с многими другими псведонауками. 
Лиля 31.03.2017 18:33
Алексей Соколов, я высказалась лишь своё мнение и имею на это право, точно так же как и вы. а спорить не собираюсь. каждый пусть останется при своём мнении. 
Олько 31.03.2017 18:36
Вероника написал:
А я наоборот стремлюсь, чтобы мой разъетый желудок подсократился.

я пью до еды, запиваю еду, и еще иногда после. Желудок не растянут (ФГДС подтверждает).
А только начала пить воду . НИКОГДА я ее не любила пить и не пила. Компоты тоже не люблю. А вот молока  1-2 за день и напиться не могу . Именно хочу молока. Плюс чаи гоняла и кофе. Сейчас выхожу из этого состояния и стараюсь пить воду,ношу с собой бутылочку с водой 250мл  и редко ее выпиваю ,забываю. За день стараюсь 1,5 л випить.по правилу и до и после и после пробуждения и перед сном. Но удовольствия от этого не получаю.
Анатолий 31.03.2017 20:37
Вероника 31.03.2017 21:34
Читала. Воды пью достаточно. Люблю чистую воду, особенно талую. (Народ, научите цитировать текст).
Анатолий 31.03.2017 21:41
Вероника написал:
Народ, научите цитировать текст).

выделяете текст, появляются кавычки, нажимаете.
Вероника 31.03.2017 21:44
Анатолий написал:
выделяете текст, появляются кавычки, нажимаете.

Ура! Спасибо.
Марина А 31.03.2017 21:51
Зачем прям перед едой?) Я выпиваю  стакан воды когда просыпаюсь, дальше выполняю все мыльно-рыльные процедуры, готовлю завтрак. За это время с водой как бы "запускаю" организм  Получается примерно проходит час, поэтому о никакой растяжке желудка не может быть и речи)))

Вероника написал:
(Народ, научите цитировать текст).

нужно просто выделить нужный текст, сбоку появятся кавычки, вот их и нажать, цитата автоматически  появится в окошке ответа  
марничка 31.03.2017 22:04
Вероника написал:
(Народ, научите цитировать текст).

ух- ты, спасибо! ликбез...
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги