Мой здоровый рацион
Александра Яр
26.07.2016 18:05

Дневник питания и тренировок за 26.07.2016

Только не ворчите)Я и так стараюсь, лучше подскажите как поужинать и хоть чуть-чуть еще добрать до зелененькой полоски)Хотя бы просто приблизиться к ней)
Вот Омлет еще,только он почемуто выделен голубеньким и не отображается.
Омлет, г 200

210 12.6 14.8 6.4

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сушки простые из муки в/с
3
10.2 0.3 0 2.1
Лимон
5
1.7 0 0 0.2

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Огурец парниковый
120
13.2 0.8 0.1 2.3
Омлет
200
210 12.6 14.8 6.4
Хлеб ржаной из обойной муки
40
69.6 2.6 0.5 13.4

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Пирог с капустой и яйцом.(Очень вредно и не диетично,но мне сегодня можно)
130
280 8.8 14.6 27.8
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.

Первая тренировка

Выпады в бок
Итог
Повторения
Вес снаряда
Результаты за день
Маша Иванова 26.07.2016 18:09
 4 
что это?

Ирина Миронюк 26.07.2016 18:15
 1 
Анастасия 26.07.2016 18:19
 3 
либо проблемы с интернетом, либо с автором :) питания как такого нет, даже голодным пайком не назовешь.

Елена 26.07.2016 18:19
это и всё что вы сегодня кушали? Вы зачем так издеваетесь над организмом? Воды у вас совсем нет или не записали? Организм ваш просто начнёт делать запасы и это только будет тормозить процесс похудания, а если продолжать в том же духе то до анорексии совсем не далеко. На ужин белков, жиров побольше - творог со сметаной, орехи. 

Вечная диетчица 26.07.2016 18:22
 6 
Ирина Миронюк написал:
Вы прикалываетесь? В вашем случае царский ужин , можно все

мне тоже кажется по всем постам автора, что это такой полу-юморной полутроллинг))))

Ирина Миронюк 26.07.2016 18:33
 1 
Царевна Алексевна, Я почти уверенна в этом ,кто ест пол зернышка и запивает расой выглядит как дюймовочка .

Hiver 26.07.2016 18:39
Поживем, увидим. Автор, вы только с МЗР не уходит е, публикуйте честные дневники, пусть и не каждый день. Они , дневники, все равно отобразят калорийность и  вскоре произойдет так называемый зажор. Лишний вес же не может из воздуха в тело кочевать. 

Александра Яр 26.07.2016 19:15
Маша ИвановаИрина МиронюкАнастасияЕленаЦаревна АлексевнаИрина МиронюкHiver, Ох,нет, я не прикалываюсь и уж тем более не занимаюсь троллингом(только что погуглила,чтоб узнать значение этого слова), наверное завтра начну фотографировать все что ем. На ужин наверное и правда съем творог. Воду,воду ,воду забыла записать, выпила около 1 литра и то только с лимоном, пустую вообще не могу пить. + бокал несладкого черного чая. Опять же время у меня 20:12. И я только что одумалась что опять прошляпила ужин, творог у меня в замороженном состоянии, раз вы так ругаетесь пойду в микроволновке растоплю и съем с молоком.Еще я пирог испекла с капустой. Пахнет мега-ароматно,даже слюни потекли. Так что не устою и пожалуй кусочек съем, потом рассчитаю и впишу все.Кстати после омлета перестало тошнить и тяжесть прошла.

Александра Яр 26.07.2016 19:18
Маша ИвановаИрина МиронюкАнастасияЕленаЦаревна АлексевнаИрина МиронюкHiver, и да что-то я глюканула, я же в обед омлет вписывала, а где он пропал не знаю. Сейчас исправлю. По-поводу зажоров нет, я не нападаю на холодильник)

Вечная диетчица 26.07.2016 19:25
 2 
Александра Яр, ну омлет все радикально меняет!   :хихикаю:  Нет, Вы меня простите за подозрения, но все это действительно больше  на шутку смахивает, чем на реальное питание))

надежда 26.07.2016 20:00
 1 
Александра Яр, нет слов!На фига такие дневники выкладывать?Вы просто троллите!

Александра Яр 26.07.2016 20:05
 1 
надежда алексеева, Вы почему так реагируете -то, я ж не ради того чтобы злить вас пишу)А ради того чтобы начать нормально есть. У каждого здесь своя беда, кто-то не может уложиться в допустимый максимум(насколько я поняла), а кто-то(как я), не может наладить питание и добрать до минимума.

Александра Яр 26.07.2016 20:12
Царевна Алексевна, Ужасно конечно в этой ситуации находиться) Еще и обвиняют во всех грехах. Завтра вот как наемся на 1000, чтобы правдоподобно было) 

Вечная диетчица 26.07.2016 20:16
 3 
Александра Яр, дааа, обжорством на 1000 ккал все кааак удивятся! здесь так много никто не ест. :D

надежда 26.07.2016 20:16
 1 
Да что вы,я не злюсь!Просто очень странно,впечатление,что вы издеваетесь))))вы же читаете в ленте дневники !Складывается такое впечатление,что вы смотрите на нас,кто серьезно относится к своему питанию,лишнему весу,физическим нагрузкам итд,на тех,кто относится к сайту серьезно,и откровенно издеваетесь,я полагаю,что вы не имбецилка.

Александра Яр 26.07.2016 20:22
надежда алексеева, Ну вообще-то я тоже серьезно отношусь к своему весу, иначе я не пришла бы сюда.

Александра Яр 26.07.2016 20:24
Царевна Алексевна, вот) вы думаете ,что это я издеваюсь, а на самом деле эт вы издеваетесь надо мной)

надежда 26.07.2016 20:24
Александра Яр, тогда читайте интерактивный курс!

Вечная диетчица 26.07.2016 20:26
 2 
Александра Яр написал:
вот) вы думаете ,что это я издеваюсь, а на самом деле эт вы издеваетесь надо мной)

здрасьте, приехали)))

Александра Яр 26.07.2016 20:32
Царевна Алексевна, приехали)я вот между прочим пирог ем) потому что 300 ккал за день уже страшно.)лучше вредно,но ночь чем 300ккал в сутки.Начинка из свежей капусты ммм.

Александра Яр, а чего там вредного-то?))) ешьте-ешьте))

Александра Яр 26.07.2016 20:45
Царевна Алексевна, посчитала) вредный обошелся мне в 280ккал) Итого за день уже 584 ккал))) Еще столько же и была бы 1000)

Александра Яр
Александра Яр написал:
не может наладить питание и добрать до минимума.

Простите меня , может я что-то пропустила? но не пойму, вы НАбираете вес или худеете ,или сбалансированное питание?
Ещё раз "пардон" ,но вы загоните себя в анорексию!!! а это плохо! ВЫБИРАТЬСЯ от туда очень тяжело!!! Конкретный пример есть у моей соседки, дошла до 35 кг и всё, кранты, психушка + диабет + выкидыш....В общем от души желаю вам здоровья и счастья!

фаина 26.07.2016 21:21
Александра Яр, а напишите рецепт Вашего пирога с капустой. Капусту обожаю.

А так, если и правда это Ваше питание и никаких там семечек, орешков, чипсов (ну то, что обычно как бы не замечается) тогда знаете выражение "пухнуть от голода".. В какой то теме было - 1 огурец и полкусочка хлеба. Вы хотите сказать, что больше просто уже не влезало :o

Александра Яр 26.07.2016 22:58
 2 
наталья суровцева, здравствуйте) моя цель - похудеть)) для этого я стала считать калории и поняла что их мало, а вес стоит у меня не маленький , чтобы решить эту проблему я пришла сюда. Добрать до минимума, я имею ввиду минимальной границы моего коридора 1550ккал. Так что не нужно пугать дизрексиями, в психологическом плане у меня все в порядке.) буду увеличивать калорийность, чтобы похудеть

Александра Яр 26.07.2016 23:01
фаина, семечки я не очень то люблю) орешков у меня нет, а в дневнике питания пропала строчка с омлетом почему-то) пирог ооочень тяжелый, у меня уже 0:02, все еще тяжесть , не могу уснуть с полным желудком . Лучше привычек своих не менять) рецепт обязательно завтра выложу в блог , только он с такой жирностью и калорийностью тут никому не нужен думаю) я то мужа кормлю, поэтому и пеку)

фаина 26.07.2016 23:09
Александра Яр написал:
рецепт обязательно завтра выложу в блог

ну если калорийность большая, то просто опишите тут..
Поехали дальше 
фаина написал:
1 огурец и полкусочка хлеба. Вы хотите сказать, что больше просто уже не влезало

это был Ваш прием пищи, полноценный. Так Вы правда наелись?

Птичка 26.07.2016 23:12
 3 
круто, половинку сушки , 1 огурец и кусочек хлеба. за сутки.

Птичка 26.07.2016 23:13
не удивительно, что графика веса нет, с таким рационом вы просто невесомая.

Птичка 26.07.2016 23:15
творог со сметаной. и полезно, и калорий норм, и на ужин можно. я в ужасе от вашего питания.

Александра Яр 26.07.2016 23:15
Сорока, омлет еще был) просто почему то не отражается,и я пока не нашла как это исправить и я еще какая весомая)

Александра Яр 26.07.2016 23:16
фаина,устала переписывать, еще был омлет, и огурец был не один а два) и кусочек хлеба и да я наелась)

Александра Яр 26.07.2016 23:18
фаина, сдобное дрожжевое тесто(молоко,масло сливочное, масло растительное, сахар,соль,мука,яйца)начинка(капуста, растительное масло, яйца). Тесто я ставлю опарным способом, начинку шинковала блендером) я еще в оставшееся тесно колбасу завернула и испекла конвертики)

фаина 26.07.2016 23:21
Александра Яр, ну может я дневники попутала но было - 78 огурец, 20 хлеб, 15 сушка
Меня это поразило и поэтому запомнилось....

Александра Яр 26.07.2016 23:24
 1 
надежда алексеева, Я прочла, но в одночасье ничего не меняется, постепенно рацион перестроится и все получится. Вы так говорите, словно просто после прочтения уже резко все встанет на свои места.А дневник питания я веду для себя, и врать мне смысла нет, чтобы он под интерактив подходил.Опубликовала его потому что люди тут недоумевали как так можно питаться - я просто показала. Придет время и будет подходить,жаль что не все так быстро, как нам хочется.

Александра Яр 26.07.2016 23:29
фаина, огурец 120 порезаный и почищеный весил)

фаина 26.07.2016 23:35
Александра Яр, тесто почти понятно (тока нафиг там масло сливочное) и где дрожжи? а с начинкой что делали? жарили - если с маслом?  Вообщем понятно, 
в среднем 500 кл. в день и 70 кг веса, будущий врач педиатр....
Простите  может  такое и бывает но для меня это слишком :crazy:

Тиана 27.07.2016 01:00
От такого рациона я тоже в ужасе. Но вот почему то ругать не хочу. Александра только начинает свой путь к правильному питанию, а на первых этапах у нас у всех были ошибки. 
Александра, не обижайтесь, мы вообще то тут добрые. У Вас обязательно все получится. 
Совет: если Вы давно едите такими маленькими порциями, добавляйте еду постепенно, по 150-200 ккал. Смотрите по самочувствию. Если еда приживается, добавляйте еще. Это парадокс - но для того, что бы худеть, действительно надо есть. Когда Вы будете регулярно добирать свой минимум 1600 ккал, вес может некоторое время расти, не пугайтесь и не снижайте калорийность. Организм привыкнет, что голода больше не будет и начнет отдавать запасы.

Йапоно 27.07.2016 01:10
 1 
Я тоже думаю, что человека ругать не нужно. Она же сказала, что пытается наладить питание. Когда-то, в погоне за потерей веса, я тоже стала есть по 500-700 калорий в день. И конечно после такой "диеты" нельзя сразу же начать есть по 1200 калорий.

Александра Яр 27.07.2016 05:08
 1 
ТианаЙапоно Мамма, Спасибо большое,что поддержали, только я в погоне за весом умышленно рацион не урезала.Я худела спортом, маленькими частыми порциями,отказом от сладкого и мучного. Так мало есть я стала с мая, осталась жить одна, +сессия к которой я выучила более 1500 вопросов,+покупка квартиры и дополнительный стресс, очень мало бывала дома с оформлением всего этого. Я не замечала,что так мало ем.Приехала на отдых и решила заняться собой, чтобы начать правильно худеть решила сначала просто посчитать калории, посчитала и увидела, что их мало, сайт был не очень удачным и я нашла этот и пришла к вам.Я ни в коем случае не пропагандирую голод, и никому не хочу сделать обидно, и уж тем более заниматься здесь "троллингом", как кто-то уже сказал.Я хочу начать нормально питаться(а самостоятельно очень сложно мне) и начать уже худеть наконец. Потому что при росте 163см 70кг это много, и мне тяжело(одышка, повышенная потливость,  тяжесть в ногах), я уже имею опыт похудения и знаю,что мне в весе 55-58 намнооого легче живется,спится и дышится.

Hiver 27.07.2016 09:31
Александра Яр, вы где считаете свои рецепты: омлет, пироги и т.д. В разделе продукты и рецепты совсем пусто. В другой программе?

Александра Яр 27.07.2016 09:38
Hiver, тут я все считаю, просто до конца еще пользоваться не научилась)

Hiver 27.07.2016 10:36
Александра Яр, это дневник питания, а сам рецепт где считаете, чтобы калорийность высчитать готового блюда, того же омлета и пирога с яйцом?

Елена 27.07.2016 10:36
 2 
Вы знаете, а я когда пришла на сайт МЗР и первый раз посчитала свой рацион, тоже в шок впала! Правда у меня было аж!!! 603 ккал. Сейчас специально залезла в свой блог и посмотрела. это было 25.04.2016. Мне хватило недели, чтобы научиться нормально питаться. Кому-то может потребоваться больше, кому-то меньше. Сейчас смотрю на себя, тогдашнюю, и улыбаюсь. Как только я стала нормально питаться пошел процесс похудания. Сейчас уже минус 11 кг. от апрельского веса. Так что уверена у автора все получится, если начнет кушать нормально, конечно. Александра, вы посмотрите дневники питания с высоким рейтингом, отберите продукты, которые по вкусу и вперед. Все получится, удачи!

Александра Яр 27.07.2016 10:39
Hiver, Там же рассчитывается при составлении, в программе, я рецепты не сохраняю просто. Сейчас покажу)

Александра Яр 27.07.2016 10:39
Елена, Вы же тоже не специально себя голодом травили?

Евгеша 27.07.2016 10:43
я что-то не поняла это дневник с ПП про пироги забыть надо и вообще что-то как то скудно все дневник заполняйте как положено и обсчитывайте свои блюда в Создать рецепт и посмотрите лучшие рационы по своим калориям может быть там научитесь заполнять дневник я лично накидываю осной рацион с вечера а потом если что корректирую в течении дня вот накатала кучу Желаю вам удачи!!!

Hiver 27.07.2016 10:45
Евгеша, тс не нужно забывать про пироги, а вообще помнить про поесть. Посмотрите весь блог и комментарии к нему.   :)

Hiver 27.07.2016 10:46

Елена 27.07.2016 10:58
 2 
Александра Яр, Нет, просто ела как попало, все боялась переесть и удивлялась, что-то кушаю мало а не худею почти. А сейчас, коллеги по работе спрашивают:"Это как это? Как ты худеешь, если постоянно что-то жуешь?" Правда, сейчас процесс несколько замедлился из-за обилия фруктов свежих. Но на "нет" не сошел. А напротив моего стола сидит менеджер Славка. Не ест почти ничего уже вторую неделю, худеет типа... :). И почти ни с места. Только злой ходит, т.к. голодный. Пыталась вразумить-ни фига. Ну, как говорится "насильно мил не будешь". А я продолжаю убеждаться ПП-наше все.

Александра Яр 27.07.2016 11:04
Hiver, Уже сделала , но еще не обедала) Фотку скину)Красивые получились)

Александра Яр 27.07.2016 11:05
Елена, Главноек нему прийти)За неделю это очень хорошо, вам тоже не лезло сначала?)

Евгеша 27.07.2016 11:07
 1 
может кому-то и не нужно а я вот уже лет 5 не готовлю и не ем пироги булки и блины у меня коридор 1148 ккал и если есть пироги то будешь постоянно голодной так что каждому свое и я все читаю 

Александра Яр 27.07.2016 11:20
Hiver 27.07.2016 11:23
Hiver 27.07.2016 11:27
Александра Яр, это точно не та ссылка, открывается не то, что надо. Можно и не смотреть.  
Должен был выйти скрин рецепта, где есть список вводимых продуктов, а в конце две строки: масса ингредиентов и масса готового блюда. Вот такое прошу.

Тиана 27.07.2016 11:34
 1 
Александра Яр написал:
я рецепты не сохраняю просто.

Вот поэтому у вас в дневнике пустые строчки. Сохраняйте свои рецепты, они видны только Вам. Да и потом проще будет. Не писать по новой, а зайти подкорректировать. 

Александра Яр 27.07.2016 11:36
Hiver, Такое скину когда буду составлять,потому что сейчас точно не соображу как это сделать) Вы чувствуете себя занудой, а я чувствую себя идиотом)

Александра Яр 27.07.2016 11:39
Тиана, вечером буду сегодняшний рацион корректировать и сохраню) спасибо большое)

Hiver 27.07.2016 11:44
 4 
Александра Яр, нет, нет, даже не думайте про себя так. Вы вообще очень достойно отвечаете всем в блоге. Активность по отношению к вам мы тут проявили незавидную, а у вас терпения хватает всем вежливо писать. 
Буду ждать. 

Елена 27.07.2016 12:08
Александра Яр, всего пару дней, а потом нормалек.

Александра Яр 27.07.2016 12:10
Hiver, Вы же учите меня))как мне не отвечать - то )подпиннываете нормально есть) с гречки кстати нет тяжести, виноват был пирог)и 150 как я хотела не полезло, только 100,но и то хорошо)

Александра Яр 27.07.2016 12:10
Елена, посмотрим за сколько дней я привыкну)

Елена 27.07.2016 12:16
 1 
Александра Яр, привыкнете, и нравиться будет. Просто никуда не торопитесь, ни за кем не гонитесь, слушайте себя и двигайтесь к цели. Сами не заметите как все встанет на свои места. Все мы тут с нарушениями пищевого поведения. Иначе тусили бы не на МЗР, а на сайтах фитоняшек :)

Ника 27.07.2016 12:20
Александра Яр, каГ таГ муж без щей))). Александра термос-- это наше все. мой муж столько же времени за рулем. Собираю ему и первое,и второе в два термоса . Укладываю в сумку наподобие сумки-холодильника.. После еды  термосы ополаскивает водой и протирает влажной салфеткой. Очень хорошие челябинские термосы. 

Александра Яр 27.07.2016 12:32
 1 
Ника Мере-Мере, Мужу щи там привозят в обед, их же там два раза кормят строго по времени.Просто этого мало,вот я и собираю с собой. Мыть там негде и некогда) им нельзя просто встать и есть, они не вылезая из кабины перекусывают. Потому что от тоннажа намолоченного зерна зависит зарплата, от расхода топлива вообще зависит все, потому что ведется спутниковая система наблюдения, попробуйте есть щи и одновременно управлять машиной ,делая ровный срез , не собирая мусор, не опуская жатку слишком низко и не поднимая слишком высоко) У каждого ведь своя ситуация,выкручиваемся как можем)

Александра Яр 27.07.2016 12:33
 1 
Елена, как же вы правы:)))гнаться за кем-то смысла нет, а прислушиваться теперь нужно очень внимательно))чтобы меня организм опять на 500ккал не увел)

Евгеша 27.07.2016 12:33
Саша я не вам отвечала и я вполне с вами согласна мужа надо кормить обязательно только вы сами старайтесь не есть такие колорийные бдюда и желаю вам всего хорошего а главное не обижаться ни на кого просто учитесь и если не секрет сколько у вас калорий на день?

Александра Яр 27.07.2016 12:43
 1 
Евгеша, Сегодня хотела 940,но наверное не осилю, потому что вот съела гречку и все, не хочу есть, вообще. Постараюсь конечно на ужин добрать и еще перекусить, ну кефир у меня еще 3%, вечером попью сколько смогу. Повысить калорийность так же сложно как и урезать, силой в себя не затолкаешь ничего) Надеюсь сегодня 800 ккал сделаю.

Ника 27.07.2016 13:15
Александра Яр
попробуйте есть щи и одновременно управлять машиной

 Мне это ни к чему. А вот  моему мужу приходится есть щи и управлять машиной.
Даааа, наверное мой комментарий исчерпал всю силу вашего спокойного комментирования. Посоветовала я вам исходя из вашей фразы. Пишите в таком случае понятней.

Александра Яр 27.07.2016 13:22
 3 
Ника Мере-Мере, Я не хотела вас обидеть))))Я спокойна, извините если вам показалось,что ответ груб.Просто у каждого свои условия работы)Ну никак он там супы не сможет приспособить)

Елена 27.07.2016 13:30
Александра Яр, это тупик, Александра. Снижать калорийность дальше без ущерба для здоровья Вы не сможете. А на 500 ккал/сут-поправляться начнете. Так что удачи Вам, сил и терпения. :)

Ника 27.07.2016 13:32
Александра Яр, спасибо за ответ! ещё раз  и много-много раз - здоровья!!!

Александра Яр 27.07.2016 13:37
 1 
наталья суровцева, Спасибо большое)))

Vitale Vitale 27.07.2016 13:45
 1 
Vitale Vitale 27.07.2016 13:46
Александра Яр, слушайте, но если Вы не тролль (простите меня тоже за подозрения) и со здоровьем все нормуль, то расскажите - как так? У меня просто обратная ситуация, и у меня такой аппетитище, что наверное крупные дядьки меньше хотят есть, чем я

Александра Яр 27.07.2016 14:23
Hiverhttp://health-diet.ru/people/user/app/#/recipeEdit/new?_k=hidhaq

надеюсь это,то что нужно

Hiver 27.07.2016 14:39
Александра Яр, у вас получилось как у меня: давала ссылку на рецепт, а выхожу на свой дневник питания за 27.07.2016. И вашу ссылку жму - выхожу на свой дневник питания. Знаете, наверное, нужно или  рецепт в своем блоге размещать, публиковать (ну это еще комментарии читать разные :) ), или делать скриншот. Тогда ничего не изменится. Или просто сохраните создаваемый рецепт у себя, не удаляйте его, это самый простой вариант.

Александра Яр 27.07.2016 14:41
Елена 27.07.2016 15:25
Александра Яр написал:
как поужинать и хоть чуть-чуть еще добрать до зелененькой полоски)Хотя бы просто приблизиться к ней)

утром на завтрак сушка с лимоном.Вы в сухомятку это ели? наверное был чай или кофе с сахаром.Это тоже надо записывать в дневник.В обед огурец и хлеб...где же белок? Порежьте тот же огурец ,добавьте  хотя бы яйцо + масло растительное.. калораж сразу вырастет.Добавьте семечки,орешки на перекус.Они очень полезные и калорийные.Введите в рацион печень трески-это очень вкусно,полезно и очень калорийно.Если у вас в магазинах есть такие консервы,конечно.
В рецептах не забывайте указывать способ обработки,взвешивайте готовый продукт.У вас в рецепте оладьев из кабачка я не рассмотрела есть ли масло .Вы же их наверное жарили? Это влияет на калорийность готового продукта...ну как то так...))) удачи!

Александра Яр 27.07.2016 17:39
 1 
Елена Пащенко, сахар я не добавляю никуда, и по утрам я мало пью,полстакана  воды не больше, сегодня был чай, полстакана утром, полстакана через час допила). Это был первый  раз когда я пыталась заполнить дневник)В обед там омлет был )Просто я не знала что нужно рецепт сохранять чтобы он отражался. В рецепте оладьев масла нет. Я их на пергамент выложила и запекла)
Печень трески не пробовала никогда)Куплю если найду, Орешки введу обязательно) Спасибо,что советуете и стараетесь помогать)

Йапоно 27.07.2016 18:38
 1 
Vitale Vitale 27.07.2016 18:45
 1 
Йапоно Мамма, поняла, спасибо Вам 

Vitale Vitale 27.07.2016 18:49
 2 
Александра Яр, Вы мясо можете есть? Например, говядину вырезку - полезно и отличная калорийности; при этом кусок 150 гр вполне сытный. Я не все здесь прочитала, но мельком увидела обсуждение какого-то Вашего пирога на сдобном тесте - мне кажется, что такое лучше не есть. Вам лучше для восстановления "чистые" продукты - творог, курица в любом виде, говядина, рыба, яйца. Еще купите зеленую гречку - супер калорийность и при этом очень легкая и быстро переваривается. 

Наталья 27.07.2016 19:25
 1 
Вам лучше для восстановления "чистые" продукты - творог, курица в любом виде, говядина, рыба, яйца. 

это точно, съесть можно немного, а набор ккал и бжу обеспечен! еще сыр, орехи, сухофрукты, масло любое ( льняное,кунжутное, грецкого ореха и т.д., их сейчас много), я пью рыбий жир по 5 гр - добираю им вит.d  и омега-3, кладу в салаты морскую капусту, йода систематически не хватает.
вообщем, тоже учусь, смотрю лучшие рационы, использую рецепты из ленты.
сил, терпения, успехов вам!!!

Александра Яр 27.07.2016 19:27
Vitale Vitale, Мясо есть могу, но с жирностью пока что осторожна, потому что тяжесть ужасная, пирог я съела потому что у меня за день выходило менее 400ккал и это страшно, когда реально головой понимаешь,что в тебе нет ничего,а ты есть не хочешь и вообще все комом в горле, пирог был свежим,горячим,ароматным,поэтому его и жевала.Про зеленую гречку слышу первый раз,постараюсь найти)Спасибо за совет)

Александра Яр 27.07.2016 19:35
Наталья Катаева, большое спасибо, и вам конечно же здоровья и достижения вашего желаемого веса :rose:

Vitale Vitale 27.07.2016 20:36
 1 
Александра Яр, постарайтесь найти зеленую гречку, и все же купите мясо (в 150 грамм мало жира, если это вырезка), курицу/индейку и рыбу. Мясо будет невероятно аппетитно, если Вы его вначале "промаринуете" в смеси аджики, лимонного сока, горчицы, можете добавить чернослив - возьмите хорошие куски мяса, опустите в предварительно смешанные аджику, горчицу, лимонный сок и чернослив (или варенье добавьте, и всякие травы) и в таком виде, например, в духовку или на плите приготовьте. Вкусно очень. Рыбу тоже в духовке: я просто кладу в фольгу, выдавливаю дольку лимона, кладу чеснок, лавровый лист, перчу, немного воды и так запекаю под фольгой; получается в собственном соку - вкусно и нежно; горбуша суховата, но главное не жирная. 

Vitale Vitale 27.07.2016 20:40
 2 
Александра Яр, вообще, у Вас видимо просто стресс какой-то. Если есть деньги, походите на массаж, послушайте классную музыку, расслабьтесь как-то, найдите что-то приятное. Еще сделайте себе творожную запеканку без муки и сахара, но добавьте ваниль для аромата и ешьте с ряженкой (вместо сметаны) - если любите творог, то аромат запеченного творога и ванили должен повысить аппетит. О! Еще блины! Конечно! Блины сами по себе или с творогом - можно и то и другое сделать не жирным. Обалденно вкусно и нежирно ) 

Александра Яр 28.07.2016 11:06
Vitale Vitale, Денег на подобный отдых у меня нет)Да и некогда мне,я пока приехала к маме хочется все переделать и помочь.