Я училка! Училка до мозга костей и самого тёмного уголка души. Мне
почти тридцать и только сейчас я со спокойной душой и даже радостью
могу это сказать - Я УЧИЛКА!) Ладно, если серьёзно и вообще
конкретно, то не училка, а тренер. Преподаю я уже больше десяти
лет, первоначально это было ушу, потом спочан (спорт чанбара -
японское фехтование на пневматических мечах), а сейчас это танцы
под корейскую популярную музыку. И знаете, я кайфую от того, что
преподаю.
"Ген училки" это неспроста)) Мои предки до седьмого колена, по всем
ветвям, в большинстве своём, учителя. Я знаю много о своих
прародителях и верю, что есть что-то в генах, что даёт
предрасположнность к преподаванию. Именно из-за этой убежденности я
старалась избегать всего, что связано с преподаванием (при том, что
мои родители вот вообще е преподаватели). Но, как на зло,
факультет, на который я хотела пойти был только в педагогическом
ВУЗе. Естественно, что я всеми ногами упиралась, чтобы не
преподавать. Потом, случайно попала на ушу, тренер предложил
показывать мелким упражнения на тренировках (взамен я не буду
платить за занятия, а для вечно голодного студента это аргумент
серьёзный) и я встала на скользкую тропу преподавания. Спасибо
парам по педагогике в университете, спасибо моей терпеливости и
генам, переход в преподаватели прошёл вполне себе успешно. Но все
равно до начала 2017 я пыталась отрицать свою предрасположенность к
преподаванию. Я до этого преподавала только дополнительно, после
основной работы, а тут, уйдя из ушу, осталась только с "обычной"
жизнью. Вот тут и началась ломка. Сначала по треням, а потом и по
преподаванию. Вы даже не представляете какая это тоска. Я не могла
найти себе место. А потом, вдруг, осознала от чего мне плохо, и
накидала примерный план, что и как я хочу делать. На удивление,
пошло всё легко и просто, и я снова начала преподавать (основная
работа у меня есть, но преподавание сейчас как хобби). Конечно,
сейчас тренировки отличаются от тех, когда я была в спорте, но,
поверьте, удовольствия они мне приносят намного больше.
Сейчас у меня от 20 до 30 людей на тренировках два раза в неделю
(основной состав 19 особей от 14 до 30 лет). И, знаете? Я
счастлива, я очень люблю их. Дети и те, кто постарше, которые
приходят ко мне на тренировки, это люди, которые в "обычной" жизни
отличаются от своих сверстников, отщепенцы от общества. Мне повезло
найти их, надеюсь, что и они считают, что им повезло найти меня.
Это сложно объяснить, но, когда они бегут ко мне, чтобы поделиться
новостями из своей жизни, я получаю кайф. Этот крик через весь зал
"Сонбэ-ним!" (прим. С корейского уважительно обращение к старшему,
опытному товарищу) заставляет меня улыбаться. Пятый год как я с
ними и не желаю куда-то уходить. Я знаю, что вскором мне придётся
оставить их и это очень грустно. Они замечательные, самые умные и
интересные личности из всех, кого мне приходилось встречать. Кто-то
ещё в школе, кто-то уже работает, но их объединяет любовь к
корейской культуре и живость ума. Они учат танцы, языки,
придумывают образы и сценарии съёмок, учатся новому... Я бесконечно
люблю их и безумно уважаю. За последние пять лет мы сделали то, что
я считала невозможным. Мы не просто "тренировки по танцам" , а уже
целая школа/семья со своими правилами и возможностями. Я никогда не
могла подумать, что моё хобби выведет меня на мировой уровень (мы
работаем с ассоциацией белорусских корейцев, выступали перед
корейски послом и участвуем в международных конкурсах). Возможно,
вы или ваши дети похожи на них. Так знайте, что вы офигенные и, не
смотря ни на что, будьте собой, ищите свой путь и обязательно
найдёте преподавателя под себя (возможно такого же балбесного как
я).
Удачи вам в поиске себя)
У меня тоже есть пращуры учителя. Я тоже работала с детьми, они меня любят. Но мне кажется, что у меня скучный монотонный голос.