Мой здоровый рацион

Поздравьте меня!

Окончательно перешла на вегетарианство!  и раньше-то не очень жаловала мясные продукты, с детства не люблю их вкус, а теперь вот совсем отказалась) Думаю, буду изредка употреблять рыбку по настроению, не чаще раза в неделю-две и исключительно для пользы здоровью)
Организм очень позитивно отреагировал, бодр и радует отвесом)
:dance:

Bad Mad 18.10.2013 12:37
 3 
Вы посмотрите на коровок, они вегетарианки ;)
Поздравляю с новым достижением в жизни! хотя если не любили мясо зачем вы его ели

Наталья 18.10.2013 16:10
 4 
ооо, ну даже не знаю.. я че-т не поддерживаю... думается мне здоровья не будет от этого... как же без мяска, рыбки, молочки....ну раз решили, так че..наслаждайтесь!

Ирина 18.10.2013 16:29
 5 
+1
Я понимаю вегетарианство прежде всего по моральным (нравственным, этическим) соображения (животных не убивать и все такое), но не как вариант диеты... Зачем? Это тоже самое, как сейчас стало модно поститься после НГ-праздников, но без духовной составляющей, а для похудения, зато звучит громко, я же постюсь....

Ольга 19.10.2013 18:32
 2 
Если это то, что Вам необходимо - поздравляю! Главное жить в гармонии со своим внутренним миром :)

Ната 19.10.2013 23:13
 3 
Я не поддерживаю вегетарианство, сыроедение...Как-то с другом пробовала на орехах замоченных, перемоченных и прочее- "посидеть", так желудок взбунтовался! до сих пор помню. Не, не каждому пойдёт такое. Если это ваше, Катерина- поздравляю. :-)

Пятачок 19.10.2013 23:19
 5 
Знаете, вегетарианство действительно идет не каждому. Но вот моя мамуля уже больше года вообще не ест мясо, птицу и яйца в чистом виде. Употребляет рыбку и все молочные продукты. Похудела на 20 кг, чудесно выглядит и отлично себя чувствует.
Так что если организм принимает вегетарианство - поздравляю и желаю красоты и здоровья!

Кротик 19.10.2013 23:34
 4 
Тоже не люблю мясо, никогда не любила. В 40 лет решила отказаться от мясных продуктов, оставила молочные и рыбу. Через 6 месяцев попала к кардиологу, проблемы были только функциональные, с сердечной мышцей было все в порядке. Мне строго объяснили, что в таком возрасте такие изменения в питании вредны (((

Ольга 20.10.2013 07:08
 2 
С возрастом может снижаться  потребность в мясе, сужу по маме и по себе. Может не у всех.

massandra 20.10.2013 09:56
 4 
Поддерживаю) Не соглашусь, что для похудения вегетарианство полезно, потому что недостающий белок берется в основном от молочных продуктов, но для жизни самое оно. Папе 50, не есть живых уже лет семь, здоровый как бык. яйца ест.

Svd Svd 20.10.2013 15:59
 4 
Если еще яйца, рыбу, молокопродукты едите - то черт с ним. Чем бы дитя ни тешилось.

Ripley 21.10.2013 16:33
 5 
Нда, вечный спор) Я, например, сомневаюсь в пользе вегетарианства, отношу успешный опыт в этом деле к эффекту плацебо. Все-таки наш организм способен животный белок переваривать и усваивать, а значит его потребление для нас норма. В любом случае выбор в пользу того или иного образа питания должен быть осознанным, не понимаю родителей, которые своих детей мяса лишают, когда те еще не способны понять и сделать свой выбор. Ну а мы, люди взрослые, сами выбираем как себя гробить)))

Ripley 21.10.2013 17:18
 4 
Не согласна. Мне не нужно пробовать поганку, чтобы убедиться, что я отравлюсь. Следуя такому принципу, можно отмести весь опыт человечества и каждый раз начинать всё с начала. Хотя где-то это правило, несомненно действует, таки многие продолжают учиться на своих ошибках, там, где невозможно на чужих.

Екатерина Костова 21.10.2013 17:21
 2 
дооченька, съешь котлетку, это же так вкусно и полезно! не будешь есть мясо - сил и здоровья не будет!(с)

Екатерина Костова 21.10.2013 17:23
 1 
нет, я очень люблю молочко, творог и сыр.

Екатерина Костова 21.10.2013 17:25
 3 
вегетарианство - и есть диета) а то, что модно.. ну так это же хорошо, все-равно что большинство без души отказываются от мяса, животным всё-равно с душей или без вы их не едите))

Екатерина Костова 21.10.2013 17:26
 1 
спасибо, мне так и правда комфортнее)

Екатерина Костова 21.10.2013 17:27
 1 
спасибо!:)

Ripley 21.10.2013 17:27
 4 
Ну хотя бы так)) У меня, если позволите, есть наглядный пример перед глазами. Приятельница из соображений сострадания к животным перестала есть любой животный белок, т.е. ни мясо, ни рыбу, ни молочку, ни яйца она не употребляла. Прошел год. При следующей встрече с ней она мне пожаловалась на то, что у неё откуда-то взялся целлюлит, которого отродясь у неё не было. "И откуда только он взялся?!!" - удивлялась она. Вам подсказать почему и откуда?...

Екатерина Костова 21.10.2013 17:33
 1 
белок так же можно брать из растительной пищи!

Екатерина Костова 21.10.2013 17:35
 2 
у меня есть знакомый веган ростом 1,7, так он толстеет с каждым месяцев все больше)) каждый день в бассейн ходит, но его девушка закормила выпечкой этичной, почти каждый день балует))

Екатерина Костова 21.10.2013 17:36
 1 
у кого-то желудок и гвозди переваривает, но это же не значит, что его засорять ими надо) вот с какой стороны подхожу)

Екатерина Костова 21.10.2013 17:37
 2 
все так) слишком много прочитала разгромных статей как веганов, так и мясоедов.. буду делать как мне комфортнее, а там посмотрим)

Екатерина Костова 21.10.2013 17:39
 1 
многие "правила" выдуманы, но мы слепо выполняем их потому, что так уж заведено)

med-ved 21.10.2013 17:42
 5 
вот никогда не понимал,  почему "из сострадания к животным" нужно отказаться от молока и яиц????

Я уверен, что даже если можно было бы корову спросить, она бы скорей согласилась за еду и медицину давать молоко, чем идти в чисто поле на верную смерть от волков и пр.

Кстати, маразм на этом не кончается.  Есть вегетарианцы, придумывающие объяснения, почему они не могут жрать апельсин с геном лосося! :D  Не лосося с геном апельсина (рыбку/птичку можно пожалеть), а выросший на дереве апельсин!!!

Ольга 21.10.2013 17:46
 1 
А что, есть такие апельсины? А смысл?

Ripley 21.10.2013 17:49
 5 
А я вам объясню эту чудесную психологию - потому что птица и коровы содержатся в ужасных!!! условиях, поэтому пользоваться продуктом такого производства страшный грех! Ну вот как-то так.. При этом многие из рассуждающих подобным образом почему-то носят кожаную обувь и аксессуары... ну черт его знает..
Кстати, мне тоже ужасно жалко бедных животных, которых мы едим, мне даже жалко газель, которую убивает тигр чтобы съесть и самому не умереть с голоду, но это жизнь, так устроен мир и ничего с этим не поделаешь, все кого-то едят....
А вот чего я не понимаю, так это убийства животных ради шкуры, шкуры бенгальского тигра перед камином, шкуры норок на шубу и т.д. - вот это зверство, я считаю!

Ripley 22.10.2013 17:10
 3 
Не увидела тут ни одного агрессивного комментария, это у вас предвзятое, видимо, отношение к мясоедам))

med-ved 22.10.2013 18:18
 6 
Норма - это то что определяется большинством.
:D
Возможно, вы в самом деле это в первый раз слышите, но норма определяется экспертами на основании научных исследований, а "большинство" вообще ни при чем. Когда-то курильщиков было большинство, но уж век, как курение не считается нормой.

Есличо,  вегетарианство и даже веганство приняты ВОЗ за варианты нормы, но в случае беременности и кормления нормы предписывают контроль содержания в крови необходимых витаминов и пр.

Потому что просто питаясь только растительной пищей, без тщательного балансирования рациона, очень легко нанести непоправимый вред здоровью (и в особенности - собственному ребенку).

Таня Жовток 22.10.2013 18:37
 2 
поздравляю!!!  пусть Ваш выбор принесет Вам радость, бодрость и море позитива.
 
Не зависимо от того по моральным или модным соображениям, с душой или без неё это Ваш осознаный выбор. И если вы пришли к этому, то это будет ваш опыт. Опыт в котором Вы нуждаетесь в данный момент времени.

Таня Жовток 22.10.2013 18:53
 3 
? Екатерина не беременна (насколько я понимаю). А вред здоровью можно нанести и не придерживаясь вегетарианства.

как пример одна моя сотрудница считает сосиски более подходящим продуктом чем курицу. И у неё железный аргумент в сосисках соя (безвредная), а курицу кормят непойми какими добавками к комбикорму. А то что кроме сои в сосисках ещё всяко-разно добавок это её не интерисует. Но при этом она постоянно жалуется что у дочери проблемы со здоровьем и откуда это?

Ольга 22.10.2013 19:24
 2 
Веселуха:o. ТАКОЕ первый раз слышу.

med-ved 22.10.2013 21:55
 6 
Я не про мифический вред "от сосисок" или "от добавок",  а про настоящий ДОСТОВЕРНО ЗАФИКСИРОВАННЫЙ вред от недостаточности по некоторым микронутриентам, которыую рискуют получить веганы.

В первую очередь это недостаточность по витаминам B12 и D, а также возможна недостаточность по кальцию и цинку. Проблемы при этом совсем неиллюзорные.

Причем проблема с витамином B12 решается исключительно добавлением искусственного витамина, т.к. его просто НЕТУ в растительной пище. Обезьяны жрут насекомых хотя бы иногда. Также иногда они могут пожирать части своего кала, который тоже содержит B12, выработанный бактериями толстого кишечника (но усваивается он только в тонком, поэтому нужен "круговорот")  

И хрен бы с понижением гемоглобина (это не страшно, если нет цели жить активно), но терять из-за недостатка B12 в старости объем мозга как-то не хочется.

Впрочем, если витаминно-минеральные комплексы потреблять, а рацион правильтно балансировать по аминокислотам/элементам/омегам,  то это вполне безопасно.

Ripley 22.10.2013 22:19
 4 
Жесть какая-то... одно можно сказать - она точно не вегетарианка)))

Ольга 23.10.2013 08:05
 2 
Если вынуть силикон - такой дядька прокаченныйLOL:D

Екатерина Костова 24.10.2013 11:41
 1 
:хорошо:

Екатерина Костова 24.10.2013 11:44
 2 
95% производимой сои - ГМО, курицу так же выращивают на гмо-кормах, так что разница не велика(

Екатерина Костова 24.10.2013 11:47
 1 
Спасибо большое! :ogle:

Екатерина Костова 24.10.2013 11:52
 1 
спасибо за как всегда полезные замечания!)
сейчас в принципе набрать достаточно микронутриентов из еды проблематично.. даже если балансировать свой рацион согласно с показаниями МЗР..

Интересно ваше мнение по поводу этой статьи

Умершие доктора не лгут

Екатерина Костова 24.10.2013 11:53
 1 
где-то видела сообщество веганов-бодибилдеров, есть такие!;)

Екатерина Костова 24.10.2013 11:54
 2 
спасибо, все верно)

massandra 24.10.2013 14:25
 1 
Ваш знакомый не веган а вегетарианец. веганы молочку не едят. и мед не едят в шубах и коже не ходють;)

если вы о моём знакомом, то он - именно веган, а не вегетарианец) причем не идейный, а с заботой о собственном здоровье отказался от всего животного)