Мой здоровый рацион
Dmitry Bat
18.01.2024 11:14

Дневник питания за 17.01.2024

Несколько дней изучаю это приложение, раньше пользовался FatSecret. Пока что много интересного, особенно радует создание сложных рецептов с учётом ужарки/разварки/распарки блюда и учёт доли съеденного блюда - в FatSecret сплошные танцы с бубном по этому поводу. Из минусов, которые пока заметил: довольно много продуктов не распознаются по ШК (который тот же FatSecret при этом знает), и достаточно много продуктов с не корректными КБЖУ, причём в поиске выпадает много разных вариантов, и пойди найди среди них актуальный (а иногда его и нет).

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Авокадо
59
94.4 1.2 8.6 1.1
Капучино на миндальном молоке
350
122.5 1.4 3 11.4
Творог мягкий Савушкин продукт 0,3%
224
80.5 17.9 0.2 1.8
Конфитюр из Черники с пониженной калорийностью [Zuegg]
117
77.2 0.6 0 16.4
Хлебцы бородинские Dr. Korner
32
105.6 3.8 1 17.6
Кремчиз с паприкой
45
109.8 2.1 10.8 1.1
Икра лососёвая тихоокеанская зернистая "Красное золото"
81
187.9 25.1 9.7 0
Мандарин
277
146.8 2.2 0.9 32
Яблоко
160
83.2 0.4 0.3 18.3
Сорбет чёрная смородина без сахара
75
23.3 0 0 5.8
Сорбет малина-чили без сахара
75
28.1 0.4 0.2 6.3

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Булочка сырная для бургера
56
184.8 3 1.8 17.8
Конфитюр из Черники с пониженной калорийностью [Zuegg]
71
46.9 0.4 0 9.9
Протеиновое мороженое Ореховый бум
150
268.5 22.5 9 21
Яблоко
136
70.7 0.4 0.2 15.5
Мандарин
268
142 2.2 0.8 30.9
Хлебцы Семь Злаков
43
141.9 4.7 0.9 25.8
Exponenta High-pro Клубника-земляника безлактозный
247
148.2 29.6 0 6.2

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Котлеты из филе курицы филейные
180
256.5 38 8.1 7.9
Брюссельская капуста с грибами и чеддером
1
505.4 29.2 29.7 26.5
Кетчуп низкокалорийный (Zero)
30
12 0.5 0.2 1.8
Шоколад горький 72%
41
205 4.1 14.4 14.4
Bombbar протеиновое мороженое бельгийский шоколад
90
177.3 13.5 5.4 17.1
Сорбет малина без сахара из Лавки
1
76.5 0 0.1 18.9
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Vell 18.01.2024 11:19
 2 
Соглашусь, тоже пришла после FatSecret сюда, но это было три года назад, возможно, там уже всё изменилось)
Свои продукты тоже можно добавлять, а потом использовать. Понадобится время, чтобы забить все продукты, которыми вы пользуетесь, но зато потом в разы быстрее их заносить в таблицы

Dmitry Bat 18.01.2024 11:48
 2 
Vell, Да, возможность создавать собственные продукты, безусловно, решает проблему, а с учётом того, что, в основном, мы в обычной жизни едим одно и то же по кругу, на стабилизацию своего основного рациона в справочнике уйдёт 2-3 недели. Это в принципе решаемо. Больше напрягает, что при поиске товара зачастую выпадает много вариантов с разными КБЖУ (в FatSecret этого было на пару порядков меньше), и приходится лишний раз сверяться с маркировкой, либо просто выбирать более калорийную позицию, хотя не всегда ошибка в эту сторону. Но удобство добавления товаров, рецепты с долей съеденного блюда (в FS писал даже запрос на создание такой функциональности, получил отмазку), наглядность представления информации пока для меня перевешивают недостатки этого приложения.

У них корректный кбжу, просто надо заходить в карточку товара и смотреть, что внутри. Например свинина, выпадает много видов с названием свинина, но некоторая "свинина" посчитана приготовленной, с томатной пастой, с маслом и тд., узнать это можно если залезть в нутриенты (вроде так) во вкладке этой позиции. Ориентируйтесь на те продукты, что выделены толстым черным цветом. Я это обнаружила месяца через два, только😂

Vell 18.01.2024 11:54
 2 
Dmitry Batsyuro, это да, я тоже сначала бодалась с разными кбжу, потом как-то привыкла по максимуму ставить. Всё равно прям точно цифра в цифру не посчитаешь. Меня это как-то даже расслабило.

Юджин (кето+ИГ) 18.01.2024 12:09
 1 
и достаточно много продуктов с не корректными КБЖУ

не бывает корректных КБЖУ. У одной и той же яблони в разный код будут разные яблоки по составу. Один и тот же виноградник даёт разное вино в разные года. А говядина от коров с разных континентов, скорее всего, будет отличаться по составу. Это относится почти ко всему и параметры из стандартных баз данных по КБЖУ продуктов лишь ориентировочные так же как в статистике усреднённые значения... :think:

Dmitry Bat 18.01.2024 12:16
 1 
Надежда, Ну, как "корректный КБЖУ". Понятно, что КБЖУ простых продуктов - свинины, яблок, мандаринов, орехов - вещь полурелигиозная, т.к. мы же не измеряем КБЖУ конкретного куска свинины или мандаринов из конкретной партии; понятно, что тут возможны вариации, и в разных справочниках может указываться чуть разное усреднённое значение, основанное на разных выборках. Но если есть товар от производителя, на котором написано, что там 66 ккал / 100 г, а в приложении по этому товару указано, что там 55 ккал / 100 г (это прямо конкретный пример у меня вчера с одним из джемов был), причём это единственный вариант, который выпал, вот это довольно странно выглядит.

Dmitry Bat 18.01.2024 12:19
Юджин (кето+ИГ),См. мой развёрнутый комментарий про это в соседней ветке: про простые продукты - полностью согласен, могут быть вариации, а вот когда не совпадает с маркировкой производителя какого-нибудь промышленного товара, то вот это не понятно.

Юджин (кето+ИГ) 18.01.2024 12:26
 1 
Dmitry Batsyuro написал:
а вот когда не совпадает с маркировкой производителя какого-нибудь промышленного товара, то вот это не понятно

всё в мире относительно. Это я к тому, что уверен у производителей тоже есть корреляция по составу от времени и разных причин. Это ведь жизнь, а не компьютерная программа или игра, где всё чётко по коду... :извини!:

anton 18.01.2024 12:47
 1 
Dmitry Batsyuro,
Прекрасный набор изысканных джемов с арбетов и конфитюров-любая милфа позавидует.

Dmitry Bat 18.01.2024 12:53
Юджин (кето+ИГ), Всё же у производителей достаточно стабильная информация на маркировке КБЖУ - просто потому, что смысла это пересматривать и менять нет. Говорю вам, как человек, близкий к рознице и FMCG. Отсюда и удивление, почему то, что я вижу на упаковке и в справочнике МЗР, так часто расходится. Не прямо в каждом втором случае, но куда чаще, чем в FatSecret.

Dmitry Bat 18.01.2024 12:55
anton, 🤣🤣🤣 Главное, что получается сбалансированное питание, и при этом ещё место для вкусняшек остаётся в рационе.

anton 18.01.2024 13:13
Dmitry Batsyuro,
Я же не знаю , с какой целью вы это всё едите.
Если для того, чтобы попробовать как можно больше вкусного и питательного и получить счастье от потребление пищи - то на первый взгляд, вы близки к целей.

Юджин (кето+ИГ) 18.01.2024 13:28
Dmitry Batsyuro написал:
Всё же у производителей достаточно стабильная информация на маркировке КБЖУ - просто потому, что смысла это пересматривать и менять нет.

вот об этом-то и речь, - один раз сделали этикетку и всё. Правда думаете, что буквально у каждого продукта каждый день берут пробу, делают анализ, а потом эти данные на новую этикетку печатают? LOL
Dmitry Batsyuro написал:
Говорю вам, как человек, близкий к рознице и FMCG.

И как эта близость выражается в особенное знание? Расскажите, очень интересно как розница влияет на состав продуктов... :think:

Dmitry Bat 18.01.2024 13:39
Юджин (кето+ИГ) написал:
вот об этом-то и речь, - один раз сделали этикетку и всё. Правда думаете, что буквально у каждого продукта каждый день берут пробу, делают анализ, а потом эти данные на новую этикетку печатают? 

Так я ровно о том же: что один раз сделали этикетку с определёнными КБЖУ и годами её не меняют - поэтому и не понятно, откуда не корректные или множественные КБЖУ по этому продукту в справочнике фудтрекера :-)
Юджин (кето+ИГ) написал:
И как эта близость выражается в особенное знание? Расскажите, очень интересно как розница влияет на состав продуктов... 

Вы какие-то собственные фантазии не выдавайте, пожалуйста, за мои мысли. Я имел в виду только то же, что уже выше написано: понимание процессов FMCG изнутри подсказывает мне, что никто не будет регулярно перемерять КБЖУ или пересчитывать их по технологической карте (которая и сама может не меняться годами) и менять маркировку КБЖУ на товарной этикетке. Либо это будет уже другой товар, с отдельным штрихкодом.

Dmitry Bat 18.01.2024 13:41
anton, Так если не получать удовольствия от еды, то жизнь будет куда более серой :-)

Юджин (кето+ИГ) 18.01.2024 14:35
 1 
Dmitry Batsyuro написал:
Так я ровно о том же: что один раз сделали этикетку с определёнными КБЖУ и годами её не меняют - поэтому и не понятно, откуда не корректные или множественные КБЖУ по этому продукту в справочнике фудтрекера

ааа...так мы об одном говорим. Откуда разные данные.. Думаю, человеческий фактор, - один сделал бэкенд проги, другой интерфейс, третий ввёл данные. Как итог, где-то что-то потерялось...  :D
Dmitry Batsyuro написал:
никто не будет регулярно перемерять КБЖУ или пересчитывать их по технологической карте

и я так думаю. Извиняюсь, если что-то не так понял и это Вас задело. Не хотел.

Мне кажется, что нет смысла зацикливаться на поиске причины, т.к. суть-то не меняется, - данные примерные и условные абсолютно везде... :извини!:

Dmitry Batsyuro, о, я на такое еще не попадала. Проще было бы чтобы штрихкоды были бы вбиты, но их практически тут нет. Но даже несмотря на это плюсов у этого приложения больше, чем у моего предыдущего.