Selin
25.09.2024 23:09

Дневник питания за 25.09.2024

Доброго времени суток!

Бывает, не задастся день утра:
Не выспишься, встаёшь не с той ноги,
И всё, на что надеялся вчера –
Огнём горит, и комом пироги,

- примерно так произошло у меня сегодня. С утра пришла в заранее оговоренное время с документами на работу устраиваться (собеседование уже прошла раньше) , а у меня только анкету на рассмотрение забрали. Мой перфекционизм оказался не готов к такому незапланированному повороту событий и дал сбой.

В попытке осмыслить произошедшего ушла в себя и на автомате переделала несколько дел, которые давно числились в моем "списке" под названием *когда-нибудь надо обязательно выделить на них время". Следующим пунктом моего уже теперь обязательного плана было приготовление овощного салата, который я не захотела есть от слова совсем, а, следовательно, и не было смысла его готовить.

Из обязательных запланированных событий работа и прогулка. И то, и другое сделано процентов на 70, не более.

Уже вечером по плану было приготовление запечённой курочки. По ошибке налила в неё 2 нормы растительного масла. Заметила это только когда стала заполнять дневник питания на сайте, т. е. уже после еды.

Что называется, налажала по полной! На графике дикий перебор по жирам и недобор по остальным ингредиентам. При этом жирные кислоты все в зелёном, кроме НЖК, с которыми я, собственно говоря, дико перестаралась.

Пойду посплю. Может, завтра все по плану получится?

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Салат Дальневосточный
68
81.5 0.7 6.2 4.9
Яйцо куриное вареное вкрутую
100
158.7 12.8 11.6 0.7
Батон простой из муки 1 сорта (хлеб)
20
47.6 1.6 0.2 9.8
Dark Темный Шоколад с Фундуком [Alpen Gold]
14
72.2 0.8 4.2 7.3

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Суп грибной с гречкой
157
95.1 4.1 6 6.1
Батон простой из муки 1 сорта (хлеб)
20
47.6 1.6 0.2 9.8
Свинина тушеная
132
376.1 12.8 34.2 4.2

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоко
115
54.1 0.5 0.5 11.3

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Батон простой из муки 1 сорта (хлеб)
32
76.2 2.6 0.3 15.7
Помидор (томат), парниковый (Мытьё, нарезка)
45
6.3 0.3 0 1.7
Сыр голландский, брусковый, м.д.ж. 45% в сух. в-ве
24
84 6.3 6.4 0
Сыр плавленый, российский, м.д.ж. 45% в сух. в-ве
29
87 5.9 6.7 0.7
Фриллис салат
25
6.3 0.4 0.1 0.4

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Курица, запечённая с кабачком
181
406.9 38 26.1 4.7

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Варенье из рябины черноплодной
25
96.8 0.1 0 18.7
Батон простой из муки 1 сорта (хлеб)
10
23.8 0.8 0.1 4.9

Вода

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе с молоком без сахара
287
41.6 2 2.3 3.2
Цикорий с молоком без сахара
224
14.1 0.4 0 3.1
Чай, травяной, не ромашковый, заваренный
300
3 0 0 0.6
Чай, травяной, не ромашковый, заваренный
595
6 0 0 1.2
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 4 
 13
Татьяна 26.09.2024 07:28
Доброе утро!
Мммм, курочка с кабачком и помидоркой.. Воспользуюсь идеей с Вашего позволения)
Не огорчайтесь! Жить по плану очень непросто. Жизнь так и норовит внести коррективы)
Я тоже склонна к перфекционизму, но давно расставила для себя приоритеты, именно: на первое место ставлю внутреннее спокойствие.
Selin 26.09.2024 08:32
Татьяна, Доброе утро! Буду рада, если воспользуетесь. Только я в следующий раз увеличу количество овощей, их как-то маловато получилось после запекания. Ну и количество масла уменьшила бы раза в 3 наверное, а то и вовсе убрала бы. С кабачков, помидоров и курицы жидкости много натекает.  Приятного аппетита!
Внутреннее спокойствие - это то, чего я раньше всем своим нутром желала! Только теперь приходится беспокоиться о том, чтобы лишиться этого внутреннего спокойствия, иначе свихнусь. После смерти мужа живу одна, знакомых рядом в городе, кроме соседей, нет никого. А с ними только здороваюсь. В реале и поговорить не с кем. Только буквами на клавиатуре общаюсь. Пришлось решиться на поиск работы, чтобы быть среди людей. Но ближе к 50 после длительного фриланса это оказалось достаточно непросто. Поэтому приоритет резко сместился с внутреннего спокойствия на жизнь среди людей и достижение оптимальных параметров тела и здоровья.
Татьяна 26.09.2024 21:12
Selin, добрый вечер! Весь день носилась, даже ответить было некогда. 
Я Вас понимаю и сочувствую, это действительно тяжело. Но и на работу каждый день ходить, привыкнув  быть самой себе хозяйкой, такое себе удовольствие. Вам бы найти что-то ненапряжное, например, администратором в том же фитнес-клубе. А фриланс оставить как основной источник дохода.
Selin 26.09.2024 21:40
Татьяна, буду рада, если из моего трудоустройства вообще хоть что-то получится! Мои потенциальные работодатели что-то пока молчат, хотя обещали сегодня позвонить с ответом
Татьяна 26.09.2024 22:36
Selin, я вот очень удачно устроилась. Ушла 12 лет назад с офисной работы и стала репетитором. Теперь общения хватает, причём с подростками, это такое счастье. Наш офисный гадючник вспоминаю с содроганием. И ни от кого не завишу.
Selin 27.09.2024 07:40
Татьяна, я курсовые уж больше 10 лет пишу. Надоело до чертиков! Да и стала с бывшими своими заказчиками сталкиваться, точнее, с последствиями своей работы. Медсестры, которым отчеты писала, теперь спрашивают, чем лучше обеззараживать помещение, некоторые экономисты, ставшие преподавателями, теперь сами посылают ко мне своих студентов и пишут им в работах дикие требования, кричащие об их профнепригодности, а другие посылают ко мне своих детей-школьников (6-10 класс!), чтобы я им домашние работы писала. Глядя на это, становится страшно за жизнь наших следующих поколений.
Татьяна 27.09.2024 11:12
Selin, так я за детей уроки не делаю, их реально учу математике, причем по старым советским пособиям) Ну и у меня только старшие классы
Selin 27.09.2024 15:50
Татьяна, я не вижу себя в педагогической деятельности. Пробовала в вузе преподавать - не зашло от слова совсем.
Татьяна 27.09.2024 19:23
Selin, а я так жалела, когда пришлось из вуза уйти! Я в аспирантуре преподавала, мне безумно нравилось. Научрук просил частенько за него лекции читать. Я просто балдела тогда, когда уходящая вверх огромная аудитория, акустика такая, поток большой.. Ну и лабораторки тоже ничего проходили. Но в начале 90х в высшей школе было очень голодно, я ушла в коммерцию
Selin 27.09.2024 21:01
Татьяна, в вузе мне тоже было хорошо, я там от простого оператора ЭВМ поднялась до зам. нач. компьютерного центра. Вот параллельно со своей деятельностью в комп. центре приходилось преподавать во второй половине 90-х, поскольку преподавателей информатики не хватало. Но преподавание откровенно - не мое. Мне в любой деятельности нужен если не 100%-ный, то, на худой конец хотя бы 80%-ный результат. А когда к концу года некоторые студенты тебе на банальные вопросы ответить не могут, то возникает резонный вопрос: я - не ахти какой педагог или конкретно эти студенты - не очень умные товарищи? И в том, и в другом случае результат деятельности нулевой, что меня совсем не устраивает.
Татьяна 28.09.2024 08:44
Selin, ну там всегда есть третий вариант: студенты так то не дураки, просто им все это не слишком надо, вернее, вообще не надо. Главное - проскочить и как-то сдать. Но на любом потоке есть и такие, которым нужно и интересно, их обычно процентов 15-20. И ради них и стараешься. К слову, в этом плане репетиторство идеально, я про индивидуальные занятия (я другие не признаю). Если я вижу, что ученик не хочет ничего делать, я с ним расстаюсь
Selin 28.09.2024 12:10
Татьяна, если им не надо, тогда возникает вопрос: а зачем вообще тогда в этом вузе учиться? Может, надо было выбрать другую специальность, которая больше по душе и ради которой он бы старался? Ведь это однозначно ошибка выбора с последующей профнепригодностью. Я просто впоследствии сталкиваюсь именно с такими, у которых профнепригодность большими буквами на лбу написана. Когда-то я им делала курсовые, а сейчас они, к моему ужасу, преподают в вузе и посылают ко мне студентов. Так, одна моя бывшая заказчица отправила своего студента ко мне, написав ему в курсовой работе замечание: активы бухгалтерского баланса увеличить в 1,5 раза, пассивы не трогать!  Т. е. она заставляет студента нарушить главное правило бухгалтерского баланса, - равенство активов и пассивов. И студент идет ко мне с вопросом: а что тут можно сделать? Мне пришлось изыскать ее номер телефона и в ее голову пытаться вложить мысль, что  равенство активов и пассивов нарушать нельзя!  Независимо от того, что ей чем-то цифры не угодили. И сам факт того, что мне приходится объяснять прописные истины, бесит и раздражает. Я больше аналитик, чем педагог. Мне объяснять, разжевывать непонятные, а тем более, вот такие прописные истины, скучно.  И я потом чисто психологически очень долго восстанавливаюсь. Поэтому я в педагогическую деятельность не рвусь.
Татьяна 28.09.2024 12:54
Selin, жесть. Я тоже сейчас сталкиваюсь с подобными продуктами высшей школы. Это когда объясняю что-то ученику, а он мне в ответ: а нам на уроке МарьВанна не так говорила. Буквально вчера доказывала девочке, что если из единицы вычесть синус, то косинус никак не получится! А у нее в школьной тетради именно так написано. И ответы в задачах с теми, что в конце учебника, не сходятся. Учитель сказала, что там опечатки 🤐
Но мне как раз нравится процесс, в результате которого ученик прозревает. А в вузе - да, там в те же 90-е многие учились исключительно ради получения корочки. Я на своем месте делала, что могла. На экзаменах требовала знания хоть какого-то минимума, иначе просто разворачивала. Либо учили, либо шли сдавать кому-то другому, я была просто аспиранткой, можно было обойти легко. Систему не сломать
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги