Светлана
19.02.2014 22:15

Сегодня узнала о важности растяжки после занятий спортом! Обычная человеческая логика: пока на грабл...

Сегодня узнала о важности растяжки после занятий спортом! Обычная человеческая логика: пока на грабли не наступишь не узнаешь. Конечно же когда начались проблемы с коленками 3 врача и 3 разных решения проблемы включая операцию. Но мне кажется операция это уже крайняя мера. И спрашиваю, а можно не делать операцию. Хирург расстроеным голосом, что порезать не даю, говорит можно и не делать... Мой мозг просто взорвался!!  попала в руки физиотерапевта. Девушка сразу спросила делаю ли я растяжку. Я знала, что как бы ее надо делать, но как всегда хорошо позанимавшись мечтаю о душе и растяжку делала лишь условно. Теперь меня ждет долгое восстановление . Никаких тренировок на ноги и попу. Никаких эллиптических или беговых тренажеров. Только велосипед, растяжка и можно делать упражнения на руки, спину и пресс.
3 раза пост отредактировала, так как меня тут обвинили во фладерстве вдоль и поперек! Вроде пишу от первого лица, а все равно люди умудряются не понять что я про себя пишу! Неужели есть люди которые пишут от первого лица, что им грозила операция для зарабатывания баллов?!

 2 
 31
med-ved 19.02.2014 22:42
Блин, вы когда пишете от первого лица "у меня серьезные проблемы, грозит операция", предупреждали бы в начале,  что копируете рекламную статью. А то как-то не очень приятно - человек рассказывет, как ему плохо , а потом оказывается, что это развлекуха такая (или набирание баллов).    
Светлана 20.02.2014 00:50
med-ved,  Я вообще-то в начале про себя и писала, а после добавила ссылку, которую после похода к физиотерапевту прочитала про то, зачем нужно делать растяжку! и на нее линк прикрепила, чтобы было понятно что я пишу, а что я вставила и откуда. Вот прям обидно стало сейчас!! Мне иногда кажется, что тут на сайте все помешаны на набирании баллов! Сначала показалось, что тут дружелюбные люди, но как везде! Не разобравшись ядовитые комментарии писать!!!
Ольга 20.02.2014 01:06
Светлана,    Про велосипед вы не правы. На нем идет нагрузка на колени больше, чем на элипсе. Я тоже в свое время отказалась от операции. Мне тоже врач сказал "ну живи пока". Главное не набирайте  вес. Я занимаюсь на элипсе, бассейн и делаю гимнастику.
Ната 20.02.2014 01:08
Светлана,  Медведу баллы не нужны!!! Как и мне, кстати. Просто Медвед очень логично написал, как  неаккуратно вы выложили  свой блог. Вот и всё. Теперь подумайте, прежде чем все в Живой ленте пугать.
Ната 20.02.2014 01:09
Светлана 20.02.2014 01:45
Ната,  а что именно неаккуратно? Я раз 5 перечитала. Или не приветствуют ссылки на другие сайты? Так я его вставила, чтобы плагиатом не заниматься! А про операцию - это про меня и правда!
Светлана 20.02.2014 01:47
Ольга,  про эллипс физиотерапевт сказала пока не надо, т.к. У меня немного неправильно одно колено стоит и мне его там сложнее контролировать, чем на велике. Но со временем будет можно!
Ната 20.02.2014 01:48
Светлана,  ого! Вот видите ни я ни Медвед не поняли вас.
Ната 20.02.2014 01:51
Светлана,  очень сочувствую! Проблема тяжёлая. Но не очень доверяйте интернету, ну, хотя бы ещё для сравнения поищите блоги. Всё должен решать квалифицированный врач.
Светлана 20.02.2014 01:51
Ната,  я немного подредактировала...
Ната 20.02.2014 01:54
Светлана,  Решайте свою проблему обязательно! У такой красивой женщины не должно ничего болеть, слышите?!
Светлана 20.02.2014 01:57
Ната,  ой, с врачами ... Я их просто боюсь!!! 3 врача и 3 мнения: порезать, попить кальций, сделать какие-то укольчики! Я сказку про Илью Муромца вспомнила!! Там гле он не знал куда пойти. А я от медицыны ОЧЕЕНЬ далекий человек. Хорошо хоть диагнозы совпадают! Села вот и думала кому верить... А про и-нет я совершенно согласна! Иногда такое пишут, что жуть! Поэтому я стараюсь дополнитель читать, как в данном случае.
Светлана,  здрастье , прочел и ни фига не понял! А какой диагноз то ставят? А при чем тут суставы, а колено этот сустав, никак ни мышца, ни связки и как следствие растяжки? Меня к примеру тренера в зале, после каждого упражнения перед отдыхом заставляли делать растяжку на ту группу мышц, которую нагружал.  
   И вначале тоже думал, что проблемы у автора, потом посчитал как флуд и уже в коментах начал переживать вновь за автора. Так повторюсь, а каков диагноз ?
Наргиза Сергеева,  растяжку и разминка ДО тренировки обязательна, тк подготавливает мышцы, связки и лимфоузлы к нагрузкам, дает возможность их рас тянуть и насытить дополнительно кроветокам. Растяжку ПоСЛЕ упражнения делают именно на ту группу мышц, которая максимально была включена в тренировку, чтобы, вот тут правильно, автор цитирует про елочки, рас тянуть мышцы)) ну это как бы своими словами)
Светлана 20.02.2014 06:09
Сергей (a.k.a. Сергей), диагноз хондропатия.  Это разрушения коленного хреща. При неправильной распределении нагрузки он начал разрушаться. Я один момент много бегала и неправильно ставила ногу и растяжку не делала. Получилось что все время работала лишь одна мышца в верхней части ноги вместо 4-х и соответственно это дало дополнительную нагрузку на колено. А не делая растяжку лишь усугубила ситуацию, так как работающая мышца все заблокировала. Мне это так физиотерапевт вчера объяснила. Вот.
Светлана 20.02.2014 06:10
Наргиза Сергеева,  надо и ДО и После делать. Вначале разогреваем мышцы, чтобы из так сказать разбудить и подготовить к нагрузке, а после растягиваем, чтобы дать сигнал, что можно отдыхать и придать эластичности.
Светлана,  печально. Но мой вас совет искренний, найдите травматолога-ортопеда! т.к. хирург- просто режет, физиотерапевт- понятно, кто был третий, вы не сказали. Из своего опыта- резекция переднего мениска, повреждение передней крестообразной связки ну и все разные сопутствующие моему возрасту разрушения)), даже делать не стали, могу советовать ЛФК и бассейн, нагрузка более щадящая. Я не так глубоко знаю анатомию, но уверен, что можно составить план тренировок без большой нагрузки на коленный сустав, а пока тупо соображаю, как растяжка могла вас спасти, если была нарушена постановка стопы и как следствие удары надколенника в чашку? Пойду погуглю, а в пнд узнаю у своего ортопеда, возможно ли такое, я имею ввиду без растяжки, поиметь данную травму)) 
 Удачи вам и здоровья!
Светлана 20.02.2014 06:29
Сергей (a.k.a. Сергей),  так у ортопеда и была. Он оперирующий ортопед))  и фанат)) все врачи в один голос сказали, что травма такая может получится многими способами и сложно сказать в какой момент она получилась. Проявилась при беге.
Светлана,  http://www.medicalj.ru/symtoms/legs/215-knee-pain  завели, посмотрите здесь, плиз, ни слова о мышцах!. Поверьте, я вам сочувствую, не самая приятная травма, если еще и лишает любимого вида спорта((  Просто, разминки и растяжки безусловно необходимы и обязательны, но думаю, что связь мышц и болезнь сустава, маленько не соответствует действительности. 
ps.  странно, мой ортопед без  МРТ, осмотра и пальпации - довольно точно описал характер травмы, потом МРТ, а после операции и как именно я ее получил)
    Вам желаю обойтись без!
сори, без МРТ, но после осмотра и ..............т.д. по тексту     ))
Наргиза Сергеева,   Самое ценное-это здоровье! Удачи вам!))
Светлана 20.02.2014 06:55
Сергей (a.k.a. Сергей),  Вы знаете конечно растяжка не была основной причиной. Основная причина это неправильная техника во время занятий. Но как у нас все в организме ведь связано и можно усугубить дело! Врачи мне тоже диагноз без МРТ поставили, но я настаяла на МРТ. Мне было странно, что они руками поводили и все поняли. Но опыт видимо все-такм дело сильное!! Ссылочку сейчас почитаю, спасиб!))
Светлана 20.02.2014 06:58
Сергей (a.k.a. Сергей),  хондропатия надколенника)
med-ved 20.02.2014 09:03
Светлана,   сожалею, если у вас в самом деле проблемы с суставом. Но ваш первый текст так плавно перетекал в рекламную статью, что вообще не было понятно, что и как написано от себя. Я в начале чтения очень вам посочувствовал, но через 30 секунд понял, что читаю рекламный текст 

Здесь вам уже Сергей (a.k.a. Сергей), правильно написал, что растяжка вообще не имеет прямого отношения к суставам, это действует на мышцы  и связки.  Надеюсь, вы с этим разобрались

 Очень хорошо, что вы поняли, что первый врач гонит (отчасти), но жаль, что сразу  не поняли, что второй тоже гонит.

Очень советовал бы вам:
  • понимать, что врачи (особенно совковые) запрещают пациентам, по возможности, все по максимуму. Себе, разумеется, они мало что запрещают, потому что о вреде запретов они знают очень хорошо, а рассказать пациенту, чем вредны запреты, им никакого смысла нет.
  • сходить к разным врачам, как "в первый раз",  не называя предыдущие диагнозы, просто "коленка болит".  Поймите, что врачу запрещено ругать другого врача, а ради вас нарушать запрет, даже если вам и фигню сказали, он не будет.
  • вы молодец, что спрашиваете, можно ли не выполнять их указания. Они должны четко вам разъяснить, чем и как грозит невыполнение каждого из их предписаний, и что делать, если вы хотите все-таки продолжать заниматься спортом.

Светлана написал:
И спрашиваю, а можно не делать операцию

Молодец, правильный ход мысли! 

Мы здесь уже при переломе обсуждали, что врач, разумеется, запретит любое движение пациенту, но сам-то, зная, что при нагрузке перелом срастается быстрее, будет аккуратно пользоваться поломанной конечностью. Просто потому, что если врач начнет всем говорить правду, то 99 из 100 пациентов выздоровеет быстрее, и даже спасибо врачу не скажет за риск, а один, что-нибудь не поняв, сломает себе несросшуюся кость, и врач будет виноват, что не запретил. Зачем такой риск врачу? 

Поэтому имейте в виду, что суставы, как и все кости/хрящи, растут и восстанавливаются под нагрузкой, особенно статической.  К сожалению, слишком часто бывает так, что из-за небольшого дискомфорта человек, напуганный врачами, перестает в полную силу пользоваться данным суставом, и его состояние только ухудшается, а через 15 лет его сустав, как говорил один хирург (правда, про суставы рук), можно резать ножницами. Поэтому я бы на вашем месте атаковал врачей вопросами: чем грозит невыполнение того или иного запрета и  какие нагрузки на сустав безопасны.  Возможно, вам безопасны нагрузки без прыжков, например,  приседания? Возможно, вам безопасна ходьба?  Возможно, вам безопасны или даже показаны статические упражнения?

Я бы ВМЕСТЕ С ВРАЧОМ (хорошим) поискал решение, как вам дальше быть, чтобы не перестать работать и ногой, и коленкой. Иначе, освободив ногу от нагрузок, постепенно вы превратитесь в человека, которому вообще ничего нельзя.   
med-ved 20.02.2014 09:09
Да, и раз уж мы все здесь, белка, кальция и витамина D у вас должно быть в достатке. Из чего хрящу расти и восстанавливаться?
Светлана,   первая ссылка про мениски ( мне это более актуально) т.к. еще и левая нога в похожем состоянии( вторая про импланты жидкие, возможно и вам поможет
http://www.artritu.net.ru/news/2014/01/15/udalenie-meniska-daleko-ne-vsegda-yavlyaetsya-neobhodimoy-protseduroy/
http://artroskop.ru/50-zhidkiy-protez-implant-sustava-dlya-vosstanovleniya-sustavnogo-hryascha-gialuronovaya-kislota-artroz.html
  лично мне вводили ферматрон (дорогой зараза, 4 100 за шприц, мне 3   ) 
  Из еды также рекомендации-кисели, студни, холодцы, все что имеет эффект желеобразный))
  Здоровья вам!
Алексей Петров 20.02.2014 11:01
Так просто, для общего развития - растяжка ( в начале) заминка (после тренировки)......
Светлана 20.02.2014 14:37
Алексей Петров,  Да, совершенно верно)) Как один мой друг говорит про меня- ты же не русская все перепутываешь))
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги