Переход от макро к микро...

Пора делать следующий шаг. Норму калорий соблюдать научился. БЖУ уверенно находятся в "зеленой" зоне. Настала очередь контроля микронутриентов. Там пока завал полный. От 160-180% до 12-15% по различным показателям. сидел, выписывал данные из таблицы, готовил сводку. А может быть есть возможность печати этих таблиц из дневника? Кто нибудь пробовал? Обычный копипаст в Эксель и Ворд - не помогает. Все сливается. 

 2 
 58
Может это Вам поможет -http://health-diet.ru/people/user/57965/blog/22231/
Алла Дин 17.10.2016 14:06
а какую сводку Вы делаете? Зачем придумывать велосипед? Есть "лучшие рационы" на различную калорийность, подберите для себя и "играйтесь" с ними как нравится))
ирина владимировна, Спасибо. Обязательно пригодится. Я пока решил делать немного по другому: подготовил таблицу в экселе по всем микро. забил туда средненедельные показатели, по строкам с недобором выбрал из продуктов-лидеров подходящее для меня, в течении текущей недели буду готовить именно это. Через неделю - проверка результатов.
Алла Дин, Решил идти своим путем. Есть предпочтения в определенных продуктах. Пока не хочется менять гастрономические привычки. Но "лучшие рационы" в процессе изучения.
Алла Дин 17.10.2016 14:48
Посмотрела Ваши рецепты и продукты... Вы вообще готовите? У Вас там одни "готовые" изделия... Как Вы считаете рецепты?
Алла Дин, Готовлю. Но редко. Разделы "мои продукты" и "Мои рецепты" еще в процессе формирования, есть еще записи в "Избранном", и просто из расширенного списка выдергиваю нужное. Например: запись "куриная печень" на самом деле означает печень с овощами (рецепт взят здесь). Главное, чтобы мне было понятно.
Алла Дин 17.10.2016 16:46
Вадим Староверов, Я обратила внимание на Ваш единственный выложенный дневник и там в основном рецепты взятые из списка, если каши еще соответствуют, то на остальное я бы не полагалась. Могу поделиться своим опытом, готовлю блюда и потом замораживаю порциями. Очень удобно и в калорийности и составе блюд сомнений нет))
Алла Дин, Это было в самом начале пути Опыт приходит с каждым днем. На готовку пока времени не очень много. А вот про заморозку порциями - очень дельный совет. Сегодня содержимое кастрюль расфасую. Правда, придется из дома выскочить в магазин - контейнеров прикупить.
Алла Дин 17.10.2016 16:59
Вадим Староверов написал:
Правда, придется из дома выскочить в магазин - контейнеров прикупить.

Кстати, это не обязательно. По контейнерам я разливаю борщ, например. А вторые блюда фасую в пищевую пленку или в пакеты. Однажды даже лагман (он достаточно жидкий) в пакет расфасовала, главное чтобы пакет был целый)))
Контейнер - надежнее Бутербродно-фасовочные у меня, почему то часто рвутся. Да и еще проблема есть - три секции морозилки забиты тем, что я ел до 23 сентября. Нужно время, чтобы скормить все это друзьям, приходящим в гости. Впрочем, времени впереди много - все наладиться.
Маша Иванова 17.10.2016 17:20
Вадим Староверов написал:
три секции морозилки забиты

говорите, чем забиты, мы вам поможем их разобрать)
ljufdrryinbv 17.10.2016 17:26
та же проблема, не могу выровнять нутриенты
Маша Иванова, Пельменями
Девушки, еще одна проблема возникла. В раздел "мои продукты" заношу, например курагу, При записи микронутриентов (из расчет на 100 гр.) Витамин А введено 64,8 превращается в 7,2%, B-car из 70 в 1400%, B1 из 6,7 в 447%  Ничего не могу понять. Просто есть желание сформировать собственный список того, что хотя бы раз использовалось. В добавок, перекорежил себе часть записей за предыдущие дни. Появились строчки "не определен", исчезла калорийность и т.п. Теперь все начинать сначала с завтрашнего дня. Печалька.
Маша Иванова 17.10.2016 18:40
Вадим Староверов, пельмени хорошая вещь, если конечно не секциями потреблять) а проценты, это дневная норма
Маша Иванова, Поясните, что значит "дневная норма"?
Маша Иванова 17.10.2016 18:49
Вадим Староверов, данный ресурс рассчитывает вашу дневную норму витаминов-минералов 100%, в продуктах содержится какой-то процент от этой нормы
Я заполняю карточку продукта - нутриенты, указываю содержание каждого в 100 граммах. Т.е. переношу аналогичные данные из справочника. Логично, если они так и сохранятся. Значит, придется пойти другим путем, верстать не мои продукты, а мои рецепты. Рецепт - курага, состоит из одной кураги, данные кураги - взяты из справочника. Муторно, но по другому - никак. Но, согласитесь - странно. 64,8 превратилось в 7,2 (в 10 раз меньше), а 70 в 1400 (в 20 раз больше).
Маша Иванова 17.10.2016 18:58
Вадим Староверов написал:
Но, согласитесь - странно. 64,8 превратилось в 7,2 (в 10 раз меньше), а 70 в 1400 (в 200 раз больше).

64,8 чего?
Маша Иванова 17.10.2016 19:03
ваши миллиграммы перевели в проценты для наглядности) т.е. если вы съедите 100 г кураги, то получите 1400% б-каротина от суточной нормы, как бы передоз))) но стоит учитывать, что усваиваются витамины и минералы не полностью
Маша Иванова, В справочнике 100 гр. кураги содержат 64.8 витамина А, 70 - бета-каротина. В своей карточке я указываю те же числа, сохраняю карточку и вижу... 7,2 и 1400 соответственно. 
при переводе мг в % соотношение 1:100 не проходит? Ладно, не буду Вас мучать. Завтра на работе перенесу все из "продуктов" в "мои рецепты" и все встанет на место. Но все таки странно, в карточке стоят единицы измерения.
Маша Иванова 17.10.2016 19:13
Вадим Староверов, ну зачем вам мг? ведь удобно же, за вас всё посчитал сайт) или мы друг друга не понимаем?)
Маша Иванова 17.10.2016 19:19
Вадим Староверов написал:
при переводе мг в % соотношение 1:100 не проходит?

не совсем понятна фраза)
вот ваша курага, всё правильно, 5 мг в день, 70 мг в 100 г, если перевести в проценты, то 1400, математика)
Нина Newba 19.10.2016 10:08
Вадим Староверов, читаю комментарии, ужасаюсь. 
Математика, блин, 3 класс. 
Вам в день нужно потребить, допустим, 20мг витамина (это будут 100%). Вы съели 100 грамм какой-нибудь еды, в ней содержится 10 мг этого витамина. Итого вы съели (10гр/20гр)*100% = 50% своей дневной нормы. Соотношение не 1:100, а 1:X, где X - необходимая дневная норма потребления витамина, у каждого разная.

Не можете правильно посчитать, не понимаете проценты - зачем берётесь всё самостоятельно в экселе пересчитывать? Доверьтесь программе - здесь уже всё давно для вас посчитали, проверили, отладили. 

 
Алла Дин 19.10.2016 10:22
Нина Newba, Я про это уже выше писала, но товарищ хочет "свой" велосипед)) зачем - не понятно, но пусть играется, если времени достаточно))
Нина Newba, Вы абсолютно правы. Считать не умею. процентам не обучен. Давайте. закроем этот вопрос. С уважением.
Алла Дин 19.10.2016 10:39
Вадим Староверов написал:
Вы абсолютно правы. Считать не умею. процентам не обучен. Давайте. закроем этот вопрос. С уважением.

Вы не обижайтесь, просто есть риск, причем великий, что Вы просто запутаетесь и внесете что-то не так, после чего начнете передать/недоедать и все Ваши труды пойдут насмарку... Зачем Вам это? В продуктах лидерах все есть, я не думаю, что у Вас много продуктов, которые не учтены в базовом списке. Уж курага есть точно))) Опять же, есть "планировщик питания", там можно набрать из списка продуктов по своим нутриентам и КБЖУ и планировать из них меню, хоть на день, хоть на неделю...
Нина Newba 19.10.2016 11:06
я не в обиду, просто удивлена, как часто мы сами себе создаём проблемы.  Понимаю, конечно, что "если хочешь чтобы сделано было хорошо - сделай сам", но иногда проще воспользоваться опытом тех, кто уже это делал... и время сэкономите и нервы.
Алла Дин, Обида? Ее нет. В математике уже давно не силен, даже двойные интегралы беру с трудом. Просто есть желание докопаться до сути. Лично мне элементарно неудобно пользоваться общим справочником. Решил из него "надергать" в раздел "мои продукты" только то, что намерен использовать. При создании продукта и наступил на эти грабли. Пошел другим путем - переношу данные в "мои рецепты", Пусть даже рецепт состоит из одного ингредиента. Переносится все, включая микро, рассчитывается все правильно. За разъяснения по поводу "дневной нормы" благодарен всем, принявшим участие в обсуждении.
Вадим Староверов, есть функция - скопировать хим.состав ,создаете свой продукт ,ищите в базе похожее и копируете
ирина владимировна, А вот за это - огромное спасибо. Просмотрел.
Мисс Ю 19.10.2016 12:03
У меня тоже начался этот период! Я вчера подобрала себе витамины! Теперь у меня рейтинг витаминков и минералков  будет 80-120%!
Мисс Ю, Обгоняете  Я вчера вышел на 87% впервые. Сегодня салатиком из капустки и скумбрией с судаком буду дотягивать. Оказывается, трудное это дело - ПП. Но увлекательное. 
замечательнаЯЯ 19.10.2016 12:15
Вадим Староверов, проще "надёргать из из справочника - в Избранное.
и там тусоваться)
но и в моих рецептах -удачно можно скомпоновать продукты по группам.
типа, супы, мясные блюда, десерты.. и т.д.

Распечатать графики, если очень хочется - можно с помощью скрина экрана или есть такая функция - ножницы.поищите в компьютере. они бывают сразу на нижней панельке , или их можно туда вытащить, воспользовавшись поиском в стандартных программах.
Ножницами вырезаете картинку с графиком, сохраняете в отдельный файл и распечатываете уже его.
удачи)
Василиса 19.10.2016 12:21
Мой метод?
1) А пользуетесь "отчетом" по каждому микроэлементу? Этот отчет показывает в каких продуктах и сколько содержится микроэлементов.
2) Если мне не хватало какого-то микроэлемента или витамина, я читала здесь на сайте в разделе о микроэлементах или искала в интернете - в какой продукте содержится *** микроэлемент.
3) Потом на этом сайте делала перебор продуктов - иногда просто в меню будущей даты... например, 30 ноября, - сваливала разные продукты для проверки их микроэлементного состава и там выбирала.
4) Четвертый метод аналитический - это опрос жителей этого сайта. Мне подсказывали разные продукты, когда я не справлялась самостоятельно с поиском -  чтобы найти тот продукт, в котором есть например, хром  - и это печень любых видов. Если нужен йод  - то это морская капуста. Если нужен Кремний - то это вода Джермук. Если не хватает Хлора, то нужно взять правильную водичку (у нас их тут в меню много и не все правильно рассчитаны - вода). Если не хватает калия - сельдерей и т.п. И обязательно ржаной хлеб:) это витамины группы В

Ну... увлекательный конструктор - постижение какой элемент в большем количестве находится в каком продукте.
Василиса 19.10.2016 12:23
Я не сильна в математике - помню, что остановилась на уравнении колебания струны:)
Инна, "Избранное" - пройденный этап. Не подошел. Слишком хаотично. Чистка избранного привела к частичной утрате записей в дневниках. Пришлось восстанавливать по памяти. Мои рецепты - привлек именно тем, о чем Вы сказали. С печатью таблиц - только что разобрался. За подсказку по графикам - спасибо.
Василиса, Волновые уравнения... Аж юностью пахнуло...  Да, пользуюсь. Потом в "лидерах" подбираю подходящее. Точнее, начал подбирать.  Распечатываю таблицу микро и по строкам с низкими показателями выбираю (выписываю) нужные продукты. Теперь следующая проблема возникает - нет смысла покупать 15 гр. сельдерея или 23 гр. петрушки. Значит опять холодильник разгребать, искать место для длительного хранения. Но, главное, процесс пошел. За последние 19 дней узнал столько, сколько не узнавал за прошедшую жизнь. Реально увлекает. Даже охоту с рыбалкой под забросил. Временно
Вадим Староверов, сельдерей и петрушку заморозьте впрок ,я уже много лет так делаю
Алла Дин, к сожалению в лучших рационах часто оказываются не лучшие продукты и всякие добавки))))))))
Маша Иванова 04.11.2016 17:39
Маша Иванова, классный сайт
Маша Иванова, И я воспользуюсь таким хорошим сайтом! Спасибо за ссылку!
Алла Дин 04.11.2016 23:08
Наталья Стройняшкина написал:
к сожалению в лучших рационах часто оказываются не лучшие продукты и всякие добавки))))))))

Я Вам больше скажу - встречаются даже "зубная паста" и прогулки солнечным днем))) А что касается добавок, я, например, сомневаюсь, что в продуктах сегодняшних не тот состав и не настолько они усваиваются, как обещает Список))
Василиса 14.11.2016 22:17
Алла Дин

Алла Дин написал:
"зубная паста" и прогулки солнечным днем)))

Это Вы забыть не можете мой дневник, который я публиковала 2 месяца назад:). 
Ксения Л 14.11.2016 22:20
Василиса, какие уж тут два месяца))) Изобрели велосипед, ей Богу) Мы эту красоту уже давно видели и у разных пользователей)
Алла Дин 15.11.2016 08:56
Василиса написал:
Это Вы забыть не можете мой дневник

Ксения Ляховская, права)) Это не Ваш дневник точно))) Сейчас такие моменты уже не вызывают "удивления")) Каждый по своему восполняет нутриенты)))
Василиса 16.11.2016 11:31
Алла Дин, так я прежде методом перебора типов и видов воды в справочнике пыталась добрать ФТОР (у каждого из нас тут... проявляется периодически приступ педантизма) и у меня не получалось. И этот ФТОР в тот момент сильно портил мне ощущение совершенства мира. Тогда я провела опрос на сайте, как мне и полагается по специальности в дипломе:). Советы были относительно выбора воды и зубной пасты:). Я повторно померила водичку.... и у меня опять ничего не получилось... Тогда я использовала второй совет... - ну... с зубной пастой... Далее...строго по совету пошла сделала маркетинг зубных паст и нашла ту, что с фтором:). А Вы как получаете фтор??? Может поделитесь??? Заранее признательна:).... 
Алла Дин написал:
Каждый по своему восполняет нутриенты)))

Но мы все-таки живем пока на одной планете, в одной цивилизации, на одной геотектонической плите, и в одной культуре... Так что у меня есть, как я догадываюсь шанс, сменить зубную пасту:) Хорошего дня! 
Алла Дин 16.11.2016 11:46
Василиса написал:
А Вы как получаете фтор??? Может поделитесь??? Заранее признательна....

Я пью много воды, чистой воды, а не из продуктов, не меньше 2,5 литров в день. Ну и рыба еще. Как-то с фтором у меня "проблем" не было, меня вот хлор и селен беспокоили, а потом я почитала статью мед-веда про нутриенты и сделав анализ за месяц и за 14 дней, успокоилась, все хорошо и рейтинг за месяц -  100)))) что меня несказанно обрадовало))
Василиса 16.11.2016 11:54
Василиса 16.11.2016 11:54
Алла Дин, это какой чистой? 
Василиса 16.11.2016 11:56
Алла Дин, Хлор - это соль:) 3 г в день. И я тут ходила к диетологу, так она строго настрого велела съедать один огурчик в день! Иначе нарушение водно-солевого баланса. 
Алла Дин 16.11.2016 11:59
Василиса написал:
это какой чистой?

Да обычной из под крана))) Максимум прогоняю ее через бактериальный фильтр Аквафор))) но больше для очистки совести)) у нас в городе вода из артезианского источника)) А на работе бутилированную с серебром))).
Василиса написал:
велела съедать один огурчик в день!

Свежий огурчик?
Василиса 16.11.2016 11:59
Алла Дин, Селен - это бразильский орех:)
Василиса 16.11.2016 12:01
соленый
Василиса 16.11.2016 13:10
Маша Иванова, спасибо! Классный сайт! Красивый! Я подписалась на него через ОК
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты