Мой здоровый рацион
Miss Amerika
19.07.2020 00:14

Дневник питания за 18.07.2020

Купила и выпила сегодня таблетку витами Д3 1000единиц на ужин во время еды. Заела кусочком скумбрии и кусочком хлеба. Мой вес 71кг. Кто также принимает дополнительно витамин Д поделитесь информацией всё ли правильно и как вносить его в дневник? Спасибо всех обнимаю и желаю похудеть!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Конфета [Джаззи]
3
204 2.7 9 28.5
Сахар песок
1.5
149.6 0 0 37.4
Абрикосы
80
35.2 0.7 0.1 7.2
Хлеб пшеничный зерновой (мука в/с и зерно дробленое)
50
114 4.3 0.7 22.6
Скумбрия атлантическая
65
124.2 11.7 8.6 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Куриная грудка (филе) (Варка)
250
242.1 52.5 3.1 1
Свекла, вареная
80
35.2 1.3 0.1 6.4
Овсяная каша, по 1-280
50
54.5 1.3 2.1 7.8
Творог 4% жирности
150
204 31.5 6 4.5
Персик
80
36 0.7 0.1 7.6
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Кристина 19.07.2020 04:45
 1 
Грабеж, а не цена за такую дозировку и такое количество. Ну да ладно.
Я чаще пью витамин Д утром. Вместе с небольшим кусочком сливочного масла или с чайной ложкой льняного. Для усвоения витамина Д ещё витамин К нужен. С вашей дозировкой его отдельно пить не обязательно, но количество зелени в рационе можно попробовать увеличить.

Ksan 19.07.2020 06:28
ого, а вам прописали пить витамин? Сейчас же лето, витамина Д -  завались на улице, и главное, еще вит.А и Е для успешного усвоения иметь в рационе.

Miss Amerika 19.07.2020 07:41
Ksan, витами A, E, К продаются отдельно или можно взять комплекс?

Ksan 19.07.2020 12:31
 1 
Miss Amerika, нет, ну конечно они продаются эти витамины. НО ... надо ли вам это??? Витамина "К ", кстати, очень много в петрушке, несколько гр можно закрыть дневную норму влегкую.

Елена 19.07.2020 12:39
 1 
Витамин Д желательно принимать с утра с завтраком. И желательно, что бы в завтраке присутствовали жиры. Так как он жирорастворимый. Нехватка витамина Д может быть даже летом. Желательно сдать анализ в лаборатории. Оптимальные показатели от 35 до 100. Врачи рекомендуют придерживаться середины - 55 - 60. По поводу витамина К - если вы добираете витамин Д до нормы большими дозировками (обычно при сильной нехватке его назначают в дозировках примерно 10.000 М.Е. каждый день в течение 2-3 месяцев с контрольным анализом), то рекомендуют на каждые 10.000 М.Е. принимать дополнительно 100 мкг витамина К. За тем, когда уровень витамина Д достигнет той нормы, которую прописал врач, переходят на поддерживающий пожизненный прием в размере 1.000 М.Е. - 2.000 М.Е. каждый день. Для поддерживающей дозировки достаточно следить за уровнем витамина К в пище.

Miss Amerika 19.07.2020 15:21
Елена, СПАСИБО!

Елена 19.07.2020 15:49
Miss Amerika, :D:rose:

Oleg 19.07.2020 16:56
Витамин Д лучше принимать вместе с витамином К. Лучше усваивается.
Я, несмотря на то, что у нас 250 солнечных дней в году, достаточно регулярно принимаю. 
В формуле D3/K2

Елена 19.07.2020 17:21
 1 
Oleg, Он не лучше усваивается. Большие дозировки витамина Д существенно улучшают усвоение Кальция. Но беда в том, что  кальций начинает "усваиваться " везде. Даже там где не нужно. Например, на стенках сосудов, образуя так называемые кальцинированные бляшки. Так вот, что бы этого не случилось, принимается витамин К, который и регулирует усвоение Кальция. И, соответственно Кальций поступает именно в кости, а не где-нибудь еще.

Oleg 19.07.2020 17:43
Елена, Буду знать, спасибо

Елена 19.07.2020 17:45
Oleg, :D:rose:

Ilana 19.07.2020 18:09
витамин Д обычно утром принимают, т.к. тонизирует.. 1000 ед. это для возрастных пациентов, либо жителей крайнего севера, Вам прописали такую дозу?

Елена 19.07.2020 18:20
 1 
Ilana, Сейчас уже совсем другие критерии по витамину Д. Я выше расписала как его принимают и в каких дозировках. Так вот, это было прописано врачем-эндокринологом моей сестре, которая живет в Москве (у сестры уровень был 19). И точно такая же схема приема была прописана врачем же у нас, в Казахстане моей хорошей приятельнице. Солнечных дней у нас ну очень много. У приятельницы уровень в крови был 16. И она принимала точно по такой же схеме. И сейчас пьет пожизненно поддерживающую дозу 2.000 М.Е. У моего отца уровень 22. И врач то же ему назначил такую же схему приема. В общем, хочу сказать, что сейчас поддерживающая дозировка даже для тех кто не живет на Крайнем Севере 1000 - 2000 М.Е.

Елена 19.07.2020 18:20
Ilana, Кстати, моей сестре 35 лет. И поддерживающая дозировка у нее 2.000 М.Е.

Ilana 19.07.2020 18:39
Елена,  Я для мамы пенсионерки покупала такую дозу.  16 и 19, это  низкие здесь экстренно повышать конечно нужно. я постоянно поддерживающий пью 400. Когда я первый раз сдала у меня был в 2 раза ниже нижней нормы, я как начала 400 пить, так и на этих  цифрах остаюсь,  сдаю регулярно анализы,  все в норме.  1000 у нас только  пожилым выписывают и с супер авитаминозом

Елена 19.07.2020 18:46
Ilana, Понятно. У нас врачи прописывают уже другие дозировки. Уже везде пишут, что поддерживающая дозировка для людей любого возраста 400-600 - это очень и очень мало. Главное, следить за его уровнем. Если все хорошо, то и хорошо. С интересом прочла, что и в Греции, и в Испании, и в Израиле, и в Египте настолько у людей низкий витамин Д, что и там прописывают его большие дозировки. А казалось бы, там столько солнца.

Miss Amerika 19.07.2020 18:46
Елена, или это самообман или витамин хорошо влияет и быстро на кожу. С первого дня лицо стало более гладким))

Елена 19.07.2020 18:49
Miss Amerika, Я думаю, что так влияет. У меня на третий день приема волос на расческе при расчесывании стало оставаться на треть меньше. А вот про то, что он делает в долгосрочной перспективе, так, например, зимой я практически перестала болеть. А у меня хронический тонзиллит и зимой хоть раз, но бывает обычно серьезное обострение.

Ilana 19.07.2020 18:52
Елена, в европейских схемах лечения не выписывают большие дозировки, только старикам и остеопрозникам, т.к.  ежедневное поступление нормы взрослого человека это 400 - 600 и пропивая их быстро поднимает вит. Д до нормы. дозы превышающие только краткосрочными курсами до поднятия, т.к. гипервитаминоз наступает быстро, потом на 400 нужно переходить. В разных странах разные схемы

Елена 19.07.2020 18:58
Ilana, Я читала совсем другую информацию. Как раз дозировки 400-600 прописывали здесь у нас, на постсоветском пространстве. А в Испании, например, прописывают вообще чудовищную дозировку раз в месяц (сейчас не помню уже какую, давно читала), а потом уже поддерживающую. Бывают схемы поддержания один раз в неделю, или каждодневный прием и это больше, чем 600 М.Е.

Ilana 19.07.2020 19:03
Елена, я получала назначение на витамин в европейской солнечной стране в соответствии с их стандартами лечения, и просила дайте мне дозировку побольше, вот маме-пенсионерке она дала побольше дозировку пенсионерскую, а мне сказала, что нет причин, обычная 400 подойдет...  и знаете так и было 400 мне за месяц все на место поставила , так и продолжаю пить с перерывами.

Елена 19.07.2020 19:07
Ilana, Я не отрицаю ваш опыт. Ни в коем-случае. Схем лечения то много. Главное проверять его регулярными анализами. К тому же я если что-то и рассказываю, то первым делом говорю о том, что витамин Д - это анализ и к врачу. В обязательном порядке. Все про кого я рассказывала - все его пьют только по назначению врача.:D

АлександрТ 19.07.2020 19:09
Рекомендации по приведению в норму витамина Д (на 3 мес, потом обязательно сдать анализ)

Елена 19.07.2020 19:12
АлександрТ, Да. Есть такое. Это если рискнуть и принимать без врача. У меня есть более адаптированная схема на М.Е.https://simply4joy.ru/defisit-vitamina-d.html В этой статье.:D

Ilana 19.07.2020 19:15
Елена,  да еще нужно учитывать анамнез и сопутствующие заболевания, возможно у Ваших знакомых есть причины для таких доз, мне врач на мои хотелки побольше сказала, побереги почки, перебор сажает их.. я и не рыпаюсь больше 400.  Однозначно через врача, без самоназначений..

Ilana 19.07.2020 19:18
АлександрТ,  какие-то огромные дозы выходят по этой таблице, при рахитизме меньше назначают

Елена 19.07.2020 19:18
Ilana, Да-да. Смотрят еще и сопутствующие заболевания. Ведь и скорость поднятия его до нормы у всех разная.

АлександрТ 19.07.2020 19:21
 1 
Ilana, а огромные для вас - это сколько? На айхербе, к примеру такое продается https://ru.iherb.com/pr/Now-Foods-Vitamin-D-3-10-000-IU-120-Softgels/52326

Елена 19.07.2020 19:24
Ilana, Вот моей сестре в Москве, при ее 19 назначила врач-эндокринолог 10.000 М.Е. в течение 2-х месяцев. Потом она сдала анализ. Анализ показал 55 и на перешла на поддерживающую дозировку 2.000 М.Е пожизненно. Это врач назначил. Вполне по схеме. Ну и когда пьешь такие большие дозы витамина Д, то рекомендуют на каждые 10.000 М.Е. добавлять 100 мкг витамина К. Чтобы кальций, усвоение которого очень улучшается, шел в кости, а не в почки, не на стенки сосудов и т.д.

Ilana 19.07.2020 19:45
Елена,  у меня было 16 когда я первый раз сдала.  30 нижняя граница нормы,  сейчас держится в норме в районе 40,   пью 2 года по 9 месяцев в год (кроме летних) более 400 ед. не принимала.   Ваши цифры поэтому меня ввергают в шок.  И такие назначения пожизненно - меня тоже в шок ввергают,  по показаниям нужно.. но  врачу Ваших знакомых виднее.  Я маму с некоторых медикаментов, которые ей "пожизненно" назначали постепенно сняла, заменяя  препараты и дозировки

Ilana 19.07.2020 19:46
АлександрТ,  я не люблю этот сайт с некоторых пор.

Ilana 19.07.2020 19:52
АлександрТ,   Состав порции: 1250%  от суточной нормы
Витамин D3 (в форме холекальциферола) (из ланолина) 250 мкг
(10 000 МЕ) 

Указанный Вами препарат 1250% суточной нормы... для кого это вообще?  высчитайте суточную норму,  у Вас с математикой хорошо получается..   не в 2 и даже не в 3 и не в 4 раза больше суточной нормы..

Ilana 19.07.2020 19:56
Ilana,   вот для удобства подсчетов  Размер порции: 1 мягкая таблетка
  Состав 1 порции: % от суточной нормы
Витамин D3 (в виде холекальциферола) (из ланолина) 50 мкг (2000 МЕ) 250% 

2000 это в 2,5 раза больше суточной нормы за глаза при самом большом дефиците достаточно..  но в 12 раз больше это для кого вообще?:-o

Елена 19.07.2020 20:24
Ilana, Я вас то же понимаю. Но у меня свое мнение на счет приема витамина Д. Вот думаю, что целесообразно принимать его в добавках именно пожизненно. Но с обязательными сдачами анализа время от времени.Для моей сестры  в Москве: там очень мало солнечных дней. Поэтому, вполне эта дозировка может быть адекватна. И из питания очень сложно набрать даже дневную норму его. Не говоря о том, какое количество усвоится из него. Про себя, а я живу в Казахстане, могу сказать следующее: я в течении 2-х лет пила поддерживающую норму в 1.000 М.Е. каждый день. И вот недавно, наконец сдала анализ. Он показал мне содержание в крови 30. Так что можно сделать вывод, что поднять до оптимальной нормы в 50-60 дозировкой в 1.000 М.Е. очень и очень сложно. Тем более передозировать. Я сейчас пью по рекомендации врача, которая кстати, совпадает с таблицой, опубликованной выше, дозировку 6.000 М.Е. в течении двух месяцев. Потом сдам анализ и перейду на поддерживающую дозировку. А сколько врач назначит еще не знаю. Но думаю, что либо 1.000, либо 2.000 М.Е.

Елена 19.07.2020 20:27
Ilana, Это для поднятия его до нормы на короткий срок. Для тех, у кого в крови его очень и очень мало. Другими способами быстро его поднять нельзя.

Елена 19.07.2020 20:28
Ilana, Суточной нормой вы его до нужных значений не поднимите.

Miss Amerika 19.07.2020 22:40
Елена, витамин K, который Вы говорили препятствует излишнему всасыванию Ca обязательно пить дополнительно или если его переизбыток при ежедневном рационе, то не нужно?

Ilana 20.07.2020 08:22
Елена,  конечно, некоторые вещи обоснованны, повышенные дозировки более 4 недель не следует принимать во избежание отдаленных последствий . Если бы я принимала год повышенную дозировку и после сдачи был бы показатель минимальный нормы, в первую очередь мой вывод был о том, что  не витамин плохо усваивается, а что препарат низкокачественный, срочно бы озаботилась поиском других   зарекомендовавших себя медицинских производителей.

Елена 20.07.2020 08:28
Ilana, Просто свойство витамина Д такое. Он очень сложно усваивается и плохо синтезируется в организме.

Елена 20.07.2020 08:29
Miss Amerika, Он не препятствует излишнему всасыванию. Он регулирует, скажем по-простому, что бы усвоение происходило там, где нужно. Если с едой добираете кальций, то думаю, что не нужно.

Ilana 20.07.2020 08:34
 1 
Елена,  да понятно все, но безумствовать тоже не следует, а некоторые врачи, похожи на безумцев какие дозировки или кол-во препаратов выписывают, думаешь, наверное, хотят чтоб больной, быстрее закончил навещать его своими визитами.  За врачами тоже перепроверять желательно..

Елена 20.07.2020 08:36
Ilana, Это точно!:хорошо:

Miss Amerika 20.07.2020 18:04
Oleg, а что значит эта формула?

Oleg 20.07.2020 19:28
 1 
Miss Amerika, Насколько я сам понимаю из объяснений специалистов, витамин D в лечебных дозах оказывает значительное воздействие на организм, его необходимо принимать совместно с К2, предпочтительной формой которого будет являться МК7. Почему МК7? У данной формы период вывода дольше, благодаря чему процент усвоения витамина D будет выше и вероятность возможных побочек связанных с влиянием значительных дозировок D на кальций соответственно ниже. Я беру D3+K2 в который добавляют также необходимый менахинон и фосфор, чтобы они шли в кости, а не откладывались в сосудах.

Miss Amerika 22.07.2020 00:09
Oleg, Спасибо большое за Ваш комментарий. Олег, D3K2 бывает в одном препарате или отдельно покупаете?

Oleg 22.07.2020 00:11
Miss Amerika, В одном, разумеется. Вместе с фосфором и т.п., как я писал.

Miss Amerika 22.07.2020 00:33
Oleg, а как называется сам препарат?)) D3K2?))) я непонятливая

Oleg 22.07.2020 04:39
Miss Amerika, Вот, то, что я беру.