kot_kontrabandist
05.11.2024 09:29

Контрабанда kontrabandista витамина D

Сегодня есть новый вопрос!!! Кто готов проявить чудеса прогнозирования?
Витамин D. 

Есть КОТ и его ёмкость 37,25 нг. Цель повысит уровень до 80-100 нг
Вопрос: сколько витамина D в МЕ принимать? 

Кот на солнце полностью закрыт одеждой.

 3 
 80
Татьяна 05.11.2024 09:34
Я в этом ни бум-бум.🤔 Будем ждать комменты🙂
kot_kontrabandist 05.11.2024 09:38
О, я тоже! =) Потому и вопрос открыт =)))
Анна 05.11.2024 12:04
Для меня это не плохой результат.
С 20.35 до 33 подняла принимая 5000 МЕ.
Но лучше бы к врачу сходить)
kot_kontrabandist 05.11.2024 12:14
Анна,
20,35 => 33 = 12,65 за счёт 5000 МЕ 

Кальций, магний проверяли?
Анна 05.11.2024 12:21
kot_kontrabandist, вроде нет. Не назначали, наверное не было показателей для этого)
kot_kontrabandist 05.11.2024 12:23
Анна,
есть норматив, что 2000 МЕ даст 10 нг. 
В вашем случае и в моём он этого не дал.
есть мнение что цинк, витамин С, магний помогают повышать НГ с одной и той же МЕ.
Интересно из практики.
Анна 05.11.2024 12:44
kot_kontrabandist, может быть, но у него же еще разная усвояемость. да и я могла забывать принимать  Но мне важен был прогресс, что добила до нормы хотя бы.
 Мне назначили пить все месяца кроме летних ( но я живу на юге, а если центральная Россия или север, возможно вообще круглый год). 
Так что пока пью дальше по 5т. Витамин С пью с железом, а вот магний давно не пропивала, как раз надо прикупить. Знаете хорошие?
нужно витамин D3- 2000 МЕ ежедневно. обязательно витамин К2. и магний  половину от нормы на первое время потом перейти на 400мг. и при этом всём я ела ещё печень трески по 50 гр 2 раза в неделю.А так положа руку на сердце я бы вам посоветовала при ваших значениях не плохих себя не травить таблетками.
kot_kontrabandist 05.11.2024 12:59
Надежда Бобровская,
Не кушаю таблетки от слова совсем. 
Какой у вас уровень в итоге сформировался 

2000 ME + K2 (60 мкг) +Мg (210 мг)
при такой терапии?
Jesus 05.11.2024 13:00
Так у вас витамин Д в относительной норме, дефицита нет точно, зачем вы хотите его настолько повышать? Если вдруг фиг знает где таблетки закажете, на условном Озоне каком-нибудь, то есть риск нарваться на палëные с неизвестным составом. А в аптеках не всегда есть то, что надо - в хорошей дозировке и с К2, да и дороже там
kot_kontrabandist 05.11.2024 13:04
Jesus,
Мне интересен вопрос в целом.
Читал зависимость повышения проблем со здоровьем пропорционально удалению от экватора.
Наблюдал за людьми в разных странах:
в мусульманских странах (где солнца много, но они закрыты одеждой) проблемы огромные 
в странах где люди не закрыты одеждой от солнца проблем ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. 

Живу я на севере =)))) Солнца не вижу =)) Вопрос!!! Как компенсировать D
kot_kontrabandist 05.11.2024 13:05
Берг предлагает принимать его чуть ли не по 20000 ME
У нормальных людей от половины этой дозы кальций будет выше нормы.
kot_kontrabandist 05.11.2024 13:07
Есть исследования где людям дают по 100 000 МЕ в сутки. Что там вообще с почками и печенью?! 
Содержание в крови кальция наверное вообще космос
kot_kontrabandist,честно не сдавала больше. был 11,9. но я лечилась неделю и потом поняла что эти таблетки  мне не подходят. я пила Детримакс . волосы в норме ногти в норме.анализ дорогой лучше купить говядины или еще чего. прочитала что вы живете на севере так вам не нужно солнце у вас жирной рыбы полно. кушайте и набирайтесь витамином D/
Jesus 05.11.2024 13:17
kot_kontrabandist, от Солнца бывает рак кожи, оно совсем небезопасно) хотя с витамином Д у южан картина намного лучше, не спорю. А у северян два пути: если Д в норме, то не переживать и изредка есть печень трески, а если сильный дефицит, то идти уже к эндокринологу и пить таблетки
Анна 05.11.2024 13:20
Jesus, в этом и проблема. Я живу в южном регионе и летом без спф защиты не выхожу обычно  Но говорят всё равно можно достаточно получить витамина Д
kot_kontrabandistБерг говорит чайная ложка печени трески это наша норма витамина D
kot_kontrabandist 05.11.2024 13:31
Надежда Бобровская,
Если посмотреть несколько видео, то он часто меняет подходы и объёмы
Майя 05.11.2024 13:34
Jesus, с витамином Д у южан так же плохо. Потому что летом жара и всё сидят под кондиционером в домах, передвигаются в машинах.
Майя 05.11.2024 13:35
kot_kontrabandist, на это внимание не обращают кстати
kot_kontrabandist 05.11.2024 14:05
Майя,
А как же повышение кальция в крови выше нормы в 2,5?
kot_kontrabandist 05.11.2024 14:06
Майя,
Проблемы с сосудами и почками остались за скобками?!
kot_kontrabandist 05.11.2024 15:04
Знаете, что занятно! Когда нужно покритиковать =) так это пожалуйста!!!
А как нужно прогноз сделать?! 2 человека =)))))
Ну так что? Есть ещё мнения и ГЛАВНОЕ прогнозы про витамин D?
Это пройдёт 05.11.2024 15:16
Я летом на солнце получала, хотя стала закрывать руки/ноги во время отпуска и лицо мазать кремом SPF50 (широта Краснодара примерно). Недавно сделала анализ, витамин Д в норме. Я и рыбы красной много ем ещё, два-три раза в неделю 100 грамм.
kot_kontrabandist 05.11.2024 15:17
Это пройдёт, Так норма какая была?
kot_kontrabandist 05.11.2024 15:20
Я в Турции 2 месяца провёл. Бегал и ходил под солнцем. Жара +40. Крема от загара 0. 
Ожогов и даже покраснений не было.  Тест показал 37 нг в октябре (это низкий уровень).
Ещё зима впереди! Лето через 7 месяцев.  

У кого есть цифры???
Это пройдёт 05.11.2024 16:53
kot_kontrabandist,

BILAN PHOSPHO-CALCIQUE
✔ 25OH-vitamine D (D2/D3) ..................... 73 nmol/L
Sérum, Electrochimiluminescence, ABBOTT, ¤ Plateau technique Edison
Traitement en cours .............................. abs
Valeurs de référence :
– inf25 nmol/L : Carence vitaminique D.
– 50 – 150 nmol/L : Valeurs souhaitables dans la population générale.
– sup375 nmol/L : Risque d'intoxication.
A noter que dans une population à risque (patients ostéoporotiques ou à risque d’ostéoporose, insuffisance rénale chronique,
sujets âgés à risque de chute), la fourchette de valeurs souhaitables est de 75 – 150 nmol/L..
kot_kontrabandist 05.11.2024 17:44
Это пройдёт, Благодарю!!!!
Майя 05.11.2024 19:00
Пролистала комментарии и такая мне пришла мысль: буквально до последнего времени не определяли Вит Д в крови( не было такого анализа) и Вит Д в виде масляных капель назначался только детям с рождения для проф-ки рахита. Причем как только закрывался большой родничок прекращали давать этот витамин. Этот витамин не назначался детям рожденным с маленьким родничком во избежании его раннего закрытия. И вот буквально последние лет 8 обрушилась информация, что это- гармон и его надо пить всем. Потом ковид, потом сво…. Вообщем что то тут не так как поет Розенбаум
kot_kontrabandist 06.11.2024 07:12
Майя,
Витаминка совсем не новая. Году так в 1910-15 жирорастворимый фактор роста нашли в рыбьем жире. Интересно другое, что все крупные и знаменитые фарм компании закрыли все исследования с ним. Так что если кто-то и поёт нам с вами, то он поёт явно что-то не то.
kot_kontrabandist 06.11.2024 07:16
Если прочитать пост, а не комментарии к нему, то вопрос очевиден!
Сколько принимать витамина D, чтобы ёмкость витамина D поднять на 40-60 нг.
Подведём итог! Предположений на МЗР 0 (ноль). 
Это-то и странно...
Эна 06.11.2024 07:29
kot_kontrabandist, позвольте не согласиться, по поводу людей закрытых одеждой. В странах, где много солнца, обычно, цвет кожи у людей смуглее. Вопреки распространенным заблуждениям, люди со смуглым цветом кожи чаще испытывают дефицит витамина D. Это обусловлено тем, что меланин, который присутствует в клетках темной кожи в большем количестве, нейтрализует воздействие ультрафиолета и ионизирующих излучений, выполняя тем самым защитную функцию.
kot_kontrabandist 06.11.2024 07:49
Я про людей закрывающим тело по религиозным соображениям.
Сравните внешний вид мужчин и женщин. Посмотрите на подростков, детей и их родителей. 
Ясное дело их сахарный диабет и ожирение от меланина...
kot_kontrabandist 06.11.2024 07:55
Эна,
Вы откройте международные исследования ожирения, есть и наши. 
Смотрите топ 20 стран и удалите оттуда страны по 100-200 т.человек населения.
Кто у вас получился ТОП-5-10?
Эна 06.11.2024 08:02
kot_kontrabandist, я про витамин Д. Про ожирение, согласна, наверное, в жарком климате активность снижается.
kot_kontrabandist 06.11.2024 08:08
Эна, к сожалению исследования показывают и другую зависимость.
Мария Попова 06.11.2024 08:27
kot_kontrabandist, предлагаю принимать 2 недели 10 000 МЕ а потом по 5000 МЕ. Я осень-зима всегда принимаю по 5000МЕ регулярно. У меня примерно такие показатели были. Теперь у меня 68 стабильно. 
А вот кардиолог очень опытная и прогрессивная сказала, что К2 в моем возрасте (51г.) пока не надо с Д№ принимать, а то на сосудах оседать может. Говорит, если нет еще остеопороза то это просто современный пиар. И так хорошо усваивается! Главное найти хорошего производителя.
А состояние костей на биоэмпидансе можно посмотреть )
kot_kontrabandist 06.11.2024 08:49
Мария Попова,
Мария, а какой у вас производитель? Показатель у вас хороший!
Мой производитель мне только 7 нг дал с 10000 МЕ за 2 недели =)))
Эна 06.11.2024 08:57
kot_kontrabandist, 🙄пост вроде бы про витамин Д.
kot_kontrabandist 06.11.2024 09:01
Эна
=) Зависимость неясного происхождения =)))) 
Всё верно! Это всё к витамину D =))))))))))))
Галина 06.11.2024 09:19
kot_kontrabandist, ожирение не от этого. В восточных странах кухня специфичная - много жирного, мучного, сладкого. И едят они много, по крайней мере, те люди, которых видела.
Еще менталитет у них такой, предрасполагает женщину к роли домохозяйки, и невозможности активно заниматься спортом.
Марина 06.11.2024 09:25
Если хотите поднять, нужно понять сначала в какой форме у вас усваивается лучше. Есть жирорастворимая, есть водорастворимая. Далее если Вам меньше 50-60 лет, то можно без к2. Если хотите поднять 10000 ме на три месяца с контролем по уровню(если не поднимается то либо не усваивается из-за проблем , чаще с ЖКТ или желчным). Поддерживающая дозировка не 2000ме, многие интегративщики пишут про 5000 ме для поддержания. Так же есть информация , что принимать на фоне приема магния 400мг чистого магния в сутки и витамина с 500-1000 в сутки. Усвоение лучше. Я начинала с 37 нг, летом уровень был 67нг, в конце ноября проверю еще раз(после 3 месячного курса). Пила в последнее время водорастворимый(в капсулах). Производители разные были. Поднялся хорошо на Sunflower, но он с к2 допила пока отложила его.
kot_kontrabandist 06.11.2024 09:34
Марина,
Благодарю!
C+Zn+Mg всё по верхней границе (по анализам), принимал дополнительно вместе с D3.
У меня действительно есть проблемы с желчным пузырём, отголоски 130кг.
Надо похоже туда посмотреть более углублённо. Подозреваю, что из-за желчного мой тип -  водорастворимый. 
Ещё раз спасибо за наводку!
kot_kontrabandist 06.11.2024 09:37
Галина,
Я тоже так думал, но долго общаясь и проживая в их среде пришёл к выводу, что исследования достоверны, проблемы признают именно местные. Ещё Иран, ОАЭ, Турция очень сильно финансирует исследования в этой области! Попробуйте взглянуть немного иначе.
Кира 06.11.2024 10:03
kot_kontrabandist, не гадалки мы 😅
Майя 06.11.2024 10:47
Мария Попова 06.11.2024 12:43
kot_kontrabandist, aTech nutrition PREMIUM
Сергей 06.11.2024 15:45
Майя, Да сейчас люди принимают все что плохо приколочено - раньше калий и магний помимо использования в смертельных инъекциях прописывали сердечникам, принимающим диуретики, олифу использовали для лако-красочных работ, а сейчас народ с ее помощью что то там восполняет и так далее - список можно продолжать бесконечно )))
Сергей 06.11.2024 15:51
kot_kontrabandist, странно сидеть закутавшийсь в одежду в темной комнате и думать как там витамин D поживает. Ну если только это не атомная подводная лодка,  которой с боевого дежурства уходить нельзя )))
kot_kontrabandist 06.11.2024 17:11
Сергей,
Лихо и неэффективно.
Глаша 06.11.2024 18:14
кот, у тебя неправильная цель. попробуй понять к какой цифре и почему надо стремиться.
Майя 06.11.2024 19:10
Сергей, да
kot_kontrabandist 07.11.2024 09:39
Глаша,
Цели и текущие значения в изначальном посте =)))
Сергей 07.11.2024 10:28
kot_kontrabandist, именно, еще один вариант - это контроктники-полярники, у которых а) паек б) и если у ж солнышко село дак село ))) у них и взаправду только у 17 процентов витамина Д в норме )))
Сергей 07.11.2024 10:33
Эна, Мало витамина Д будет у смуглого человека, если он живет в жарком климате в какой нибудь стране, где кушают очень плохо или если человек переехал в северный район - тогда особенности цвета кожи действительно будут мешать. Ну или если это девушка, которая вынуждена прятаться в паранджу.
kot_kontrabandist 07.11.2024 12:02
Сергей,
Меланин - базовый вопрос. Печень и почки более актуальный вопрос.
Из контекста есть ёмкость в крови. Цель безопасно для здоровья поднять до уровня жителей экватора.
Сергей 07.11.2024 13:01
kot_kontrabandist, Да, но зачем ? Нет, у вас может свои цели - моя чутка снизить риски. Одна из главных проблем - это лишний вес в моем случае, я его уменьшил и теперь настала пора задуматься о том, что делать дальше, попробовать модифицировать другие факторы, вносящие вклад во время жизни без болезней и смертность. Уровень витамина Д в крови (есть еще вопросы какое соединение измеряет тест, каким методом и откуда взялись цифры означающие "норму" ) - это прямо вопрос вот для меня лично прямо стоящий на непонятно каком месте с конца. Тут иногда читаешь вот что люди пишут и как говорят в соседней стране дiвишся - у девочки какой нибудь вес под 100, отеки (считай почки уже сказали до свиданья), сахарный диабет 2 типа то ли уже есть, то ли на подходе, но беспокоит ее какой нибудь нутриент. Я раньше сердился на врачей, прописывающих людям гомеопатию и проч. полезные соединения, но ведь куче народа просто не объяснить в чем их беда, что насморк сам пройдет через 2 недели, а если вещи называть своими именами - то еще и жаловаться побегут.  Если вам некоторым образом близки мои соображения и выдумаете так же как и я, ну то есть все беды уже решены, включая избыточный вес, и связанные с ним проблемы, типа жировой болезни печени, и остался только авитаминоз Д, (что вообще странно для сбалансированного питания и здорового образа жизни),  то могу вам только позавидовать белой завистью.
Аркадий 07.11.2024 13:23
Зачем это гадание? 
1. Едим витамин в любом количестве, которое тут перечисляли, те, кто его употребляет.
2. Делаем через пару недель анализ крови
3. Если мало, то добавляем, если много, то убавляем. 
4. ????
5. PROFIT!!!
Перебрать дозу с неактивной формой витамина D тяжело, поэтому можно особо не стесняться. Лишнее просто попадет в отхожее место.
kot_kontrabandist 07.11.2024 13:32
Сергей,
Золотые слова!!!
Если смогли понять о чём Сергей сказал, то вы будете здоровы и ваши проблемы уйдут.
Чем больше я читаю анкет и комментариев пользователей, тем я более опечален...
kot_kontrabandist 07.11.2024 13:34
Аркадий, А что делаем с избытком кальция в организме? Начали принимать по 2000 МЕ, а он скакнул на 2 (ммоль/л), профит? "Чёрный лебедь"? =))))
Moroshka 07.11.2024 13:54
Расскажу свой опыт.
Где-то пол года допивала детский аквадетрим и ела ложками печень трески. По дневнику выходило иногда 300-400 процентов нормы витамина Д. Но сдав кровь увидела всего-то 20 ед. Затем пила 5000ед 1 капс в день. Спустя пол года сдала кровь, уровень поднялся до 60 ед. Самочувствие улучшилось. Зимнюю депрессивную погоду ноябрь, декабрь переношу лучше. Раньше впадала в спячку как медведь. Ребёнку тоже даю витамин д, но 2000 ед. Кровь сдаём теперь раз в год.
kot_kontrabandist 07.11.2024 13:56
Moroshka,
После приёма какого производителя 60 стало?
kot_kontrabandist 07.11.2024 13:57
Мой опыт венагнтол масляные дал +7 нг с 10000ме за 2 недели.
Moroshka 07.11.2024 14:05
kot_kontrabandist, now foods
Сергей 07.11.2024 14:30
kot_kontrabandist, не, если я что то не так сказал, или сказал так, но в неудобоваримом варианте, или что то еще показалось вам неправильным - скажите или здесь или в личном сообщении - я не сахарный, не растаю. Конструктивная критика всегда хорошо. А вопросы, которые были затронуты в обсуждении лично меня натолкнули на мысль о том, что почему бы не начать выбираться на улицу в более светлое время суток  - я обычно выбираюсь когда уже темно, если еще кто то придет к рассуждению, что послужит ему на благо любым образом - ведь это замечательно, так что вам я могу сказать спасибо за поднятую тему, а тем кто писал комментарии - спасибо так же за них, они порой помогают в других областях, напрямую не связанных с обсуждением. Надеюсь вам было не сильно больно читать, то что я написал, и таки да, спасибо еще раз за поднятую тему )))
Артур Соколов 07.11.2024 14:48
Всем привет
kot_kontrabandist 07.11.2024 14:57
Сергей написал:
не, если я что то не так сказал, или сказал так, но в неудобоваримом варианте, или что то еще показалось вам неправильным - скажите или здесь или в личном сообщении - я не сахарный, не растаю.

Всё вы правильно сказали. 
Сергей написал:
что почему бы не начать выбираться на улицу в более светлое время суток

У всех контекст (работа, регион, религия) =))))
Аркадий 07.11.2024 14:57
kot_kontrabandist,а что вы делаете с избытком кальция, когда летом ходите под солнцем? Ну, начните с дозы в 800 МЕ, а потом смотрите на то, что получится... Как сказали классики: "берем картину мироздания и тупо смотрим что к чему"... Вы ведь раньше вообще не заморачивались с витамином D и как-то жили, так что ничего страшного не должно произойти, в теории.
Аркадий 07.11.2024 15:02
kot_kontrabandist, биоусвояемость еще зависит от конкретного организма, то есть от конкретного хомо сапиенса, куда сей витамин был засунут перорально. В исследованиях этот показатель гуляет в довольно широких пределах... Короче, нужно ставить эксперименты на себе. Если вы перестанете писать, то мы сразу поймем, что доза была слишком большой. Человечество вам будет благодарно =)
kot_kontrabandist 07.11.2024 15:14
Аркадий,
Я уже на себе и ставлю их. Вопросы задаю риторические. 
Люди очень зависимы от общения, фонтанируют вопросами и мне приходится отвечать.
Аркадий 07.11.2024 15:19
kot_kontrabandist написал:
Я уже на себе и ставлю их. Вопросы задаю риторические. 
Люди очень зависимы от общения, фонтанируют вопросами и мне приходится отвечать.

Да, мы такие, любим потрындеть...  Я вот не мудрю пока, хотя наверно пора уже сдать анализы и посмотреть что там у меня внутре происходит...
kot_kontrabandist 07.11.2024 15:22
Аркадий, Золотые слова!!
Глаша 07.11.2024 18:16
Сергей написал:
и остался только авитаминоз Д,

чушь глаголите. посмотрите значение слова авитаминоз.
Сергей 07.11.2024 19:12
Глаша, нет уж, осветите меня сиянием истины, которая вам явилась ))) Вдруг не только я, но и еще какая часть братии отпала от веры, а вы и меня на путь истины направите, и их, а то я своей невежественной писаниной ввергну еще кого в бездну заблуждений ))))
Ilana 07.11.2024 19:26
37, 25  это показатель в пределах нормы,   в чем смысл поднимать его до 80?   можно просто в профилактических целях пропить курс месячный 1000 - 1600.  Организм не возьмет больше  чем может,  если в него насильно ввести больше чем он может усвоить, то потом организм будет усилленно работать на то, чтоб вывести излишки и в итоге понизиться средний показатель  ниже 37.   считаю если в пределах нормы показатели то не нужно усиленно поднимать, достаточно профилактики не более месяца
Аркадий 07.11.2024 23:21
kot_kontrabandist,но лень.
Диана 13.11.2024 20:43
Пожалуйста, не забудьте про ко-факторы. Много витамина D может крутануть обмен кальция вообще не в ту степь (в сторону артерий и суставов).

На каждые 5000 МЕ желательно добавить 100мкг витамина К2, да не абы какого, а MK-7 транс-формы (цис изомер не распознается организмом адекватно). Облегчу ваши поиски, есть торговая марка MenaQ7(с), ее используют разные фирмы - Now Foods, Doctor's Best. Фирма Life Extension в составе прям пишет K2 MK-7 trans-form

И магний... Витамина D использует его в обмене, по этому опустошает резервы достаточно быстро. По форме, выбирайте биодоступные - в связке с аминокислотами, по дозировке не скажу, но 400мг никому не помешают.
kot_kontrabandist 13.11.2024 21:33
Диана,
магний норма (верхняя граница)
кальций значительно выше нормы 
к2 не проверил

Now Foods видимо стоит посмотреть, вы 2 человек который его озвучил.
kot_kontrabandist 13.11.2024 21:39
С учётом того что мой собственный D был >37, считаю, что сам витамин D от "Эвалар" был плохого качества.
Диана 14.11.2024 09:10
Now Foods видимо стоит посмотреть

Ну, я его пью. В wildberries - 271914523
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты