Это пройдёт
02.01.2025 11:07

Дневник питания за 31.12.2024

В ленте все друг друга поздравляют, все такие позитивные. Я думала, что написать для таких же депрессивных людей, как и я. Оказалось, Екатерина Шульман, как всегда, всё за меня лучше сказала. Ещё у нее хорошее новогоднее обращение про стойкость/stamina. В духе "делай, что должен, и будь, что будет". Всех депрессивных обнимаю.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное (Варка)
100
157 12.7 11.5 0.7
Хлеб высокопротеиновый на кабачке и яблоке
40
106.5 4.2 5.5 8.6
Молоко 1,5% жирности, пастеризованное
305
137.3 9.2 4.6 14.6
Миндаль
25
152.3 4.7 13.4 3.3
Шоколад сладкий
25
137.5 0.8 8.5 14.4
Яблоко
150
70.5 0.6 0.6 14.7

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сыр швейцарский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
100
391 24.6 31.6 1.4
Сыр сливочный 34,4% жирности, м.д.ж. 74% в сух. в-ве
50
168.5 2.9 16.8 2.3
Брусника (Варка без слива)
20
8.5 0.1 0.1 1.5
Сахар песок
20
79.8 0 0 20
Вина сухие белые и красные (в т. ч. шампанское) 11% об.
300
192 0.6 0 0.9
Оливки зеленые, маринованные, консервированные
50
72.5 0.5 7.7 0.3
Помидор (томат), грунтовый
200
48 2.2 0.4 7.6
Драники
100
102.7 4.2 2.1 15.2
Салат (латук)
50
8 0.8 0.1 1
Шоколад сладкий
25
137.5 0.8 8.5 14.4
Миндаль
25
152.3 4.7 13.4 3.3
Перец сладкий красный
100
27 1.3 0.1 5.3
Грибы с луком
200
133 7.6 8.8 5.8
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 25 
 103
Маргарита 02.01.2025 11:20
самое смешное, что позитивом на публику пышут те, кто по жизни унылая какашка - это не про данное комьюнити; наблюдаю по знакомым)
Фраза на картинке, конечно, топ
Gato Feliz 02.01.2025 11:21
Обнимаю в ответ!
Это пройдёт 02.01.2025 11:38
Маргарита, я иногда пишу про одногруппницу из Руанды. Она была позитив на позитиве. Всегда улыбалась, играла на гитаре, пела песни. Потом оказалось, что у неё жестчайшая депрессия. Я теперь стараюсь очень аккуратно разговаривать с гипер-позитивными людьми. Хотя бы просто разговаривать, иногда этого достаточно.
Это пройдёт 02.01.2025 11:38
Gato Feliz, ❤️
Nataly? 02.01.2025 11:47
У вашей депрессии есть причины или это безосновательная депрессия😁 как у основной массы. Мне в конце года стали приходить депрессивные мысли, что мне проще не свойственно. Изгоняла это состояние любым доступным мне способом. В основном легкими препаратами.
Как то смотрела эту мадам раньше, Собчак с ней любит интервью делать😁
Это пройдёт 02.01.2025 11:52
Nataly?, Собчак с ней делала интервью лишь один раз.

Мне кажется, у всех сознательных русскоговорящих людей депрессия после февраля 2022. И у некоторых несознательных тоже.
MaxLi - Юлия 02.01.2025 11:56
Вот, как ни странно, люди, которые в компаниях часто самые заядлые шутники и заводилы, чаще склонны к депрессивным состояниям. Как говорится: «Из воды, да в полымя».
Nataly? 02.01.2025 12:08
Это пройдёт, видимо его я и смотрела.
Насчёт февраля это да, есть такой момент. Хотя не думаю, что это особенность только россиян. У граждан и других государств также были поводы для депрессии, если мы думаем в этом направлении.
Кстати мое самое депрессивное состояние было в эмиграции.
Но там была причина.
Вообще всегда найдется причина😎Нужно как то контролировать, считаю процесс..
Светлана 02.01.2025 12:50
Шикарно)
Ольга 02.01.2025 13:01
Это пройдёт,Я не зря сразу подписалась на Вас))). Я всю эту мишуру называю " театр у микрофона", была такая передача на радио в далёкие годы. Так получилось, что сейчас я живу в довольно большом сообществе и наблюдаю этот самый театр.... Не позитивная я, совсем не позитивная, но и не актриса))).
Валентина 02.01.2025 13:08
Вот тоже мечтаю о двух разовом питании, так Анна питается, здесь на МЗР, однажды даже получилось- действительно, съедаешь гораздо меньше, чем обычно. Буду ещё практиковать.
Moroshka 02.01.2025 14:19
А я не люблю эту фразу. Она для меня про слабость, про состояние жертвы.
Галина 02.01.2025 16:15
Moroshka, тоже хотела об этом сказать. Верно.
Но депрессия и есть состояние слабости. В течение жизни там бывают многие. Вопрос, насколько долго в нём задерживается человек.
Выше правильно написали, нужно выбираться всеми возможными способами.
Это пройдёт 02.01.2025 16:24
Ольга написал:
Я всю эту мишуру называю " театр у микрофона"

 

Когда человек с депрессией пляшет и поёт?
Это пройдёт 02.01.2025 16:27
Nataly?, я не поняла, что имелось в виду про другие страны. Я что-то могла сделать только в своей стране. Моя беда и горе, что мои попытки растормошить родных, близких и знакомых были напрасны.
Это пройдёт 02.01.2025 16:28
Валентина, промахнулись постом  

Что-то сегодня у меня не получилось без обеда обойтись. Сама не поняла, как так получилось, что стою над банкой с тунцом и закусываю драниками.
Это пройдёт 02.01.2025 16:29
Moroshka, позитивных и сильных прошу пройти в другие посты, их много в ленте
Это пройдёт 02.01.2025 16:29
Но депрессия и есть состояние слабости. В течение жизни там бывают многие. Вопрос, насколько долго в нём задерживается человек.


Галина, я в нём живу с разной глубиной погружённости.
Валентина 02.01.2025 16:52
Это пройдёт[/u😁💪🤩🚩
Nataly? 02.01.2025 16:53
Это пройдёт, Растормошить в смысле как? Выйти на улицу и устроить революцию? Уехать из страны и этим ей насолить? Уехать и этим насолить себе? Самый правильный совет в этой ситуации жить свою жизнь дальше на мой взгляд, если это посильно. Как там - делай что должно и будь что будет, так вроде.
Про русскоязычных - я имела ввиду что мы живём в период активных боевых действий во всем мире. Уже много лет. Это не только российская история. И это ужас и трагедия.
Ольга 02.01.2025 18:15
Это пройдёт, Представьте, есть у меня и такая - сама себе поет и почти пляшет))), просто демонстрирует , как ей хорошо...На самом деле все не так(((
Это пройдёт 02.01.2025 18:52
Nataly? написал:
я имела ввиду что мы живём в период активных боевых действий во всем мире. Уже много лет. Это не только российская история. 


Это перевод стрелок и снятие с себя ответственности. Я отвечаю за то, что происходит в моей стране. Не полностью, конечно, я не настолько невменяемая, чтобы так думать. Но на каждом лежит часть ответственности разной степени, каждый решает сам, сколько.
Это пройдёт 02.01.2025 18:53
Ольга, вы с ней разговариваете?
Ээхххх, каким же образом вы отвечаете за события страны, в которой живете?
Светлана? 02.01.2025 19:04
Ольга, человек такой, какой он в одиночестве, сам с собой. А в присутствии любого количества других людей, это уже театр.
Светлана? 02.01.2025 19:07
Nataly?, это не безосновательнвя депрессия, это общий фон жизни. Его можно игнорировать или пытаться исключить из жизни, но он есть и совсем не располагает к позитиву. Надо найти точку опоры в себе, в своих делах и своих близких. Иначе не устоять.
Светлана? 02.01.2025 19:12
Moroshka, она вырвана из контекста. На самом деле она очень глубокая.
Nataly? 02.01.2025 19:22
Это пройдёт, отчасти я с вами согласна, но это и есть прямой путь к депрессии. Это наша жизнь и другой у нас нет.
Nataly? 02.01.2025 19:34
Светлана?, все верно. Опять же повторюсь - не бывает легких времен и никогда не было. Живем свою жизнь, учимся находить радость в простых вещах.
Светлана? 02.01.2025 19:37
Nataly?, именно так. Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.
Что ни век, то век железный.
Это пройдёт 02.01.2025 19:45
Nataly?, у меня ощущение, что неправильно считан тон поста. Я не пытаюсь никого затянуть в депрессию, я не прошу, чтобы меня вытаскивали. Я хочу лишь помаячить депрессивным "вы не одни".
Nataly? 02.01.2025 19:49
Это пройдёт, ясно, но тут еще затронута тема того, что и мы все должны ее никак не миновать после известных событий.( У вас это было в пояснениях - русскоязычные , 22 год итпы) если кто случайно проскочил мимо - это жесть
Это пройдёт 02.01.2025 19:58
Nataly?, извините за обобщение. А почему вас так это задело?
Перо единорога 02.01.2025 20:07
Даа, я понимаю. Хотя я изо всех сил старалась устроить себе новый год, всё равно другие люди вносят свои коррективы, которые ухудшают настроение и портят планы. Вообще не люблю этот праздник. В это время все особенно любят делать вид, как будто у всех есть нормальная семья, подарки, ёлка, новогодний стол. Время для понимания, насколько ты неприятно отличаешься, время для подведения итогов за год, время, когда ночью тебе не дадут спать, и когда это нормальный повод для того, чтобы напиваться.
Это пройдёт 02.01.2025 20:15
Перо единорога, ага  

Моя семья далеко. Но у семьи партнёра есть традиция, что один год проводят с его родителями, а также братьям/сёстрами, их детьми, а следующий год - с родителями с другой стороны. Поскольку мы в Россию уже пару лет не ездим, его мама позвонила мне со словами "Вам, наверное, грустно там одним, приезжайте праздновать с нами". Мне стоило больших сил убедить её, что мы мечтаем тихо посидеть без понта, она меня несколько раз переспросила "Точно-точно?" Хорошо, что она позвонила мне, а не ему. Потому что мой партнёр - экстремально вежливый, он бы не смог отказаться, и у нас бы весь отпуск потом ушёл на то, чтобы оклематься после семейного застолья. А я - прямая, как шпала, и мы в первый раз реально отдохнули в Рождественские каникулы.
Ольга 03.01.2025 01:53
Это пройдёт, Да, в разговоре у нее полная безысходность((( и это реальность. Но для людей зажигалочка...
Ольга 03.01.2025 01:56
Светлана?, Не согласна. Самодостаточные люди могут позволить себе быть самими собой в любой обстановке. Вы в общении с мужем тоже театр?
Светлана? 03.01.2025 09:53
Ольга, конечно. Не постоянно, но временами приходится. Быть более позитивной, активной и общительной. И с мужем, и с дочерью. Вообще, близких людей стараюсь оберегать.
Майя 03.01.2025 09:57
Ольга, а что вы имеете ввиду под,, быть самим собой»?
Майя 03.01.2025 10:02
Ольга, у таких людей может быть биполярное расстройство той или иной степени
Майя 03.01.2025 10:11
MaxLi - Юлия, и все юмористы сатирики такие. Я бы не сказала из огня в полымя. Просто то что на сцене то на сцене. А в жизни человек совсем другой. Говорю про всех, не только про артистов
Майя 03.01.2025 10:14
Галина, сейчас модно стало называть депрессией любое плохое настроение. А ведь депрессия- это мед.диагноз. А есть русское слово хандра, но им сейчас не пользуются
MaxLi - Юлия 03.01.2025 11:38
Майя, не из огня в полымя, а из воды в полымя. Поговорки похожи, а смысл противоположный.
Я вроде и не спорю, говорю о том же.
Это пройдёт 03.01.2025 11:40
Ольга, главное разговаривать. Пусть безысходность, но пусть она это в словах выражает. Главное, чтобы она струну хоть с кем-то не перетягивала, хоть с кем-то могла быть не весёлой.
Ольга 03.01.2025 13:45
Майя, Иногда меня посещает эта мысль в отношении именно этого человека.
Ольга 03.01.2025 13:46
Это пройдёт, Когда она невесёлая, то становится агрессивной.
Ольга 03.01.2025 13:48
Майя, Не играть роль, а именно быть такой, какая ты есть.
Это пройдёт 03.01.2025 15:53
Ольга, агрессия тоже может быть следствием депрессии. Но это, конечно, вам решать, хотите вы с ней общаться или нет. Есть ли у вас силы и желания.
Ольга 03.01.2025 17:03
Это пройдёт, Сейчас период полного игнора друг друга))). Я просто привела ее в пример, вынужденно соседствуем.
Майя 03.01.2025 21:19
Ольга,я тоже считаю что играть роль никогда не надо. Всегда надо быть собой. Другое дело манеры и приличия
Ольга 04.01.2025 01:28
Майя, Ну, тут уж, как кто воспитан - это тоже имеет значение. Я вот " быть собой" - это ни в коем случае никого не обидеть, не нахамить, не причинить неудобство и, не дай Бог не унизить человека. Вот так себя и веду, по-другому не могу. В связи с этим и защитить себя не всегда могу(((, к сожалению.
Это пройдёт 04.01.2025 11:01
Ольга, а что значит "унизить" человека? И я так поняла, что удобство других важнее собственного?
Светлана 04.01.2025 11:18
Это пройдёт, моё удобство не должно нарушать удобство других. Похоже как со свободой. Интересно , что ответят автор. Жду)
Ольга 04.01.2025 13:07
Это пройдёт, Да, к сожалению, вот так у меня получается. Вы чувствовали себя униженной когда- нибудь? Я да, поэтому просто становлюсь на место другого человека и думаю, что он почувствует, если я вот так поступлю.
Ольга 04.01.2025 13:09
Светлана, Для меня это важно. Но порой я жертвую своим удобством(((
Светлана 04.01.2025 13:11
Ольга, согласна с Вами. Но иногда не предугадать реакцию другого человека. Но я стараюсь.
Это пройдёт 04.01.2025 18:13
Светлана,в вопросе акцент на "важнее"
Это пройдёт 04.01.2025 18:16
Да, к сожалению, вот так у меня получается.


Что чувства и удобство других людей важнее ваших? Почему? Откуда это пошло?

Ольга написал:
Вы чувствовали себя униженной когда- нибудь?


Я не очень понимаю концепцию "унижения", в чём оно заключается. Мне причиняли боль, вред, пытались разрушить репутацию, пытались давить на больные точки. Но что такое "унижение", я не очень понимаю.
Ольга 04.01.2025 19:15
Это пройдёт, Наверное, каждый по- своему понимает унижение. Я даже не знаю, как правильно объяснить...Когда ты просто раздавлен, что ли? Когда тебя воспринимают, как вещь или даже совсем ненужное что-то. Может быть так?
Ольга 04.01.2025 19:20
Это пройдёт, Что касается удобства и чувств других, я думаю, это из детства комплексы. У меня было не все айс(((. И, наверное, я не хочу, чтобы другие испытали подобное. Это все настолько глубоко сидит и достаточно болезненно. Я и сама порой не хочу в себя лезть. Одно могу сказать с уверенностью, завидую людям, которым все по барабану, у которых "я" на первом месте.
Это пройдёт 05.01.2025 17:14
Ольга, мне в голову пришло унижение рабов только, когда к ним относились как к недолюдям, как к животным, отказывали в элементарных человеческих правах. Наверное, об унижении можно говорить, когда есть отношения власти или иерархии. Разве вы можете унизить постороннего или посторонний может унизить вас?
Это пройдёт 05.01.2025 17:15
Ольга написал:
завидую людям, которым все по барабану, у которых "я" на первом месте.


Вам кто-то конкретный пришёл в голову  (мне можете не отвечать, главное - ответить себе)
Ольга 05.01.2025 18:21
Это пройдёт, Совсем посторонний вряд ли...Но, главное, что я боюсь ненароком.
Ольга 05.01.2025 18:26
Это пройдёт, Есть, конечно, конкретные и не один. С Вами интересно разговаривать на такие психологические темы, но на всеобщее обозрение выносить не хочу. У меня такое ощущение, что Вы психолог))).Или просто человек с тонкой натурой.
Светлана 05.01.2025 18:27
Это пройдёт, или силы. Заставить человека совершить поступок не по достоинству человека. Намеренно. Мне вот школа или тюрьма приходят в голову. По фильмам. Где ещё можно унизить?
Залезла в интернете, стало интересно. Это так разнообразно оказывается! И в семье и на работе может быть. И не обязательно заставлять, можно словами.
Это пройдёт 05.01.2025 21:21
Светлана, ну, в целом, где есть ущемление прав.
Это пройдёт 05.01.2025 21:22
Ольга, не, я пациент. Много индивидуальной и групповой терапии когда-то, чтение литературы, клиническая депрессия, психиатрическая клиника, диагноз "аутизм". Гиперчувствительность - один из симптомов.
Магда 05.01.2025 21:27
Ой, что то очень пессимистично))
Светлана 05.01.2025 21:35
Это пройдёт, согласна
Это пройдёт 05.01.2025 21:40
Ольга написал:
я боюсь ненароком.


Потому что что-то будет? Боитесь, что прилетит в ответ, и вы не справитесь? Или что-то другое?
Ольга 06.01.2025 01:08
Это пройдёт, Нет, просто не хочу, чтобы человеку было плохо.
Ольга 06.01.2025 01:16
Это пройдёт, Самое интересное, что я со своими заморочками, привлекаю тех, кто вдруг " запсиховал" и они полюбляют изливать мне свои горести. Таким образом, я часами беседовала со своими невестками, прямо скажу, уставала конкретно. Но отказать не могла))). Одна благодарна, мы дружим. Вторая слишком много откровенничала, когда ситуация устаканилась, решила поссориться, так сказать " убрать свидетеля своей слабости")) - это естественный процесс, сталкивалась в жизни несколько раз. Вот такие жизненные коллизии)))
Ольга 06.01.2025 01:23
Это пройдёт, Гиперчувствительность - это , я не знаю, как охарактеризовать. Мне от этого плохо. Я похоронила родителей двоих за полтора месяца и вот уже три года не могу восстановиться(((. И люди мне говорят "Это глупо! Все родители умирают - это естественно!". Да, но как? У меня было психологически и физически сложно. В то время я впервые в жизни забыла про свое ожирение, вернее, просто решила плюнуть и жить...Ой, что- то мы увлеклись)))
Это пройдёт 06.01.2025 09:50
Ольга написал:
Но отказать не могла)))


Почему?
Это пройдёт 06.01.2025 09:51
Ольга, очень сочувствую. А чем для вас были родители? Если бы они были живы, что бы изменилось?
Ольга 06.01.2025 12:15
Это пройдёт, Ну, Вы же поняли, что сказать " нет" мне сложно. Особенно, если просят помочь. Даже без просьб, если я вижу, что человеку плохо, я помогу.
Это пройдёт 06.01.2025 12:17
Ольга, вопрос в  том - почему. Чего конкретно вы боитесь? Что произойдёт, если вы не поможете?
Ольга 06.01.2025 12:18
Это пройдёт, Простите, мне кажется, что мы с Вами увлеклись. Все- таки это не совсем психологический сайт, нас не поймут)))
Это пройдёт 06.01.2025 12:19
Ольга, кто не поймёт?  И что они с нами сделают?
Ольга 06.01.2025 18:05
Это пройдёт, Ничего не боюсь! Просто не могу пройти мимо нуждающегося в помощи. Если я не помогу, человеку будет плохо.
Ольга 06.01.2025 18:07
Это пройдёт, Слишком личное я не могу выставлять на всеобщее обозрение)))
Эльмира 06.01.2025 20:33
Это пройдёт,  не обязательно, вам могут оказывать услугу и при этом пытаться унизить: надменно или вообще по-хамски общаться. В правах ведь не написано, что каждому гарантировано право на вежливое и дружелюбное взаимодействие.
Я была тут в МФЦ, сотрудник говорит здесь подписать, потом осекается и говорит с усилием "подпишите". Я полагаю их обучают нормальному общению. И вокруг стула где сидит посетитель полно материалов на тему "вам не могут отказать в этом, в этом и т.д."
exe 06.01.2025 22:41
про депру и гирлянду - прям в точку, очень хорошо знаю это чувство, к сожалению ((

Забавно, но я сюда пришла как раз по следам такого состояния и чтобы сделать себе полегче питанием - потому что моя депра, похоже, из недостатка годной еды получилась, как минимум частично 

Обнимаю вас в ответ!
Это пройдёт 07.01.2025 09:29
exe, обнимаю. Пусть станет лучше.
Светлана 07.01.2025 09:36
Маргарита,
Маргарита написал:
что позитивом на публику пышут те, кто по жизни унылая какашка

ну может не унылая какашка но не все так хорошо как кажется, согласна.

А что лучше выливать на окружающих свои проблемы или пытаться хоть на время забыть о них поддерживая позитивом других? Хотя рассказать кому то о проблемах все таки надо, но не каждому и не на всех перекрестках.
Светлана 07.01.2025 09:38
Это пройдёт, Я тоже считаю, что должен быть человек который выслушает, а остальным ... ну зачем всем знать?
Светлана 07.01.2025 09:43
Это пройдёт написал:
Я не очень понимаю концепцию "унижения", в чём оно заключается. Мне причиняли боль, вред, пытались разрушить репутацию, пытались давить на больные точки. Но что такое "унижение", я не очень понимаю.

как то не вериться, или вы такой стойкий и уверенный в себе человек (тогда не понятно почему вы тут), или немного лукавите (просто меня понятия), или это или я сотру(стерла), не хочу вызывать излишнюю агрессию
Светлана 07.01.2025 09:48
Ольга,Вы руководствуетесь самым замечательным принципом на свете- не делай другим того, что не хотел бы чтобы сделали тебе(не дословно). Это внутри вас.
Поэтому и не отвечаете на зло. 
Можно спорить советовать, но это очень высокий принцип.
Это пройдёт 07.01.2025 09:50
Светлана, я не поняла, при чем тут стойкость. Боль мне, конечно, причиняли. В тюрьме я не была. Так что не знаю, где меня могли бы унизить и как.
Это пройдёт 07.01.2025 09:51
Светлана, нет. Потому что люди разные. Мой ребенок хочет, чтобы я поступала с ней, как я бы не хотела, чтобы поступали со мной. Высокий принцип - слушать людей и давать то, что им нужно, и не делать, что не нужно.
Это пройдёт 07.01.2025 09:59
Светлана, ЗЫ: ещё не поняла связь МЗР с унижением. Не расшифруете?...
Светлана 07.01.2025 10:00
Это пройдёт написал:
Мне кажется, у всех сознательных русскоговорящих людей депрессия после февраля 2022. И у некоторых несознательных тоже.

А вы не пытались проанализировать себя, только честно не на публику, не обеляя,  У вас, зачастую, на все есть решение, как у психолога, при этом вы пациент, а не специалист. Вы навязываете свои впечатления проецируя их на всех и вся. Вы применяете те принципы которые применяются в психологии к другим, а вы можете их правильно интерпретировать? У вас хватит для этого образования, врачебного такта?

Не отвечайте, мне или кому то, сядьте с листочком (все равно бумажным или виртуальным) и запишите, заставьте себя найти минусы на те плюсы которые вы легко набросаете.
Это пройдёт 07.01.2025 10:03
Светлана, конечно, пыталась, в этом суть терапии 😂 И с листочком, и без. А с учётом моего аутизма, руминации никогда не прекращаются.

Психологи никогда не предлагают решения. Как, собственно, и я (хотя я не психолог). Я делюсь опытом. У вас забавное искажение и подмена всего, что я написала.
Светлана 07.01.2025 10:05
Это пройдёт,как вы любите передергивать, постоянно пишете посты не имеющие связи с МЗР и пытаетесь, именно так, очень часто пытаетесь поднять себя над окружающими, вы прям такая растакая, сознательная, правильная, но только способ уйти от реальности.
Это пройдёт 07.01.2025 10:10
Светлана, вы осознаёте, что, что бы человек не говорил, он всегда говорит о себе?... Вы сейчас про себя написали.
Светлана 07.01.2025 10:12
Это пройдёт написал:
Я делюсь опытом.

Опытом чего? Чужих диагнозов, а вы можете правильно поставить диагноз - нет (это вы уже ответили). Ну тогда может просто посоветовать не напирая на вашу исключительную правильность, а вы по другому редко разговариваете, вы почувствовали что человек раскрылся и показал свою слабую для вас сторону и начали давить. А ведь Ольга сильнее вас и ее проблема, которой она поделилась является и ее плюсом и минусом.

А вы опять навязываете свое мнение (причем в грубой форме) и свои решения, вопрос зачем, зачем вам именно вам это надо?  Может вам надо Самоутвердиться?
Это пройдёт 07.01.2025 10:19
Светлана, опять же. Чтобы человек не говорил, он говорит о себе. Ваш комментарий - про вас. Если я вас бешу, вы можете работать с этой яростью, и пытаться разобраться, кто вас так же бесил, почему вы не могли ответить ему, почему для вас так важно быть "правильной" и "самоутверждаться" (кстати, я даже не знаю, что это значит, а слово "правильный" в моем словаре отсутствует примерно с детства). И что произойдет, если вы такой не будете.

Но лучше это делать с психологом, ага
Светлана 07.01.2025 10:22
Это пройдёт,Этот психологический трюк я знаю, кроме улыбки ваш ответ ничего не вызвал, честно, мне вас жаль вы пытаетесь кем то быть, а вы просто есть - со своим взглядом (просто не надо его всем навязывать, можно делиться но не писать как высшая инстанция), со своими и т.д и т.п. 
Да и, агрессия на несогласие с вашим мнением, это не очень хороший признак(
Отвечать вам больше не буду по этому посту, скажу открыто и честно  - разговаривать с человеком который не пытается даже проанализировать, а тупо применяет практики которые применялись к нему, ну глупо. Можно сравнить с тем как пытаются пьяницу вразумить когда у него голова раскалывается от похмелья, я такими вещами не занимаюсь.
На сём прощаюсь, переубедить вас не пытаюсь, просто думала что вы умнее, и задумаетесь, но ...всего хорошего
Светлана 07.01.2025 10:36
А мне ваши посты очень нравятся. Вы можете привлечь внимание к повседневному с новой стороны , навести на мысли о знакомых словах, их смысле. Я теперь другими соц сетями почти не пользуюсь. ))
Это пройдёт 07.01.2025 10:37
Светлана, скакать за кем-то три дня - это классика. И разумеется "не пишите мне больше никогда!", как же без этого. Вы же сами пришли ко мне в пост (я так понимаю, за вниманием и реакцией, потому что обмена информацией я не заметила). Но вам не понравилось то, что получили?

Вы реально, вот правда-правда искренне думаете, что вы первый человек в моей жизни, которому я не нравлюсь? Я сталкивалась с веером всевозможных реакций с детства - от ненависти до обожания. Меня называли и дьяволом, и ангелом, я, разумеется, - ни тот, ни другой, как любой человек (если он не клинический психопат, а я вроде не он). Часть реакции, наверное, провоцирую я, но значительная часть всегда шла из другого человека, от его строения психики. Это всегда взаимодействие как минимум двух людей, иногда группы. Я на это каждый раз смотрю с изумлением, но себя окружаю теми людьми, с которыми мне кажется, что я становлюсь лучше, с которыми я нравлюсь себе.
Это пройдёт 07.01.2025 10:45
Светлана, спасибо. Я там ниже написала, что я всю жизнь провоцирую очень широкий спектр реакций. С одной стороны привыкла, с другой - всегда удивительно. Не знаю, у всех ли так или только у меня. Хотя у меня есть класснейшая подруга - веселая, смешная, умная, добрая, заботливая, спортивная, при этом сногсшибательно красивая, для меня - недостижимый идеал, и я сама видела, как её ненавидели и травили! Это меня потрясло.

Я представляю взаимодействие людей как химические реакции разных элементов. Интересно, что кислород и водород дают взрыв при контакте, а получается безобидная вода. Хотя по отдельности и водород, и кислород относительно безопасны. Есть медленные реакции, но потом очень прочные соединения. Есть реакции, требующие большого количества тепла. Много думаю об этом.
Светлана 07.01.2025 11:04
Это пройдёт,Ой беру свои слова обратно, напишу
Это пройдёт написал:
И разумеется "не пишите мне больше никогда!", как же без этого.

я такого не писала, я говорила что сама не буду писать и что можете не отвечать мне, вы даже не читаете, (увы нарушила своё слово). Терпеть не могу когда перевирают.
Это пройдёт написал:
вот правда-правда искренне думаете, что вы первый человек в моей жизни, которому я не нравлюсь?

я же говорила что вы пытаетесь поднять себя в своих глазах, поверьте на слово я совершенно к вам равнодушна, просто вы высказываетесь так агрессивно, что это коробит и высказываетесь в общем чате, чтобы вас все видели такую "независимую", и как тут писали ни раз каждый может высказаться, что я и сделала, многие ваши агрессии я просто пропускаю. В данном случае ответ был для вас, так как вы неправомерно взяли на себя бремя психолога по отношению к другому (читать дальше)
Это пройдёт написал:
Вы же сами пришли ко мне в пост (я так понимаю, за вниманием и реакцией, потому что обмена информацией я не заметила)

Да за вниманием вашим, чтобы вы поняли, что вы бестактны, и если это позволено профессионалу (психологу, психотерапевту, потому как он знает когда это позволительно и то бывает ошибается), чем вы не являетесь. Ваш пост не в личку а в общем чате...так что сама пришла, опять же сводиться к тому что вы о себе много выдумали.
Это пройдёт написал:
но себя окружаю теми людьми, с которыми мне кажется, что я становлюсь лучше, с которыми я нравлюсь себе.

Это пройдёт написал:
с которыми я нравлюсь себе.

это ключевое в вашем поведении, вы сами ответили на всю вашу агрессию и свои решения, поступки ( в том числе посты с агрессией)
P.S. и пожалуйста, если приводите чью то фразу цитируйте, а то как то не красиво, конечно я сделала скидку на ваши проблемы, но обманывать вам права никто не дает.
Это пройдёт 07.01.2025 11:48
Светлана, я так и не поняла, в чём смысл вашего послания. У меня агрессии нет. Опять же, вопрос к вам, почему вы её видите. Я - лишь зеркало.  

Я правильно понимаю, что вы пытаетесь сказать, что никто никогда никому не имеет права без корочки психолога задавать вопросы, которые хотя бы отдалённо напоминают вопросы, которые задаются во время психотерапии, потому что у психологов авторские права на эти вопросы? Вы знаете, чем отличается сеанс психотерапии от беседы, например, в сети?
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги