Алена Х
15.10.2013 08:53

Всем, ДОБРОЕ УТРО!

Уже второе утро я "обжираюсь" - по другому это не назвать. Ем до тех пор пока не влезет. Желудком понимаю, что наелась, а подсознание говорит - хочу еще. Как обходить стороной такое свое поведение? (может это появлялось и  раньше, но я не замечала (не следила за своим рационом)). Вес, пока не ползет вверх, но думаю ему скоро надоест так над собой издеваться.
Поделитесь пожалуйста своим опытом (ссылками, если тут можно) - очень нуждаюсь в помощи. 
Сегодня хотела перехитрить свой организм и для начала как обычно выпила воду (600 мл) и решила поесть каши геркулесовой (на полумолоке без сахара, соли, масла) и понеслось: налила себе кофе с сахаром и молоком (хотя, обычно пью зел. чай б/с), кусочек торта , еще один ( в итоге -180г), в добавок пригребла 2 кусочка шоколада (12г). И завтрак у меня вышел на 750 кк!!! (больше 1/2 сут. нормы для меня)

 2 
 47
В тот момент, когда съели отведенное себе быстренько бежим чистить зубы супер мятной пастой или зажевываем жвачкой и бегом с кухни. Только так можно сбежать от обжорства. Ну или взять волю в кулак, руки в ноги и...... понять причины данного обжорства...или это надо сделать в первую очередь ?
Инна Го 15.10.2013 09:50
мне тоже помогает супер мятная зубная паста и жвачка)))
Инна Го 15.10.2013 09:51
ментол наверное мозги сразу замораживает)))
Алена Х 15.10.2013 10:16
спасибо =) возьму на заметку про что-нибудь мятное =)
А про причины - нет психологических причин (нет проблем на данном этапе жизни, нечего заедать =) ).
Может физиологический такой процесс? Отметила эти дни в календаре как "зажерные"(вчера и сегодня), посмотрю будет ли образовываться цикличность =) ).
 Сделала вывод - нельзя так больше =(
Алена Х 15.10.2013 10:25
Не бывало такого (по крайней мере с сентября, когда начала отслеживать свой рацион (калории)). Всегда утром съедала то на что рассчитывала. (отработаю на упражнениях и на прогулках).  Конечно - утром мое питание далеко от правильного (только утром позволяю себе съесть кусок низкокалорийного торта с кружкой зел-го чая, + иногда, 5г кусочек горького шоколада). Но после, обедом и ужином наедалась. За день набиралось около 1200 ккал (мне хватало, желание поесть не возникало). А тут я ем и понимаю, что хочу еще - если бы не считала калории, то думаю наела бы в день до 2000 (но сдерживаю себя на 1350 ккал, с чувством что хочу еще).
Алена Х 15.10.2013 10:28
Цикл не постоянный. Точно сказать не могу - но может и они =). Но они не повод, чтобы так наедаться =) Надо найти что-нибудь такое, чтобы избежать переедание.  Тяга к сладкому - всегда есть 
Мария * 15.10.2013 14:00
а во сколько ты кушаешь последний раз? может очень сильно голод накапливается. еще при тяге поесть еще и еще мне очень помогает большая чашка цикория с молоком. чашка у меня 750 мл, ну не лезет после нее ничего. еще перед завтраком можно не просто воду, а воду с отрубями, и подождать хоть минут 10, они разбухнут и меньше влезет. потом можно пробовать более калорийный завтрак, например овощной омлет из 2-3 яиц или к овсянки добавлять бутерброд например  с зерненым творогом. еще может ты ешь не замечая, попробуй ради тренировки жевать 8 раз каждый кусок
Ольга 15.10.2013 14:14
Таки я скажу! Алена, неоднократно уже поднимался вопрос, что 1200 - это основной обмен! Т.е. лежать на диване и ничего не делать - для этого его хватит. Мы все проходили через 1200 ккал, я не исключение, как результат - периодические зажоры. Откуда Вы взяли число - 1350 ккал? Не думаю, что это выдал МЗР. Понятно, что хочется быстрого результата, но по моим понятиям МЗР - это то, чего можно придерживаться всю жизнь, а не как обычная диета - похудел - потолстел. Вы готовы каждый день держаться на 1350 ккал? Раз у Вас желание наесться - похоже организм с Вами не согласен.  Вот, например, тут случай белее критичен, конечно, но почитайте http://health-diet.ru/people/user/52476/blog/12706/#comments
Алена Х 15.10.2013 21:43
молодец, что борешься! надо учиться не переедать
Алена Х 15.10.2013 21:52
спасибо за ответ =) последний прием пищи в 18.00 (ложимся рано спать и рано встаем (завтрак обычно в 7.30, чаще в 8.00); бывает ложусь поздно,когда муж на работе =) ). Про голод на утро - не уверена, так как до вчерашнего дня я ела и наедалась тем что рассчитала (сверх заесть чем-нибудь - не хотелось). Каждый раз пытаюсь перейти на завтрак с кашами, но туго дается. К каше тут же прибавляется бутер с маслом и сыром. И потом в течении лня хочется сладкого (а сладкое можно до 12 дня =) ). Поэтому в завтрак включаю сладости, чтобы потом не есть. (но бывают дни, когда на сладкое не тянет)
Молли 15.10.2013 21:56
Алена, все-таки права Ольга Бостан -1200 кк - мало, организм просто устал бороться за питательные вещества. Добавьте калорийности )! И, возможно, недоедете белка, от этого тоже тянет на сладости-жирности. Удачи!
Алена Х 15.10.2013 22:09
Спасибо, что ответили. Я -новичок и может сейчас совершаю ошибки, рада буду исправиться. С сентября месяца села на систему -60 (так как она более рациональна в плане питания и переход к ПП будет проще и без стресса). Хочу придерживаться ее как минимум до НГ (если все будет адекватно). Начала с веса 74,5 , за первую неделю вес начал скакать и очень сильно до +1,5 кг за сутки (КД не причем). Я решила почитать информацию в интернете (так как явно у меня что-то неправильно). Выяснила для себя, что пью очень мало. Увеличила кол-во воды до 2,5-2,8 литров в день (вес*30г+500мл). Скачек веса вверх был сильный, но через какое то время стал снижаться и сейчас я избавилась от таких скачков. Иногда были "привесы" - я стала дальше читать - наткнулась на этот сайт (штудировала, заполнила дневник): выводы Перепроверила свой коридор и на других сайтах - приблизительно так же. Вот я и стала придерживаться этого коридора (так как физ. активности - не так и много). По этим выводам - занимаюсь - 3 раза в неделю (20 мин, иногда когда калорийность дня высокая до 50-60 минут - видеуроки для занятий дома).
Или я не так поняла и мне нужно есть как минимум 1499???  ( намерено меньше 1200 я не опускаюсь - бывает дни когда я не хочу сладкого и тем самым калорийность выходит на 1100-1200)
Я за первый месяц сбросила 3 кг, что не превышает норму (не больше 3 кг в месяц) - очень рада, но сейчас вес будет все меньше и меньше уходить (за рамки допустимости не выйду =) )
А по поводу нормального похудания (приведения тела в порядок) - я только за! Мне не важен быстрый результат - хочу идти медленно, правильно. 
В дальнейшем, после достижения цели хочу переключиться на ПП ( разбить питание на 6, а не как сейчас 3)
Алена Х 15.10.2013 22:18
фрукты едим каждый день.  Обычно : мандарины, апельсины, яблоки
Я люблю домашние тортики, так как делаю их не сильно сладкими (не люблю приторность)- это идет на замену всего сладкого (кроме шоколада) и мучного (макароны -1 раз в месяц).  Очень люблю горький шоколад ( за его горчинку),не люблю белый и молочный =) Конфеты дома лежат всегда (но съедаю максимум 2 шт. в месяц, если уж очень захотелось и нет ничего другого на замену)
Слабое звено - тортики. Буду пробовать заменить завтрак: кусок торта с чаем на кашу с чаем и кусочком шоколада (а потом может и без него)
Алена Х 15.10.2013 22:39
спасибо. Белковые дни бывают чаще (так как в предпочтениях - курица, на ужин почти всегда творог).
А на сколько поднять?
Сейчас 1300-1400 и вес стоит. Посмотрю что будет завтра: если отвесит, то так и оставлю 1300-1400.
Молли 16.10.2013 01:56
Ален, попробуйте держаться ближе к 1400, а то и 1500, а разницу в 600 ккал создавайте физическими нагрузками. Совсем недавно нашла лекцию по нутриологии, что если у человека без лишнего веса и занимающегося спортом не менее 150 мин в неделю вероятность диабета, кардио проблем, проблем с суставами и пр. принять за 1, то у человека с лишним весом (ИМТ 25-30) и спортивного (те же 150 мин в неделю) этот индекс -1,1, а у человека без лишнего веса (ИМТ менее 25) и не занимающегося спортом -1,8! Так что двигайтесь, и голодать не придется и здоровье укрепите ).
Ольга 16.10.2013 08:53
Молли, какая полезная информация! Я, грешным делом, думала, что понижения калорийности достаточно, начала заниматься понемногу из-за проблем со здоровьем(суставами), потом как-то увлеклась, а тут такой хороший бонус дополнительно!
Алена Х 16.10.2013 09:16
спасибо =) Сегодня отвесило 200 г (-200 г). Поэтому решила подержаться на 1400-1500 (и как вы написали: надо увеличить продолжительность занятий - найду доп. на это время=) )
Сегодня уже не было такого как в прошлые 2 дня. Видимо, правы тут были - организму было мало 1100-1200 ккал.
Мария * 16.10.2013 11:49
раз чувство голода нет, значит ужин достаточен для организма. купила тут мини пироженные, наверное грамм по 20 каждое, картошка, съедаю одно с чаем оно такое плотненькое, что больше не хочется, вроде и сладкое и не особо много калорий по факту получается. на работе черный шоколад спасает меня, если вдруг хочется чего-нибудь сладенького (одна долька и отпускает) каша у меня тоже пролетает, кстати для вкуса добавляю в овсянку банан или грушу иногда яблочное пюре и корицу. а бутер теперь стабильно ем с зерненым творогом, хотя раньше не могла жить без сыра. когда не тянет и хорошо, а в другие дни попробуйте что выше написала))
Мария * 16.10.2013 12:23
кстати да меня 1499 тоже как-то смущает, наверное какая-то ошибка программы. думаю просто программа считает 1500 критичной калорийностью для любого человека, поэтому эта цифра и появляется в ваших рекомендациях. а вы возможно задали очень маленький конечный вес. поэтому программа запуталась)) советую ниже 1500 все таки не спускаться (по своему опыту, чтоб зажоров потом не было), а добавить в день хоть часик прогулки и как раз и получить этот дефицит
Мария * 16.10.2013 14:01
макароны мне многие советовали есть чаще, там полезные углеводы и если не злоупотреблять соусами, то они только на пользу.
Мария * 16.10.2013 14:02
по своему опыту худела давно на 800-900 сначала уходит конечно, но потом встает и уже не скинешь, так что кушайте норму и постепенно все нормализуется))
med-ved 16.10.2013 15:22
макароны мне многие советовали есть чаще, там полезные углеводы


Посылали бы вы подальше таких "советчиков". В муке высшего сорта, тем более вареной, ничего особо полезного нет, если сравнивать не с конфетами, конечно, а с овощами, фруктами, и любыми цельнозерновыми продуктами. Ну а с орехами или семенами мука в/с вообще сравнения не выдерживает.
Ольга 16.10.2013 15:26
Получается, что неважно из какой муки макароны -  из муки твердых сортов не настолько хороши, как про них пишут? Или имеется в виду сравнение каши и макарон?
Ripley 16.10.2013 15:45
Из пшеницы мягких сортов в основном выпечку делают, а макароны все из твердых. В любой пшенице достаточно всяческих витаминов и микроэлементов, также есть заменимые и незаменимые аминокислоты. Конечно, всё познается в сравнении, но это не значит, что макароны - это вообще бесполезная еда.
Мне макароны тоже иногда хочется стрямкать, углеводики, как-никак,  так уж лучше макароны, чем жирный масляный тортик))
med-ved 16.10.2013 15:45
Мария * 16.10.2013 15:51
а гречишные макароны?!))))
Ripley 16.10.2013 15:53
А без разницы особо, просто при изготовлении муки много полезностей теряется, - чем меньше обработки, тем лучше. Совсем хорошо пророщенные зерна есть, вообще без обработки.
med-ved 16.10.2013 15:57
В любой пшенице достаточно всяческих витаминов и микроэлементов,

Ripley, откройте МЗР,  и вы убедитесь, что недостаточно. Более того, в отрубях остается большая часть многих из них.

И если потреблять ее не в количествах, как солдаты в XIX веке, а как европейские женщины  то нельзя говорить ни о достаточности витаминов/микроэлементов, ни, тем более, о белке, который, во-первых, неполноценен по незаменимым аминокислотам, во-вторых, усваивается примерно наполовину (про неусвоенную половину обычно не вспонминают, т.к. вообще хлеб для современного человека не является источником аминокислот, кроме самых бедных стран)

А всерьез говорить о хлебе, как источнике аминокислот, витаминов и минералов можно разве что при таких количествах:

В начале XX века в русской армии паек в мирное время составлял 1230 г хлеба, 307 г мяса и 136 г круп, в военное время нормы практически удваивались.
Мария * 16.10.2013 16:19
они кстати нечего) я их в кашу добавляю или в овощи, просто так как-то не едятся.
med-ved 16.10.2013 16:26
я их добавил в картинку, как хороший пример, насколько необработанные продукты могут быть полезнее

А гарнир - дело вкуса. Что по мне - вообще предпочитаю есть простые продукты по отдельности, а всякие гарниры и тем более причудливо приготовленные блюда-смеси считаю самообманом, которые гораздо легче незаметно переесть.  Но это дело вкуса.
Наталья 16.10.2013 16:41
согласна с med-ved, паста-пицца тому прекрасное доказательство!
Алена Х 16.10.2013 18:28
спасибо большое =) Да, давно хочу попробовать зерненый творог с хлебом или с овощами (а то отдельно он мне по вкусу не пришелся =) )
Алена Х 16.10.2013 18:32
Пока наедаюсь 1300-1400 и зажеры отпустили. А по поводу программы - внесла данные с 70,5 кг (по факту сейчас уже 70,2) до желаемого веса 63 (программа рассчитала - оптимальный вес в 63,3 кг) , рост 172. Скорее не ошибается - так как такой же коридор ( с погрешностью 50-100) я рассчитывала сама для себя и по другим калькуляторам.
Алена Х 16.10.2013 18:38
слышала и читала такое: главное варить макароны правильно - максимально большое кол-во воды и минимум макарон. Так макароны становятся полезными - но не злоупотреблять каждый день ими. Я сейчас пристрастилась к рисовой лапше (обман мозга) =)
Ripley 16.10.2013 19:03
Я смотрю, вы теперь считаете своим долгом обязательно мне возразить))) Я уточню еще раз - смотря с чем и в каком виде сравнивать. Откройте МЗР и сравните пророщенную пшеницу с теми же самыми семечками, сравнение будет не в пользу последних.
med-ved 16.10.2013 19:36
Я возразил на то, что вы сказали:
В любой пшенице достаточно всяческих витаминов и микроэлементов,
Это, вообще говоря, неверно.

Но мы обсуждаем  полезность макаронов, я и указал, что почти любая необработанная пища будет лучше.  Также сравнил макароны с гречкой, для примера "более полезных" углеводов, и с семечками, для примера необработанной пищи сравнимой ценовой категории.

Причем здесь пророщенная пшеница? Или это вы написали, чтобы подтвердить мою реплику, что макароны хуже почти любой необработанной пищи?
med-ved 16.10.2013 19:45
Алена Федорова, производители макарон вас обманули -
1) если их сильнее выварить, они полезнее не станут
2) особо полезными-то они и не были даже сырыми, см. картинку выше.
Ripley 16.10.2013 19:46
Под "любой" пшеницей я подразумевала и твердые сорта, и мягкие, а не степень её обработки. По поводу того, что необработанный продукт полезнее обработанного так или иначе, я тоже упомянула. Или вы читаете только те части моих постов, которые вам интересно оспорить?)
Ольга 17.10.2013 08:10
Я внесла у себя: 25 лет, рост 172, вес 63 программа выдала основной обмен 1419, а для работников умственного труда 1987, так что ну никак не могла она дать вам такие цифры, чудес не бывает.
Анастасия 17.10.2013 08:30
ну если от 1987-600 кал дефицит то получится 1387
Ольга 17.10.2013 11:01
Дефицит дефицитом, но создавать его МЗР предлагает с уменьшением калорийности и увеличением физической активности. Я начинала вообще с уменьшение требуемой калорийности на 100 ккал еще  без МЗР и дело шло.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги