anton
09.02.2025 15:50

Дневник питания за 09.02.2025

Прочитал в интернете, что люди варят себе суп с колбасой.

При этом человек думает, что он следит за своим питанием и считает зачем-то калории.

Мне показалось это очень забавным.

Сегодня я попробую повторить вчерашний рацион, если удастся сегодня раздобыть где-нибудь яблок и мороженого, они у меня кончились.

Надеюсь успеть купить всё это до приёма пищи, чтобы не нажраться чем-нибудь вкусненьким.

Вес не растёт и не падает, хотя по подсчётам таблиц должен падать каждый день на 100 г или на 200

Мышцы, которые я тренировал вчера и позавчера, болят. Может быть, это признак того что нагрузка была достаточная?

Получилось сегодня съел даже меньше чем вчера на 300 кал а дефицит составил -1200 кал.
Хавчик стоил 220 руб

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Мармелад " Лимонные дольки "
4
34 0.9 0.1 3
Вода водопроводная питьевая
2000
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Мороженое "лакомка", Филёвский хладокомбинат №8
3
502.1 9.2 45.9 11.3
Печенье "Куравье"
1
75.1 1.8 0.5 15.4
Яблоко
130
61.1 0.5 0.5 12.7
Шаверма лопатка свиньи
1
446 30 24.8 23.2
Блины скандинавские
1
332.5 24.4 21.7 9.8
Масло сливочное 72,5% жирности, крестьянское
30
198.3 0.2 21.8 0.4
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 4 
 98
Светлана 09.02.2025 18:32
Держите дома яйца варёные, на тот случай, если обед еще не готов, а кушать хочется😊
anton 09.02.2025 18:49
Светлана,Да, сегодня обед был тоже к 5:00 не готов, я только за продуктами пошёл, а уже 19:00, а я ещё только с магазина пришёл.Но зачем же держать варёные яйца?
Если варёными яйцами утолять голод, то можно съесть слишком много белка чем тебе нужно.
Разве трудно потерпеть 20 минут, пока что-нибудь приготовиться?
Georgijs 10.02.2025 04:54
суп с колбасой

с рыбной консервой и подобные.
Или торт из печенья плюс крем из так называемого йогурта и прочими добавлениями
Им конца нет в вариациях странных поисках каких-то чудес, что ли.
Это такие долгие потуги сотворить что-то по единственному критерию - лишь бы вкусно.
Хотя речь про еду.
Хотя основополагающее знаем в еде - это свежесть и натуральность. Оно же само по себе уже качественное и естественно вкусное, как обычная человеческая еда.
Так вижу.
Майя 10.02.2025 05:51
Смотря какая колбаса. Казахи добавляют натуральную конскую колбасу в бешбармак, туркмены - натуральную баранью колбасу( порубленные субпродукты барана в натуральной оболочке или в пленке нутряного жира) в келлебаш. И у литовцев есть суп с колбасой натуральной свиной. А какая вкусная натуральная Украинская свиная колбаса в духовке! Так что добавляют! Только не то что в обычных магазинах продается
Света Бор 10.02.2025 07:02
Майя, вчера как раз угощали такой колбасой
Это по сути вяленое мясо.
anton 10.02.2025 10:34
Georgijs,Согласен.И смысла не вижу их покупать, ведь колбаса, рыбные консервы и печенье стоит даже дороже чем натуральные продукты, а витаминов там меньше.Получается , что такие люди занимаются самообманом, сидя на такой диете
anton 10.02.2025 11:17
Майя,Вы упомянули только четыре народа, входившие в состав союза советских социалистических республик.А ведь были ещё 11 республик, у них тоже были неплохие колбасы.Например, русская.
Ни дня без кофе 10.02.2025 11:38
anton, В чем самообман, если человек учитывает калорийность съеденной колбасы?
Ilana 10.02.2025 11:49
я варила солянку на днях туда по рецепту и колбаса копченая входит наравне с другими видами мяса и сосиски можно тоже отправить туда, но сосисок в это раз в моем супчике не было ..  очень вкусная соляночка получилась..
anton 10.02.2025 11:55
Ни дня без кофе,Можно и калорийность алкоголя учитывать и питаться пивом.это не приносит пользу организму, даже если оставаться в рамках калорий.Это и называется самообманом.
Ольга 10.02.2025 12:27
anton, А вы себя не обманываете? Печенье, мармелад, мороженое далеко не натуральные продукты. И чего только туда не добавляют при изготовлении)))
Ольга 10.02.2025 12:29
anton, Посчитайте, сколько нужно съесть варёных яиц, чтобы превысить норму белка. Будете удивлены)))
anton 10.02.2025 14:06
Ольга,Посчитать, конечно можно.Ну зачем питаться именно варёными яйцами?Я не имею в виду что они вредные, Но если их съесть то нельзя будет съесть другие продукты
anton 10.02.2025 14:09
Ольга,Ни в коем случае.Я же записываю все продукты в рацион, и таблица сама производит все подсчёты.
Сергей 10.02.2025 14:45
Боли в мышцах - это знак того, что нагрузка была чрезмерной. Все эти крепатуры и миозиты совсем не про здоровье..
Светлана? 10.02.2025 15:02
anton, колбаса, она разная... Есть такая колбаса колбасная, её как заколбасишь и никакого мяса не надо.
Светлана? 10.02.2025 15:04
Ольга, а они не для пользы, они для радости и удовольствия. Кстати, в КБ продают казахское мороженое Мишка на полюсе, попробуйте, будете удивлены.
anton 10.02.2025 15:09
Сергей,Я читал, что учёные считают, что после эффективной тренировки человек может испытывать дискомфорт в этих группах мышц.Вы специалист по биологии? Или биохимия?
Сергей 10.02.2025 15:43
anton, в сборных идут две-три тренировки в день, как вы полагаете, их к концу недели на инвалидных колясках из залов вывозят под общим наркозом или нет ?
anton 10.02.2025 16:02
Сергей,В сборных? По три тренировки в день?Тут надо уточнить, в каких именно сборных и по какому виду спорта?Может быть, их вперёд ногами выносят?А не только на инвалидной коляске.
Ольга 10.02.2025 16:04
Светлана?, Я совершенно не люблю сладкое, мороженое тоже))). Кому- то для радости печеньки, а кому- то колбаса.
Ольга 10.02.2025 16:06
anton, Вам же не предлагают питаться яйцами))), предложили утолить голод.
Сергей 10.02.2025 16:07
anton, тяжелая атлетика, легкая атлетика, плавание вам весь список огласить надо ?
Ольга 10.02.2025 16:08
anton, Так те, кто ест колбасу, рыбные консервы, тоже записывают в рацион. В чем разница между Вами?
Ольга 10.02.2025 16:10
anton, Удивлю Вас, но в пиве тоже есть полезные вещества)))
Ann 10.02.2025 16:13
Сергей, мне нравятся ваши попытки достучаться до всех тренирующихся тут)) Хорошее дело делаете
Мб пару коленок спасете хехех
Ольга 10.02.2025 16:18
"При этом человек думает, что он следит за своим питанием и считает зачем-то калории." Странное утверждение, по меньшей мере...Вот Вы делаете то же самое. Зачем? Зачем считаете калории, если в Вашем меню печеньки, мороженое, жирнющее мясо? Кто- то может посчитать это удивительным))). Наверное, нельзя быть таким категоричным ...Да и приниживание других не есть лучшим способом для самоутверждения.
Сергей 10.02.2025 16:25
Ann, да я зарекался уже 100500 раз ничего не писать, один фиг нет нет да и.. ))) Отчасти это потому что я печеньки и колу употреблять перестал, а так бы хрумкал и скролил ленту )))
anton 10.02.2025 16:36
Ольга,Разницу в том, что я не ем не рыбные ни мясные ни овощные консервы, и тем более не ем колбасу и сосиски.
anton 10.02.2025 16:42
Сергей,А что, ещё что-нибудь осталось?Если да, то огласите пожалуйста весь список.
Сергей 10.02.2025 16:52
anton, пауэрлифтинг например: сборная есть, МС и МСМК присваивают, а вот куда нибудь поближе к Олимпийским играм не пущают.
Ilana, обожаю солянку со сметанкой, лимончиком и оливками))) вот что я буду готовить на выходных)))
Ilana 10.02.2025 17:02
Ксенька?Печенька,   оливки и лимончик были, а сметанка думаю солянке только навредит. Я не добавляю ее
anton 10.02.2025 17:03
Сергей,Пауэрлифтинг как мне кажется, входит в множество тяжёлая атлетика.Получается, что новых видов вы не добавили.
Ilana, на вкус и цвет все фломастеры разные, как говорится)))
Numb 10.02.2025 17:16
Сергей, опять экспертное мнение,боли в мышцах у начинающих - это нормальное явление,которые с тренировочным стажем уходит.остается редко сильная крепатура,которая зависит от объема тренировок.и у всяких там МСмк,их нет - потому что мышцы уже давно прошли эту стадию,когда могут получать микротравмы от нагрузок .слышал звон,да не понял где он.и крепатура от тренировок на всю длину мышцы отличатся от жёсткого закисления,или просто большого объема работы,или микротравм,растяжений от корявой техники.зачем придумывать и тиражировать с умным видом,если профан ?
Сергей 10.02.2025 17:17
anton, неть. пауэрлифтинг это один вид спорта, а ТА другой.
Ilana 10.02.2025 17:18
Ксенька?Печенька, согласна 
Ольга 10.02.2025 17:21
anton, У вас логикой как, нормально? Вы написали " я записываю". Они тоже записывают. И им тоже считает таблица)))
Сергей 10.02.2025 17:21
Numb, открою вам страшную тайну: если что то болит, то это не нормально. Только вы пожалуйста больше никому ее не рассказывайте и  про звон который слышите, особенно неясного генеза.
anton 10.02.2025 17:24
Сергей,Если вы считаете, что пауэрлифтинг и тяжёлая атлетика - это разные виды спорта, то тогда нельзя обобщать и плавание. Там есть тоже разные виды и стили.Уточните тогда какую именно сборную по плаванию вы имели в виду?
Numb 10.02.2025 17:28
Сергей, алло,боли бывают разные,я для одаренных это написал.колющие,режущие, ноющие ,просто усталость ,видов много,и все под одну гребёнку?сразу видно, человек не занимался конкретно силовыми тренировками.тебя заставь завтра с непривычки присед глубокий делать - у тебя будут квадры несколько дней болеть,потому что в большинстве у людей немало укороченных мышц ,рычагов,работающих в пол апмлитуды.и здесь причиной болей будет именно это,а ты всего лишь начал нормально тренироваться,и со временем - этот симптом уйдет.как и у любого человека,который более менее нормально и регулярно ходит в зал.сходи,может узнаешь что-то новое.у нетренированных - крепатура и ноющие боли - это нормальное явление.
Татьяна 10.02.2025 17:28
Ксенька?Печенька, я тоже люблю ее со сметаной 🤤 ммммм….
Татьяна 10.02.2025 17:32
Пост похож на инфоповод. Рабочий инструмент сколько сразу комментариев. Я тоже среагировала на «забавное» 😆
Сергей 10.02.2025 17:51
anton, так и не обобщайте, кто вам запрещает. Я же вот не спрашиваю у вас как у вас оказалось что  пауэрлифтинг ∈ тяжёлая атлетика )))
Сергей 10.02.2025 17:55
Numb,скинь пикчу какую нибудь где ты силовыми тренировками занимаешься, а еще лучше с соревнований, ну для наглядности, чтоб прям все вопросы отпали что не просто вот на кнопки нажимать можешь, но и на помосте что то показать )))
anton 10.02.2025 17:57
Ольга,Зачем же мне уталять голод яйцами, если я могу просто поесть нормально?
anton 10.02.2025 18:00
Сергей,Так я и не обобщал плавание.

Это же вы его обобщили.
Я тоже не спрашиваю у вас как это может быть кроль равен брассу.
.
И разумеется, вы не можете мне ничего запретить.
Numb 10.02.2025 18:10
Ольга, в пиве есть полезные вещества - если оно не пастеризованное не фильтрованное,и оно будет похоже на жижу,вы такое не пробовали
Numb 10.02.2025 18:11
Ни дня без кофе, в том что подсчет бжу без витамино минеральной плотности,и других бавов - это удел делитантов.бжу можно набрать протеином,маслами,салом и белым сахаром.и?
Сергей 10.02.2025 18:20
Numb,не, а где поднимаешь то что то тяжелое, штангу например, а грудь колесом эт всякий могет. Странно ведь правда, что занимался человек чем то, а фотографий на память не осталось, технику выполнения движений своих не снимал, чтоб потом над ошибками работать, или наоборот убедиться что все ок. Если фотография подъема на бицепс с соревнований, неплохо - там тоже разряды дают можно прикинуть, каких высот человек достиг. Я вот например тебе могу фото скинуть, прям с соревнований.
Numb 10.02.2025 18:25
Сергей, ну так,голословным не быть.и подобная практика отлично подмечается на глубоком приседе,или в скручиваниях на станках для экстензии.других примеров немного и зависят от физической формы,да и это МГ,которые у нетренированных всегда укороченные практически.и крепатура будет приличная,и постренировочные боли.а ты всего лишь тренеруешь мышцы адекватно,в полную амплитуду.проблема только в том,что современный человек,присед ниже уровня унитаза - не практикует,а прямые живота - тоже практически нигде не работают,тем более в больших амплитудах.так причина в чем?в боли,или в дисбалансе физическом?
Numb 10.02.2025 18:28
Сергей, тогда ты ещё больший клоун,или у тебя проблемы с памятью,и тебе стоит вспомнить,как ты начинал заниматься,и что у тебя постренировочные боли ушли только со стажем и с тренированностью.и это тем более ржачно,говорить что болей крепатуры не должно быть,но там вон дядьки в олимпийском тренят по 3 раза в день.интересно,что будет тогда с бытовым человеком,после недельки такой?,да Каво там,через первую вторую тренировку.
А так уж,слушать лифтёров про научно-обоснованный тренинг - это смешно.среди вас натуралов найти то, нереально
Сергей 10.02.2025 18:31
Numb, Чтобы не быть голословным, ты фото скинь соревнований каких нибудь, где ты глубоко присел, в зачет, а то ты написал "сразу видно, человек не занимался конкретно силовыми тренировками" а выходит что про себя )))
Numb 10.02.2025 18:31
Сергей, сотку я жму легко,два своих веса приседал,2.5 тягал.будучи абсолютным любителем самоучкой.чистым.так что не получится у тебя.а даунов,которые сильнее были меня раза 3-4,я встречал много, только ума , знаний,понятия физиологии - это не даёт.в жопу коли деку ,стг,и трень .все
Numb 10.02.2025 18:40
Сергей, тебе вес нужна, или техника?я кажется написал - что я любитель самоучка,и не беспокойся,присед глубокий к меня не то что зачёт бы был,а я с паузы,с подставки у пяток,с соточкой вставал.
Щас бы пл сравнивать с бб,где разные абсолютно цели и методы тренировок.и соточку свою я жму,с полной паузы и расслабления с груди.только меня сейчас интересует гипертрофия .а это не равно вообще большим весам.чем больше вес - тем больше рассеивание и нагрузка усилия на агонисты синергисты антагонисты.опять же,я говорил - что смешно,когда лифтеры учат качаться.поднимать вес - да.это собственно и есть и пл и та.
У меня же цель - активация цмг,и минимум побочных мг.тут лучше тебя уж спросить про твою натуральность
Сергей 10.02.2025 18:46
Numb, Жим сотка и то с твоих слов ))) Не рассказывай никому больше что ты чем то занимался ))) И про знания свои не рассказывай, их у тебя нет, если ты еще не понял. Если бы встречал, то общался, а не так что вот где то мимо тебя кто то когда то проходил. И знаний бы у тебя прибавилось, и с людьми бы нормально разговаривал ))) И о жопе лучше своей думай )))
Numb 10.02.2025 18:50
Сергей, видал я таких стронгменов,в Феодосии, приморье.типы просто экономили на всем, рацион состоял из гречки творога яиц макарон и риса,на мясо и остальное денег не было,бабосы на химку уходили.и ничего,типы приседали тягали 300+-.вот она походу,сила экспертности.сила есть,ума не надо, зачем?кто сильнее тот и прав да.правда тупорылым качкам все методологии открывают учёные и умные качки,а не тупые силобилдеры,для которых анатомия физиология- матерные слова,но это мало волнует людей,у которых тестостерона как у быка,и мозг слабо работает.
Да ,соточку жал,а че, сколько надо жать приседать,чтобы быть умнее тебя?с учётом что я кг на 50 меньше тебя вешу,да и тренировочный стаж думаю у тебя тоже не 5 лет.у тебя просто аргументов нет,и ты решил силой задавить,мол - я смотри какой сильный,а ты нет,заткнись лох.сильно , ничего не скажешь )))так что посчет твоей натуральности?в натурашку 300 приседал да?
Сергей 10.02.2025 19:04
Numb, да уже понятно что ты ничего в своей жизни не видал, не позорься, сам же написал  "сразу видно, человек не занимался конкретно силовыми тренировками" а теперь за химозу топишь когда выяснилось что результат у тебя жалкий даже для натурала, потому что если уж сравнивать пауэрлифтинг, то там где есть допинг контроль, там и нормативы ниже, чем в версиях без допинг контроля ))) Теоретик, который не знает одного из основополагающих принципов тренировки - посильности ))) Потом такие экшперты как ты начинают людям планы писать от которых отваливаются части тела ))) Ну раз болит то это типа так и должно быть )))
Numb 10.02.2025 19:11
Сергей, опять хрюкаешь мукаешь.еще и позоришься про допинг контроль,который дофига ума не надо с пкт обойти .так в натурашку 300+приседал? ответ?
Алло,клоун,принципов тренировки чего?поднять вес?ну тут вас ещё можно слушать,да и вы дрочите 3 упражнения и подособку.ну Окей,скинь прям свою форму сочную,там чтоб всё было видно ,рельеф ,сечение,или ты обычный пельменный силобилдер,пока кокляев,который вроде гора мышц,но пузо мешает писюн увидеть.так ты по чесночку то можешь за свою натуральность пояснить?для местных обывателей это незнакомо,но то что ты там 300 с+ присел на гречке с курицей,это будешь внуками своим рассказывать перед сном.хотя и такое возможно,но не в случае айкью хлебушка.
Чисто типичный лифтёр,который делает один подход на три повтора раз в 5 минут,учит качаться.ну да ну да.расскажешь,а все кто слабее - лошки.ну ты кадр конечно )
Ни дня без кофе 10.02.2025 19:13
Numb, и не вижу проблемы, если человек поставил перед собой цель исключительно снизить калорийность. Но если следовать вашим суждениям, то курабье, мармелад "дольки" и мороженное автору следует убрать.
Numb 10.02.2025 19:14
Сергей, угараю,про отваливающиеся тела говорит тип, который рассказывает про швунги,и про методы физического развития на базе та и пл,самых травмоопасных.и что лифтеры ,ТАшники,зачастую отекшие жирные типы.а не бб,который гораздо безопаснее,и даёт и массу и силу и выносливость,эстетику.но правда в инетике повыеживаться не получится циферками.опять же,сила есть,ума не надо,зачем.та самая история,где у лифтёров и силовиков горит,что они вроде из мяса сделаны,но этого то и не видно толком, эстетики нет.просто здоровый кабан,а все результаты только в цифрах на помосте видно,на который -всем плевать.
Про посильность нагрузки мне будет говорить лифтёр,где люди тренять с предельными весами,с инерцией и ускорением?где в разы выше шансы получить и накопить микротравмы?ты там в своем уме?
Numb 10.02.2025 19:14
Ни дня без кофе, как и все добавленные сахара,и ультра обработанные продукты
Сергей 10.02.2025 19:34
Numb,
Numb написал:
хрюкаешь

папа твой хрюкал 
Numb написал:
Алло,клоун

Посильность - это один из принципов тренировки. Бездарь, открой учебник по физической культуре какой нибудь и прочитай ты элементарных понятий не имеешь, а воображаешь себя великим теоретиком. 

Numb написал:
лошки

Дак ты ж топить то начал за силовой тренинг, но чет подслился, оказалось у тебя с ним вообще плохо ))) Я по приколу посмотрел в  Феодосии (раз уж ты про нее писал) протокол соревнований 24 года, Лемешов Александр 2008 года рождения 115 пожал без майки для жима и с допинг контролем, но ты то натуральный с ног до головы, теперь понятно почему тебе, великому теоретику и практику спорта, кругом химики мерещатся )))
Numb 10.02.2025 19:44
Сергей, ого,115 кг пожал,ого,правда какой-то такой же 15 летний хрен,пожал и 200 с РФ в его возрасте,тоже хрюкал про допинг контроль и натурашку.это добавляет ума, образования?может грузчиков тогда спросим?и к чему ты этот протокол мне написал ?)к чему ?
А я где я слился про силовой тренинг?это просто у лифтёров,весь силовой тренинг укладывается, сколько ты на раз поднимешь пожмешь.а как бы весь остальной мир - ну там за эстетику,плюс минус функционал в виде выносливости работоспособности.
Где ты меня слил или я слился?ты же сам не вывез и решил циферками меня задавить.и так в итоге духу не хватило пояснить за свою натуральность?слабо ?химики мне не мерещатся,но среди лифтёров, особенно твоей,старой школы - там либо звездоболы,либо химики,натуралов с тягами жимами за 300 там наверное и не найти.поэтому свои прохладные истории оставь внукам.
А если чё есть по теме сказать,или возражения на мои аргументы - я слушаю.пока ты пытаешься выехать лишь на том,что ты сильнее меня.правда весишь на кг 50 больше,и тренишь небось со времен совка,да и жопу бы твою на уколы проверить,хотя и это не важно,ведь это никакой компетенции в плане теории - тебе не даёт.еще раз,о посильности,мне будет говорить идиот лифтёр,где средний пм тренировочный 80-90% .расскажи дальше про постренировочные боли
Сергей 10.02.2025 19:46
Numb написал:
угараю


угораешь, потому что ни тех ни других никогда не видел

Numb написал:
самых травмоопасных

Не выступления в октагоне, не американский футбол, не просто футбол даже, а вот сразу тяжелая атлетика то и стала самым опасным видом спорта ))) Сразу видно эксперт писал )))

 
Numb написал:
бб

Эт ты с жимом в сотку себя в ББ-ры зачислил ? ))) Эт прям сильно не фитнес, не бодифитнес, а сразу ББ, молодец, так держать )))
Numb 10.02.2025 19:55
Сергей, отличные сравнения конечно,где травмы - это часть спорта,драки и контакты.а в пл - нет.в пл и та,ты травмируешься потому что тебе надо поднять максимум.предел возможностей))ты вообще в адеквате?
Нет,я не билдер,я любитель,просто я треню по принципам бб ,больше изоляции, концентрации на целевой мышечной группе.серьезно,ты пишешь что бодибилдер должен много жать?зачем?ты сможешь пожать чисто грудными,изолировав дельты,бицепс,трицепс,мышцы кора,с предельным весом,и достигнуть периферический отказ в грудных?а не ЦНС?и что бы тебя ,опять же,агонисты синергисты не ограничили в подходе?я конечно извиняюсь и признаю твой опыт,силу,но в плане офп, гипертрофии - ты нулина.ты типичный тип, из тех,кто будет свою шарманку крутить до талого.твое - пл, смежно та, поэтому ты и везде пытаешься это лепить и аргументировать как способ физического развития.ух как нужно людям обычным в повседневной жизни приседать 300, когда они хотят бицуху или жопу,чтобы склеить противоположный пол.тебе бы с моим тренером по ушу встретиться.который качков лохами считал,мол шкаф огромный,а толку,он тебя Маваши рубанет.у тебя такая же логика.у нас спор о чем,кто сильнее,или кто образованее?
Numb 10.02.2025 19:59
Сергей, так чего ты так упорно избегаешь вопроса своей натуральности?не,я так то не против,да и дело выбор каждого.на самом деле лучше уж в будучи спортсменом тренить на титулы а на химочке,нежели быть задротом,который химичит чтобы красиво выглядеть,но это ладно,так чё,на рисо грече 300 присел?
Сергей 10.02.2025 20:10
Numb написал:
хрен


Да оглянись вокруг клоун, нет хренов никаких, кроме тебя. Есть спортсмены, которые готовятся, выходят на помост, совершенствуют свои навыки, силу воли без разницы в каких федерациях они выступают, каким видом спорта занимаются, тяжелой атлетикой, теннисом или плаванием, каких высот они достигли, едят гречку или что то еще. Не важно что один пожал 200, а другой 115. Потому что они люди, а ты - нет. В тех соревнованиях что я участвовал, никогда не было, чтобы кто то оскорбил другого, отказался помочь, нормальное живое общение с людьми которые хотят стать лучше, чем были вчера, с их семьями, потому что на соревнования приезжают и родственники, и друзья. 
Numb написал:
чё

вот в этом ты весь и есть, убогий
Numb 10.02.2025 20:13
Сергей, тут даже проще над тобой можно поржать.
Одним из тренировочных базисов,в принципе является прочность,гибкость, жесткость ,плотность сухожильной ткани,которая в принципе будет ограничивать и твое ЦНС в рекрутировании.и о шутка,если ты такой, тренишь по системе пл,а у нее и есть один из самых выраженных эффектов -то самое рекрутирование, тренировка ЦНС,в виде имульсации,частотности,заученности паттерна движения,и прочность плотность хрящевой, сухожильной ткани.в том числе суставов.что приводит либо к нормальной плотной адаптации,что ничего не будет ныть(месяцами)у тебя от скоростных или предельных весов,инерции,амортизации,либо ты будешь кормить микротравмы,тем более если Ода,коллагеновая часть дефицитная или не адаптированная.сейчас бы домохозяйке или офисному червю советовать мало повторку.который тяжелее пятишки воды с автомата не носит.может и крайности,но методы тренинга пл та,подходят только для микроциклов уже более менее людям с приорицепцией и хорошим мышечным контролем.че тебя учить то что-ли,зачем все эти данные, исследования,анализы делаются,людей вскрывают изучают,вырости
Numb 10.02.2025 20:19
Сергей, ещё поржал,как ты тут умничал,что олимпийцы тренят по 2-3 раза в день,правда ты не сказал,что это может быть 4-6 подходов в час,с огромными перерывами.а не 6 жёстких дропсетов
Сергей 10.02.2025 20:21
Numb, ты понимаешь что не знаешь базовых вещей, и пытаешься залезать в какие то дебри ? Тебя в гугле забанили ? Я тебе еще раз говорю: один из основополагающих принципов физической подготовки - это посильность.
Сергей 10.02.2025 20:29
Numb, Точно, Талахадзе поэтому и толкает около рекордные и рекордные веса с разрывом в пару минут, что тренируется с огромными перерывами
Numb написал:
ты тут умничал

это не я умничал, это ты никогда не видел как тренируются тяжелоатлеты, поэтому опять сел в холодную лужу попой и начал пускать пузырьки. смешно ли это ? не знаю, на мой взгляд странновато
Numb 10.02.2025 21:00
Сергей, смешно
Сергей 10.02.2025 21:13
Numb, у тебя это часто это случается, обычно ты после слова "смешно" что то эдакое выдаешь, а сейчас уже не чёкаешь, не ругаешься, даже мысли о гречке тебя оставили, прям на глазах растешь, может и жим попрет, или в чем ты там прогрессировать намерен )))
Numb 10.02.2025 21:30
Сергей, прогрессировать в чем?поднять больше чем ты,чтобы что? посильность редко даёт прогресс,это часто даже не кардио,а. Аэробная,или пыхтение под весом,который не можешь поднять, подконтрольно опустить,без инерции и раскачки, упругой деформации,как в стиле пл,та ? рельефа, выносливости даст? гипертрофии,рациональная польза для жж в плане времени усилий?:или лучше побегать а дорожке ?
Светлана 11.02.2025 11:36
anton, заморить червяка, пока полноценный обед не готов😊
anton 11.02.2025 15:07
Светлана,Как это заморить червяка?Я читал, что учёные считают, что перекусывать перед едой вредно.Если ты перед обедом перекусываешь, получится что ты съешь больше, чем планировал -дополнительный перикус плюс основной обед
anton 11.02.2025 18:04
Сергей,

Вы даёте советы про то как правильно тренироваться, ноЯ так и не понял по какому предмету вы специалист -по биологии или по биохимии?
anton 11.02.2025 18:08
Ольга,Дела же не только в подсчёте калорий,
Кроме калорий, есть ещё и другие элементы.В пиве и водке тоже есть калории, даже больше чем в колбасе.Можете ещё на водочной диете посидеть.
Vlad_IN 11.02.2025 18:41
 интересно было почитать как люди сидящие на этом сайте превращаются в разного рода экспертов
Сергей 11.02.2025 22:38
Numb, да хоть в чем, в любом направлении. Посильность всегда дает прогресс, в тренировке любого качества. И заимствования происходят из разных видов спорта постоянно  - спринтеры используют упражнения и стиль их выполнения из тяжелой атлетики, Хэдфилд ездил в СССР и скопировал методы у тяжелоатлетов, которые в свою очередь взяли их у Верхошаньского, который разработал их для легкоатлетов. Не фукать когда при тебе упоминают тот или иной вид деятельности, а стараться перенять опыт других. Даже если ты не собираешься участвовать в соревнованиях. Чтобы банально не угробить здоровье, суставы смешными весами.
Сергей 11.02.2025 23:04
anton, Я не специалист ни по билогии, ни по биохимии, но и в гугле меня не забанили.
https://www.sci-hub.ru/10.1055/a-0753-1884
Numb 12.02.2025 13:52
Сергей, ты хоть сам это читал ?и хоть слово понял ?к чему вообще это выложил?
Сергей 12.02.2025 21:27
Numb, у тебя с восприятием  возникли сложности ?
Numb 13.02.2025 09:40
Сергей, ты эстонец или Прибалт что-ли?ты чё вопросом на вопрос отвечаешь?
Что показано в статье ?связь?и к чему ты ее скинул ?
Сергей 13.02.2025 21:18
Numb, мне там человек вопрос задал, я на него ответил, а именно о том, почему я полагаю так, а не иначе. Если тебе интересно о чем в статье, возьми прочитай, она небольшая.
Numb 13.02.2025 21:21
Сергей, ну ты клоун,я то ее прочитал,а то вот точно нет.еврей, который вопросом на вопрос.понятно
Сергей 13.02.2025 21:29
Numb, болезлый, перечитай свое сообщение, ты понимаешь что это просто набор слов ? )))
Numb 13.02.2025 21:35
Сергей, алло,это ты почитай,ты скинул человек статью,мол как надо тренить,правда исследование,на которое ты ссылаешься - никакой информации не дает,кроме того,что если ты тренишь - есть пост травматика.короче,все с тобой понятно
Светлана? 13.02.2025 21:37
Сергей, болезлый... это больной и облезлый?
anton 13.02.2025 21:51
Светлана?,Это как Ледовитый океан.Он ледяной и ядовитый.
Сергей 13.02.2025 21:52
Светлана?, Этот персонаж меня утомил и попал в бан. Оказывается и моему терпению приходит иногда конец. Болезлый - это такой персонаж, с каким  девушке бы не стоило танцевать медленный танец.
anton 16.02.2025 13:29
Светлана,Так у меня всегда есть дома готовые продукты для обеда.Например, шаверма или блины.
Светлана 16.02.2025 18:02
anton, "Надеюсь успеть купить всё это до приёма пищи, чтобы не нажраться чем-нибудь вкусненьким." Это Ваша цитата, ответ был на нее."Например, шаверма или блины" это еще одна Ваша цитата. Чем лучше перекусить, чтобы до полноценного обеда- это решать Вам. Но у меня создалось впечатление, что Вы просто тролите😊
anton 16.02.2025 18:33
Светлана,Учёные считают, что перекусывать до полноценного приёма пищи не полезно.Я стараюсь всегда обидать полноценно.
Гуарана 16.02.2025 18:39
Светлана, у меня тоже. Либо это подросток.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы