Гаранов
12.03.2023 15:04

Дневник питания и тренировок за 12.03.2023

Сегодня совершенно нормально, никакого пищевого безумия нету. Так что это не связано с углеводами - я ведь каждый день ем одно и то же в смысле углеводов - на завтрак кашу, чай с сахаром,  потом кофе с зефиром. Всё это помогает мне работать и обычно никакого жора не вызывает (не вызывало весь январь и весь февраль).
Сегодня ел то же самое, и никакого жора нет, и работал нормально.
А в эти дни был жор даже сразу после еды, т.е. живот набит до отказа, но есть хочется сильно. Кстати, вспомнил, что помогла в итоге только шоколадка (но перед тем я съел пару килограммов прочей еды). Я всё-таки это связываю с силовыми тренировками (я вышел на достаточно большой (для себя, по сравнению с прежним) объем силовых и на показатели, которых раньше у меня не было).

Попробую силовые делать через раз, но увеличить эллипс, посмотрю что будет (будет ли жор).
Сегодня состоится подвиг :) 4 часа. (Сейчас ухожу на тренировку.)

Ещё сегодня попробовал хамон. Он лучше, чем охотничьи колбаски, и калорий меньше почти вдвое. В общем, губа у меня не дура :)

На все комментарии по поводу вчера не отвечаю сознательно. Никто из тех, кто мне рекомендует год не есть нормально (т.е. вместо тренировок ограничить питание и худеть медленно), не объясняет мне:
 а) кто будет за меня работать этот год?? (Я действительно ОЧЕНЬ тяжело переношу пищевое ограничение, и совершенно точно не способен при этом к любому,  а тем более умственному, труду. Ну сидеть раскачиваться туда-сюда могу. Ну в компьютер играть. Когда сидел на диете, я даже счет клиенту  за выполненную работу выставить по два дня собирался с силами, а иногда и по паре недель.) Ну допустим, можно взять кредит.
б) что мне делать, чтобы просто смочь этот год  прожить, оставшись без последнего источника положительных эмоций? (бухать-то тоже нельзя, калорийно ведь)  Тупо сидеть на антидепрессантах? Ну допустим.
в) как мне удержаться в диете, когда иссякнут способности воли? моих хватает на 3 месяца, после этого нервы полностью убиты,  а нужно месяцев 11. Вот тут уже не знаю, что делать (привыкнуть не получается, хреново каждый день из этих 3х месяцев, и с каждым днем хуже). Получается, нужно приковать меня к батарее, что-то такое. но я ведь довольно здоровый и целеустремленный, т.е. это само по себе сложно сделать в квартире - там нет ничего, что бы я не мог разломать (тем более что других-то занятий у меня не будет). Т.е нужно какое-то место, и нанять кого-то, кто будет мне носить разрешенную еду?.. это уже какая-то дичь, по-моему.
***
Хорошо, допустим, можно взять кредит, снять какой-нибудь подвал, нанять себе тюремщика, закупиться антидепрессантами и на год выпасть из реальности. (хотя мне что-то кажется, что план - г...но, и делать это, потому что кому-то тренер не рекомендует много кардио - бред)  Но главное:
А что мне делать потом, когда обмен замедлится (а организм привыкает) - что, всю жизнь так жить??
***
По-моему, так себе идея. Поэтому я буду искать способ, как мне похудеть без таких радикальных мер и сохранив или лучше ускорив обмен веществ. Да, есть люди, кому проще не съесть вкусняшку, чем позаниматься, и для них тренировка - это кортизол. А для меня именно пищевое ограничение - это кортизол. Причем, если есть можно, то я буду хотеть есть меньше, чем если нельзя (вон в день тренировки не могу наесть норму, да и не хочется).
***

Я согласен, что людям, которые пытаются приучить себя есть с минимумом углеводов или просто поддерживать малый калораж, читать мои посты про шоколадки, зефир, копченую колбасу и проч., наверное, как нож по сердцу... ну так можно не читать.
Я пишу сюда скорее для себя, чтобы задокументировать свой эксперимент, попытаться понять, как можно управлять своим организмом в сторону ускорения обмена веществ. Вижу пока здесь в основном от читателей радость не по поводу моих успехов, а по поводу неудач. Я продвигаюсь ощупью, и поэтому будут не только успехи, но и неудачи, и это нормально. 
Хотя сама задача, которую я пытаюсь решить, как минимум интересна, а скорее всего, что может и быть полезна тем, кто похож на меня, т.е. кто тяжело переносит диету, у кого сильно замедлен обмен веществ из-за гормонов или из-за предыдущей диеты.
***
Какие успехи:
1. Я худею. (-8 кг за 2,5 мес). при том, что ем вкусняшки и вообще питаюсь близко к тому, что считаю нормальным (с моим  "извращенным" представлением о норме - т.е. с углеводами, в т.ч. быстрыми, колбасой и пр.). Да, худею медленно, но всё-таки.
2. Я могу работать, возвращаю кредиты, а не беру, как было на диете и в депрессии после.
3. Я существенно улучшил свою физическую форму, сократил прием лекарств, организм привык к спорту (а раньше было отвращение к любому движению), у меня такие показатели выносливости, каких не было никогда в жизни, даже в молодости.
4. Психическое состояние стало лучше, а не хуже.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Каша геркулесовая
220
275.2 8.6 9.7 38.7
Сахар песок
15
59.9 0 0 15
Сыр российский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
20
72.8 4.6 5.9 0
Куриная грудка (филе) (Запекание)
38
40 8.3 0.7 0.2
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
250
2.5 0 0 0.8

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0
Сыр пармезан, 36% белка, твердый, м.д.ж. 36% в сух. в-ве
20
78.4 7.2 5 0.6
Сахар песок
5
20 0 0 5
Зефир
25
81.5 0.2 0 20

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Гречневая каша из крупы ядрица по 1-278
50
50.5 1.5 1.7 7.3
Баклажаны и кабачки гриль
180
84.1 2.3 4.5 8.6
Салат с сулини
180
54 2.9 2.3 5.9
Куриная грудка (филе) (Запекание)
190
199.9 41.7 3.4 0.8
Хлеб ржано-пшеничный бородинский (мука ржаная обойная и пшеничная 2 сорта)
50
100.5 3.4 0.7 19.9
Сыр воздушный творожный Свежа
20
41.4 1.2 3.8 0.6
Сок Добрый мультиовощной
250
35 0 0 8.8

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
молочный коктейль Растишка
500
350 16.5 10 49.5
Экспонента напиток с белком
250
150 30 0 6.3
Хамон Серрано [Casademont]
50
131 12.5 9 0
Шоколад горький
15
80.9 0.9 5.3 7.2
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Итак, подвиг совершен! 4 часа и 5 минут на эллипсе. 34,71 км. Первые 40 минут быстро. И первые 3 часа 30 минут в темпе быстро/медленно, и только последние 35 минут медленно. 
6 окунаний в купель по 60 с.
ходьба (6 км/ч)
1
Итог
Время
60
60
Эллиптический тренажёр (быстро)
1
Итог
Время
40
40
Эллиптический тренажёр (средне)
1
Итог
Время
170
170
Эллиптический тренажёр (медленно)
1
Итог
Время
35
35
плавание
1
Итог
Время
15
15
плавание
1
Итог
Время
6
6
упражнения на растяжку
1
Итог
Время
3
3
Результаты за день
Энергозатраты: 4732 ккал
Время: 329 мин
 1 
 49
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.03.2023 15:12
Может кредит пустить на ушивание желудка?
Ведь через три месяца вы опять сорветесь? Сам пишете, что на больше 3х месяцев вас не хватит..
SvetSveta (Deutsch lerne) 12.03.2023 15:28
Смеялась, читая)))
Не-не, способ приковать себя в подвале к батарее - не вариант))) Тот способ, который Вы сейчас избрали, гораздо лучше) И результат замечательный за 2 месяца👍
Но я все равно остаюсь при том же мнении что написала в комментариях ниже: быстрые углеводы заменить на медленные - будет и сытость и пользы больше в плане витаминов и микроэлементов)
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.03.2023 15:40
SvetSveta (Deutsch lernen), результат есть, но как жить работая, плюс силовые, плюс кардио по три-четыре часа?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.03.2023 15:58
SvetSveta (Deutsch lernen), 3-4 часа на кардио ради шоколадки.. Это подвиг, я б поленилась.
Ойй. Если и так худеется, то смысл устраивать все эти пляски с бубнами?
Я ограничения тоже плохо переношу. Стресс дикий. Лучше уж я съем ту ядовитую (о, ужас, там же дрожжи, сахар и самое страшное - мука.😂) булочку в рамках своих кбжу, чем буду ходить и пытаться перебить это желания яблоками. Бред. Если я хочу булку, то я хочу булку, а не яблоки.)
Вы не одиноки.) Я тоже нормально насыщаюсь от зефирки и ловлю состояние несточния на низких углях. Медленные угли я тоже ем, но потому что люблю, а не потому что надо. Чуть-чуть быстрых, чуть-чуть медленных и заебумба. А похудеть можно и на шоколадках, вопрос в их количестве.
Успехов Вам в дальнейшем похудении.)
Елена М 12.03.2023 16:44
Женя, а можно съесть и булку, и яблоко. Но в меру
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.03.2023 16:45
Женя, вы с челом на разных полюсах.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Это ж сколько шоколадок надо на 4 часа в зале... Тошнить от того шоколада будет..
Елена М, Согласна 100%.
Я говорила именно про совет о замене вредных сладостей на фрукты и т.п. Только одно дело - хочу сладкого, другое - хочу именно булку. Не торт, не пирожное, не шоколад, а булку.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Я, конечно, не похуданец, но, если худеется и так, то смысл доводить себя до ручки ограничениями? Потом будет сметать все, что не приколочено.
Елена М 12.03.2023 17:00
Женя, мне, например, не важно, но...бывает, после съеденного сладкого, сложно остановиться, поэтому бывает проще вообще вкусное не есть. Как ни странно, но с этим проще справляться. Может об этом и ТС пишет...
SvetSveta (Deutsch lerne) 12.03.2023 17:00
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), я бы не то что поленилась бы - я бы не смогла))) Но тут на МЗР я часто наблюдаю подобную схему у новичков. Наблюдаю как в дальнейшем некоторые от неё отказываются и начинают использовать иные, а некоторые так и продолжают в усиленном режиме ради похудения на профиците.
Елена М, У всех по-разному. Мне проще себе это дать. Все равно потом вокруг той булки ходить буду, просто потому что хочу ее, а не банан.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.03.2023 17:08
Женя, а ты не заметила, какой ценой он худеет. Силовые и три-четыре часа кардио. Работающий. Но дай бог удачи, только удачи
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.03.2023 17:10
SvetSveta (Deutsch lernen), так мы все видим новичков, что рвутся в бой и верят, что Эверест будет покорен быстро, именно ими, вопреки всем завистникам.
Елена М 12.03.2023 17:13
Женя, у тебя установка другая😀
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.03.2023 17:16
SvetSveta (Deutsch lernen), не, ну впахивая как шахтер, создают дефицит и худеют. Тут спору нет.
Только надо менять образ жизни, чтобы измениться и жить дальше в этом режиме.
Похудеть, и вернуться к прежнему образу жизни и питания, значит откатиться к истокам.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Долистала до описания трень... Многовато, мягко сказано. Я такое только для проф.спортсменов принимаю, которые дважды в день занимаются...
Елена М, Да. Повезло, что от сладкого не сносит крышу и нет привычки заедать.😁 Папе спасибо. От него взяла.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.03.2023 17:29
Женя, а между тренировками они едят то, что надо, и спят.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Убить сердце, чтоб набить брюхо...
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.03.2023 18:04
Женя, а мы про что говорили. Человек воспринял как зависть к его столованию. И ты защищать его взялась, а не от кого. Тут от самого себя впору спасать.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Да я так на калорийность глянула. Вроде, и ничего страшного для мужчины с таким весом... Слишком далеко не имею привычки листать.
Ему и упахиваться в зале так не надо, чтоб худеть. А на меньшей калорийности и впрямь будет стрессово. 2000 было б норм для начала и нагрузку снизить.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.03.2023 18:12
Женя, ну вот и мы оттуда идём, из глубины.
Наталья 12.03.2023 18:13
Во многом вы просто многие мои мысли озвучили, совсем не могла себя ограничивать. Мне помог прием витамина Д, аппетит резко снизился. Правда потом началась побочка на его прием(хоть я его и принимала под контролем анализов и дозу назначил врач), но я успела похудеть. Сейчас просто налегаю на продукты с витамином Д.
Время приема пищи очень важно, кто бы что здесь не дудел. Ужин не поздне 19 часов должен быть очень легкий - 150 грамм белка с овощной нарезкой например. Ну и посетите диетолога, все же он поможет с рационом.
SvetSveta (Deutsch lerne) 12.03.2023 19:09
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), да, верно) Во время похудения нужно выработать привычки, режим как жить потом, в будущей жизни, после похудения) Иначе так и качаются на качелях: похудение/набор. Похудеть легко, не набрать потом - сложно)
Я думаю что виновник наших волнений найдёт золотую середину, разберётся с физнагрузками. Вот не приковал же он себя в подвале к батарее с приказом кормить его на 800 ккал - это уже признак разумной личности🙂 Мне всегда страшнее наблюдать подобное начало))))
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.03.2023 19:29
SvetSveta (Deutsch lernen), ну.. Выжить должны не все.. А разумные
Гаранов 12.03.2023 23:03
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), это если мне ПЛОХО, то не хватит. А мне при моем текущем режие не плохо. Кроме последнего часа на эллипсе, всё остальное время мне сейчас ХОРОШО: я могу есть почти всё, плюс тренировки благоприятно влияют на психику, я уже давно не выпиваю и не принимаю антидепрессанты, начал работать существенно больше и качественнее.
Гаранов 12.03.2023 23:06
SvetSveta (Deutsch lernen), спасибо! Ну в целом да, надо конечно добавить медленных углеводов и уменьшить быстрые,  это верно.
А насчет витаминов и микроэлементов у меня всё отлично, рационы периодически попадают в лучшие, меньше 90% не бывает рейтинг. Единственно что магний принимаю дополнительно, т.к. были спазмы мышц (стал принимать - прошли). Ну и витамин Д, в дни когда без форели.
SvetSveta (Deutsch lerne) 12.03.2023 23:08
Гаранов 12.03.2023 23:11
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), да, трудно, я раньше думал, что вообще невозможно.  Благодаря увеличившейся выносливости получается.
Но, чтобы при этом хватало денег, надо сильно повысить эффективность своего труда. Вроде это тоже получается. 
Но да, силовые надо сократить или выкинуть: предположительно от них жор и восстановление дольше. Попробую делать их через раз или даже через два, чтобы просто мышцы не потерять.
Гаранов 12.03.2023 23:14
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), ну не ОДНОЙ шоколадки, не преуменьшайте. Ради 1 или 2 дней на нормальном рационе, т.е. для меня нормальном - с сахаром, зефиром, колбасой, молочным коктейлем, сыром, хлебом и т.п.
Хотя да, что-то от Кунг-фу Панды во мне есть  Так что ваша картинка по сути верна.
Гаранов 12.03.2023 23:23
Женя, блин, что ж никто не слышит меня, что я НЕ худею на 2000, потому что у меня эндокринные проблемы. Я медленно-медленно начинаю худеть на 1800, почти незаметно, грамм по 200-500 в месяц, а хреново мне уже становится. На 1500 более-менее худею, вот сравнимо с тем, как сейчас, но мне при этом уже пипецки хреново, почти обморок.
У меня стандартный, на котором мне комфортно, рацион 2200-2500. На мой взгляд, ничем я не обжираюсь, ну ем немного вкусняшек, но совсем немного, в остальном все продукты полезные.
Именно из-за проблем с обменом веществ я и изгаляюсь,  чтобы найти себе решение. Вот пока что такой ценой, как сейчас, получается. Да, приходится упахиваться, но зато есть шанс исправить ситуацию.
Гаранов 12.03.2023 23:27
Женя написал:
Убить сердце, чтоб набить брюхо...

Вовсе нет. Наоборот, я поскольку сердечник, то слежу внимательно за пульсом, и начинал я с 10 минут, не мог дойти до клуба. Сейчас я сердечные таблетки вдвое уменьшил, пульс как у космонавта, выравнивается за 1-2 минуты после нагрузки, отеки прошли, в общем, в плане оздоровления великая вещь.
Гаранов 12.03.2023 23:28
Женя,
Женя написал:
Я ограничения тоже плохо переношу.

спасибо! Вот хоть кто-то меня понимает.
Ну а пляски с бубнами - чтобы побыстрее похудеть. Интересно же подобрать ключик к своему организму.
Марина 987 12.03.2023 23:29
Да ,давать советы всегда легче ,чем им следовать самим ,но позволю себе .Сейчас весна и плохо бывает многим ,особенно у кого тонкая психика .А что ,если добавить контрасный душ ,время можно выбрать ,не обязательно утром .И обмен улучшится и психика будет тренироваться к атмосферным перепадам .
Гаранов 12.03.2023 23:32
Марина 987, спасибо, я давно закаляюсь, либо обливаюсь холодной водой, либо в купель окунаюсь на 60 с. в клубе раз по 6. Но мысль верная, закаливание это правильно.
Марина 987 12.03.2023 23:33
Гаранов, Здорово!!!
Гаранов 12.03.2023 23:34
Наталья, я принимаю витамин Д каждый день, кроме дней когда ем много форели, тогда его хватает. Но все равно за идею спасибо. 
В день тренировки я после тренировки не ем, это взамен раннего ужина, в другие дни ем нормально.
Гаранов, Поняла. Но тут есть момент. Сердце будет тренироваться и при титанических нагрузках, но при этом оно будет и изнашиваться. Т.е. показатели вырастут, но сердцу то не понравится.
Но я так поняла, что все это время Вы работаете на низком пульсе. Если так, то я молчу и прошу прощения.👉👈
Гаранов, Щитовидка?
Есть выражение "одно лечим, другое калечим". Так можно ж и усугубить проблемы с гормонами, зацепив и другие системы.
При адекватном лечении гормональной проблемы не должно быть таких реакций на урезание калорий.🧐 (Я не беру 1500. С Вашим весом эта цифра пока что недопустима.) Можно же есть на 2000 и сжигать в зале те 200-300 ккал. Ну, или максимум 500. И не упахиваетесь, и особо не голодаете.
Юлия 13.03.2023 04:53
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), жизненная картинка😂😂😂😂
Гаранов 13.03.2023 10:19
Женя, так я тоже пробовал, я же не мазохист. Это было первое, что я попробовал. Не сработало (1 час эллипса + силовая).

Во время второй попытки я увидел, что любая тренировка до 1000 ккал вообще не влияет. Переход количества в качество. Более-менее адекватно начинается от 2 часов (1500 ккал и выше в зависимости от скорости).
Гаранов, Поняла. Печаль, конечно.(( Я б чокнулась.
Гаранов 13.03.2023 10:37
Женя, про пульс: ну не то чтобы совсем на низком, просто внимательно контролирую и стараюсь идти на верхнем допустимом уровне. Я принимаю бисопролол, поэтому у меня пульс реже, чем был бы у человека без таблеток при той же нагрузке. Но дозу уже вдвое снизил и планирую вскоре отменить совсем.
Наоборот я наблюдаю существенное улучшение для сердца: отеки прошли, одышка, ходить могу далеко, легко, быстрее стал ходить вдвое наверно. Пульс 60, восстанавливается после нагрузки очень быстро, т.е. никаких признаков ухудшения работы сердца нет.
Пульс на эллипсе в быстром темпе 135 (когда больше 11 км/ч,  то бывает и 140, редко 145), в медленном 115-120. Я делаю быстро-медленно, чтобы отдохнуть как раз. Начинал 45 с быстро - 4 минуты медленно, теперь бывает 10-15 минут быстро, 3-5 минут медленно. А за первый час медленно бегу вообще всего один раз минуты 3.
т..е это я не шагом там иду не спеша, а двигаюсь с максимальной для меня скоростью, которая позволяет бежать долго. Некоторые жалуются, что "скучно". Нифига не скучно. Кому скучно, прибавьте скорость и уже фильм смотреть не получится.
***
А по поводу, что это трудно. В целом я уже привык, наоборот сейчас первое в моей жизни время, когда я иду на тренировку не как на подвиг, никаких специальных усилий себя заставлять нет совсем.
Гаранов, Аааа. Ну, как по мне, нормально, учитывая вес/рост/пол.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 13.03.2023 11:00
Женя, да я про другое думала. В личке читай
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы