Евгения Вик
15.09.2022 09:43

Хочется быть честной с собой и с вами...

Я смотрю на свой блог и создается впечатление, что ем вкусно и красиво. Глаз радуется и желудок. Но как же я скучаю по традиционным десертам из кафе! Вспоминаю, как мы гуляли и могли зайти в кафе и съесть вкусный десерт. Любимый морковный торт, пломбирный, да все, что душе угодно... Но есть одно НО, теперь мне это нельзя. А так хочется!
Сразу после завтрака пришли мысли о десерте! Очень хочу! Очень! Пишу и слезы наворачиваются. Как же тяжело себя ограничивать! Шла от Коли в задумчивости, как бы съесть десерт, чтобы всё было более-менее хорошо по самочувствию, чтобы укол меньше сделать и по калориям уложиться. 
Очень страшно есть, а потом неизвестность... что будет со мной? В голову самые плохие мысли приходят. Но сладкое всё равно хочу! Очень-очень-очень!
Не хочу готовить, а именно съесть покупной, в кафе с кофе! Сложно будет купить один десерт, потом захочется еще и еще по нарастающей. Если сегодня себе разрешила, значит через недельку можно еще себе сладкое позволить, а потом еще и еще.
Две недели без сладкого, но так тяжело. Раньше было легче. Сперва смогла месяц продержаться, потом 3 недели, а теперь каждый день словно мучение! 
Вроде не хочу начинать всё заново. Но и терпеть дольше, чтобы потом было ещё обиднее прерывать безсахарный рацион, ещё обиднее.
Но с другой стороны, если я поддамся этому соблазну, то я буду слабачкой. Так и будут всё время срыв за срывом. Даже голова заболела! Как же мне трудно! За редким исключением не хочу сладости есть, может пару дней в месяц такое бывает. Эти дни как праздник для меня!
Шла домой и стала словно задыхаться от слез и этих мыслей. Иногда во время паники со мной такое случается, словно не могу дышать, как астма, воздуха не хватает!
На обед я хотела съесть сырники, мой маленький десерт. Пока не буду замешивать тесто, вдруг мыли о торте не уйдут из головы и вместо обеда пойду в кафе на торт с кофе. Посмотрим, какой настрой будет.

 5 
 122
Зайчатина 15.09.2022 10:10
Да, очень Вас понимаю, часто плачу из-за желания что-то съесть, но не ем потому что по калориям например очень дорого.

С завистью смотрю как человек с чистой совестью после плотного обеда ест большой пряник с чаем, и такими кусками в рот отправляет, что прям есть что пожевать .. я если сладкое позволяю, то прям по крошке, по кусочку смакую долго во рту граммульки...
Марина 15.09.2022 10:15
Какой красивый тортик на картинке )
Рецептов кето-тортиков и кето-десертов много - попробуйте себя "обмануть" ими, может поможет.. 
В интернете пишут, что тягу к сладкому может вызвать нехватка хрома, магния ,витаминов группы B и триптофана (незаменимая аминокислота, которая есть в мясе, рыбе, яйцах..)
Евгения Вик 15.09.2022 10:20
Марина, поэтому я видимо зря откладываю в дальний ящик подбор витаминов. Похоже, что сегодня точно пора. А то терпелки не хватает.
Я хочу приготовить торт, надеюсь, что он мне поможет в моей ситуации!
Евгения Вик 15.09.2022 10:22
Зайчатина, спасибо, что меня понимаете. У меня чуть-чуть не получается от слова совсем! Как начну есть, так рот не могу закрыть. А еще ем очень быстро, так что вкус не успею распробовать! Закину как в топку. А с десертами нужно, как Вы написали, смаковать каждый кусочек...
Валентина 15.09.2022 10:26
Марина, правду пишут. Был недостаток витаминов В. Очень сладкого хотелось. Пропила витамины - тяга уменьшилась
Ой-ля-ля 15.09.2022 10:27
Девы, можно такой десерт сделать. Чтобы уменьшить калорийность уберите мёд заменив на сах.зам.
Евгения Вик 15.09.2022 10:29
Ой-ля-ля, благодарю за рецепт.
Евгения Вик 15.09.2022 10:30
Валентина, а какие именно витамины В были у Вас в дефиците? Вы комплекс витаминов В пили или отдельные какие-то формы?
Светлана 15.09.2022 10:33
Я готовила себе такие десерты, Вам на кето диету отлично бы подошли … только убрать овсяные хлопья… я их для себя назвала козинаки, один с взбитым белком
Евгения Вик 15.09.2022 10:37
Светлана, интересный рецепт. Благодарю.
Валентина 15.09.2022 10:43
Евгения Вик, у меня В1 и В9 в дефиците. Пила самый бюджетный Комплекс витаминов группы В от Будь здоров
Евгения Вик, бустер сначала съешь, овсянки на воде грамм 200, салат грамм 250, а потом торт, но половинку от обычного куска, медленно, смакуй, балдей каждой клеточкой и кофе, собственно говоря просто ничего уже не влезет
Евгения Вик 15.09.2022 11:03
Ирина Юрьевна Дорошенко, как вариант. Спасибо за совет!
Евгения Вик 15.09.2022 12:16
Вроде так много поддержки и помощи, но я ощущаю себя такой одинокой... Почему? Я одна такая?
Попробуй себе говорить: "кроме меня мне никто не поможет с этим справится и если я сейчас дам слабину, придется начинать все заново."

Когда бросал курить и прошел через много попыток "уменьшить дозу" в итоге дошел до того, что нужно бросить сразу, по другому с курением не выйдет. И доходил я до этого около года продолжая курить, но постоянно говоря себе, что с этим я закончу в скором времени. Долго психологически готовился, понимая, что это случится рано или поздно, потому что я себе врежу сам и добровольно. И этот день пришел спонтанно сам собой.

Ты примерно в похожей ситуации и я тебя понимаю, по этому не стоит себя ругать за срыв (если он произойдет), но и не стоит из-за него расслабляться. Чем дольше ты держишься, тем меньше будешь вспоминать о сладком. Через год, после того как я бросил у меня и мысли не было о том, что бы начать снова. Возможно сравнение не корректное, но суть должна быть понятна. Нужно мотивировать себя и не сдаваться!

Ты умница и у тебя все получится!
Зайчатина 15.09.2022 12:36
Евгения Вик, нужно то нужно, но это тоже _пытка_. Вообще все эти ограничения в питании это добровольное самоистязание. Витаминчики это для самогипноза, имхо.

Организм хочет есть, и есть вкусно, сытно и питательно. И это физиологическая норма. Такая же, как желание спать, в туалет ходить и размножаться.

А кто "наедается витаминной и росинкой" просто хорошо самообманывается.

Постоянный голод или желание конкретных продуктов при ограничениях в питании будут всегда.
Миллионы лет эволюции против 30-40-50 лет развития "интеллекта", который типа может физиологией управлять, менять пищевые предпочтения тела по желанию. Ну-ну. Что-то ещё не видела человека, который силой воли научился без сна обходиться или например попой дышать.
Katy 15.09.2022 12:40
Попробуйте сами такой сделать дома ? И вместите в свою каллорийность.
Katy 15.09.2022 12:41
Вы попробуйте себе разрешить 1 раз в неделю, может вам и не захочется больше
Ирина 15.09.2022 12:58
Евгения Вик, я такая же, сахарозависимая. Меня выручают ягоды и творожная запеканка на льняной муке с яблоком или бананом. Если совсем тяжко, то ем шоколад, кубик или два, но бывало и так, что целиком шоколадку. Пыталась воевать с собой, никакого результата еще хуже стало, стала договариваться - как то лучше пошло )))
Евгения Вик 15.09.2022 13:07
Ирина, шоколад выручает! Пойду съем, а то совсем о нем забыла.
Евгения Вик 15.09.2022 13:09
Николай Алексеев, я стараюсь, очень, но мысли очень сильные, сильнее меня. Работу работать нужно всегда и не отвлекаться и на улицу не ходить и глаз не направлять на кафе. Может поможет...
Евгения Вик 15.09.2022 13:09
Katy, хочу очень давно, но я не умею. А вдруг не получится?
Евгения Вик 15.09.2022 13:11
Katy, боюсь, что меня затянет с головой. Если бы после десерта было все хорошо с самочувствием, то разрешила бы, но мне плохо после них бывает, несколько дней в себя прихожу.
Евгения Вик 15.09.2022 13:48
Зайчатина, да, согласна. Ежедневная пытка. Если хочется, то никуда не деться. По крайней мере мне. О других говорить не берусь. У меня, конечно, хорошая сила воли, но на ней далеко не уедешь. Вот и я торможу
Katy 15.09.2022 14:09
Евгения Вик, А что с самочувствием ? Не может от сладкого быть плохо несколько дней, если сьели 1 раз, в каком смысле плохо ?
Вера 15.09.2022 14:24
Все, что вы описываете мне знакомо и я Вас понимаю и сопереживаю. Я в такие моменты просто покупаю кофе в автомате или кафе. сажусь и медленно и с наслаждением его пью, и отпускает. А если дома, могу заварить чай с каким -нибудь экзотическим вкусом или ванилином. А еще ношу с собой коробочку с крупной  морской солью, и с ней пью кофе, тоже хорошо помогает включить вкусовые рецепторы и отвлекает от тяги к сладкому.
Марусичка 15.09.2022 14:40
Интересно, почему же тогда практически все "приверженцы кето" тут вещают, что на кето совсем нет голода?
Евгения Вик 15.09.2022 14:43
Katy, у меня сахарный диабет. Раньше всё было нормально после десертов. Съела, сделала укол и можно спокойно жить дальше. А вот при переходе на кето, организм начал перестройку, поэтому плохо себя чувствую, живот болит, укол приходится раза в 3 больше делать на порцию углеводов, сахар всё равно повышен. И так неделю примерно приходится большие уколы делать даже при условии, что углеводов до 25 г в день ем! Вот, что это значит.
Евгения Вик 15.09.2022 14:45
Вера, благодарю. Похоже нужно отвлечься для начала и вместо десерта выпить кофе. Я его тоже очень люблю, поэтому позволяю, оставила.
Ольга 15.09.2022 14:46
Евгения Вик, а вы не находите, что кето, возможно, не для вас?
Евгения Вик, Ну, не получится и фиг с ним. В следующий раз получится. И вообще почему сразу "не получится"? А вдруг получится?
Katy 15.09.2022 14:55
Марусичка, Ведь когда нет голода - это ненормально по сути, человек должен чувствовать голод.. А если нет, явно что-то не так с организмом. Я против кето
Евгения Вик 15.09.2022 15:02
Женя, я обязательно попробую. Здесь нет сомнений.
Евгения Вик 15.09.2022 15:03
Ольга, с чего Вы это взяли? У меня просто страсть к десертам! И пока не получается о них не думать. Я уверена, что нужно лишь время.
Евгения Вик, Вот и молодец.) Вы всему научитесь.) Главное - не пугать себя.
Евгения Вик 15.09.2022 15:07
Марусичка, с чего Вы это взяли? Я бы не сказала, что его нет. Просто меньше хочешь есть, т.к. насыщение от жирной пищи лучше и дольше. Если сравнивать углеводы и жиры, то из 1 г углевода выделяется 4,1 ккал энергии, а из 1 г жиров - 9 ккал энергии. Вот и причина.
И сладкое я хочу не из-за голода совсем. Я наелась. А вот привычка эта в тяге к углеводистым тортам осталась. Это что-то психологическое. Как зависимость. Все же знают сахарную зависимость. Вот. Она у меня.
Евгения Вик 15.09.2022 15:08
Katy, голод в любом случае есть как таковой у всех. Я бы не была так категорична. Мне этот тип питания подходит.
Евгения Вик, ну чтобы получилось надо попробовать как минимум. А если речь о кондитерке, то тут несложно выбрать себе квалифицированного гуру. Попробуйте приготовить по рецепту эндишефа. Так и загуглите "морковный торт эндишеф". Я как кондитер росла практически полностью на нём, рецепты работают в 99% случаев
Katy 15.09.2022 15:21
Евгения Вик, Кому как, но я лично против и я бы не смогла на кето заниматься спортом
Вредина 15.09.2022 15:27
Ты поищи десерты при диабете и меняй ингредиенты. Не то же самое что от кондитера, но и приемлемо. Я готовила 3 вида морковный тортов,жаль тогда не считала КБЖУ. Тоже хочу попробовать. Есть ещё рецепты с кокосовой стружкой. Яйцо и кокос, получается как Рафаэлло. Можно и миндаль запихать. Где то был рецепт. Поищу.
Марусичка 15.09.2022 15:28
Евгения Вик, не поняла, что вы подразумеваете под словом "это" 🙂

С чего я взяла, что
Прочитала тут в ленте у "приверженцев кето", у многих человек и много раз...
Ольга 15.09.2022 15:40
Хотела дать "небанальный" совет просто съесть и забыть, но в комментариях увидела что дело не в страхе растолстеть, причины намного серьезнее. Очень жаль вас стало, написано так пронзительно, прочувствовала прям на себе ваши эмоции.
А от заменителей сахара вам не плохо? Если нельзя купить в кафе, может раз в месяц заказывать торт на сахзамах у кондитера? Будет покупной, красивый и здоровый. И скорее всего намного вкуснее, чем в кафешке.
Евгения Вик 15.09.2022 15:44
Марусичка, значит у меня другой случай. У меня нет такого, чтобы голода не было, либо я его просто не умею различать с аппетитом.
Евгения Вик 15.09.2022 15:44
Katy, я профессиональным спортом не занимаюсь. И у меня другая ситуация, отличная от вашей.
Евгения Вик 15.09.2022 15:45
Ольга, я подумаю и поищу. Может что найду. Спасибо за идею)
Katy 15.09.2022 15:45
Евгения Вик, я вижу, и что? Я все равно против кето 😂
Евгения Вик 15.09.2022 15:46
Вредина, я приготовлю, но не сейчас...
Евгения Вик 15.09.2022 15:47
Katy, я Вас услышала. Можете больше не повторяться.
Елена 15.09.2022 15:56
Я не была на кето, не знаю, можно ли курагу? Но она отличная замена десерту. И тут ещё Елена прям много кето-десертов выкладывает. Наверняка есть места, где они уже приготовленные.
Марина 15.09.2022 17:29
Евгения Вик, вы не одна такая. И зачем вам кафешные и покупные десерты, это же всё мягко говоря вредно. И потом я против насилия над собой и запретов, я сейчас для себя придумываю десерты максимально полезные и вкусные. Вы если не хотите готовить, найдите кондитера и сделайте заказ на десерт со своими пожеланиями
Евгения Вик 15.09.2022 17:44
Марина, я наверное лучше сама буду готовить. На заметку возьму. Я и не думала, что можно у кого-то заказать. А Вы будете свои рецепты выкладывать с десертами? Может что-то за основу возьму)
Наталья 15.09.2022 17:46
Подскажите пожалуйста я создала рецепт, сохранила, а где мне его потом найти сохраненные.
Евгения Вик 15.09.2022 18:10
Наталья, либо в левом меню (оно в настройках регулируется), либо при добавлении продукта справа, при нажатии на плюсик (Мое и там Мои рецепты). Думаю, понятно объяснила.
Юлия 15.09.2022 18:25
Я бы на вашем месте ушла на кетопитание, на нем не хочется сладкого. И рецептов кетовыпечки много на разный вкус.
Евгения Вик 15.09.2022 18:31
Jantar, я и так стараюсь. Соблюдаю вроде Кето протокол, но со своими тонкостями, наверное поэтому так хочу сладкое, что у меня не так всё строго по питанию. Из лишнего - это молочные продукты, творог люблю, перекусы бывают. В остальном как на Кето. По углеводам в основном 5%.
Юлия 15.09.2022 18:37
Евгения Вик, вспомнила, ещё на кетопитании рекомендуют инозитол, это витамин, его нам часто не хватает. Тоже отбивает тягу к сладкому. Я брала на озоне и вб.
Юлия 15.09.2022 18:38
Елена, нет курагу нельзя, разве два грамма в день...
Наталья 15.09.2022 18:59
Вот так страдания! Вы на кето сели или что? И не все врачи поддерживают новомодные диеты, может вам не надо ? Посоветуйтесь со специалистом
Юлия 15.09.2022 19:08
А если качественный горький шоколад вкусный брать с собой в кафе? 2 дольки можно и на кетопитании, лучше чем ничего
Марина 15.09.2022 19:40
Евгения Вик, да смотрите, хочу на выходных маковое пирожное сделать, расскажу в посте что получится
Марина 15.09.2022 19:41
Наталья, если вы при создании рецепта дали ему название, то в поиске как обычно забивайте название своего рецепта
Снеж 15.09.2022 19:58
Jantar, брехня.
Я давно на кето и от сладкого отказаться не могу ну совсем никак.
Именно от тяги к сладкому спасает только сукралоза.
Диетой, добавками, медикаментами могу сбить какую угодно тягу, кроме тяги к сладкому.
Снеж 15.09.2022 20:23
За полчаса выпейте метформин и позвольте себе немного углеводов.
Но первый опыт проведите дома в выходные - т.к. метформин не даёт всасываться глюкозе и она устраивает пир для кишечной микрофлоры что проявляется жутким метеоризмом (прям до кинжальных болей в животе) и иногда стремительным поносом.

Держаться на силе воле нельзя ни в коем случае.
Срыв не минуем.
Сходите к психотерапевту, посоветуйтесь с эндокринологом, возможно вам необходима фарм.поддержка.
Поговорите с нутрициологами, возможно для вас нижняя граница нормы для вас уже ненормальна и нужно увеличить количество каких-нибудь витаминов/микроэлементов.
Например, у меня оказался недостаток кальция при нормальном содержании его в крови. Укол глюконата кальция (по поводу аллергии) сразу убрал неврологические симптомы с которыми я никак не могла справиться. Недостаток кальция мне комфортнее восполнять обычной яичной скорлупой, а не суперусвояемыми препаратами (это я случайно выяснила, когда нужно было срочно убрать изжогу, а под рукой не было даже соды) и почему-то скорлупа выключает у меня тягу к углеводам (возможно я просто путаю дискомфорт от гастрита с желанием съесть сдобную булочку или картошечку)

Если есть зависимость от сладкого, используйте сахарозаменители.
На кето тяга к углеводам действительно снижается, а вот к сладкому - нет.
Я для себя выбрала сукралозу - она достаточно сладкая, другие заменители не дают необходимый мне насыщено сладкий вкус.
Евгения Вик 15.09.2022 21:06
Марина, обязательно посмотрю и может быть себе приготовлю) очень заинтриговали)
Евгения Вик 15.09.2022 21:07
Jantar, благодарю. Обязательно найду и куплю себе, раз в нем есть необходимость у организма.
Евгения Вик 15.09.2022 21:07
Jantar, буду с собой брать. Шоколад дома есть. Сама готовила. Как раз подойдет.
Евгения Вик 15.09.2022 21:09
Снеж, благодарю, что поделились своим опытом. Собираюсь заказать БАДы.
Снеж 15.09.2022 22:39
Евгения Вик, очень правильно! Как бы их ни ругали, но при правильном подборе их эффективность на уровне лекарств.
Жаль, что подобрать нужное можно лишь перепробовав практически всё
Снеж 15.09.2022 22:44
Марусичка, голод и желание съесть вкусняшку это очень разные вещи.

Разве вы едите только когда голодны?
Снеж 15.09.2022 22:54
Katy, голод на кето есть. Обычный, здоровый голод, когда уже пришла пора поесть.

Когда говорят, что на какой-либо диете нет голода, подразумевается, что нет _постоянного_зверского_голода_, когда тянешь в рот всё что не приколочено.
Особенно такой голод выражен при инсулинорезистентности, когда даже поев с превышением калорий голод не проходит.
Это обусловлено нарушением углеводного обмена.
Переводя организм на кетообмен мы обманываем инсулин и инсулиновый голод исчезает.
А вот психологический - нет.
Поступление глюкозы в организм эволюционно связано с удовольствием. Глюкоза это природный наркотик. И слезать с этой глюкозной зависимости психологически очень тяжело - ты порой просто бредишь торитками и пирожными.

Ваше мнение о кето основано на личных ощущениях и никакого отношения к медицине не имеет, так?
Снеж 15.09.2022 22:59
Елена, курага в подобных случаях не заменяет десерт.
Обычно хочется мучное, сладкое и жирное. Тут переклинившую эволюцию не обманешь )
Снеж 15.09.2022 23:32
Наталья, кетодиете без преувеличения сто лет.
Если для вас она новомодная, то вам сначала
надо актуализировать свои познания (и не только в диетологии) а уж потом что-либо советовать.

Открою маленькую тайну - фармакология и медицина это мафия. Никто из этих сфер никогда не будет (точнее не сможет) успешно продвигать идеи не приносящие доход.

Ну а на счет "достоверных научных данных" - когда-то клетчатку объявили бесполезным веществом, героин настоятельно рекомендовали от кашля и боли, но в итоге оказались сильно неправы. Из новомодных истин - гипотеза амилоидных бляшек, вызывающих болезнь Альцгеймера, оказалась подделкой. А ведь специалисты столько всего советовали...
Ольга 16.09.2022 02:56
Евгения Вик,  вот с этого я взяла  - 
Евгения Вик написал:
укол приходится раза в 3 больше делать на порцию углеводов, сахар всё равно повышен. И так неделю примерно приходится большие уколы делать даже при условии, что углеводов до 25 г в день ем
Юджин (кето+ИГ) 16.09.2022 05:27
Но с другой стороны, если я поддамся этому соблазну, то я буду слабачкой. Так и будут всё время срыв за срывом.

Дело не в этом, а в том, что у Вас начал вырабатываться рефлекс, а Вы его обламаете. Потерпите просто. Когда хочется сладкого или просто безумно жрать, то добавьте в воду пол чайной ложки яблочного или столового уксуса и пейте. Много пейте. И держите бутыль с водой под рукой, а когда пьёте, то помните, что важно выработать новый рефлекс на то, что сладкое Вам безразлично. Удачи...
Наталья 16.09.2022 05:31
Снеж, к вот в нии питания почему -то не спешат всех диабетиков и толстяков с инсулинорезистентность на кето перевести в своей клинике, странно, наверное не знают про эту уникальную диету😺. Там сбалансированно их учат питаться.
Юджин (кето+ИГ) 16.09.2022 05:37
Снеж написал:
кетодиете без преувеличения сто лет.

Вы абсолютно правы, но есть люди, которые не любят читать и не любят сами думать. Так бывает и они в этом не виноваты. Это их гены такие. Просто не повезло...
Снеж написал:
Открою маленькую тайну - фармакология и медицина это мафия. Никто из этих сфер никогда не будет (точнее не сможет) успешно продвигать идеи не приносящие доход.

истина в этом есть, но на западе очень-очень много общественных организаций, которые всё делают на общественных и бесплатных началах. Этих организаций более сотни. Живя в России можно подумать, что они все ворьё и все абсолютно корыстны. Но это не так. Так у нас... А там по разному...
Снеж написал:
Ну а на счет "достоверных научных данных" - когда-то клетчатку объявили бесполезным веществом, героин настоятельно рекомендовали от кашля и боли, но в итоге оказались сильно неправы.

Вы абсолютно правы. Только кокаин. Раньше его даже Фрейд любил для возбуждения фантазии, т.к. он из разряда возбуждающих, а героин наоборот. Хотя, производные травки, несомненно, многие раньше любили. Да чего там, - в Нью-Йорке буквально недавно траву легализовали...
Снеж написал:
Из новомодных истин - гипотеза амилоидных бляшек, вызывающих болезнь Альцгеймера, оказалась подделкой. А ведь специалисты столько всего советовали...

и тут Вы правы. Сейчас разговор как раз о том, что при б-ни Альг-ра нарушен метаболизм Глюкозы как один из факторов, что достоверно показывает лечение кетонами. К примеру, я на себе ощущаю даже без этой болезни (надеюсь), что память улучшается и в целом когнитивные способности во время кето диеты лучше...

p.s. В целом я уже не обращаю внимание на тех кто тут вумничает по поводу кето диеты. Бесполезно им что-то доказывать, если изначально настрой агрессивный и нет желания вникать...
Снеж 16.09.2022 05:55
Юджин (кето+ИГ), простите, но от кашля всё же героин и иные опиаты https://techinsider-ru.turbopages.org/techinsider.ru/s/science/624873-kak-geroinom-lechili-kashel-a-kokainom-geroinovuyu-zavisimost/

Кокаин - стимулятор и анастетик
Юджин (кето+ИГ) 16.09.2022 06:09
Снеж,отлично! Пусть будет как Вы говорите! "Кремль НЕ красим в зелёный цвет, а по другим вопросам возражений нет?! 
Евгения Вик 16.09.2022 07:40
Снеж, я скажу за себя. Нет. Я бы даже сказала, что не знаю, что такое голод. Несколько раз ела именно из-за него (это после голодания было такое), а в основном, я питаюсь по времени. Вроде время подошло - пошла, поела. Часто за компанию. Или из-за эмоций.
Евгения Вик 16.09.2022 07:42
Снеж, у меня как раз инсулинорезистентность и всё, что с ней связано. Вот поэтому и зависимость от тортов, что некоторым и не снилось.
Евгения Вик 16.09.2022 07:43
Снеж, спасибо, что делитесь научной информацией! 👍
Евгения Вик 16.09.2022 07:45
Юджин (кето+ИГ), благодарю. Вы как всегда всё уместно разложили по полочкам👍
Евгения Вик 16.09.2022 07:46
Юджин (кето+ИГ), от всей души благодарю!
Юджин (кето+ИГ) 16.09.2022 08:17
Евгения Вик,и я благодарю за позитивный отклик!
Людамила 16.09.2022 08:36
Евгения, в инете есть много каналов по правильному питанию без сахара. Так что десерты можно самой приготовить. Вместо муки использовать овсянку, отруби, льняную муку. Я много узнала из канала Ютуба "ПП рецепты без сахара". Там столько вкусняшек, на любой вкус и диеты, и кето в том числе
Евгения Вик 16.09.2022 09:09
Людамила, благодарю за поддержку. Конечно, буду сама готовить. На примете уже есть рецепт. Осталось только воплотить его в жизнь. Потом покажу, что получилось 😉
Снеж 16.09.2022 09:27
Евгения Вик, и у меня ир. Поэтому запаслась сукралозой, наверное, до конца жизни.
ИМТ был 35, сладкий творог со сметаной трескала каждый день в течение года.
И семечки.
Иногда кето-выпечка.
Раз в месяц позволяла себе читмил с кфс'ишными крылышками или небольшое пирожное (кстати, у коровки из кореновки есть мороженное без сахара, а тортик неплохо заменяется сыром бри - тут и консистенция мягкого сыра имитирующая крем, и биохимия мозга, получающего удовольствие сопоставимое с сахаром)

Худелось на кето около 4 кг в месяц, без дополнительных нагрузок.
Молочка не выбивала из кетоза, употребляла её с утра.
Евгения Вик 16.09.2022 09:38
Снеж, Вы молодец👍 так держать
Снеж 16.09.2022 09:42
Наталья, вот мировая фармакология вбухала миллионы долларов в поиск лекарств от амилоидных бляшек, а оказалось, что данные подделка, амилоидные бляшки не приводят в альцгеймеру и все работы оказались напрасные.
По вашему там дебилы сидят, что не смогли сразу разобраться что к чему, потратив неимоверные суммы буквально в никуда?
Сейчас укрепляется теория, что альцгеймер, как и эпилепсию можно контролировать кетогенкой.

Возможно, с углеводами окажется тактже как и с клетчаткой, когда-нибудь ученые признают, что ошибались и такое обилие "полезных" углеводов не так полезно, как пропагандируют.

Рекламная акция в америке о пользе кукурузных хлоптев или стакана сока на завтрак это чистый маркетинг, ничего общего со здоровьем не имеющий.

Скорее всего популяризация углеводного питания это исключительно денежный вопрос. Но пока не появится иное сильное лобби, полезные углеводы будут оставаться полезными.
Снеж 16.09.2022 10:12
Юджин (кето+ИГ), не работает.
Решила сначала приучить организм, что сладкое это не сахар и быстрого кайфа не будет.
Теперь мне легко справляться с навязчивыми мыслями о мучных продуктах. Раньше был непреодолимый углеводный голод. Теперь, когда он появляется, я знаю где косяк и как быстро исправить - у меня это недостаток кальция (моя норма оказалась выше общепринятой) и слабый дискомфорт в желудке (от гастрита), который я воспринимаю голодом.

Кстати, только вспомнила, после лакто-кетогенки мой атрофический гастрит полностью исчез (ела творог каждый день, кетоны в моче были стабильно очень высокие)
Юджин (кето+ИГ) 16.09.2022 10:26
Снеж написал:
слабый дискомфорт в желудке (от гастрита), который я воспринимаю голодом.

возможно, в целом в этом причина патологического рефлекса, когда дискомфорт в желудке психологически и подсознательно связывается с голодом. Сами понимаете, что при разного рода острых или хронических патологиях некоторые нормально протекающие процессы в организме могут деформироваться и давать иной отклик. Это касается любых рефлекторных реакций. Я думаю, что в Вашем случае необходимо лечение гастрита или стараться его максимально в ремиссии держать, если он хронический или мало излечимый по форме. Может быть в таком случае просто потребуется больше времени, что бы сформировался правильный рефлекс при котором Вам перестанет хотеться сладкого и мучного...
Снеж написал:
Решила сначала приучить организм, что сладкое это не сахар и быстрого кайфа не будет.

логично. Я первый год был на низкоуглеводке, а только потом перешёл на кето. Хотя, можно было и сразу, но тогда я ещё ничего про кето не знал... Тоже приучал организм и не был уверен что получится...
Снеж 16.09.2022 10:51
Юджин (кето+ИГ), у меня с перепугу очень быстро произошел переходьна кето (из-за спины назначили дексаметазон и сахар неделю не опускался ниже 7,8 хотя с его назначения строго соблюдала официальную диабетическую диету). Раньше уже был непродолжительный опыт кето, но лень и отсутствие мотивации пересиливали.

Гастрит у меня только по узи-признакам (выявили при иобследовании из-за атопического дерматита), из симптомов только изжога от крепкого алкоголя и (как в последствии выяснилось) определенных видов мучных продуктов, особенно сухих и отрубей.
Классического гастрита никогда не было, поэтому с желудком голод и не связывала, потом только поняла, что я не воспринимаю слабую боль и ощущаю её неправильно - н-р, тошнит определенную часть тела, странный зуд не на коже, а глубоко под ней.
Людамила 16.09.2022 10:54
Евгения Вик, здорово! Всё получится
Юджин (кето+ИГ) 16.09.2022 11:00
Снеж,да, так бывает, что боль иррадиирует. Тот же инфаркт миокарда могут спутать с невралгией и даже аппендицитом. Так что Ваш случай типичен, но просто не был выявлен вовремя из-за малой значимости.
Снеж написал:
Раньше уже был непродолжительный опыт кето, но лень и отсутствие мотивации пересиливали.

наверное, начали и бросили? Многие путают банальную гипогликемию на 2-4 день диеты с кетозом, а потом, через пару недель мучений, не дождавшись эффекта, начинают паниковать и кричать, что диета не работает. Или наоборот, радуются, что всё круто, диета супер..."я уже неделю на ней, энергии море и кетоны так прям и прут из ушей"... Читал именно такие высказывания заблудших... А у Вас как было? 
Евгения Вик 16.09.2022 11:04
Людамила, обязательно. Теперь и нет сомнений.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.09.2022 11:24
Зайчатина, уж праститеменя, но не согласна с тем, что цель наша жрать и вкусно и много.
Когда я была жирной и слабой, то была иллюзия того, что вот сьем этот торт, или конфет любимых кулёк, и стану счастливее сразу.. Нееет, так не было. После пожирания ничего не менялось, кроме как добавлялись угрызения совести, и боязнь встать на весы, не влезть в штаны. Такое себе "счастье", как затишье перед грозой.
.
Когда я поняла, что здоровье и физическое состояние для меня важнее ништяков в кафе, как бабки отшлёпали от них. А когда посчитала, сколько мне надо бегать-прыгать, чтобы сжечь калории от пироженки или пары конфет, так вообще полегчало. А ещё, если посмотреть, какая еда полезная и нужная не попадет в желудок потому, что вперёд неё проскочило ненужное, совсем ясно становится.
.
Поняла, что без белка сытости от углеводов не жди, потому строго баланс БЖУ держу, и это решило проблему голода. Нет его, нет и всё. А после тренировки никакого жора, даже просто порой говорю себе: надо, иначе мышцы не расти, а гореть будут.
.
Когда человеку что-то вроде нужно, но мысли уводят в "как было хорошо, когда можно было есть и спать, не думать о том, что ешь", его будет тянуть назад. Нужна перестройка мышления, и забывать прошлые няшные радости, найти новые.
.
Ну и если нет терпения, хочется пироженку, лучше съесть и просто убрать из рациона что то другое. Или пойти, и отработать на беговой дорожке вашу сладкую мечту. Раз пять по часу пропотеешь на занятии за "морковку", и вдруг перехочется быть осликом. А можно втянуться в спорт, и тоже неплохо будет.
Евгения Вик 16.09.2022 11:30
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), очень умные слова! Благодарю!
Снеж 16.09.2022 11:33
Юджин (кето+ИГ), поскольку с самого детства я бессознантельно практикую кратковременные голодания до недели и мне крайне повезло с родителями (не хочешь есть, не порти продукты. Мама говорила, что в даже в моём младенчестве кормила только когда потребую) переход на кето не был чем-то необычным.

С кето изначально незадалось из-за повышенной замороченности с продуктами и скудности рецептов на тот момент, только после видео берга разобралась что к чему (основной ошибкой было, как я понимаю, несерьёзное отношение к гастриту и индивидуальному недостатку кальция)

О кето изначально задумалась из-за её прямого назначения - увидела плакат пока ждала окончания приёма подруги-невролога. Приступов у меня никогда не было, но на ээг постоянно выявляли эпи-очаги.
Когда пришла к выводу, что у меня скомпенсированный аспергер (в моём детстве такого диагноза не было и маме заявили, что я "даун, но какой-то странный" ), я постепенно пыталась перейти на кето, но окончательно получилось лишь после дексаметазона. И сукралозы - другие сахзамы вообще никак не прокатывают.
Наталья 16.09.2022 11:33
Снеж, я думаю, что здесь нужно смотреть на историческое питание людей и формирование жкт под это, древние люди занимались собирательством, далее сами выращивали злаки и овощи, это все углеводы. Преимущество жиров в рационе у народов севера, охотившихся на тюленей, не у европейцев.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.09.2022 11:47
Евгения Вик, и опыт, сын ошибок трудных..
Зайчатина 16.09.2022 11:49
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), я не говорила, что в еде "счастье". А в том, что мы физиологически испытываем тягу к более насыщающим продуктам потому что это плод эволюции.
Снеж 16.09.2022 11:50
Наталья, без мяса не было бы человека вообще, ибо только благодаря мясу смог софрмироваться человеческий мозг.
Растительный корм -лишь способ переждать голодный период между удачными охотами.
Это очень доступно разъясняет Дробышевский и Савельев, лень искать их лекции.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.09.2022 11:51
Зайчатина, ну, надо как то себя настраивать. Много чего в нас рудиментарного осталось..
Наталья 16.09.2022 12:00
Снеж, вы писали про углеводы - ответила про углеводы. Мясо так же должно присутствовать в рационе. А вот упор в основном на жиры у народов севера, повторюсь.
Зайчатина 16.09.2022 12:03
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), зависит от того, чего стоит эта "настройка". Мне _лично_ этот контроль (спорт и питание) стоит возможности социализации, плохого настроения, и невозможности думать ни о чем, кроме продумывания жрачки и ее "отработки". Об увлечениях и желаниях молчу. Потому с некой завистью смотрю на тех, кто к этому проще относится и никогда не имел таких проблем (РПП)
Снеж 16.09.2022 12:13
Наталья, там где мясо, там и физиологические количества жира, на северах животные обычно с большим запасом жира, поэтому северяне едят больше жира.

На счет долженствования наличия углеводов - чем это обусловлено кроме клетчатки?
Мясо содержит доступные незаменимые аминокислоты, жир эволюционно наэболее оптимальный способ запаса энергии в организме.

Эволюционно растения содержат мало легкоусвояемых углеводов, то, что мы сейчас едим - это непривычные нашему организму мутанты, фактически гмо. Эволюционно организм человека никогда не сталкивалася с растениями настолько богатыми сахарами и не заточен под современные злаки, фрукты, овощи.

Углеводы запасаются вв организме в небольших количествах, при избытке они перерабатываются в жир, при недостатке легко синтезируются из белков.
Чем вызвана необходимость их ежедневного приёма?
Наталья 16.09.2022 12:18
Снеж, так и жиры я не отрицаю тоже, но они не в приоритете. Поэтому диета и называется - сбалансированная.
Юджин (кето+ИГ) 16.09.2022 12:29
Снеж написал:
переход на кето не был чем-то необычным.

в мои времена всё так же примерно и было, а в студенчестве во время перестройки банально не на что было есть. Частенько ел один и реже два раза в день. Так что переход на ИГ для меня тоже был уже как бы привычен...
Снеж написал:
только после видео берга разобралась что к чему

я тоже с него начинал... Пока не прочитал его биографию и не посмотрел много его видео. Когда совсем разобрался с кето по научным исследованиям, то понял какую ересь он частенько несёт и не только относительно кето. Или, как вариант, переводчики несут бред... Но как популяризатор кетогенной диеты он хорош, - это не отнять, всё поставлено профессионально. Этому он в штатах научился...
Снеж написал:
Приступов у меня никогда не было, но на ээг постоянно выявляли эпи-очаги.
Когда пришла к выводу, что у меня скомпенсированный аспергер

так Вам, как говорится, сам Бог велел. Сейчас множество исследований подтверждают, что даже банальное употребление кетогенных жиров, а не только переход на кето диету, положительно влияют на неврологическую симптоматику таких заболеваний. И не только таких. Вы тут на МЗР почитайте ленту, к примеру, Ирины Макс, Елены Петровой, - они почти постоянно на кето и много чего интересного пишут. К тому же люди взрослые и адекватные. Правда, я уже больше года на кето, но я тут отчёты не пишу, а только иногда пытаюсь помогать своими комментами, но, как видите, не всем это нужно...
Юджин (кето+ИГ) 16.09.2022 12:31
Зайчатина написал:
Потому с некой завистью смотрю на тех, кто к этому проще относится и никогда не имел таких проблем (РПП)

как говорит мой друг психиатр, - у каждого свои тараканы. Поверьте, те кому Вы можете завидовать могут завидовать Вам. Это из разряда "блаженны верующую", что у других что-то лучше... 
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.09.2022 12:33
Зайчатина, я долго пыталась понять, почему у меня не жор после тренировки, а больше подавление аппетита. Потом поняла, что начала я вроде с целью похудеть ещё, и подточить фигуру, а попала в среду, которой мне и не хватало. Меня захватывает процесс, рост показателей, изменения в теле и в осознании его. Плюс, как ты говоришь, социализация. Для тебя это минус соц-ия, для меня напротив, + соц-ия. Я экстраверт, общение для меня, как воздух, вода, море.. В этом купаюсь, люблю людей, новые контакты, и новые возможности. Уже получила предложение о работе, и вариант лучше моего нынешнего. Может и соглашусь, если интересы семьи не пострадают. Потому еда, это инструмент для достижения моих целей.
Вначале вроде страдала от желания съесть кондитерку, потом спокойнее, через год очень многое из сладкого стало неприятным, а теперь уже и выплюнуть хочется. Думаю, как же так, я помню, оно было вкусное!
А теперь если уж себе сделать приятное, селедки сьем. Вода задержится, баланс натрийкалиевый нарушится, весы утром + кг покажут, но это не жир, оно уйдет. А полезное останется. Как-то так.
Мы очень разные, тут один рецепт всем не подходит. Но искать надо.
И по моим наблюдениям, уговорить организм можно, убедить, а потом и привыкнуть. Главное, разум не терять, и не уговорить себя на аферы ведущие к анорексии или булимии. Читать, изучать, искать пути достижения целей.
.
Если цель расплывчата, то хз как к ней идти, и хз куда придешь.
Снеж 16.09.2022 13:13
Юджин (кето+ИГ), к бергу изначально отношусь как к Жданову. Они оба перегибают с утрированием в угоду понятности и запоминаемости, но общий принцип хорошо доносят. Что собственно мне и было надо вкупе с усиленной мотивацией в виде высокого сахара.

Да, на Ирину и Елену уже подписалась.
С последнего моего пребывания тут количество приверженцев кето хорошо так увеличилось )
Осталось допроситься техподдержку включить кето в лучшие рационы
Юджин (кето+ИГ) 16.09.2022 14:16
Снеж написал:
С последнего моего пребывания тут количество приверженцев кето хорошо так увеличилось

прошлым летом, когда я тут появился, я был тут исключительно один кто был постоянно на кето и кто тут это обсуждал, а слоган остальных был таков, - "снижайте калории и ничего Вам больше не поможет, а остальное всё берд..." Кетогенную диету записали в религию, а всех кто её следует называли сектантами. На многих доводы не действуют, - программа сразу зависает и начинается новый цикл "про калории"...
Снеж написал:
Осталось допроситься техподдержку включить кето в лучшие рационы

в этом нет никакого смысла, т.к. любая диета индивидуальна и имеет свою цель. К примеру в общемировом рейтинге кето диета примерно на 35 месте. Единственный нюанс - там диеты рассматриваются сточки зрения ежедневной полезности для улучшения качества и продолжительности жизни обычного человека. А лечебные и спортивные диеты, - это совсем другая тема. Кето я бы отнёс к лечебным так же как диеты по Певзнеру...
Снеж 16.09.2022 15:04
Так прям здоровые сюда и не приходят, у них все хорошо.
Кстати, действительно, почему здесь нет делений для лечебных диет, ведь это не менее важно здорового питания здоровых людей.

Да, я как раз была здесь года два назад, а последний раз заглядывала около года )
Зайчатина 16.09.2022 16:25
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), насчёт эндорфинов от занятий согласна, радость они дают на несколько часов, но вот голод не притупляют. Что становится проблемой и неким "замкнутым кругом", когда цель - поддержание и улучшение фигуры я не конкретно торты имею ввиду или селёдку, а то, что чем больше двигаешься - тем больше хочется есть в принципе.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.09.2022 16:34
Зайчатина, ну я ж говорю, что у меня не так. Врать не вижу смысла. После тренировки приезжаю домой, хочу в душ и спать(встаю рано, до 6 утра). Так как есть надо, то нередко колочу протеиновый коктейль, и это не надо жевать, пью и сплю. Если родня не вклинится в режим.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.09.2022 16:36
Зайчатина, вопрос, если ты влюблена, то есть тоже хочешь? А если одержима какой то идеей, типа картины или платье дошить, или ещё что, не забываешь про еду? Я - да, даже если влюблена в какое-то дело, оно меня захватывает, и еда становится третьестепенным.
Зайчатина 16.09.2022 21:31
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), ну, одно дело в процессе любимого дела или в эмоциях, а другое - после)) после длительного пусть и очень увлекательного времяпрепровождения, особенно продуктивного - голод лютый
Зайчатина 16.09.2022 21:33
Снеж, ага, а тут ещё и всегда похудение - зелененьким отмечено, а набор веса - красненьким. Даже если цель у человека не потеря веса)) но все очень заточено именно под похудение. Про просто здоровое питание речи не идёт..
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.09.2022 21:37
Зайчатина, тогда терпи, это молодость. Помню, в 16-18 лет мне есть хотелось круглосуточно, терпела, не ела сколько б могла(была в теле)
Снеж 16.09.2022 21:50
Зайчатина, хм, не задумывалась об этом. Неприятно.
Lilia 19.09.2022 10:30
Зайчатина, Ничего не плод. Вам же  ведь не мяса хочется? А слпденькое-сахарное большинство населения земли стали получать столько, чтоб выработать привычку, ну, 50 лет, ну, сто. Для эволюции мало. Если даже считать не большинство а только обеспеченные слои - все равно срок будет пустячный. Не грешите на эволюцию. Но вообще с этим "хочется до слез" не все так просто. Знаю даму, которая всю жизнь провела так, что "уберите от меня ваш тошный тортик с шоколадками, а передайте ка мне лучше вот ту селедочку..." Всю жизнь ее хитрый организм удерживал ее от потребления бяки; и тем не менее на старости постиг-таки ее диабет. Такие хитрые бывают организмы. Вам ваш мозг наверное лапшу вешает. Наладьте контакт с организмом.
Зайчатина 19.09.2022 10:43
Lilia, угу, спелые сладкие фрукты и коренья никогда не были самым желанным источником энергии для нашего брата )

Это самый быстрый источник, поэтому когда мы голодны, обращаем внимание на сладкое и жирное в первую очередь.

Хотя я тоже больше люблю белковую еду и когда голодная первым делом ем рыбу, яйца или творог, если к ним есть доступ.

Однако, если вы в дефиците, все равно организму еды мало и он пытается добрать самым доступным и понятным способом - съесть сладкое (если оно на виду и доступно)
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги