Клара Клёст
15.07.2022 10:52

Дневник питания и тренировок за 15.07.2022

Записала свое видео! Сразу хочу сказать, что оно не для мзр, я его здесь выкладываю не с целью просить у вас денег!! Я записала его для краудфандинга на planeta.ru и мне просто интересно, какое впечатление оно у вас вызывает? Я переживаю, потому что записала экспромтом, без подготовки, говорила то, что думаю. И при этом надеюсь с его помощью получить денег на свой проект с книгой. В общем, буду благодарна за любые комментарии.

Сегодня решилась увеличить калорийность до 1800кк, чтобы добрать свои 2кг уж поскорее. Оперируя теперь 2мя рычагами белковым и углеводным, снизила белок и увеличила количество фруктов, чтобы как раз аппетит подкрутить на плюс 100кк. Да и фруктов у меня теперь завались 😄 опять с прогулки 2 кулька притащила!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоко
57
26.8 0.2 0.2 5.6

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Маслята (Варка без слива)
0
0 0 0 0
Куриная грудка (филе) (Варка)
71
68.8 14.9 0.9 0.3
Пекинская капуста
0
0 0 0 0
Капуста белокочанная
150
42 2.7 0.3 7.1
Кабачок
168
40.3 1 0.5 7.7
Цветная капуста
330
99 8.3 1 13.9
Хлопковое масло
4
36 0 4 0
Гречневая крупа ядрица
50
154 6.3 1.7 28.6
Яйцо куриное вареное всмятку
1
95.2 7.7 7 0.4

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кунжут
5
28.3 1 2.4 0.6
Тыквенные семечки, сушеные
8
44.7 2.4 3.9 0.4
Абрикосы
150
66 1.4 0.2 13.5
Слива вишненосная, алыча
100
34 0.2 0.1 7.9
Подсолнечник, семечки
6
36.1 1.2 3.2 0.6

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Пекинская капуста
118
18.9 1.4 0.2 2.4
Капуста белокочанная
150
42 2.7 0.3 7.1
Морковь
37
13 0.5 0 2.6
Яйцо куриное вареное всмятку
1
95.2 7.7 7 0.4
Сельдь тихоокеанская жирная соленая
25
56 4.4 4.3 0
Шампиньоны
117
31.6 5 1.2 0.1

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Подсолнечник, семечки
7
42.1 1.4 3.7 0.7
Кунжут
5
28.3 1 2.4 0.6
Абрикосы
200
88 1.8 0.2 18

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Подсолнечник, семечки
6
36.1 1.2 3.2 0.6
Яйцо куриное вареное всмятку
1
95.2 7.7 7 0.4
Абрикосы
200
88 1.8 0.2 18

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Грецкий орех
31
203.4 5 18.8 3.4
Кофе растворимый с цикорием, приготовленный на воде
200
6 0.2 0 1.5
Немолоко Овсяное 3,2% [Сады Придонья]
20
12 0.2 0.6 1.3
Изюм чёрный без косточек ("коринка", из винограда Черный Коринф)
30
87 1 0.1 21.8
Мед пчелиный
10
32.8 0.1 0 8

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе растворимый с цикорием, приготовленный на воде
200
6 0.2 0 1.5
Немолоко Овсяное 3,2% [Сады Придонья]
20
12 0.2 0.6 1.3

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Соль поваренная пищевая
3
0 0 0 0
Вода
3000
0 0 0 0
Морская капуста (ламинария) сушеная
2
3.8 0.1 0 0.5
Боржоми
100
0 0 0 0
Печень трески. Консервы
4
24.5 0.2 2.6 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Когда собирала алычу, в кустах увидела двух черных улиток. Я таких еще никогла не видела! По размеру как обычные, мелкие улитки, но по цвету абсолютно черное и тельце, и глаза-усики. А домик на спине тоже темнее обычного. И одна крупнее впереди ползла, а вторая поменьше. Типа муж с женой или мама с дочерью. Меня увидели и сразу в домик, но не полностью, следили, как я алычу забираю у них из-под носа 😄
Фото нашла в гугле, мои такие же были
Шаги
1
Итог
Количество шагов
10050
10050
Результаты за день
Энергозатраты: 200 ккал
Количество шагов: 10050 кол
 4 
 50
Мартинка 15.07.2022 12:30
Один вопрос. А чего конкретно Вы добились, чтобы читателям стал интересен путь, по которому Вы прошли?
Клара Клёст 15.07.2022 14:43
Мартинка, спасибо! У вас, как всегда, отличный вопрос! Но хочу сначала уточнить: а какие именно достижения были бы интересны вам, как читателю? Если вы имеете ввиду материальные, то у меня их нет. Если нематериальные, то огромное множество. Но когда я о них рассказываю, то мне не верят, потому что невозможно пощупать. Когда я консультировала людей, то мне верили благодаря первой бесплатной консультации, на которой я демонстрировала как использую свой метод. Но с книгой у меня нет такой возможности. Я пошла по тому же принципу и выложила первые 3 главы бесплатно, но тут это не работает. И я не понимаю, как мне не быть балаболом. И проблема в том, что даже если я выложу всю первую книгу бесплатно, этого все равно мало, потому что метод только начинает формироваться в этот период. Если я выложу описание метода опять же бесплатно, то непонятно, как его применять, поэтому нужны книги, чтобы показывать, как я сама им пользуюсь и какие результаты он дает. Но какой смысл в книгах, если мне не верят и не хотят читать даже первую? Буду благодарна за любые мысли!
Мартинка 15.07.2022 15:48
Клара Клёст, мне интересны как материальные, так и нематериальные ценности. Сама интересуюсь психологией и личностным ростом.
Ваши мысли относительно книги и её продвижения в массы вполне понятны. Но тут мало сказать: «Я могу с вами поделиться тем, что помогло мне вырасти в собственных глазах и улучшить мою жизнь. Возможно, вам это тоже поможет, но следующие главы книги нужно купить».
Тут заинтригованный читатель читает первые главы, и не находит ничего, что могло бы его зацепить, заинтересовать. Вот и всё. Чем вы хотите цеплять потенциального постоянного читателя? Надеждой, что дальше в купленных главах он вдруг найдёт то, чего не нашёл в первых? Конечно, это не сработает. Вы попробуйте ваши нематериальные ценности, которых Вы действительно достигли, озвучить читателю. Эта книга поможет Вам: … и прямо по пунктам.
Люди ценят своё время, тем более в наш сумасшедший скоростной век. Читатель не готов тратить свои драгоценные ресурсы (время, деньги) на пустышку, на обещания. Он должен уже ощущать то, что хочет получить, ясно видеть это. А по первым главам вашей книги не видно ничего, что читатель может получить. Тем более, сейчас очень много доступных бесплатных и платных (с высоким рейтингом) материалов по личностному росту. Зачем читателю покупать «облака» от неизвестного никому писателя, когда можно найти столько проверенных хороших книг, которые помогли многим людям и имеют высокий рейтинг у читателей.
Клара Клёст 15.07.2022 16:43
Мартинка, спасибо огромное! Я вам сейчас напишу свой вариант ответа, а вы не жалейте меня! Критикуйте! Надо выдавить из меня то, что нужно читателю! Оно все есть внутри, но я расплываюсь, не вижу, что из всего множества граней и слоев вытаскивать и показывать

Если Вы
недовольны собой или
у Вас нелюбимая работа,
Вы недовольны своей жизнью или
у Вас проблемы в семье,
у Вас конфликтные отношения или
Вы мучаетесь от зависимостей,
у Вас проблемы с весом, питанием или здоровьем
Вы страдаете от тревоги, беспокойства или страхов
Вы не способны контролировать свои негативные эмоции и подвержены вспышкам гнева
Вам не помогли психологи или нет денег на постоянные сеансы,
то Вам поможет работа над собой по Книге Клары Клёст

Клара Клёст была очень недовольна собой и своей жизнью, поэтому около одиннадцати лет назад она взяла ситуацию в свои руки и решилась на кардинальные изменения с целью во всем разобраться и найти ответы.

Она развелась, раздала все свое имущество в Испании и ушла на гору в полном одиночестве без еды на десять дней, чтобы запустить процесс личной трансформации.

После этого она посвятила свою жизнь Пути, полностью отдавшись духовному и личностному развитию и поставив эксперимент над своей жизнью.

В результате она создала Метод по работе с Подсознанием, благодаря которому можно
Выучить свои жизненные уроки
Проработать свои обиды
Излечить психологические травмы
Познать и понять себя настоящую
Отличить свои истинные желания от ложных
Избавиться навсегда от зависимостей
Разрушить иллюзии и собственные заблуждения
Понять Высший Замысел в отношении себя
Жить в гармонии с собственной природой
Стать довольной собой и всеми сферами жизни
Самостоятельно выстроить жизнь своей мечты

Клара Клёст консультировала женщин и мужчин лично и онлайн. Среди ее клиентов были и знаменитые личности. Она получала множество благодарностей и похвальных отзывов.

Видя количество людей, нуждающихся в помощи, и понимая ограниченность своего времени, она написала книгу на основе своих личных дневников. Теперь каждый может узнать пройденный ею Путь и научиться пользоваться Методом самостоятельно.
Ирина 15.07.2022 16:48
Клара Клёст, раздать свое имущество чтобы сесть на шею родителям в 40 лет - это называется "Самостоятельно выстроить жизнь своей мечты" ?
Простите, но не удержалась
Мартинка 15.07.2022 16:49
Клара Клёст, ну, вот, тут уже есть хоть какая-то информация, на что читатель может рассчитывать.
Правда, то, что сработало в вашем случае, может не сработать в отношении других людей. Потому что ваша книга - это только ваш путь. И у каждого он свой. Но интрига усилилась.
Юджин (кето+ИГ) 15.07.2022 17:09
Когда собирала алычу, в кустах увидела двух черных улиток. Я таких еще никогла не видела!

у нас в Питере обычно мелкие, самые обычные, улитки, но пару раз встречали реально большущих и совсем другого вида. Типа южных виноградных. Не знаю откуда они тут взялись...

А поводу видео я уже Вам говорил, - зайдите на канал Голованова. Он сам профи в этом деле, - буквально на пальцах рассказывается как лучше сделать сценарий, с чего начать видео, как его подавать, какая лучше обложка, подпись, инфо и т.д. и т.п.
И лично моё мнение, - будет очень трудно раскрутить книгу на ютубе или где-то ещё, если Вас знает мало людей. Моё мнение таково: если Вас мало кто знает, то раскручивать надо на каких-то очень известных каналах и будет это, скорее всего, платно или сделать рекламную компанию в гугле или яндексе и это тоже платно. Второй вариант намного более долгий, - раскручивать разные именно СВОИ социальные сети и ютуб, рассказывая о себе и своей книге. Этот вариант сложные и долгий, но будет иметь успех на 100%, если Ваша книга на самом деле рассказывает что новое и полезное.
Удачи в начинаниях! 
Клара Клёст 15.07.2022 17:33
Ирина, изначально с родителями был договор, потому что всю прежнюю жизнь я выстраивала, советуясь с ними, и когда они увидели к чему привели их советы, то захотели все это исправить, дав мне возможность на этот раз самой принимать решения и делать выборы.

Я занялась саморазвитием и разгребанием травм, стало намного лучше! Я пошла рассказывать людям. Начала сначала бесплатно консультировать. Меня стали благодарить, присылать деньги и подарки. Тогда я стала консультировать платно. Я перестала консультировать 4 года назад, потому что мне стало уже неинтересно, к тому же я набрала свой максимальный вес и поняла, что еще не все завалы детства разгребла и мне нужно заняться своим питанием. Поэтому я снова упала на деньги родителей, по сути вернулась в детство и занялась питанием, то есть заново училась кушать. А они снова были не против, потому что им не нравилось ни мое саморазвитие, ни моя самостоятельность, ни мои консультации.

За эти 4 года было много проработок, осознаний, все, как я люблю. Но начали болеть деньги, так как родители тянут меня в семейный бизнес. Я срочно стала искать идею для заработка, вспомнила, что когда-то мечтала сделать из дневников книгу. А тут еще и про Пупсика написала и всем понравилось. Теперь пришла к тому, что я не писатель, что я люблю саморазвитие и не могу отдать книгу просто как любопытную историю жизни, мне этого мало, я тогда несчастна, я не хочу быть в литературной тусовке, мне ближе индустрия саморазвития. А тут я со своей книгой инфоцыган, нужны доказательства успеха.

Мне предложили написать 1 обычную книгу вместо 10 с подробным описанием. Но я бортую эту идею, так как весь смысл именно в том, чтобы показать как я пришла к методу, как он формировался и развивался и как я сама им пользуюсь на ежедневной основе, какие результаты он мне дает. И тогда я консультирую не одного человека за раз, как при личной консультации, а сразу десятки или даже сотни. И вот это мне уже оооочень интересно!!!

И да, жизнь мечты подразумевает выход из детства, но в любимое дело, которое по-настоящему интересно, а не в семейный бизнес, как мечтает папа, или замужество, как хочет мама. И да, прожить 2е детство в 40 лет - это вообще не для слабонервных, считаю это своим личным подвигом, и тем более хочу рассказать об этом опыте! Потому что вернуться к корням оказалось лучшим способом, чтобы проработать свои детские травмы и вскрыть все гнойники. Я не могу выкинуть слов из песни. Сейчас без всех этих гнойников ДА, Я ЖИВУ В СКАЗКЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМ ГОВНОМ, КОТОРОЕ БЫЛО РАНЬШЕ, КОГДА Я ПРОЖИВАЛА "ЖИЗНЬ МЕЧТЫ" ПО МЕРКАМ ОБЩЕСТВА. У меня свое определение жизни мечты - это верно. И как я уже писала сегодня, у меня парадоксальная проблема: чтобы не сидеть на шее у родителей и доказать, что жизнь мечты возможна, мне нужно самой зарабатывать своим любимым делом, а чтобы зарабатывать своим любимым делом, мне нужно доказать, что у меня жизнь мечты. Буду благодарна за любые дельные советы в этой ситуации!
Клара Клёст 15.07.2022 17:41
Мартинка, спасибо, раз вы одобрили, то добавлю на сайт. Это мой путь - совершенно верно. Но мы люди учимся друг у друга, адаптируя чужой опыт под свой собственный. Вот к примеру, Зайчатина сегодня написала, что недовольна отработками еды. Я поделилась своим опытом и оказалось, что у Зайчатины уже 7 лет "глупая и бессмысленная работа". А я прошла как раз через этот опыт и выруливаю в свое дело. А Зайчатина не знает, как ей вообще понять, чем ей заниматься. И таких зайчиков миллионы! А в своей книге я как раз шаг за шагом показываю, как разгребать в себе чужое и ложное и понимать себя настоящую. Потому что очень легко бросить нелюбимую работу и вляпаться в семейный бизнес, неудачное замужество или очередную нелюбимую работу, или даже консультации, которые вроде бы близко, но не совсем то, что ты на самом деле хочешь. И даже если она поймет чего хочет, то это не значит, что близкое окружение ее поддержит! А я в своей книге и это показываю: как я учусь отстаивать свои права, как ставлю рамки, как убеждаю и договариваюсь, какие аргументы привожу и тп

И как все это донести до людей я не представляю. Может, у вас есть идеи?
Ирина 15.07.2022 17:43
Клара Клёст, просто, прежде чем писать книгу, логично понять, кто будет ее читать, найти свою аудиторию.  Это очень важно, на мой взгляд.
Я вот даже представить не могу, кому будет интересно такое саморазвитие )) Каким то детям богатых родителей - возможно, но им скорее всего будет так же интересно, чего же вы добились, стали ли самодостаточны, как вы сепарировались в итоге, в том числе и финансово, а этого не видно совсем. Да и ваши жалобы на маму совсем не показывают, что вы избавились от зависимостей.
Книга - как вариант быстро срубить бабла, тоже имеет место быть, но за такими книгами обычно стоит серьезный маркетинг, надо сначала хотя бы развить популярность, раскрутить соц. сеть и т.п. Чтобы люди шли за конкретным персонажем.
Клара Клёст 15.07.2022 17:49
Юджин (кето+ИГ), спасибо вам большое! Я выложила видео сегодня, чтобы понять, нужно его переделывать или все-таки нормально. Нет еще четкого понимания. Очень хотелось записать искреннее, домашнее, а не по сценарию и со всеми выкрутасами. Но возможно, я заблуждаюсь. Надо поварить в себе, послушать, что люди говорят.

И про улиток мне правда интересно. Больших виноградных я видела, но черных никогда! 😃
Клара Клёст 15.07.2022 17:58
Ирина, спасибо, принимается! Лишь добавлю, что я писала личные дневники, чтобы запечатлеть опыт, не каждый человек готов раздать все свое имущество и уйти на гору в полном одиночестве без еды. На тот момент, да и потом тоже я не думала о целевых аудиториях, я радовалась, что вообще хоть что-то записываю. И сейчас на основе этих записей и пытаюсь сделать книгу. Мне кажется, что книга будет интересна любому, кто так и продолжает жить по сценарию родителей, потому что так живет большинство людей и недоумевают, почему они недовольны собой и своей жизнью и как им это изменить. И тут совершенно неважно сколько денег у родителей, на мой взгляд.

Я очень подробно вам рассказала свою ситуацию. И чем по вашему мне следует заниматься, чтобы сепарироваться финансово и стать самодостаточной?
Мартинка 15.07.2022 18:54
Клара Клёст, словами донести, больше никак. Только рассказывать о себе. Те, кому интересна эта тема, будут, возможно, Вас читать, но если Вы заинтересуете их с первых глав. То есть, я уже об этом лично Вам писала, книга должна цеплять, а сейчас я этого не чувствую. Меня сразу отталкивают ошибки в тексте, какие-то технические недоработки или бессмысленное описание ежедневных будней автора. Я категорически против чтения «всякого мусора». Считаю, что такие недоработки - это неуважение к читателю. Книга должна быть закончена во всех смыслах.
Но это только моё мнение. Возможно, кто-то считает иначе.
Мартинка 15.07.2022 20:44
Я уверена, что в вашей книге очень много важных вещей. И посмею предложить Вам перекроить сюжет. Не знаю, воспользуетесь ли Вы советом, но, может быть, подумаете над этим. Сейчас это похоже на груду сырого текстового материала. Это просто дневник, который не вызывает желания продолжать читать. Почему бы не начать книгу с середины или даже конца - с горы, например? Начать с испытываемой Вами фрустрации, с очень важных вещей, которые несут ключевую мысль книги, ключевые переживания, а потом мягко перейти к событиям начала всей истории, как Вы «докатились» до жизни такой и постепенно перейти к накаливанию ситуации и снова к горе. Именно начало книги - это очень важный момент. Ему надо уделить особое внимание. Уберите собственную инфантильность из начала. Она откровенно отталкивает. Сгустите краски личностного кризиса и добавьте тайну и читателю будет интересно узнать, а что же, собственно, произошло? Почему человек оказался в такой ситуации? И эта интрига заставит читателя захотеть узнать вашу историю и он продолжит читать дальше.
Ok-sana 16.07.2022 00:47
Видео понравилось,но надо сократить ,очень долго рассказываете одно и то же. Хочется увидеть глаза! Они ведь зеркало души!!!!!
Марусичка 16.07.2022 08:28
Видео не годится.
В современном мире 12 минут - мало кто досмотрит до конца добровольно.

Ну и придется принять, что если вы хотите заниматься "тем что ты на самом деле хочешь", то придется делать немного того "что не хочешь" (маркетинг, продвижение и далее по списку)
Клара Клёст 16.07.2022 09:43
Мартинка, спасибо! Очень интересно и вкусно вы создаете из моей истории захватывающий роман, но к сожалению, я точно не писатель. Литературные приемы прекрасны, но я тогда не смогу давать людям поэтапные пласты осознаний, а мне все-таки хочется не историей развлекать, а приносить пользу. Ваши комментарии однозначно помогли, появились новые мысли, спасибо вам!
Клара Клёст 16.07.2022 09:45
Ok-sana, ага, спасибо! Придется обходиться без глаз, потому что я рассказываю очень личные вещи и не только о себе, собственная анонимность - это мой способ сохранить настоящие имена участников в тайне
Клара Клёст 16.07.2022 09:46
Марусичка, да, это уж точно придется заниматься продвижением. Спасибо за комментарий
Клара Клёст 16.07.2022 09:47
Нектарина, у меня просто нет другого выбора из-за необходимости сохранять анонимность других людей, о которых я рассказываю в своей книге
Мартинка 16.07.2022 10:04
Клара Клёст, пожалуйста. 🌹
Ничего, главное - не стоять на месте, а всё-таки двигаться вперёд к лучшему. А что лучше - не знает никто, кроме Вас самой.
Клара Клёст, нет ближе людей, чем родители и раз они приняли позицию дочери и поддерживают ее, то это наоборот круто! Среди моих знакомых практически нет людей, которые бросили все и решили перекроить жизнь. Отчаянный и смелый поступок. А говорить об этом открыто, насколько Вы хотите достойно уважения. Вытаскивать и обнажать себя фигурально на публику не каждый сможет!

Вам нужно прислушаться к советам: перекроить и сократить видео, 12 минут много.
Клара Клёст 16.07.2022 15:20
Вероника, спасибо за поддержку 😊💐 очень приятно! С видео и краудфандингом решила пока повременить, попробую обойтись без них
Ирина 17.07.2022 22:07
По своему каналу в Дзене, вижу, что видео, длящееся больше 6 минут, проваливается. 4 минуты-замечательно. И нужно отключить инфантильность. Совсем. Для того, чтобы найти спонсора, нужно продемонстрировать реальный бизнес-план. Спонсоры тоже хотят на проекте зарабатывать. Альтруистов почти не бывает.
Клара Клёст 18.07.2022 06:22
Ирина, спасибо большое! Я записывала видео для краудфандинга, а не поиска спонсора. Смотрела видео других участников на planeta.ru, а там обычные люди с глиняными горшками, книгами о всевозможных историях, детскими домами и тп, которые говорят о себе, своей задумке без всяких бизнес планов, а люди, которым нравится их идея, проект делают вклад в обмен на какой-то ништячок. Например, собирают деньги на издание книги в бумажном формате, значит, "спонсоры" получат ее первыми или типа того.

Но про длину видео вы правы, надо укорачивать. Наверное, оставлю пока эту задумку, доделаю сайт с тем что есть.
Ilana 18.07.2022 08:02
Попробую высказать свое мнение как среднестатистический пользователь интернета,  досмотреть  ролик я не смогла , меня хватило  на просмотр на 1 минуту.  Не цепляет совершенно, уныло, грустно, скучно,  нет глобальной идеи в ролике .  По поводу  написания книги.  Обычно пишут в трех случаях.  1. Когда автору есть что сказать и он хочет поделиться с миром своими мыслями , т.е. чисто творческий процесс, не ориентированный на прибыль .  2.  Когда хотят на этом заработать, т.е. как коммерческий проект  (это требует рекламной компании и стартового капитала).  3. В целях психотерапии ,  техника по освобождению от психотравм. Так называемые непризнанные гении (по их собственному мнению).
За первой категорией  авторов - издатели охотятся , т.к. ищут что-то новое , оригинальное и сами предлагают контракты, найдя такого автора. Читаются такие книги охотно и рекомендуют друг другу
Вторая категория - коммерческие писатели , (рабы на галерах) вкладываются деньги на раскрутку проекта  пытаясь убедить  читателя. что это нужно прочесть , после вложения энной суммы в маркетинг, податливые читатели находятся
Третья категория авторов, часто путают себя с первой категорией,  могут  вымучать из себя одну или две книги, даже вложить последние средства в издание написанного,  как правило не находит своих читателей и изданный тираж продать не может..
к какой из трех больше ассоциация.  У меня после просмотра 1 минуты видео, больше ассоциация автора с третьей категорией.  Если автор честно ответит самому себе на вопрос зачем ему писать книгу, может  что-то изменится в проекте или проект вырулит в другую торону.  На данной стадии, проект тупиковый.
Марусичка 18.07.2022 08:34
Клара Клёст, интересно, почему тогда именно книга?
Ирина 18.07.2022 09:27
Здравствуйте, редко смотрю на свои ощущения, потому что по складу ума я логик. И чаще всего делаю выводы исходя из содержания. Но здесь информация плохо воспринимается из-за того, что нет энергии. Такое впечатление, что видео записывал человек не в ресурсом состоянии. Из-за этого теряется интерес. Видится так, что человек не обрёл никакого счастья, а потому делается вывод, что нечему там учится, интерес теряется.
Извините, задачи обидеть вас не было. Хочется, чтобы у вас всё получилось. Вложите в видео побольше энергии, покажите, что в настоящее время вы действительно счастливы, а все невзгоды у вас позади и вы рады всему, что с вами произошло. Потому что без этого опыта вы бы не пришли в точку настоящего - вашего интересного счастливого настоящего!) И всё получится.
Удачи вам!) 🌹😊
Инна 18.07.2022 11:08
Не Досмотрела. Не интересно. Примерно две минуты и моё внимание пропало
Клара Клёст 18.07.2022 18:37
Ilana, спасибо, очень полезный комментарий!   Появились интересные мысли. Но прежде всего очень захотелось узнать: что для вас является глобальной идеей для ролика? Что цепляет? Что интересно? 

Также стало очень любопытно, к какой категории вы отнесете таких авторов, как Джек Кэнфилд, которые проходят через десятки отказов и за ними точно не охотятся издательства, но тем не менее, это не мешает им стать бестселлерами в конечном итоге. "Идея первой книги «Куриный бульон для души» принадлежит Джеку Кэнфилду, который в течение 40 лет на своих  семинарах и тренингах по развитию использовал реальные истории. Клиенты Джека якобы заинтересовались его рассказами, тогда Кэнфилд решил написать книгу. 
На её издание  ушло три года. Авторы получили отказы от 144 издателей, прежде чем  небольшое издательство согласилось её опубликовать при условии, что будет продано не менее 20 тысяч экземпляров. В итоге через 1,5 года было продано 1,3 млн экземпляров. Со временем «Куриный бульон» стал одним из самых успешных мотивационных издательских проектов." 

Задалась вопросом "зачем мне писать книгу". Вот что получилось: 

1. Рассказать свою историю

2. Поделиться своими осознаниями, пониманием того, как устроен этот мир, какие внутренние установки выгодны, а какие - нет, как их менять, как научиться понимать себя настоящую, как отстаивать свои интересы и говорить "Нет", как прорабатывать свои негативные эмоции, как менять свое отношение и тп 

3. Воплотить свой давний замысел написать книгу по саморазвитию с подробной инструкцией шаг за шагом, так как сама страдала от того, что нет такой книги, где автор бы показывал как именно нужно менять свое мышление, чтобы достигать желаемое

4. Самореализоваться в любимом деле. Я перестала консультировать людей, когда поняла, что мне самой нужно доработать свои косяки, так как питание показывало, что я все еще заедаю негативные эмоции и нужно выкапывать еще более глубокие травмы. Чем я и занималась последние 4 года. И мне хочется воплотить мечту о том, чтобы проводить не 1 консультацию с 1 человеком, а написать такую книгу, которая бы стала консультацией сразу для сотен, тысяч людей. Плюс чувствую вину за всех, кому пришлось отказать в консультациях в свое время, кто звонил и просил помочь проработать трудные ситуации, а я не могла на тот момент. В итоге обещала себе непременно написать книгу однажды и скомпенсировать это. 

5. Зарабатывать нормальные деньги за свой труд и окончательно отделиться от родителей.

6. Освоить сферу зарабатывания денег, стать независимой и самодостаточной и пойти в следующую сферу: отношения с мужчиной для выстраивания здоровых, не созависимых отношений, узнать каково это

7. Нет ничего интереснее в жизни на данный момент, это то, что мне тяжело и поэтому интересно, завладевает всей мной, как когда-то духовность и эзотерика, изучение питания и калорий, тд. Поэтому я знаю, что это правильно для меня, просто я еще не вырулила в как именно подойти к этому, еще не нашла свои "калории". 

Возможно, позже еще что-то всплывет, но пока думаю, и этого достаточно. Буду благодарна за любые мысли!
Клара Клёст 18.07.2022 18:42
Ирина, очень интересно про ресурсное состояние, спасибо!  Да я просто прочитала про краудфандинг в википедии и зашла на сайт planeta.ru, а там сразу курс стала смотреть "Как сделать свой проект" и сразу же начала его делать. На следующий день продолжила, а они такие "Надо записать видео, расскажите о том то и том то". Я как была, так и помчала его снимать, только лифчик и кофту надела, которую сама связала )) Так что вполне возможно, что была и уставшая уже, и голодная, и еще какая-то, но зато было весело и прикольно, баловалась, можно сказать. Признаю, что несерьезно отнеслась к заданию, понадеялась, что и так сойдет, раз мне весело и интересно. За что теперь и шишки получаю )) А вам спасибо за теплые пожелания! Очень пригодятся!
Клара Клёст 18.07.2022 18:43
Инна, спасибо, что попытались и честно рассказали! 
Клара Клёст 18.07.2022 18:45
Марусичка, только что ответила Ilana  на этот же вопрос по сути. Буду очень вам благодарна, если прочитаете и также поделитесь своими мыслями. Нужна любая помощь, чтобы сдвинуть себя в нужном направлении
Ирина 18.07.2022 20:39
Клара Клёст, здорово, что вы действуете, а не сидите и мечтаете. Важно, что воплощаете свои мечты в жизнь. И здорово, что адекватно воспринимаете критику- это очень ценное качество. Уверена, что у вас всё получится. Мы в вас верим!) Удачи!) ✌
Марусичка 18.07.2022 20:44
Клара Клёст, постараюсь кратко.
Вам нужно реализовать (продать) "метод" (вы его так и назвали где-то в комментах выше)
Методы продаются кучей способов и книга не самый эффективный из них. И весьма уязвимый (с точки зрения пиратства). Мир изменился с тех пор, как вышеупомянутый вами дяденька книжку издавал. Выросло поколение, которое не читает. Выросло поколение к которым комп попал в руки раньше чем книга.
(Кому вы собрались это продавать?
Вам уже об этом говорили - определитесь кто ваш читатель.)
Ролики, курсы, обучения, марафоны изо всех утюгов - вот что заходит.

Поэтому для меня кажется странным продавать метод таким способом (да ещё если не писатель).

Мечта написать, но не писатель - 👌принимается, - но это сложно соотносится "зарабатывать нормальные деньги". Даже у писателя команда и маркетинг план и раскрутка и реклама и вложения.

Мало только книгу написать - надо продвигать ее.
Ilana 18.07.2022 23:34
Клара Клёст,  глобальная идея - это то. что равнозначно миссии,  что-то полезное , доброе , вечное,  которое может взрасти, если посеять и поливать..  вряд ли кто-то захочет дать денег  только  потому,  что кто-то хочет писать  для собственной самореализации и ублажения себя любимого..  Вот почему Вы хотите это делать,  можно было  написать только для себя , для меня не нужно, но раз уж Вы выложили , свои причины ,  то честно скажу, глобальной идеи нет в ним совсем. Теперь психологический прием,  последовательности  причин ..  как правило  первые две-три, это  надуманные эмоциональные  причины  (лимбо),  две-три  последние  это  глубинные  причины, которые  мучают и требуют срочного решения (ящер), а все что между - это от интеллекта , т.е.  неокортекс.  т.е.  главного решения требуют  только последние причины.. все остальное надумано...
По поводу  Джек Кэнфилд.  Я не знаю кто это, книг его не читала,  но ради интереса прочитала о нем.  Мой вывод почему у него получилось.  1. У него богатая проф.деятельность в области проведения мотивационных тренингов, он спикер.  У него собралась богатая коллекция примеров историй  решения различных жизненных проблем совершенно разными людьми.
2.  У него структурированный подход.  И опыт в сфере изложения материала.  Он знает, что он хочет донести до читателя.
3. Писать он начал после того, как  был запрос от слушателей его лекций и семинаров с просьбой обобщить опыт других людей в одной книге.  т.е.  его  работа и изложение изначально были востребованы  аудиторией и  глобальную идею ему подали. 
4. Он смог изложить в форме коротких рассказов разные истории, т.е.  он придумал интересную форму подачи материала.  Он понимал кто будет его аудитория в итоге.  (По факту она оказалась намного больше)  т.е.  понимание своего читателя.  люди любят узнавать  как решают подобные их собственным, другие люди, любят «подглядывать» за чужой жизнью.  В книге были собраны истории сотни людей  (даже  800 людей по его информации,  т.е.  богатейший опыт примеров)
5. Он оказался в нужное время в нужном месте. А так же  посетители его лекций помогали ему бытовой рекламой ..
6. Книга  оказалась на самом деле интересной.  И  породила коммерческий спрос  на целый цикл других подобных книг.  
Это то, что я по быстрому увидела без  анализа  деталей и другой  мелкой подоплеки

И да,  Этот автор как раз относится к первой категории из описанных мной авторов,  когда есть , что сказать и не было цели заработать,  сделал пробу пера ради интереса, без особых ожиданий
Клара Клёст 19.07.2022 07:42
Ilana, спасибо за такой подробный ответ и уделенное время, я правда это ценю!
От озвучивания подобных глобальных идей я отказалась после обвинений меня в синдроме наполеона или иисуса. Теперь же наоборот я кажусь маленькой и материальной, хотя искренне недоумеваю, потому что не вижу ничего плохого в желании самой себя содержать за счет своего труда, своих идей, наработок.

Заранее извиняюсь, но мне показалось, что вы не совсем искренне написали о джеке, думаю, вы бы уверенно определили его в категорию 3, а не 1, если бы встретили в начале его трехлетней эпопеи с книгой. Но это, конечно, мое личное впечатление на основе ваших критериев оценки.

Мне очень интересен ваш взгляд и поэтому хочется спросить ваше мнение: хорошо, допустим, что я полностью согласилась с вами и бросаю свою затею с книгой, никому ничего не рассказываю, не показываю, опытом после горы не делюсь. И тогда у меня 2 вопроса:

1. Что мне делать с десятками благодарностей, похвальных отзывов, десятком обиженных на меня людей из-за отсутствия консультаций? Просто выбросить все это или сделать вид, что этого не было? Типа зачем миру самсунги, если уже есть айфоны?

2. Чем мне тогда заняться? Идти в семейный бизнес и искать клиентов для лечения зубов? Или устроиться в ближайший супермаркет кассиром? Или вернуться к бывшему мужу и согласиться, что казино не такой уж и плохой бизнес и что я была не права, когда ушла, чтобы попытаться понять себя, развить свои способности и воплотить свои мечты?

Буду благодарна за любые мысли! Спасибо, что уделяете внимание и вносите свой вклад!
Клара Клёст 19.07.2022 07:44
Ирина, спасибо огромнейшее! 💐😊 ваша поддержка особенно приятна, когда по-настоящему в ней нуждаешься. Вы даете мне силы двигаться дальше!
Клара Клёст 19.07.2022 07:57
Марусичка, мне кажется, вы все правильно написали. Значит, я пишу для читающих людей.
Насчет пиратства сильно не парюсь, потому что в мире все справедливо на духовном уровне и я сама много читаю и смотрю фильмы бесплатно, но уж точно не от желания "украсть". Буду это считать своей благотворительностью. Но я также знаю, что есть люди, которые ценят чужой труд и непременно заплатят, отказавшись от халявы, и опять же сама такая же.

Если не книга, то я просто не знаю, как мне тогда передать метод и воплотить мечту консультировать сразу всех читателей, а не одного человека за раз. Там важно именно показать, как метод формируется, начать с самых базовых вещей, чтобы любому человеку было понятно, даже самому неискушенному, а затем наращивать сложность. Потому что работа с подсознанием - это не хухры мухры! Оно на самом деле управляет нашими жизнями и полностью зависит от внутренней системы безопасности=выживания, поэтому так трудно выходить из зоны комфорта, преодолевать свои страхи. Но жизнь мечты лежит именно там - там, где наша нога еще не ступала😉 и скорее всего, нога нашей семьи тоже!

Спасибо вам большое за ваш вклад! Буду продолжать осваивать продвижение, хотя это, конечно, совершенно непонятная для меня сфера и постоянно захожу в тупики 😄
Ilana 19.07.2022 09:31
Клара Клёст, О Джеке , как я писала ранее, я ничего не знаю. И озвучила свое мнение из того, что прочитала о нем за 10 минут.  Вопрос не в том, сколько раз ему отказали, а в том,  какая у него была мотивация в написании..    конечная ценность книги  ясна, по спросу, которым она пользуется.   В Вашей ситуации и начало стопорится, и мотивация не до конца ясна и много других вопросов. Но есть большой  плюс во всем . Это Ваша трудоспособность и упорство с которым Вы подходите к делу через тернии.   Просто, на мой скромный взгляд,  цель поставлена не верна, слишком надумана,  поэтому и не идет дело..  Когда правильно осознана цель, искренняя мотивация, то дело легко делается сама вселенная помогает во всем и в реализации цели.   Вашу бы трудоспособность да в созидательное русло..
не нужно носиться с этими благодарностями, как с красным флагом и почетной грамотой..  Раздувать чувство собственной значимости до огромных  размеров самое неблагодарное и вредоносное  дело.  Оно заводит в тупик  (где , на мой взгляд Вы сейчас и оказались)  Опыт  никуда не девается он продолжает у нас быть и помогать развиваться в своей сфере.  Вы зациклились на том, что кто-то когда то Вас поблагодарил.   Если так относиться к благодарностям,  то  врачи и другие  работники помогающих  сфер , бы давно бы сошли с ума от чувства собственной значимости.. они в день слышат массу  благодарностей за помощь.
По поводу чем Вам заняться, это решать только Вам.  Может пойти работать в ту сферу. где можно помочь  конкретным  людям  , а не абстрактным миллионам  благодарных потенциальных читателей, которым Вы хотите помочь открыть глаза еще даже, не осознанной Вами самой книгой.  Может направить свои усилия на получения какой-нибудь конкретной   профессии или специальности, ремесла. Которые,  смогут Вас кормить и давать помощь людям. Что-то созидательное делать для конкретных людей.  (вариантов чем заняться, конечно может быть масса,  просто я написала первое, что мне пришло на ум) Вы сами должны понять, где Ваш опыт может приобрести  прикладной характер
Клара Клёст 19.07.2022 13:30
Ilana, ага, значит, для вас умственный труд не ремесло или нужен мгновенный успех, иначе вы не поверите, пока ни увидите. Вы требовательнее моей мамы  но это и хорошо, потому что не даете поблажек и заставляете проходить лишнюю милю! Спасибо! Как вам мое сегодняшнее видео?
Анна 19.07.2022 15:09
Ilana, я согласна с вашей позицией, вы прямо с языка сняли то, что я хотела написать🙌
Марусичка 19.07.2022 18:09
Клара Клёст,
Прекрасно.
Теперь садитесь и пишите план:
1. Как эти самые читающие люди будут обо мне узнавать и каким образом находить (несколько вариантов)
2. Как я буду этим людям преподносить книгу и намекать ее купить (несколько вариантов)

Далее к каждому варианту пункта плана составляете (пишете) план реализации этого варианта...

И да, я искренне не понимаю почему нельзя сейчас просто взять и консультировать тех людей, "которые хотели, но которым отказали и обещали". Почему нужно заставлять их ещё три года ждать книжки, когда им так необходим метод, в то время как вам нужны деньги.
Клара Клёст 19.07.2022 18:54
Марусичка, спасибо огромное! Я чувствую, что вам не безразлична моя судьба, правда спасибо за поддержку - это чудесный подарок! Я как раз сейчас, наконец-то, решилась договориться с фрилансером об оптимизации сайта - это мой первый шаг, чтобы люди начали узнавать обо мне и о книге. Буду следовать его рекомендациям. После этого займусь группой в вк, по совету Ирины, она готова мне помогать и направлять. Еще планирую прочитать книгу, которую тоже Ирина посоветовала. А затем, если и этого будет недостаточно, то начну штудировать книги на koob.ru о продвижении. Ну и еще осталась идея с краудфандингом не воплощенной из-за неудачного видео, тоже можно будет к этому вернуться через время. Вот такой пока планчик. Что скажете?

Насчет консультаций я точно не хочу к этому возвращаться, для меня это пройденный этап, я не стану заново открывать эту дверь. Я изучила эту тему вдоль и поперек. Не хочу, неинтересно, не эффективно, меня убивает то, сколько времени уходит на каждого человека и сколько других остается совершенно без внимания. На одном слете, где мы проводили лекции с моей "правой рукой", а после лекций занимались консультациями, доходило до ссор и руганок из-за того, что кто-то не хотел уступать свое место следующему. Тоже самое творилось и в моей команде: все переругались в конечном итоге из-за того, чья очередь проводить со мной время и получать проработки. А потом у меня появилась одна клиентка, известная личность, которая щедро платила, но и полностью занимала все мое время изо дня в день! Не было ни сил, ни времени для других клиентов. 

Однозначно идея книги - это изящное и эффективное решение. Так я могу консультировать сразу десятки, сотни людей и каждый читает в комфорте своего любимого домашнего кресла, не нужно никуда ехать или списываться в интернете. Если я сейчас начну консультировать ради денег, то на книгу не останется ни сил, ни времени. Поэтому я точно выбираю книгу! И, кстати, у меня была одна девочка, ну как девочка, ей было около 35 лет, которая помогала мне с группой в вк и читала мои дневники, чтобы выкладывать оттуда значимые фразы, осознания. Так вот эффект был поразительный! Она мне потом написала через время уже после того, как я полностью закрыла тот проект,  и это был совсем другой человек! В паре строк сквозила такая личность, такая не жертва, такое принятие, которое она явно усвоила из моих дневников, у нее сквозило мое мировоззрение, мое отношение к миру. И это был такой кайф. Мне словно дали возможность посмотреть, какими могут быть очень проблемные, травмированные люди, как легко и приятно общаться с ними на таком уровне. И тогда я ничего не стала предпринимать, лишь отметила про себя "успех" . То есть я видела, что она переняла мои ценности, она последовала советам. И это было восхитительно прекрасно, сильно меня поразило. Наверное, это тоже на меня повлияло, почему я в конечном итоге все же решилась на свой сайт и книгу несмотря на все сложности.
Марусичка 19.07.2022 22:19
Клара Клёст, это ошибочное впечатление обо мне 🙂
Скажу - на роль плана это не годится.

Попробуйте еще раз.
С пункта 1.
Как люди будут узнавать?

- оптимизация сайта: продающий сайт не в счет, это "вишенка на торте" = если человек попал на сайт значит его поиски увенчались успехом.

- займусь группой в вк: 👌 принимается. Теперь сюда пишем подробный план - что за группа и как люди будут ее находить (просто поверьте, что народ валом не повалит) как вы будете привлекать туда народ - подробно по пунктам (типа килограмм вишни за подписку, маечка за репост итд... утрирую принцип понятен). Ну и подробный контент план для начала минимум постов на 10.

-прочитаю, проштудирую, попрошу денег: от этого люби о вас не узнают
Ilana 19.07.2022 23:13
Клара Клёст, умственный труд для меня это не ремесло, а труд , имеющие под собой теоритеческую базу фундаментальных знаний и практического опыта, объединенные для кропотливого изучения, осмысления и решения какой-либо новой задачи.. Я не требовательна к людям, а требовательна к конечному продукту их производства, особенно если они хотят мне  это продать за деньги.
Клара Клёст 20.07.2022 06:39
Марусичка, а какое впечатление о вас было бы верным? 😃 я заинтригована!

А за анализ плана спасибо, непременно учту все замечания и займусь этим. Конечно же, чтение книг не привлечет людей и они обо мне так не узнают, но это даст мне необходимые знания о том, КАК привлекать людей, ЧТО именно нужно делать. Даже чтобы ответить на все пункты ваших заданий, мне нужно знать, как это делается, а я понятия не имею, потому что никогда этим не занималась, нет ни знаний, ни опыта, ни понимания механизма. И чтение книг - это мой способ учиться, восполнять пробелы.

Если вы знаете, как это делается, то готова учиться и у вас тоже. Я с группой в вк от вас получила одобрение лишь потому, что это Ирина здесь в мзр меня учит.

А денег хочу просить на оптимизацию сайта фрилансеру, потому что поисковик - это, на мой взгляд, самый эффективный способ, чтобы люди обо мне узнавали, потому что человек сам ищет то, что у меня есть, и мне не нужно уговаривать, пиарить, тп. Не знаю, может, я ошибаюсь, но пока такие мысли
Клара Клёст 20.07.2022 06:45
Ilana, а мне нравится👍💯Я тоже хочу создать отличный продукт моего производства!!! 😃 значит, у нас с вами полностью совпадают интересы! Буду рада любой критике от вас, любым комментариям, пожеланиям. Спасибо за участие и вклад! Но это, конечно, при условии, что вам в принципе может быть интересен мой продукт, а то же принцип целевой аудитории никто не отменял 🤔
Ilana 20.07.2022 08:43
Клара Клёст, я не Ваша целевая аудитория по продукту, но покритиковать могу .  Вам удачи в начинаниях и с пожеланиями ясно и честно осознавать свою мотивацию к действию и пониманию зачем это нужно..   Чтоб понимать для чего нужно.  Ответьте самой себе (мне не нужно выкладывать ответы)   что измениться в моей жизни когда я напишу книгу?
Марусичка 20.07.2022 08:52
Клара Клёст, нет вы не готовы учиться, ждёте когда кто-то за вас сделает и скажет как.

Вариант 1.
Вы уже ,наконец, принимаете необходимость заниматься продвижением.
Садитесь и пишете план. С конкретными действиями и сроками. Как писать на вашем текущем этапе - я вам озвучила. Все отговорки "почему нет" не нужны ни вам ни тем более мне.
"Не знаю" - это отговорка - для этого и нужны на данном этапе "несколько вариантов".

Вариант 2.
Ждать когда люди сами вас найдут и когда волшебный фрилансер выведет вас в топ поиска.
Немного подумайте на досуге:
Вы реально думаете, что в топе вы будете впереди дяденьки на которого вы ссылались? Или реально думаете, что люди будут листать далеко пока не найдут вас?

Например этот сайт- он в топе. Далеко ли вы пролистали в поиске когда искали программу для похудения?

Надейся и жди вся жизнь впереди ©

Выбор за вами. На этом и закончим 👌
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги