Клара Клёст
18.05.2022 06:13

Дневник питания и тренировок за 18.05.2022

Мысль дня: так хочется утром поскорее вернуться с прогулки, чтобы поскорее позавтракать, что невольно приходишь к идее, что утренний бег - это способ ускорить первый прием пищи 😁 умные люди бегают ради вкусняшек, а не ходят, как я, черепахой 😂

В блоге сегодня делюсь неожиданным раздражением от долгожданного похудения до целевого веса www.kklest.ru. Кстати, пришел ответ из налоговой, так что теперь я официально самозанятая. Сегодня интернет эквайринг регистрирую. Вчера новый номер телефона ходила оформлять тоже для магазина на сайте - рада, что попался хороший номер. Список дел делается и тут же дополняется новыми пунктами 😃 но мне нравятся все эти хлопоты, даже вязать и играть на телефоне некогда.

Еще думаю о том, что тортик заканчивается, так как я заморозила несколько кусочков. Без него остается много калорий и непонятно чем их заполнять 🤔 Вкусняшки покупать нет возможности. Сварить рис, который валяется без дела? Скучно. Изюм с тыквенными семечками? А потом что? Отруби доесть? В раздумьях о завтрашнем рационе. Хочется чего- то эдакого, новенького, вкусненького, но при этом не тратиться 😂

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Морская капуста (ламинария) сушеная
2
3.8 0.1 0 0.5
Пекинская капуста
120
19.2 1.4 0.2 2.4
Шпинат
90
20.7 2.6 0.3 1.8
Салат (латук)
90
14.4 1.3 0.2 1.8
Шампиньоны
50
13.5 2.2 0.5 0.1
Яйцо куриное вареное всмятку
1
95.2 7.7 7 0.4
Скумбрия холодного копчения
26
39 6.1 1.7 0
Печень трески. Консервы
6
36.8 0.3 3.9 0.1
Вешенка [Кормилица]
126
15.1 1.3 1 0.4

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Подсолнечник, семечки
8
48.1 1.7 4.2 0.8
Кунжут
5
28.3 1 2.4 0.6
Яблоко
150
70.5 0.6 0.6 14.7

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе растворимый с цикорием, приготовленный на воде
200
6 0.2 0 1.5
Немолоко Овсяное 3,2% [Сады Придонья]
15
9 0.2 0.5 1
Торт "Смородина" веган
45
122.8 1.7 7.6 12

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное вареное всмятку
1
95.2 7.7 7 0.4
Боржоми
118
0 0 0 0
Капуста белокочанная, квашеная
13
3 0.2 0 0.4
Нут (турецкий горох)
35
108.2 7 1.5 16.2
Свинина, лопатка бескостная, постное мясо, тушеная
45
104.9 12 5.9 0
Маслята (Варка без слива)
33
2.9 0.8 0.2 0.2

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Подсолнечник, семечки
8
48.1 1.7 4.2 0.8
Яблоко
150
70.5 0.6 0.6 14.7
Кунжут
5
28.3 1 2.4 0.6

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Куриная грудка (филе) (Варка)
46
44.5 9.7 0.6 0.2
Морковь
30
10.5 0.4 0 2.1
Капуста белокочанная
70
19.6 1.3 0.1 3.3
Хлопковое масло
0
0 0 0 0
Петрушка свежая
15
7.4 0.6 0.1 1.1
Тыквенные семечки, сушеные
10
55.9 3 4.9 0.5
Изюм чёрный без косточек ("коринка", из винограда Черный Коринф)
10
29 0.3 0 7.3

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Подсолнечник, семечки
4
24 0.8 2.1 0.4
Льняной хлеб быстро
11
48.7 2 3.9 0.2
Яйцо куриное вареное всмятку
1
95.2 7.7 7 0.4
Ветчина Нежная Куриная Вкусвилл
45
60.1 10.3 2 0.1

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Соль поваренная пищевая
1
0 0 0 0
Вода
2500
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
В парке захотелось заглянуть через решетчатый забор хозяйственных построек - мое внимание привлек симпатичный детский поезд. Прибежали 3 собаки и облаяли. Я им: ну че вы, я ж только посмотреть. Нет, лают, сердятся, их же кормят за это. Ну молодцы, хорошие охранники. Уходя, когда они уже умолкли, я им все-таки гавкнула в ответ. Один из них тоже тяфкнул. Я еще раз. И он тоже. Короче, мы друг друга поняли 😂
Шаги
1
Итог
Количество шагов
10200
10200
Результаты за день
Энергозатраты: 203 ккал
Количество шагов: 10200 кол
 4 
 29
Валентина 18.05.2022 06:58
В прошлом году в качестве «самозанятого» регистрировалась электронно через приложение « мой налог» за 15 минут. Тут де пришел ответ. Еще через 15 минут через «сбербанк» открыла счет.
Ой-ля-ля 18.05.2022 07:14
Вот так с одной перегавкивалась через забор, а потом при удобном случае выбежала со двора и тяпнула меня за ногу😂 И куда всё понимание делось 😂🤦‍♀️
Вчера тоже собакейка прикусила мне ногу. Не понравилось ей, что с её хозяином разговаривала. Тихушница, зашла со спины и прикусила 😀
По поводу Вашего роста в блоге. Вы стрессуете от того, что загнали себя в слишком жёсткие рамки. Вы боитесь того, что без соточки с Вашим здоровьем что-то случится. Но почему не может быть 96 или 93? Что случится на таком рейтинге?
Вы зациклены на еде.
Я сама себя раньше так ограничила. В итоге это привело к тому, что я срывалась на всех, вид и запах выпечки вызывал у меня истерику (внутреннюю), потому что я люблю это, но низя. А почему низя? - Пустые калории, вредно, сахар и т.п. Никакие яблоки и 99% чёрный шоколад без сахара не могли заменить мне кексы, торты и белый шоколад. Пока я не дала себе слабину и не съела 10 грамм шоколада с чаем, а не сухофруктов, легче мне не стало. Калорий я получила столько же (тогда на 1300 ела), но рейтинг был ниже. Зато никаких истерик, слёз, недовольства.
Не только физическое здоровье важно, психологическое тоже играет важную роль.
А спорт.. Ну, если не нравится, то особо заставлять себя "отрабатывать" еду. (умные люди бегают не ради вкусняшек, а потому что им нравится и они хотят развить выносливость. Ради вкусняшек бегают РППшники).
Меня от стресса отвлекали раньше психоделические рисунки, которые я сама рисовала. Срисовывала, точнее. Потом их заменил спорт. Но Вы сказали, что не любите его. Я думаю, эта нелюбовь вызвана опять же "диетическим" мышлением.
Как цель рекомендую научиться не бояться цифры 99, а не сто.
Простите за мою, возможно, излишнюю прямоту. Я не хотела Вас обидеть.
Елена 18.05.2022 07:57
Вот! оказывается для меня Вы остались Лиза! Мозг мой отказывается принимать Клару
Для  меня Вы будете какое-то время Лизой Клест
Прочитала Ваше Раздражение от похудения.
 Я на сайт вернулась, когда вам оставалось скинуть 1 кг или чуть больше. Я подозревала такой исход! Вот, не буду даже скрывать, так и подумала: ну-ну, давай! осталось скинуть тебе немного. А что дальше будет? посмотрим, понаблюдаем....
дело в том, мое мнение, что недовольны Вы вовсе не своим весом и фигурой на самом деле. А чем-то другим..... чем? Вам еще предстоит это выяснить!
Когда прочитала Раздражение, вспомнилась история про Хомяков и их смысл жизни.
Ниже Аннотация:

Жил-был старый хомяк. Бегал себе по протоптанным тропинкам, встречался с подружками, ходил по столовым – вел вполне себе животную жизнь, пока не встретился с молодым, да неискушенным неофитом – белым хомяком. И тут у приятелей пошли разговоры за Жизнь, за Смысл Бытия и за Судьбу, что каждое утро заставляла их бегать по одной и той же колее. И казалась хомякам эта Судьба чем-то тёплым, плотным и розовым. Кабы знали хомяки, что это тёплое, плотное и розовое тоже задумывалось о Своей Судьбе!


Молю : найдите время, почитайте!
https://pandia.ru/text/80/030/22339.php
Елена, вот самое интересное, в каком бы весе я не была, признаться честно, всегда недовольно им. Рост 163 (сейчас намерели 160) и 49 -48 была из-за лекарств, подходила к зеркалу и думала, что ляшки толстоваты (хотя там была для многих заметная щель), да и живот тоже... 58 кг - мысли "о, Боже, я когда лежу рядом с мужем, мне кажется, что мой живот не даёт ему ко мне приблизиться... 55 - толстовата, 53 - что-то не очень... Ну, и так далее...
Мама, сколько я себя помню в детстве, постоянно худела, но раньше какие диеты были правильно голодание на гречке...мама всегда была стройняшкой, но какой ценой поняла я сейчас. Я так не делаю.
Клара Клёст 18.05.2022 09:05
Валентина, ух ты, как у вас все удачно сложилось! У меня 5 рабочих дней 😃
Клара Клёст 18.05.2022 09:06
Ой-ля-ля, ого!! Ну дела! Буду теперь обходить их стороной, особенно хозяев 😂🤣
Елена 18.05.2022 09:26
Женя, какая не по годам умная девушка!!!
Полностью согласна с Женей, попробуйте на 99, уйдите на 93. Посмотрите, что будет? Поизучайте себя!
Клара Клёст 18.05.2022 10:22
Женя, спасибо за такой подробный комментарий и за участие 😊 вы так меня вдохновили, что накатала целый пост!!! Извините, что пишу не сюда, а в блог, но получилось оооочень много букв 😁
Клара Клёст 18.05.2022 10:24
Елена, спасибо за Хомяка 😁👍 в ответ на комментарий Жени аж целый пост накатала по теме
Клара Клёст 18.05.2022 10:26
Елена, я не против, но зачем?! Ради чего? Типа на слабо? Это глупо, я не стану хуже питаться, чтобы кому-то что-то доказать. Это как сказать носи обувь на один размер меньше, чтобы доказать, что ты не зацикленна на обуви своего размера. Глупо и смешно 😂
Клара Клёст,
Диетическое мышление создаёт иллюзию счастья от того, что ты ел морковь, а не картошку, к примеру. Хотя, тебе вполне нравится вкус картошки. Ваше диетическое мышление заключается теперь в страхе стать больной и жирной. Этот страх есть, его видно со стороны. Вы убедили себя, как по мне, что в клетке Вам хорошо. А почему хорошо? Потому что путь уже намечен. Такое можно выбрать только если устал от жизни.

Да, отвращение к спорту может быть вызвано тем, что его было слишком много и в добровольно-принудительном порядке

Животные выходят из своих нор, чтоб добыть еду, чтобы выжить, а не наградить себя за работу. Награждают себя за работу только люди. Животных волнует только желание не сдохнуть с голоду. Им все равно, что есть: хлеб или кусок мяса или даже кожу (собаки, волки). Они просто едят, чтобы двигаться дальше. Они не зарабатывают себе НА еду. Они зарабатывают самой едой.

Витамины накапливаются далеко не все, но, скорее всего, те, что на это способны, у Вас уже в избытке, и тело просто вымывает их с мочой. Увы, но с биохимией спорить бесполезно. Впихнуть невпихуемое не получится. Иногда резерв надо опустошать. Гипервитаминоз тоже плохо.
Елена 18.05.2022 11:24
Клара Клёст написал:
но зачем?! Ради чего?

Ради свободы, если хотите....

Да, мне непривычно в клеточке и она кажется маленькой и некомфортной, но без нее еще хуже!


Вы заперли себя в рамки, в клеточку! сами! добровольно! хотите изменить жизнь и при этом не хотите, что-то в ней поменять, ограничиваете себя. Вы сами себя. (И скорее всего не только в еде, просто МЗР -сайт про "еду" 
Если каждый раз  делать одни и те же действия, то и на выходе не стоит ждать нового результата.

Клара Клёст написал:
Типа на слабо? Это глупо, я не стану хуже питаться, чтобы кому-то что-то доказать.

вообще не поняла о чем тут? А разве Вам предлагают хуже питаться? Вам предлагают прислушаться к хотелкам своим, немного себя баловать...  
Но самое непонятное! "чтобы кому-то что-то доказать". Что по вашему мы хотим, что бы Вы нам доказали? На какое "слабо" мы Вас разводим? Не прикидываюсь, реально мне фантазии не хватает. Искренне хотела помочь, а мне : развод на слабо, никому не буду доказывать.
Я не обиделась . Я недоумеваю
Клара Клёст написал:
Это как сказать носи обувь на один размер меньше, чтобы доказать, что ты не зацикленна на обуви своего размера. Глупо и смешно 😂

Это неудобно (носить обувь меньше своего размера), больно, вредно. Уж не знаю на сколько смешно, но глупо однозначно.
Побаловать себя "вкусняшкой" - в этом есть какие-то "неудобно", "больно", "вредно"?
Елена 18.05.2022 11:29
Клара Клёст, надеюсь почитаете.... меня это произведение удивило: там автор умудрился в одну кучу собрать ВСЁ: и поиск жизненного пути, и проблемы с алкоголем, и поиск смысла жизни, и  проблемы отношений с женщинами.... и вообще еще много всего

Там даже есть о смысле жизни тех, кто кормит ищущих свою Свободу и Любовь...
Ой-ля-ля 18.05.2022 16:10
А я не очень то соблюдаю соточку. Всё зависит от вашего ЖКТ. Если он больной то ваша соточка всё равно не переварится толком и нужные витамины не будут получены. Конечно это не значит, что нужно питаться чем папало.А потом люди не роботы. Сейчас я (организм стоит за я) хочу тыквенные семечки (цинк), а завтра совершено другое. Организм просит то, что ему нужно если конечно не были испорчены хорошие привычки в питании всяким пищевым мусором.
Клара Клёст 19.05.2022 15:14
Елена, спасибо за идею, воспользовалась вашим советом посвободничать и не пошла сегодня на прогулку 
Также хочу поблагодарить за то, что подталкивали меня из моей клеточки - это помогло мне понять, что она хоть и кажется мне тесной и непривычной и хочется ныть и жалеть себя из-за новых рамок, но она мне очень нравится. И когда меня из нее пытаются вытащить, то я наоборот хватаюсь за нее и держусь изо всех сил. И никакие вкусняшки меня не соблазняют. Просто нет питания лучше. Еще я заметила, что когда возвращаюсь по утрам с прогулки, то с огромным удовольствием думаю о предстоящем завтраке, о всех приемах пищи. Нет такого, что я думаю "ой фу, опять эта скумбрия". Наверное, это и есть твое питание, когда радуешься ему по утрам. В общем, спасибо, как-то клеточка уже и не клеточка вовсе, а просто новое платье со шлейфом, к которому нужно было привыкнуть и оценить по достоинству.
Клара Клёст 19.05.2022 15:22
Женя, не буду спорить на счет питания, потому что я еще не прошла этот путь и не знаю, что меня ждет впереди. Но если человеку хорошо с морковкой, то зачем ему есть картошку? И что плохого в страхе жирной и больной? Страхи - это норма жизни. Лучше бояться жира и болезней, чем Не Бояться курения, алкоголя, сомнительных связей, фастфудов и тп. 

Про зарабатывание на еду тоже интересно, но надо об этом подумать, еще не разобралась в своих мыслях. 

А вот на счет витаминов полностью согласна, что излишки вымываются. Поэтому недостаток витаминов уже более критичен, так как взять их просто неоткуда. Про гипервитаминоз изучала, там такие нормы для него, что через еду просто невозможно в него залететь. 
Благодаря вашим мыслям, поняла, что мне по-настоящему нравится мое питание, что я хоть и чувствую себя в клеточке, но лучше нет. Что я не скучаю за сахарными вкусняшками, я не чувствую себя ущемленной в этом смысле. Мне мало калорий, а значит, нужно увеличивать физическую активность. Но заставлять себя не хочется, поэтому буду идти к этому постепенно. Пока вот такие мысли, а что будет дальше - неизвестно, но очень интересно!
Клара Клёст 19.05.2022 15:25
Ой-ля-ля, если плохая усвояемость, то тем более есть смысл поддерживать соточку. И полностью согласна на счет необходимости в спонтанных желаниях организма, поэтому я топаю каждый день, чтобы оставались калории на такие потребности, которые я и называю вкусняшками.
Клара Клёст, С физкультурой, правда, не стоит себя заставлять.

Эх.. Порой трудно различить, что для нас действительно комфортно. Это комфортно для нас или для того, кто сидит внутри и всего шугается, того самого червячка в голове, который загнал нас в клетку и которого мы затыкаем, угождая его хотелкам. Мы его заткнули, ограничив себя и довольны, что он молчит.

Бояться нормально, но Вы же зачем-то избавлялись от страха худобы. Чем он хуже страха полноты? Страх плох тогда, когда мы в его власти.

Я не говорю, что надо есть сахар, фастфуд или то, от чего Ваше тело физически страдает (сыпь, рвота, тошнота, тяжесть в животе, боль в голове, сухость во рту и сухость кожи, т.е настоящая непереносимость). Ешьте фрукты, орехи и т.п.

Чтоб заработать цингу моряки должны месяц не есть то, что содержит хотя бы крупицу витамина С. Т.е. от одного пропуска какого-то витами в 100% ничего не случится.

Когда Вы под одним из моих постов написали, что думаете, что у Вас тоже что-то вроде РПП, я пыталась иногда понять, какое оно. Сейчас это похоже больше на орторексию.

Понимаю, что, скорее всего, лезу не в свое дело, но в клетке живут только те, кто подчинён кому-то (как зверь в цирке слушает дрессировщика, чтоб получить не удар кнутом, а вкусную награду. Согласитесь, что им хорошо, когда их не бьют и кормят. Они считают это комфортом.) или тот, кому не судьба жить на свободе из-за его дикости.

Мне кажется, что Вы всё ещё уставшие от Ваших проблем, поэтому идете по пути наименьшего сопротивления.

В любом случае никто не знает, куда нас занесёт завтра, но страх (любой) не должен нами руководить. В песне одной было вступление:"Не для того я растил тебя, чтобы ты жил в страхе."
Maru_Sova 19.05.2022 15:54
Женя написала Вам то, что хотело сказать пол сообщества, но посчитало, что лучше не лезть со своим мнением. Из Ваших постов можно предположить, будто Вы, достигая целевого веса и соточки, подсознательно расчитывали, что жизнь кааак заиграет красками и как получите какие-то видимые изменения. Не думаю, что сознательно, скорее от заложенного воспитания и восприятия мира, это проблема большинства. Запомните, когда меняешь свою жизнь, жизнь на самом деле не меняется. Ваша жизнь не меняется от соточки или 90 или спорта. Поймите то что Вы достигли веса не значит для Вас ничего, достигли, забыли и листаем следующию страницу, нет остановки или паузы. На примере маленького ребенка, научился он переварачиваться на животик - круто, мы так этого ждали, потом сел, пошел, научился ходить на горшок и читать и т.д. но он не разучился переворачиваться на животик, он получил навык и развивается дальше. Вот и Вы получили навык, умеете достигнуть идеального веса и соточки, это не конечная, развивайтесь в других аспектах, это Вы уже умеете, всё, следующая станция. Если зациклитесь, просто получите жизненный откат в виде рефлексии, как минимум.
Клара Клёст 19.05.2022 18:47
Женя, питание натуральными продуктами или орторексия?
неудобство от непривычного или клеточка рпп? 
спасибо, стало понятнее с чем именно я столкнулась, но честно признаюсь, что у меня нет ответа, потому что нет четких критериев оценки: это орторексия, а вот это питание натуральными продуктами или это временный дискомфорт от изменений в питании, а вот это ловушка рпп, это страх жирной и больной, а вот это нормальное стремление быть здоровой и с удобным телом, потому что то то и то то. Интересно было бы разобраться, но ума не приложу как 
Клара Клёст 19.05.2022 18:50
Maru_Sova, идем дальше в новые занятия и к новым вершинам, чтобы достигнуть того, что для меня не значит ничего, забыть и листать следующую страницу без остановки и паузы 
Клара Клёст, Только думать и анализировать. Но со стороны это выглядит, как РПП. Вряд ли человек будет так сильно переживать о витаминах, если он не загнал себя в РПП. Моё мнение.
Клара Клёст 19.05.2022 19:29
Женя, а если болеет, плохо себя чувствует и хочет исправить эту ситуацию?
Клара Клёст, Он все равно не будет так зациклен на витаминах. Ему и 94 в рейтинге будет достаточно. Да, даже 80. Он сможет позволить себе условный бублик (или любой другой продукт), зная, что у него тогда не будет все 100.
Обычный человек будет стараться строить свой рацион из полезных блюд, но не будет делать каждый день так, чтоб выполнить все нормы. Есть проблемы с йодом? Он включит морепродукты. Но при этом он не будет есть их каждый день. Может через день-два. Если уж очень понравится вкус, то, может, и каждый. Но опять. Тут ему просто понравился вкус блюда, а не потому что "надо".
Maru_Sova 19.05.2022 20:05
Клара Клёст, в жизни вообще почти нет ничего действительно стоящего, разве что кроме самой жизни и чувства гармонии с ней. Посоветовала бы Вам посмотреть на человека с т.з. антропологии и эволюции, ведь это наше существование совсем недавно стало таким какое есть, каких-то несколько тысяч лет против миллионов формирующих нас как биологический вид.
FTL 19.05.2022 20:09
Просветите, пожалуйста. Что у самозанятых с медицинской страховкой? Я разное читала. В основном пишут о том, что самозанятые должны сами себе покупать страховку. Т.е. полис ОМС не работает, надо идти в страховую и оплачивать полис на год.
Заранее спасибо.
Клара Клёст 20.05.2022 04:54
FTL, не знаю, честное слово! Даже не задумывалась, потому что у врачей лет 10 точно не была. Вообще не владею такой информацией
Клара Клёст 20.05.2022 04:58
Женя, значит, я не обычный человек 😁
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты