Клара Клёст
06.05.2022 08:55

Дневник питания и тренировок за 06.05.2022

Вчера была эпопея омлетов в микроволновке, сегодня уже нет - зажала свои 100кк, которые у меня на вкусняшки остаются после соточки и аминокислот. Не захотелось опять их тратить на молоко для омлетов. Сегодня в этой жестокой борьбе победила форель из морозилки. В общем, первый утренний перекус стал таким мешком, куда я бросаю экстра вкусняшки. И каждый раз мне кажется, что вот теперь я буду это есть каждый день. А на следующий день уже не хочется и тянет на что-то другое. Я рада, что есть стабильная, предсказуемая соточка, а сверху есть хоть немного, но разнообразия. 
И надо заметить, что эти 100ккал образовались за счет ухода яблок. То ли я их наелась, то ли из-за их низкой питательности, но они явно свои сильные позиции потеряли. Теперь даже интересно: что завтра захочется? Но завтра день рынка, поэтому завтра может быть все, что угодно. 

В блоге затрагиваю очень интересную мне темунебезусловных помощи и подарков. Будет очень интересно ваше мнение.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Пекинская капуста
200
32 2.4 0.4 4.1
Морковь
38
13.3 0.5 0 2.6
Хлопковое масло
2
18 0 2 0
Шампиньоны
30
8.1 1.3 0.3 0
Яйцо куриное вареное всмятку
1
95.2 7.7 7 0.4
Скумбрия холодного копчения
26
39 6.1 1.7 0
Соль поваренная пищевая
1
0 0 0 0
Печень трески. Консервы
6
36.8 0.3 3.9 0.1
Капуста белокочанная
100
28 1.8 0.2 4.7
Кабачок
68
16.3 0.4 0.2 3.1
Петрушка свежая
14
6.9 0.5 0.1 1.1

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Опята Маринованные [Delcoff]
30
4.2 0.5 0.2 0.1
Вешенка [Кормилица]
30
3.6 0.3 0.2 0.1
Форель, все виды, приготовленная на жару
30
57 8 2.5 0
Кофе растворимый с цикорием, приготовленный на воде
200
6 0.2 0 1.5
Рисовое Классическое Лайт [не Молоко]
20
12 0 0.3 2.4

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Подсолнечник, семечки
6
36.1 1.2 3.2 0.6
Кунжут
5
28.3 1 2.4 0.6
Яблоко
100
47 0.4 0.4 9.8

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Морская капуста (ламинария) сушеная
2
3.8 0.1 0 0.5
Капуста белокочанная, квашеная
13
3 0.2 0 0.4
Маш (бобы мунг)
38
114 8.9 0.8 17.5
Свинина, лопатка бескостная, постное мясо, тушеная
51
118.8 13.6 6.7 0
Яйцо куриное вареное всмятку
1
95.2 7.7 7 0.4
Маслята (Варка без слива)
31
2.7 0.7 0.2 0.2
Боржоми
122
0 0 0 0

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Подсолнечник, семечки
6
36.1 1.2 3.2 0.6
Кунжут
4
22.6 0.8 1.9 0.5
Яблоко
100
47 0.4 0.4 9.8

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Куриная грудка (филе) (Варка)
50
48.4 10.5 0.6 0.2
Свекла
130
54.6 2 0.1 11.4

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Курага (абрикосы сушеные без косточки)
44
102.1 2.3 0.1 22.4
Подсолнечник, семечки
7
42.1 1.4 3.7 0.7
Яйцо куриное вареное всмятку
1
95.2 7.7 7 0.4

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
2500
0 0 0 0
Кофе растворимый с цикорием, приготовленный на воде
200
6 0.2 0 1.5
Рисовое Классическое Лайт [не Молоко]
10
6 0 0.2 1.2
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Вчера 10300 шагов, сегодня тот же маршрут один в один - 9800. По обоим шагомерам. Это как вообще понимать? И куртка оказалась холодной, даже в самом теплом свитере было холодно. Ну хотя бы от дождя защищает и на том спасибо
Шаги
1
Итог
Количество шагов
9800
9800
Результаты за день
Энергозатраты: 195 ккал
Количество шагов: 9800 кол
 2 
 52
Ой-ля-ля 06.05.2022 09:08
Лиза, доброе утро 🤗🌹Что означает соточка? Где-то ворон ловила😉😂 всё пропустила 😂
Клара Клёст 06.05.2022 09:26
Ой-ля-ля, рацион с рейтингом нутриентов 100. Вряд ли вы могли такое пропустить, это ж моя фирменная фишка  Доброе утро! 
Елена 06.05.2022 09:31
Здрасьте! Может это спец.куртка -охлаждающая- для летнего зноя?!
Елена 06.05.2022 09:39
Вчера 10300 шагов, сегодня тот же маршрут один в один - 9800. По обоим шагомерам. Это как вообще понимать?

Если расстояние не изменилось, а количество шагов увеличилось.... Причин может быть много Вот сперва хотела написать одна, потом подумала -нет! две! ну и на всякий случай: причин много....

одна из них: шаги стали длиннее! Вы же растете (духовно, например)? растете! Вес теряете? теряете! вот шаги и стали длиннее.... порхаете этак....
еще вариант: вокруг собачек-кошечек круги не нарезали, на месте не топтались, за угол не заходили- посмотреть на месте ли  киса-гав.... опять же шагов меньше.
Реально, причин может быть много! жизнь удивительна....
Ой-ля-ля 06.05.2022 09:50
Лиза Фрей, да я обратила внимание на эти показатели. Но почему-то не связала их с названием соточка. Летаю в облаках😉😂
Ilana 06.05.2022 10:00
прочитала про помощь и подарки, и думаю следующее:   безусловная помощь и подарки существуют и называются пожертвованием..  и этот название имеет универсальное значение, и относится в первую очередь к отношениям между людьми. Либо люди  жертвуют другому (время, здоровье, силы, энергию, время, средства)  либо вкладывают то же перечисленное, но уже рассчитывая его как ресурс .  Жертвование не требует ответного действия для дающего,  а вкладывание всегда  подразумевает  отдачу.   В  этой ситуации  всегда есть  две  стороны  жертвователь и принимающая  сторона.  И далее  ситуация  раскладывается  очень  просто. Нужно  учитывать  уровень  личной ответственности и осознания  сторон в каждой  складывающейся  ситуации.  И очень легко  понять,  кто  потеряет, и кто приобретет..    по поводу  вопроса, который Вы задаете : "Что делать , если ты уже взял?"  принимающий  должен осознать без  лукавства  в какой тип взаимодействия вступил принимая подарок,  и как эта помощь/подарок  будет  ему помогать или его тяготить.. исходя из этого и поступать.
Наталия 06.05.2022 10:04
чем быстрее идешь тем меньше шагов ..на себе проверенно..а раз было холодно то шла ты быстрее)))
Елена 06.05.2022 10:19
Да Лиза Вы наверно шагали быстрее , Ведь было холодно, наверно хотелось быстрее завершить свой "шаговый путь"))
Елена 06.05.2022 10:25
Ilana написал:
безусловная помощь и подарки существуют и называются пожертвованием..

Можно я тоже здесь про пожертвование и вкладывание?

Безусловное спасибо, Ilana, за предложенный термин "пожертвование"!
Но бывает даже дающий не всегда осознает в какие отношения он сейчас вступает: жертвует или вкладывает? Я об этом думала раньше, но очень вскользь... Я - даю свое время, энергию, (оказываю помощь) и даже не задумываюсь, безхитросно, этакое "рада помочь". И оно мне вроде как в самом деле в радость, я принесла радость другому. Ну и соответственно, я отношу свой поступок к пожертвованию.
Наступает момент, когда я негодую: ну почему же они мне не приходят на выручку, как я к ним? неужели у них  даже не возникает желания помочь и мне, ведь я же для них столько делала!?
Воооооот, и только вот здесь, в момент моего негодования, до меня доходит: аааааа, оказывается я не жертвовала, а вкладывалась?!
Есть у меня подозрение, что ВСЁ что делается, оно делается для чего-то! ну как бы получается, не жертвуем мы НИКОГДА! мы выкладываемся ВСЕГДА! пусть не на сознательном уровне, а на уровне подсознания, но делаем мы это для того, чтобы получить что-то для себя!
Пример: Я "жертвую" средства для приюта для животных. И даже тут, я делаю это для СЕБЯ! Да-да-да! МНЕ СПОКОЙНЕЕ ЖИТЬ,  осознавая что собаки и кошки не голодные.
как-то так!
Что уж говорить про принимающих?! Если дающий -вот такой! Принимающий, будь готов отстаивать свою независимость!
Ilana 06.05.2022 10:45
Елена, Безусловно.. в жертвовании тоже есть подвохи и подводные камни.. это побуждение жертвования. т.е. жертвование из высоких чувств (любовь, благодать)  из  Эго ( помощь, порыв, гордыня )  и из  низких ( страх, вина, ожидание )  Вот пример с питомником хороший пример,  жертвы из страха и ожидания спокойствия.  Если Вам действительно интересно  развить эту тему.  рискну предложить почитать на тему, как влияет на поступки то, в какой гуне человек пребывает..  есть три  Сатва (благость, свет) Раджас (страсть, Эго) и Тамас (невежество, тьма),  Понимание какая из гун влияет на наши поступки  хорошо объясняет наши мотивы в том числе мотивы пожертвований
Елена 06.05.2022 11:08
Ilana, это слишком уж об высоких материях, я пока еще не готова так глубоко самопознаваться. Но все одно, спасибо за намек о том, где искать концы той "веревки".
Википедия говорит, (вырвано из контекста) что Пожертвование- оплата в благодарность за уже имеющуюся вещь, полученную услугу или финансовая поддержка творчества....
Так что
Но что делать, если ты уже взял? Как соскочить с этого крючка?

рассказать дающе-требующему о том, что такое Пожертвование (типа: а я думала, это ты так отблагодарил меня за отданные тебе лучшие годы моей жизни).

Ну а если не поможет, то намекнуть о том, что Раджас - конечно же уже большое достижение и ты горд за него, но все же не стоит останавливаться на достигнутом и стоит попробовать достичь состояния Сатва.
Елена Че 06.05.2022 12:45
С помощью и подарками сложно.Как говорится "не делай добра,не получишь зла", но с другой стороны "как аукнется так и откликнется "... Могу только про себя сказать. Пожалела девочку,денег одолжила. Три года долг ждала,ладно хоть вернули. Соседской внучке вещи сына отдавала. Она немного младше. А вещи хорошие,выбросить жалко, продавать как-то не приучены. Дак она потом внаглую, придёт " а чё,ботинки то эти ещё носите? а чё,из куртки то ещё не вырос?пора нам отдать" и т.д. А ещё есть товарищи, помогут на 3 копейки, а припоминать будут 250 раз в году. Если могу,делаю сама. Если нет ,лучше нанять за деньги. Сделали-заплатила. Никто никому не должен. Даже с родственниками,как повезёт. Вот еду я в город по магазинам, маму с собой беру. Даже мысли не возникнет,например денег за бензин с неё взять. Сестра с ребёнком в аквапарк ездила,и мы с ней. Зато вторая сестра позвала ,магазин какой-то новый открылся, "поехали посмотрим". Она с мужем и мы с мамой. Потом с меня деньги взяли,как за поездку на автобусе. Ну и нахрена мне это. Покаталась за компанию. Сказали бы сразу,я б не поехала. Вот если бы я попросила меня куда-то свозить,тут другой расклад. Я бы сама денег предложила. Второй раз тоже с ней же нарвалась. Ей с ребёнком нужно было в больницу ехать, и мне с сыном тоже,в один день. Она предложила вместе поехать. Свёкор их повезёт. Сто раз пожалела. Сначала все нервы вымотали,пока мы их ждали. Потом оказалось что она якобы ему за бензин деньги отдаёт. Ну тут типа пополам. А мы ещё и обратно с ними не поехали. А уехали позже,на автобусе. А попросили с меня 200р. На тот момент этих денег нам бы хватило туда и обратно на автобусе. Так что поездка обошлась дороговато. Сама помогаю если меня это не особо напрягает. Маме, конечно, без вопросов.
Рассуждать тут можно долго. И про подарки тоже. С детства нас учили,неприлично принимать дорогие подарки. Зато сейчас, принцессы выросли " ой у него зарплата меньше 100 тыс., нищеброоод..."
Светлана 06.05.2022 13:14
Восхищаюсь вашей выносливостью в плане питания! А в вас не бывает таких дней, когда отпускаете себя? Какое-нибудь guilty pleasure?
Юджин (кето+ИГ) 06.05.2022 13:18
Светлана написал:
А в вас не бывает таких дней, когда отпускаете себя? Какое-нибудь guilty pleasure?

на вегетарианстве такое бывает? 
Марта 11 06.05.2022 13:54
Кроме вкладывания и пожертвования существуют ещё понятия взаимопомощь и взаимовыручка .  Когда и просить не надо , человек тебе сам помогает ,  безо всякой корысти , без-воз-мез-дно , просто потому , что он неравнодушный. А потом ты поможешь , если захочешь, ему или другим .Это становится примером  .На этом держится мир.
Анна 06.05.2022 14:12
Возможно бывает и безусловная помощь, но я склонна думать, что помогая кому-то даже постороннему, человек имеет внутренний мотив. Психологи считают, что люди, которые любят много отдавать, помогать и дарить подарки хотят чтобы окружающие их любили, проблема в низкой самооценке, поэтому чаще всего они разочарованы, тк хотят получать одобрение и оценку своих действий. Когда они не получают никакой обратки, очень сильно страдают и считают, что окружающие их люди неблагодарны.🤷‍♀️А Омар Хайям написал по этому поводу такие строки : Если ты за добро благодарности ждешь-ты не даришь добро, ты его продаёшь. Вот как-то так)
Светлана 06.05.2022 15:19
Юджин (кето+ИГ),объестся сыра / съесть в одного пачку чипсов / выпить целую бутылку вина / съесть коробку конфет...
/// съесть все блины, испеченные на 0,5л молока
боже, я правда должна объяснять, что guilty pleasure - это не только котлеты?)
Елена 06.05.2022 15:27
Анна, полность поддерживаю! До последней запятой! И после последней запятой тоже всё верно. Про самооценку полностью согласна.
Юджин (кето+ИГ) 06.05.2022 15:33
Светлана написал:
боже, я правда должна объяснять, что guilty pleasure - это не только котлеты?)

я понимаю, что иногда кажется, что всё понятно и очевидно, но, удивлю, телепатов очень мало. В моём окружении вообще нет. Странно, да?  А на кето диете, к примеру, вообще такого явления, как зажор или обжорство, не бывает. Поэтому и спросил...
Елена 06.05.2022 15:44
Ilana, вот что- то меня немного не устраивает в этой "верёвке"!
Получается, что один и тот же казалось бы благой поступок может быть мотивирован разным...
Пример: тот же питомник.
Сатва: мне жалко братьев наших меньших, я желаю облегчить их страдания.
Раджас: я жертвую деньги и взамен преобретаю спокойствие. (Вот прям покупка, торгово-рвночные отношения).
Тамас: жертвы из страха и ожидания спокойствия.( Это ваши слова). Лично мне кажется, что Тамас не способен на жертвы вообще, но откинем это мое мнение.
Получается, одно и тоже благое деяние способны совершить все: от святоши- до человека падшего? Важен только мотив?
И при этом одни- Сатва, а другие- Тамас?

Какая- то несправедливость....
Хотя животным из приюта в любом случае хорошо.
А если мне одновременно и жалко животных, и спокойствие покупаю, и ещё что- то от тамаса?
А ну да, ну да! Это же все одновременно в нас.... Просто какой канат перетянется....
Ilana 06.05.2022 17:11
Елена, скажем так, что дуропедия это последнее место, где я буду искать информацию..  поэтому приравнивать пожертвование к оплате это в корне не верная трактовка.  Пожертвование от слова жертва.. жертва не подразумевает априори награды, оплаты, бартера и обмена ..  .. но я не последняя инстанция, чтоб  определения раздавать, а насчет дуропедии . то последнее время заметила, что там идет намеренная подмена понятий и удаление  информации..
Ilana 06.05.2022 17:20
Елена,  вижу Вы углубились в размышления..     Сатву Вы не правильно поняли.  Жалость это раджас, это эмоция вытекающая из человеческих страстей,  это не сатвичная мотивация..    Пример жертвование из сатвы это , потому что человек  любит животных и хочет улучшить их положение пострадавших животных.  Это скорее всего анонимные жертвователи (если это материальное пожертвование), потому что  правая рука не должна знать, что делает левая.  Либо человек  будет делать какие-то организационные действия.  подкармливать животных,  лечить ,  убирать за ними,  и т.п.   Это всего лишь пример..
Ilana 06.05.2022 17:24
Анна,  я бы не стала доверять огульно психолагам, 95% людей которые идут на них учиться. мотивированы тем, чтоб разобраться в своих внутренних проблемах ..  мотив всегда должен быть.  только мотивы разные бывают.
Елена 06.05.2022 17:30
Ilana,
Пожертвования это же тоже самое как приносить в жертву. Издавна приносили жертвы , подношения, дар божествам за что- либо: благоприятные погодные условия, удачу на охоте....
Награда, оплата божествам
Ilana 06.05.2022 17:32
Елена, Я вспомнила  пример сатвичного пожертвования.  в фильме "7 лет в Тибете"  когда монахам дали распоряжение что-то построить.  Они начав строить, увидели что в земле живут дождевые червяки.  И они отказались строить на этом месте, чтоб не погубить их.  Но им было дано распоряжение все равно строить именно там,  тогда  они сутки  руками раскапывали землю, осторожно выбирали дождевых червяков. чтоб не повредить их   и переносили  их на новое  место.  Только после того, как они перенесли всех дождевых червяков в новое место,  начали постройку на этом месте.  Это делалось  из любви к живому  существу и возможности не допустить страдания..  понимаю что пример не повседневный, но это есть пожертвование..  сутки бескорыстной работы  чтоб не допустить страдания живого существа. Кстати фильм очень хороший, рекомендую к просмотру
Ilana 06.05.2022 17:42
Елена,    можно любой вопрос рассмотреть с любой стороны.. но того делать совсем не нужно. Потому что важно лишь то, как каждый человек способен сам для себя определять свой поступок и когда дает и когда принимает.  Потому что можно самим с собой в компромисс вступить, но сердце оно все знает и его не обманешь, как бы сам перед собой не оправдывался..
Елена 06.05.2022 19:49
А где Лиза?!
Жанеттита 06.05.2022 22:00
Лиза, скажите, а как вы F фтор поднимаете до 100?
Витамин Е уже понимаю, а тут просто бяда...
Анна 06.05.2022 22:29
Ilana, с этим не поспоришь, всегда интересна причина следствия, по поводу психологов-есть в этом что-то, хотя сейчас эту профессию выбирают из-за востребованности, это больше бизнес, чем желание разобраться в своих проблемах, но это мое мнение, то с чем я сталкиаалась.
Клара Клёст 07.05.2022 02:47
Елена, точно, новая технология с продуванием 😁
Клара Клёст 07.05.2022 02:49
Елена, как вы красиво написали!! Спасибо за этот шедевр! Приятно, когда человек так хорошо тебя чувствует 😍
Клара Клёст 07.05.2022 03:16
Елена, спасибо, вы так с Ilana интересно эту тему обсудили! Возникло лучшее понимание и новые мысли. Я в саму беседу не буду влезать и отвечу только на сообщения лично мне.
Понятие жертвы мне не близко. Я еще не встречала людей с истинным бескорыстием. Думаю, вы изначально были правы, рассматривая любую помощь, как вкладывание, потому что ВСЕГДА есть прибыль в виде ощущения "я хороший". И поэтому даже анонимные жертвователи тоже кайфуют просто наедине с собой. Я думаю, что вот это и есть точка отсчета, точка ноль. И даже тибетские монахи с червями находятся здесь.
Если продвигаться по оси дальше, то ожиданий становится все больше и больше и просто кайфа от "я хороший" уже недостаточно и человек все больше и больше хочет в ответ. И часто, чтобы получить еще больше желаемого, он начинает отдавать еще больше. Как я с песиком.

Думаю, все это раскрыло мне глаза на то, что безусловной помощи вообще не существует, что принимающий всегда под риском! И вы абсолютно правы, что он должен быть готов и брать на себя ответственность за уже взятое, и устанавливать рамки. Спасибо! Прям настоящая проработка получилась! Я нашла в себе заблуждение! Если убрать понятие безусловности, то все сразу становится на свои места. И любое принятие помощи становится рискованным мероприятием, потому что и сам дающий может быть не в курсе чего он хочет на самом деле в ответ.
Клара Клёст 07.05.2022 03:28
Ilana, спасибо вам за вашу беседу с Еленой, я с огромным интересом прочитала и появилось больше понимания этой темы. Вы ее с таких разных сторон покрутили, что как-то все стало на свои места. Я не буду влезать в вашу беседу и отвечу только на сообщения лично мне.

Вы все правильно написали, но у меня возник вопрос: а зачем они жертвуют свое время, энергию и тп на другого? Потому что у них самих больше и им ПРИЯТНО от своей способности помочь. И это в лучшем случае, то есть без подоплеки, что человек одновременно еще и самоутверждается над получающим, получая кайф превосходства.

Получается, что это всегда вкладывание и абсолютно безусловная жертва в принципе невозможна. Жертва и вкладывание синонимы, а не антонимы! И это, конечно, взрывает мне мозг, но зато тогда все становится на свои места, все легко и понятно. И брать любую помощь...опасно. Выгоднее быть дающим, потому что он находится в большем контроле, чем получающий.
Клара Клёст 07.05.2022 03:31
Наталия, никогда бы не подумала 😃 мне казалось, что человек делает примерно одинаковые шаги! Выгоднее ходить медленнее?! 😁
Клара Клёст 07.05.2022 03:33
Елена, все еще в голове не укладывается эта новая информация. Мне казалось, что когда я иду быстро, то шагов больше! Парадокс!
Клара Клёст 07.05.2022 03:51
Елена Че, отличный пример вы привели! Особенно про соседскую внучку интересно. Заранее приношу свои извинения, если чересчур влезаю в ваше личное, но делаю это в надежде, что вам и самой интересно разобраться.

У меня появилось ощущение, что вы ей вообще не выставляете рамок, не соблюдаете никаких личных границ. Почему? То ли вы в принципе не привыкли отстаивать свои интересы и вам легче перетерпеть, то ли вы свои границы и сами не понимаете, то ли эта внучка имеет над вами какую-то власть, то ли чем-то она вам очень нравится, что вы не смеете ее осадить, то ли она чья-то дочь, с кем вы не хотите портить отношения или боитесь потерять их расположение, то ли вы ее саму за что-то уважаете, а может, даже боитесь... расскажите нам поподробнее, если вам не сложно. Очень интересная ситуация и хотелось бы докопаться до сути.

А вот про сестру прям копия моей ситуации, только декорации другие. После вот таких "поездочек", когда вначале не оговаривались все условия, а потом предьявлялся счет и я оказывалась с "убытками" я теперь избегаю помощи этих людей. А они обижаются!! Требуют, чтобы брала, ведь они помочь хотят! Дурдом

А я честное слово понимаю принцесс! Просто женщины делятся на 2 типа: те, кто считают, что мужчины цацы, и те, кто считают, что мужчины придурки. И в первом случае девушки считают мужчин лучше себя и очень хотят отношений. А во втором случае считают мужчин хуже себя и не хотят отношений. Поэтому отношение к нищебродам примерно следующее: ты придурок, своим присутствием сделаешь мою жизнь хуже, будешь ограничивать мне свободу, требовать внимания, готовки и стирки, придется общаться с твоей семьей, будешь мешать моему общению с подругами, а потом не дай бог ребенок...и это все я должна терпеть за просто так?! Ну уж нееет, ты должен зарабатывать 100тыс хотя бы!

Честно признаюсь, что написав все это, мне кажется, 100тыс это очень мало 😂🤣
Клара Клёст 07.05.2022 04:04
Светлана, спасибо 🌹такой интересный вопрос, аж пришлось задуматься. Нет, срывов сейчас вообще не бывает. Это я контролирую еду, а не она меня. Считаю это своим личным достижением и страшно этим горжусь, потому что было проделано ооочень много именно внутренней работы. Научившись понимать и контролировать свои эмоции, не составляет труда контролировать питание. Они напрямую взаимосвязанны.

Вся моя еда планируется заранее, установлены четкие рамки калорийности и нутриентов - нет смысла их нарушать, ведь будут последствия. То есть здесь чистый разум правит, нет места эмоциям. В течение дня корректирую количества де факто и могу что-то заменить, если захотелось, но это будет внутри установленных рамок.

По сравнению с моим очень эмоциональным прошлым я чувствую себя немного в клетке, нет той спонтанности и тех "а давай сожрем!" И сопутствующего ощущения свободы и вседозволенности тоже нет. Но зная о последствиях, я ни за что не вернусь туда и не променяю свою клеточку. Да, у всего в этом мире есть цена, сказки нигде нет. Но не дай бог снова в жирную и несдержанную. Бррр
Клара Клёст 07.05.2022 04:13
Tanja, смотрите, у вас в начале текста идут слова "взаимопомощь" и "взаимовыручка", а потом тут же "бескорыстно" и "безвозмездно". И кажется, что вы все правильно написали, по доброму, но по факту эти понятия конфликтующие. А значит, на самом деле вы говорите примерно следующее: я помогаю, потому что так принято в мире, на этом мир держится, и ты должен (!) помогать мне в ответ, я согласна с твоей непомощью только если при этом я буду чувствовать себя бескорыстной и очень хорошей или ты будешь в плачевном положении неспособный мне помочь в ответ. Но вот если я тебе помогла и у тебя все хорошо, то будь добр и ты мне помогай, когда я попрошу.
Заранее прошу прощения за свой ответ, но вот такое впечатление получилось. Извините
Клара Клёст 07.05.2022 04:17
Анна, очень понравился ваш комментарий!! Вот эта подоплека косвенной, второстепенной выгоды не дает мне покоя, потому что ее присутствие уничтожает само понятие безусловной. У подсознания всегда есть выгода!!
И даже страдание от неблагодарности на самом деле кайф от того, какой я хороший на их фоне и какой я благодарный в отличие от них!

Расхотелось помогать и принимать помощь 😂🤣 Честнее сразу оговаривать условия.
Клара Клёст 07.05.2022 04:20
Елена, ку ку 😃 вчера с Женей доделали главу2, а значит можно было начать делать магазин! А так как я это делаю впервые, то просидела весь день, голова разболелась, а магазина все еще нет 😂 не ожидала, что так много пропущу 😉👍
Клара Клёст 07.05.2022 04:21
Жанеттита, оо а тут неожиданный секретик 😃😁 сама у кого-то подсмотрела. Это вода и боржоми!!

А как вы витамин Е добираете? Можно и мне скрин?
Елена Че 07.05.2022 05:43
Ну с сестрой понятно,родственников не выбирают.
С внучкой. Это не внучка приходила,а бабушка. На тот момент она была в 2 раза меня старше. Ну и просто простая как 3 рубля. Хамить старшим как-то не приучены.
А вот про "принцесс"... У нас наверно процентов 80 населения нищеброды. И мы с сыном,и наши родственники и соседи нищеброды 🙂 Я ещё могу понять если девочка реально принцесса. Ну повезло с богатыми родителями. А если сама из себя ничего не представляет,то какой принц на неё позарится? Даже в кино если "принц" находит свою "золушку", то либо она наследница чья то окажется,либо у неё какие то грандиозные таланты. Гениально шьёт, готовит,,поёт,книги пишет...и при этом умница,красавица. Т.е. если у неё богатые родители,есть возможность встретиться с принцем. А там уже принц либо клюнет на состояние папы,либо на умницу красавицу принцессу. А если "принцесса" из семьи алкашей,сидит максимум за кассой в Магните,и при этом дура набитая. Ума хватает только ногти с ресницами приклеить...Ну если сногсшибательно красивая...и то принц клюнет,пару тройку раз переспать..А гонору то..
А насчёт помощи,мне кажется если вообще не напрягает,то и не ждёшь ничего взамен. Например,подвезла я уборщицу,пенсионерка с работы домой. Меня это не напрягает,я ничего не жду от неё. Или соседка пришла попросила укол поставить,да без проблем. Тётка попросила куда-то свозить,да легко. Но вот если человека просят помочь, а ему это не в радость ,то потом он ждёт каких-то ответных действий. Был случай. Мама у меня когда-то училась на парикмахера. Работать не стала,но нас стригла,химию делала и т.д. Нам,дочерям,бабушке. Мужа,зятьёв стригла. Как-то раз соседка попросила сына подстричь. У сына выпускной, а в парикмахерские не пробиться,запись за месяц. Ну ладно,подстригла. Через какое-то время мальчик опять пришёл. Потом с братом пришёл, потом с другом, потом с папой...Мама говорит" всей семьёй уже ходят,а как их что-то попросишь,так им всё некогда". Я говорю " ну и тебе в следующий раз будут звонить скажи"некогда, не сейчас, не сегодня и т.д" Поняли через какое-то время что кончилась халява.
Елена Че 07.05.2022 06:39
Лиза Фрей, мужчина тоже может сказать " ага ,я должен уделять тебе внимание,общаться с твоей роднёй, лишиться тусовок и рыбалки с друзьями, лишиться общества разнообразных девиц, сам себе да и тебе готовить,да за это ещё и хотя бы 100т.тебе приносить?..."
Клара Клёст 07.05.2022 08:12
Елена Че, полностью согласна про принцесс! Даже мысли не было, что можно чего-то требовать, ничего из себя не представляя и ничего не имея 😃 как ни печально признавать, но любовь любовью, а рынок с его спросом и предложением никто не отменял.

Судя по вашему описанию мама у вас в семье не принято говорить "нет", вы оотказываете, когда уже чувствуете, что вас используют и ездят. У нас та же проблема. Приходится отучивать себя от этой хорошей-плохой привычки 😁
Клара Клёст 07.05.2022 08:13
Жанеттита, спасибо! Рыбка, оказывается, и даже перчик 😃
Елена Че 07.05.2022 08:43
Лиза Фрей, Ну,раньше везде и в семье и в школе учили что надо помогать друг другу...пионеры,тимуровцы и .д. Теперь да, понимаешь что не солнышковсех не обогреешь.😂
Ilana 07.05.2022 09:14
Анна, это внешняя сторона вопроса..  существует и внутренняя.. т.к. есть  более высокооплачиваемые и востребованные специальности.
Ilana 07.05.2022 09:22
Лиза Фрей, Я так же отвечу, еще раз , что дискуссии в этом вопросе бессмысленны. т.к.  важно то. как каждый сам для себя определяет свои поступки относительно себя и других.  И если мучает беспокойство , что придется отрабатывать за подарок.. то да, действительно придется отрабатывать..   т.к. принимая осознание работало на что идет  принимающий и в какие отношения вступает..
Светлана 07.05.2022 09:24
Лиза Фрей, поняла вас. Тогда пускай так и будет продолжаться!))
Марта 11 07.05.2022 14:47
Лиза Фрей,Интересные рассуждения . Я как- то никогда не рассматривала помощь как кабалу и зависимость. Всегда считала , что взаимовыручка - это добровольный обмен поддержкой и помощью.. Если же включается расчёт , то это уже использование .
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты