Наталья
25.11.2022 21:14

Дневник тренировок за 25.11.2022

Посмотрела передачу с доктором Мясниковым, который рассказывал про большинство новомодных диет. Например про кето диету он сказал, что она вредная и может быть применена только в условиях стационара как лечение от эпилепсии. А так побочка от кето это жировой гепатоз печени и сердечно-сосудистые заболевания. Палеодиету тоже раскритиковал и сообщил, что человек, который ее придумал был исключён из ассоциации врачей с формулировкой что-то типо: врач хотел получить коммерческую выгоду, а не помочь пациентам.
Ещё раз порадовалась своей прозорливости, самая полезная диета - сбалансированное питание. Кстати Мясников сказал, что еда не должна быть особо вкусной и что вкусная еда провоцирует переедание. Так что ничего не надо солить и лучше готовить на пару. Правда через какое-то время вкус изменится и пресная еда начнёт больше нравится. Все это я тоже знала, но ещё раз прослушала для подтверждения собственной мудрости.
Потом пошла в магазин, купила свежайшую сырокопченую колбасу и хлеб с хрустящей корочкой, который только испекли. Вчера была на днюхе, организму охота продолжения. Пресное и на пару - все завтра.😸
упражнения на растяжку
1
Итог
Время
55
55
Результаты за день
Энергозатраты: 208 ккал
Время: 55 мин
 15 
 271
Точнее, пресное просто надоест и вместо пары кусочков колбасы за раз съедите всю палку.
Ирина Макс 25.11.2022 21:52
Вот ведь, сначала решила написать комментарий, а потом решила, что не буду. Просто мракобесие в голове у врача!
Наталья 25.11.2022 21:54
Ирина Макс, вообще -то он известный доктор из потомственной семьи медиков
Ирина Макс 25.11.2022 21:56
Наталья, это же доктор из телевизора! Это о многом говорит!
Наталья 25.11.2022 21:57
Ирина Макс, у него и клиника своя, очень большая практика за все последние годы.
Ирина Макс 25.11.2022 21:58
Наталья, У доктора какой профиль? Кето на самом деле лечили эпилепсию, но это было в 1926 году, если не раньше. Доктор не знает, что кето сейчас активно используется и для лечения СД и для лечения жирной печени и оздоровления организма. У меня, например, рассосались камни в желчном, которых было наполовину пузыря.
Наталья 25.11.2022 21:59
Ирина Макс, этого не подскажу, просто не знаю.
Алла 25.11.2022 22:01
С кетодиетой попал в точку!!!💯👍
Ирина Макс 25.11.2022 22:02
Алла, просто Вы её не знаете и боитесь.
Ирина Макс 25.11.2022 22:03
Наталья, Кето на самом деле лечили эпилепсию, но это было в 1926 году, если не раньше. Доктор не знает, что кето сейчас активно используется и для лечения СД и для лечения жирной печени и оздоровления организма. У меня, например, рассосались камни в желчном, которых было наполовину пузыря.
Алла 25.11.2022 22:04
Наталья 25.11.2022 22:06
Ирина Макс, что-то я сомневаюсь, что он не знает про диету, раз собрался про неё передачу записывать
Ирина Макс 25.11.2022 22:09
Наталья, на тему кето доктора часто копья ломают, те, которые глубже её никогда не рассматривали. Я на кето уже полтора года поправляюсь после рака груди, химии и облучения. Смотрите доктора Берга и Евгения Шишкина, нашего Юджина на ю-тубе. Хотя, Вам это совсем не нужно, как я вижу.
Ирина Макс 25.11.2022 22:11
"Потом пошла в магазин, купила свежайшую сырокопченую колбасу и хлеб с хрустящей корочкой,"
А кето очень вредно!
Анастасия 25.11.2022 22:11
Не знаю такого доктора, и.к. нет телевизора. Но недавно ВК смотрела какую-то короткометражку, и там тоже самое сказали про Кето. Я сразу вспомнила про сайт и про Юджина.
Наталья 25.11.2022 22:12
Ирина Макс, ой, на Юджина я уже насмотрелась, выглядит неважно и нервный😸. Но с вами я спорить не хочу, раз вам подходит, ну и хорошо, каждый организм уникален.
Наталья 25.11.2022 22:13
Ирина Макс, колбасу я очень редко ем, а на кето диете люди длительно пребывают
Ирина Макс 25.11.2022 22:15
Наталья, тогда не пишите подобного, не нервируйте и меня в придачу к Юджину. Здесь каждый питается по своему выбору, а кето есть в программе. Если Вы против программы, то зачем здесь? Не нужно обижать ни тех, кто на кето, ни веганов, ни кого-то другого.
Наталья 25.11.2022 22:16
Анастасия, а что именно про этого Юджина вспоминать? У него неважный цвет лица и желчность, может ему и правда надо печень проверить?
Наталья 25.11.2022 22:17
Ирина Макс, я никого не обижаю, просто посмотрела передачу с доктором Мясниковым и поделилась, мы же здесь для этого и общаемся
Анастасия 25.11.2022 22:18
Наталья, просто он единственный кетовец которого я запомнила😁, как он выглядит не знаю уж)))
Анна Васенина 25.11.2022 22:20
Ну наконец-то кто-то наехал на кето ))
Наталья 25.11.2022 22:20
Алла, приверженцы кето отстаивают право есть сало и масло без ограничений😹
Наталья 25.11.2022 22:23
Женя, я покупаю тонюсенькую нарезку и совсем чуть-чуть, палку не удастся съесть😸
Наталья 25.11.2022 22:25
Анна Васенина, вы за кето или против?
Georgijs 25.11.2022 22:30
Сейчас придёт санитар Евгений и всех рассудит.
Наталья 25.11.2022 22:32
Georgijs, а кто этот Евгений?Вы уже с санитаром познакомились?😺
HomoSapiens 25.11.2022 23:28
Наталья, милый юмор, вы с Евгением знакомы больше, а вот он - лучше.
HomoSapiens 25.11.2022 23:29
Georgijs, не всех, он многих давно забанил, но регулярно их читает.
Анна Васенина 26.11.2022 00:16
Наталья, согласна с автором поста Натальей
Ирина Новикова 26.11.2022 00:49
У меня на кето начались проблемы с желчным и ЖКТ. Спустя неделю после того как начала я его бросила. И мой кишечник почти сразу сказал спасибо))) Мне не подошла кето, а вот именно питание сбалансировать вот это самое то, даже без тренировок вес уходит)))
Наталья 26.11.2022 00:51
С большим уважением отношусь к доктору Мясникову! Смотрела передачу, в которой он говорил о кето. Очень разумные вещи, между прочим. Не обижайтесь, но некоторые приверженцы кето-диеты среди комментирующих это пост, похожи на оголтелых фанатиков. Нравится вам - сидите, но понимайте, чем это опасно для организма.

А Мясников Александр Леонидович в каждой своей программе говорит о важности правильного питания и физической нагрузке. Как раз о том, ради чего мы все здесь и сидим.

Позволю себе процитировать один из его последних постов в Телеграмм

Я и сам написал пару книг по правильному питанию.
И вижу немеренное количество подобных текстов от самых разных авторов.
Только вот для кого мы пишем? Ведь правила предельно простые, укладываются в полстранички А-4.
1. Ограничивать калории
2. Не есть ничего «белого»
3. Полкило овощей и полкило фруктов ежедневно
4. Ограничивать «красное» мясо
5. Упор на морскую рыбу
6. Нет колбасам и полуфабрикатам
7. Не наедаться на ночь
8. Один раз в день- вспотеть от физической нагрузки.
9. Не «бухать»
Короче говоря не переедать, следить за тем, что и когда ешь и двигаться.

К чему тогда столько слов, текстов, телепередач, диет, руководств, советов?
Ведь все правильные советы сводятся к этой самой одной фразе:
«не переедать, следить за тем, что и когда ешь и двигаться»!

Все остальное: дань нашей лени, слабохарактерности и желанию без труда вытащить рыбку из пруда! Мы тратим тонны бумаги и мегабайтов, чтобы навешать вам «рюшечки» на ту самую фразу. Народная вера в «волшебную» таблетку, диету, аппаратуру столь велика, что нужны «рюшечки», «шашечки», а не «ехать». Может уже поехали?
Наталья, Пока еда вкусная - да.
Ирина 26.11.2022 02:23
У меня на кето прошел (низком углеводе) прошла инсулинорезистентность, а это пред диабет, до этого год (Карл год тяжёлого лечения с сильной побочкой и ни какого результата). Ушло уже кг 13 веса. Да у кето есть свои особенности. Есть классическое кето где можно и майонез и сало шмотками, а есть умеренное (где много клетчатки и углеводов больше),там внимание качеству продуктов. Да есть противопоказания, места с очень большим вниманием, что ЖКТ нужно следить (кислотность в желудке, склонны ли мы к камнями).
По поводу гепатоза это бред - провеоренно на мне и ещё человек цати. У меня как раз была увеличенная печень и гепатоз, липидограмма не ахти, через небольшой промежуток времени все выправилось. Печень уменьшилась, липидограмма (отношение липидов низкой плотности к высокой вошло в норму).
На обычном ПП мой вес стоял, в тут вниз пошёл, после еды я не сплю _ а раньше сон час.
Рискну предположить что данному персонажу очень хорошо в том что он делает, и не находя ничего лучше он кидает камни в сторону всего прочего.
Милая людям 26.11.2022 03:49
Наталья, вот Вы правы. Всё кетошники нервные какие-то.
Иринка 26.11.2022 06:42
Типа доктор из телевизора не хотел получить коммерческую выгоду, а только из человеколюбия вещает👍
Наталья 26.11.2022 07:04
HomoSapiens, если кого-то забанить, то и ты перестаёшь видеть посты и комменты того, кого забанил.
Ольга 26.11.2022 07:13
Наталья, а если нажать на облачко, то вполне можно прочесть комментарий даже того, кого забанил.
Наталья 26.11.2022 07:18
Наталья, золотые слова, спасибо!
Хотя на счёт мяса я спросила диетолога, а не заменить ли его вовсе рыбой, диетолог сказал и мясо оставить, совсем не убирать
Ольга, а где такое облачко? 🤔 в приложении на телефоне его видно?
Наталья 26.11.2022 07:32
Иринка,Мясников практикующий доктор как понимаю, а не просто «доктор из телевизора»
Алла 26.11.2022 07:37
Наталья, Жировой гепатоз печени и сердечно-сосудистые заболевания им обеспечены...😥
Иринка 26.11.2022 07:38
Наталья, я ему не доверяю
Алла 26.11.2022 07:39
Georgijs, 💯👍🤣🤣🤣
Наталья 26.11.2022 07:39
Ирина, после еды легкая сонливость происходит из за того, что организм больше крови перебрасывает от мозга к желудку для пищеварения, это естественный процесс. Но его почему-то некоторые поклонники кето выставляют как негативный. Скакать после еды не слишком полезно для пищеварения, так то. Ну и размер порции тоже важен.
Алла 26.11.2022 07:42
Алла 26.11.2022 07:43
Иринка, Все он получает и в некоторых моментах прав))
Ольга 26.11.2022 07:51
Ольга (Свидетели Кота), смотрите скрин. Когда вы видите, что отвечают кому-то, кто вас забанил, ну или вы кого, то нажав на облачко можно вполне прочесть коммент врага. )) Система несовершенна.
Алекс 26.11.2022 07:59
Наталья, он не только практикубщий, он ещё заведующий одной из лучших клиник Москвы.
Ольга, о, вот я деревня 😂😂😂 спасибо огромное, так удобно, оказывается!
Наталья 26.11.2022 08:14
Ольга, ясненько, спасибо, очень интересно😺. А что, забаненному приходят уведомления, что его читают?
Ольга 26.11.2022 08:15
Наталья, нет.
Наталья 26.11.2022 08:15
Милая людям, так печень отвечает за настроение, а печень жирное не слишком жалует
Наталья 26.11.2022 08:20
Ольга, просто выше человек пишет, что забаневший регулярно читает комменты забаненнных, откуда мог узнать?😺
Наталья 26.11.2022 08:21
Алекс, тем более огромный опыт.
Ольга 26.11.2022 08:21
Наталья, ну так путь я описала.
Наталья 26.11.2022 08:23
Ольга, я поняла, но как он узнал читает или нет?😸
Mariа_? 26.11.2022 08:27
С невкусной едой категорически не согласна. Про палео, да) каждый раз когда палеодиетчики рассказывают мне, как здорово жили и ели люди в каменном веке, я прям слышу, как где-то орнул мой препод по антропологии, а препод по этнологии вежливо, но выразительно молчит)))
Наталья 26.11.2022 08:29
Ольга (Свидетели Кота), что, много народу вас заблокировало?😹😹😹
Наталья 26.11.2022 08:34
Иринка, ниже Алекс пишет, что доктор заведующий одной из лучших клиник в Москве
Наталья 26.11.2022 08:37
Ирина Макс,
Алекса́ндр Леони́дович Мяснико́в — советский и российский врач-кардиолог, врач общей практики, теле-, радиоведущий и общественный деятель, автор книг о здоровье. Награждён орденом Пирогова и почётным знаком «Заслуженный врач города Москвы
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_(1953)
Иринка 26.11.2022 08:46
Наталья, заведующий это управленец. Ну и вообще, можно я буду доверять или нет, кому я хочу.
Наталья, нет, почти никто не блокировал. Только Ольга Кузнецова. Про остальных не знаю.
Наталья 26.11.2022 08:56
Ольга (Свидетели Кота), вы блокировали?😺
Наталья, просто удобно смотреть через это облачко, на какой комментарий отвечают, когда "дерево" ответов большое
Наталья, один раз. Какой-то Александр пишет только анекдоты, мне они в ленте не нужны) а так никого
Алексей 26.11.2022 09:10
Странно, как-то вяло кетозники на Вас наехали, обычно они активнее себя ведут, если кто-то покушается на святое. Кето - ещё малоизученный инструмент, есть весьма настораживающие результаты исследований, в том числе по жировому гепатозу. Западные специалисты, кто много лет использует кето в своей практике, прямо говорят: только на короткой дистанции ибо последствия длительного воздействия диеты слабоизучены. Но некоторые предпочитают своё здоровье доверять болезненного вида ноунеймам из ютуба. Это триумф логики, я считаю.
HomoSapiens 26.11.2022 09:16
Наталья, про "облачко" вам уже написали, но еще можно выйти из аккаунта или запустить второй браузер без входа в аккаунт.
HomoSapiens 26.11.2022 09:31
Алекс, поверьте моему опыту, если врач нормальный, он в телик не полезет. Ну, не надо это ему. Больше скажу, никакой клиникой заведовать не будет...
Кристина 26.11.2022 09:43
Алексей, ну так сколько у нас тут кето в моде? С полгода, а то и больше, наверное? Видать адепты-первопрходцы уже на своей шкуре начинают ощущать что не всё так гладко с этой системой питания, вот и помалкивают. Те, кого ещё не прихватывало, пока спорят. Уже даже от собственного гуру некоторые начали отворачиваться, проскальзывают тут иногда обсуждения его склочного характера 😆 Так что, запасаемся попкорном и наблюдаем дальше 😊
Наталья 26.11.2022 10:17
HomoSapiens, а что по-вашему будет делать нормальный врач?
HomoSapiens 26.11.2022 10:23
Наталья, много учиться всю жизнь для того, чтобы качественно помогать больным.
HomoSapiens 26.11.2022 10:39
Наталья, про семью ничего не знаю, мне это совсем не интересно. А у него в глазах лишь $$, как у одного известного героя мультика.
Наталья 26.11.2022 10:42
HomoSapiens, если вам не интересно узнать про человека, то зачем про него рассуждать?
HomoSapiens 26.11.2022 10:45
Наталья, перечитайте то, на что ответили.
Наталья 26.11.2022 10:48
HomoSapiens, я помню. Здоровье вообще достаточно затратно поддерживать, нравится нам это или нет. Кстати передачи про здоровье считаю полезными, не со всем согласна, но как ещё просвещать население? Вот и про кето многие после передачи задумаются.
Баба Зоя 26.11.2022 10:50
Наталья,Очень с вами согласна.Моя знакомая,70 лет,обошла все кардиоклиники Москвы,ни где ей не взялись делать операцию на сердце. Сделали только у него и по ОМС бесплатно. После прямого обращению к Мясникову.Даже на работу вышла,после 4 месяцев больничного.Через месяц уволилась конечно,но уже пора,возраст и такая операция.
HomoSapiens 26.11.2022 10:53
Наталья, эээ, как спрашиваете? Читайте книги. Вы лично себя могли бы угробить на диете без соли, если бы ее придерживались строго.
Наталья 26.11.2022 10:54
Алексей, а зачем на меня наезжать, я лишь пересказала передачу про диеты и мнение известного доктора-кардиолога, врача общей практики
Умираю о смеху 😀😀😀 Так все было серьёзно про без соли и на пару. Потом бац! Сырокопченная колбаска с хлебушком. Пошёл лесом Мясников и ему подобные😀😀😀. Продолжаю хохотать. Спасибо за хорошее настроение!
Наталья 26.11.2022 10:57
Лариса Брусенцева, ну что шмогла, то шмогла😹. Кстати хорошее настроение - залог здоровья!
HomoSapiens 26.11.2022 10:59
Алексей, не интересно им, видимо, наезжать именно на нее. Достаточно прочитать конец поста, про еду без соли. Здесь колбаса, съеденная ранее, в буквальном смысле ее спасает.
Наталья 26.11.2022 11:01
HomoSapiens, я строго никакой диеты не придерживаюсь, для меня это вредно.😸Просто по возможности соль ограничиваю. Вчера например ела суп из сёмги и не стала солить, а ела вприкуску с салатом из квашеной капусты, которая содержит как соль, так и полезные бактерии.
Наталья 26.11.2022 11:02
HomoSapiens, спасает меня исключительное чувство юмора и добрая душа😹😹😹
Наталья 26.11.2022 11:04
Иринка, можно
HomoSapiens 26.11.2022 11:04
Наталья, юмор это удел умных, подумайте над этим...
Наталья 26.11.2022 11:07
HomoSapiens, зачем? Я давно это знаю😸.А самые большие глупости делаются с самыми серьёзными лицами.
HomoSapiens 26.11.2022 11:14
Наталья, согласна, вам думать вредно. Пересказывайте передачи и отвечайте невпопад шаблонными фразами.
Наталья 26.11.2022 11:16
HomoSapiens, вы вторая анкета Юджина?😹 Будете хамить, заблокирую как и первую.😸Мне теперь ясно откуда вы знаете, что Юджин этот читает комментарии заблокированных и заблокировавших.😹
Наталья 26.11.2022 11:27
Баба Зоя, здорово, что вашей подруге доктор помог и она себя хорошо чувствует, здоровья ей! Кстати прочла, что именно доктор Мясников был против повального ношения масок и изоляции пожилых людей во время ковида
KillJoy 26.11.2022 11:30
Про кето ничего не скажу, не специалист, но всерьез воспринимать Мясникова - себя не уважать. От врача одно название
Наталья 26.11.2022 11:30
KillJoy, почему?
Елена М 26.11.2022 11:37
Наталья, по моему, он больше шоумен, чем врач. Как и Малышева. Как и диетолог Ковальков , как послушаешь, всё вредно, но вы приходите к нам в клинику, и у нас вам помогут. Только сам себе помочь не может
Иринка 26.11.2022 11:39
Елена М, согласна. У толкового врача толпа пациентов, а такие балаболы деньги делают на любителях телевизора.
Наталья 26.11.2022 11:42
Елена М, выше комментарии человека, ее знакомой в его клинике сделали операцию по омс, никто не брался до него.
Наталья, значит, точно разумный адекватный человек. Надо бы глянуть его передачи.
HomoSapiens 26.11.2022 11:45
Наталья, гм, все даже хуже, чем я думала.
HomoSapiens 26.11.2022 11:47
KillJoy, она не поймет вас.
Баба Зоя, здорово! Хорошо бы о таких вещах узнавать от реальных людей, а то многие думают, что если человек "в телевизоре", то он лопатой деньги гребет и на всё ему плевать.
HomoSapiens 26.11.2022 11:49
Иринка, очень большие деньги, я бы сказала.
HomoSapiens 26.11.2022 11:53
Ольга (Свидетели Кота), вы видели в каких условиях он живет, с кем, знаете как он проводит отпуск? Полюбопытствуйте. Просто то, что он сам показывает.
HomoSapiens, так я ж не спорю, что он очень обеспеченный человек. Я даже в этом не сомневаюсь.
HomoSapiens 26.11.2022 11:57
Ольга (Свидетели Кота), а, то есть с тем, что гребет, вы согласны?
HomoSapiens, я бы сказала зарабатывает. Хотя я такими вещами не интересуюсь, я ж не налоговая))
Людамила 26.11.2022 12:05
Ирина Макс, извините, после не значит вследствие. То есть вы ничем не можете подтвердить что камни рассосались именно из-за применения Кето. Это аналогично утверждению, что пациент умер потому что перед смертью ел огурцы
HomoSapiens 26.11.2022 12:05
Ольга (Свидетели Кота), как конкретно? Он что, нейрохирург с золотыми руками?
HomoSapiens 26.11.2022 12:08
Людамила, я бы начала с начала, а именно с доказательства их наличия в начале, количества после. Так м.б. проще получится.
HomoSapiens, вобще хз как, говорю же, что не налоговая.
HomoSapiens 26.11.2022 12:11
Ольга (Свидетели Кота), ясно, хз как, но зарабатывает, а не гребет.
Ирина Макс, может, это из-за того, что вы вес сбросили? Ведь вы придерживаетесь дефицита калорий)) благодаря сбросу веса вы в целом стали легче, здоровее, энергичнее. То есть, не благодаря кето, а благодаря похудению?
Елена М 26.11.2022 12:15
Наталья, клиника не его, а обычная Московская больница. И оперировал не он, он глав врач.
HomoSapiens, ну так синонимы слова "получает" 😂 давайте его финансы оставим, а то я уже завидовать начинаю, что не нагребла и в телевизор не попала 😆😆😆
HomoSapiens 26.11.2022 12:19
Ольга (Свидетели Кота), нет, если вы таки согласитесь, что гребет, мы пойдем дальше - докажем, что на все наплевать.
Алексей 26.11.2022 12:19
Наталья, не знаю зачем они наезжают на всякого, кто хоть полслова против кето высказывает)))
Людамила 26.11.2022 12:20
HomoSapiens, да, конечно. Утверждать что камни рассосались из-за применения Кето можно только проведя детальные исследования, причём на большой группе пациентов
HomoSapiens 26.11.2022 12:22
Людамила, как минимум на двух группах, одна - контрольная.
Алексей 26.11.2022 12:22
Людамила, более того, как правило, кетозники не хотят признавать факт того, что улучшение их состояния здоровья может быть связано не с самим кето, а  с похудением как таковым)
Алексей 26.11.2022 12:24
HomoSapiens,еще подтянуться, я думаю) Правда главный идеолог мзр этот пост не увидит, что и спасло от разоблачения и разгрома тс, полагаю)
HomoSapiens 26.11.2022 12:24
Алексей, ((( я начинаю их защищать. Они не специально, глюкозы мозгу просто не хватает.
HomoSapiens, не, давайте не будем доказывать. Я хочу верить в благородство даже богатых людей, что они способны на бескорыстные поступки и в глазах у них не доллары, ну хотя бы не только доллары, а еще немного света и сострадания. Я ищу этому подтверждения в таких историях, от обычных неизвестных людей. Пусть я дура и в тысячный раз ошибусь, но хоть ненадолго мне будет радостно.
HomoSapiens, а вы на кето?
SvetSveta (Deutsch lerne) 26.11.2022 12:27
Я на кето 2,5 года. Периодически уходила на углеводы. По своему опыту могу сказать: стационар для кето не нужен))) Нужны мозги и желание ими пользоваться))
HomoSapiens 26.11.2022 12:27
SvetSveta (Deutsch lernen), спинной точно нужен?
SvetSveta (Deutsch lerne) 26.11.2022 12:29
HomoSapiens, не помешал бы полный комплект)) Но некоторые включают только спинной, а потом им нужен стационар))
Наталья, ну вот, оказывается, меня ещё и Алексей забанил, а я его даже не знаю и ничего не писала ему ни разу... 🙁 может, он просто котов не любит...
HomoSapiens 26.11.2022 12:39
Алексей, нет, юджин его прочитает, а ответить не сможет. Я начинаю жалеть мою вторую "анкету".
HomoSapiens 26.11.2022 12:44
Ольга (Свидетели Кота), рискну предположить, что это либо случайность, либо вы ему показались чересчур наивной, написав про веру в благородство богатых.
Алексей 26.11.2022 12:44
HomoSapiens, как он его прочитает. он в чс у тс? Только если зайдет на сайт незалогинившись же.
Алексей 26.11.2022 12:48
HomoSapiens, я животных очень люблю) А в чс отправляю, когда позиция человека сильно провоцирует меня вступить в бесполезную дискуссию - во избежание соблазна, так сказать. Не помню, как там Ольга оказалась)
HomoSapiens 26.11.2022 12:48
Алексей, именно так, да.
HomoSapiens, я ему это не писала, я, в основном, фото котов комментирую 😇😂 жаль, что забанил. Вроде, дело говорит...
Ника 26.11.2022 12:50
Алексей, и никто не учитывает что метформин, как бы он плохо не переносился человеком, имеет накопительный эффект. И действует даже в минимальных дозах. Как и уменьшение веса даже на 5 - 10 кг любым способом влияет на оздоровление организма. Но в конечном остатке помогло почему-то кето.
Алексей 26.11.2022 12:50
HomoSapiens,максимально странно, как по мне) Зачем отправлять в чс, чтоб потом следить за постами анонимно? )
HomoSapiens 26.11.2022 12:51
Алексей, случайно, бывает. Вы ее выпустили, надеюсь? А я никого туда не отправляю.
Алексей 26.11.2022 12:51
HomoSapiens 26.11.2022 12:53
Алексей, эээ, так не юджин отправил тс в бан, а наоборот. С ее слов.
Алексей 26.11.2022 12:55
HomoSapiens, да, точно, все равно не понимаю - зачем читать посты тех, кто тебя в чс отправил? 
HomoSapiens 26.11.2022 12:58
Алексей, ну, например, прочитайте что он написал в посте Зайки про жирные овощи.
Алексей 26.11.2022 12:59
HomoSapiens, Увы, я слишком легко завожусь. поэтому чс спасет)
Вот, например, пользователь регулярно пишет посты - но все об одном и том же - как ему прекрасно живется на некой системе питания. какая она замечательная и как он всем ее советует. Хотя система имеет противопоказания, ее нельзя всем и каждому. Более того, сам пользователь на ней  уже потерпел фиаско, но" в этот раз точно похудею". И с разбегу на те же грабли. Так и тянется рука к клавиатуре, хотя понимаю, что и спорить бессмысленно, да и может правда похудеет, зачем сбивать с настроя.
Алексей 26.11.2022 13:00
Ольга (Свидетели Кота), кажется и правда по ошибке, бывает)
Алексей, видимо, да) тем более, я блог не виду, иногда только в комментариях общаюсь 😊
HomoSapiens 26.11.2022 13:04
Алексей, тем более, не отправляйте. Постепенно чувства не будут такими сильными. В жизни ведь никуда не запихнешь неудобных.
Алексей, ну вот, мы враз одинаковые комментарии написали, потому что я не знала, что вы написали этот комментарий из-за бана 😂😂😂
HomoSapiens 26.11.2022 13:06
Алексей, я вот думаю, меня по ошибке один товарищ, наоборот, вернул из бана. Давно это было. Может стоило сказать?
HomoSapiens, Алексей выпустил из чс 😄, спасибо ❤💐
HomoSapiens 26.11.2022 13:09
Наталья, 👍👍👍
Алексей 26.11.2022 14:35
HomoSapiens, точно по ошибке?)
HomoSapiens 26.11.2022 15:22
Алексей, нет, не точно. Я с ним вообще не общалась. В бан улетела только из-за его сочувствия определенной нежной группе граждан с русско-французским предводителем. А потом - хлоп, я вижу его комметы. Хотела сказать про вероятную ошибку, но решила промолчать, он вышеобозначенным товарищам не просто так сочувствовал, сам такой же, но только более скрытный.
Елена Петрова 26.11.2022 15:30
Ника,поспорю. Без кето я похудела с 96 кг до 78(полный отказ от сахара и ПП).Дальше вес либо стоял либо шёл вверх.Оздоровлений никаких не было,кроме что скинула вес.Знаю точно у 3-х врачей под присмотром была. И вот год назад КЕТО.Врачи орали нельзя!!! Я упертая.Вес ушел до 64 и полностью пропали несколько болячек.Это было летом и врачи отстали(пока была на кето каждые 2 мес сдавала анализы и они всё лучше были)Сойдя с кето по осени,обнаружилось что одна из болячек проснулась.Врач говорит-виновато кето,я считаю что углеводы.Пока до НГ опять на кето,дальше сойду,сдам все анализы и буду смотреть что дальше делать
Елена Петрова 26.11.2022 15:31
Мясников всегда одно и тоже по разному противоположному !!! трактует
Наталья 26.11.2022 15:50
Ирина Новикова, правильно сделали, к себе надо прислушиваться. Кетозники кстати часто пишут как им плохо, но в ответ получают»терпи, через несколько месяцев войдёшь в кетоз и станет хорошо»🙀. Жуть до чего себя можно довести.
Наталья 26.11.2022 15:59
Алексей, я думаю, что у многих кетозников настроение плохое из за проблем с печенью, которая очень на него влияет и не любит жирное. Отсюда крайняя степень раздражительности.
«Французы называют печень «железой настроения» не просто так. Учёные из Эдинбургского университета на протяжении 10 лет изучали состояние этого органа у 165 тысяч добровольцев. Оказалось, что заболеваниями печени чаще страдали люди, которые находились в состоянии депрессии или хронического стресса.

Почему так происходит?

Печень – это одна из главных систем в человеческом организме. Если она не здорова, сбои происходят по всему организму. В том числе, в головном мозге: когда печень перестаёт фильтровать кровь должным образом, токсины начинают его отравлять. Появляется головная боль, бессонница, хроническая усталость, депрессия.»
Наталья 26.11.2022 16:03
Елена М, это совершенно не доказывает, что он плохой доктор. Кстати передачи не так уж и давно стал вести. Но доля популизма есть, кто бы спорил. Это не отменяет пользу многих советов и трезвый взгляд на многие вопросы.
Наталья 26.11.2022 16:04
HomoSapiens, мы без вас разберёмся кто что поймет
Наталья 26.11.2022 16:04
Елена Петрова, например?
Наталья 26.11.2022 16:08
HomoSapiens, давайте в вашей манере вам отвечу, отзеркалю ? Думать не ваше. Нравится?
Ирина 26.11.2022 16:29
Наталья, неее это не лёгкая сонливость (у меня была) это прямо спать.
Наталья 26.11.2022 16:32
Ирина, когда обожрешься прям спать охота😹, а на кето организм в коме из за такого количества жира и ему не до большого количества еды. Может так?
Наталья 26.11.2022 16:45
Ольга (Свидетели Кота), конечно на кето, кое кто наплодил кучу анкет😹
Наталья 26.11.2022 16:47
Людамила, встретила недавно соседку, она раньше была очень полная, а сейчас сильно похудела, у неё онкология и химию проходит. Выглядит кстати хорошо, никогда бы не сказала.
Наталья 26.11.2022 16:49
Алексей, а что такое тс, подскажите пожалуйста
HomoSapiens 26.11.2022 16:56
Наталья, в моей манере у вас в этой жизни не получится даже если вы сейчас пойдете учиться и будете это делать до конца жизни. )))
Наталья 26.11.2022 16:58
HomoSapiens, ну вообщем-то хамить не сложно, просто лень себя тратить. Брысь отсюда.😹
Наталья 26.11.2022 17:05
Ольга (Свидетели Кота), мне в принципе нравится иногда телеканал Доктор к примеру глянуть, там и отечественные, и зарубежные передачи про здоровье, увлекательно
Наталья 26.11.2022 17:06
Maria Ganikhina, почему с невкусной едой не согласны?
Алексей 26.11.2022 17:07
Наталья,топик стартер - автор поста
Mariа_? 26.11.2022 17:27
Наталья, я не люблю невкусную еду)))) предпочитаю получать удовольствие от жизни) еда не только топливо, так уж сложилось у человечества) грустная и невкусная еда - причина перееданий в будущем. Говорю, как РППшник в ремиссии
Наталья 26.11.2022 17:30
Maria Ganikhina, ну вообщем-то в этом я с вами согласна. Хотя на пару и даже без соли может быть очень даже вкусно. И со временем действительно вкус меняется. Но вот сидеть и жевать стебель сельдерея было бы грустновато. А лосось на пару без соли с лимоном очень даже.
Ирина 26.11.2022 17:55
Наталья, мне даже от небольшого количества хотелось спать, (как пример утром маленькая тарелка каши, на воде без добавок).
Нужно сказать что на кето у меня стало много салатов и зелени, (по объему). Не скажу что прямо постоянно жир, масло. Просто если мясо то не постоянное. Организм наоборот завелся - я много ходила, легко соображала, появилось желание жить и развиваться. Мне легко переносить даже длинные перерывы между едой.
Но возможно это моя реакция на стили питания. Тут как говорится: все фломастеры на вкус и цвет разные. Каждый выбирает сам.
Наталья 26.11.2022 17:57
Ирина, согласна с вами, у каждого свой организм и реакции. А разве на кето много салатов и зелени?
MAGENTA 26.11.2022 18:02
Про все согласна, кроме пресной еды, все же натрий в организме никто её отменял. Смотрела даже эксперимент на эту тему, когда испитуемым предложили отказаться от соли на неделю, до и после замеры анализов врачей не порадовали. Соль задерживает воду в клетках, при излишках соли будут отеки, но при дифиците, как не парадоксально будет обезвоживание. Отсуда и термин водносолевой баланс в организме
Ирина 26.11.2022 18:05
Наталья, есть классическое кето, там углеводы сильно режутся (5-10 % от нормы каллоража), а есть умеренное - даже здесь на сайте это 38 гр углеводы в день. Я держала около 50 грамм в день (примерно 10-20% от нормы каллоража). И это много очень зелени, овощи, ягоды, некоторые фрукты. По тому что это клетчатка, витамины и минералы. У меня выходило иногда на каждый прием пищи салат 150-200 гр; или кабачки 200-300 гр. Или Цветная капуста грамм по 200.
Наталья 26.11.2022 18:06
MAGENTA, соли достаточно в готовых продуктах, ее много где добавляют. Например в хлеб, сыр. Я много сыра ем.
Наталья 26.11.2022 18:07
Ирина, а есть у вас список разрешённых продуктов для умеренной кето?
MAGENTA 26.11.2022 18:07
Дополню, по моему скромному мнению причина переедания сказывается в нас от
1. Голодное прошлое наших родителей, бабушек и т.д Так или иначе, войны не урожай, пандемии в мире были всегда и на каждое поколение голод оставляет свой отпечаток. Деток кормим до чистой тарелки, не важно хочет он не хочет, за оо сыт. И выростаем мы не в силах понять, хотим мы есть или же просто привыкли набивать пузо до отказа.
2. Еда, особенно вкусная, особенно из детва как готовила мама/бабушка погружается наш мозг в дофоминовый рай понижая уровень картизола гормона стресс, потом мы себя ругаем и попадаем в ловушку "ем и плачу"
Если есть проблемы с питанием это хорошо разбирается со спицеалистом и будет вам счастье
MAGENTA 26.11.2022 18:09
Наталья, согласна, но много это сколько 100 гр в сутки?
Наталья 26.11.2022 18:10
MAGENTA, очень ценное дополнение, спасибо, согласна.
Наталья 26.11.2022 18:12
MAGENTA, мне диетолог дал норму - 5 грамм в сутки соли можно.
Ирина 26.11.2022 18:22
Наталья, у меня списка как такового нет, может кто умный в сети и составил;
исключают картошку и все крахмалистые продукты; обычный хлеб, сахар, макароны, крупы, постные продукты то есть если курица то не грудка а бедро (четверть). Спорными считаются свекла, творог - нужно смотреть на редакцию организма.
В целом не скажу что это короткий список разрешенный. Я ела курицу, свинину, говядину, рыбу, печень говяжью, яйца, сыры; из овощей капуста, зелень и салатную зелень (пекинская капуста, айсберг, латук), огурцы и помидоры (в салате с капустой и зеленью(, редиску, морковку и лук, капусту морскую, орехи, семечки, ягоды (особенно хорошо они со сметаной без сахара). Да, иногда добавляла масло: оливковое, льняное, подсолнечное -5-10 грамм в салат (но если порция гр 200 салата, масло не так уж и много. Умельцы готовят кето хлеб, но я не особо заморачивалась.
В чем то умеренное кето напоминает низко углеводную диету, но все же с упором на жиры.
Галина 26.11.2022 18:26
Наталья, фруктов многовато... Я слышала рекомендацию 500гр овощей И фруктов ежедневно. С упором на овощи.
Галина 26.11.2022 18:33
Наталья, в человеке на генетическом уровне заложено получение удовольствия от еды. Это один из защитных механизмов, чтобы в процессе эволюции человек от голода не умер.
Наталья 26.11.2022 18:37
Ирина, это не та кето, которую Мясников имел ввиду, он про строгую говорил. А это действительно низкоуглеводная диета, вы думаете она может человека в кетоз ввести?
Наталья 26.11.2022 18:39
Мой профиль, не будет вредных вкусовых добавок и человек начнёт больше получать удовольствия от полезной еды, но переесть ее сложновато
Галина 26.11.2022 18:47
Наталья, этот механизм сейчас порядком извращен, согласна. Сформирована массовая привычка потреблять больше, чем надо - под фильмы, телефоны, усилители вкуса, да и просто заедая стресс бешеного ритма жизни. Отчасти это сделано в угоду коммерции (производители продукции и рестораторы). Но сам базовый механизм никуда не деть - человек должен получать удовольствие от того, что ест, это абсолютно естественно.
Заедать стресс - это тоже, кстати, эволюционный механизм.
Ирина 26.11.2022 18:51
Наталья, кетоз... Его можно по анализам конечно узнавать, говорят есть там спец полоски для крови/мочи,но как смотрела и читала кроме анализов основными показателями является остуствте голода длительные промежутки времени (делала интервал между ужином и завтраком часов 15), когда еда 1_3 раза в день (дале без интервалтного окна питания) ,без перекусов даётся легко, процесс похудения идёт, опять же что после еды в сон не клонит, энергии реально много. Когда на сладкое не тянет, на угдеводистое (как страшный сон вспоминаю, когда каждые 3 часа есть хотелось до трясучки и сладкого). Опосредованно поняла по падению инсулина в крови, то есть глюкозы мало и инсулин в таком объеме тоже не нужен. Хотя до этого год мне эндокринолог выписывала таблетки что бы вес скинуть и инсулин снизить, а на сладкое тянуло как воздухом дышать.
А тут и вес легко пошёл вниз и инсулин.
На низком углеводе там по моему не такой упор на жиры.
У меня весуходил когда жиров было от 90 гр в сутки и по белкам не космос, 70-90 гр
MAGENTA 26.11.2022 18:54
Наталья, в ВОЗ указаны цифра 6 гр, но может вам специально понизили))
Наталья 26.11.2022 19:04
Ирина, холестерин сдавали?
Наталья 26.11.2022 19:07
Мой профиль, по-моему тоже многовато, но я обрадовалась😺
Наталья 26.11.2022 19:07
MAGENTA, видимо да, понизил.
Людамила 26.11.2022 20:31
Наталья, не поняла, каким образом это относится к обсуждаемой нынче Кето и рассасыванием камней
Наталья 26.11.2022 20:39
Людамила, Ирина Макс писала, что тоже рак, поэтому может не только от кето похудела?
Mariа_? 26.11.2022 20:39
Наталья, никогда не считала, что вкусно это только жареное, копченое и фастфуд.
Наталья 26.11.2022 21:34
Мой профиль, убегая от хищников древний человек хотел пожевать кусочек мамонта?
Наталья 26.11.2022 21:34
Maria Ganikhina, а многим другая еда не вкусная(
Галина 26.11.2022 22:52
Наталья, не совсем) Думаю, основной стресс наших предков был как раз страх голода (тогда это равнялось смерти) - набеги других племен, войны, катаклизмы, неурожайные годы как раз этому способствовали. Страх быть сожранным хищником, убитым противником тоже присутствовал, но в меньшей степени, и не у всех, а только у мужчин, которые охотились и сражались.
Ирина 27.11.2022 07:19
Наталья, да и писала об этом выше в комментариях. Там все хорошо в анализах)
Mariа_? 27.11.2022 07:25
Наталья, мне наверное повезло) я люблю просту еду. В макдаке одного раза достаточно было, и чтоб понять, что это не моя еда, невкусно мне. Даже запах неприятен
Валентина 27.11.2022 07:53
Елена М, одинаковые у нас с Вами взгляды на Малышеву и Мясникова. Терпеть их не могу. Шоумены.
Валентина 27.11.2022 07:54
Наталья, Мясников на волне короновируса поднялся. Раньше его не слышно и не видно было
Наталья 27.11.2022 08:05
Валентина, да, он недавно стал такой публичной личностью, раньше просто занимался врачебной практикой. Одно не пойму, разве просвещать население это плохо? Ведь очень много реально полезной информации, а некоторые люди такие дремучие, что диву даёшься. Но конечно надо информацию из передач фильтровать, впрочем как и любую другую.
Прочла, что Мясников был против повального ношения масок, только для пожилых советовал, и полной изоляции пожилых в квартирах, что лишало их воли к жизни. Вполне себе самостоятельный взгляд за что его многие критиковали.
Елена М 27.11.2022 08:07
Валентина, терпеть не могу передачи про здоровье. Мне проще статьи практикующих врачей почитать
Наталья 27.11.2022 08:22
Елена М, читающих научную литературу и практикующих врачей единицы, часть из них только говорят, как много они читают и изучают. А популяцию надо просвещать, обычно это краткие выжимки из актуальных тем.
Елена М 27.11.2022 08:36
Наталья, часто выжимки дают для популяции в целом, и часто купируют последствия болезни, не леса при этом саму болезнь. У меня соседка была, она все свой диабет лечила, при этом мучилась, что сахар скачет. Умерла 2 года назад. Я не врач, но по внешнему виду у нее были все признаки болезни Кушинга, который у нее не диагностировали, и не лечили. Всё по протоколу. Раз сахар- диабет, давление - гипертония, высокий холестерин- ешьте меньше жирного, а то, что всё это может быть последствиями эндокринной системы...А зачем?
Елена М 27.11.2022 08:46
Georgijs, хорошо, что санитар, а не патологоанатом 😀
Наталья 27.11.2022 09:11
Елена М, совершенно согласна, для популяции в целом. И прочли ли вы книгу врача или посмотрели передачу, в случае серьёзных проблем за индивидуальными рекомендациями нужно к доктору обращаться, обычно в передачах так и говорят.
Вадим Освальд 27.11.2022 09:11
Елена М 27.11.2022 09:19
Наталья, ещё бы найти адекватного доктора, который лечит не по протоколу
Наталья 27.11.2022 10:18
Наталья 27.11.2022 10:24
Елена М, да, хорошего доктора найти это очень важно. Вот здесь выше писали, что у Мясникова в клинике сделали операцию по омс, когда никто больше не брался. И удачно сделали.
Елена М 27.11.2022 10:25
Наталья, смотря куда ходили
Наталья 27.11.2022 10:26
Елена М, если интересно, то поищите комментарий здесь и спросите.
Елена М 27.11.2022 10:28
Наталья, мне то зачем? Тьфу тьфу, с сердцем в порядке😂
Елена М 27.11.2022 10:29
Наталья, я имела ввиду, что может ходили не в те больницы, которые на этом специализируются
Наталья 27.11.2022 10:43
Елена М, возможно. Но факт в том, что человеку помог хороший доктор с помощью доктора Мясникова.
Людамила 27.11.2022 15:42
Наталья, а, понятно
Майя 27.11.2022 17:13
Ага, и вы поверили этому хитрому турку, что еда у него невкусная😂
Ирина 27.11.2022 17:19
Ирина Макс, серъезно? Вы меня приятно удивили. Хотелось бы также))
Наталья 27.11.2022 17:26
Майя, Мясников турок? Какая-то не турецкая фамилия. Но вообще в других передачах он наворачивал стейки с овощами, а это очень вкусно. Но без усилителей вкуса.
Майя 27.11.2022 17:32
Ирина, много слышала здесь о пользе кето. Теоретически понимаю. Хотела одно время попробовать, но не смогу из за сильных ограничений по углеводам. В пользу верю, потому что здесь слышу от практикующих. Среди врачей России последователей кето , разбирающихся в кето нет. К диетам, если они не лечебные, к пищевым добавкам врачи относятся в основном презрительно, недоверчиво. Потому что мало изучающих. Чему в институте научили, то и используют
Майя 27.11.2022 17:38
Наталья, он взял фамилию отчима. Знаменитый мясников второй кажется муж его матери. По рождению он крымский турок
Майя 27.11.2022 17:42
Наталья, легко иметь самостоятельный взгляд имея сильную поддержку. А у него она очень сильная) вообще то я его уважаю, хороший бизнесмен
Наталья 27.11.2022 17:42
Майя, не знала, а вы интересовались его биографией? А в каком возрасте этот муж матери его начал воспитывать?
Майя 27.11.2022 17:46
Наталья, я им не интересовалась😂 я его немного знаю
Наталья 27.11.2022 17:49
Майя, плыть против течению не сильно легко, даже если тебя кто-то и поддерживает. Направляющая была другая.
Наталья 27.11.2022 17:51
Майя, ясно. Наверное отчим его воспитывал раз дал свою фамилию, ребёнок сам не мог это сделать.
Руслана 27.11.2022 18:52
Милая людям, с языка сняли
Наталья 27.11.2022 20:16
Руслана, тоже пострадали от поклонников кето?
Наталья 27.11.2022 21:29
Людамила, 🧈🥓
Маша Иванова 27.11.2022 21:46
Алексей написал:
Вот, например, пользователь регулярно пишет посты - но все об одном и том же - как ему прекрасно живется на некой системе питания. какая она замечательная и как он всем ее советует

и чтобы приходили к нему на ютуб
Руслана 27.11.2022 21:57
Наталья, Да нет))Я с ними не связываюсь😁, злые они))
Маша 27.11.2022 23:08
самая полезная диета - сбалансированное питание

не больше 1000 калорий в период снижения веса 
Наталья 28.11.2022 03:12
Маша, маловато будет, организм замедлит метаболизм
Наталья 28.11.2022 09:44
Маша Иванова, человек должен сам демонстрировать здоровый вид, чтобы диету рекламировать. А если персонаж с желтым цветом лица демонстрирует к примеру отсутствие энергии и раздражительность, то это антиреклама.
Наталья 28.11.2022 13:52
Руслана, вижу вы даже фотку свою спрятали от них😸
January 28.11.2022 14:05
Maria Ganikhina, ага, как мне тогда секретарь на работе попыталась задвинуть что- то на тему "Вот раньше люди ели ВСЕ и жили НОРМАЛЬНО, без болячек всяких!" Я ей на это ответила, что скелеты даже тех же поморов, живущих по берегам рек знатно поточены гельминтами, что японцы долгое время стралали от бери- бери, пока наконец, не развилась более- менее логистика и они не стали есть что- то кроме риса. Ну и еще ряд "прелестей" , типа повального алкоголизма, типа "джинового безумия" в Англии индустриальной эпохи, когда самопальный джин с кучей всякой дряни пить было безопаснее, чем воду из водопровода... Она надулась, и сказала, что со мной неинтересно разговаривать
Руслана 28.11.2022 14:06
Наталья, я как раз наоборот. Чего не могу сказать о вас
Mariа_? 28.11.2022 14:11
January, дада) особенно интересно смотреть на лица, когда приводишь в пример племена Папуа Новой Гвинеи, которые тысячелетиями питаются диким ямсом на 98%. То бишь сладким картофелем и у них статистика смертности от диабета и ССЗ не выше чем у эскимосов. Про китайцев вообще молчу
January 28.11.2022 14:17
Maria Ganikhina, ага
Наталья 28.11.2022 14:17
Руслана, я свою сразу не ставила, а у вас вроде была? Или ошибаюсь?
Маша 28.11.2022 14:21
Наталья, все претензии к доктору, который даёт такие рекомендации, я лишь цитирую)
Наталья 28.11.2022 14:25
Маша, что за доктор?
Наталья 28.11.2022 14:33
Maria Ganikhina, у разных народностей исторически пищеварительная система имеет свои особенности. Например народам севера кето подойдёт, в отличат от европейцев большой процент питания составляет жир, например тюленей.
Mariа_? 28.11.2022 14:34
Наталья, согласна) о том и речь
Наталья 28.11.2022 14:39
rrrr 28.11.2022 14:52
Не знаю насколько утверждения о Кето диете правдивы, но то, что долгосрочно на ней нельзя сидеть, как мне кажется, понятно каждому более-менее уравновешенному человеку. Не видела пока еще никого, кто сидел бы на Кето достаточно долгое время без стремления скинуть вес. Так что по идее это не должно представлять из себя что-то опасное. Но то, что сбалансированное питание в любом случае будет наиболее выигрышным - нет сомнений. Как минимум это крайне полезно для долгосрочного сохранения достигнутых результатов.
Руслана 28.11.2022 14:54
Наталья,хм. так у меня вроди как и есть... Или не видно? 😲
Вадим Освальд 28.11.2022 14:56
Наталья 28.11.2022 15:21
не понимаю зачем спорть о диетах. Да худейте на чем хотите, чего к кето прицепились? Я же не осуждаю веганов, тех кто сидит на рисе, гречке или кефире. Если она им помогает, да флаг в руки. Мне кето помогает, а какая при этом у меня печень, не стоит Ваших забот. За своей присматривайте.
Наталья 28.11.2022 15:27
Руслана, о, теперь опять появилась😺, может сбой какой-нибудь был?
Наталья 28.11.2022 15:28
Наталья, мы обсуждаем диеты, а почему это вас так нервирует?😺И почему вы решили, что с вас пример должны брать? Вы хотите обсуждайте, хотите нет, мы при чем?😸
Наталья 28.11.2022 15:31
rrrr, многие долго сидят. А сколько по-вашему безопасно?
Наталья 28.11.2022 15:33
Алексей 28.11.2022 15:35
Маша Иванова, Ахаха, да уж, правда я не про него, но тоже как вариант)
rrrr 28.11.2022 15:59
Наталья, Ограниченный период, вплоть до месяца. Все, конечно, зависит от здоровья и возраста человека, так что для каждого индивидуально. Я говорила с нутрициологом об этом, вкратце мне объяснили, что любые ограничивающие диеты одинаково вредны.
Наталья 28.11.2022 16:42
Нет не обсуждаете, а поливаете грязью Кето диету и людей заодно на ней сидящих., переходя на личности. Не красиво как то. А на счёт нервировать, снова мимо. Ваши колебания оскорбить кетозников и спровоцировать на агрессивные посты, конечно не нервируют. Так хотелось громких реплик, облом! Проходите мимо.
Наталья 28.11.2022 16:50
Наталья, кроме вас тут никто на личности не переходит, вы неадекватно себя ведёте с вашими странными фантазиями.
Маша 28.11.2022 16:51
Наталья, этот самый, какой же ещё. Если бы какой-то другой, не имеющий отношения к данному топику, я б уточнила, разумеется.
Наталья 28.11.2022 16:55
Маша, Мясников? Не слышала от него про 1000 ккал. Зато смотрела передачу про долгожителей, учёные их изучали, советовали снизить калорийность на 500 ккал от нормы, чтобы дольше жить.
Маша 28.11.2022 17:25
Наталья, ясненько) Вот тут https://youtu.be/9IEiQVcqSv0 на 9-й минуте он об этом вещает.
Наталья 28.11.2022 17:39
Маша, спасибо большое, посмотрю.😺
Юлия 28.11.2022 17:41
Наталья, да нафиг так жить!
Наталья 28.11.2022 17:48
Юлия,если 2 раза в день есть, то по 500 ккал а приём выходит, это норм. Но мне посоветовали чаще есть диетологи.
Юлия 28.11.2022 17:50
Наталья, 500 ккал это уж совсем радикально на мой взгляд.
Наталья 28.11.2022 18:49
Юлия, 500 ккал на один приём пищи, а их сделать 2 к примеру. Или 2*300+400, тогда 3 раза есть
Юлия 28.11.2022 18:53
Наталья, даже худеющим с 300 кг доктор Нозардан рекомендует диету в 1200 ккал.
Наталья 28.11.2022 18:58
Юлия, у человека с таким весом и базовый метаболизм большой
Юлия 28.11.2022 19:00
Наталья, у любого человека базовый метаболизм больше 1000 ккал.
Наталья 29.11.2022 17:05
Юлия, но у человека, которые весит 50 кг и 300 кг он сильно отличается
Юлия 29.11.2022 17:10
Конечно, но все равно не 1000ккал.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы