Юджин (кето+ИГ)
20.05.2026 13:08

Что Вы думаете по поводу Торговли собой?

Захотелось написать мысли по поводу умения торговать собой. Что? Это ужасно? Это делают только представители древнейших профессий, но не высокоразвитые плоды коммунистических идей! Да или нет? А давайте взвесим всё. Может, это как-то связано с МЗР и то, что Вы тут?

    Торговля - это не только умение продать товар. В широком смысле это способность «продавать» свои идеи, знания, труд, достижения и даже самого себя как специалиста. Человек постоянно занимается этим: на собеседовании, в бизнесе, в творчестве, в науке и просто в повседневной жизни.

    В СССР отношение к торговле было особым. В официальной культуре выше ценились производство, инженерия, наука и труд как общественное служение. Торговля нередко воспринималась как вторичная или даже подозрительная сфера: образ «спекулянта» был скорее отрицательным. Человека учили хорошо работать, быть скромным и не «выпячивать себя». Предполагалось, что общество само заметит и оценит его вклад.

    В современной России ситуация изменилась, но влияние прошлого частично сохраняется. С одной стороны, рынок требует инициативы, самопрезентации и умения продвигать свои идеи. С другой - у многих всё ещё присутствует внутренний барьер: «неудобно себя хвалить», «пусть дела говорят сами за себя». Часто хороший специалист оказывается менее заметным, чем человек с развитыми навыками общения и самопродвижения.

    В развитых капиталистических странах исторически сильнее культивировалась идея личной инициативы и конкуренции. Детей нередко с раннего возраста учат выступать, участвовать в проектах, отстаивать свою точку зрения, презентовать результаты работы. Там способность представить себя и свои идеи часто считается не чем-то подозрительным, а обычным жизненным навыком.

    Причина различий не только в экономике, но и в культуре воспитания. Одни общества больше ценят коллективизм, скромность и осторожность, другие — инициативу, уверенность и индивидуальные достижения.

    Если навык «торговли собой» не развивать с детства, человек может столкнуться с неприятными последствиями: талант остаётся незамеченным, идеи не получают поддержки, а менее компетентные, но более активные люди занимают лидирующие позиции. Для общества это тоже проблема: теряются способности и потенциал многих людей.

    Но есть и обратная крайность. Когда общество слишком сосредоточено на самопродвижении, появляется риск, что упаковка начинает цениться выше содержания.

    Поэтому, вероятно, лучший вариант — не противопоставлять скромность и умение себя представить. Хороший специалист должен не только уметь делать дело, но и уметь объяснить другим, почему его идеи, знания и труд действительно важны. Это не столько про торговлю, сколько про способность быть услышанным.

Как вы думаете, связано ли умение торговать собой с тем, что Вы тут оказались или периодически/постоянно оказываетесь? 

Как всегда, всем здоровья! 

 11 
 82
ANN_1105@mail.ru 20.05.2026 13:23
Мы все себя так или иначе продаем,и это не всегда о деньгах
April 20.05.2026 13:27
Почему вы пытаетесь выстроить связь между навыком самопрезентации (продажи себя) и мзр? В чем вы видите эту связь, откуда вообще такая мысль взялась?
ЛАНА 20.05.2026 13:31
April,
тоже это не отследила
Юджин (кето+ИГ) 20.05.2026 13:35
ANN_1105@mail.ru,частично согласен, но ведь деньги мера нашего труда? Причём, деньги - это лишь часть заработанных активов и не факт, что за свои усилия Вы именно их получите. К примеру, здоровье... 
Юджин (кето+ИГ) 20.05.2026 13:36
April,т.е. для Вас совсем нет связи с тем, что Вы тут и тем, какая у Вас жизнь?
Но забавно, что Вы только это прочитали и Вас только это зацепило. Фрейд был бы доволен... 
Екатерина 20.05.2026 13:44
Упаковка не должна цениться выше содержания, но без упаковки содержание часто остаётся на складе. Навык самопрезентации - это не хвастовство, а уважение к своему труду. Иначе тебя просто не увидят.
Ann 20.05.2026 14:00
Скромность вообще не противоположность уверенности.
Юджин (кето+ИГ) 20.05.2026 14:01
Екатерина написал:
Навык самопрезентации - это не хвастовство, а уважение к своему труду. Иначе тебя просто не увидят.

логично 
Юджин (кето+ИГ) 20.05.2026 14:01
Ann написал:
Скромность вообще не противоположность уверенности.

точно, но пост не об этом. 
Грас 20.05.2026 14:03
У меня была, как сейчас модно говорить, сделка: бросаю курить (стаж был 30 лет) начинаю заниматься силовыми и кардио+питание без химии, но алкоголь не запрещен. В итоге набрал от 105 до 131кг., но при этом не плохо себя чувствовал, до травмы. Травма с декабря, решил совместить лечение со сбросом накопленного веса. Теперь у меня обратная сделка:меняю накопленные кг на возможность попользоваться результатами своего труда, впрочем продолжая ещё работать.
Юджин (кето+ИГ) 20.05.2026 14:06
Грас написал:
У меня была, как сейчас модно говорить, сделка

с самим собой или кем-то? 
ЛАНА 20.05.2026 14:09
Юджин (кето+ИГ),
объясните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду
в чём, для Вас, связь
Юджин (кето+ИГ) 20.05.2026 14:12
ЛАНА написал:
в чём, для Вас, связь

если бы я понял почему тут две запятые, возможно, имеющие скрытый смысл, то я бы его понял и заодно связь чего с чем... 
Грас 20.05.2026 14:13
Юджин (кето+ИГ),
Самоконтракт🤣
April 20.05.2026 14:14
Юджин (кето+ИГ), вы сами надумываете на пустом месте и сами радуетесь.

На вопрос то вы не ответили, перешли прям сходу на личные выпады.
В чем вы лично видите связь в продаже себя и мзр?
Юджин (кето+ИГ) 20.05.2026 14:15
April,спасибо за ответ. 
ЛАНА 20.05.2026 14:15
Юджин (кето+ИГ),
это называется вводное словосочетание, если мне не изменяет память
когда предложение может быть высроено и без этого
то есть , - в чём связь
но я акцентировала внимание на том, что, именно Вы, имеете ввиду
.
обыкновенные правила русского языка
ЛАНА 20.05.2026 14:16
Юджин (кето+ИГ),
и, при чём тут запятые
речь не об этом
Василиса 20.05.2026 14:17
Про себя скажу, что на мзр по причине удобства отслеживания кбжу и нутриентов. И потом еще и анализ за период можно увидеть.

Я этим отслеживание уже всю жизнь лет с 13 - 14 занимаюсь, но с мзр намного удобнее. 

Абсолютно никакой связи не наблюдаю с идеями "продажи" или "подачи своей внешней оболочки".

А Вы как это для себя определили? Раз такие мысли появились
Юджин (кето+ИГ) 20.05.2026 14:19
ЛАНА написал:
когда предложение может быть высроено

высро... как-то некрасиво звучит, нет? 
ЛАНА написал:
это называется вводное словосочетание, если мне не изменяет память
когда предложение может быть высроено и без этого
то есть , - в чём связь
но я акцентировала внимание на том, что, именно Вы, имеете ввиду

Давайте так, - в посте чуть больше 10 абзацев. Просто скажите про какую связь Вы пишите и в каком по счёту абзаце об этом написано, где я нечто утверждал, Вас зацепившее...
April 20.05.2026 14:19
Юджин (кето+ИГ), вы опять уклонились от ответа на вопрос. И Лана вас спросила, тот же результат и цепляние к словам.
Нечем обосновать?)
Юджин (кето+ИГ) 20.05.2026 14:21
Василиса написал:
Абсолютно никакой связи не наблюдаю с идеями "продажи" или "подачи своей внешней оболочки".

а внутреннюю оболочку ненужно продавать? 
Василиса написал:
А Вы как это для себя определили? Раз такие мысли появились

мысли у меня есть всегда, они никуда не деваются и не появляются. Они просто не пропадают. 
А что "это" я для себя определил?
Юджин (кето+ИГ) 20.05.2026 14:22
April написал:
вы опять уклонились от ответа на вопрос. Нечем обосновать?)

я вопроса не видел. Возраст, видимо. Повторите, плиз... 
Юджин (кето+ИГ) 20.05.2026 14:23
Грас написал:
Самоконтракт🤣

и это самый правильный вид контракта, т.к. от себя не убежишь! 
Грас 20.05.2026 14:31
Грас, 🤔 Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное" - закон Матроскина
Юджин (кето+ИГ) 20.05.2026 14:38
Грас,Матроскин просто повторяет, как все кошки и коты, за дядей Фёдором, который всё знает! 
Тала М 20.05.2026 14:42
ANN_1105@mail.ru, это еще хорошо, когда деньги , а то используют в изощренных формах и говорят, что это взаимно 
Марина ИМТ=24,1 20.05.2026 14:47
Я лично тоже не поняла связь с МЗР? Мы здесь ничего не продаем. Просто ведем анализ своего рациона, калории, микронутриенты и тд.. Мы здесь ничего не пиарим и никому ничего не навязываем. Общаемся с приятными нам людьми, чему то учимся, что то узнаем. Здесь "себя продавать" нет необходимости. Но...никогда себя не выпячивала, была такой какая есть, простая, как рубаха за 1,20₽
Тала М 20.05.2026 14:47
у меня лично (видно из СССРа) к торгашам отрицательное отношения. во-первых, втюхать - это ниже по интеллекту, чем произвести,  а во-вторых, я сталкивалась только с неприличными втюхивальщиками. нет приличных людей среди торгашей. а самоутверждение и презентация себя ничего общего с нашим сложившимся пониманием торговли не имеет (мое особое мнение)
Грас 20.05.2026 14:48
Юджин (кето+ИГ), Матроскин не подражает Дяде Фёдору. Напротив, в их союзе кот часто берет на себя роль консервативного, прижимистого взрослого, который присматривает за ребенком и импульсивным псом!!!
Юджин (кето+ИГ) 20.05.2026 14:51
Марина ИМТ=24,1,понятно. Спасибо. 
Юджин (кето+ИГ) 20.05.2026 14:54
Тала М,я Вас понимаю и сразу в посте об этом написал. Тоже очень долго так же реагировал и до сих пор есть слова, которые триггерят. Это из-за того, что в совке нас так однобоко повсеместно одинаково воспитывали и ментально обрабатывали. Даже тот, кто не согласен с этим утверждением, значит не избежал этого влияния...
ЛАНА 20.05.2026 15:00
Юджин (кето+ИГ),
меня ничего не *зацепило*
я не вижу связи между *торговлей собой*
и почему мы тут на МЗР
мне кажется, это две разные темы
Юджин (кето+ИГ) 20.05.2026 15:03
ЛАНА,ок 
ЛАНА 20.05.2026 15:03
April,
это обосновать невозможно
два разных, никак не связанных между собой, направления
каждый в отдельности - да
Вит 20.05.2026 15:09
ЛАНА 20.05.2026 15:09
Юджин (кето+ИГ),
прочитала у Вас, - Вы врач
а по какой специализации
если не секрет
Александр 20.05.2026 15:10
Интересно, почему тут нет дизлайка...
Юджин (кето+ИГ) 20.05.2026 15:12
ЛАНА,секрет, но Вам напишу, - терапевт, но никому не говорите. 
ЛАНА 20.05.2026 15:25
Василиса 20.05.2026 15:26
Юджин (кето+ИГ),"это" - как раз то, что именно Вы пытаетесь продать находясь на мзр
Юджин (кето+ИГ) 20.05.2026 15:26
Василиса написал:
"это" - как раз то, что именно Вы пытаетесь продать находясь на мзр

теперь всё ясно и конкретно... 
Юджин (кето+ИГ) 20.05.2026 15:43
Грас,особенно для 90-х актуально и будет понятно людям из тех лет... 
Тала М 20.05.2026 15:57
Юджин (кето+ИГ), я еще о том, что у наших взрослых торгашей  и манера ведения бизнеса осталась совковая. вот я на сетевой маркетинг реагирую как бык на красную тряпку. Достали с 90-х. Один пример. Друзья лет 20 назад  а  может и больше (кстати, научные сотрудники), решили реализовывать пылесосы рейнбол. он стоил тогда тысяч пять долларов в сети. Можно мы придем к тебе и покажем, как нас научили их рекламировать. С дорогой душой - приходите, друзья ж. Столик накрыли, поужинали. а пришли они еще с теткой какой-то - сказали, что куратор, хочет посмотреть, как они работают. послушали мы про рейнбол. сказали мы им, что рекламируют хорошо, пожелали удачи, еще по рюмочке за это дернули. и тут... на арену вышла куратор и начала тупо нас грузить на покупку этого одоробла - решила для себя, что без 5 тыс. долларов она из моего дома не выйдет. но у нас на этот счет было другое мнение. еле отбилась от нее через пол часа. чуть ли не повыбрасывали их вещи на улицу. так с тех пор этих друзей мы не видели. а когда мне говорят: здравствуйте, сетевой маркетинг, я сразу говорю - до свидания.
Грас 20.05.2026 16:03
Юджин (кето+ИГ), да-вспомнил, улыбнуло, убрал.
Юджин (кето+ИГ) 20.05.2026 16:18
Тала М написал:
С дорогой душой - приходите, друзья ж

была в 90х похожая история, но тогда друзья семьи впаривали купить какие-то акции, типа МММ, которые мульён процентов почти сразу дадут... 
Тала М написал:
а когда мне говорят: здравствуйте, сетевой маркетинг, я сразу говорю - до свидания.

есть близкий по смыслу ролик Нагиева и Роста, - здравствуйте, мы свидетели Иеговы... а мы последователи Иеговы.... а мы предтечи Иеговы... 
Названия разные, а суть одна. 
Порадую Юджина своим комментом. Действительно, мы все здесь, чтобы сделать своё тело более красивым, здоровым и как следствие более презентабельным. Хотеть иметь презентабельный вид- что как ни желание повысить свою ценность в глазах окружающих, будь то родственники, соседи или будущий работодатель . Поэтому связь между пребыванием на МЗР и умением торговать собой прямая. Просто кто-то об этом задумывался, а кому-то и не надо об этом думать. Но давайте будем честными, мы здесь не душу лечим.
Юджин (кето+ИГ) 20.05.2026 16:44
Татьяна из Алматы написал:
Поэтому связь между пребыванием на МЗР и умением торговать собой прямая. Просто кто-то об этом задумывался, а кому-то и не надо об этом думать.

Вы молодец, уловили связь! 

Но есть ещё косвенная связь, которая идёт кривой дорожкой, но тоже приводит сюда... 
Тала М 20.05.2026 17:47
счас будет исповедь. зачем я на МРЗ. Борьба с лишним весом  в моей жизни доказала, что я полностью во власти низменных страстей связанных с  образом жизни, который не соответствовал  здоровому. если бы мы не потеряли бизнес в 12 году, то я бы или продолжила ту жизнь, которая у меня была или бы жизни у меня уже не было. Но в 12 году мы оказались без денег, без работы и со свободным временем. вот я и вспомнила о здоровом сбалансированном  питании по калориям, которое у нас еще с 90-х  пропагандировала  Славянская клиника похудения. девочки, кто обращался туда хорошо худели. у них была вот такая таблица как у нас на сайте по калориям и им диету расписывали.  я нашла сайт МЗР, покупала на год платную версию и периодически пыталась себя как-то контролировать. уже 12 лет. результат 0. А как началась война, расчеты с Россией перекрыли и я теперь еще и в дискуссиях участвую, чтоб иметь социальную версию. вот такая мотивация. не знаю связано ли это с торговлей прямо или косвенно.
Оксана 20.05.2026 17:57
Александр, мы тут, у вас будем отмечаться
Юджин (кето+ИГ) 20.05.2026 19:02
Тала М написал:
не знаю связано ли это с торговлей прямо или косвенно

в Вашем случае важнее другое, - см. ниже...
Тала М написал:
пыталась себя как-то контролировать. уже 12 лет. результат 0

вот это уже даже не настораживает.
Хотя, я прекрасно понимаю, что на фоне того, что происходит у Вас очень трудно найти свою диету, контролировать себя и т.п., т.к., возможно, у Вас такие условия, что 4совсем не до этого.
Тала М написал:
Борьба с лишним весом  в моей жизни доказала, что я полностью во власти низменных страстей связанных с  образом жизни, который не соответствовал  здоровому. если бы мы не потеряли бизнес в 12 году, то я бы или продолжила ту жизнь, которая у меня была или бы жизни у меня уже не было

причём, в Вашем случае Вы тут напрямую из-за торговли, т.к. почти любое Дело связано с торговлей тем или иным. Другой вопрос, не все понимают, что большой достаток или даже богатство далеко не всем и не всегда во благо. Сейчас наблюдаю это сплошь и рядом у нас в Питере... 
Тала М 20.05.2026 19:39
Юджин (кето+ИГ), богатства  у нас никогда не было. были заработки, которые пошли на стены, поднятие детей и прочие блага.  в потом мы лишились и работы и денег.   я просто очень не организованный человек и может уже забивший на себя и свою жизнь. любой контроль это работа, а когда еще и стараешься какую-то копейку выцарапать в этом кошмаре, то периодически посылаешь все к черту. но вроде сейчас у меня период осознания, что я на грани необратимости. держусь почти в месяц в рамках. посмотрим как дальше пойдет.
Юджин (кето+ИГ) 20.05.2026 19:48
Тала М написал:
но вроде сейчас у меня период осознания, что я на грани необратимости. держусь почти в месяц в рамках. посмотрим как дальше пойдет.

так, наверное, бывает у всех. Но главное понимать, что всё можно изменить, если можно, то нужно искать способы. Благо, сейчас полно источников инфы, - важно найти достоверную, что сейчас не так и просто сделать обывателю. Особенно, с психологией советского человека, а она довольно особенная, к сожалению... 

В любом случае, желаю, что бы у Вас всё получилось. У Вас, явно, непростой случай и вряд ли решение стандартное. Но Вы пытайтесь всё равно. 
Тала М 20.05.2026 20:04
Юджин (кето+ИГ), спасибо большое за поддержку. хорошего вечера
Майя 20.05.2026 21:17
Все верно написано! Я как ушла в свободное плавание, так и начала торговать собой и до сих пор торгую и слава богу!😁
Майя 20.05.2026 21:19
ANN_1105@mail.ru, я продаю себя только за деньги))
Майя 20.05.2026 21:22
ЛАНА, да я тоже не поняла в чем тут может быть связь
Майя 20.05.2026 21:24
Ann, точно☝️
Майя 20.05.2026 21:31
Тала М, прочла и вспомнила, как в 90е почти такая же ситуация была у меня, еле выпроводила 😂
Юджин (кето+ИГ) 20.05.2026 22:15
Майя написал:
Все верно написано! Я как ушла в свободное плавание, так и начала торговать собой и до сих пор торгую и слава богу!😁

Ваш бы коммент написать в Правде лет 50 назад, что бы было? 

p.s. вот же надо было так газету назвать. Прям как в анекдоте, - ну, не могут же они везде врать? 
Ann 20.05.2026 23:23
Майя, ❤
Georgijs 21.05.2026 01:23
- В общем и целом, стройные и красивые воспринимаются окружающими как более молодые, здоровые, энергичные, привлекательные и потенциально эффективные, - считает один известный капитан 

Стереотип, да.
Всё правильно - всё имеет свою цену. Интереснее, когда планируете написать 2 часть кето? Вероятно, достаточно в рационе 30-50 основных продуктов для этого.
Юджин (кето+ИГ), заинтриговало, дайте подсказку))) кривая дорожка это про что?
Юджин (кето+ИГ) 21.05.2026 09:21
Georgijs написал:
- В общем и целом, стройные и красивые воспринимаются окружающими как более молодые, здоровые, энергичные, привлекательные и потенциально эффективные, - считает один известный капитан 

Стереотип, да.

причём, реально никем не доказано, эволюция сложила так гены в стопку, что многим людям так кажется или кто-то/что-то другое... 
Юджин (кето+ИГ) 21.05.2026 09:22
Евгений Михайлович написал:
когда планируете написать 2 часть кето? Вероятно, достаточно в рационе 30-50 основных продуктов для этого.

на днях. Довольно неожиданная вещь получилась и это довольно познавательно...
Юджин (кето+ИГ) 21.05.2026 09:26
Татьяна из Алматы написал:
кривая дорожка это про что?

это образно, конечно, но так долго люди думают, что я скоро сам забуду о чём писал. 

Но вариант такой, - что, если человек пытается реализовать неважно какие свои амбиции, торгует ими раз за разом, а не получается. Причём, чаще всего не получается из-за того, что человек сам что-то делает не так и не видит причины этого. Самое забавное, что часто человек даже сам себе говорит, - я красивая, умная, есть образование...но почему меня не повышают по службе?! 
Юджин (кето+ИГ), Познавательные комментарии или 2 часть?
Юджин (кето+ИГ) 21.05.2026 18:32
Евгений Михайлович написал:
Познавательные комментарии или 2 часть?

я бы сказал, что промежуточная часть. 
Oksana 21.05.2026 19:55
Татьяна из Алматы, мы с телом тут работаем. Но не все это делают для того, чтобы оно было презентабельно, с точки зрения других. Думаю, здесь много тех, кто заботится о своем здоровье. И мне кажется, таких тут больше. Правильная масса тела -это большой плюс здоровью.
Юджин (кето+ИГ) 21.05.2026 20:36
Oksana написал:
И мне кажется, таких тут больше

каждый видит весь мир по-своему. А ведь те, кто тут пишет, уверен, это малая часть пользователей. Более того, для женщин внешний вид всегда не на последнем месте в нашей стране точно. А женщин тут большинство точно...
Юлия я))) 22.05.2026 09:40
Я бы себя продала) Без ущерба, то почему бы нет? )))) 
ПЫСЫ...я не из древнейшей профессии...но всё же...)))
Юджин (кето+ИГ) 22.05.2026 12:29
Юлия я))),так суть именно в том, что каждый себя продаёт в разной форме. Только в неокрепшие умы внедряли десятилетиями, что торговать дурно, плохо пахнет и т.п. И пока неокрепшие умы это переваривали, другие продали и перепродали их вместе с их умами неограниченного количество раз... 
Анна 25.05.2026 14:27
После прочтения поста вдруг сразу припомнила А.С. Пушкина : «У вас товар, у нас купец: Собою парень молодец, И статный, и проворный, Не вздорный, не зазорный. Богат, умен, ни перед кем Не кланяется в пояс, А как боярин между тем Живёт, не беспокоясь; А подарит невесте вдруг И лисью шубу, и жемчуг, И перстни золотые, И платья парчевые. Катаясь, видел он вчера Её за воротами; Не по рукам ли, да с двора, Да в церковь с образами?»Вообще абсолютно верно, что каждый в какой-то степени собой торгует, просто мотивация у нас разная….и цена, да и ярлычки поменяли. Если говорить конкретно о представитеЛЯХ древнейшей профессии (мужчины тоже нынче в цене) , то они сейчас называются по-модному , по-французски eskortе, но суть осталась та же. А по сути все мы подходим к одной черте, а когда уже повезут на кладбище, то на самом деле неважно умным ты умер, или тупым, дорого продавал себя, или дёшево, и какое у тебя соотношение мышц и жира🤣 всему миру на самом деле пофиг на тебя, главное вовремя понять, что это так.
Юджин (кето+ИГ) 25.05.2026 14:31
Анна написал:
После прочтения поста вдруг сразу припомнила А.С. Пушкина

очень рад тут Вас читать! Я сам тут не часто, а Вас вообще давно не видел. Что-то случилось не дай-то...? 
Анна написал:
всему миру на самом деле пофиг на тебя, главное вовремя понять, что это так

в целом согласен, конечно. В связи с этим мне очень нравятся современные научные квантовые теории о возможной сути сознания. 
Анна 25.05.2026 14:37
Юджин (кето+ИГ), спасибо, Евгений, у меня все очень хорошо, я погрузилась в быт, теперь мало работаю, занимаюсь своими собаками, внуками и личной жизнью, потихоньку продолжаю путешествовать.Сегодня открыли купальный сезон на Дону😅 Большой южный привет🙌❤️
Юджин (кето+ИГ) 25.05.2026 15:17
Анна,понял. Здоровья Вам и хорошего предлетнего настроения! 
Анна 25.05.2026 15:22
Юджин (кето+ИГ), 🙏🏻 и вам от души всего хорошего🙌
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты