Ирина Макс
09.08.2022 11:54

Дневник питания и тренировок за 09.08.2022

Чем закончился поход к эндокринологу...
Мне поставили диагноз - диабет 2 типа. Выписали таблетки.
Сахар в крови у меня норма, а инсулин повышен.
Велели измерять сахар и при сахаре более 7-ми (натощак) принимать таблетку.
Перейти на 3-х разовое сбалансированное питание, с учётом питания при диабете.
Принцип продуктов остаётся прежним, меняется процентное отношение Б/Ж/У.
В качестве полезных углеводов  включить в рацион гречу, перловку и булгур.
Фрукты так же ограничено, как на кето.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная питьевая
900
0 0 0 0
Кофе натуральный, молотый
5
10 0.7 0.7 0.2

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе натуральный, молотый
5
10 0.7 0.7 0.2

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Детримакс2000
1
0 0 0 0
___________________________________________
0
0 0 0 0
Скумбрия атлантическая (Припускание)
140
234.2 21.9 16.3 0
Яйцо куриное (Варка)
55
86.4 7 6.3 0.4
Фасоль стручковая заморожен.
40
10 0.8 0.1 0.8
Помидор (томат), грунтовый
50
12 0.6 0.1 1.9
Огурец грунтовый
70
9.8 0.6 0.1 1.8
Лук зеленый (перо)
20
4 0.3 0 0.6
Зелень кориандра (кинза), сырая
10
2.3 0.2 0.1 0.1
Укроп
5
2 0.1 0 0.3
Петрушка свежая
5
2.5 0.2 0 0.4
Майонез с Перепелиным Яйцом без Крахмала [Махеевъ]
20
122 0.1 13.4 0
___________________________________________
0
0 0 0 0
Абрикосы
100
44 0.9 0.1 9
Сыр МААСДАМ
30
97.8 7.4 7.7 0
Какао-порошок
5
14.5 1.2 0.8 0.5
Сливки 33%
20
64 0.5 6.6 0.7

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная питьевая
900
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Скумбрия атлантическая (Припускание)
140
234.2 21.9 16.3 0
Яйцо куриное (Варка)
55
86.4 7 6.3 0.4
Фасоль стручковая заморожен.
40
10 0.8 0.1 0.8
Помидор (томат), грунтовый
50
12 0.6 0.1 1.9
Огурец грунтовый
70
9.8 0.6 0.1 1.8
Лук зеленый (перо)
20
4 0.3 0 0.6
Зелень кориандра (кинза), сырая
10
2.3 0.2 0.1 0.1
Укроп
5
2 0.1 0 0.3
Петрушка свежая
5
2.5 0.2 0 0.4
Майонез с Перепелиным Яйцом без Крахмала [Махеевъ]
20
122 0.1 13.4 0
___________________________________________
0
0 0 0 0
Какао-порошок
5
14.5 1.2 0.8 0.5
Сливки 33%
20
64 0.5 6.6 0.7
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Сегодня находила полтора километра. Короткими дистанциями. Пойти далеко пока не решаюсь.
Ходьба (дистанция/время)
1
Итог
Дистанция
1558
1558
Количество шагов
2597
2597
Время
Вес отягощения
3
3
Перепад высот
Результаты за день
Энергозатраты: 99 ккал
Дистанция: 1558 м
Количество шагов: 2597 кол
Вес отягощения: 3 кг
 5 
 129
Наталья 09.08.2022 12:00
Ирина, очень жаль, что такой диагноз, ведь при снижении веса, как уверяют многие врачи, уменьшается риск диабета.
Мартинка 09.08.2022 12:01
А врач знает, что Вы на кето? У Вас же нет скачков сахара, как у углеводников. Зачем тогда трёхразовое питание?
Инсулин будет чаще подниматься при частом питании.
Ирина Макс 09.08.2022 12:02
Наталья, видимо, он у меня был, просто диагноз никто не поставил. Очень внимательный врач попался, а то всё только отфутболивали. Она сказала, что когда вес снизится до нормы таблетки могут уже не понадобиться.
Ирина Макс 09.08.2022 12:04
Мартинка, да, знает. Завтра перехожу на ПП. Она сказала, что мне худеть надо не более, чем ИМТ 32-35.
Худеть и на ПП можно. Поем гречки! Онколог очень советовал.
Мартинка 09.08.2022 12:07
Ирина Макс, понятно. Тогда надо делать, как врачи говорят.
Но я бы, всё-таки, для начала поискала причину вашего постоянного высокого инсулина.
Может, Юджин поможет разобраться.
Наталья 09.08.2022 12:09
Ирина Макс, гречка и булгур - это вкусненько, особенно с салатом из квашеной капусты с лучком или соленым арбузом. Я еще полбу и овсянку цельную люблю.
Ирина Макс 09.08.2022 12:12
Мартинка, не хочу его напрягать, да и разобраться на расстоянии любому врачу затруднительно.
Ирина Макс 09.08.2022 12:12
Наталья, Мне перловку советуют.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.08.2022 12:18
Ирина Макс, ИМТ 32-35?? Так это большой разброс, что то странное
Наталья 09.08.2022 12:18
Ирина Макс, а у меня от нее изжога
Мартинка 09.08.2022 12:21
Ирина Макс, да, но это же очень важно.
А что у Вас с поджелудочной? Здорова или нет?
Мартинка 09.08.2022 12:22
Ирина Макс, а сейчас какой ИМТ у Вас?
Ирина Макс 09.08.2022 12:23
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), она предложила 35, а это около 90кг. Я сказала, что хочу до стройной фигуры. Поторговались и сошлись на 32!
SvetSveta (Deutsch lerne) 09.08.2022 12:23
Попробуйте, Ирина. Может быть Вам и комфортно будет на питании с углеводами. Если ощущения ухудшадся - Вы всегда сможете вернуться на кето.
Но лично моё мнение - Вы были на правильном пути. У Вас огромные успехи за последний год и в весе и в самочувствии. К сожалению, врачи не всегда чётко знают что нужно отдельно взятому пациенту. У них статистические ориентиры и протоколы. Если им протокол велит назначать ПП - врач назначит ПП. У меня куча знакомых с диабетом на ПП и инсулине - ещё никого это не излечило от диабета(( Не беру случаи когда диабет - из-за острого стресса, но там даже больше время лечит, инсулин назначают недлительно.
Ирина Макс 09.08.2022 12:24
Мартинка, с поджелудочной и почками всё хорошо.
Ирина Макс 09.08.2022 12:25
Ирина Макс 09.08.2022 12:26
SvetSveta (Deutsch lernen), Я поторговалась и сказала, что норму углеводов буду немного урезать.
Мартинка 09.08.2022 12:28
Ирина Макс, чем врач обосновала своё решение, когда предложила не снижать ИМТ ниже 32?
Ирина Макс 09.08.2022 12:28
Наталья, у меня кажется, нет. НЕ помню. Можно рассольник сварить, а не кашу.
Ирина Макс 09.08.2022 12:29
Мартинка, честно скажу, - не помню.
Мартинка 09.08.2022 12:29
Ирина Макс, поджелудочная вырабатывает инсулин, поэтому интересуюсь.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.08.2022 12:31
Ирина Макс, ты дохудей, потом видно будет. Может ещё сторгуетесь.
Ирина Макс 09.08.2022 12:31
SvetSveta (Deutsch lernen), а мне инсулин и не назначают. Он у меня и так повышенный. Сахар в норме. Буду пить таблетку только если сахар поднимется выше 7-ми.
Ирина Макс 09.08.2022 12:33
Мартинка, у меня инсулин повышенный, а сахар в крови  - норма. Пить таблетку предписано только если сахар будет выше 7-ми натощак.
Мартинка 09.08.2022 12:34
Ирина Макс, это понятно.
Ирина Макс 09.08.2022 12:35
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), да, разумеется! Как глянет она на меня... и скажет: "Худей дальше!"
Ирина Макс 09.08.2022 12:36
Мартинка, сказала: "По совокупности моих заболеваний".
Мартинка 09.08.2022 12:38
Ирина Макс, ясно. Печальная ситуация, конечно. Но, я надеюсь, что врачи ваши знают, что делают.
Ирина Макс 09.08.2022 12:40
Мартинка, пока буду мерить сахар и наблюдать. Продукты мало изменятся. Разве что, можно жирность сливок к какао снизить, а то будет по жирам перебор. Ну, попробую завтра с утра. Греча мне не навредит. Мне её онколог тоже советовал.
Елена Петрова 09.08.2022 12:43
Мартинка,просто врач не понимает( как и мой раньше,только сейчас отстала увидев положительную динамику),что такое кето.
Мартинка 09.08.2022 12:44
Ирина Макс, инсулинорезистентность не лечится повышением углеводов в питании. Но, видимо, с вашими другими заболеваниями необходимо такое питание. Мы тут не знаем всего о вашем здоровье.
Очень хочется верить, что врачи компетентные. Хотя, если честно, я бы на всякий случай обратилась ещё к другим специалистам для верности.
Елена Петрова 09.08.2022 12:44
Наталья,пробовали её замачивать на ночь? меняя воду?
Ирина Макс 09.08.2022 12:45
Мартинка, а я уже обращалась. Только здесь толк увидела.
Елена Петрова 09.08.2022 12:46
Ирина Макс,не ем гречку,раньше и то максимум 3-4 раза в год,опухоль уменьшилась
Мартинка 09.08.2022 12:47
Елена Петрова, вот, и у меня появились сомнения на счёт адекватности врача. Наше здоровье зависит от их решений, а тут такое. Огромные сомнения появились.
Елена Петрова 09.08.2022 12:47
Ирина Макс,а моя мне говорила умоляя"хотя бы 9 будет-выпей",зная как я к лекарствам отношусь.
Елена Петрова 09.08.2022 12:48
Мартинка,много врачей не верят,что с помощи диеты (не важно от чего и какой) болезни победить
Мартинка 09.08.2022 12:49
Ирина Макс, понятно. Остаётся только надеяться, что как-то ситуация выправится.
SvetSveta (Deutsch lerne) 09.08.2022 12:56
Ирина Макс, сахар 7 - это практически норма. Таблетки медленно снижают сахар - может он и сам бы понизился к тому времени. Загоняться в стресс из-за постоянного измерения сахара... ну разве что научиться относиться к этому спокойно как к исследованию своего организма)
Ирина Макс 09.08.2022 13:05
Мартинка, я тоже на это надеюсь.
Ирина Макс 09.08.2022 13:06
Елена Петрова,  а я её люблю с детства.
Ирина Макс 09.08.2022 13:09
Елена Петрова, буду мерить. Посмотрим, что дальше будет.
Галина 09.08.2022 13:47
Если рассуждать логично:у вас на кето не бывает сахар 7 и выше, значит нет необходимости в таблетке. Она вам добавит гречку с перловкой и тогда сахар поднимется и появится необходимость в таблетке. Светлана права, они все работают по протоколам. Ваш организм с кето пытается все нормализоваться и вы не знаете и не обследовались до диеты, может у вас огромный, пусть большой, позитивный сдвиг, а врачи считают это ухудшение. Ищите спеца по кето здоровью
Ирина Макс 09.08.2022 13:59
SvetSveta (Deutsch lernen), проверила сахар перед обедом. Сейчас 4,7. Надеюсь и утром будет нормальный, тогда и таблетка не понадобится. А значит и переход на ПП не повлияет.
Ирина Макс 09.08.2022 14:01
Галина, сейчас 4,7. Если он не будет повышаться, то и таблетка не понадобится. А может, и греча не повлияет.
Юджин (кето+ИГ) 09.08.2022 14:08
Ирина Макс написал:
видимо, он у меня был, просто диагноз никто не поставил.

и я так думаю...
Юджин (кето+ИГ) 09.08.2022 14:08
Мартинка написал:
А врач знает, что Вы на кето? У Вас же нет скачков сахара, как у углеводников. Зачем тогда трёхразовое питание?
Инсулин будет чаще подниматься при частом питании.

ага, но, вполне возможно, плохо знает кето... 
Юджин (кето+ИГ) 09.08.2022 14:09
Ирина Макс написал:
Худеть и на ПП можно. Поем гречки!

удачи в этом...
Юджин (кето+ИГ) 09.08.2022 14:09
Мартинка написал:
Может, Юджин поможет разобраться.

к сожалению, не смогу, т.к. есть лечащий врач и против него я банально не собираюсь ничего копать... 
Мартинка 09.08.2022 14:14
Юджин (кето+ИГ), а если не под врача копать, а просто попытаться найти причину высокого инсулина? От чего это может быть, если здорова поджелудочная?
Юджин (кето+ИГ) 09.08.2022 14:15
Мартинка написал:
Хотя, если честно, я бы на всякий случай обратилась ещё к другим специалистам для верности.

проблема в том, что мало кто у нас отважится на какие-то методы лечение не особо одобренные или распространённые в нашей стране. Врачи люди подневольные по сути. То же кето они не могут назначить, т.к., если что, то от страховой получат по полной программе.  Есть методы, которые тоже работают и опробованные годами. Но решать Ирине всё равно...
Юджин (кето+ИГ) 09.08.2022 14:16
Елена Петрова,я её и до диет не ел почти, а сейчас вообще крупы не ем точно 1.5 года, но раз врач сказал есть гречу, значит надо... 
Юджин (кето+ИГ) 09.08.2022 14:18
Елена Петрова написал:
просто врач не понимает( как и мой раньше,только сейчас отстала увидев положительную динамику),что такое кето.

скорее всего так, но сделать с этим ничего нельзя, т.к. у него нет мотивации про это узнать. Если бы ему главврач сказал, что поднимет зарплату на 1к рублей, то побежал бы в библиотеку узнавать. 
Юджин (кето+ИГ) 09.08.2022 14:18
SvetSveta (Deutsch lernen) написал:
К сожалению, врачи не всегда чётко знают что нужно отдельно взятому пациенту. У них статистические ориентиры и протоколы.

абсолютно точно...
Юджин (кето+ИГ) 09.08.2022 14:21
Ирина Макс написал:
Я поторговалась и сказала, что норму углеводов буду немного урезать

Вы её не урезайте, а банально составьте список из сложных и медленно усвояемымых углеводных продуктов и придерживайтесь его...
Юджин (кето+ИГ) 09.08.2022 14:24
Мартинка написал:
От чего это может быть, если здорова поджелудочная?

причин очень много, но в любом случае, это приобретённое заболевание, если его не было и, скорее всего, из-за неправильного питания. Но, есть нюанс, - у Ирины была онкология и тут могут быть свои коррективы. А врачи банально перестраховываются, выбирая проверенные и одобренные методы лечения и я их понимаю. Если бы сам работал врачом в гос. больнице, то действовал бы по инструкции, конечно...
Мартинка 09.08.2022 14:30
Юджин (кето+ИГ), насколько я помню, если ничего не путаю, Ирина говорила, что рак был глюкозозависимый и сейчас он в ремиссии. Может ли привести добавление углеводов в питание и переход на питание глюкозой к ухудшению ситуации? теоретически…
Галина 09.08.2022 14:36
Я почему то думаю, что вам просто уйти с иртервального и на кето есть 3 раза в день и тогда ваш инсулин будет кстати, как раз он будет в тему, я на кето ем 3-4раза.Но решать вам, можно и перервычик сделать, главное не сорваться.
И ещё про колени, мне 3 года назад сделали гормональный укол в левое колено, а сейчас при кето организм чистит я и сегодня после скандин. ходьбы колено заболело и я его протейпировала по инструкции, облегчение наступило через час. Вам может тоже попробовать перед прогулками затейпировать и подержать несколько дней, до 4х дней можно. Купила я его в спортивном магазине 360руб 5метров.
Ирина Макс 09.08.2022 15:06
Юджин (кето+ИГ), Я уже давно хожу от одного врача к другому. Хоть кто-то взялся меня лечить. Вот, через день иду ешё на УЗИ вен нижних конечностей. Дерматолог направила. Говорит, что мой дерматит мазями не вылечить и тут что-то похоже на аутоиммунное, дальше флеболог, терапевт, сосудистый хирург, и кардиолог (была месяц назад в кардио центре) Круг замкнулся. Наверное, все врачи закончились!
Юджин (кето+ИГ) 09.08.2022 15:07
Мартинка написал:
Ирина говорила, что рак был глюкозозависимый и сейчас он в ремиссии. Может ли привести добавление углеводов в питание и переход на питание глюкозой к ухудшению ситуации? теоретически…

любая онкология даже после лечения наблюдается несколько лет, что бы поставить точку. К тому же, есть нюансы, думаю, про которые Ирина не говорила, не помнит или не знает, т.к. только врач может понимать и видеть всю картину. Так что чисто теоретически может быть всё что угодно... 
Ирина Макс 09.08.2022 15:07
Юджин (кето+ИГ), спасибо!
Ирина Макс 09.08.2022 15:09
Мартинка,
Мартинка написал:
Ирина говорила, что рак был глюкозозависимый

гормонозависимый. К глюкозе не имеет никакого отношения.
Юджин (кето+ИГ) 09.08.2022 15:09
Ирина Макс написал:
Говорит, что мой дерматит мазями не вылечить и тут что-то похоже на аутоиммунное

всё может быть, а может быть от банальной смены диеты. Но узи, конечно, стоит сделать... 
Ирина Макс написал:
Наверное, все врачи закончились!

Хорошо, что хотя бы они есть...
Ирина Макс 09.08.2022 15:12
Галина, спасибо за совет!
Ирина Макс 09.08.2022 15:13
Юджин (кето+ИГ), спасибо! Так и сделаю.
Ирина Макс 09.08.2022 15:14
Юджин (кето+ИГ), про гречку мне и онколог тоже говорил.
Мартинка 09.08.2022 15:43
Ирина Макс, это радует.
Мартинка 09.08.2022 15:44
Ирина Макс, а что такого ценного есть в гречке, что её советуют онкологи?
Ирина Макс 09.08.2022 15:47
Мартинка, надо в интернете смотреть.Онкологи ещё советуют красное мясо и красное вино.
Мартинка 09.08.2022 16:02
Ирина Макс, в вине ресвератрол. А про мясо ничего сказать не могу. Возможно, из-за витаминно-минерального состава.
Ирина Макс 09.08.2022 16:05
Мартинка, Вполне может быть. Сейчас я на гормональном препарате анастрозол. Он никак не сочетается ни с каким алкоголем. Я даже в новогоднюю ночь "пролетаю" без шампанского. Да, ну и ладно!
Юджин (кето+ИГ) 09.08.2022 16:19
Ирина Макс,ага, издревле, типа, на Руси ели гречку, жили долго и счастливо, а вот загнивающий запад почему-то не может понять её полезности и в некоторых совсем загнивающих странах её можно найти только в специальных русских магазинах... 
Юджин (кето+ИГ) 09.08.2022 16:21
Мартинка, ничего. Это из разряда, - "завтрак съешь сам...", "ложечку за маму...", "ложка дорога к обеду..." и ещё море подобных "полезных" поговорок...
Юджин (кето+ИГ) 09.08.2022 16:23
Ирина Макс,мясо ещё понятно, но его лучше всё же чередовать с белым мясом и рыбой, но вино, как мне кажется, это из разряда легенд или онколог попался - любитель выпить.  Пока я не читал про опыты на людях ресвератрола и его какой-то эффект. К тому же одно дела маленькой мышки его добавить, а другое здоровому человеку получить из вина. Сколько надо вина и будет от него больше пользы или наоборот?
Мартинка 09.08.2022 16:25
Ирина Макс, а я пролетаю по собственной инициативе.
Алкоголь для тех, кто иначе не умеет расслабляться.
Юджин (кето+ИГ) 09.08.2022 16:28
Мартинка написал:
Алкоголь для тех, кто иначе не умеет расслабляться.

или кому это вообще нужно. Это как из анекдота, - а я и не напрягаюсь... 
Ирина Макс 09.08.2022 16:34
Юджин (кето+ИГ) написал:
онколог попался - любитель выпить

это рекомендация была во время химиотерапии. Я предполагаю, что таким путём предполагалось повышение гемоглобина. Могу ошибаться.
Ирина Макс 09.08.2022 16:39
Юджин (кето+ИГ), я росла во время, когда гречка уже была в дефиците и нам дядя из Донецкой области, Зугреса присылал в посылке брикеты гречи.
Смерила сахар перед обедом 4,7, через полтора часа после обеда 5,2. Если буду аккуратно и понемногу добавлять крупы с низким ГИ, вполне вероятно, что таблетки не понадобятся. Заказала новые тест-полоски, старые закончились.
Юджин (кето+ИГ) 09.08.2022 17:03
Ирина Макс написал:
Я предполагаю, что таким путём предполагалось повышение гемоглобина. Могу ошибаться.

возможно, это из того же разряда как некоторые советуют есть яблоки, что бы повысить уровень железа и не уточняют какие яблоки и в каком количестве. В принципе, хуже-то не будет... 
Юджин (кето+ИГ) 09.08.2022 17:04
Ирина Макс написал:
Если буду аккуратно и понемногу добавлять крупы с низким ГИ, вполне вероятно, что таблетки не понадобятся.

да, логично. 
Ирина Макс 09.08.2022 17:05
Юджин (кето+ИГ), может быть и так. Страшнее химии ничего не будет, даже вино и яблоки)))
Ирина Макс 09.08.2022 17:07
Юджин (кето+ИГ), спасибо за поддержку!
Мартинка 09.08.2022 17:17
Юджин (кето+ИГ), ой, точно!
Ирина Макс 09.08.2022 17:32
Датская Татьяна, не все. Я не медик.
Елена Ермакова 09.08.2022 17:39
У меня диабет 2 типа. На кето сахар сначала снижался, потом начал расти. Оказывается так бывает. Я года полтора уходила от кето. То есть боролась с привычками к более жирной пище. Ирина, вы молодец! Я вижу ваши кбжу и всегда поражаюсь, что вы держите калораж на довольно таки низком для кето значении и жиры у вас не зашкаливают, как у других. Анализ на инсулин он не очень информативен, на него много факторов влияют. Гормон же! Меняется в течении нескольких минут в разную сторону. Есть ещё анализ на фруктозамин. Его бы тоже неплохо сдать, чтобы подтвердить диабет. А инсулин нужно сдавать комплексно с С-пептидами и считать индекс Homa. У меня в ВК есть чат личный, мы там с девушками вместе худели на кето, потом перешли на ПП, так одна была вынужденно перейти на очень серьезное ПП после кето и увлечения фермерскими продуктами. Чистыми, натуральными и жирными. В очень тяжёлом состоянии попала с приступом в больницу. Острый панкреатит. И сейчас на фоне панкреатита растет сахар. Она в панике. Жира боится как огня. И у этой женщине в анамнезе онкология, но динамика сразу была хорошая и сейчас похоже предпосылок к возврату нет. К чему я это пишу, нужен плавный переход. Плавное повышение медленных углеводов, о быстрых пока и речи нет. И не спешите с таблетками. Ваша поджелудочная работает. И пусть работает как можно дольше. Есть некоторые таблетки которые быстро сажают поджелудочную.
Елена Ермакова 09.08.2022 17:42
SvetSveta (Deutsch lernen), вот соглашусь! У Ирины очень хорошие результаты и тем более ее все устраивает. Нужно ли менять!? Врачи тоже ошибаются. Тем более лечат болезни, а не конкретного человека со всеми его проблемами со здоровьем. Где одно за другое цепляется.
Юджин (кето+ИГ) 09.08.2022 17:46
Ирина Макс,это точно! 
Юджин (кето+ИГ) 09.08.2022 17:47
Датская Татьяна,просто некоторые тратят на самообразование какое-то дополнительное время, что бы быть уверенными в правильности выбранного направления... 
Юджин (кето+ИГ) 09.08.2022 17:52
Елена Ермакова,может, лучше дать как-то лечащему врачу с этим разобраться? 
Печальный диагноз.(
Ну-с, посмотрим, прав врач или нет. В любом случае успехов и здоровья.
Юджин (кето+ИГ) 09.08.2022 18:32
Датская Татьяна написал:
но не рискну другим советовать по медицинским вопросам.

и правильно...
Дарья 09.08.2022 18:41
Здоровья вам. Систем питания много, идеальных для всех нет. Вы уже умеете различать подходящее вам от неподходящего. Вслепую не пойдете никуда. Берегите себя.
Ирина Макс 09.08.2022 18:46
Елена Ермакова написал:
Анализ на инсулин он не очень информативен

Я его делал с глюкозной нагрузкой.
Елена Ермакова написал:
индекс Homa

тоже повышен
Елена Ермакова написал:
Плавное повышение медленных углеводов

да, согласна и буду включать их постепенно и сначала в небольших количествах
Елена Ермакова написал:
о быстрых пока и речи нет

к быстрым переходить не собираюсь совсем. Фрукты и ягоды в кето допустимых количествах, с низким ГИ
Елена Ермакова написал:
И не спешите с таблетками

таблетки мне прописаны с условием ежедневного контроля сахара в крови натощак. Принимать только в случае сахара от 7-ми и выше.
Спасибо за подробный комментарий!
Ирина Макс 09.08.2022 18:47
Женя, спасибо! Да, будем смотреть на сахар в крови.
Ирина Макс 09.08.2022 18:48
Дарья, спасибо Вам!буду стараться справиться с ситуацией.
Ирина, ни в коем случае не буду вмешиваться в назначенное Вам лечение, однако могу по своему опыту рассказать, как у меня было с диабетом 2 типа. Лет 10 назад мне поставили этот диагноз. Инсулин зашкаливал. Первый же врач назначил кучу таблеток со словами "это на всю жизнь". Эти слова меня совершенно добили, но не остановили от поисков других специалистов. Куча платных анализов и консультаций эндокринологов - все были единодушны в своем мнении: метформин+низкоуглеводная диета+дробное питание 6-9 раз в сутки. Ну, куда деваться... 10 врачей сказали, надо так и делать, как рекомендовали. Тогда я и пришла на этот сайт (ник другой был). Насиловала себя кашами, буквально вталкивая их в себя по чайной ложке (если 40 лет своей жизни не ел каши, то очень трудно вдруг полюбить их). Горстями пила назначенные таблетки. Через 3 месяца строжайшей диеты и приема таблеток снова пришла на прием. Врач был в шоке: "как так???? Вы за 3 месяца диеты и приема таблеток похудели всего на 2.5 кг???? Да вы меня просто обманываете, что строго все соблюдали." Сдала анализы - инсулин как был высокий, так и остался. Потом уход в депрессию, срыв с диеты, отказ от таблеток - ведь лучше сдохнуть, чем так жить, мотая себе и окружающим нервы, ограничивая себя во всем и ради чего???
Периодически начинала пить таблетки, бросала. Начинала - бросала. И никаких заметных изменений в состоянии не замечала. Потом менопауза... И все, состояние такое, что вообще хоть помирай. Опять стала искать информацию в интернете. И нашла кето. Посоветовалась с врачами. Все мне дружно сказали, что у меня в башкой не лады...  Но решила попробовать. Терять уже практически нечего было. Сдала все анализы, узи сделала и приступила. Начала пить снова таблетки. Вес пошел вниз, а вместе с ним и инсулин. 
К чему я это все... Сейчас выбор врачей все же больше, они, хочется верить, грамотнее. Может, есть смысл проконсультироваться еще с кем-то?  Одно мнение - хорошо, а когда оно комиссионное, то это вдвойне круто! Может, нет особого смысла сразу хвататься за таблетки и раскачивать инсулиновые качели углеводами, пусть и медленными и с низким ГИ? Замечу, что ВСЕ врачи мне советовали именно низкоуглеводное питание, никто про ПП  с его 55-75% углеводов не сказал ни слова!
Ирина Макс 09.08.2022 19:21
Наталья (кето -  с 29.07.2019) написал:
Может, есть смысл проконсультироваться еще с кем-то

а это была далеко не первая моя консультация.
Наталья (кето -  с 29.07.2019) написал:
Одно мнение - хорошо, а когда оно комиссионное, то это вдвойне круто!

Обычно наоборот - "У семи нянек дитя без глаза" (Имеется в виду без присмотра.)
Наталья (кето -  с 29.07.2019) написал:
нет особого смысла сразу хвататься за таблетки и раскачивать инсулиновые качели углеводами

Это я делать не собиралась. И мне назначена таблетка только в случае сахара в крови выше 7-ми.
Наталья (кето -  с 29.07.2019) написал:
мне советовали именно низкоуглеводное питание

Вот, это правильно! Надо и мне на низкоуглеводку, но там белков огромное количество. С моей низкой физической активностью слишком их много будет.
Ирина Макс 09.08.2022 19:26
Датская Татьяна, У нас тут коллектив!
Ирина Макс
Ирина Макс написал:
таблетки мне прописаны с условием ежедневного контроля сахара в крови натощак. Принимать только в случае сахара от 7-ми и выше.

А Вы часто до этого сдавали анализы? Какой раньше был сахар?  Сахар 7 единиц - это не настолько большое превышение нормы, чтобы сбивать его таблетками и не настолько критичное состояние, чтобы ежедневно его мониторить. Все строго индивидуально, конечно, но подъем сахара в крови я всегда узнаю без всяких тестов - кожа начинает чесаться, мелкие ранки очень долго не заживают, сладковатый привкус во рту, ну и всепоглощающая слабость, поел и сразу глаза закрываются, вырубает в сон моментально. 

И очень удивительно, что назначили препарат, который борется с сахаром, а не с инсулином. Ведь это разные вещи, хоть и взаимосвязанные. 

P.S. Вам тут сейчас столько всего насоветуют, и я в том числе))) Очень надеюсь на Ваше благоразумие, что Вы не будете всех подряд (и меня в том числе слушать), а все же поставите во главу угла мнение врачей. 
Здоровья, здоровья и еще раз - ЗДОРОВЬЯ!!!
SvetSveta (Deutsch lerne) 09.08.2022 20:12
Датская Татьяна, за Иру сильно переживаем! Мы тут - болельщики за её победу над лишним весом 🙂 Сроднились, можно сказать 🙂 И тут какой-то никому из нас неизвестный врач вмешивается...))
Ирина Макс 09.08.2022 20:19
SvetSveta (Deutsch lernen), да, да! На дыбу чужака! Пусть сначала на МЗР придёт!
SvetSveta (Deutsch lerne) 09.08.2022 21:24
Ирина Макс, ага! И пусть похудеет тут при нас на 40 кг - тогда мы ему поверим что он что-то знает)))
Ирина Макс 09.08.2022 21:28
SvetSveta (Deutsch lernen), Вот, вот! Ага, пусть ещё худеет сидя в кресле, с низкой активностью, как я.
Ничего! мы всё равно победим!
Валентина 09.08.2022 21:52
Ира, прочитала все комментарии. Не сомневаюсь, что Вы справитесь и с этой ситуацией. Вы просто обязаны это сделать, ведь столько народу за Вас переживает! Успеха и удачи.
Ирина Макс 09.08.2022 22:04
Валентина, большое спасибо! Вот, сделала с помощью Мартинки настройки. От кето не сильно много отличаются. Это уже на завтра я выложила. думаю, что всё будет хорошо. Я очень всем благодарна!
Валентина 10.08.2022 06:39
Наталья 10.08.2022 21:11
Галина, по какой инструкции делаете тейпирование? Где его найти? тейп у меня есть, коленки болят,а как тейпировать, не знаю
Ирина Макс 10.08.2022 21:27
Наталья, пока Галины нет, отвечу я. Ладно?
Вт здесь много видео по разным проблемам. По коленям несколько. Посмотрите и выберите что Вам нужно. https://www.youtube.com/channel/UCqNt19lc0HHsPI7ch0J7WHg/videos
Майя 10.08.2022 22:10
А почему таблетки назначили не на постоянный приём? А на гликированный гемоглобин сдавали?
Майя 10.08.2022 22:11
Наталья, диабет развивается и у людей с нормальным весом
Галина 10.08.2022 22:20
Наталья, найдите в интернете тейпирование колена при артроз, есть видео и схемы, но видео лучше
Наталья 10.08.2022 23:23
Майя,  не спорю, но повторю: эндокринологи повторяют постоянно, что снижайте вес, иначе у вас может начаться диабет. Вот поэтому мне и показалось странным, что у Ирины вес сбрасывается хорошо, а на этом фоне поставили диагноз диабет.
Наталья 10.08.2022 23:27
Ирина Макс, спасибо, очень много по тейпам!
Ирина Макс 11.08.2022 07:25
Наталья, удачи! Я подписана на этот канал. Вот, с врачами немного разберусь и займусь тейпами.
Ирина Макс 11.08.2022 07:39
Майя,
Майя написал:
А почему таблетки назначили не на постоянный приём

я сказала, что сахар в крови у меня бывает 4,4. Вот, сейчас с утра натощак 4,9.
Майя написал:
А на гликированный гемоглобин сдавали

Сдавала просто гемоглобин (145) и кровь на инсулин с глюкозной нагрузкой (натощак 9,71 через два часа 9,93)
Ирина Макс 11.08.2022 07:40
Наталья, мне тоже странно. Какие-то не понятные анализы!
Ирина Макс 11.08.2022 08:03
Майя, в апреле сдавала. Всё в норме было.
Ирина Макс 11.08.2022 08:51
Валерий Якушенков, спасибо. Я не принимаю пока препаратов от диабета. А сахар в крови в норме.
Ирина Макс 11.08.2022 09:37
Валерий Якушенков
Валерий Якушенков написал:
Почему вы решили обратиться к эндокринологу?

К эндокринологу меня направил мой онколог-маммолог после сдачи крови Т4 и пункции узлового зоба в щитовидке под контролем УЗИ.
Валерий Якушенков написал:
если вы любительница мучного сладкого и полежать

Вы не смотрели  мой профиль? Я год была на кето. Соответственно никакого мучного и сладкого не было и в помине.
Валерий Якушенков написал:
Если не секрет, какие препараты вам прописал эндокринолог?

Выписали мне Випидию и принимать только тогда, когда глюклметр покажет более7 натощак. Похоже, это не будет никогда. У меня сахар в крови после кето в норме. 4,4-5,8 Вероятно это потому, что соблюдаю диету очень строго.
Ирина Макс 11.08.2022 10:04
Валерий Якушенков,
Валерий Якушенков написал:
Да, вес великоват у вас

Я с этим работаю и вполне успешно.
Валерий Якушенков написал:
не указан рост

рост 162 сейчас, был 165 в молодости.
Все диагнозы здесь: https://health-diet.ru/diary/foodDiary/584557/560546/2022-04-30
Майя 11.08.2022 12:03
Значит сахароснижающие таб вам не нужны. Мое мнение: у вас был прекрасный рузультат на кето, на нем бы и оставались. Тем более что кето показан больным с диабетом
Ирина Макс 11.08.2022 12:10
Майя, ну, побуду немного на низкокалорийке, сдам анализы, а там видно будет. Рацион, если заметили, не сильно изменился.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы