Не все поймут. Но каждый скажет что думает...😐

Почему начал изучать аюрведу? Аюрведа была создана изначально мудрецами более 5000 тыс. лет назад. Еще тогда древние мудрецы знали что люди не будут пользоваться такой наукой, и создадут свое направление... Вот и создали сейчас мы видим куча больниц, поликлиник, и много сушеного порошка в таблетках. 

Почему негативно отношусь к сегодняшней медицине? Да потому что люди не умеют ей пользоваться. А только, и делают чтобы продать вам данный товар за N-сумму чтобы потом пришли лечиться от другой болезни. 
Помните аюрведа ищет причину. 
Сегодняшняя медицина симптомы. 
Запомните это все заверните в бумажку, и положите к себе в кармам.

С уважением Аюрведа. 🍎

 7 
 89
Мартинка 24.07.2021 09:08
Благодаря медицине продолжительность жизни значительно выросла. Сегодня средняя продолжительность жизни - 72 года. Вплоть до середины 18 века средняя продолжительность жизни варьировалась от 31 до 39 лет. Так что спасибо технической революции и медицине.
Taтьяна 24.07.2021 11:02
Я уважаю Аюрведу, может так основательно не вникаю и не изучаю, но аллопатическую медицину не жалую, обращаюсь к докторам в крайних случаях. Что посоветуете почитать по Аюрведе неофиту?
Татьяна, Дипак. Чопра, Васант. Лант, Девид. Фроули. Олег. Торсунов.
Юджин (кето+ИГ) 24.07.2021 12:13
Ради разнообразия, подскажите, а какая у Вас медицинская специальность, где учились медицине, какова практика в роли обычного врача и сколько лет Вы изучаете аюрведу?
Юджин (кето+ИГ) 24.07.2021 12:14
Мартинка,аюрведа с автором Вас не поддержат, наверное.
Лена 24.07.2021 12:45
ну вы загнули... да, медики  есть не ахти...как говорят "купили диплом за сало"но без нее не туда и не сюда... как бы не хотел...но бежишь к ним... Это вас слава богу сильно еще не прихватило..
Мартинка 24.07.2021 13:28
Eugeen Shishkin, я не против Аюрведы как направления в поддержании здоровья, но во всём должен быть здравый смысл. Без медицины нас бы уже не было. Я бы точно ещё в детстве богу душу отдала, потому что болела несколько раз тяжело в детстве. Благодаря медицине мы практически избавились от детской смертности. Взрослые люди стали жить дольше. Прекрасно могут жить даже люди, являющимися инвалидами с детства.
Юджин (кето+ИГ) 24.07.2021 13:41
Мартинка, я Вас прекрасно понял и сейчас Вы тоже абсолютно правы. Но есть люди, которые, не зная ничего с профессиональной точки зрения о современной медицине, начинают пропагандировать некоторые прикладные учения, противопоставляя их реальной науке, которая улучшила не только качество самой жизни многих людей, но так же спасла миллионы людей. Такая дремучесть была, есть и будет. Сейчас с этим бороться проще. Есть интернет и при желании можно во всём разобраться, - кто ищет причину, кто симптомы, а кто просто сотрясает воздух.
p.s. Просто интересно, почему же такая великая аюрведа не спасла свою родину от многочисленных вспышек заболеваний и пандемий, а только с приходом современной медицины в Индию там более или менее с заболеваемостью стало всё в порядке?
Мартинка 24.07.2021 13:47
Eugeen Shishkin, Согласна.
Что тут сказать? Всем добра, всем здоровья и дай бог не пострадать от своей и чужой дремучести. И долгих нам всем лет жизни!
Ольга 24.07.2021 13:47
Действительно, вы многого не понимаете, но это до первого неотложного острого состояния.
Eugeen Shishkin, Нет у меня медицинского образования. Но знаю аюрведу так сам использую на практике. С помощью её я убрал застрои у себя в теле. А вас опять задело что я много знаю и имею смелость это говорить?)
Аюрведу изучаю 1год, Астрологию изучаю более 4лет. Что то вам это даёт?🤔
Eugeen Shishkin, А думает если аюрведа из индии то там все идеально? Хм... Заблуждаетесь как-то...Я уже говорил на эту тему, и ещё раз повторю. Древняя Индия не уникальная страна где к нам пришла аюрведа.. Понимаете что есть такое слово карма? Или опять для вас пустые слова?😂
Лена, Бог сам видит кто, заслуживает, а кто нет. Медицина нужна, но не такая, как сейчас.
Ольга, Хм... А тут вы не правы. У меня была как то 3дня температура 40+ Что в этом момент делает наша медицина? Подумайте хорошо, и потом изучите что делает аюрведа тогда когда у человека жар...🙏🏼
Margaret Tate 24.07.2021 14:22
Думаю, что люди чаще умирают от того, что не обращаются к врачам, чем от того, что обращаются.
Ольга63 24.07.2021 14:23
Мартинка, посмотрите,как умирают мужчины , не дожив до пенсионного возраста, о какой продолжительности жизни вы говорите? Артисты умирают от инсультов в 40-45 лет. Живут долго только депутаты и те,кто лечится в специализированных больницах для них же. А обычные люди умирают от недостатка лекарств. Одни лекарственные препараты добавляют новых болезней.  Я пришла в больницу на прием: "врач" спрашивает, что пьете -я говорю -милдронат, она мне говорит- возьмите лучше предуктал. Прихожу домой, ищу информацию в интернете: там написано категорически нельзя у кого гипотония- а уменя давление бывает 80/60. Т.е. человек даже не удосужился посмотреть в карточку мой диагноз. Поэтому я больницы по возможности обхожу стороной.
Ольга63 24.07.2021 14:25
Margaret Tate, сейчас хорошего врача днем с огнем не сыскать.
Мартинка 24.07.2021 14:29
А карму кто раздаёт при рождении? Один ребёнок умер, другой выжил. Ни тот, ни другой за свою жизнь никому ничего плохого не сделали. Думаю, Николай, вы знаете ответ на этот простой вопрос.
И возможно ли эту карму изменить, улучшить, если можно так выразиться?
Мартинка 24.07.2021 14:36
Ольга63, на врачей учат в институтах. Там тоже бывают троечники. Мой дед дожил до 93 лет. Бабушка до 87. Маме 74. Она в прекрасной форме. Вы, надеюсь, знаете, как считается средняя продолжительность жизни? Берётся общая продолжительность жизни на всех и делится на количество испытуемых. Я думаю, это даже школьник младших классов знает. Какая именно информация вас смущает? Есть Википедия. Там можно найти подробную информацию.
Винни-Инна 24.07.2021 14:37
Мартинка, карму не раздают при рождении. Ее нарабатывают в прошлых жизнях. Это существенная разница. )
Мартинка 24.07.2021 14:43
Інна В., ну, тогда понятно. Мать, у которой умер ребёнок, тоже, видимо, где-то «грешила». Ведь во Вселенной должен быть баланс. А жалость к страдающим - это хорошо или плохо по Аюрведе? Я очень слабо с ней знакома. Даже сказала бы, на детсадовском уровне. Хотелось бы узнать побольше непосредственно от знающих. Если не затруднит.
Винни-Инна 24.07.2021 14:45
А почему надо обязательно противопоставлять? Хороший врач, от аюрведы он, или от официальной медицины, это разве не благо? Главное найти этого хорошего врача, которому довериться можно.
Мартинка 24.07.2021 14:47
Інна В., мне тоже так кажется.
Юджин (кето+ИГ) 24.07.2021 14:48
Николай,Рассуждать на тему религий и верований нет никакого смысла, т.к. каждый останется при своём. Так что нет смысла на сайте, посвящённом диетам, обсуждать религию и веру. p.s. карма, судьба, фемида и т.д. относятся именно к таким понятиям, которые нельзя ни увидеть, ни измерить, а только верить. Так что Ваше право верить хоть в макаронного бога.
Винни-Инна 24.07.2021 14:51
Мартинка, я к знающим не отношусь. Ни в коем случае не сужу, кто грешил, а кто нет. Просто про карму из того, что читала по этой теме, а это не много, знаю, что ее зарабатывают в прошлых жизнях. И пока не отработаешь все свои уроки, будешь получать их снова и снова. Такая примерно идея.
Юджин (кето+ИГ) 24.07.2021 14:52
Мартинка, просто есть люди, которые сами решили, что они разбираются в сути жизненных явлений, познали карму и тайны жизни. Чаще всего это бездельники, шарлатаны или просто заблудшие. Конечно, я не про Николая. Как можно...
p.s. у нас полно было таких знатоков типа Кашпировского и т.д. Но они в такое смутное время всегда найдут свою паству...
Taтьяна 24.07.2021 15:09
Николай, обожаю Чопру, Торсунова когда то слушала
Винни-Инна 24.07.2021 15:17
Мартинка, я в юности мечтала стать врачом. ) А потом испугалась трудностей. 
Georgijs 24.07.2021 15:28
Аюрведу придумали не от хорошей жизни. Просто тогда (5000 лет назад) поликлиник ещё не было 
Юджин (кето+ИГ) 24.07.2021 15:33
Georgij,Во-первых это сейчас кто-то сказал, что дело было 5000 лет назад. Почему не 100.000 лет назад? А, во-вторых, даже 200 лет назад многие люди настолько жили плохо и медицина была так отстала и недоступна, что любая шаманка была лучшим лекарем, а уж специалист по аюрведе, если тогда такие были, совсем был бы супер клириком.
Юджин (кето+ИГ) 24.07.2021 15:39
Николай,так никто не говорил, что Вы много знаете. Кроме Вас, конечно. Да даже пусть бы так было и Вы кому-то кроме себя помогли, а не навредили, то все бы были только рады. Но Вы всего-то год что-то изучаете, убрали, как Вы говорите, застои. (1) Что это, кстати, по Вашему, аюрведскому значит? Только, пожалуйста, без каких-то неизвестных энергий и шаманства. (2) Вы правда считает, если Вам что-то помогло, то это так же поможет любому другому человеку? И в особенности, если Вы этого человека не видел, не знаете, не разговаривали, не знаете его истории.
Мартинка 24.07.2021 15:53
Інна В., понятно. Следовательно, медицина вмешивается в карму и излечивает тех, кто должен страдать в соответствии со своей кармой. Я правильно всё понимаю?
Винни-Инна 24.07.2021 15:56
Мартинка, вы ведь шутите? Правда? )
Мартинка 24.07.2021 15:56
Інна В., я тоже одно время задумывалась о том, чтобы лечить людей, но очень тяжело каждый день сталкиваться с больными и немощными. Я слишком близко к сердцу принимаю чужую боль и сама начинаю «болеть» от этого. Поэтому, хорошо, что не стала врачом. Людям с высоким уровнем эмпатии нельзя идти во врачи. Тут хладнокровие нужны и оптимизм в случае неудачи, и никаких переживаний.
Мартинка 24.07.2021 16:00
Інна В., нет, какие шутки? Я лишь делаю выводы из сказанного.
Винни-Инна 24.07.2021 16:00
Мартинка, да. 100%. По теме прошлых жизней я где-то встречала, что тяжелый дар эмпатии (способности к сопереживанию, на всякий случай) несут именно люди, души которых имеют большой опыт прошлых жизней.
Юджин (кето+ИГ) 24.07.2021 16:05
Інна В.,где можно посмотреть списки своих прошлых жизней?
Eugeen Shishkin, Вы сами вынуждаете об этом говорить по-другому не объяснить.
P.s Не стоит богохульствовать на тему религий.
Винни-Инна 24.07.2021 16:19
Мартинка, вот моя версия, которую я на данный момент собрала из прочитанного по теме кармы. Карма это что-то наподобие груза добра и зла, которое душа наделала в прошлых жизнях. Каждая новая жизнь это возможность для души научиться чему-то, отработать плохую карму и наработать хорошую. Пока душа не научится всему, что должна. Что дальше с ней будет, я не знаю. При чем именно душа, а не человек. Душа имеет в себе бОльший багаж, чем сам человек это осознает. В каждой жизни человек, наделенный этой душой (..., ну, не знаю, как выразиться), делает разные свои выборы и решает свои кармические задачи. Или не решает, т.е. не справляется. И так будет продолжаться из жизни в жизнь. Пока душа не достигнет совершенства. Что будет дальше, повторяю, я не поняла. Я еще буду про это читать, потому что мне интересно.
Eugeen Shishkin, Я не хочу с вами больше разговаривать я не вижу от вас положительной энергии. Для меня лишняя трата времени. Изначально если вы бы общались компетентно то коммуникация получилась. 🙏🏼 Есть тут пара человек которые тоже наезжают сначала потом как на допросе..💆🤔
Винни-Инна 24.07.2021 16:21
Eugeen Shishkin. Вы как-то пытаетесь упростить сложнейшую тему, даже не пытаясь вникнуть? Напрашивается ответ - попробуйте погуглить. 
Мартинка, Буду кратен. И если ребенок умирает при рожденении то пришел кармически. Он может сильно заболеть или родители потерять дом, работу и тд.
Юджин (кето+ИГ) 24.07.2021 16:25
Николай,Конечно-конечно. Спасибо за грамотный и полноценный ответ. Удачи Вам на пути к Вашим энергиям...
p.s. А энергию положительную в целом хорошо видно? Это дано только избранным?
Інна В., Золотые слова и таких много. Сначало все в штыки, а потом начинается допрос. Как работает где вы узнали и почему, а не эдак...😐
Юджин (кето+ИГ) 24.07.2021 16:29
Інна В., специалист номер два тоже не смог дать чёткий ответ на вопрос по теме, который сам же и развивал. Т.е. если погуглить типа такого: "список моих прошлых жизней", то я получу список, да? Или это только могут осуществлять крупные специалисты, беря энергию солнца и луны из доверенных источников?
Мартинка 24.07.2021 16:34
Николай, да, я это поняла. Спасибо.
А вот вопрос с состраданием и помощью до сих пор висит в воздухе. Если человек кармически страдает, то как Аюрведа относится к состраданию и к помощи этому человеку?
Юджин (кето+ИГ) 24.07.2021 16:34
Николай, Вы же учились в школе, так ведь? Знаете физические разные законы, которые доказаны и можно проверить. Так вот на их основе и объясните. Или у Вас ограниченный лексикон и Вы можете только заученными фразами писать и общаться? Как-то своими словами никак? По поводу богохульствования Вы хоть поняли, что и к чему сказали?
Винни-Инна 24.07.2021 16:38
Eugeen Shishkin, я вообще не специалист в этой теме. Просто не смогла удержаться от комментария, когда прочитала, что "карму раздают при рождении", потому что это примерно, как 2х2=5. Карму не раздают, ее зарабатывают. Это, пожалуй, единственное, что я могу сказать по этой теме с уверенностью.
Margaret Tate 24.07.2021 16:39
Ольга63, лучше не слишком компетентный врач, но действующий по протоколу, чем шаман с бубном с многолетним стажем. Можно сыскать, только нужно это делать вовремя.
Мартинка 24.07.2021 16:45
Інна В., и мне очень интересно. Но, вот Николая начинаю спрашивать, а он обижается. А, может, просто не знает, что ответить. Я же без наездов. Мне действительно это интересно. Но, как он сказал, «любопытство губит людей». Так что, знания по Аюрведе, похоже, придётся получать где-то в другом месте. Хотя в статусе у Николая написано, что он любит помогать людям.
Винни-Инна 24.07.2021 17:14
Мартинка, хорошая новость - вот уж чего-чего, а информации у нас море! И даже бесплатно. ))
Мартинка, я хотел извиниться за тот инцидент. Просто была не та энергия... Сейчас я к вам отношусь с уважением! Извините если чем-то задел.🙏🏼
Мартинка 24.07.2021 17:29
Николай, спасибо, Николай. Нет, не задели. Просто немного расстроилась, потому что не поняла.
Eugeen Shishkin, Ранее был комментарий связан с богом которого нет вообще в религии. Видимо вы его удалили...Тогда извините.
Мартинка, У меня сложный период. У меня сейчас идёт проверка с коммуникациями людьми. Вообще я не умею нормально общаться… Но у меня последний испытательный период Саде Сати 7лет… осталось 2года и вот последняя стадия это партнёры.
Я стараюсь не высказываться резко и принимать критику, и не довольство. 😉
Мартинка,
Если человек кармически страдает, то как Аюрведа относится к состраданию и к помощи этому человеку?
Чтобы облегчить страдания и иногда может просто дать понять что в этом мире нет не чего вечного.
Мартинка 24.07.2021 17:39
Николай, ясно. Тогда нежно обнимаю. Не расстраивайтесь. Всё будет хорошо. Вам надо было сразу сказать, что у вас трудный период.
Мартинка, Во благо!🌼🌞
Да я и не люблю жаловаться)))
Мартинка 24.07.2021 17:52
Николай, немного не поняла.
То есть физически помогать нельзя? Ну, там денег дать или лекарства купить, или компресс на голову, или лечение оплатить нельзя? Только можно сказать: «Потерпи, друг, скоро это закончится». Правильно я поняла?
Мартинка, Можно помогать морально, и физически. Я имел ввиду что природа сама через болезни научит человека как вообще нужно относиться к себе и окружающим. Через боль мы растем. 😐
Мартинка 24.07.2021 18:01
Николай, всё. Теперь понятно.
Спасибо
Eugeen Shishkin, было скучно, зашла в ленту, а тут такая санасара. Почитала, впала в нирвану
Інна В.,
И пока не отработаешь все свои уроки, будешь получать их снова и снова. Такая примерно идея.
Не примерно, а вы правильно мыслите… Не все знают что душа вечна, а кто знает не переживает что будет завтра. Так как нельзя увидеть будущее, и жить нужно как бы 1 днём, а не на год вперёд! 😉 Все что сейчас имеем карма прошлого и если жизнь трудная сейчас... Хм нужно узнать что же плохого наделал что теперь так трудно сейчас, а вот это другая история... Вы молодец!🌼🙏🏼
Georgijs 24.07.2021 18:12
Мартинка написал:
или лечение

Немного встряну...
Вы правильно поняли. Апологеты Секты Добра именно на нём культивируют свою идеологию, потому что доброта к другим, она всегда за чужой счёт. И поэтому по-доброму так "потерпи, друг...". А ещё чмузят "нам свыше посылают испытания, чтобы нас проверить" понимаете? 
Мартинка 24.07.2021 18:34
Georgij, понимаю, конечно. Но, как о древнем учении, очень интересно узнать об Аюрведе побольше. Нужно, конечно, поискать информацию на каких-то зарекомендовавших себя аюрведический сайтах, но в данный момент катастрофически не хватает времени, а тут как-раз разговор зашёл. Николай целый год уже в море «Аюрведа»плавает.
Мартинка, я и ещё читаю. И каждый раз одно и тоже читаю все новое и новое узнаю) ВВЕДИТЕ поиск на Ютубе аюрведа там много лекций.☝️🌞
Мартинка 24.07.2021 18:40
Николай, спасибо. Обязательно сделаю.
Алекс 24.07.2021 20:03
Николай, Не надо шутить с богами, даже если это чужие боги.. (Гарри Гаррисон) .  Вы про это:?
Юджин (кето+ИГ) 24.07.2021 20:11
Николай,совсем не за что извиняться, в самом деле, но я ничего не удалял. Может, не я что-то не то сказал? Но суть всем понятна, уверен.
Алекс, Именно)
Ольга 25.07.2021 01:37
Николай,  тут вы не правы, более того, даже не понимаете, что такое неотложное.. что делает аюрведа, когда у человека возникает острое неотложное состояние, требующее хирургического вмешательства? (а неотложное это всегда хирургия) Подумайте хорошо и потом изучите, прежде, чем в колодец-то плевать..
Владимир 25.07.2021 02:35
Крайности всегда плохи. Верить только в аюрведу - чушь. Нужна доказательная база для любых советов. Довольно забавно, что если 5к лет назад МУДРЕЦЫ, что-то создали, это что-то не сильно популярно. Другое дело реальная современная наука, которая нас окружает. Вот где сила, а не древние советы.
Ольга, Я про хирургию не чего не говорил плохого. Она нужна, но нужно понимать что даётся по карме.
Владимир, Верить или нет это уже ваше право. У вас есть выбор идти к врачу или изучить причину болезней чтобы врач потом вас не покалечил! Вот Аюрведа тем и занимается. А некоторые просто за собой не следят. Я выбрал аюрведу так как в медицине разочарование, но самое важное в медицине хирургия, и стоматология без нее некуда. 🙏🏼
Ольга 25.07.2021 05:53
Николай, "Почему негативно отношусь к сегодняшней медицине? Да потому что люди не умеют ей пользоваться."
Никакого противоречия не замечаете?
Ольга, Мой пост был с целью о таблетках и лечении, но не как о хирургии.  Конечно можно дойти до мелочей если вам нужно то я готов принять на себя вызов. 🙄
Ольга 25.07.2021 07:25
Николай, то есть, опять сути вопроса не понимаете?
Ольга, Объясните, что вы от меня, хотите?
Ольга 25.07.2021 07:34
Николай, "Почему негативно отношусь к сегодняшней медицине? Да потому что люди не умеют ей пользоваться."
Никакого противоречия не замечаете? Я хочу, чтобы вы ответили на этот вопрос, всего лишь.
Анна 25.07.2021 07:37
Николай, читала, читала Ваши умозаключения, не выдержала. А Вы за Бога решаете? Лучше бы Вам такого не говорить.
Ольга, Вас это задело тоже? Я уже вроде объяснил. Мой пост был нацелен на лечение, а не другие отрасли. Если до всего докапываться, то уже маразм будет. Если я в чем-то не так выразился, и мне надо было более точнее рассказать тут приношу свои извинения.
Анна, Хм где я написал что я за бога решаю? Я сказал не нужно говорить о боге так как которого не существует в религии... Или вы хотите поговорить о боге? Я могу вам рассказать многое, но готовы вы слушать? )))
Ольга 25.07.2021 07:43
Николай, маразм, это то, что вы, как человек абсолютно несведущий, пытаетесь с умным видом рассуждать о том, о чем не следовало бы. Каюсь, не могу пройти мимо глупости.
Анна 25.07.2021 07:44
Вот Вас я точно слушать не собираюсь
Ольга, Это ваша картина мира! Вам так виднее. Тогда, пожалуйста, больше не пишите если несу не правильные мысли в ваш адрес)
Анна, Хорошего дня!=)
Николай, а вы не много на себя берёте, советуя такое? Вам, очевидно, досталось от рождения хорошее здоровье и вы можете себе позволить обходиться без врачей. А кто-нибудь ведь с банальной гипертонией начнёт думать, что врач его непременно «покалечит». Будет «изучать причину», рискуя загнуться от инсульта вместо того, чтобы вовремя купировать терапией опасное состояние.
Мыслящая водоросль, Здравствуйте. Что я  своем в посте советую и кому? Если вы переживаете за гипертоников, то тогда покажите им эту статью. Нажми
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги