Решила начать всё же тренироваться. Хотя б немного...

Решила начать всё же тренироваться. Хотя б немного. Не хочется превращаться в развалюху. Хотя по ощущениям процесс начался. Начнём с получасовых тренировок. Вряд ли на большее времени хватит. Работа и учёба его, можно сказать, сжирают. Причём, если работа сжирает только время, то учёба ещё дополнительно нервы и силы. Никогда не думала, что первая тройка в зачётке будет у меня по факультетской терапии, а не по какой-нибудь гистологии или оперативной хирургии. Вот где угодно могла быть 3, но не по терапии. Ну не верю. А почему? А потому что с первой пары преподаватель сказала, что мы - "инфантильное, не способное к обучению поколение, которое может только в телефонах тыкать." А вот в её время студенты всё знали дословно, стенографически записывали всё за лектором, никогда ничего не пропускали и везде успевали. Ну и, соответственно, стали идеальными врачами. А наше поколение медицину похоронит.) Вот сразу сходу нас, по сути, назвали идиотами просто потому что. На все наши ответы она говорит, что мы либо списали, либо только что где-то прочитали. Причём, неважно готовишься ты или нет, неважно, чему нас учили на предыдущих кафедрах... Вот вообще пофиг на это. За задачи ставит 2 с аргументом "надо диагноз писать в конце ответа". Тем временем первый вопрос задачи "поставьте предварительный диагноз".😤 И реально 2 только из-за этого. Мне так хотелось в этот момент приложиться головой об стол...
В пятницу произошёл инцидент, с которого я просто выпала. У девочки поднялось давление до 170/100, потому что преподаватель высказала ей за 2 пропуска (по справке как раз из-за гипертензии). Девочка начала нервничать из-за пропусков и соответственно, давление снова поднялось до вот таких цифр. И вместо оказания первой помощи преподаватель сказала, что та притворяется и вообще она сама-дура-виновата в своём давлении (нефиг было колоться, курить, пить), а ещё она ей пару своим состоянием сорвала.
Там в шоке были просто все. Ну ладно преподша как препод не очень, но она ж ещё врач-терапевт... Просто без комментариев.
Деканат ясно обозначил, что эта мадама - только наша проблема и вообще мы тут не за оценками, а за знаниями и вообще нас так учат стрессоустойчивости. 🤡
Подруга поздравила с первой тройкой в зачётке. 🥲 Ну или с передачей.) В зависимости от настроения преподавателя.

Цикл по терапии идёт на таком контрасте с психиатрией. Там мы и тему разбирали, и преподаватель примеры из практики рассказывала, можно было что-то спросить. К пациентам вместе с ней ходили, она показывала, как правильно общаться с пациентами психиатрической больницы. Мы вместе обсуждали возможный диагноз одного из таких пациентов. Она даже н/б прощала в день пересдачи... И тута нате вам терапию...

У мужа тоже глаз дёргается от его "учебы" и приближающегося выпуска. Я сказала, что потом вместе поедем в Орловку. Как раз психиатра там хорошего знаю. 🤣

Кошка начала грызть цветы, поэтому я решила попробовать ей дать кошачью траву. Может, витаминок не хватает.🧐 Если у кого такое было, то расскажите, как боролись. 🙏 У неё это только с неделю назад началось. По ночам залазит и грызёт цветы. Наказания не помогают. Как грызла так и грызёт.

 6 
 115
Moroshka 23.02.2026 08:28
Может витамины купить? Я даю котейке беафар, по 2 шт, с запахом курицы, ест. Но папоротник всё равно спрятала за штору)
Елена Петрова 23.02.2026 08:45
Молодец!спорт есть спорт. На счет кошки.купи ей доктор ЗОО
Maximus Otto 23.02.2026 09:13
инфантильное, не способное к обучению поколение, которое может только в телефонах тыкать."

Да??????????? Я наоборот считаю, что поколения, рожденные после 2000,  намного круче, чем те, кто родился до 2000, даже в силу возможностей 21 века.
всё знали дословно, стенографически записывали всё за лектором, никогда ничего не пропускали и везде успевали

Лукавит, если проанализировать фильмы 90-х и начала 2000-х годов, то все бухали .  Запись за лектором уже кажется устаревшей. Ведь преподаватель не создаёт их самостоятельно, а также использует учебники и сейчас есть множество способов получить знания через различные форматы:
1. Размещение в облаке конспекта лекций
2. Мультимедийные презентации
3. Блоги, клипы, видео из соц. сетей.
4. Сервисы для перевода устной речи в текст, чтобы не писать за лектором.
Это позволит больше времени уделить лекциям-диалогам, лекциям с обратной живой связью, практическим играм, решениям ситуационных задач, практических работ. Такие подходы помогут студентам быстрее усвоить материал.
Сочувствую. Преподаватели бывает разными. Врач и правда, профессия, где надо выдержать большой стресс, но разве эта преподавательница не переборщивает?
Море Перемен 23.02.2026 10:56
Я бунтарь по натуре. Не знаю на сколько меня хватило бы в вашей ситуации. В конце концов и так уже тройка. Скорее всего, был бы провокационный диалог в очередной раз на семинаре,в котором бы я высказала своё недовольство её обучением. Во-первых, низкие оценки по её предмету говорят о том, что не студенты дебилы, а она как преподаватель ни о чём, т.к. не может заинтересовать и правильно преподнести информацию. Все дебилами быть не могут,соответственно это её косяк. Во-вторых, был прецедент,в котором она продемонстрировала себя как никакущий терапевт, соответственно знания и практическиц опыт подтянуть надо ей в первую очередь,чтобы потом иметь достаточную квалификацию для обучения. В-третьих, мы живём в век ИИ, соответственно надо успевать идти в ногу со временем и подготавливать конспекты в удобном и современном формате, а не быть динозавром. Так что ей самой надо развиваться,чтобы чему-то научить новое поколение
Света Бор 23.02.2026 10:57
Maximus Otto, запись очень даже полезна для моторики и для запоминания .
У нас конспекты проверяли на экзамене . Онлайн обучение без конспектирования это отсутствие развития отдельных участков мозга. Плохо это или нет - время покажет
Ginta Subadra Cīrule-Liberte, Деканат сказал, что нет. 🤡 Человеку в состоянии за 2 минуты до инсульта можно продолжать говорить гадости. (( Не говоря уж про обычные пары.
Света Бор 23.02.2026 11:13
Продуктовый адвокат, можно написать в добродел
Свидетели есть
Море Перемен, А там высказаться нельзя. Её причитания перебить - это надо очень постараться. Там поток речи почти без остановки, когда она хочет высказаться. А она этого хочет всегда. 🥲 В лучшем случае она скажет "помолчи". В худшем... " Ну у тебя не ещё не было. Значит будут. И двойки будут. Не переживай." И дальше продолжит что-то говорить.
У нас второе итоговое занятие в один день с зачетом. Там проще сразу на комиссию сходить и с деканатом поругаться, чтоб её величество декан или куратор соизволила прийти на комиссию. А то дебилов каких-то, которым эта учёба не нужна, защищает, а тем, кто реально учится, говорит "ну вы же тут ща знаниям, а не оценками". А там и знаний новых нет...
Света Бор, Нууу, не у всех развита память из письма. У меня она нулевая. На слух я воспринимаю намного лучше.
У подруги наоборот.
Поэтому не вижу смысла заставлять всех писать. Кто хочет и кому удобнее - тот пусть пишет.
Света Бор, А они разве могут как-то помочь?
Лаура М 23.02.2026 11:28
Продуктовый адвокат, а Вы соглашайтесь с её высказываниями. " Да , Вы правы, я дура. Научите" .. Ей и крыть уже будет не чем 🤣. Иногда согласие , таких ставит в тупик.
Света Бор 23.02.2026 11:29
Продуктовый адвокат, еще как могут
Света Бор 23.02.2026 11:31
Продуктовый адвокат, лично в моей практике , были темы , что если не записал детали , то потом сложно найти в других книгах и интернете . В этом и вся суть , там еще рису ночки и фотографии ( на проекторе ) были , экзамен мог сдать только тот , кто ходил , во всяком случае на высокую отметку ..
Валентина 23.02.2026 11:40
Молодец, Женечка, что начала тренироваться.
А преподаватели такие имеются , к сожалению. И даже не редко. Как правило, они имеют поддержку администрации за счет того, что являются родственниками или друзьями каких то высокопоставленных людей(
Продуктовый адвокат, он, наверное, думает, что лучше такая преподавательница сделает «природный отбор», чем будет врачи, кто не может выдержать гадкое обращение (пациенты/клиенты и боссы (забыла русское слово) бывает разными тоже).
Maximus Otto 23.02.2026 12:12
Света Бор, У всех людей разная память: зрительная, слуховая, моторная, образная. Кто-то предпочитает записывать лекции, кто-то читает их в электронном виде прямо во время занятия, а кто-то делает заметки на распечатанных материалах. Но наш преподаватель, кажется, застрял в прошлом и не использует современные методы обучения.
SvetSveta (Deutsch lerne) 23.02.2026 12:54
((( Ужасно, что людей "на должностях" не проверяют на шизофрению. Их бред - с уверенными лицами и без тени сомнений в своей правоте. Переубедить их невозможно. Примерно 1 человек из 150-300 - шизофренник.
Женечка, желаю тебе и твоим однокурстникам выжить (буквально) рядом с таким преподователем! ❤️
SvetSveta (Deutsch lerne), На психиатрии мы говорили с шизофреником. А тут больше похоже на маниакальный синдром с бредом величия.)
Света Бор 23.02.2026 13:20
Maximus Otto, вы то откуда знаете ? Вы эту тему изучали в лабораториях и на аппаратах типа МРТ ?
Света Бор 23.02.2026 13:22
SvetSveta (Deutsch lerne), а врачей в первую очередь. Должны проверять и еще на другие отклонения, мало ли садистов идут на врачей 🤨
SvetSveta (Deutsch lerne) 23.02.2026 13:53
Продуктовый адвокат, хрен редьки не слаще)) Главное, вам - выжить рядом с таким преподавателем. Это кажется, что молодость - это здоровье и бесконечная энергия. Чаще всего самой молодежи так кажется. Но преподаватели-то наверняка знают и должны знать (особенно если они медики), что это не так((
SvetSveta (Deutsch lerne) 23.02.2026 14:01
Света Бор, почему должна быть какая-то очередь "первая", "вторая" или какая-то еще? Но если уж делить на "очереди", то про "первую" очередь могла бы поспорить: есть ряд других деятельностей, где вреда можно причинить гораздо больше. Врачей из этой "очереди" не стала бы исключать, просто они "не первые".
Paul 23.02.2026 14:02
Продуктовый адвокат написал:
А наше поколение медицину похоронит.)

Не могу судить о ваших знаниях и о конкретной, описанной вами, ситуации.

Но на основании своих личных наблюдений в ходе общения с "новым поколением" медиков я с выводом вашего преподавателя вполне согласен: "Ваше поколение медицину похоронит.)"
Света Бор 23.02.2026 14:03
SvetSveta (Deutsch lerne), по-моему полностью безоружен человек на столе или кресле врача ..
Света Бор 23.02.2026 14:05
Paul, а я вот другое мнение слышала , от студентов .. что никакого толком обучения, онлайн все , онлайн .. и типа сам учишься по книгам ((
Paul 23.02.2026 14:19
Света Бор написал:
я вот другое мнение слышала , от студентов .. что никакого толком обучения, онлайн все , онлайн .. и типа сам учишься по книгам

На самом деле это не "другое мнение", а то же самое. То, что образование (и среднее, и высшее ) в стране деградировало, я вижу на каждом шагу и могу с вами вполне согласиться.

Но для меня не столь важно, плоха ли система образования или плохи, те, кто в ней обучается. Конечный результат, который я чувствую на себе (чувствую - буквально!!! ), увы, один и тот же. К врачам обращаться становится просто опасно.
Юджин (кето+ИГ) 23.02.2026 14:23
Света Бор написал:
онлайн все , онлайн .. и типа сам учишься по книгам

если бы Вы знали как обучали в моё время, то осознали бы, что так намного лучше, т.к. нас заставляли ходить на никому ненужные лекции, писать дурацкие конспекты и без этого можно было получить ниже оценку на зачёте или экзамене. В то же время, такого количества инфы как сейчас и близко не было. Сейчас можно самостоятельно при желании освоить всё что угодно не выходя из дома. Кроме практики, конечно.

Другой вопрос, что за это ещё не малые деньги люди платят, а потом малые получают, но это уже другая песня... 
Света Бор 23.02.2026 14:23
Paul, да, школы еще есть нормальные , но они с углубоенными знаниями и туда действительно трудно поступить . В обычных очень низкий культурный уровень молодежи, это я наблюдаю по племянникам
Света Бор 23.02.2026 14:24
Юджин (кето+ИГ), именно , платят столько , а знания может и бесплатно получить
Юджин (кето+ИГ) 23.02.2026 14:27
Света Бор,проблема только в том, что без корочки знания никому не нужны у нас в стране и, в то же время, наша корочка нафиг никому не нужна во всём развитом мире... 
Paul 23.02.2026 14:30
Света Бор написал:
В обычных очень низкий культурный уровень молодежи

Вот и я о том же. 

И, когда вы пишите "школы еще есть нормальные", попытайтесь где-нибудь  узнать и оценить, какая часть тех, кто попадет в институты, училась в "нормальных", а какая в "ненормальных" школах.
Света Бор 23.02.2026 14:33
Paul, ну например в технические вузы из школ с математическим уклоном попадают , а вот в медицинские скорее из обычных попадают
Матильда 23.02.2026 14:36
Помню свою первую тройку в зачетке😅
Эта была общая химия, первый экзамен в первую сессию... Ох и слёз было ж🤣 🤣
К такому школа меня не готовила😅 😅
Школу закончила с медалью.
Чувствовала себя тупой бездарностью😄 😄
А потом как поняла куда попала, как тяжело учится, что по некоторым предметам молилась хотя б 3 было😅 😅
3 курс как пошли спецпредметы вообще невыносим был, хотела бросать универмаг, остановило, что сама выбрала, а не родители заставили🤣
И это с учётом, что по успеваемости была выше среднего...
5 лет ада 😈 😈
Зато потом на работе довольно легко было
Поэтому, Женя, крепись, как говорится, тяжело в ученье...
А цветки я слышала, что надо мазать листья и капать землю лимоном или апельсином, кошки не любят цитрусовые
SvetSveta (Deutsch lerne) 23.02.2026 14:37
Света Бор, "полностью безоружен" человек во многих ситуациях.
Светлана 23.02.2026 14:38
Юджин (кето+ИГ), а есть страны, где корочки не нужны? Я имею ввиду местные корочки?На лекции ходить нравилась и при первом одном , и особенно при втором заочном. Вряд ли студент успеет прочесть и проанализировать столько книг по предмету как преподаватели.
Света Бор 23.02.2026 14:40
SvetSveta (Deutsch lerne), например ? Когда ему некуда деваться и нет другого выхода ?
Светлана 23.02.2026 14:43
Света Бор, а у нас в технический вуз попадают из обычных и конкурс гораздо ниже, чем в меде. В мед запредельно сложно поступить.
Света Бор 23.02.2026 14:48
Светлана, в чем сложность поступления в ваш мед вуз ?
У каждого института есть проходной балл
Вуз вузу рознь
SvetSveta (Deutsch lerne) 23.02.2026 14:57
Света Бор, хотите, чтобы я на этом ресурсе перечислила примеры, когда судьба человека/других людей завист от "шизофренников"? Для чего? Сами не знаете?
Светлана 23.02.2026 15:01
Света Бор, в нашем городе проходной балл в меде, выше, чем в техническом вузе.Рознь, поэтому я пишу как у нас в провинции)
Света Бор 23.02.2026 15:01
SvetSveta (Deutsch lerne), вы просто не знаете что ответить ..
но можете не отвечать
Света Бор 23.02.2026 15:03
Светлана, не знаю кого он готовит , обычно наоборот самые высокие баллы в тех вузы
Медицинских там нет кажется даже в десятке первой
Светлана 23.02.2026 15:06
Света Бор, на чем основаны твои знания "обычно ", нашла статистику по России? https://tabiturient.ru/vuzege/
Рейтинг вузов по прозодному баллу 2025, ознакомся)
Света Бор 23.02.2026 15:11
Светлана, смотрела список вузов этой осенью , когда племянница поступала ..
Светлана 23.02.2026 15:14
Света Бор, я тебе выше рейтинги прислала по России.не совсем правильно говорить про все тех вузы. У одного вуза, например, им Баумана , может быть выше, чем мед. Но это рейтинг конкретного вуза , а не всего направления по России. В стране иначе)
SvetSveta (Deutsch lerne) 23.02.2026 15:14
Света Бор, да уж...
Юджин (кето+ИГ) 23.02.2026 15:16
Светлана написал:
а есть страны, где корочки не нужны? Я имею ввиду местные корочки?

для работы врачом, конечно, нет таких стран и это правильно.
Светлана написал:
Вряд ли студент успеет прочесть и проанализировать столько книг по предмету как преподаватели.

При желании кто-то успеет. Более того, во многих западных вузах обучение организовано совсем иначе и, с моей точки зрения, правильнее, но это ничего не меняет для нашей страны... 
Paul, Ага. А начали её хоронить поколения предыдущие.) Хирург-ортопед, который каждый год меняет направление искревления позвоночника, детский гинеколог, который в любой непонятной ситуации пичкает гормонами, невропатолог, которая всем рисует повышенную мобильность позвонков, травматолог, который ставит диагноз "синдром третьего курса" при травме голеностопа. Во всех поколениях тех, кто учится на "отстань" больше половины. Тех, кто действительно что-то знает всегда было раз, два и всё.
Светлана, На платку или целевое не особо тяжело
Светлана 23.02.2026 15:19
Юджин (кето+ИГ), с вами согласна про организацию.У студента не один предмет в отличии от препода, как успеть? И времени очень мало. Мне нравилась и сейчас нравится живое общение, но к сожалению это дороже.
Юджин (кето+ИГ) 23.02.2026 15:19
Света Бор,Ваша тёзка права, уверяю. Вы просто ещё молоды, имеете мало отрицательного опыта и это хорошо. Не каждый сможет вынести все перипетии жизни...
Светлана 23.02.2026 15:20
Продуктовый адвокат, в Ярославле тяжело.Легче, чем на бюджет, но не легко))
Света Бор 23.02.2026 15:21
Светлана, в московские мед вузы еще сложнее поступить , чем в областные и так далее … о чем разговор) вы правы
Света Бор, Ученик в школе. Учитель уже опасен для него. И не факт, что родители успеют перевести ребёнка в другую школу до того, как у учителя случится приступ.

Водитель, спровоцировавший ДТП. Кто застрахован? А никто.
Матильда, Моя жрёт лимоны. 😁😁
Света Бор 23.02.2026 15:23
Продуктовый адвокат, ну это все ж можно было избежать , поехав по другой дороге , а если человек болен и нужна операция срочная , какой у него выбор .. только если. Врача выбрать, но ведь никто не знает этого врача ..
Матильда, Прям история моей подруги. Долго я её после первой тройки за экз успокаивала. 😂
Мне больше обидно, что 3 не из-за моего косяка.
Светлана 23.02.2026 15:24
Света Бор, много желающих со всей страны ) но и в области в престижные вузы не так уж и легко поступить.Многие врачи выпускники областных вузов успешно работают в Москве. Необязательно было учиться в Москве)О том и разговор, что неверно говорить про более высокой балл тех вузов, скорое и в Москве это не так.
Света Бор, Другая больница.) А ДТП никогда не угадаешь. Вот шёл на человек, и на него поехала легковушка. И всё. И нет человека. И он ничего не сделает.
Продуктовый адвокат, Операции всё же бывают плановыми или срочными, а не только экстренными.
Света Бор 23.02.2026 15:26
Продуктовый адвокат, и всетаки у меня многие родственники умерли именно не дома а в больнице . Неправильный диагноз , не правильная тактика .. и Вуаля
Света Бор 23.02.2026 15:27
Светлана, я говорю что сложнее всего в Питере и Москве поступить
Но я на говорю что в областных вузах учат плохо
Скорее наоборот
Светлана 23.02.2026 15:28
Света Бор, изначально ты говорила про тех вузы
Света Бор, А не факт, что скорая его повезло именно в ту больницу, где работает этот врач. Поэтому шанс попасть к хирургу-психу +/- такой же как и под колёса такого водителя.
Света Бор 23.02.2026 15:37
Светлана, соответственно в московские сложнее, естественно , известные и престижные
Света Бор 23.02.2026 15:37
Продуктовый адвокат, все равно стремно
Paul 23.02.2026 15:39
Продуктовый адвокат написал:
Во всех поколениях тех, кто учится на "отстань" больше половины.

У меня впечатления только свои собственные. 

Но если раньше я встречал врачей (да, вы правы, их было не много, но они были ), которые проявляли заинтересованность в моем выздоровлении (когда с ними общаешься достаточно долго - это вполне можно понять ), то среди "молодых", которые по вполне понятным причинам попадаются мне всё чаще, я пока не обнаружил ни одного, который бы проявил желание понять причины моих болячек.
Видно, как "молодые" чисто механически отрабатывают какой-то "протокол" ( который я "один в один" потом часто нахожу где-нибудь в Интернете ), и даже и не пытаются выяснить (то есть не задают буквально никаких вопросов за исключением "на что жалуетесь" ),  чем обусловлены мои болячки, с которыми я к ним прихожу.
Светлана 23.02.2026 15:41
Света Бор, это не означает, что в тех вузах баллы выше, чем в меде, соответственно 😄Моя сестра училась в провинции в школе с языковым уклоном и поступила в Москве Баумановский.
Света Бор, От этого не спасёт ни одна комиссия. (( Она не покажет, умеет ли врач думать.
Paul, Увы, да. Такая проблема есть. Обучение настроено на клинические рекомендации. Плюс, если врач действовал по клинрекам, то вины в том, что лечение не подействовало при правильном диагнозе, нет. 🥲 Ну или она не такая большая, как если б врач думал сам.
SvetSveta (Deutsch lerne), Да как-то в основном желание спать, а не энергия. Хочется лечь и не думать.
Света Бор 23.02.2026 17:15
Светлана, мозги хорошие и родители видимо образованные у твоей подруги
Света Бор 23.02.2026 17:16
Продуктовый адвокат, для этого есть тесты и МРТ сканер 😌
Светлана 23.02.2026 17:16
Света Бор, у моей сестры))
Света Бор, Если б всё было так просто.🤣
Света Бор 23.02.2026 20:08
Светлана, да да , а ты почему с птицами сидишь ?
Ilana 23.02.2026 20:19
да учебный процесс он такой, до выпуска доходят только стрессово устойчивые..   во время моей учебы был один такой преподаватель, который любил говорить что мы никчёмные .. но я его победила..
Светлана 23.02.2026 20:20
Света Бор, потому что могу себе позволить делать то, что мне по душе))И при этом остаётся время на физ активность, посещение культурных мест, общение с друзьями в реале, чтение, изучение ин языков)) вот так я сижу с птицами. Высшее тоже имеется)
Света Бор 23.02.2026 20:29
Светлана, так разве душа или мозг не просит чего-то большего для саморазвития ?
Светлана 23.02.2026 22:48
Света Бор, а чем забота и любовь к беззащитным и отсутствие необходимости зарабатывать себе на жизнь мешает саморазвитию?
Света Бор 23.02.2026 22:53
Светлана, творчество , наука , кому что .. может тебе это не нужно
Светлана 23.02.2026 22:55
Света Бор, а ты работник в сфере науки или культуры, насколько я знаю нет. Видишь тебе это не нужно))
Света Бор 23.02.2026 23:12
Светлана, я бы хотела в в культуре и искусстве развиваться )
Светлана 23.02.2026 23:14
Света Бор, у тебя нет забот, так что непонятно, почему хотела бы, а не уже)
Света Бор 23.02.2026 23:17
Светлана, жду перемен в обществе
Когда оно созреет для идей
Светлана 23.02.2026 23:19
Света Бор, а я не жду, я живу здесь и сейчас, как ты меня учила, есть только сейчас))
Света Бор 23.02.2026 23:21
Светлана 23.02.2026 23:23
Swamp 25.02.2026 10:24
Да, преподша конечно на голову е"нутая....
Море Перемен 25.02.2026 11:33
Лаура М, вот точно. Она поставлена учить,так пусть ответственно выполняет свою работу студенты потянутся
Sonya 25.02.2026 11:35
Пипец.... сил вам ❤️
А тренировки это прекрасно
МариКа 25.02.2026 12:47
Про стенографию особенно смешно. Я изучала стенографию и экзамены по ней сдавала... но самая главная фишка в том, что все стенографические записи надо по свежей памяти переписать нормально, либо перепечатать, ибо через месяц ты вряд ли сможешь точно воспроизвести написанное))))) Я не знаю ни одного студента, которые бы стенографировали лекции и потом переписывали их нормальным письмом. Мы все только сокращения из стенографии использовали)))))
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 26.02.2026 09:00
Валентина, да, такой сволочизм нередок, скорее закономерность..
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 26.02.2026 09:05
Светлана, в Белгороде медвуз и медколледж, это невозможно поступить, плата повышена до небес, на бюджет могут попасть только льготники по современным реалиям(вы меня поняли). Нередко эти льготники и попадают в отсев, ибо идут на бюджет, а учится не всем приложили к льготе.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 26.02.2026 09:10
SvetSveta (Deutsch lerne), верно, поддерживаю. Примеров много, писать тут про них не стоит.
Светлана 26.02.2026 10:08
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), да, согласна.
Анна 26.02.2026 10:54
Доброго дня!
Да, кошке травку купите и витаминки какие-нибудь. А, может быть, она на улицу очень хочет, март ведь? 
А Вам только крепиться, всё преодолеется и когда-нибудь закончится.
Анна, Она улицу боится.) Трусишка маленькая.
Ирина 26.02.2026 12:42
Для кошки хорошо бы травку регулярно выращивать, она ее сама по необходимости будет дергать. Это и витаминки и помогает комки шерсти срыгивать.  Поэтому не пугайся, если она будет травку есть и срыгивать обратно )) Весной линька начнется, это очень актуально будет.
Moroshka, Спасибо. Изучила. Золотые, конечно, но что поделать. Зверушка эта мне как дитë
Елена Петрова, Странно, что такие дешёвые. Они котам прям помогли? Не было потом камней в почках или ещё чего?
Ginta Subadra Cīrule-Liberte, Скорее, просто не хотел заморачиваться с решением вопроса.)
Валентина, Насчёт администрации не знаю, но её отец обитает у нас на кафедре биологии. Тоже профессор. Не самый приятный человек
Ilana, Узнав эту мадам, я поняла, предыдущие были ещё лапочками.)
МариКа, Если я буду писать за лектором, то хрен я потом пойму написанное. Особенно учитывая, что в части лекционных нет столов.😁
Ирина, Купила ей набор. Надеюсь, что-то вырастет. Я - тот ещё садовод. 😅
Валентина 26.02.2026 19:38
Продуктовый адвокат, грустно это все(
Елена Петрова 26.02.2026 23:33
Продуктовый адвокат, не знаю, не жаловались)это же витаминки. но мои всегда ели натуральные продукты, Камни в почках от кормов, ещё говорят если рыбы много давать.
Ilana 27.02.2026 09:11
Продуктовый адвокат,  вполне может быть, что с сравнении со следующими преподавателями, эта мадам может показаться лапочкой
Марта 11 28.02.2026 17:24
А что с девочкой стало , у которой давление повысилось ?
Марта 11, Всë хорошо,слава богу. Всю пару пролежала, потом её родители забрали.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы