ГалинаЯ (ИМТ 24,5)
23.11.2020 09:40

Дневник питания за 23.11.2020

Рейтинг неплохой. Углеводы традиционно жёлтые в малом дефиците. Дрожжащей рукой довела калорийность общую до зелени. А то отвыкну от еды. Буду вес активностью убавлять.

Калий/натрий и прочие кислоты зеленеют

Приготовила салат из вареной морковки. Вкусненько и полезно. Морковь, ламинария, оливковое масло, сок лимона, зубок чеснока. Сыну ещё грецкий орех в тарелку добавила. Мне без ореха, жирно и так.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Мед пчелиный
15
49.2 0.1 0 12
Вода
400
0 0 0 0
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0
Молоко 4% жирности, топленое
100
67 2.9 4 4.7
Творог 4% жирности
100
136 21 4 3
Пшеничный хлеб из пророщенных зерен
25
47 3.3 0 7.1
Печень трески. Консервы
10
61.3 0.4 6.6 0.1

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоко
200
94 0.8 0.8 19.6
Пшеничный хлеб из пророщенных зерен
25
47 3.3 0 7.1
Индейка, белое мясо, запечённая
60
88.2 18.1 1.2 0
Морковь
0
0 0 0 0
Морская капуста (ламинария)
0
0 0 0 0
22.11. Солянка овощная сборная
30
17.5 0.7 0.1 3.3
23.11. Салат (морковь, ламинарии, лимонный сок)
100
34 1.3 4.1 5.6
Горох колотый, вареный, без соли
0
0 0 0 0
Хурма
100
67 0.5 0.4 15.3

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
800
8 0 0 2.4
Пшеничные отруби
10
16.5 1.6 0.4 1.7
Миндаль
10
60.9 1.9 5.4 1.3
Подсолнечник, семечки
15
90.1 3.1 7.9 1.6
Бразильский орех
5
33 0.7 3.4 0.2
Ежевика
50
17 0.8 0.3 2.2
Малина
50
23 0.4 0.3 4.2
Калина
40
10.5 0.1 0.6 2.6

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Пшеничный хлеб из пророщенных зерен
25
47 3.3 0 7.1
Печеночный паштет домашний
15
53.5 3.4 4.4 1
Яйцо куриное вареное вкрутую
45
71.4 5.8 5.2 0.3
Сыр российский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
20
72.8 4.6 5.9 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 4 
 71
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 23.11.2020 09:43
Витамины принимаю: Омега 3-6-9, биотин, Са+Mg
В рацион их не пишу.
Ирина Живанова 23.11.2020 10:43
Очень хороший рацион  и спасибо за идею с салатом . А то я ламинарию с отварным яйцом только делаю ,поднадоело немного
Елена Сончик 23.11.2020 10:49
а в обед - морковь и горох - сколько? все по нулям?
Надежда 23.11.2020 10:54
А я ни за что не смогла бы солянки съесть всего 30 г.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 23.11.2020 10:59
Надежда, это тарелка мужа, я майонез не ем. А смысл тот, что можно всё по ложке собрать, и будет обед зашибись.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 23.11.2020 11:02
Елена Сончик, нисколько моркови и гороха. Удалить забыла. Как мартышка и очки примеряла, примеряла, да и решила, что и белок, и каротин, и клетчатка набраны без них. Мужу скормила. (Фото ниже комментарий мой)
Рита Скит 23.11.2020 13:30
вот правильно, отвыкнуть от еды можно легко, так что надо быть аккуратнее! блюдо очень вкусное на вид, спасибо, что поделились рецептом!
MrMegaTimmi 23.11.2020 14:02
Галина, А как Вы чечевицы 0,7г выцепили? Одно зёрнышко чтоли?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 23.11.2020 14:16
MrMegaTimmi, я не знаю, где вы нашли одно зерно чечевицы, у меня 30 гр ЗЕРНО чечевицы. Вареной будет ~100 гр. В салате на всё разойдется и будет нормально.

Очень часто вопросы такие:
А чего 10 гр рябины, а как это орех 5 гр.. То, что это ореховофруктовая смесь на 300 ккал, это уже трудно понять.

У меня блюдо всегда со сложным гарниром. По ложке 5-10 ингредиентов, плюс хлеба кусочек. Нередко ем через силу.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 23.11.2020 14:25
Рита Скит, вот и я о том, что мне съедать это сложно. Вы, Рита, меня понимаете.
А часто сплошные возгласы: как можно этим наедаться, что за 10-20 или 30 гр?
Люди, имеющие вес тела, который только для физиологии просит 3000-4000 ккал в наши с вами сани не могут поместиться.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 23.11.2020 14:28
Рита Скит, про салат из морковки, так на здоровье. Между делом сочинился. Я лимонный сок в салатах обожаю. И полезно, и консервирует он чудесно. Салат стоит свежайшим и на завтра.
Eka 23.11.2020 14:54
Галина, завидую Вашей железной воле и правильному рациону
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 23.11.2020 15:04
Eka, я уже писала, что мне много лет, и нет времени на раскачки.
Потом характер у меня такой, что я или делаю насколько можно лучше, или с дивана не пошевелюсь.
Не разбрасываюсь на лишнее, а что решила, добиваюсь.
Рита Скит 23.11.2020 15:04
Галина, да, многие думают, что я на 1200 калорий голодаю, а ведь ничего подобного, я уже 3-й день пытаюсь наесть на 1400 и не получается. так что у каждого свой комфортный калораж. конечно, если организм требует 3000 калорий, то тогда 1200 это правда похоже на голодовку, но организм у всех разный, и даже не килограммы главные требовальщики калорий, я ведь 75 кг вешу, так что далеко не дюймовочка, но слушаю свой организм, а не только графики КБЖУ.  кто-то на 75 кг хочет 1700 калорий, а кому-то и 1200 нормально. если орагизм не требует, его сложно заставить жрать, просто когда надо сброс останосить, приходится искать пути, как набрать калории еще чуток, чтобы зону комфорта не покидать.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 23.11.2020 15:12
Рита Скит, ох, да мы только за обедом с мужем дискутировали. Я ему: ешь давай, у тебя недовес. А он мне: я и так еле впихиваю в себя то, что наложила. Старается

А у подруги муж ровно в два раза "весомее", он ест, как не в себя, за троих.

Желудки ещё разьедают люди. Потом между делом в рот кидают конфетки и орешки.

Я раньше семечками грешила сильно, типа это не еда. Ох, как еда
Eka 23.11.2020 15:25
Галина, я одно время "сидела" на 1200 калориях и достаточно похудела. в принципе были дни, когда с трудом добирала калорийность. сейчас стараюсь придерживаться существующего веса. и иногда опять хочется есть больше. особенно когда сьешь что-нибудь сладкое. реакция "жор" через два-три дня
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 23.11.2020 15:41
Eka, да.. Мы все разные. Мне иногда хочется съесть пачку масла без ничего. То не покупала, теперь думаю, сделаю масляный день когда то. Может быть..
Галин@ 23.11.2020 15:48
Рита Скит написал:
многие думают, что я на 1200 калорий голодаю, а ведь ничего подобного

Вот везучий человек. Я на 1500 голодаю. Не могу дождаться, когда это похудение закончится, чтоб хоть чуть-чуть побольше есть можно было.
Кристина 23.11.2020 16:16
Галин@, мне тоже поначалу на 1500 было голодно, а потом на поддержании 1700 оказалось в избытке - привыкла видимо  пока еще фруктов было много, как-то выкручивалась, а как дальше будет - не знаю. Отвыкла есть хлеб и исключила сахар,  и оказывается не так-то просто набрать 1700 ккал, особенное если не любишь жирное и жареное
Рита Скит 23.11.2020 16:38
Галин@, я думаю, причина в том, что я большинство продуктов ем сырые и плюс пью витамины, отказалась от специй, быстрых углеводов и жарки, нашла продукты личного супер-насыщение, например, творог и яблоко, но главное, что еще желудок очень уменьшился, потому что стараюсь порции на 300 максимум 400 грамм делать. тут еще надо знать, какая конкретно причина повышает аппетит. так что везение тут не при чем, я просто не хотела дискомфортного похудение, если бы я ела все что угодно просто в пределах калоража аппетит у меня бы не уменьшился и я бы тоже ждала окончания дефицита с нетерпением, поэтому мне кажется, что не всем подходить кушать все что любишь на дефиците калорий. конечно, бывают и исключения, я знаю людей, которые тоже вроде перешли на сырые продукты, но все равно мучаются от голода, только я бы на месте этих людей искала причины: может ферментная недостаточность, может гормональный сбой, может паразиты в организме и тд. а может, как ни странно, они еще не правильно расчитали свой личный калораж, я бы не доверяла на все сто этим формулам, иногда бывает, что индивидуально человеку нужно чуть меньше или чуть больше калорий в том числе и для комфортного дефицита. так что методом экспериментов, я таки нашла то, что сделало мой личный рацион максимально сытным при необходимой и такой комфортной низкокалорийности 
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 23.11.2020 16:54
Рита Скит, согласна на 100%
Нужно слушать и свой организм. Другое ещё имеет место быть, многие люди утратили интуицию в плане питания. Привычки вкусовые, и привычки к полуфабрикатам забили всё.
Часто вижу рационы с большим количеством фаст-фуда, пакетированных кириешек-орешек, каши заварные и прочие штуки. Проще так, но лучше ли.
Мы все в той или иной мере привыкаем покупать то замороженное, то чищеное. Но я всё же стараюсь готовить основные блюда сама. И да, знаю, чем я могу именно наесться.
Галин@ 23.11.2020 17:26
Рита Скит написал:
я бы на месте этих людей искала причины: может ферментная недостаточность, может гормональный сбой, может паразиты в организме

Не думаю, что чувствовать голод на дефиците калорий это не нормально. Я бы не стала искать у себя подобные ужасы. Если не хватает энергии поддержки - это уже другой вопрос. Объемом пищи тут не спастись. Вы никогда не испытывали голода при полном желудке? Голод - это не пустой желудок - это ощущение на клеточном уровне. Чем дольше сижу на дефиците. тем сильнее голод. Это протест организма против отдачи запасенного. Я не считаю это чем-то ненормальным.
Рита Скит 23.11.2020 18:26
Галин@, если клетки получают достаточно витаминов и минералов, а так же белков и жиров, никакого голода на полный желудок не будет, значит, не получают клетки достаточно, и надо им дать. дефицит то умеренный, если бы дефицит был сильный, тогда бы все испытывали такой голод, потому что нечем было бы питать кучу клеток, как вы и сказали, но тут речь о маленьком, комфортном дефиците, и на нем странно иметь такой голод, который завит не от желудка. когда я не была на дефиците и ела что хотела, мне даже 2 000 калорий было недостаточно, потому что я ела в основном мертвую (термически обработанную или консервированную) еду, которая не наполняла витаминами и минералами мой огранизм, теперь таких проблем нет, потому что я питаюсь продумано. и хотя я худею, мой организм точно не голодает, судя по анализам. я же не сама придумываю то что говорю, только после консультации с эндокринологом и диетологом. они то меня и научили, как питаться на дефиците так, чтобы не было клеточного голодания, а так же как сделать, чтобы желудок был достаточно полон, чтоб насытится, но не черезмерно, чтобы была тяжесть. но в начала протест бывает у всех, у меня длился всего 2 недели, пока привыкла, у кого-то может 2 месяца длится, если протест длится дольше 3-хе месяцев - это слишком долго, как сказал мой врач и лучше поискать причину. так вот мы твое сестер сели на дефицит, двое из нас быстро привыкли, одной пришлось дополнительно обследоватся и у нее нашли нарушения обмена веществ. хотя чаще бывает все же ферментная недостаточность, потом на втором месте нарушение обмена и уже на третьем паразиты, на последнем психологическая зависимость от еды. а ведь я всегда думала, что психологическая зависимость должна быть на первом месте..
Галин@ 23.11.2020 18:38
Рита Скит, у меня все с точностью до наоборот. Сначала легко, но чем дальше, тем сильнее усиливается голод. Я не привыкаю к дефициту. Белка и жиров достаточно. Угли урезаны сильно. Организм чувствует недостаток энергии. Он не может его не чувствовать. Я рада за Вас, что Вам комфортно, однако, я не считаю собственный дискомфлрт на дефиците болезнью. С чего бы вдруг мне должно было быть на нем комфортно?
Рита Скит 23.11.2020 18:39
Галина, есть еще случаи, когда люди жажду путают с голодом. я сейчас даже не представляю, чтобы мой желудок был полон здоровой едой, а я хотела бы кушать еще. конечно, если я вместо 100 мяса и 200 грамм салата, поем той же калорийности 50 гр пирожок или 20 грамм шоколад, фиг меня этот пирожок надолго насытить, несмотря на то, что я получу те же калории. и мне кажется, что это нормально, стенки желудка тоже должны почувствовать, что туда что-то попало, чтобы вырабать все необходимые ферменты, главное - не перетянуть еще этот желудок, а то начнется упадок сил наоборот, ведь переварить слишком большой объем еды - большой стрес для желудока и вся энергия бежит туда...  так что впадать в крайности и есть 1 кг салата за раз, тоже вместо пользы принесет обратный эффект. золотая середина в наполнение желудка, достаточное количества воды и живая еда - вот секрет умеренного насыщения и отсуствие клеточного голодания на дефиците калорий 
Рита Скит 23.11.2020 18:41
Галин@, значит, у вас неправильно расчитан дефицит, может вы тратите больше, чем нужно при вашем личном дефиците и впадаете в серьезный дефицит, при умеренном дефиците со временем должно быть легче и комфортнее, если конечно нет каких-то проблем со здоровьем.
Галин@ 23.11.2020 18:43
Рита Скит, Недостаток воды - это не мой случай. Я обычно выпиваю больше нормы. Возможно дело еще в том, что я тренируюсь регулярно. На восстановление мышц много резервов уходит. Посттренировочный жорик водой не запьешь и салатом не заешь. Организм хочет тупо калорий.
Галин@ 23.11.2020 18:48
Рита Скит, ок, раскусили Вы меня)))). Действительно, я зажестила с дефицитом последнее время. Но я не нарочно) В выходные ем 1500, в рабочие дни бывает меньше, потому что из-за загруженности не успеваю. Итого дефицит в среднем больше, чем нужно. Но блин.... Народ как-то 800 ккал наедается. Вот что меня поражает.
Галин@ 23.11.2020 18:50
Рита Скит, Мне комфортно на 1700, но тогда вес уходит только по 1,5 кг в месяц. Сейчас скину самые жирные жиры и не буду больше так жестить)
Рита Скит 23.11.2020 19:15
Галин@, да, нужно еще недельный и месячный дефицит смотреть, однажды мне программа расчитала 1600 калорий в среднем, я тогда была очень тяжеловестной, так вот потом оказалось, что я на 1700 тоже худела, пусть и чуть медленне, но зато не голодала по ощущениям. а потом когда я супер похудела на ужасных 700 калориях, случилось все наоборот, теперь мне программа показывает 1400 уже дефицит, а реально дефицит начинается с 1350. видимо, обмен вешеств замедлился, еще зависит от времени года, чтобы зимой не терять больше энергии на согрев, я одеваюсь теплее, чем мои знакомые и тд как я буду насыщатся на 800 калорий, пока не представляю, но скорей всего когда вес будет малый, проблем не будет и с 800 калориями, одна моя тетка на 700 насящается, хотя весит 74 кг. значит, это возможно, но по мнению врачей при 74 кг 700 калорий - это опасно, могут почки опустится из-за слишком агрессивного сброса веса.
Рита Скит 23.11.2020 19:23
Галин@, так 1.5 кг в месяц - это нормально, жир же уходит, а не вода, вам бы радоватся, а не на соседок смотреть, которые по 8 кг в месяц теряют...  просто если вы сядете на калории, при котором ваш голод будет расти, тогда можно сорватся, а это самая большая проблема большинства худеющих.
Рита Скит 23.11.2020 19:31
Галин@, пост-тренировочный жорик - очень индивидуальный, я его легко фруктами заедаю, но понимаю, что это не всем помогает, но если искать, можно найти безопасный продукт для посттренирочного рациона  главное за 8 часов до тренировки белковый завтрак себе устроить, чтобы организм затарить белками, тогда и жорик будет меньше. мне посоветовали так: завтрак белковый в день тренировок, потом за 2-3 часа до тренировки - углеводный обед, потом тренировка и много воды, на пост-тренировки уже индивидуально выбираешь рацион, главное - без конфет и шоколадок. я выбрала фрукты, моя сестра ест кашу, а кузина - есть белок с овощным смузи и идет спать  каждому свое!
Галин@ 23.11.2020 19:31
Рита Скит, Эх, Ваша правда. Так хотелось мне достигнуть цели 72 кг досрочно. Но, похоже, придется поднять калорийность рациона калошек на 100-200. У меня реально уже предчувствие, что вот-вот психану.
Галин@ 23.11.2020 19:37
Рита Скит, Моему жорику пофиг. Он на все согласен)))
Рита Скит 23.11.2020 19:39
Галин@, можно попробовать такой жесткач летом, когда аппетит естественно снижается, из-за того, что не нужно нагревать воздухе, которым дышим и тело. я раньше, когда хотела похудеть срочно, делала это летом, поздней осенью-зимой, ну это плохая идея, на мой взгляд 
Галин@ 23.11.2020 19:43
Рита Скит, Как Вы сами сказали, каждый организм индивидуален. Мне легче зимой худеть. Летом фруктов много. Углеводы урезать тяжелее.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 23.11.2020 19:46
Галин@, да, мне тоже легче худеть зимой
Рита Скит 23.11.2020 19:51
Галин@, согрейте ваш жорик горячей водичкой внутрь и снаружи, перед началом жора, многим это помогает! тогда жорик будет скромнее  хотя некоторым наоборот холодный душ помогает, это строго индивидуально!  а худеть на высокоуглеводке так же легко, как и на высокобелковом рационе, я тому прекрасный пример. фрукты хорошо отбивают аппетит, ага  но я понимаю, что не всем. 
Рита Скит 23.11.2020 19:54
Галина, вам легче худеть зимой из-за аппетита? или из-за того, что организм больше калорий тратить на согрев? у меня всегда зимой слегка повышается аппетит, поэтому что я мерзлячка и мне надо много тепла 
Галин@ 23.11.2020 19:59
Рита Скит, Я уже объяснила. Попробую подробней. Зимой нет арбузов, дынь, нектаринов и черешни, от которых у меня крышняк сносит.
Оксана 23.11.2020 20:02
Галина, у меня ягодок тоже по 20г., а чая в результате 1500л. получается, семечек и орешков вообще по 5-10, а общем объёме заменяют полноценный перекус, так что очень даже и в грамулечки можно уместиться...
Галин@ 23.11.2020 20:05
Рита Скит, Мы с Вами, видимо, очень разные. Все Ваши методы на мне не работают. Мой организм нельзя обмануть. Вы думаете, что после 1,5 литров воды, выпитой во время тренировки, его обманешь стаканом чая? Поверьте, я его знаю, как облупленного. Он все просекает. Он помнит дефицит калорий, он даже за вчера доесть требует. Если накануне я мало поела, на следующий день голод сильнее обычного. Он не буянит только когда получает не менее 1800 ккал, но это уже почти не похудение. Так что мне приходится только терпеть.
Елена 23.11.2020 20:08
Рита Скит, На самом деле это не 
что еще желудок очень уменьшился

Желудок растягивается во время приема пищи и после ее переваривания возвращается к своему обычному объему. А если не чувствовал насыщения - это на самом деле нарушение связки гормонов "грелин - лептин". Где 1 отвечает за чувство голода, а 2 - за чувство насыщения. И если вы стали наедаться меньшими порциями, то это значит, что у вас восстановилась чувствительность к гормону лептину.
Рита Скит 23.11.2020 20:10
Галин@, у меня такой эффект раньше был с сыром, если я его ела - мне сносило крышняк и я хотела еще и еще. а щас этот эффект прошел и с сыром. возможно, нужно время для организма в процессе похудания, чтобы пришло время, когда ничего не будет сносить крышняк.   желаю вам дальнейших успехов!!!
Галин@ 23.11.2020 20:12
Рита Скит, Кхм...... Вам рассказать о времени моего похудания? Оно длится уже 29 лет. Почти 3/4 моей жизни.
Рита Скит 23.11.2020 20:16
Елена, насчет гормона и ферментов согласна на все сто! но желудок может растягиватся у обжор, а после правильного питание - он возвращается в нормальный тонус даже люди, которым отрезали половину желудка, могут в итоге опять его растянуть, чтобы 500 грамм помещалось.
Елена 23.11.2020 20:23
Рита Скит, Вы не правы. Мифического "Правильного питания" не существует в природе. К тому же, продукты - это всего лишь продукты. И второе: желудок растягивается в принципе после приема пищи. И неважно что в него попало и кто обладатель желудка - обжора или обычный человек. И желудок после переваривания пищи принимает свои обычные размеры у любого человека, и, не важно, обжора он или нет. Единственное исключение - это люди с морбидным ожирением (Морбидное ожирение – это хроническое генетически обусловленное заболевание, при котором индекс массы тела (имт) составляет более 40 кг/м2 (масса тела превышена на 45 - 50% от нормальных ее значений). Вот у таких людей желудок утратил способность к сокращению.
Рита Скит 23.11.2020 20:28
Галин@, мы несомненно разные, если - 200 калорий от сохранки вызывает у вас дискомфорт, а я его почти не замечаю. вот если буду больше 200 калорий отнимать, замечу и еще как. может вам в день спорта делать 1800? а без спорта 1600 и посмотреть.? не думаю, что я такая особенная, просто у вас должны быть свои методы борьбы с зажориками, надо их найти, вот и все. я тоже не сразу нашла, и искала я долго, много месяцев потратила на анализ того на какой продукт и как реагирует мой организм, какой спорт какой зажор вызывает и тд и да, сначала я использовала хитрости, а сейчас и без них обхожусь..
Галин@ 23.11.2020 20:41
Рита Скит, почему 200? У меня сохранка 2000, а калории для похудения 1500. Это не 200, это 500 ккал. Четверть рациона организм не может не замечать.
Рита Скит 23.11.2020 20:44
Елена, вот степень вреда для тонуса желудка от долгих перееданий может быть индивидуальна, кому-то надо имт за 40, а кому-то и 35 достаточно. я не буду изобретать велосипед, тем более, что и вы его не изобретаете, так что я всегда ссылаюсь на мнение врачей, у меня нет достаточной компетенции, чтобы спорить на тему физиологии от своего имени. а что касается пользы правильного питания для организма и желудка, для кого-то - это миф, а для кого-то - реальность, так что тут спор бесполезен. у меня щас нет проблем с насыщением, но если я начну есть мертвые лично для меня продукты, я не долго буду такой же энергичной и с таким же здоровым тонусом всех органов. я уже прошла через такую философию: главное КБЖУ и не важно, чем я буду их набирать, увы, я жестоко ошибалась. и для многих людей - это так. если для кого-то ПП - это миф, я только порадуюсь за таких людей, без зависти или гнева и да, хочу уточнить, что ПП у всех разный, зависит от того здоров человек или чем-то болен. и для разных болезней - разный рацион ПП.
Рита Скит 23.11.2020 20:51
Галин@, вы же сказали там наверху, что у вас сохранка 1800. вот от 1800 я и посчитала до 1600. если у вас сохранка реально 2000, вы и на 1800 без проблем похудеете, тем более со спортом.
Рита Скит 23.11.2020 20:58
Галин@, а у меня 15 лет длится, но свой идеальный комфортный рацион я нашла только несколько месяцев назад. до этого все остальные мои похудашки были супер-некомфортными, я терпела, терпела, а потом срывалась. сейчас я потерпела буквально 2 недели и все. а разница только в том, что раньше я худела только с подсчетом калорий и спортом, а щас я худею с подсчетом калорий, со спортом и с исключением всех  бесполезных для моего оранизма продуктов. просто для каждого такие продукты свои. я и сама не верила, что можно не испытывать дискомфорта при дефиците калорий, когда 4 кг в месяц теряешь. теперь мне не нужна вера, теперь я знаю 
Елена 23.11.2020 21:00
Рита Скит, Ну я и не говорю, что БЖУ не важны, и витамины и микроэлементы не важны. Сама питаюсь в среднем на 83 -85% в день по содержанию витаминов и микроэлементов. При этом ем все. И торты и оладьи и блины и хлеб. И моему желудку все равно с чем я ем мясо. С картошкой ли или с овощами. Это правда. Если вашему желудку не все равно - так вам тогда нужно не ПП так называемое, а Лечебное питание и все. А в принципе переедают люди в большинстве случаев именно из-за тревожности и повышенного уровня стресса. Лично про себя скажу - если продукт или блюдо вкусное и которое я люблю, то до сих пор могу есть его пока не лопну. Не ем в таких количествах только потому что строго контролирую количество. И в похудела давно и давно я занимаюсь соей проблемой с весом, а вот прям восстановить чувствительность к гормону лептину до конца не могу. И наполненность желудка здесь вообще не при чем. Это так называемый психологический голод. При все при этом, когда случается в моей жизни действительно большой и серьезный стресс, то я есть перестаю хотеть буквально за три минуты. И восстанавливается аппетит только после решения этой серьезной проблемы. Так что все нужно искать в голове (психологии).
Галин@ 23.11.2020 21:07
Рита Скит написал:
вы же сказали там наверху, что у вас сохранка 1800

Не, не говорила. Я сказала, что мне комфортно, если больше 1800, но это почти не похудение. Ключевое слово "почти". То есть похудение. но очень медленное, это будет меньше 1 кг в месяц, но похудение. К тому же даже 1800-1500=300, а не 200.    Вот 200 ккал от сохранки это для меня 1800, и мне на них комфортно, вполне.
Галин@ 23.11.2020 21:10
Рита Скит написал:
если у вас сохранка реально 2000, вы и на 1800 без проблем похудеете,

Похудею, но по 700-800 гр в месяц. Это очень медленно
Рита Скит 23.11.2020 21:21
Елена, психология очень важна во многих случаях, но ведь все эти оладьи очень бедны витаминами в реальности, несмотря на то, что программа может показать, что там из муки и яйца они попали, программа не будет учитывать степень отчистки зерна от оболочки перед помолкой или время, которое яйцо обрабатывалось конкретно в этом блюде. пока я не пропила курс витаминов, я даже не подозревала насколько их нехватка влияет на мой аппетит. а в реальности проблему чувствительности к лептину можно иногда решить, кушая вместо аладий, например, салат из яйца и капусты. и между прочим, я не веган и даже не вегетарианец, для меня мясо и творог важные в насыщение продукты, но когда у меня желудок стал насыщатся быстрее и качественнее, тогда меня уже стала насыщать одна 100 гр капуста или одно яблоко, раньше такое было невозможно, более того, раньше от такого перекуса я уже через 30 минут была зверски голодной, а до этого еще 20 мин думала, что вообще не ела ничего. сложно после такого эксперимента поверить, что мой врач ошибается, а на самом деле, я просто единственное исключение из правил. сочетание продуктов для меня тоже не важно, я прекрасно ем вареную картошку с мясом, так что тут я согласна, здоровым людям не нужно думать о сочетании, но нужно думать об обработке, максимальное количество сырых и нерафинированных продуктов и минимальное обработанных может помочь решить проблему насыщение у многих или как альтернатива прием хорошо усвояемых витаминов, особенно если нет проблем с патологической растяжкой желудка или если нет серьезной психологической пищевой зависимости.
Рита Скит 23.11.2020 21:38
Галин@, ну, если бы я не смогла достичь комфорта на своих 1200 каллорий, я бы ела больше калорий до достижение комфорта, когда похудание еще идет. вот если бы не худела совсем в месяц, тогда бы очень занервничала, я немного невротик, увы, для меня важен психологический и физиологический комфорт, когда я худею. если терпеть и мучатся, может еще 15 лет уйти на похудение, потому что постоянно человек не сможет терпеть, а ведь цель не просто похудеть, а похудеть до желанного результата и навсегда его сохранить... и чтобы оба эти процесса были без огромного стресса... до сих пор я не смогла этого достичь именно из-за того, что при предыдущих своих диетах всегда терпела и была в стрессе...
Галин@ 23.11.2020 21:46
Рита Скит, Мы точно разные) Мне проще потерпеть, а потом перейти на поддержание побыстрей, чем по 1 кг в месяц 2 года. Мне не повезло, я никогда не была стройной и предела набору моего веса тоже никогда не было. Его рост не останавливается, если не включить вручную заднюю скорость. Я всегда его снижала насильно. С детства так. Я смирилась с тем, что никогда не удержу вес. Я просто периодически включаю режим похудиста и откатываю его на несколько кг в меньшу сторону.
Елена 23.11.2020 21:54
Рита Скит, Я не ем полуфабрикаты. Я все готовлю сама. В том числе и оладьи и блины. И мой рацион разнообразен. Торты не входят в мой рацион каждый день. И с чего вы взяли, что приготовленные лично мной оладьи на завтрак, в порции которых 249 калорий чем то обеднены? Там в составе яйцо, кисломолочный продукт, кукурузная мука и приготовлены они на 5 граммах горчичного масла? В моем рационе все имеет место быть. Но заморачиваться вот этим: 
программа может показать, что там из муки и яйца они попали, программа не будет учитывать степень отчистки зерна от оболочки перед помолкой или время, которое яйцо обрабатывалось конкретно в этом блюде

Для меня это попахивает уже демонизированием продуктов питания. А витамины я пью очень качественные и регулярно. Не всегда, но регулярно. И Омегу предпочитаю очень качественную добавлять из БАДов. И йод тоже, и предпочитаю потреблять дополнительно йод-актив. Ну не набираю я из еды Омегу и и йод. Не буду я каждый день есть морскую капусту и морепродукты для омеги слишком недешевы для меня для каждодневного потребления. И никогда я не буду чувствовать реального насыщения 
салат из яйца и капусты


А вот от домашних оладий + кусочек сливочного масла + кусочек сыра сулугуни + бокал кофе с молоком я есть не буду хотеть часа четыре. Так что вы абсолютно зря про то что то что я ем - пустая еда. Любая еда приготовленная дома полезна и вам она может быть и пустая, а мне нет. И для меня очень важен еще и психологический комфорт. Если мне в дополнение ко всему еще и вкусно - то это кайф. Не думайте, что только вы разбираетесь в том, что полезно, а что не полезно. У вас много знаний основанных не на научных фактах, а почерпнутых из женских журналов и мифов из интернета. Не хочу вас этим обидеть, но некоторые ваши суждения лишены логики и научных доказательств. Здесь на сайте вся информация проверенная и научно-обоснованная. Почитайте. Может быть избавитесь от какого-то количества неверной информации.
Рита Скит 23.11.2020 22:05
Галин@, но ведь столько лет ваш любимый метод не работал, может попробовать другой? с медленным, но долгим похудением? только до самого конца, в смысле для меня это 50 кг, хотя программа говорит, что я должны быть 48. но я то помню, что мне было комфортно на весе 50. потому что я располнела после 25 лет, когда у меня начались стрессы, когда забросила движение, когда подключила бессмысленные перекусы на работе. и стоило мне располнеть, как начались и другие проблемы, а именно повысился аппетит. и этот аппетит и создавал мне проблемы при попытках похудеть... и только щас я его обуздала. пусть мой метод вам не подходит, но и ваш предудыщий вам явно не подходит, надо что-то менять, чтобы не застрять с этим еще на 26 лет. зачем смирятся и опускать руки? лучше дальше искать, я тоже когда-то думала, что перепробовала все и меня ничем не удивить, но нашла же то, что все изменило, и вы найдете 
Галин@ 23.11.2020 22:13
Рита Скит написал:
но долгим похудением? только до самого конца,

И это было в моей жизни. Причем неоднократно. Вес удерживается только искусственно. Перестаю следить, считать и тут же обратно набираю. Мне комфортно есть 3000 ккал,  но на них не удержишь вес в 60 кг. Но, мне кажется. Вы рано хвастаетесь, что нашли свой комфорт. Мне тоже так казалось целых 2 года после успешного похудения. Но однажды я отпустила вожжи и здравствуйте мои жиры снова. Так что поговорим об этом через годика 3. Надеюсь , Вы удачливей меня .
Рита Скит 23.11.2020 22:30
Елена, вот совсем не увлекалась мифами в таком серьезном вопросе как мое похудение и здоровье, все только на практике моей и множество моих знакомых худеющих и я уже 15 лет варюсь в этой каше и бегала по врачам, чтобы они объяснили почему моя кузина худеет легко и беззаботно, а я все считаю и все равно не насыщаюсь. и поэтому меня не обижает ваше высказывание, ведь следую рекомендации врачей. про психологический комфорт не спорю, именно его я и достигла сейчас, потому и делюсь с теми, кто удивляется, как можно на 1200 калорий быть супер-сытой. и я же уточнила, что если большинство еды жарено-вареной принимать рано или поздно будет дефицит витаминов, но если вы их принимаете и если вас насыщает выбранные вами продукты при рекомендованном калораже, тогда о чем вы спорите? не понимаю! я тоже некоторые продукты вполне себе варю, запекаю и иногда даже жарю, но обязательно включаю рекомендованное врачем количество сырых продуктов и считаю только те витамины, которые дают эти сырые или не более 6 минут варено-жаренные, и когда вижу какой дефицит у меня выходит, потом покупаю добавки и пью. но ведь очевидно, что если человек терпит и его не насыщает рацион, ему лучше экспериментировать и что-то менять, а не терпеть, чтобы потом похудеть ненадолго, потом сорватся и опять набрать. жить в таком дне сурка я лично больше не собираюсь и даже врагу не пожелаю!
Рита Скит 23.11.2020 22:46
Галин@, я не против обсудить это через 3 года, но я не и не собираюсь прекращать контроль калорий, контроль калорий - это навсегда, особенно для тех, у кого была проблема повышенного аппетита. у меня этой проблемы нет впервые за 15 лет и впервые за эти 15 лет я не нарушала рекомендаций диетолога, и сама не верю результатам. и  уверена, что сейчас у меня нет этих проблем, потому что нет стресса из-за терпения и потому что я не забываю пропивать курсы необходимых мне витаминов, но главное - потому что я не забываю есть ту еду, которая является для меня супер-сытной, так же как и не отказываюсь от тех вкусняшек, которые для меня щас уже безопасны, хотя раньше не были... но понять, что они стали безопасны, я могу только путем экспериментов. вот добавила сыр, который раньше вызывал жор и заметила, что он больше не вызывает былых проблем. если замечу, что сыр вдруг стал опасен, я без сожаления его выкину. благо, у меня нет больше зависимости от определенных продуктов, я вполне могу заменить одну вкусняшку другой, если та другая воспринимается организмом позитивно и без побочных эффектов вроде повышения аппетита 
Натали 25.11.2020 18:54
Рита Скит, и где этот комфортный рацион?
Расскажите в 2 словах. Что есть и в какие приемы. Ищу свой комфортный, вдруг ваш мне подойдет...
Поможете измученному подудальцу, который сидит на ж*** , не худеет и печалится...да еще с жкт постоянная неразбериха.
Нужен простой, без заморочек, что б день у плиты не стоять.
Так как был уже опыт- стояла и готовила по 7 часов. Потом нафиг забросила, надоело капец. И набрала же конечно...
Натали 25.11.2020 19:08
Галин@, мы с вами "одной крови", тоже самое...Спрашиваю себя порой: ну когда ж ты наешься уже? Больше мужа лопаешь, который и весом и ростом больше, куда еда девается...И не выгодно быть таким жруном. Вобщем одни минусы...Может дело в психологии или привычке...Меня в детстве как Винни Пуха в мультике напихивали едой, притом порциями такими огромными ...
Рита Скит 25.11.2020 19:58
Натали, У каждого свой комфортный рацион в зависимости от состояния здоровья, возраста, пола, предпочтений личных, я долго эксперементировала в сочетании продуктов, в их обработке, какие утром, какие вечером есть и тд и нашла свой рацион! Единственное, что могу сказать, что все продукты которые можно есть сырыми, я ем сырыми, остальные варю или запекаю с минимум специй.  Не бывает универсального рациона-панацеи, мне например, кисло-сладкие яблоки снижают аппетит, кому-то только мясо, а кому-то вообще каши. Свой организм надо изучить методом проб и ошибок, будь другой путь, кто-нибудь давно бы озолотился.
Натали 25.11.2020 20:18
Ясно))
Я вот о себе только поняла, что когда живу не парюсь: не спешу, не гонюсь за рублями, не пытаюсь достигуть чего-то сложнореализуемого и не ставлю себе планку, то могу есть что угодно, т.е интуитивно и все окей.
А вот когда живу в раздрае постоянном, когда засыпаешь на ходу, снишь кошмары и просыпаешься от сирены будильника ни живая ни мертвая, ешь по дороге и все время в бегах, то интуиция теряется совсем. И не найти рецепт счастья. Все время штормит.
И потом от встрясок и зажоры вечерние случаются и от тревоги в желудке пустота сосущая. Вобщем все не слава богу.
Натали 25.11.2020 20:19
Рита Скит, спасибо за рекомендацию. Мы и правда очень индивидуальны.
Рита Скит 25.11.2020 20:28
Натали, нервы в первую очередь надо наладить, иначе никакая диета не поможет! мне помогли вит группы В, ну и квартиру поближе к работе сняла, раньше 2 часа добиралась до работы, теперь 10 минут, так что будильник выбросила и завтракаю нормально без спешки... конечно, пояс пришлось немного затянуть, но я вполне экономлю на еде и теперь еще и на лекарствах, так что хоть и не шикую, но жить можно...
Галин@ 25.11.2020 21:55
Натали написал:
.Может дело в психологии или привычке...Меня в детстве как Винни Пуха в мультике напихивали едой,

Точно одной крови. Меня в детстве ругали ( а, бывало, и били) за отказ от еды, а через полчаса ругали за то , что я толстая. Удивительно, что я не в дурдоме, а просто страдаю РПП.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 26.11.2020 06:24
Галин@, у меня сын был до года толстячком, кушал сам и хорошо. Та мой папа наоборот меня ругал, что раскармливаю как поросёнка. Но сын орал, если каши добавку не дашь. Потом стал бегать, и вес тоже убежал, всю жизнь он очень стройный.
Вот и запомнилось, что папа ругал именно за то, что раскормила.
Меня в детстве никогда не мучили едой. А с 16 лет начал вес стремиться кверху, и я ограничила себя в углеводах. Есть хотелось зверски, но так и жила дальше без сладкого и хлеба.
Хорошего диетолога мне надо было, да я про это и не знала.
Спустя 40 лет я ем и не толстею, и жрать не хочу как прежде. Фантастика.
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги