Елена
05.02.2022 20:45

Дневник питания за 05.02.2022

Там двузначное число... девяносто девять! Это я про рейтинг) 
Хотела было что-то добавить из еды, а потом вспомнила песню и решила оставить))

Надудлила я сегодня воды всякими чаями, конечно, на 150 % нормы, но так, чтобы в туалет бегать, то не очень то и бегаю... Замерять что ли суточную норму?.. 

На почки не грешу...  Грешу на вазопрессин... При чем тут вазопрессин?... А дело в том, что у многих курильщиков сосуды находятся в большем тонусе в сравнении с некурильщиками (ну мы про людей без гипертонии) и давление, как правило, выше... Впрочем, как и частота сердечных сокращений. Ну вообще, если что, это не я придумала, это общеизвестный факт - на пачках с сигаретами даже это пишут, я лишь объясняю как оно работает. Вообще, я это хотела написать в типа отчете, но, вдруг, кому-то это нужно уже)

А работает это так: никотин связывается с рецептором симпатического постганглионарного нейрона ("пост" - потому что их всего два, преганглионарный и постганглионарный) и сообщает ему "давай братишка, вдарим рок в этой дыре!", братишка в свою очередь быренько выбрасывает нор-адреналин, который связывается с рецепторами нор-адреналина на сердце и сосудах и пошла жара!.. Сердцебиение участилось, сосуды сузились, давление соответственно увеличилось и басы пошли по стенкам сосудов полным ходом! И если вы думаете, что поколотилось и все... так нет, не все так просто... период полувыведения никотина 2 часа, потом он метаболизируется до котинина, который гуляет 48 часов, он сходен по действию с никотином, но обладает гораздо более слабым действием... Ну и курильщик же ж постоянно подсыпает дров в печку. 

У людей, которые не курят, инициатором вдарить рок в этой дыре является ацетилхолин, который вырабатывается когда нужно, и не вырабатывается, когда не нужно... точнее, он вырабатывается преганглионарным симпатическим нейроном постоянно, просто в разных количествах, в зависимости от того, какого уровня стресс вы собираетесь отразить. 

Но у симпатической вегетативной нервной системы есть подружка - парасимпатическая, которая делает все наоборот, потому что живет она по принципу "ешь, спи, молись", и постоянно старается сделать музыку тише. У нее точно так же есть два нейрона - пре- и пост-, и точно так же пре- вырабатывает ацетилхолин, и пост- вырабатывает все тот же ацетилхолин, который сам по себе является молекулой хитрой, способной работать на 2 базара - как активировать, так и расслаблять... в зависимости от того, какие рецепторы к нему есть на органах... А на стенках сердца и коронарных артерий к ацетилхолину рецепторы М-типа (мускариновые), на которые никотин не действует... Воздействие никотина на постганглионарный парасимпатический нейрон у курильщиков сильнее, чем у некурильщиков, соответственно, сердце у них вроде как должно биться тише и тонус сосудов быть меньше... Т.е., возбуждающее действие симпатической нервной системы на сердце и сосуды, должно компенсироваться успокаивающим действием парасимпатической... Но не тут то было! Все дело в том, что рецепторы к ацетилхолину есть только в коронарных артериях, все остальные сосуды живут без них. Наша кровеносная система работает по принципу - все сжать, разожмется само, когда надо будет. 
По итогу, чтобы прокачать кровь по сжатому сосуду сердцу приходится быстрее биться или сильнее сокращаться. Ну вообще... ему вообще всегда приходится работать, потому что мы или бежим куда-то, или едим кого-то... Разве что, когда мы спим, оно немного может отдохнуть)

А теперь представьте, что происходит, когда человек бросает курить и никотин полностью покидает его организм... А что происходит?.. Сосуды перестают быть излишне "жесткими", сердцу не нужно биться чаще, давление снижается. Но это у нормальных людей) У не совсем нормальных, как всегда, где-то что-то не работает или работает не так... Помните, я когда-то писала, что для многих курильщиков никотин является чем-то вроде лекарства?.. 

Я вот вспоминаю свои вегетативные дисфункции, они состояли в том, что пульс у меня был в районе 120 в спокойном состоянии, а давление в районе 100 на 70... И к слову, что надо заметить - вспышки вегетативных дисфункций у меня происходили в некурящие периоды) в курящие периоды у меня такого безобразия не наблюдалось)))  С одной стороны это радует - у меня очень эластичные сосуды и от инсульта я, скорее всего, не помру) С другой... все же на кровоснабжение всех органов это влияет не очень хорошо)

В моем случае никотин выступал тем товарищем, который был за "вдарить рок в этой дыре" и усиливал тонус сосудов. 

Так... отвлеклась я от вазопрессина... Вазопрессин, он же антидиуретический гормон, который вынуждает наш организм не разбазаривать воду, и запускает каскад реакций, которые реабсорбируют воду из почек обратно в кровяное русло. Так же вазопрессин влияет на тонус сосудов (пацан тоже рокер), усиливая тонус и сужая просвет сосуда. Естественно, что в определенных количествах он присутствует в нашей крови постоянно, и вот в обычных физиологических количествах на сосуды не действует. На выработку повышенного содержания вазопрессина влияют такие факторы (одни из, имеющие отношение к теме) 1) активация симпатической нервной системы (т.е., стресс), 2) снижение давления в кровеносных сосудах. 

Почему я все же грешу на вазопрессин?.. Потому что утром у меня давление 90 на 60, а днем выше 100 на 70 поднимается только от физкультуры... А еще ночью я "прундю як корова")) Была бы проблема с почками - я б и ночью так же ходила по 3 столовых ложки. Или вовсе не ходила.

В общем... пора включать в свои тренировки часовое кардио.
А пока вдарю рок тренировочкой на ноги... 

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Запеканка творожная с бананом и сухофруктами
200
378 33.4 12.4 31.4
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
500
5 0.6 0.1 0
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
80
43.2 2.3 2 3.8
йогурт термостатный 2,5 %
100
48 2.9 2.5 3.5
Чай, травяной, не ромашковый, заваренный
200
2 0 0 0.4
Чай, травяной, не ромашковый, заваренный
250
2.5 0 0 0.5

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлеб ржано-пшеничный украинский (мука ржаная обдирная и пшеничная обойная)
40
79.2 2.6 0.5 15.8
Семена льна
5
26.7 0.9 2.1 0.1
Морская капуста (ламинария)
40
10 0.4 0.1 1.2
Морковь
120
42 1.6 0.1 8.3
Яйцо куриное (Варка)
50
78.5 6.4 5.8 0.4
Шпроты в масле. Консервы
70
254.1 12.2 22.7 0
Мед пчелиный
0
0 0 0 0
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
250
2.5 0 0 0.8
Лимон
10
3.4 0.1 0 0.3

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Гречневая каша
100
144.8 4.8 4.4 21.6
Шампиньоны в сметане
50
40.8 1.3 3.4 1.2
Биточки из куриной печени
80
144.7 15.6 7.8 3
Брюссельская капуста, замороженная, вареная, без соли
60
25.2 2.2 0.2 2.5
Шпинат, порезанная зелень, замороженная, вареная, без соли
25
8.5 1 0.2 0.3
Перец сладкий зеленый
40
10.8 0.5 0 2.1
Кабачок (Тушение)
40
8.8 0.2 0.1 1.7
Чеснок
5
7.5 0.3 0 1.5
Горошек зелёный, замороженный, вареный, без соли
10
7.8 0.5 0 1
Огурец без кожуры
70
7 0.4 0.1 1
Чай, травяной, не ромашковый, заваренный
250
2.5 0 0 0.5
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
250
2.5 0 0 0.8

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Борщ
350
131.3 4.2 4.6 18.2
Филе курицы, запеченное
50
74.9 15.1 1.2 1
Чай, травяной, не ромашковый, заваренный
250
2.5 0 0 0.5
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
250
2.5 0 0 0.8

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
300
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 8 
 43
Олег С. 05.02.2022 20:54
Лена про чё пишишь?
Елена 05.02.2022 20:57
Олег С., про то, почему для некоторых никотин лекарство)) тебе не интересно)
может комплекс для лимфы поделать
Наталья 26 ру 05.02.2022 21:08
★ Svetlana Sergeevna ★ , ага, комплекс, на двух ногах и сразу такой тонус знаешь в сосудах появляется 😂 что и "лекарства" не нать. Особенно такого, как у Вики, чтоб три дня из спальни не выходили...
Елена (имт 23.9) 05.02.2022 21:19
Вот почему люди жалуются....пил курил все хорошо было....завязал...все здоровье посыпалось) Только и остаётся уповать, что выбор был правильный.))
Олег С. 05.02.2022 21:27
Елена (имт 24.6), это вранье и и реклама алкоголя и курева
Елена 05.02.2022 21:27
Елена (имт 24.6), выбор правильный) ибо сам никотин хоть у некоторых может быть лекарством... но сигаретный дым содержит канцерогенные смолы... 
+ антистрессовый эффект никотина и такой же эффект алкоголя
Мартинка 05.02.2022 21:33
Интересно. Спасибо, Лен, за информацию. Очень подробно и с юмором. 🌹❤️
Елена (имт 23.9) 05.02.2022 21:43
Елена, Так антистрессовый это ж хорошо)
Елена (имт 23.9) 05.02.2022 21:45
Олег С., Думаю есть еще эффект того, что организм изнашивается тайно под допингом, а потом чего уже стесняться, обнаруживает то что подтачивалось годами незаметно.
Олег С. 05.02.2022 21:47
Елена (имт 24.6), с этим согласен
Елена 05.02.2022 22:58
Елена 05.02.2022 23:03
Елена (имт 24.6), да) и в целом никотин уже рассматривается для лечения паркинсона и альцгеймера
Елена 05.02.2022 23:06
Мартинка, на здоровье
Елена (имт 23.9) 06.02.2022 11:11
Елена, Потапов писал, его знакомому заменили после травмы тазобедренный....и почему-то сразу сказали начать курить прямо в больнице))) надо переспросить поподробнее
Елена 06.02.2022 11:23
Елена (имт 24.6), да, я помню) но не сказали курить... а что-то ему там не очень было, спросили - курит ли, сказал нет... Как передали сигареты - сразу на поправку пошел 
Я уже сегодня тоже задумалась о том, чтобы получать никотин каким-то другим способом... ) жевать там или нюхать... но жевать - он мало того, что противный, так еще и зубы желтеть будут) а от нюхательного.... не, пардоньте, я из-за гайморита бросила курить) зачем мне какая-то пыль в носу?))
Пойду по дороге в спортзал курящих поищу 
Дмитрий 06.02.2022 11:29
Ничего себе.
Елена (имт 23.9) 06.02.2022 11:47
Елена, У меня мама курит 50 лет))) и типа капли у нее валерьянка и иже с ними....я так прикинула за день грамм 100 спирта набегает))) а попробуй у неё все это забрать....точно сразу полная разруха настанет.
Но я не понимаю....прокуривать кило творога в день....мдя))
Елена 06.02.2022 22:26
Дмитрий, это только часть))
Дмитрий 06.02.2022 22:34
Елена, Я тут 9 часов не курю. По идее спать давно надо, а у меня во рту и гортани никотиновый вкус. Глаза закрываю, а ноги по лестнице на улицу покурить идут. 😂
Интересно, что вперёд, я усну или пойду ночью искать сигареты. 🤔
Елена 07.02.2022 00:04
Дмитрий, ого! а зачем так? решили бросить или случайно забыли сигареты купить?
...и как результат? кто вперед вышел?)))
Дмитрий 07.02.2022 05:51
Елена, Пробую бросить, ага.
Уснул раньше.
Сегодня новая борьба. И завтра.
Надо продержаться три дня и три ночи 😏
Елена 07.02.2022 07:20
Наталья 26 ру, после такого комплекса, как раз и хочется покурить))
Елена 07.02.2022 08:17
Елена (имт 24.6), та ну грамм 100 спирта.. это 4 бутылочки капель надо выпить)) неужели она их столько выпивает?
Я помню, когда сигареты были что-то гривен 12 еще за пачку и пошли вверх расти, и продавщица в магазине сказала, что к зиме они будут по 20 грн, "та тунах! я брошу курить" - сказала я... а бросила только когда сигареты были уже по 62 гривны)) а сейчас уже 66... )) это не понятно, когда не куришь... а когда куришь - тоже не понятно, но не останавливает))
Елена 07.02.2022 08:18
Дмитрий, ну в принципе самое сложное - 3 дня) но вот что я вам скажу... если бы я бросала еще раз - я бы воспользовалась заместительной терапией. С ней зависимость сохраняется на дольше, но возможно, сам процесс легче.
Елена (имт 23.9) 07.02.2022 08:27
Елена, Выпивает. У нее настойка пиона, валерьянка, волокардин и боярышник. Она капает и трясётся бутылку, капли даже не считает ( смысла нет))). И это еще вперемешку с таблетками. "От головы", "от давления", "от сосудов", "от желудка", "от простуды". И у нее кардиостимулятор. Ей врачи уже не раз шили статью "бесконтрольный приём препаратов" но она не кается. Так и живёт против всех законов физики, еще и очень мало ест.....думаю от этого организм как-то очищается от этой всей байды.
Елена 07.02.2022 08:33
Елена (имт 24.6),у меня тоже есть настойка пиона, валерианы, боярышника. Волокардина нет)) Зато есть пустырник) Я их все 4 смешиваю в разных пропорциях и пью, если, вдруг, сон нарушается. ну раз в полгода - год бывает)) ну что забавно... когда была в абстиненции сон так нарушился, что несколько ночей я вообще не спала... о настойке вспомнила аж под конец)) 2-3 дня попила... сон восстановился)
Елена 07.02.2022 08:52
Елена, а еще... обратите усиленное внимание на следующие нутриенты: В4 (тот самый холин, из которого синтезируется ацетилхолин), В5 (участвует в переносе ацетильных групп, которые участвуют в синтезе ацетилхолина), митионина (незаменимая аминокислота, участвует в синтезе ацитилхолина),
Дмитрий 07.02.2022 09:38
Елена, Я сколько знаю людей, кто пробовал всякие таблетки, стикеры и прочие заменители никотина - никто не бросил. А радикальные способом бросают. Я и сам два раза бросал на длительное время именно радикальные способом.
3 дня конечно жёстко хочется курить, кому то и меньше и не так жёстко, зато потом практически тяга проходит.
Елена (имт 23.9) 07.02.2022 09:58
Елена, ага, народ не дураки.) Глядя на тебя, я поняла, что моя подруга которая тоже очень любит курить, не бросит никогда , как моя мать которая уже почти 60 лет курит. Это нереально все перетерпеть. У меня такого и близко не было.
Елена 07.02.2022 10:11
Дмитрий, потому что инструкции к таблеткам никто не читает)) таблетосы принимают параллельно уменьшая дозу выкуриваемых сигарет, потом сигареты прекращают, при чем, тоже в один день - просто к этому дню их количество где-то в районе 1/3 от начала, а таблетосы какое-то время еще принимают, уменьшая со временем и их количество. 
Дмитрий написал:
3 дня конечно жёстко хочется курить, кому то и меньше и не так жёстко, зато потом практически тяга проходит.

я не могу сказать, что мне прям "жестко" хотелось курить... как и не могу сказать, то у меня тяга практически прошла)))
Елена 07.02.2022 10:22
Елена (имт 24.6), ну я ж перетерпела) значит реально))) 
просто действительно, для многих сигарета - это как для астматика эуфиллин, для аллергика - антигистаминные препараты, для гипертоника - папаверин, для сердечника - нитроглицирин, и для невротика - ... не знаю, что им там выписывают, но по идее это должно тормозить глутаминовую кислоту) а иногда - и все сразу)) 
У меня, кстати, уже пошла симптоматика дыхательная - не хватает воздуха... хотя пульс сейчас 67, а я сижу на диване - все должно хватать)) Ну ничего... я со своей вегетатикой разберусь! 
Елена (имт 23.9) 07.02.2022 11:06
Елена, У меня всд так проявляется. А что-то для сосудов принимать, как думаешь? Мне первый ортопед прописал статины и аспирин....аспирин я бросила начал желудок болеть, а статины ( он мне прописал до анализов) тоже решила не пить. Сейчас холестерин в норме...а вот думаю ....может всё-таки аспирин еще раз попробовать? Или что еще можно, зная, что сосуды плохие у меня?
Как думаешь, если поголодать дней 20-30....там вроде сосудистая система обновляется....но я боюсь, что мышцы уйдут и будет опять большая нагрузка на кости.
Сейчас мне явно лучше, я не хромаю...единственное что ноги быстро устают....но я спорт наращиваю, думаю что будут еще улучшения. Но хочется еще как-то сосудам помочь.
Мой ортопед, который делал мне операцию....он очень толковый, но он мне вообще никакую фарму не прописывает, даже сказал что ортопедическая обувь это "мёртвому припарки)))Только спорт ( хотя два других напутствовали "беречь себя" и вагон фармы)))
Смотаться что-ли мед закончить?)) А что...к полтосу уже закончу))
Елена 07.02.2022 11:14
Елена (имт 24.6) написал:
А что-то для сосудов принимать, как думаешь?

А что для них можно принимать?..  Аспирин, насколько я знаю, для разжижения крови... тут бы анализы вначале сдать, а то у меня знакомый один допринимался, чо пошла носом кровь и остановить не могли, пока скорая не приехала... 

И что значит "сосуды плохие"?.. что это за термин такой, что он под собой подразумевает?.. 
Елена (имт 24.6) написал:
Как думаешь, если поголодать дней 20-30...

Пока ты будешь голодать, у тебя точно ничего не обновится)) разве что потом... может быть)

А что с ногой и что прооперировали?.. а то что-то не в курсе)
Елена (имт 24.6) написал:
Смотаться что-ли мед закончить?)) А что...к полтосу уже закончу))

Я вот тоже об этом думаю  ну или биофак... факультет биохимии и анатомии. и физиологии заодно)
Елена (имт 23.9) 07.02.2022 12:43
Елена, У меня был двусторонний некроз бедренной кости. Сосуды отказались питать кость ( вот это я называю плохие сосуды)), мне просверлили дырки в этих костях, чтоб наросли новые сосуды. Пока некроз отступил....но кто его знает, вернется или нет, доктор сказал 50на 50. Во время голодания рост тканей идет, съедается старое ненужное, новое строится. Возможно менее интенсивно. Но почему-то мне пока не идет.
Ну что-то ж люди пьют "для сосудов"))
Елена 07.02.2022 13:26
Елена (имт 24.6), Лена  во время голодания ничего не может построиться, потому что из-за отрицательного энергетического обмена и обмена веществ строить банально не на что. В период голодания преобладают катаболические процессы. Т.е., часть клеток погибнет. В принципе у нас и так каждый день погибает часть клеток и строится каждый день часть новых. Сказать, что после голода активно идет рост новых клеток можно с натяжкой... Вначале наполнится жировое депо, и только потом уже начнут строится новые клетки. Но и по-большому счету, никто же не установил, что старые клетки были "больны" и поэтому орган не выполнял свою функцию) Как правило, орган не выполняет свою функцию по каким-то другим причинам, а не потому что клетки у него больные... 
За больными клетками должен следить иммунитет. Но! Если человек пребывает в стрессе, то иммунитет у него малость "прибитый", если в хроническом стрессе, то иммунитет у него хронически малость "прибитый". А если человек пребывает в стрессе, а это симпатическая нервная система, то... нор-адреналин пошел по венам и... "вдарим рок в этой дыре!"... Там дальше еще развивается другая реакция - надпочечники реагируют на нор-адреналин от синаптического нейрона и начинают выделять свой адреналин... дальше развиваются следующие реакции на стресс, но я пока туда еще не углублялась)
Елена (имт 24.6) написал:
Сосуды отказались питать кость ( вот это я называю плохие сосуды)

Ну... тут, конечно, в некотором роде ты права... хорошие сосуды не будут отказываться питать организм в котором они живут) Хотя, на самом деле дело совершенно не в них. Дело в том, что либо на стенке сосуда образовался тромб (ну или в сосуд попал тромб и закупорил его), либо в том, что образовалась холестериновая бляшка, либо в том, что произошел спазм сосуда. Но судя по всему, врачи не особо что-то устанавливали и назначили тебе и статины, и аспирин, или обнаружили, что и холестерин высокий и тромбоциты и прочие показатели, о которых судят о густоте крови.
(вспомнила анекдот: "у вас есть медицинское образование?", "да! 8 сезонов "Доктора Хауса" )

Но что касается сосудов - я как раз и написала, что нет в организме механизма "расслабляющего сосуды" - они постоянно находятся в определенном тонусе и этот тонус усиливается или уменьшается в ответ на стресс и на то, какие органы задействованы в ответе на стресс... 

В общем... плохие сосуды - это по большей части вопрос не к сосудам)
Наталья 26 ру 07.02.2022 15:08
Елена, та ну, это все стереотипы из анекдотов)) а к теме поста не буду подкреплять положительный коммент это ломка и что только мозг не выдумает в свое "оправдание", так скоро и ещё кучу заболеваний под свой "диагноз" подвести придется. Я как и раньше говорю-никотин это наркотик, нас бывших наркоманов не бывает! Не вы, не я с цигаркой в зубах не родились) Так что могу сказать - держитесь, Лена, у вас хорошо получается🤝
Наталья 26 ру 07.02.2022 15:17
Елена (имт 24.6), люди не пьют для сосудов)) люди едят для сосудов (я себя имею ввиду), а вы на это (включая братца моего, ради которого в итоге и затевалось все) - сказали Фу)). А если серьёзно, младшая сестра, что врач, тоже имеет с тазобедренными костями диагноз, так они курсами прокапываются. Это с врачом лечащим твоим говорить надо, препарат Вессел дуэ, так по-моему Называется. У нас сейчас его нет в сети аптек, от вас привозим.
Елена 07.02.2022 21:09
Наталья 26 ру, эх, не стояли вы, видимо, в парадном вдвоем в одном одеяле)))
Елена 07.02.2022 21:30
Наталья 26 ру написал:
Не вы, не я с цигаркой в зубах не родились)

Так мы с вами и с куриной ножкой в зубах не родились... )  а едим... 
Наталья 26 ру 08.02.2022 04:36
Елена, ну кто-то может "торчит" и от ножки куриной... Для меня тема, точнее моя тема зависимости разобрана мной до атомов, как Роден - отсекаю все лишнее. Процитирую апостола Павла, это первое пришло на ум в ответ на ваш комментарий:
«Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною» (1 Кор. 6:12).
Елена 08.02.2022 15:45
Наталья 26 ру написал:
ну кто-то может "торчит" и от ножки куриной...

при чем тут "торчит" ? я говорю, что все, что у нас есть, кроме того, с чем мы родились приобретенное) поэтому все фразы о том, что мы с чем-то не родились не могут быть вообще никаким аргументом, кроме аргумента о том, что все, что у нас есть - приобретенное... вот такой вот побочный эффект жизни) 
Наталья 26 ру написал:
Для меня тема, точнее моя тема зависимости разобрана мной до атомов, 

Наташа  Хоть до кварков ее разберите... Вопрос физической зависимости - это не ваши компетенции) В вашей компетенции разобраться с психологическими аспектами зависимости и контролировать рецидивы, как психические так и физические.
Наталья 26 ру написал:
Процитирую апостола Павла, это первое пришло на ум в ответ на ваш комментарий:
«Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною» (1 Кор. 6:12).

Процитирую Грибоедова... "Блажен, кто верует, тепло ему на свете" (Горе от ума)
Нами каждый день что-то обладает....Как минимум, большинством здесь собравшихся обладает их лишний вес - он им диктует, что им есть, что пить, и когда это делать... Мы то, конечно, придумали себе, что это нормально, это правильно... ))

Вопрос - почему же тогда все хотят того, что НЕ ПРАВИЛЬНО? Навернуть тарелочку холодца, да пожирнее, селедочку под шубой, тортика... и не полосочку, а кусман! Хлебушка, ароматных свежих булочек?.. ))
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги