Елена
02.02.2022 00:16

Дневник питания за 01.02.2022

Давно у меня не было меню на 1600 ккал... )) И чтоб рейтинг приличный) села бы специально составлять - не получилось бы)) а тут случайно вышло)

Решила сегодня вдарить по симпатической системе, да посильнее!) А то стало казаться, что обмен замедлился... Специально считала целый день... Таки да, в покое замедлился, а при нагрузке увеличился - за стандартную прогулку получила сегодня на 100 ккал больше)
А так вообще натратила сегодня около 2600 ккал) дефицит приличный, надеюсь, высы завтра порадуют, а не как вчера) ну а если не порадуют - пойдут жить под кровать до конца месяца!..
Ну и... Надо выработать новую стратегию) Разгрузочные дни что ли устраивать?..

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Запеканка творожная с бананом и сухофруктами
200
378 33.4 12.4 31.4
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
500
5 0.6 0.1 0
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
80
43.2 2.3 2 3.8
йогурт термостатный 2,5 %
100
48 2.9 2.5 3.5
Мед пчелиный
10
32.8 0.1 0 8

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлеб ржано-пшеничный украинский (мука ржаная обдирная и пшеничная обойная)
45
89.1 3 0.5 17.8
Винегрет с сельдью
300
235.2 7.2 9.3 29.7
Грибы фаршированные
90
107.6 8.3 7.1 2.3

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Биточки из филе бедра курицы
110
202.1 22 11.2 2
Гречневая каша
100
144.8 4.8 4.4 21.6
Лечо
120
40.3 1.8 0.2 7.7
Персик
100
45 0.9 0.1 9.5
Клубника
100
41 0.8 0.4 7.5
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
250
2.5 0 0 0.8
Лимон
10
3.4 0.1 0 0.3
Курага (абрикосы сушеные без косточки)
15
34.8 0.8 0 7.7

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Суп овощной с куриными крылышками
450
120.2 12.6 1.8 12.2
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6
Лимон
10
3.4 0.1 0 0.3

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
600
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 3 
 124
mefodi 02.02.2022 00:52
..пойдут жить под кровать до конца месяца!.


Я свои "подмазываю", спиртиком протираю, ну водкой, на худой конец, да, пьющие они у меня. Мужские, что с них взять
Мартинка 02.02.2022 03:54
Мартинка 02.02.2022 03:56
Может, наоборот, загрузочные временами устраивать? Я заметила, что после загрузочных вес легко уходит. Главное - не каждый день загружаться.
ягодка 02.02.2022 06:48
И вчера не радовали весы , а сегодня совсем опечалили после вчерашнего обжорства.
Елена (имт 23.9) 02.02.2022 09:25
Главное система)
Елена 02.02.2022 10:06
mеfоdу, ну спиртиком - это правильно, для более точного анализа. А тут просто взвесилась)
ВХ 02.02.2022 10:23
"Больше кушать" уже не работает?
Елена 02.02.2022 10:46
Мартинка, в том то и дело, что у меня уже почти 2 месяца как что ни день, так загрузочный))) за редкими исключениями, где в ноль выхожу)
Елена 02.02.2022 10:49
ВХ, работает) но если кушать по 2500 - 3500 ккал и при этом лежать на диване, то работает в другую сторону
Елена 02.02.2022 10:52
Andrey, отож))) "в остальные дни надо придерживаться рациона" а у меня рацион 2 месяца был минимум на 2200 ккал...))
Елена 02.02.2022 10:53
Елена (имт 24.6), ну вот сейчас какую-то систему и придумаю себе)
Вера М. (LCHF) 02.02.2022 10:54
mеfоdу, возьму на заметку, протру вискариком. Вдруг они в хозяйку.
Елена 02.02.2022 10:54
rakita-tina, после обжорства вообще нельзя лезть на весы)))
Олег С. 02.02.2022 11:05
попробуй 20 гр. углеводов в день и ккал сколько хочешь
Елена 02.02.2022 11:24
Andrey, нет)) месяц не тренировалась)
Елена (имт 23.9) 02.02.2022 11:28
Елена, Ага....от системы до системы только и живём)). А чего ты велик не юзаешь? Он для всд отлично! Пока доедешь пару раз испугаешься, пару раз обматеришь кого-то....приехал и программа по базовым потребностям уже агонь))
Мартинка 02.02.2022 11:30
Олег С., если много белка, то это не спасёт. Глюконеогенез никто не отменял.
Тогда уж надо и белки сокращать до одного грамма на килограмм веса. Тогда поможет. Но это уже LCHF питание, или кето, хотя для входа в кето 20 г углеводов многовато, а после адаптации нормально, для поддержания.
Извиняюсь, 20 г углеводов нормально для кето, даже можно больше. А вот 20% много.
Вот мои граммы и процентовка. Углей можно побольше для женского здоровья, до 10%. Просто мне трудновато столько зелени в себя впихнуть. Поэтому, у меня 7-8%.
И вряд ли Лена согласится на кето.
Мартинка 02.02.2022 11:35
Елена, так голод, поэтому загрузочными и шалишь. Высокий уровень глюкозы в крови и высокий инсулин подстёгивают постоянное желание поесть. Иногда не просто есть, а жрать хочется. Какие уж тут ограничения? Углеводное питание и частые приёмы пищи, и ты в ловушке. А если ещё и РПП, как у меня, то жрать ты будешь постоянно при любом стрессе (недосыпание, переохлаждение, любая плохая или радостная новость, проблемы на работе, и так далее…).
Елена 02.02.2022 11:57
Мартинка, Лена ни в жисть не согласна на кето! Лена любит творог, мясо и овощи) и фрукты тоже любит.
Я думаю Олег имеет ввиду низкоуглеводку. Но на нее я тоже не согласна. Потому что люблю овощи и фрукты)
Елена 02.02.2022 11:58
Мартинка, а чего так мало ккал?.. 😲
Мартинка 02.02.2022 12:05
Елена, на низкоуглеводке можно и мясо, и овощи, и фрукты, потому что на низкоуглеводном питании энергия берётся из углеводов, а не из жира (кетонов). Просто низкоуглеводка улучшает здоровье и качество жизни, так как углеводов поступает меньше, снижается уровень сахара в крови и инсулин. Но это нужно захотеть. А если нет желания, то ничего не получится, будут срывы на то, чего нельзя. А это тортики, печенье, конфетки, и прочая нездоровая еда.
Но на низкоуглеводном питании можно больше углеводов, а не 20 граммов, как предложил Олег.
Елена 02.02.2022 12:07
Елена (имт 24.6), так у меня ВСД и нет сейчас) пульс, давление, дыхание в норме... Разве что с туалетом "странности" - то 3 дня не ходим, то 3 раза в день)) но это к симпатике вопрос))

Я на велике столько отьездила, что не знаю что должно произойти, чтобы я испугалась)) или обматерила кого-то)) это новички всего пугаются, а я всё, что может произойти наперед знаю)) Тем не менее, велик хорош для кардио нагрузки, но сейчас "Одесская зима" в самом разгаре) прошел снег, пролежал пару дней, начал таять... Утром и вечером скользко, днём мокро... Ну нафик такую езду
Мартинка 02.02.2022 12:13
Елена, так энергия из собственного жира берётся. На кето калории можно не считать. Главное, чтобы не было перебора белков и углеводов. А жиров можно и побольше есть. У меня, например, вчера был большой зажор, ела много вкусного свиного сала с прожилками, заедала недосыпание. Но сегодня я в кетозе, так как белки и углеводы не превысила. Мне больше и больше нравится кето. Пройдёт месяца четыре, или пять-шесть и буду вводить по одному фрукту в неделю или по два, и, возможно гречку и бурый рис.
Елена 02.02.2022 12:25
Мартинка, снижать сахар в крови нужно тем, у кого он повышенный, у кого он в норме зачем?.. У меня то, что называется "залило от углей" вообще не наблюдается, разве что углей в рационе будет 60 % и выше. Да и угли у меня это овощи и фрукты. Сказать, чтоб я любила булки, хлеб, макароны, пироги и каши... Ну с натяжкой можно) Из "сложно-углеводного" Я люблю плов, фаршированный перец и булгур/пшеничную кашу. И то, не сильно часто)) Остальные ем, ибо полезно)) Я вот и не вспомню даде, когда макароны ела) тут вот многие за хлебом плачут, есть без него не могут... У меня хлеб - это либо проводник жиров в организм, либо для "объема" к чему-то низкокалорийому... суп там)
Елена 02.02.2022 12:31
Мартинка, так и на дефиците энергия из собственного жира берется.
Я правильно поняла, что 1300 ккал - это У тебя не норма жизни, а "случайность" - сегодня меньше, завтра больше?..
Дмитрий 02.02.2022 12:37
Матерь Божья. Как же вы вообще шевелитесь при 20г углеводов?🤔
А про голод, слушал Селуянова, вроде он наоборот говорил - чувство голода, когда глюкозы в крови мало. Съел конфетку, глюкоза повысилась, обманул организм, есть не хочется.
Я в спорах про диеты стараюсь не участвовать, каждый по своему с ума сходит... Но 20 грамм углеводов, Карл, 20!!! 😭
Елена 02.02.2022 12:39
Andrey, аппетит был больше, чем по-старому)) отсутствовало чувство насыщения) вот бывает - нажрался, но продолжаешь жрать, а бывает "жрешь, потому что не чувствуешь, что нажрался") а если не обращать внимания и по меню... То через два часа такой голод, что аж желудок наизнанку выворачивало)

> Прогуляешься, и культурный голод, а может и физический утолишь))))
Ты хочешь, чтоб я во время спектакля бутерброд трескала, запивая колой?))
Шучу) Вроде, все устаканилось)
Мартинка 02.02.2022 12:43
Елена, варьирую. Если чувствую, что хочу есть, добираю жирами.
Что касается углеводного питания, тут немного другая история. При дефиците калорий и при недостатке гликогена в печени (то есть начинается голодание), организм сначала начинает сжигать мышцы, так как углеводов и белка не поступает, а ему гликоген более привычен для энергии. И он из мышц производит глюкозу, мышцы очень страдают. Поэтому мы часто видим ожиревших тётенек с очень слабой истощённой мускулатурой, так как они сидят на углеводном питании и часто садятся на диеты с дефицитом калорий, а потом обратно наедают, но силовыми нагрузками не любят заниматься и мышцы приходят в негодность, а процент жира с каждым разом в теле всё выше, а чем больше жировой ткани, тем сильнее голод в силу появляющейся лептинорезистентности. При голодании даже на углеводном питании жир тоже сгорает, но в очень небольшом количестве, если сравнивать с потерей мышц. На кето такого нет. Мышцы уходят только на начальной стадии адаптации, когда организм пытается получить глюкозу из мышц по привычному ему пути, глюкоза-то из пищи не поступает. Но после адаптации всё меняется и при нехватке калорий организм берёт энергию из собственных жиров, а не из мышц. Такие дела.
Мартинка 02.02.2022 12:51
Елена, так угли и сахар - одно и тоже. Углеводы в глюкозу перерабатываются, повышается сахар в крови, выбрасывается инсулин. При частом питании инсулин держится на высоком уровне. Отсюда и голод. Некоторые, конечно, практикуют интервальное голодание по 14-18 часов на углеводке, но это тяжело. Постоянная борьба с голодом. Хотя, имеет мощный оздоровительный эффект и для снижения уровня инсулина, и для очищения кишечника от глютеновых скоплений, и много ещё для чего.
А чем фрукты принципиально отличаются от макарон? Фруктоза мгновенно попадает в печень. Любители фруктов часто страдают ожиревшей печенью.
Елена 02.02.2022 12:53
Мартинка, та нормальный уровень у меня глюкозы в крови) "аппетит и насыщение" сложные механизмы, кроме "сахарной" теории аппетита, есть ещё несколько - белковая (рецепторы к наличию в пище белка), лептиновая (количество запасенного жира), нервная регуляция (после стресса активируется парасимпатическая система и происходит накопление).
Поэтому зря ты записала свои постстрессовые зажоры в РПП - это то как раз норма. Другой вопрос, что стресс биологический (недосыпание, переохлаждение, тренировка) и стресс психологический (проблемы на работе, плохая новость, хорошая новость) - это разные вещи... Но об этом позжее... А то много букв писать с тел долго, а ноут пока в ремонте. Тема актуальная и для меня)) Надо бы разобрать)
Елена 02.02.2022 12:54
Вера М. (кето), а что рассчитываете от "пьяненьких" весов получить?))
Мартинка 02.02.2022 12:58
Елена, Леночка, я не настаиваю. Тут каждый сам себе доктор. Как говорится, кто как хочет, тот так над собой и издевается. 🌹❤️❤️❤️😊
Елена 02.02.2022 13:00
Дмитрий, я тоже не знаю, как они шевелятся при таком количестве углеводов)) у меня меньше 120 г вообще не бывает)) ну может в разгрузочный день будет меньше, потому как не доедать легче на белках, чем на кефире))
Мартинка 02.02.2022 13:08
Елена, при адаптации шевелиться труднее, а после адаптации легче, чем на углеводах. Потому что кетоновая энергия ощущается иначе. Это чистое топливо, ты начинаешь просто летать, а не ходить. Это я описываю состояние тех, кто уже адаптировался к кето и сравнил до и после. Это то же самое, что влить в машину бензин более высокого качества. Если раньше она глохла, то теперь несётся на полной скорости и заводится с половины оборота.
mefodi 02.02.2022 13:10
Елена, мои после протирки спрашивают " ...а скока надо, бро?"
Елена 02.02.2022 13:13
Мартинка, я в курсе) я ж по первому образованию инженер-технолог пищевой промышленности) поэтому и написала "сложно-углебодное". Быстроуглеводное я, конечно, люблю... Но... Когда постоянно сытый, на быстрые углеводы не тянет)
Об остальном - фруктозе - позжее)
Мартинка 02.02.2022 13:16
Елена, 🌹поняла.
Вера М. (LCHF) 02.02.2022 13:35
Елена, то, чего от трезвых не добьёсси
Вера М. (LCHF) 02.02.2022 13:39
Мартинка, вот через 4-6 месяцев придет глюконеогенез. Из жиров. И хоть обограничивайся белки и угли - до 100г глюкозы в сутки печень будет производить. Адаптация, она на самом деле такая.
Кетонами будут питаться мозг и сердце, мышцы - жирными кислотами напрямую (жировая адаптация), а вся остальная требуха вернется на глюкозу, полученную глюконеогенезом. Можете мне не верить, да.
Вера М. (LCHF) 02.02.2022 13:43
Елена, я на 25г углеводов работаю башкой и качаюсь. Полёт нормальный.
Майя 02.02.2022 13:43
Елена, зажоры не устраивать и уменьшить углеводы и вес пойдёт вниз. По килограмму в день может спуститься
Мартинка 02.02.2022 13:45
Вера М. (кето), мне Евгений (Юджин) написал, что это невозможно. Он врач с двумя высшими. И он много лет на кето. Доверяю ему в этих вопросах. Из жиров не производится глюкоза.
Дмитрий 02.02.2022 13:46
Мартинка, Видимо это какая то высшая степень веры. Потому как что может быть более чистым, чем энергия из продукта, который даёт эту энергию?
Вы заставляете организм сначала переработать то, чем его заправили, вместо того, чтобы сразу заправить энергией. Организм конечно справится, но обычно при дополнительной переработке образуются побочные продукты переработки.
Я одного никогда не пойму. Зачем?
Зачем заставлять организм делать лишнюю работу, когда мы имеем возможность заправлять его тем, что ему нужно сразу.
Мартинка 02.02.2022 13:50
Дмитрий, Вы некоторых вещей сейчас не понимаете. Энергия берётся из белков, жиров и углеводов. Организм прекрасно может её производить из любого вида сырья.
Вера М. (LCHF) 02.02.2022 14:09
Мартинка, угу, не производится. Вы собак видели? Вопрос - собака в норме ест мясо (жирное и не жирное). Собака в кетозе или нет?
Мартинка 02.02.2022 14:14
Вера М. (кето), собака ест всё, и мясо, и хлеб, и траву. Собака - всеядное животное. И так как собака поглощает огромное количество белка, вряд ли она в кетозе. Разве что, голодает.
Ирина 02.02.2022 14:17
Мартинка, как он может быть много лет на кето? Он сам писал, что сначала был на низкоуглеводке. На кето он всего несколько месяцев.
Вера М. (LCHF) 02.02.2022 14:23
Мартинка, ладно, полезем в дебри. Печень умеет синтезировать примерно все из всего, кроме того, что называется специальным словом "незаменимые" (аминокислоты, жирные кислоты). Ниже схема синтеза всего из всего, цветом выделен путь образования глюкозы из жиров. На этом пути два метаболических "обхода", он "дорогой", поэтому организм научается эффективно использовать его не сразу, а после длительной адаптации.
Вера М. (LCHF) 02.02.2022 14:25
Ирина, а в другом месте он писал, что не работает врачом много лет, только образование медицинское. Фото нет, дневников нет. Ну такое.
Мартинка 02.02.2022 14:26
Ирина, не могу знать точный срок, это надо у Евгения спрашивать, но срок уже не маленький. А теперь я знаю вполне живых людей, кто на кето-питании уже три года и два года. Ни у кого из жиров глюкоза не производится. И все чувствуют себя отлично. Понапишут ерунды. Откуда и берут? По какому пути жиры перестроятся в глюкозу?
Вера М. (LCHF) 02.02.2022 14:28
Мартинка, смотрите схему выше, я вам приложила. Я два года в сумме на кето, если что.
Мартинка 02.02.2022 14:29
Вера М. (кето), а зачем организму производить глюкозу из жиров? Смысл есть? Жир - это лёгкое для организма топливо.
Мартинка 02.02.2022 14:31
Вера М. (кето), надо Евгению-Юджину показать. Вот, он посмеётся. И надо будет спросить, как он это объяснит.
Елена 02.02.2022 14:47
Вера М. (кето), ещё и банит всех с ним хоть в чем-то не согласных
Мартинка 02.02.2022 14:58
Елена, мне кажется, что он правильно делает, когда банит. Зачем нам тут ругань? Если люди напрягают, то легче с ними вообще не взаимодействовать, чем ругаться. Психика здоровее будет. 😊
Елена 02.02.2022 15:15
Мартинка, так а кто с ним ругается?.. никто ж не ругается) зачастую это он приходит в чужие дневники, заявляет, что все, что автор написал это полная чушь, при чем, так категорично заявляет, будто он официально носитель титула "носитель истины в последней инстанции", а когда получает аргументированные возражения или у него просят аргументы банит)))
Тут впору авторам дневников его банить, что многие и делают)) Но у меня в этом месте гнусный характер))
Ирина 02.02.2022 15:19
Мартинка, у него в профиле все написано: "Был около 10 мес. на низкоуглеводном питании + интервальное голодание. Сейчас с 06.2021 кето+ИГ."
Мартинка 02.02.2022 15:20
Ирина, то есть восьмой месяц получается. Спасибо за разъяснения.🌹
Мартинка 02.02.2022 15:23
Елена, а, понятно. Характерами не сошлись. Давайте жить дружно. Мы все тут одно дело делаем. Как одна семья уже. 🌹❤️
Елена 02.02.2022 15:30
Вера М. (кето), привыкли, наверно) я за месяц низкоуглеводки (20 % углеводов) просто умирала в спортзале... ) Единственное, что меня спасло за это время - это отсутствие надлежащего прилежания))
Ну не усматриваю я у себя никаких аргументированных причин для низкоуглеводки - люблю я фрукты и овощи Сахар у меня в норме... И ещё до недавна на 2000 ккал/сутки худела на 1 кг в месяц)
Елена 02.02.2022 15:32
Майя, пойдет он и так вниз, потому что выбора другого я ему не оставлю)) килограмм в день даже на низкоуглеводке анриал - это может быть один-два дня... А дальше как обычно)
Но, меня не устраивает калорийность рациона 1400 ккал, как и отсутствие углеводов... Поэтому будем качать метаболизм))
Елена 02.02.2022 15:34
Дмитрий, чтоб больше потратить энергии, что ж не ясно?)))
Вера М. (LCHF) 02.02.2022 15:45
Елена, так это ж здорово, что вы во-первых, худеете на калорийности 2000, а во-вторых, нормально себя чувствуете. У меня выбор без выбора. Или как сейчас или во все тяжкие.
Елена 02.02.2022 15:53
Мартинка, так я вообще ни с кем не ругаюсь)) в споре рождается истина!
Елена 02.02.2022 15:56
Вера М. (кето), к сожалению уже не худею на 2000 ккал 😢дёрнул черт не вовремя бросить курить)) хотя... Лучше так, чем похудела и "оле-ап!" - держите взад все ваши килограммы)
Елена 02.02.2022 15:57
Вера М. (кето), а почему вы выбрали кето?
Мартинка 02.02.2022 15:58
Елена, умница ❤️
Вера М. (LCHF) 02.02.2022 16:13
Елена, первый раз выбрала (начала осенью 2019) - устала терпеть голод. В 2019 начала худеть с 80кг, дошла до 64 и измучилась от голода вся. Голодная, холодная, отупевшая, злобная, не способная работать. Получила тогда большое облегчение месяцев на 4-5, досвистела до 56 кг на 1000-1100ккал. А потом пришла полная адаптация, про которую я выше пыталась Мартинке рассказать. Не поняла, что это такое, почему голод вернулся, месяца два еще помучилась и бросила.
Сейчас для меня кето это осознанный выбор, вариант ограничительной диеты, удобный по ряду второстепенных причин. По набору и "чистоте" продуктов, по качеству продуктов, по набору нутриентов. Нет скачков глюкозы, голод есть, но он значительно спокойнее, и никакой случайный фрукт или лишний кусочек хлеба его не провоцирует. Плюс отличная отмазка для окружающих, уже все усвоили - Вере ЭТО не предлагать, будете облаяны. Никогда, а не сегодня буду, завтра не буду. Удобный психологический ограничитель.
Дмитрий 02.02.2022 17:07
Елена, Понятно.
Ладно, с верующими смысла спорить нет. Если людям свою печень не жалко, и им так удобнее, пусть так и будет.
Я вон, вообще курю и не могу пока бросить. А это похуже Кето будет.
Всем добра. 🤝
Елена 02.02.2022 17:15
Дмитрий, ооо! Я уже 2 месяца как... ) Иногда сижу и с тоской думаю - зачем?.. зачем я это сделала! )))

А какой у вас стаж курильщика? Были ли попытки бросить? Сколько продержались?.. Почему хотите бросить?..

Я и так много написала о курении, а теперь собираюсь написать что-то из серии "полезных советов" для тех, кто хочет бросить курить... Ну и мне может пригодится - вдруг опять начну курить
Маша 02.02.2022 17:24
Дмитрий, это после конфетки есть не хочется? Не смешите мои тапочки)))
Ой-ля-ля 02.02.2022 17:45
А мне на низкоуглеводном питании очень даже хорошо, 40 - 70 г в день. Часто углями играюсь то меньше, то больше. Так сказать удивляю организм чтобы не расслаблялся.
В общем каждому своё. Кому кето заходит, а кому и низкоуглеводное питание. Главное не настаивать на своём 😊
Юджин, ты популярный 😉😂
Дмитрий 02.02.2022 17:52
Елена, Да я курю периодами. Начал вообще в 30 лет. Потом в 40 бросил. 7 лет не курил. Потом 3 года курил, в 50 бросил. Вот год как опять курю.
Да бросить то не сложно. Надо просто себя уговорить, что нужно.
Бросить хочу, потому что вредно.
Вот тоже накидываю, почему надо бросить. Всё таки первые три дня нужны веские причины, чтоб не покурить.
1. Экономия.
2. Запахи. Которые начинаешь чувствовать.
3. Здоровый цвет лица.
4. Меньше утомляемость.
5. Освобождается время от перекуров.
6. Меньше рисков заболеть всякой бякой, типа рака.
7. Как-то не комильфо соединять ЗОЖ и курение.
8. Я дольше не курил, чем курил. И когда не куришь, вроде и не нужно это.
9. Бросить курить легко, нужно всего лишь три дня находить аргументы для мозга, почему не надо покурить.
Дмитрий 02.02.2022 17:56
Маша, Ну в теории чувство голода появляется по двум причинам.
1. Пустой желудок.
2. Низкий уровень глюкозы в крови.
Это не я придумал. Был такой профессор Селуянов, на ютубе есть его лекции. Будет желание, посмотрите.
Елена 02.02.2022 18:59
Дмитрий, да, я тоже все время говорю - бросить курить легко, сложно не закурить снова))) я уже в пятый раз бросила

Какие причины у вас были, чтобы закурить?
Елена 02.02.2022 19:04
Дмитрий, ой, поверьте, причин много больше))) Иначе бы народ не уходил в пищевые запои с реальным чувством голода, а не только с компульсивным переданием.
Часто голод провицируют именно быстрые угреводы. Да и не быстрые тоже) Это специальный рецептор на стенке кишечника сообщает мозгу, что белка в вашей еде нет, и вы снова хотите есть. Несмотря на то, что глюкоза в крови шкапит.
Дмитрий 02.02.2022 19:32
Елена, Не думаю, что переедание как-то связано с чувством голода.
Очевидно, у нас разные понятия о терминологии.
Голод - это чувство, когда нестерпимо хочется есть. С трудом себе представляю голодного человека, уплетающего второй килограмм пельменей.
Дмитрий 02.02.2022 19:34
Елена, Стресс плюс алкоголь. Думаю самая частая причина попросить сигаретку.
Олег С. 02.02.2022 19:35
Мартинка, я не предлагал кето , я предложил 20гр. углеводов и то не на всю оставшую жизнь а на несколько дней и посмотреть как вес изменится
Мартинка 02.02.2022 19:45
Олег С., понятно. 🌹
Елена 02.02.2022 19:54
Дмитрий, все одинаково мы с вами понимаем. Ну вот представьте, что нестерпимо может хотеться есть уже через 2 часа после полноценного приема пищи. А такое может быть, если ваш мозг решил, что вы не достаточно "круглы" )) Или еще что решил, о чем мы и представить не в состоянии даже )
Hy и отдельной строкой нужно вынести противоположное голоду ощущение - чувство насыщения. Вот иногда оно может возникнуть от одной ложки, а иногда его и после двух тарелок нет... Потому как тоже процесс этот не простой))
Дмитрий 02.02.2022 19:58
Елена, Согласен, организм сложная штука. На том и порешим! 🤝
Маша 02.02.2022 20:38
Дмитрий, я всё понимаю, конечно, но зачем конфетку? Есть же относительно нормальные продукты. Ну скакнёт глюкоза, придёт инсулин, растащит её быренько, ещё ниже сделает её уровень, и если через некоторое время не поесть нормальной еды, то привет, гипогликемия. А если "пустой желудок", то от конфетки вообще тошнить будет.
Мартинка 02.02.2022 21:08
Вера М. (кето), ну, вот, всё выяснила. Схема верная, но работает не во всех случаях, а только в самом начале при переходе на кето или резком снижении углеводного питания. Потом организм использует кетоны, не перерабатывая их в глюкозу, а непосредственно перерабатывает кетоны в энергию.
А это подробное объяснение вашей схемы от Евгения. Мне своими словами трудно сказать, а он прекрасно всё разжевал мне:
1) когда глюкозы много, то энергия получается из неё. 2) когда глюкозы и гликогена мало или уровень их сильно падает, то подключаются сначала жиры, а потом могут и белки, для образования всё той же энергии. Причём, они идут по тому же пути, - из них сначала получается глюкоза, а потом энергия. Заставляет всё это делать - потребность организма в энергии, которая представлена АТФ. 3) когда глюкоза в крови упадёт на минимум (но всё равно будет), а гликоген полностью израсходуется в тканях, то подключатся кетоны. Часть которых на этом этапе тоже сначала может превращаться в глюкозу, но это обычно продолжается не более нескольких дней. Пока ещё есть излишки глюкозы для образования оксалоацетата. Параллельно с этим кетоны будут идти по своему прямому пути образования АТФ, без участия глюкозы. И этот путь каждый день будет всё более значимый, а все остальные пути менее значимые, но тоже будут. В итоге через несколько недель кето диеты организм будет по большей мере получать энергию из кетонов и совсем немного из глюкозы, уровень которой в крови всегда будет на минимуме, но будет. Но всё это знать не особо обязательно, а главное понять принцип самого питания на кето диете.
Елена 02.02.2022 21:11
Маша, вообще-то не будет. Во всяком случая далеко не каждый желудок будет тошнить. Я, например, легко утром могу в пустой желудок кинуть конфетку, залить ее кофе и, если эта конфетка шоколадная грамм на 20, то и есть еще минут 30 не хотеть))
Мартинка 02.02.2022 21:17
Вера М. (кето), Вера, а как на кето Вы фрукты и хлеб едите? Возможно, от этого и голод? А никак не от кето-питания. Просто питание не чистое. Когда появляется голод, советуют исключать корнеплоды и некоторые кето-продукты (молочку, свежую капусту, семена, помидоры) и переходить на чистые кето-продукты для адаптации. Тогда голод будет снижаться. А уж хлеб вообще нельзя, и фрукты очень редко, одну штуку в неделю, максимум две, а иначе это не кето уже.
Елена 02.02.2022 21:20
Олег С., та и так понятно, что в минус уйдет. Я ж не любитель сала, поэтому будет чистый белок с веточкой салата и сыр, и много этого не съешь)) тот же разгрузочный день по калориям выйдет ))
Елена 02.02.2022 21:25
Дмитрий, ну одно дело попросить сигаретку, а другое закурить. На "попросить сигаретку" я в какой-то период год жила) штук 10 за год, может, выкурила
Вера М. (LCHF) 02.02.2022 21:29
Мартинка, никак не ем, с чего вы взяли, ни хлеб ни фрукты, ни даже ягоды.
Елена 02.02.2022 21:36
Вера М. (кето), а... ну так вы худели по "классике " - на постоянном снижении калорий. Я бы может тоже по ней пошла, но когда пришла пора очередного снижения калорийности, мой мозг взбунтовался - к этому времени я уже постоянно хотела жрать, даже после еды и постоянно мерзла. После ожесточенной непродолжительной борьбы с собой я ушла "жрать". И с удивлением обнаружила, что на усиленном питании в 2200 ккал/с в течении месяца я набрала аж 300 грамм))
Мартинка 02.02.2022 21:38
Вера М. (кето), так я же ответила на ваш комментарий, где вы пишете про случайный хлеб или фрукт в своём питании.
Вера М. (LCHF) 02.02.2022 21:42
Мартинка, кето удобно мне тем, что никакой случайный фрукт и т.д. меня на жор НЕ спровоцирует, потому что я их НЕ ем.
Мартинка 02.02.2022 21:46
Вера М. (кето), а, теперь совсем другой смысл. Вы молодец! 🌹
Лена 02.02.2022 21:53
Елена за месяц аж 300 гр   ...  Леночка.  ты 2 месяца не курила на сколько ты поправилась? Если у тебя на такой калорийности  набирается всего ничего...может и не нужны такие крайности переходить на 1600....перейди сперва на 2000...все же лучше...а потом еще снизь на 100...что бы организм плавненько шел в низ... а то как моя соседка пол года не курила...поправилась на 10 кг и закурила... с сигаретой она худеть может...без нее нет..
Дмитрий 02.02.2022 22:30
Елена, У меня так не получается. Я если одну выкурил, то всё.
Как-то бросал, месяц не курил. Ровно месяц. И так захотелось покурить...одну сигаретку. И всё. Всё заново.
Вера М. (LCHF) 02.02.2022 22:37
Елена, ну вот. А я когда ухожу жрать, то и нажираю за месяц 5 кг, а за 8 месяцев обратно все 20. Увы, ваш путь - не мой.
Олег С. 02.02.2022 22:41
Елена, съешь много не переживай и не думай о жире, ещь что хочется и 20 гр. углей. это ответ на твоё пожелание новой стратегии
Олег С. 02.02.2022 22:43
а если курить не табак то это курением вообще не считается
Маша 03.02.2022 00:08
Елена, о, ужас! Даже как представлю себе такое издевательство над желудком, как-то фиговенько становится... А вот просто пустой кофе или чай могу спокойно выпить, это голод хорошо отпугивает)
Елена 03.02.2022 00:18
Олег С., стратегия - это на какой-то продолжительный период, а не на 3 дня
Елена 03.02.2022 00:19
Маша, а чего издевательство? Какая ему разница что измельчать?
Елена 03.02.2022 00:38
mеfоdу, протру завтра свои) посмотрю что скажут
Елена 03.02.2022 00:41
Мартинка, это да
Елена 03.02.2022 00:58
Мартинка, фрукты отличаются от макарон. Во-первых, фрукты - это не еда. Ну нельзя поесть фрукты и сказать, что поел. Во-вторых, влажность у них больше. 3. Витаминки. 4. Вкусно. 5. Фруктоза. Да, попадает в печень. Уровень сахара в прови не повышает. В печени превращается в глюкозу. Ну и скорее всего аккумулируется в гликогене. Или идет в кровь. Tолько, я не понимаю с чего тут печени ожирится? У меня во всяком случае с печенью всё в поряд не
Другой вопрос, что фрукты из-за кислотности раздражают слизистую желудка и все же провоцируют голод, а потом человек съедает батон)))
Мартинка 03.02.2022 01:05
Елена, так как фруктоза идёт прямиком в печень и откладывается в виде гликогена, то при частом употреблении большого количества фруктов печень жиреет. Печень уже полна гликогена, а фруктоза всё поступает и поступает. Куда ей деваться? Поэтому много фруктов нельзя.
И да, они провоцируют голод, как и любой сахар, и быстрые углеводы. Хотя, там есть клетчатка, но не всегда она спасает.
mefodi 03.02.2022 01:08
Елена, только без перебора, пролил как-то спирт под электрод, два дня не просыхали
Елена 03.02.2022 01:10
Дмитрий, месяца маловато, чтобы после одной не закурить снова. Однозначно.
Елена 03.02.2022 01:21
Лена, а пока не понятно. Думаю, что минимум на 4 кг. Но пока ещё обмен воды не наладился - чувствую в ногах воду, да и лицо запухшее.
> ничего...может и не нужны такие крайности переходить на 1600....перейди сперва на 2000...
Так в том то и дело, что чтобы перейти на 2000 надо временные крайности, чтобы качнуть метаболизм. Ну и ИМТ в норму вернуть.
К сожалению, от сигарет не худеют. но с ними худеть проще )))
Елена 03.02.2022 01:22
Вера М. (кето), так ... дефицит у вас большой. От того метаболизм экономный.
Елена 03.02.2022 01:25
Мартинка, в кровь. Если там лишняя - в сало😂
Елена 03.02.2022 01:26
mеfоdу, я понюхайь только дам. А то ещё во вкус войдут, бухай потом с ними )))
mefodi 03.02.2022 01:35
Елена, я, кстати, после новогоднего пищевого "оттяга" (3 января, на пике, было 79 кг) просто "включил" на три недели строгую интервалку, где-то 9/15, и к февралю, при вполне себе вольготной калорийности 2100-2200 пришел к < 74 кг. Нашагивал, конечно, по обыкновению, прилично.
P.S. Углеводов, кстати, под 200 ежедневно. Кайф, фруктово-карамельный .
Олег С. 03.02.2022 09:08
Елена, хорошо неделю как я сказал а потом 3 недели что у тебя и так чередуешь до нормализации нужных параметров ну это новая стратегия поэтомц для начала по чуть чуть
Елена 03.02.2022 10:21
Олег С., ну вот сегодня наши желания совпадут ))
Олег С. 03.02.2022 10:53
Елена,  красота мы в согласии
Ирина 03.02.2022 11:06
Елена, поэтому, я ем фрукты, когда хочу есть. И примерно в течении час возникает голод и я уже принимаю пищу. Так у меня получается и удовольствие получать и витаминами организм обеспечивать и чувство сырости потом надолго. Просто в детстве нас учили: сначала поешь, а потом уже фрукты. Вот это как раз нужно, чтобы вес набирать. А привычки детские остаются. Нужно что-то менять - искать для себя варианты приемлемые, чтобы подходили именно вам.
Елена 03.02.2022 11:53
Ирина, ну да, я помню в детстве попрошу у мамы яблоко, а мне первое, второе и компот, а потом только яблоко. А теперь я фрукту ем когда хочу - могу и до еды, и после, и в перерывах. Когда калорийность рациона питания нормальная, то и жора никакого они не провоцируют. Единственное что надо помнить - это то, что фрукты не могут заменить полноценный прием пищи.
Ирина 04.02.2022 11:11
Елена, точно 😉😊🌹
Елена 04.02.2022 11:17
mеfоdу, так вы не стравнивайте новогодний пищевой "оттяг" и двухмесячный пищевой "напряг") Ибо постоянное желание есть тоже напрягает))
Маша 04.02.2022 21:13
Елена, ну, измельчают зубы же, разве нет? Когда желудок подаёт "признаки голода", т.е., даёт о себе знать, неприлично себя ведёт, сладкая жижа может усугубить ситуацию, наверное, кислотность увеличивается, ой, не знаю уже, забыла, как это бывает, вот пытаюсь восстановить по памяти эти ощущения))) Но мало хорошего, конечно...
Елена 04.02.2022 21:20
Маша, так я ж кофеем/чаем/водой конфетку заливаю))) и конфетка себя ведет весьма прилично)) я ее, конечно, не ради приличия заливаю, а потому что сильно сладко мне и на полный желудок не комфортно) я больше по кисло-сладкому)
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы