Виктория
25.07.2020 21:52

О тараканах в голове

Не хочу никого обижать. Если кто-то обидится - это ваши тараканы бунтуют. И вот. На самом деле пережор и пищевые привычки - это все голова. Задавленные обиды, гнев, непринятие себя по различным причинам. Просто нелюбовь к себе. Где-то ненависть. Сама это прошла, два года потребовалось разобраться. Я вижу свои причины, они глубинные, родом из детства. Кому-то я комментнула об этом - посмеялись. Это нормально. Отрицание - первая из человеческих реакций. Не судите строго. Я не буду тупо считать калории и подсаживаться на зеленые полоски. Этот проект для меня - один из инструментов выявления погрешностей. Есть и другие, не связанные с ПП. Все в нашей голове. Марина, прости, если нагрубила. Но я тебе благодарна: теперь у меня есть еще одна ЦЕЛЬ!!!

 3 
 66
Маргарита 25.07.2020 21:56
а тут заставляют подсаживаться на что-то??
Виктория 25.07.2020 22:01
Маргарита, в одном из комментов было. Это не мое. Каждый сам решает, как ему жить. Это лишь мое мнение. Я озвучиваю, но не навязываю.
Маргарита 25.07.2020 22:09
то есть это единичные случаи?. Тогда это не страшно)
Виктория 25.07.2020 22:13
Маргарита, на самом деле много. Я просмотрела ленту. Мне страшно. У многих просто одержимость. Как от нежелательной беременности - две полоски катастрофа.
Михаил 25.07.2020 22:16
Полность согласен с вами.
Дивиона 25.07.2020 22:16
Виктория, перфекционисты всегда и везде есть, просто не обращайте внимания) просто Вы уже прошли стадию понимания, а люди еще на пути к ней)
Маргарита 25.07.2020 22:17
Виктория, тогда печально. Но с другой стороны я могу понять их - они пытаются справиться с проблемой.
Маргарита 25.07.2020 22:18
Дивиона, нет, это не перфекционисты. Перфекционист не навязывает свое поведение другим. Его раздражает, то, что кто-то не делает так как он, но не более того
Дивиона 25.07.2020 22:25
Маргарита, ну тут не все навязывают свое мнение, но очень многие переживают именно за себя. Пример: Ой тортик съела, пойду застрелюсь или линчую себя. А еще лучше завтра буду весь день голодать .
Маргарита 25.07.2020 22:29
Дивиона, мне неделю назад, или около того, рассказали, что за съеденый кексик могут кинуть в игнор лист
Виктория 25.07.2020 22:30
Маргарита, да ладно!!!
Дивиона 25.07.2020 22:37
Маргарита,  я тут с января, не встречала таких)) 
Хотя легко переживу, если меня такие личности занесут в игнор, всем спокойней будет.
Виктория 25.07.2020 22:42
Дивиона, а самой еще лущше. Как грицца, спасибо, что вовремя
Маргарита 25.07.2020 22:43
Виктория, пытаюсь найти обсуждение
Галин@ 25.07.2020 22:45
Маргарита написал:
мне неделю назад, или около того, рассказали, что за съеденый кексик могут кинуть в игнор лист

Однако)))). Ну пусть и сидят таки в своем игнор-листе. Мне же проще, не буду контактировать с неадекватами)
Маргарита 25.07.2020 22:46
https://health-diet.ru/people/user/430929/blog/235988/?commentId=2046710&newAfterCommentId=2046710
"
Tatiana Solery
4 дня назад
Вы еще и в игнор можете улететь за скушанный кексик, особенно если возразите комментатору, фразой, что не у всех могут быть проблемы со сладким. Широкая улыбка
Комментатору мужского пола, причем."
Маргарита 25.07.2020 22:46
Виктория,

https://health-diet.ru/people/user/430929/blog/235988/?commentId=2046710&newAfterCommentId=2046710
"
Tatiana Solery
4 дня назад
Вы еще и в игнор можете улететь за скушанный кексик, особенно если возразите комментатору, фразой, что не у всех могут быть проблемы со сладким. Широкая улыбка
Комментатору мужского пола, причем."
Виктория 25.07.2020 22:51
Маргарита, баба с возу... свалили в игнор - да воздух чище. Я еще и спасибо скажу, что не мешают.)))
Виктория 25.07.2020 22:55
Галин@, девочки, я не догоняю. Если я съела какой-тт кекс, меня в игнор. Или в бан? Т.е. я должна соответствовать представлениям кого-то там о его каком-то придуманном идеале? Или что? Да упаси меня Бог....
Галин@ 25.07.2020 22:59
Виктория, Да никто вообще в принципе никому ничего не должен. А тараканов у людей много. Нежелание считать калории на сайте для подсчета калорий - это тоже нехилый таракан)))  Но это еще лайт-версия. Вы тут с такими персонажами познакомитесь . Оооооо....... Но знаете, будет интересно)))
я, наверное, одна из немногих, кто мог бы с вами согласиться, потому что сама не сторонница зелёных полосочек, ратую за спокойное отношение к еде в любых её видах и даже склонна согласиться, что всё в голове. Но, несмотря на подобное, казалось бы, единодушие, не скажу, что полностью с вами согласна. Дело в том, что сайт этот, в первую очередь, про еду, сюда люди приходят решать свои проблемы с едой, а не с головой, даже если проблемы с едой из головы. А полосочки для многих именно тот способ, которым Мюнгхаузен вытягивал себя за волосы, просто каждый сам для себя решает, как ему лучше. Поэтому, если человек радуется полосочкам или даже корит, то это не означает, что он на что-то там подсел. Когда публикуется дневник, пользователь предполагает, что будут какие-то комменты, советы, подсказки и критика, но большинство не рассчитывают на сеанс психотерапии. Поэтому могут быть крайне удивлены, когда кто-то, посмотрев на рацион, начнёт выискивать там неприятие себя, задавленные обиды и гнев. Это всего лишь еда, вы о чём? Да, бывают ситуации, когда мы что-то заедаем. Но искать проблемы детства в каждодневном рационе - ну, так себе идея. Да, мы тут все в основном не принимаем себя в толстом теле, поэтому считаем и худеем. Те, кто принял, на подобные сайты не заходят, а топят где-то за бодипозотив. Но лично я вообще не понимаю, при чём тут чьё-то детство и прочие тараканы  . Если кому-то своих тараканов захочется выгулять и рассортировать, то он найдёт способ. Даже приведённые вами сегодня примеры не имеют к детству или неприятию никакого отношения, я считаю. Если вы устали в процессе или кто-то выносит мозг, то это лишь затянувшйся тяжёлый процесс и кто-то козёл, не более того, никакого влияния детства, неприятия, гнева или затаённой обиды, а простые, объективные внешние факторы 
Виктория 25.07.2020 23:00
Ольга Прокопенко, понял, принял, осознал, заткнулся.
Виктория, зачем так резко  ? Было бы совсем не лишним, я считаю, если бы кто-то в ленте периодически напоминал, что не в полосочках смысл, к еде относиться надо проще, ну, и на работу с головой намекал или открыто подсказывал (с последним сложнее, обидятся, скорее всего)))). Но и брать на себя роль дедушки Фрейда, лично я считаю, перебор. Не только к еде надо спокойнее относиться, но и к тараканам окружающих  , потому что не исключено, что это наши собственные тараканчики проветриваются, а человек-то и ни сном, ни духом   
Маргарита 25.07.2020 23:07
Галин@,  ну вот я здесь для того, что бы считать не то что бы калории, а конкретно - белок. У меня нет проблем с весом. 65 кг на 171 см.
Виктория 25.07.2020 23:16
Ольга Прокопенко, ну вот мои к вам в гости и пошли. Пришли - а тут такое пати!))))
Виктория 25.07.2020 23:17
Маргарита, шоб я так жил...завидую по-белому!
Маргарита 25.07.2020 23:23
Виктория, не завидуйте, я бы с радостью поменяла свою фигуру на то, что мне нужно для счастья)
Виктория 25.07.2020 23:35
Галин@, оооо, я тот еще тролль! Пока в бан неохота...
Виктория 25.07.2020 23:39
Маргарита, на самом деле счастье - это состояние. И в него можно заходить вне зависимости от обстоятельств. Для счастья нужны только Вы сами и все. Мне сложно это объяснить. Просто у каждой медали две стороны. А есть еще и третья. Для наглядности - фильм "Полианна". Идеально посмотреть с детьми, отобрав у них гаджеты на полтора часа. Или посмотрите сами в одиночестве.
Виктория 25.07.2020 23:40
Ольга Прокопенко, у меня нет опыта работы с публикой. Я говорю о том, что пережила сама.
Маргарита 25.07.2020 23:43
Виктория, когда человек сам по себе, то да. Но если у человека есть дети, то ему для счастья себя становится мало)
Виктория 25.07.2020 23:50
Маргарита, странно. Мне, видимо, не понять. Ведь источник счастья - любовь. Внутренний источник: к детям, к себе, к миру вообще. Если ты никого не любишь - ты пуст и несчастен. Если ты любишь - это источник счастья для тебя и всех вокруг. Для меня это аксиома. Абсолютная Любовь - это к Богу и от Бога. Любого Бога. Как ты его понимаешь. Это может быть и Солнце, и Вселенная, и Господь, и Аллах - кто что видит.
Маргарита 25.07.2020 23:53
Виктория, Я желаю вам никогда этого не понять). Я очень рада, что вы этого не понимаете
Виктория 25.07.2020 23:53
Маргарита, можно просто восхищаться цветком и удивляться, как дивно Бог устроил этот мир. Возьмите молекулу ДНК. Это же диво: у каждого организма свои гены, своя ДНК, от амебы до человека. И ведь кто-то это все устроил! А Небесная механикс? Еще один принцип - благодарность за все, что происходит с нами.
Маргарита 26.07.2020 00:04
Виктория,  Давайте закроем тему). Я все это уже слышала и не один раз.  Но в отношении меня эти шаблонные фразы не работают. Я точно знаю ЧТО мне нужно для счастья 
ВХ 26.07.2020 00:17
Виктория, отсыпьте мне ваших таблеточек
Сергей Иванов 26.07.2020 01:22
Ольга Прокопенко, вы так четко выразили мысль, которую я думал, читая этот пост, что даже добавить нечего. )))
Виктория, думаю, вам просто не нужен сайт. Вам здесь неуютно. Когда я его нашла случайно (а в жизни случайностей не бывает), я радовалась, как ребёнок. Потому что целый год я готовилась к встрече. Мне, как воздух, необходимо было заняться собой и своим здоровьем. Прошло полгода. Я стала здоровее, красивее, счастливее. Я другая и я себе нравлюсь. А люди разные, и это здорово.
Лариса Брусенцева, Вообще-то, если я правильно понимаю, сайт этот не клуб, не партия и не секта или иное объединение людей. Это всего лишь калькулятор калошек, где есть опция "потрындеть". Можно не трындеть. Можно трындеть. Лично я считаю, чем выносить мозг окружающим, которым наш вес и способы его достижения до лампочки, лучше здесь выговориться)))). А нужен человеку калькулятор, где и о чём трындеть, он сам решит, я считаю)))) .
Маргарита, да, потому что в жизни появляется страх за жизнь, боль и счастье детей. Этот страх поселяется в душе, как только перережут пуповину, он охватывает целиком и полностью и на всю жизнь. Мы стесняемся и боимся себе в нём признаться, прячем за счастливыми улыбками, но не в состоянии от него избавиться. Кто-то впадает от этого страха в послеродовую депрессию, кто-то переживает легче, но итог у всех практически одинаковый. Мы счастливы, видя детей, умиляемся и улыбаемся, но при этом каждый день всю свою оставшуюся жизнь умираем от страха 
April 26.07.2020 09:21
Виктория, в том то и дело что вы проецируете собственный опыт и восприятие на других. А другие - они другие))) Это специализированный ресурс и логично что здесь говорят о еде, весе и показателях. Хотя некоторые приходят сюда поделиться про свою жизнь или даже попиарить никчемный блог в жж. Относитесь спокойнее. Задайте себе вопрос - почему это Вас так задевает?)) Это гораздо интереснее и полезнее для Вас будет. Почему это вам хочется броситься всех "спасать" и просвещать, хотя они не просили?)
Кира 26.07.2020 09:27
Так калькулятром можно и не пользоваться, хозяин - барин Всем пофигу собственно, если специально об этом не писать - никто и не заметит. Я вот не хочу афишировать дневник питания, публикую посты без него
Тусовка на сайте лучший мотиватор, помогающий худеть, имхо. Группа людей с единой целью, а уж как там кто к ней ползет, какая разница. Я вот гордо лежу по направлению к мечте, наслаждаясь загаром и отдыхом))
Елеа 26.07.2020 09:34
Виктория, вцелом вы близки к правде. Но! Терапевтировать людей без их согласия неэфективно, ничего кроме агрессии вы не добьётесь.
Виктория 26.07.2020 09:42
Елеа, это исключительно мои переживания. Кому надо - сами ходят на группы анонимных обжор, например. Данный сайт - просто один из инструментов для меня. Менять пищевые привычки чисто подсчетом калорий - достаточно сложно, мне нужно работать в комплексе.
Nikolai 26.07.2020 09:49
Кира, совершенно верно я вас поддерживаю нахожусь на сайте из-за мотивации
Dashik 26.07.2020 09:55
А мне грустно читать посты про то, как люди "переели" на 1600-1800 ккал и чувствуют себя несчастными из-за этого, не понимая какие они нереальные молодцы и что это в перспективе ничего не испортит (я понимаю, что это их личное дело, никому ничего не комментирую, никого ни в чем не стараюсь убедить). Особенно печально, что я сама когда-то жила также. По-моему, это самые стремные тараканы, и, мне кажется, что к этому располагает сам подсчет калорийности, ну и сам сайт в каком-то плане тоже, потому что иногда неловко выставлять свой рацион на 2000 ккал, когда у всех по 1200  Но этот сайт классный, куча возможностей по-разному его использовать, и что можно общаться тоже очень круто, хотя изначально я начала только ради соц.версии. В общем, просто всем надо пользоваться с головой))
Dashik, а почему вам "неловко"  ? Мне, например, очень даже ловко не только "лишние" калошки выставить, если они есть, но и тортики, и мороженку, и пироги. Правда, иногда абыдно становится, что никто меня в них носом не ткнул  , но тут, скорее всего, дело в подаче материала - мне не стыдно, поэтому меня и тыкать не за что  .
Маргарита 26.07.2020 10:02
Ольга Прокопенко, а иногда страхи становятся реальностью
Сергей Семешко 26.07.2020 10:02
Dashik, Могу от себя добавить что женское и мужское восприятие вот этого самого "стыдно" очень отличаются. Не понимаю, если вам комфортно в ваших 2000 ккал то кому собственно до этого дело. Это МОИ калории )))) или в данном случае - ваши. А вот если НЕ комфортно, причем не потому что у кого то 1200 а потому что лишний вес - это к определенному возрасту проблемы со здоровьем, то все равно как то мнение окружающих должно быть чисто для информации. Вот советуют что то полезное - возьму на заметку, попробую, а остальное - лесом.
Маргарита, да, поэтому лично я склонна согласиться с Викторией, что источник счастья надо носить в себе, потому что внешние источники, какими бы они ни были, даже сами того не ведая, стремятся сделать нас несчастными  
April 26.07.2020 10:08
Dashik, мне не неловко. Потому что я путь с жесткими ограничениями проходила по молодости и понимаю что это путь в никуда
Dashik 26.07.2020 10:10
Ольга Прокопенко, как мне кажется, польза и необходимость тортиков и мороженки как раз в благоприятном ментально-психологическом воздействии, а тыкание носом может подпортить эффект, так что не обижайтесь, это наоборот замечательно)
Dashik 26.07.2020 10:14
Сергей Семешко, да, вы, конечно, правы! как раз к этому стараюсь прийти)
Сергей Семешко 26.07.2020 10:27
Просто надо быть увереннее в себе. Мне как то попалась заметка одной американки, которая пожив в России и приняв привычки русских женщин, вернулась в штаты и мужчины начали оборачиваться и смотреть ей вслед. А все дело в том что наша женщина умудряется накрасится, даже когда на рынок собралась, тогда как американка может выйти в шлепанцах на босу ногу, майке алкоголичке и прической а ля воронье гнездо Реальный случай, когда мои коллеги приехали в первый раз в Италию, и говорят между собой: - "блин какие итальянки все страшные... Вон смотри какие красивые две девчонки - Привет ребята мы из Минска "
Dashik, тут дело ещё и в отношении к тыканью))). Лично мне на него плевать)))). Я, скорее всего, публикуя свои рационы, стараюсь провоцировать окружающих на тыканье, чтобы лишний раз сказать им, что в лакомствах, как и в их составе, если доктор не запретил, нет ничего страшного, что это, да, "благоприятне ментально-психологическое воздействие"))). Но, похоже, провокатор из меня так себе))). С другой стороны, я же не могу сначала ныть, чтобы завлечь публику, а потом радостно сообщить, что вовсе не страдаю)))). Так что, просто публикую, если кого-то озадачит или улыбнëт, уже хорошо)))). Присоединяйтесь)))).
Маргарита 26.07.2020 10:38
Ольга Прокопенко,  каждый останется при своем.
Ольга Прокопенко, у меня небольшой опыт в соцсетях, можно сказать крохотный, но на сайте мне комфортно. Я чувствую помощь и поддержку. Ученица я хорошая. Всем, у кого училась очень благодарна.
Лариса Брусенцева, и какое это имеет отношение к том, нужен Виктории, по вашему мнению, сайт или нет  ? Уверена, она сама разберётся и с личным комфортом, и на какой площадке присутствовать 
Ольга Прокопенко, все может быть, поживем-увидим.
Лариса Брусенцева, не пугайте меня   
Елеа 26.07.2020 18:18
Виктория, вы на правильном пути. Но для этой дороги нужно быть очень смелым, а не все смелые. Чтобы ити на встречу своим комплексам, детским травмам, злости и зависти нужно оооочень много сил и смелости. Не у всех есть на это ресурс. Тут хотя бы калории посчитать...
Оксана 26.07.2020 18:26
Маргарита, как это? Почему?
Маргарита 26.07.2020 19:13
Оксана, не знаю, мне рассказали
April, о, блог в жж  . Очрекомендую, если подбешивает, воспользоваться кнопкой игнора  . Мне проще, мы с автором являемся идейными антагонистами, поэтому в игноре я. Но было бы иначе, я бы сама позаботилась о собственной психике 
April 27.07.2020 00:16
Ольга Прокопенко, а я позаботилась)
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты